|
ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ
28 августа 2007
General Erotic No. 157
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных
записок" Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
Читайте специальный выпуск General
Erotic о выходе двуязычного
(англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С.
Пушкина.
General Erotic N 157
28 августа 2007
August 23rd, 2007
Моя первая порнография
...В юности Лермонтов пенился и пузырился интересом к женщинам, что отразилось в нескольких стихах да "Юнкерских поэмах". Взрослея, он действительно больше мцырями да демонами увлекался, причём своими собственными. И в конце концов, он доигрался, когда написал в свой последний год "Душа моя мрачна", а про еблю - ни слова. Известно же, что только тот, "кто поёт и ебёт - два века живёт".
Тем не менее именно Лермонтов стал для меня первой порнографией, но не Юркерскими поэмами - где мне было их достать в 14 лет в те времена? Но зато был в семейной библиотеке четырёхтомник, изданный в 1957 году худлитом. И вот, почитывая первый том, я наткнулся на стихотворение "Счастливый миг", которое Лермонтов написал в 17 лет, причём в примечаниях, которые я всегда любил читать, об этом стихе не писалось ни слова. Так что я додумывал и интерпретировал сам.
Я в то время был ещё девственником на фоне цветущего онанизма и полон желания познать свою первую женщину. И тут я нарываюсь у классика на подробное описание соблазнения, но в то же время беспощадно пропущенного желанного описания ебли, но в то же время имеющегося краткого описания убийственного конца чудного процесса. Но даже одно лишь размусоливание соблазнения меня ошеломило на фоне полного советского литературного безсексья конца 50х начала 60х прошлого века. А я ведь тогда читал всё подряд и в изрядных количествах.
Задели меня тогда до всевозможной глубины следующие строки:
Стыд ненужный отгоня
И действительно, самое главное, что можно сказать о стыде, что он ненужный. А потому его легко отогнать.
От нескромного невежды
Занавесь окно платком
Почему от нескромного неуча надо прятаться, это при том, что ненужный стыд уже отогнан? Почему бы не обучить неуча, а нескромность в вуайеризме просто необходима.
Тронула меня также аргументация "подгоняния" в статус возлюбленной - подрожи и баба разденется:
Так скорее ж... я дрожу.
Потом пошло раздевание, от которого я уже сам дрожал, читая:
О! как полны, как прекрасны
Груди жаркие твои,
Как румяны, сладострастны
Пред мгновением любви;
Румянец я привык считать принадлежностью щёк, а не грудей, хотя я их, грудей, на тот период ещё как будто не видел. Однако я был непоколебимо уверен, что груди не могут быть румяны. Соски - да. Надо сказать было: "Румянец сосков на щеках грудей" - это я уже сейчас придумал.
Но про мгновение любви я сразу понял. Оргазм мне был знаком хорошо, но любовь мне почему-то казалась более протяжённой, куда входил и сам процесс раздевания, и процесс добычи оргазма, а не только сам оргазм. Так что с мгновением я подозревал натяжку.
Вот и маленькая ножка,
Вот и круглый гибкий стан,
Груди уже на этот момент были обнажены, и вот появляется ножка, да ещё маленькая. Если маленькая, то имелась в виду ступня. Но ступня должна была быть видна с самого начала - девица ведь юбку или платье сняла на тот момент и должна была видна быть не маленькая ножка, а полная или смуглая или волосатая, но никак не маленькая нога. Хотя говорят "разведи ножки", но это во множественном числе.
А к тому же, что значит "круглый стан"? Я пытался представить и выходила, что девица - кубышка. Будучи начинающим стихоплётом, я решил, что должно было быть "округлый стан", но втиснуть лишний слог в строку не получалось. Однако я великодушно прощал Лермонтова за ошибку - ведь он осмелился писать о стане вообще, да ещё обнажённом. А коль обнажённый, то пусть хоть круглый.
Под сорочкой лишь немножко
Прячешь ты свой талисман
Под сорочкой я ждал пизду, а в какой-то талисман я не верил. Видно таким эвфемизмом решил воспользоваться Лермонтов, и я это понял и принял.
Дальше я споткнулся о невесть откуда появившегося "злодея"
Так невинна ты, что мнится,
Я, любя тебя,- злодей.
Только что Лермонтов говорил о "мгновении любви", но уговоры девицы с удобным для рифмовки именем начинают идти от противного:
Но ужасным, друг мой Лена,
Миг один не может быть.
то есть жизнь ужасной быть может, но миг - он прекрасен по определению.
А дальше впервые активная и пассивная стороны меняются местами: сначала Лерма раздевал и домагался. Но раздев, испугался и только зырит на уже обнажившуюся девицу:
Полон сладким ожиданьем,
Я лишь взор питаю свой
Тут девице надоела пассивность мальчишки именно тогда, когда надо действовать, и она, несмотря на её утверждаемую Лермой невинность, берёт инициативу на себя:
Ты сама, горя желаньем,
Призовешь меня рукой;
Эта активность женщины возбуждала меня больше всего.
Далее следовал рецепт радикального избавления от мук, который я стал использовать как панацею:
И тогда душа забудет
Все, что в муку ей дано,
А в концовке Лермонтов несказанно удручал меня своей тоской:
И от счастья нас разбудит
Истощение одно.
Я, разумеется, знал ощущение после оргазма, но я также знал, что желание приходит вновь очень быстро, и я делал акцент не на "истощении", потому что оно не "одно", а это только передышка для новых "счастливых мигов". Сексуальный пессимизм Лермонтова был мне чужд. "Если мне в 17 лет достанется баба, то я уж не стану причитать об истощении, а после конца брошусь в новое начало", - мечтал я, перечитывая это стихотворение ещё и ещё.
Разумеется, что в 14 лет мысли мои были не столь осознанны, но я чётко помню похотливый восторг от этого стихотворения, перемешанный с выпестовавшимся решением: нет, я пойду другим путём.
И пошёл.
August 21st, 2007
Истинный Лермонтов
У Лермонтова имеется недурной стих, который в то же время является милым непристоем. Однако народ настолько затюкали высокоморальной интерпретацией этих строк, что люди ослепли и не видят очевидного (ну, разумеется, потому что ослепли). Напомню стишок:
Есть речи - значенье
темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.
Как полны их звуки
Безумством желанья!
В них слёзы разлуки,
В них трепет свиданья.
Не встретит ответа
Средь шума мирского
Из пламя и света
Рождённое слово;
Но в храме, средь боя
И где я ни буду,
Услышав, его я
Узнаю повсюду
Не кончив молитвы,
На звук тот отвечу.
И брошусь из битвы
Ему я навствречу.
Вот что пишут профессиональные мудозвоны: "речь... связана с романтическим мироощущением, в котором важное место занимало внимание к звукам природы, поиски скрытого за внешним проявлением подлинного смысла звуков речи.."
Все затормаживаются на первой строфе и от резкой остановки ошарашенно недоумевают: "Что бы эти речи значили?" Придётся разжевать и в рот положить. (Кто сказал: "В рот!"? - Прошу не выражаться при непорочных!)
Поясняю не построчно (слишком жирно будет), а построфно.
Итак - Лермонтов пишет о бабе, которая изволит кокетничать, а потому её речи либо темны (темнит: даст - не даст), либо ничтожны (потому что дура, ибо кокетничает). Но поскольку эта баба смазливая и вроде всё-таки собирается дать, то даже этой её чепухе внимать без волненья невозможно. А теперь, прозревая, читайте:
Есть речи - значенье
темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.
Ну как? Доходит? Пойдём дальше.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
August 20th, 2007
"Опиат" оргазма.
Тот факт, что опиаты вызывают в мозгу выделение тех же химических веществ (эндорфинов что ли?), но в бОльших количествах, что и при оргазме, делает разительной аналогию привыкания к наслаждению от наркотика и от оргазма.
Наша жажда сексуальных наслаждений имеет те же черты, что и жажда героина: стремление ко всё большему изощрению в сексе уподобляется желанию всё большей дозы наркотика. Лишение наркотика вызывает ломку, жуткие страдания, подобно тому, как лишение половой жизни (любви) вызывает "любовные страдания", лишает людей разума, делая из них кликуш и религиозных фанатиков. Ради добычи наркотика-оргазма люди идут на преступления.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
August 19th, 2007
Церковный гомосексуализм
В связи с развивающейся терпимостью разного рода церквей к гомосексуализму, попня предписала для гомосеков единственную допустимую сексуальную позицию - миссионерскую.
(Попнёй я называю всевозможную церковно-храмовую шушеру. Попса - в миру, попня - устроившиеся у Христа за пазухой.)
["Попня" - мой термин, защищённый copyright, trade mark и прочими патентными орудиями, так что при использовании - чтоб на меня ссылаться.]
August 18th, 2007
Относительность аксиом
С детства, все запреты мне казались не вполне серьёзными. Я чувствовал, что каждый запрет ущербен по определению, ибо имеет ограниченное действие. Так, когда мой папа обнаружил, что я лет в 12 мастурбирую, он решил со мной поговорить о вредности этого дела. Папа мне поведал ходкую тогда аксиому, что, мол, каждому мужчине отведено определённое количество раз (подразумевалось, оргазмов), и если ты используешь большое количество на онанизм, то на женщин ничего не останется. Я поразился абсурдности этой угрозы, ни на мгновенье в неё не поверил и продолжал тренировать свой хуй, что оказалось только на пользу, когда начали подворачиваться пизды.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
August 12th, 2007
Неизвестный вариант "Пиковой дамы"
Знаете ли вы, что существовал вариант "Пиковой дамы", где Герман за карточный секрет переспал со старухой-графиней? Название этого варианта "На графских развалинах".
August 11th, 2007
Медлительность сбывания надежд...
По старой привычке в заглавие устраивается поэтическая строка.
Но дело не в этом. А в том, что мечты сбываются не только замедленно, но и таким формальным способом, что сбывание часто оборачивается боком. Не тем боком.
Это лишь доказывает, что богу присуще чувство юмора, который я считаю основополагающим в конструкции нашей вселенной.
Лет двадцать назад, до всякого интернета я занимался массовой почтовой рассылкой рекламных материалов об издаваемых мною книгах.
В ответ я получал письма, количество которых, по сравнению с моими рассылками было ничтожным, как тому и следует быть при почтовой рекламе.
Открывая почтовый ящик, я мечтал о дне, когда он будет забит письмами.
И вот через много лет мечта свершилась, и этот день наступил - мой ящик электронной почты ломится от спама.
August 10th, 2007
Стратегия и тактика половой морали.
Современная любовь к тощим женщинам есть отражение антисексуальных тенденций в обществе, так как обильные груди и бёдра есть воплощение сексуальности, которую мораль нацелена подавлять.
Ущемление плоти происходит с помощью установления новой эстетики, моды. Так, в эпоху Ренессанса, когда отношение к ебле было наиболее свободным и естественным, сисястые и задастые женщины считались красивыми.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
August 3rd, 2007
Разгадка жизни
У Пастернака есть всеми перепеваемые строчки:
И прелести твоей секрет
разгадке жизни равносилен.
Правильнее было бы сказать иначе:
И прелестЕЙ твоих секрет...
Если используешь множественное число: "женские прелести", то сразу уходишь от подло-романтической неопределённости "женская прелесть" прямо в зрительные прелести пизды, зада, грудей.
Что же о "разгадке жизни", то это, при условии множественного числа, совершенно верно. Ведь подумать только о феномене: женщина разводит ноги, и мужчина (имеется в виду не гомосексуалист) повергается в смерч, водоворот, пожар чувств. Что же это за вид, который становится притягательным, как "чёрная дыра"? Изучению этого феномена, наука должна посвятить все свои ресурсы, ибо в нём действительно кроется буквальная разгадка жизни...
August 1st, 2007
Женский дом
Всякий раз, когда я гуляю вокруг придворного роскошного озера, я любуюсь домами и особняками, которые выстроены вдоль его берега. Из всего их обилия я выбрал один. Трёхэтажный с красной черепичной крышей. Оштукатуренные стены выкрашены белым с жёлтым, в стиле питерского Захарова. Окна прямоугольные, чередующиеся с полукруглыми наверху. Маленький балкончик. Колоннадный вход.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
July 25th, 2007
Чем написано...
Свежее интервью Солженицина в Известиях под названием: "Написано кровью".
Моё интверью называлось бы: "Написано спермой".
Кровь - это основа настоящего. Сперма - будущего.
Не либо - либо, а и то, и то
Почитаемый мною поэт Алексей Цветков (я о его первой американской книге стихов ещё в Довлатовском "Новом Американце" восторженную рецензию писал) выдал такую расхожую чушь:
Есть любители Достоевского, есть любители Толстого, и вместе им не сойтись. Уж больно разные писатели.
Причём себя к этим любителям причисляет.
Читайте полностью в книге Михаила Армалинского МАКСИМАЛИЗМЫ.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Скачивайте листовку
книг серии "Улица Красных Фонарей",
где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная
классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.