General Erotic 193

FlagGEr


ВЫПУСК СТО ДЕВЯНОСТО ТРЕТИЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

17 мая 2009
General Erotic No. 193


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ





Второе пришествие
"Тайных записок" Пушкина

Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года
"Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.

ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

 

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов


выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

General Erotic N 193

17 мая 2009с

Михаил Армалинский


О, зад!

С давних времён я любопытствовал о спектакле Oh, Culcutta!, который произвёл столько шума сорок лет назад. И вот, наконец, добрался до него, увековеченного на DVD. Оказалось, что никакой Калькутты там не значится, а в переводе с французского эта фраза означает: "Какой у тебя роскошный зад!" Восклицание это взято с названия картины французского художника Clovis Trouille, и на занавесе, являющем себя зрителям, изображена действительно могучая женская жопа.
Представление состоит из танцев и юмористическо-сексуальных скетчей, которым можно кисло-криво улыбнуться. Самый главный козырь этого шоу тот, что мужчины и женщины во многих сценах совершенно обнажены и смело кажут свои густые лобковые волосы и виляют задами, а мужчины показывают вялые хуи весьма средних размеров. Женщины ни в коем случае не разводят ноги, но болтают сиськами во все стороны. В скетчах имитируется ебля в миссионерской позиции, а также оральный секс, обмен женщинами, танцевальная оргия и мужская мастурбация. В разговорах мелькают слова fuck и cock. Самое интересное, что скетчи писали даже такие великаны как Samuel Beckett, John Lennon и многие другие известные человеки. Но не говорится, кто писал что.
Это представление было сделано в Лондоне в 1969 году, а потом перекочевало в Нью-Йорк и, несмотря на попытки моралистов запретить шоу, оно стало одним из самых популярных.
Разумеется, популярность его была основана не на великой хореографии (которой не было), не на гениальном тексте (которого не существовало) и не на феноменальном актёрском мастерстве (ибо не еблись, а лишь делали вид), а на полной обнажённости актёров и особенно женщин с мохнатыми лобками. С тех пор усилились запреты на показ лобковых волос. Не поэтому ли ныне стало так модно их брить - показывай безволосый лобок и тем самым закон не нарушается. Какой пустынный вид являло бы из себя зрелище современной постановки Oh, Culcutta!
Из всего этого меня раздумало одно: если научно-технический прогресс всегда движется по поступательной, то сексуальный прогресс (освобождение от стыда) движется шаг (а то и два) вперёд - шаг (а то и два) назад. Сейчас даже невозможно представить, что подобная стыдуха могла бы быть дозволена на сцене Нью-Йорка и других городов. Ибо теперь Америка дружно падает в обморок от увиденного соска, а от голого женского зада и волосатого лобка, начался бы ещё один и ещё более глубокий финансовый кризис (см. О волосах лобковых General Erotic N174).
Но благодаря тому, что наука, не в пример морали, развивается поступательно, она нашла пути обходить преграды, возводимые обществом на пути к обнажённости. Интернет запрудил мир доступной порнографией и если сцены театров искусственно содержатся на голодном пайке пуританской морали, то экраны мониторов попирают моральные запреты правительства и церкви и полнятся доступной еблей.
Наука и техника действуют как спасители человечества, и именно поэтому под предлогом заботы о нравственности, мораль накладывает на науку одно ограничение за другим: запреты на использование стволовых клеток (к счастью, отменённые вместе с имбецилом Бушем), запреты на разные формы клонирования, в том числе людей. Мораль пытается руководить наукой, предчувствуя, что с развитием науки, она в нынешнем виде отомрёт, а останется лишь мораль на индивидуальном уровне, которая будет руководствоваться повсеместным наслаждением, не наносящим никому вреда.

Потуги.

Потуги бывают разные. Самые лучшие - женские предоргазменные. Но оказывается ещё имеются и женские филологические. Наблюдайте с вожделением сами: 


Российский государственный театр драмы им. А.С.Пушкина 
(Александринский театр) 
Санкт-Петербургский государственный университет 
Факультет философии и политологии 
Кафедра эстетики и философии культуры 
ЗРИТЕЛЬ В ИСКУССТВЕ: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО 
Часть I 
Материалы научной конференции 26-27 марта 2007 г. 
Санкт-Петербург 2007 

Филиппова О.Е. 
Санкт-Петербург 
К вопросу литературных фальсификаций, стр. 203 - 208

на стр. 204: 
1.4. Посмотрим же на «Тайные записки 1836-1837 А.С.Пушкина», появившиеся в издательстве «Ретро» в 2004 году, выдержав предварительно несколько более маргинальных изданий. В своём предисловии к якобы пушкинскому тексту некто Михаил Армалинский приводит настолько несусветную историю возникновения рукописи, что это даже не является смешным, поскольку внутренняя ирония в тексте отсутствует. Некий Николай Павлович, якобы прекрасно владеющий французским языком, передаёт ему свои переводы для издания на Западе. Переводы – матерщинный набор сальностей и издевательств над Пушкиным. Текст малограмотный, слабый, стилистически не выдержанный. Но, самым курьёзным в этой истории является то, что записки эти частично составлены на основании дневников Л.Н.Толстого. 
1.5. Возвращаясь к вопросу литературных фальсификаций, предлагаю делить их на удачные и неудачные, или на литературные фальсификации и потуги на литературные фальсификации. Таким образом – «Песни Южных Славян» и приведённое выше стихотворение Маяковского можно рассматривать в качестве вполне удачных литературных фальсификаций, а пресловутые «Тайные записки 1836-1837 А.С. Пушкина» как потугу. 

Нет чудесней книги, чем "Парапушкинистика", в которой этим очередным перлом будет украшена держава российского менталитета (от слова "мент").

 

Молодёжь читает Пушкина.

 

А ещё говорят, что молодёжь классику не читает.

Оксана Подгорная  

Россия, Кропоткин
Возраст: 22 года,
 

Что для вас наивысшее счастье?
отдых

Хотели бы вы увеличить размер груди?
Конечно

Книга, которую вы сейчас читаете:
"Тайные записки А.С.Пушкина" (о том какой он был развратник)

Вот бы познакомиться с ней после того как дочитает...


Финансово-сексуальные аналогии.

Индустрия кредитных карточек основана на необязательности, непунктуальности, безответственности и жадности людей. Она существует благодаря тому, что люди не выплачивают полностью долг по ежемесячному счёту, а выплачивают понемножку и под огромный процент, либо вовсе забывают выплачивать или просто не могут платить в срок, и за это их обкладывают дополнительными штрафами. На этих процентах и штрафах жирует индустрия кредитных карточек.
А вот на мне, всегда выплачивающем свой ежемесячный долг сполна, кредитные карточки денег не делают, да ещё я пользуюсь только теми карточками, которые платят мне обратно до двух процентов от общих сумм покупок. Такие кредитные карточки (первой появилась Discover, а потом все - туда же) завлекают людей возвратным процентом, но у тех, кто не выплачивает полностью ежемесячный долг, этот возвратный процент с лихвой "съедается" налагаемыми процентами на долг и жестокими штрафами. Мне же, ненавидящему долги, этот возвратный процент даёт дополнительные карманные деньги. Будь большинство людей, как я, кредитные карточки бы разорились.

Подобно финансовой, сексуальная индустрия строится на женщинах, существах, как правило, необязательных, непунктуальных, безответственных и жадных при отдаче своего долга мужчинам. Долг этот - половой, физиологический, основанный на наличии у женщин всегда готовых, горячих и влажных отверстий, куда со всех сторон мужчины стремятся излить своё семя, но которые женщины стараются повыгодней продать и таким образом лишь кое-как, еле-еле могут расплачиваться со своим природным долгом.
Мужчины предоставляют женщинам кредит в виде ухаживаний, подарков, услуг и просто внимания в надежде на женскую добровольную оплату долга допуском к их отверстиям. Однако, как правило, предоставленный мужчинами кредит остаётся женщиной неоплаченным.
Чем красивее женщина, тем больше её долг перед жаждущими её мужчинами, потому что количество мужчин, желающих красавиц, громадно. Уклонение от уплаты долга называется кокетством или "женской добродетелью".
Женщина, как правило, берёт в долг значительно больше, чем она в состоянии выплатить. Другими словами, она стремится привлечь значительно больше мужчин, чем она хочет или может удовлетворить. Жадность в этом деле у женщин не имеет границ. Женщины множат свой долг, оголяясь в общественных местах, на интернете и в печатных изданиях, они делают операции по увеличению груди, губ и другие пластические операции - и всё это с единственной целью: чтобы их возжелало как можно больше мужчин. Таким образом, женщины стремятся увеличить свой долг, а не увеличить скорость его погашения.
Однако для женщины платить в срок и сполна означает - отдаваться всякому, кто её захочет.
С другой стороны, когда женщину не видят другие мужчины (как это устроено в исламе) и она решает отдать долг сполна одному мужчине, то он не в состоянии его принять, уж слишком она щедра со своими тремя отверстиями для способностей одного хуя. А потому эффективная отдача долга может быть организована лишь с чередой мужчин, поскольку женщина рождена для безоглядной расплаты и только "финансовые правила" отдачи долга, установленные моралью, заставляют женщину вести себя необязательно и прижимисто.
Проценты и штрафы, которые на женщину накладываются прежде всего выражаются в её собственной неудовлетворённости. Женщины пытаются откупиться деторождением, но это - лишь оттягивание оплаты долга или перекладывание долга на следующие поколения.
Полная ежемесячная отдача долга женщиной состоит также в её открытости для всех кредиторов во время менструаций - деньги не пахнут, и мужчины-кредиторы будут отсеиваться по степени их необходимости получения женского долга. Те кто будет брезговать, продемонстрируют несостоятельность своих претензий. Остальные же будут выбирать отверстие по вкусу и взымать долг.
Так как женщины избегают регулярной платы сполна, то никакого возвратного процента они не получают. А те редкие женщины, что платят вовремя и сполна получают его в виде дополнительной радости, которая охватывает всякого от свободы следования своим желаниям.

Большинство же отделывается минимальной оплатой, и потому у каждой с годами набирается долг, который осознаётся к старости, и старушки бросаются в попытки выплатить его (активизируют еблю, похеря разборчивость), но этот долг к старости с них почти списали (валюта их тела значительно девальвировалась) и долг переписали на молодых. (Исследования установили, что самые сильные сожаления женщин в старости - о своих неиспользованных сексуальных возможностях.)

Но как при полной регулярной оплате долга рухнула бы вся индустрия кредитных карточек, так полная отдача долга женщинами уничтожила бы всю сексуальную индустрию и поэтому имеются лишь редкие единичные женщины, которые расплачиваются сполна и ведут радостную и честную жизнь. Подобно мне, сполна и регулярно отдающему финансовые и прочие долги.

(Вот и притянул аналогию за уши.)

Что важнее?

Вопрос мужчинам на засыпку:

Кого ты предпочтёшь ебать: красавицу с широкой вялой пиздой или дурнушку с узкой, умеющую играть приздяными мышцами?
Хитрожопый ответ: "красавицу с пиздой дурнушки" - не принимается.

Один из ответов.

Для ебальных невежд зримая красота партнёрши чрезвычайно важна, тогда как для изощрённого и опытного ёбаря "красота" осязания преобладает по важности над зримой красотой.
Женщины демонстрируют такое понимание сплошь и рядом, предпочитая для ебли невзрачных мужчин с большим и выносливым хуем, скорокончающему мелкочленному красавцу, но мужчинам требуется больше времени и ума, чтобы дорасти до способности пренебрегать зримой красотой во имя утончённых тактильных ощущений.
Так женская практичность ещё раз удивляет мужской романтизм.

Размышления над Польшей.

 Написал я письмо приятелю и подумал, что этот кусок может быть интересен не только ему:
 
...Я тут намедни очередной раз разослал предложение об издании Тайных записок Пушкина в штук сто польских издательств. Я это делаю раза два в году в течение последних двадцати лет. Каждый раз откликается одно-два (иногда приходит возмущённое письмо), просят прислать текст, я шлю и они либо пропадают, либо отказываются. Польша - это единственная страна из всех бывших соц стран (плюс Эстония), которые ещё не издали ТЗ. Уж казалось бы самая близкая по культуре и к Пушкину страна. На этот раз тоже откликнулись два издательства и опять заткнулись. Я дал им срок до конца апреля. Но мой опыт показывает, что все издательства, которые хотят, решают в течение десяти дней.
Лет десять назад со мной связался один поляк, заявивший, что перевёл ТЗ и что хочет их издать. Издательство его состояло из него одного и на то время он издал всего одну книжку. Потом он стал куражиться, почему, мол, ему надо платить мне за Пушкина, который в свободном обращении. Ну, я ему промыл мозги по образцу, имеющемуся в Парапушкинистике. Этот издатель хуев сразу исчез. А вскоре я обнаружил сайт , где он опубликовал кусок своего перевода и прочую чепуху, включая россиянина Жиганца, который не без юмора перевёл на блатной язык многие классические стихи, включая и Пушкина. Про меня или про то, какое издательство впервые издало ТЗ - ни слова. Этот сайт теперь цитируется во всех польских интернетовских источниках, посвящённых Пушкину, включая польскую Википедию. На этом сайте они пишут, что куски должны быть опубликованы в журнале - я им срочно послал грозилу, чтобы не смели, ибо копирайт принадлежит M.I.P. Company.
И вот я недоумеваю, что происходит с этой трусливой Польшей? Неужто Россия так надолбала Польшу за все времена, что теперь они боятся своего любимого соседушки так сильно, что не хотят его ТЗ разгневовать. Или католицизм так сильно их за яйца взял, что они боятся шевельнуться. Ведь странная аномалия с этой Польшей, не правда ли?
Интересно и то, что Лимоновского Эдичку в Польше впервые издали всего года два назад. Тогда для ТЗ им потребуется ещё двадцать лет, чтобы набраться смелости. Ведь лимоновский эпатаж с пиписьками и сосанием хуя теперь никого не удивляет, не говоря уже о тявканьи на Солженицына, тогда как ТЗ подрывают основы моногамной и брачной морали...

Алкоголь - покоритель женщин.

Пьяная женщина - это доступная женщина. Вот почему в США закон запрещает совершеннолетним пить до 21 года. То есть на тот период, когда девицы наиболее беззаботно принимают на себя и в себя, закон старается законопатить их отверстия.
Именно из-за алкогольной доступности женщин мораль изо всех сил охраняет их от горячительных напитков, напирая на то, что пьяная женщина якобы становится вульгарной, некрасивой, безнравственной и что это ей якобы вредно для здоровья.
Самое важное в алкоголе то, что не законы, а он поистине уравнивает женщину с мужчиной в сексуальном поведении, а именно, пьяная женщина перестаёт продавать себя, а подобно мужчине, предаётся похоти, причём малоразборчивой или вообще неразборчивой. Цена пьяной женщины резко падает и оказывается равной лишь цене выпивки, которую необходимо ей купить, чтобы она опьянела. Если же женщина напивается из своей бутылки, то она достаётся тебе вообще бесплатно, что для общества - самое большое оскорбление, ибо суть общества сделать женщину платной, да ещё взвинтить за неё цену как можно выше.
Но бог наделил женщину замечательным свойством: она пьянеет значительно быстрее и основательнее мужчины, так что сделать её доступной чрезвычайно легко или купить её доступность можно вообще за ничтожную сумму. Лёгкость опьянения женщин демонстрирует её физиологическую предназначенность для такого обходного пути морали.
Многие женщины, предчувствуя или уже зная эту свою слабину, отказываются от выпивки вообще или ограничивают себя небольшими порциями вина, избегая крепких напитков.
Другие женщины, наоборот, зная о своей доступности, возникающей от потребления алкоголя, но не смеющие бездумно отдаваться на трезвую голову, хватаются за алкоголь как за средство, освобождающее их от оков морали, чтобы по пьяни предаться свободной похоти.
Таким образом, с помощью алкоголя, весь процесс так называемого соблазнения (торговли) аннулируется, к чему всегда и стремится мужская часть человечества, мечтая одним движением сорвать с женщины вместе с одеждой все социальные наслоения, чтобы осталась лишь её голая похотливая плоть. Но срывать социальные наслоения одновременно с одеждой является изнасилованием, а потому сначала срывается социальная одежда с помощью алкоголя, а потом одежда уже скидывается сама собой.
Итого, всё сводится к тому, как побыстрее напоить ломающуюся или сопротивляющуюся. К сожалению, и это (во всяком случае в США) тоже называется изнасилованием. То есть если женщина, резко захмелев (даже без помощи мужчины, а напившись сама), жарко возжелает сделать близсидящего мужчину близлежащим, то это её желание считается недействительным, ибо, с точки зрения общества, женщина всегда должна иметь причину для ногоразвода, которая является просчитанной ценой (установления отношений, в конечном итоге ведущих к женитьбе и деторождению). А мужчина, воспользовавшийся пьяным желанием женщины, считается преступником, изнасиловавшим невменяемую, тогда как именно пьяная женщина внимает своим желаниям, а не холодной расчётливости.
То есть общество требует, чтобы женщина принимала решение о ногоразводе только в трезвом состоянии, когда общество может оказывать на неё максимальное давление с помощью моральных и нравственных запретов.
Общество как сутенёр, не позволяет своей женщине отдаваться бесплатно, женщина всегда должна взымать с мужчины плату либо в виде замужества, либо по меньшей мере, в виде надежды на замужество. Либо за деньги, часто замаскированные в услуги или дары всякого рода.

Однако благодаря алкогольной специфике можно, насладившись, незаметно вылезти из трёх ям, которые вырыты в женщине для залавливания в них удлинённых объектов. Пьяная женщина может ебаться как зверь, а утром проснуться и ничего не помнить - называется это затмение памяти, характерное для пьющих (block out). Главное, не оставаться у женщины ночевать и не оставлять её ночевать у себя, а вовремя выскользнуть или избавиться от неё, чтобы женщина, проснувшись протрезвевшей, не нашла бы мужчину рядом дрыхнущего в постели и, раскаявшись в своей свободе, не сообщила бы в полицию, что её ебли, когда она отключилась. А так проснувшись утром в постели одна, и почувствовав, что её отверстия внятно напоминают о себе растянутостью, женщина станет недоумевать, что же с ней произошло, но уговорит себя, что ничего и будет продолжать жить высокоморальной жизнью до следующей пьянки. Таким образом, общество само упадёт в яму пизды, которую оно возмечтало, что нам, мужчинам, вырыло.

Итак, все учебники, пособия и инструкции о том, как соблазнить женщину должны быть сведены в один, универсальный - как споить женщину. А женщина - алкоголичка - это полный идеал доступной женщины.

Надеюсь именно этой теме будет вскоре посвящена одна из передач на Oprah Show - самого популярного шоу в Америке, которое ежедневно смотрят десятки миллионов человек. В недавних шоу врачиха Laura Berman ведёт передачи о сексе и заявляет такое, за что американцев в некоторых городах и штатах до сего дня лишают карьеры, свободы, а подчас и жизни. На полном и убедительном серьёзе Berman выдвигает такие революционные для США тезисы:
1. Мастурбация - полезна и прекрасна. Матери должны покупать дочкам вибраторы, чтобы те свой первый оргазм с парнем не принимали за вечную любовь.
2. Порнография - полезна и нужна.
3. Определённой диетой можно добиться желаемого вкуса спермы.
4. Вибраторы разных типов - это необходимый инструмент для всякой женщины.
И всё это сводится к полнешему для США "святотатству", что секс - это хорошо как для тела, так и для духа.

Сие, конечно, не значит, что Америка излечилась от своей антисексуальной паранои, но всё-таки это заметный шаг в здоровую сторону всеобщей женской доступности.

 

Нимфетки в клетке.

 Я с величайшим трепетом прослушал лекцию очаровательной биологини Bonnie Bassler о недавнем открытии системы связи между клетками бактерий. Она со страстью, которая заставляет представлять её в ебле, рассказала о том, что клетки переговариваются и различают своих и чужих, а также принимают совместные решения и действия. То есть степень сложности на клеточном уровне так высока, что делает смешным объяснение её с помощью эволюции.
Прослушав эту лекцию, я от избытка чувств пошёл в туалет, по пути взяв с полки первую попавшуюся книжку, чтобы не сидеть на унитазе бестолку. Этой книжкой оказался сборник стихов А. Кушнера "Голос", изданный в 1978 году. Я открыл его наугад и оказался на странице 43 лицом к лицу с его прекрасным стихотворением, которое начинается так:

Придёшь домой, шурша плащом,
Стирая дождь со щёк:
Таинственна ли жизнь ещё?
Таинственна ещё.

А далее имеется такая строфа:

Биолог скажет, винт кружа,
Что взгляда не отвесть.
- Не знаю, есть ли в нас душа,
Но в клетке, - скажет, - есть.

Это по поводу случайности и её наполненности значимостью.
 
Один мой приятель, тоже взращённый в СССР, сейчас, в зрелых годах, увлёкся поиском ответа на вопрос о происхождении жизни. В результате чтения многих книг и прочего потребления информации он пришёл к материалистическому выводу, столь милому некогда советской некогда власти: что всё произошло благодаря эволюции, а самая первая клетки из которой "процесс пошёл" была занесена каким-то метеоритом.

Однако если жизнь объясняют какой-либо одной всеобъемлющей теорией, то уже это указывает, что теория сия - ложная в своих притязаниях на универсальность. Ибо жизнь - это то, что "переплёвывает" любую теорию, как бы велика её мания величия ни была. И когда люди используют понятие Бога, или Провидения, или Intelligent Design, то эта позиция лишь провозглашает принципиальную ограниченность всех теорий.
То что людям представляется в жизни тупиковым, ненужным, глупым, говорит лишь о сегодняшнем ограниченном понимании людей. То что когда-то казалось ненужным, потом оказывалось чрезвычайно необходимым, то, что представлялось тупиком - открывалось необозримым горизонтом.
Привлекать же гипотезу о внеземном просхождении жизни - это лишь отмахиваться от сути вопроса - ведь привнесённая жизнь тоже как-то образовалась и развивалась, и её происхождение ведь тоже надо объяснить. 
Так что теперь легче уверовать в бога, не читая о чудесах в Торе, Новом завете и Коране, а глядя в микроскоп. Или в телескоп.
Как я писал детстве:

Хорошо, что сделаны телескопы для близоруких
и микроскопы - для дальнозорких.

Religulous (2008) Bill Maher

Весь фильм посвящён тому, чтобы показать, насколько абсурдны и бездоказательны святые книги и насколько глупы и одержимы люди, верящие в божественное происхождение этих книг. Я тоже пробавлялся такими же аргументами. Но сейчас мне в голову пришло иное.
А именно: голод по вере дан человеку на генетическом уровне, таким же манером как и голод по огразму. Голод по вере делает выбранную религию делом третьестепенным, главное, чтобы она удовлетворяла этот голод. Ведь чем более ты голоден, тем менее ты привередничаешь. Разнообразие религий, культов и верований лишь подтверждает их непринципиальность.
Младенец, будучи помещён в ту или иную языковую среду, выучит язык этой среды и будет на нём общаться, ибо у человека есть органическая способность выучивать язык (в отличие от обезьян, но подобно птицам). Точно так же, человек, обладая голодом по вере, усвоит ту веру, в которой его воспитывали.
В течение жизни человек может выучить много языков и общаться на любом их них, но человек не может одновременно исповедовать различные религии. Иногда человек переходит из одной веры в другую, отторгая религию, усвоенную с детства, и бросаясь в новую с обновлённой силой. В религии как нигде торжествует верность. Моногамия и монотеизм, оказывается, весьма близки.
Удовлетворение голода по вере обеспечивает человеку спокойное существование с надеждой на посмертное будущее. То есть духовный комфорт. Ради этого ощущения комфорта, человек поверит во что угодно: от глупости до подлости, как ради оргазма, человек совершит всё: от подвига до преступления. Причём голод по вере и голод по оргазму настолько близки, что часто, когда голод по оргазму оказывается не удовлетворённым, он трансформируется в голод по вере. Наиболее заядлые верующие как правило лишены оргазмов, либо резко в них ограничены.
Таким образом, удивляться или винить людей, что они хватаются за всё ради достижения душевного комфорта и физического наслаждения - бессмысленно.
Здесь становится важно другое: зная об этой неизбывной человеческой потребности, нужно стремиться удовлетворять её наиболее честным, доступным и эффективным методом.
Бороться надо не с религией (проституцией), а с проповедниками и попами (сутенёрами), которые обворовывают верующих или натравливают их друг на друга.

Выставка женских цветов.

Намедни я побывал на роскошной выставке цветов. Они были сгруппированы по странам - здесь испанская клубма, тут французская - а вона тама русская, бля, элитная клумба с берёзкой, на хуй.
Я ходил, восхищался чудесными формами цветов, склонялся к лепесткам, чтобы понюхать разнообразные ароматы, дивился некогда дефицитным орхидеям, которых теперь как грязи, а также - проходящими прохиндеями всех пород и народов.
И дума явилась мне совместно с мечтой о богатых спонсорах и толковых раскрутчиках, которые смогли бы из думы сделать великую быль. А дума моя была такая.
Все мы знаем, что цветы - это половые органы растений, потому-то они так красивы и так пахнут. И по этой же причине они вызывают столько восхищения у людей и особенно - у женщин, которые вынуждены прятать свои собственные половые органы между плотно сжатых ног, так что вся забитая любовь к ним, обращается на цветы.
Так вот, подумал я, почему бы не организовать выставку пизд и хуёв вместо выставки тычинок и пестиков, лепестков и ботанических влагалищ? Причём организовать такую выставку следует в ещё более роскошных залах, и тоже сгруппировать пизды по странам, чтобы могла торжествовать не только сексуальная гордость, но и национальная, особенно российская, бля, на хуй.
Женщины лежали бы на постаментах, с закрытыми лицами, чтобы лица, коль невзрачные, не входили в противоречие с абсолютной красотой пизды. А вот ноги будут не прикрыты вовсе и широко разведены.
С каждой стороны от пизды стояло бы по обнажёному мужчине. Они бы демонстрировали свои хуи и в то же время охраняли пизды от посетителей, которые могут захотеть сорвать цветочек, или по крайней мере - лизнуть. Посетителям разрешалось бы только смотреть и нюхать, но на расстоянии, не доступном для высунутого языка. Нюхать можно было бы лишь с руками заложенными за спину да в наморднике, чтобы чего доброго лапать не стали или языком выстреливать.
При каждой пизде будет воткнута дощечка с надписью её имени (на латыни) и страны происхождения (на русском).
Желающих посетить такую выставку будет несоизмеримо больше, чем цветочную. Стояла бы круглосуточная очередь подлиннее, чем в мавзолей в советские времена. Причём у одного входа - очередь зрителей, а у другого - очередь женщин, желающих выставляться.
Женщины бы, конечно менялись каждый час, чтобы передохнуть, пописать да перекусить. А народ бы валил и валил на красоту дивиться и чудом восхититься.
Однако потом нужно будет сделать следующее: слегка переоборудовать помещение и из просто выставки сделать выставку-продажу. Тогда всякий посетитель мог бы купить приглянувшийся занюханный цветок и посадить у себя в саду (то есть буквально: посадить себе бля на хуй).

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission