General Erotic 176

FlagGEr


ВЫПУСК СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

26 мая 2008
General Erotic No. 176


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ


Второе пришествие "Тайных записок" Пушкина


Питерское издательство РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных записок" Пушкина
Читайте вступительную статью Ольги Воздвиженской.



ДВУЯЗЫКИЙ ПУШКИН

Читайте специальный выпуск General Erotic о выходе двуязычного (англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С. Пушкина.


General Erotic N 176

26 мая 2008

Михаил Армалинский

 

Всему поголовно российскому народу! 

В целях подготовки к очередному юбилею Пушкина (а для Пушкина любая годовщина - юбилей), что грянет 6 июня, сообщаю его почитателям, а значит, всему поголовно российскому народу - перечень магазинов, где ещё можно купить главное произведение Пушкина "Тайные записки 1836-1837 годов".
Это остатки последнего англо-русского подарочного издания.
Пользуйтесь случаем приобрести уникальное издание, ибо переиздания "Тайных записок" в патриотически медвежье-типунской (то есть путинской) России не предвидится - все издатели заболели медвежьей болезнью. Путин (то есть типун) им на язык.

Торговый дом Книги Москва

Книжный магазин UKAZKA.RU

Digital Supermarket Marex

Bolero

Ozon

My Books

Аксиомус

Oфелас

Иордан.ру

ProfLit.com

Книжный магазин Wiggo

rznBooks

Stargait

Книжный магазин DVDBOOK

Петрополь (Бостон)

MY-SHOP

Artbooks

Домашний отдых

Magazin.Knigi.ru

Восьмой цвет

Израильский книжный интернет-магазин Дон Кихот

Украина

Магазин деловой литературы

World Library

Американское же издание на русском языке (белая обложка) можно купить у меня.

Оборотная сторона лобковых волос.

В противовес моему панегирику лобковым волосам (см General Erotic 174) существует весомый аргумент, взывающий к полезности их выбривания - это лобковые вши.

Идеальное тело.

Как было бы славно, если бы души умирали, а тело было бы бессмертно в своей молодости, и оно наполнялось бы разными душами - так можно было бы жить разными жизнями, имея идеальное тело.

В защиту бога.

Так и хочется крикнуть молящимся: - Оставьте бога в покое!

Почему людей легко обмануть.

Люди наиболее счастливы в периоды своих заблуждений. Вот почему люди так хотят обманываться.

Зависть.

Зависть - это форма безответной любви. Ты завидуешь деньгам, которые имеет некто, а это значит, что деньги не любят тебя в ответ. Во всяком случае в той мере, в какой они любят того, кому ты завидуешь.
То же и с любовью - зависть к тому, которого любит та, которая не любит тебя.
Недаром в английском языке jealousy обозначает как зависть, так и ревность.
Итак, зависть - это то же несчастная любовь, ибо безответная.
Ещё одно доказательство, что любовь (или её недостаток) правит миром.

Ошейник в зубах.

Не раз я видел собаку, бегущую рядом с хозяином и держащую свой ошейник в зубах. Когда хозяин скомандует, собака остановится и даст хозяину одеть на неё ошейник.
Так и верующий со святой книгой в руках смотрит снизу вверх на священнослужителя, чтобы тот растолковал ему порабощающий смысл.

Птичий аборт.

Забирать яйца из-под кур и прочих птиц - это всё равно, что делать птицам аборт.
Противники абортов и защитники прав животных должны объединиться в борьбе за охрану птичих яиц от человеческой безнравственности.

Многозначительное соседство.

В аптеке снадобья для понижения веса разложены рядом с противозачаточными средствами. В обоих случаях идёт борьба с увеличением количества плоти.

Капуста.

Почему деньги называют капустой? Ответ отыскивается в эвфемизме: родился в капусте. Происходит объединение денег и пизды в образе капусты, что отражает архиобъективную реальность - за деньги мужчина получает пизду, а женщина за пизду получает деньги. И вот оказывается этот древний закон изображается капустой в мудром фольклоре.
Знайте теперь, что вы держите в руках, когда покупаете в магазине кочан капусты. Жаль только, что в самой капусте не отыскать ни пизды, ни денег. Удручающая пустота символов.

Два чувства.

Подавая нищему, человек может испытывать одно из двух чувств: либо тщеславное самодовольство от свершения доброго дела, либо презрение к собственной слабости, которая вынудила его испытать жалость и "помочь".
По-видимому, одно из этих чувств охватывает женщину, уступившую попрошайке-мужчине, но не получившую от этого наслаждения.


Чисто русский обычай.


В романсе "Скатерть белая"
(Музыка Ф. Германа, обработка С. Гердаля
Слова неизвестного автора)

есть такое откровение:

По обычаю петербургскому,
По обычаю чисто русскому
Мы не можем жить без шампанского
И без пения без цыганского.

Вот тебе и чисто русский обычай: французское вино и цыгане-инородцы. Другими словами, чисто русский обычай - это полная зависимость от нерусского. Получается, что вся русская самобытность (исчерпывающаяся "неисчерпаемыми" нефтью и газом) и поныне состоит в этой зависимости, причём теперь ещё пошибче, чем прежде.

Музыка этого чисто русского романса, между прочим, тоже написана не то немцем, не то евреем.

Шажок между любовью и ненавистью.

She - Say, you love me.
He - I hate you.
She - Well, close enough.

Условный перевод:

Она: Скажи, что ты меня любишь.
Он: Я тебя ненавижу.
Она: Что ж, это почти одно и то же

Запретить яблоки!

Если Ева соблазнила Адама яблоком, и с этого началась вся человеческая хуйня, то почему правоверные до сих пор не запретили потребление, выращивание яблок и даже упоминание о них? Расправились же евреи со свининой и прочими вкусными продуктами, а мусульмание ещё и с вином.
А без яблок бог бы ещё сильнее полюбил, причём всех разом: евреев, христиан и мусульман.
И только бы буддисты и прочие атеисты обжирались бы яблоками, а их за это пробирал бы понос.
А то никаких полезных выводов из священного писания не делается.

Охота и рыболовство.

Я не рыболов, а если охочусь, то только на баб.
Гуляя вокруг озёр, я часто наблюдаю рыболовов, которые торчат часами у воды или в воде, закидывают, забрасывают и наконец вытаскивают рыбу на крючке. Радостно взяв трепещущую рыбу в руки, они любовно её оглядывают, потом аккуратно вытаскивают крючок и бросают рыбу обратно в воду. И так раз за разом, рыба за рыбой.
Я немедленно провёл аналогию: уговариваешь бабу, соблазняешь, наконец разложил её на кровати, она ноги развела и в этот момент, ты "с уважением" протягиваешь ей только что стянутые с неё трусики - одевайся, я своего добился, ты согласилась, можешь плыть дальше, а я пока другую пособлазняю.
Объяснение в том и другом случае может быть одно: зажрался мужик.
Рыба-то небось, счастливая, жизнь спасена, а баба мужику за такое "спасение" ногой по яйцам въедет.
Вот в чём состоит отличие гуманной охоты от гуманного рыболовства. Охота значительно опасней.

Продолжая охоту и рыболовство.

Продолжая тему об охоте и рыболовстве, поведаю, что сегодня я наблюдал ловлю рыб двумя рыболовами. Рыба клевала хорошо - каждые полминуты они вытаскивали по трепещущему, сверкающему существу. Один рыболов, улыбаясь, снимал добычу с крючка и полнил ею ведро, в котором плескался целый косяк. Второй рыболов, хмурясь, вёл себя, с моей точки зрения, весьма странно. На моих глазах он словил штук десять, но все кроме одной, он побросал обратно в воду. Когда очередной раз он снял одну с крючка и бросил обратно в воду, я спросил его: почему. Слишком маленькая, - ответил он.
Когда он словил заведомо большую, но и эту бросил обратно, я снова поинтересовался, почему? На этот раз от ответил более неопределённо: Мне не нравится, как она выглядит.

Ещё раз осознав, что эстетические предпочтения не подчиняются логике, я покинул место рыбной ловли и углубился в привычные размышления, используя аналогию - с чем бы вы думали? - Правильно! - С еблей.
Аналогия возникала весьма фантастическая. (Или такая уж фантастическая?)
Представьте если бы мужчинам для того, чтобы сексуально заинтересоваться женщиной требовалось не только её внешняя привлекательность и согласие развести ноги, а ещё и предпочтительный облик пизды.
Вот мужик приударяет за женщиной, та чуть ломается (или не чуть, а слишком), но так или иначе он её уламывает. Женщина, ожидающе раздвигает ноги, а эстет смотрит и говорит - слишком маленькая (несовершеннолетняя значит) или - не нравится мне форма твоих малых губ и размер больших, да и преддверие влагалища не достаточно гостеприимно, а клитор так вообще от горшка два вершка. Одевайся, я тебя домой отвезу.

Нет, мне больше по нраву рыболов, который всех выловленных рыбок с улыбкой в ведро бросал. А для женщин - и подавно. Они ведь любят быть выловленными и оставаться таковыми.

Порнография как положительный герой.

Положительного героя в кино или в литературе никогда не удаётся создать убедительно. Добро, к которому стремятся, тем не менее быстро утомляет своей высокой концентрацией и потому не может стать искусством, построенном на контрастах.
Вот и порнография не может стать искусством, так как она изображает то же рафинированное добро - наслаждение. Прекрасное, но нереальное в своей абсолютности.

Барак Обама бросился читать "Тайные записки" Пушкина.

Мой вопрос главному советнику Обамы оказался самым важным, потому как именно он вынесен в эпиграф статьи. Однако, самая суть вопроса, находящаяся во втором предложении, трусливо не была включена. Хорошо хоть, что в общем тексте осталось всё полностью. Вот вопрос:

armalinsky: Знает ли Обама о негритянском русском поэте Пушкине и читал ли его? Близок ли он ему по духу и коль да, читал ли Обама 'Тайные записки Пушкина'?

Макфол: Это интересный вопрос, и я не знаю ответа на него. Попытаюсь узнать!

После этого Барак Обама бросился читать "Тайные записки" Пушкина и ему стало не до американского президентства.

При ближайшем рассмотрении.

При ближайшем рассмотрении, при увеличении масштаба, любая истина теряет свою убедительность. Например, аксиома, что через две точки можно провести только одну прямую, идёт насмарку, когда при приближении к точкам, увеличивается их масштаб и они превращаются в чёрные окружности и тогда через них можно провести множество прямых. То есть при увеличении масштаба и при ближайшем рассмотрении эвклидова геометрия рушится.
Такой же эффект происходит и при ближайшем рассмотрении моральных истин - они становятся абсурдны и неубедительны. Поэтому законы морали должны быть удалены от пристального взгляда, чтобы к ним не пропадало почтение.

Свадьбы былые и нынешние.

Раньше свадьба была великим праздником (я рассматриваю только случаи взаимного влечения между невестой и женихом) первой ебли для невесты и новой, а часто первой пизды для жениха, и свадьба узаконивала неограниченную еблю для обоих с момента произнесения их мужем и женой. Таким образом, свадьба являлась великим событием, праздником легализированной похоти. Поэтому торжество, радость и восторг вокруг свадьбы являлись вполне естественными.
Теперь же, когда ещё не женытые самец и самка спят друг с другом долгие месяцы или годы и уже успели сексуально поостыть и пообезразличить друг к другу, но вдруг решают пожениться, то теперь это является лишь формальной церемонией добровольного порабощения законам, скотским подчинением хлысту попа-пастыря, сдачей мёртвой хватке общественных привычек. Нередко свадьба становится продуманным логическим шагом, чтобы завести детей, которые должны быть законными. Часто свадьба основывается на корыстном желании девицы побыть хотя бы один день "царицей бала", поскольку это её единственная такая возможность в жизни. Есть различные причины удобства, ради которых пара решает жениться. Но в любом случае в нынешней свадьбе не осталось ничего от сексуальной радости, от похоти, от предвкушения ебли, которые стали пройденным этапом, а свадьба теперь - это безумная трата денег с расчётом их окупить подарками гостей да ещё оказаться в плюсе. Бизнес, то бишь.
Раньше общество давало сильнейшую приманку ебли, для того, чтобы так или иначе поработить своих членов, но лет сто назад общество заметило, что человек настолько раб по своей натуре, что ему даже и приманка не нужна, чтобы его затянуть в рабство - ему нужна лишь выработанная столетиями привычка радости порабощения. Общество решило: пожалуйста, ебись до женитьбы, всё равно ты попадёшь в тот же капкан. Венец природы - человек ведёт себя, как низшее животное, которому в награду за свершения какого-то трюка поначалу дают жратву. А потом, когда дрессировка заканчивается, животное выполняет этот трюк уже без всякой жратвы, реагируя только на команду хозяина.
Причём человек настолько выдрессирован, что женится второй, третий и прочие разы.

Однако можно посмотреть на свадьбу и с другой стороны: свободная ебля до брака, и женитьба несмотря на доступность женщины, быть может, доказывает не столько рабство человека, сколько его прозорливость, его открытое осознание того, что институт брака имеет лишь косвенное отношение к ебле, а его задача - производство и воспитание детей, взаимоподдержка супругов, удобство совместного проживания. То есть человек в конце концов раскусил, что его всё время обманывали обещанием обильной ебли в браке, ибо она всегда оставалась за пределами брака: либо до него, либо вне его.
И нынешняя свадьба - это празднование торжества дружбы, над похотью. К счастью, не вообще и повсюду, а лишь для свежеиспечённых мужа и жены.

Вот оно как.

Ходят бабы безнаказанно,
и пиздой виляют.
Жизнь проходит недосказанно -
дурака валяет.

Реставрация клятв.

Я клятвы дал, но дал их выше сил.
Баратынский

В Америке есть немало омерзительных сексуальных традиций, истинный смысл которых в полной их антисексуальности. Так намедни я писал о манифестации хладнокровного делания детей.
А тут я пройдусь по ставшей популярной традиции renewing vows (то есть обновления клятв).

Интересно, что иногда это мероприятие устраивают по казалось бы убедительной причине, мол, когда женились были бедные, просто расписались без свадьбы, а теперь разбогатели и хотим запустить богатую свадьбу. Но почему тогда такое название об обновлении клятв - клятвы же не нуждались в свадьбе? Сказали бы: хотим устроить свадьбу.
Но в большинстве случаев церемонию обновления клятв устраивают по другим причинам. Вот одна из них - супруги осточертели друг другу, решили разводиться, пошли к американскому попу, а тот застращал их грехом и уговорил, ради детей, ради общества, ради бога не расходиться, а попробовать ещё раз, а для этого устроить обновление клятв (прежние-то сгнили). Но зато этот американский поп за проведение церемонии приличную сумму в карман себе положит и покорных прихожан сохранит.
А супруги, нарушившие одну клятву, уверены, что со второй они уж точно справятся. А по сути-то это процедура - позорная, смысл её в самопризнании, что клятва твоя ничего не стоила и доверять тебе нельзя. Если один раз нарушил клятву, значит и во второй раз нарушишь. (Подобно клятвам во вторых, третьих и т. д. браках)
Другой пример - устраивание второй свадьбы для развлечения, от желания хоть как-то разнообразить свою сексуально тусклую жизнь. Ведь истинное разнообразие: любовники и любовницы - уже не под силу или не по разуму, так супруги воображают обрести новизну и свежесть чувств в повторении клятв, которые они соблюдали по лени, по трусости и по страху перед собственными желаниями.
Обновление клятвы столь же издевательски бессмысленно, как обновление девственности. И коль физиологическая девственность восстанавливается хирургически, то психологическую девственность восстановить невозможно, а именно это фальшиво изображает процедура обновления клятв.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.

Search Engine Submission