|
ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ
8 августа 2007
General Erotic No. 156
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных
записок" Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
Читайте специальный выпуск General
Erotic о выходе двуязычного
(англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С.
Пушкина.
General Erotic N 156
8 августа 2007
ВНИКШИ В НИЦШЕ
Про половую жизнь Ницше практически ничего не известно скорее всего потому, что проходила она в такой форме, что осуществляется в одиночку, без партнёров, которые могли бы стать историческими доносчиками.
Поэтому в философии Ницше нетрудно узреть оправдание прискорбной формы его сексуального существования, а по этим оправданиям можно догадаться и о самом существовании.
Фрейд отказался посмертно анализировать Ницше из-за недостатка фактов о его сексуальной жизни. (3,29). И правильно сделал.
Я же решил поступать неправильно.
А вот духовная половая жизнь Ницше (то есть жизнь сексуальных фантазий) была весьма насыщенной, ибо она до сих пор пылает в его текстах, большинство из которых посвящено эмоционально-логическому уничтожению морали и прежде всего уничтожению источника этой напасти - христианства.
Однако продолжение существования морали и христианства доказывает, что они основаны не на логике и не на эмоциях, а на чём-то принципиально ином, иначе бы христианство вместе со своей моралью давно рухнуло бы от беспощадных атак Ницше и его предшественников, вроде Вольтера и де Сада.
В одном Ницше оказался прав, считая христианскую мораль моралью слабых и ничтожных - как мы видим, ислам захватывает и целится уничтожить христианский мир.
Атеизм и антиобщественные взгляды Ницше, при всей их литературной яркости и психологической точности, на практике оказались пшиком - религия и лицемерие процветают, а его наивные и расплывчатые призывы к превращению людей в сверхчеловеков прикарманил Гитлер точно так же, как кабинетный бред Маркса оказался в когтистых руках Ленина-Сталина. Эта парочка сделала своего сверхчеловека (“архичеловека”, как сказал бы Ильич), и они оказались успешнее Гитлера прежде всего в том, что гитлеровского “сверхчеловека” в своё время почти уничтожили, а российский “архичеловек” (“советский человек”) выжил и его потомки населяют Россию.
ДАНЬ БИОГРАФИИ
Родился Фридрих Ницше в 1844 году в маленькой деревушке рядом с Lutzen. (Я тоже живу рядом с городком Lutsen, но в Миннесоте на чём наше сходство и кончается.) По воспоминаниям Элизабет, Нецшевой сестры, Фридрих начал говорить поздно, в два с половиной года. Но затем рванул - и в четыре уже читал и писал.
Ницше жил в самой гуще христианства: отец - обнемечившийся поляк, пастор-лютеранин, а мать - молоденькая немка. Так что с христианством Ницше был знаком, так сказать, изнутри, что, наверно, помогло образоваться ненависти к этой религии. К тому же Ницше всё себя поляком считал, испытывая ненависть к современной ему немецкой философии.
Отец Ницше умер в страшных мучениях от размягчения мозга, что пытались скрыть от соседей и наворачивали разные истории, чтобы не подумали, что от сифилиса, поскольку именно эту болезнь тогда считали ответственной за размягчение мозга. Одна такая выдуманная история попала в биографию, написанную Галеви (11): “Отец упал, ударился головой о камни и целый год перед смертью провёл в безумии и боли”. Таким образом, репутация папы-попа была сохранена.
Итак, отец Ницше умер в 36 лет отроду, когда Фридриху было всего четыре годика. А на следующий год умер годовалый братец Фридриха. Две смерти в семье не прошли незамеченными для психики мальчика. Оставалась сестра Элизабет двумя годами моложе, которая сыграла огромную роль в судьбе брата, посвятив свою жизнь уходу за обезумевшим под конец жизни Фридрихом и за его литературным наследством. Она создала из Ницше прижизненный, а потом и посмертный культ, одевала его, невменяемого, в белые хламиды и показывала почитателям-посетителям, которые интерпретировали его сумасшедшую отстранённость от мира как позу углублённого в самосозерцание гуру.
В 1934 году Элизабет добилась, что Гитлер трижды посетил созданный ею музей-архив Ницше, сфотографировался почтительно уставимшимся на бюст Ницше и объявил музей-архив центром Национал-Социалистической идеологии.
Экземпляр “Так говорил Заратустра” вместе с “Майн Кампф” и Розенберговским “Мифом двадцатого века” были торжественно положены вместе в склеп Гинденбурга.
Гитлер пожаловал Элизабет солидную пожизненную пенсию за заслуги перед отечеством. (4, XIX)
Как это Гитлера угораздило выбрать в философские основатели нацизма полуславянина, то есть “рабочего”, а не “господствующего” арийца, да ещё ненавистника антисемитизма?
Наверное, у Гитлера была тайная страсть к старушкам, вот Элизабет его и соблазнила, будучи старой антисемиткой, а в качестве платы уговорила Гитлера дать братцу звание главного идейного пахана Третьего рейха?
Неслабая гипотеза. Глядишь, найдутся историки и докажут с психоаналитическими фактами в руках.
О сестричке Элизабет следует поговорить несколько подробнее.
Элизабет Форстер-Ницше была распорядительницей литературного наследства и издавала подтасованные, переделанные ею книги братца, а многие материалы не позволяла издавать. Так, книга под названием “Воля к власти” была в плане работ Ницше, но он так её и не написал, а сестра и его бывший приятель скомпоновали куски из черновых записей по своему вкусу и издали этот винегрет под таким ходовым названием.
Элизабет также изъяла все ремарки брата по поводу его отвращения к ней и к матери. Подготовленный Элизабет обезображенный двадцатитомник являлся эталоном для переизданий Ницше до середины ХХ века. (1,12)
Только в 1967 году итальянские учёные опубликовали без искажений старые и ещё неопубликованные работы.
Так вот сестричка эта вышла замуж за Форстера, активного антисемита, который решил уехать в Парагвай, чтобы там организовать колонию немецких подвижников, опять же антисемитов. Элизабет уехала с ним в 1886 году, но вскоре муженёк попал в какие-то финансовые передряги и покончил собой. Вдова вернулась и оказалась при деле, то есть при Фридрихе. Он же порвал с сестрицей на какой-то срок из-за её антисемитизма, но потом нужда в заботе о себе заставила брата восстановить отношения с сестрой.
В своих произведениях и жизни Ницше относился к евреям весьма благосклонно, а подчас и восторженно. Так что Гитлер, выбирая Ницше как идеологическую базу осознанно решил сделать акцент на самых абстрактных, а значит произвольно толкуемых идеях Ницше, а не на его весьма конкретном почитании евреев.
Вот один из множества примеров - из письма Ницше сестре в 1887 году в связи с её замужеством (8):
“Самое прискорбное при этом, что наши интересы и желания здесь диаметрально расходятся. Поскольку Ваше предприятие - предприятие антисемитское...
В глубине души ваши благие намерения не вызывают у меня никакого доверия и даже особой доброжелательности. Если дело доктора Ферстера удастся, то я, ради Тебя, выкажу удовлетворенность этим и постараюсь как можно меньше думать о том, что это одновременно триумф движения, которое я ни в грош не ставлю; если же оно не удастся, то я порадуюсь гибели антисемитского предприятия и буду тем паче сокрушаться о том, что из-за любви и долга Ты связана с подобной затеей.
...
Напоследок выскажу свое пожелание, чтобы Вам немного помогли с немецкой стороны, а именно - вынудив антисемитов покинуть Германию. Думаю, не стоит сомневаться, что всем другим странам они предпочли бы Вашу страну “обетованную” Парагвай. С другой стороны, евреям я все больше желаю того, чтобы они пришли к власти в Европе и наконец избавились бы от тех качеств (вернее, больше не нуждались бы в них), за счет которых они до сих пор пробивали себе дорогу. Кстати, вот мое искреннее убеждение: немцу, лишь оттого, что он немец, претендующему быть чем-то большим, нежели еврей, место в балагане, если не в сумасшедшем доме.”
Несмотря на полную “невиновность” Ницше, в Англии и в США он стал известен как “философ нацизма”. Его фразы: “мораль господина” и “мораль раба”, “высшая раса”, “белокурая бестия” и “сверхчеловек” врезались в сознание людей из-за их яркости и значительности звучания. Вот они и нашпиговывались человечьим фаршем, который изготовляли на мясорубках гитлеровские интерпретаторы и пропагандисты.
После начала Второй мировой войны и с её окончанием многие набросились на Ницше как на идеологического виновника всех нацистских зол.
Но это было после смерти Нищше, а в начале своей жизни он учился в частной школе, потом в университете, и всё на фоне головных болей, болезней глаз и прочих немощей. С ранней юности Ницше был обуреваем словом и музыкой - он писал и играл, и даже сочинял нечто музыкальное.
Ницше преподавал филологию в университете Базеля, став молодым профессором, где ему дали звание без защиты, впечатлившись его талантом.
В 1868 произошло знакомство Ницше с Рихардом Вагнером, сначала восторженное, а потом превратившееся в обременительное.
Была недолгая служба санитаром в армии во время Франко-Прусской войны в1870 году - Ницше таскал трупы и ухаживал за больными, в результате чего заразился дифтеритом и дизентерией (1, 67). Ницше выжил и вскоре вышел в отставку по болезни - cильные головные боли, рвота, головокружение и болезненное давление в глазах - доходило до чуть ли не полной слепоты (1,178).
Скромной профессорской пенсии хватало, чтобы ездить по Европе, писать книжки, быть одиноким и проникаться к себе отношением, как к пророку. Однако это не мешало (а помогало) Ницше понимать необходимость регулярной ебли. Но прямо сказать и написать об этом он не мог и потому желание это выражалось в обезображенном желании жениться. Если он и посещал публичные дома, как утверждают некоторые, то на частые посещения у него явно денег не должно было хватать.
Ницше писал своей приятельнице Мейзенбух: “Я по секрету скажу вам, мне нужно хорошую жену”. (11,179)
А в письме к сестре уточнял, что значит “хорошую”: “Приметы её должны быть следующие: она должна быть весела, молода ещё, красива, короче это должно быть храброе маленькое существо...” (11, 226)
В 1882 году Ницше пишет своему другу, что он готов для женитьбы (стало совсем невтерпёж): “Мне нужна молодая особа, которая интеллегентна и образована в достаточной мере, чтобы работать со мной. Я бы даже согласился на двухлетний брак для этой цели, в случае которого, будут выдвинуты ещё кое-какие условия.” (1,250) (9)
Здраво мыслил Ницше насчёт двухлетнего брака: поматросить, да не долго чтобы так - и бросить. Но близок локоть, да зуб неймёт. Что-то никто не вешался на шею Ницше, а точнее ни одной серьёзной кандидатки даже на горизонте не было. Однако трезвое ограничение брака двумя годами, а не безумным пожизненным сроком говорит о том, что Ницше планировал два года пылкой ебли, купленной браком, который будет анулирован по времени истечения похоти. Таким образом, опыт общения с проститутками, реальный ли, воображаемый ли, у Ницше имелся.
По мнению Paul Deussen, друга Ницше, философ не познал ни одной женщины. Однако друг вспоминает, что Ницше, мечтая о женитьбе, выразился, что он легко бы вымотал трёх жён. (2,24) Ницше жадно просчитал, насколько сильна его похоть.
Коль Нищше действительно не знал женщин, то удивительно, что он не свихнулся при таких белоколенных страстях значительно раньше. Слава онанизму, благодаря которому он дожил в (относительном) разуме до 45 лет.
Две девицы, достойные звания жены, все же встречаются на его пути. В 22 года Ницше делает предложение Mathilde Trampedach после всего трёх встреч с нею. Та, ошарашенная, отказывается и “взволнованным лицом бежит пруду”. Ницше отступил и вёл себя с ней, будто ничего не произошло. Без всякого следа любви или страсти. (1, 249)
Второй кандидаткой в жёны стала полурусская (специально для полуполяка) Лу Саломе двадцатилетняя сумасбродка, в которую втюрился Ницше и делал ей предложения дважды - это он-то, хорохорившийся гордец, которому первого отказа оказалось мало, так он второй раз попробовал. Разумеется, произошло расставание с горячей ссорой, не без помощи злодейки-сестрички Элизабет.
Ну а после разлуки пишется книга за книгой с головными болями, болезнями, одиночеством и растущей манией величия.
3 января 1889 года Ницше окончательно и бесповоротно свихнулся в экзотическом припадке, о котором мне писать здесь не по теме. Мать его пеклась о сумасшедшем сыне, а после её смерти за попечительство взялась сеструха и попутно издавала сочинения братца, наводя в них цензурный порядок. Стоило Ницше бесповоротно свихнулся, как слава его стала расти в геометрической прогрессии, а уж как помер, то в тригонометрической.
Фридрих Ницше умер в 1900 году, а Элизабет в 1935 году в возрасте 89 лет.
Вот вкратце жизненный путь. У Ницше всё путём. А попутно подробности будут.
* * *
Самая популярная конфетка в биографии Ницше была да и до сих пор сосётся любителями клубничного flavor - это якобы его смерть от сифилиса. За неимением ничего сексуального в его биографии, народ жаждет утешиться хотя бы венерическим заболеванием, которое заодно и бросило бы мстительную тень на нравственность Ницше (на радость ненавистным Ницше христианам). Причём подцепил он сифилис не где-нибудь, а в борделе, что вообще должно уничтожить Ницше как духовное существо. Вот христиане и прочая высоконравственная шушера потирает елейные ручки, мусоля вожделенный диагноз.
В действительности же, к сожалению, у Ницше сифилиса не было. К сожалению для меня - потому, что сифилис подтвердил бы, что Ницше хоть раз хуй в пизду вставил. Но увы.
* * *
В 2003 году врач Leonard Sax опубликовал глубоко аргументированную статью, которая полностью уничтожила сифилис как причину смерти Ницше (5). Смысл статьи в том, что все симптомы Ницше, которые были детально зафиксированы при его осмотрах сразу после его помешательства, не имели никакого отношения к необходимым симптомам, появляющимся при сифилисе третьей стадии, а именно такой диагноз ему поставили врачеватели.
Одна из важнейших причин постановки неправильного диагноза состояла в том, что Ницше в то время был ещё совершенно никому не известным человеком и в результате этого, никто не уделил ему особого внимания, чтобы заметить неувязки между симптомами и диагнозом.
В январе 1889 года Ницшевый друг Overbeck привёз его в сумасшедший дом в Базеле. Там Ницше держали как обыкновенного пациента несколько недель, пока его не переправили по просьбе матери в другой жёлтый дом в городе Джене, чтобы быть поближе к дому. Там он был помещён в общую палату, так как у матери не было денег, чтобы заплатить за отдельную.
В то время для 44-летнего мужчины, сошедшего с ума, имелся стандартный и автоматический диагноз - сифилис, который на последней своей стадии, разрушает мозг. Таких пациентов в клинике было немало. Типичными симптомами последней стадии сифилиса является: безэмоциональное выражение лица, бессвязная неразборчивая речь и самое характерное - непроизвольное дрожание языка, когда его высовывают изо рта. В течение недель, иногда месяцев возникают конвульсии сопровождающиеся слабостью и переходящие в паралич. Смерть наступала в течение 18-24 месяцев (а Ницше прожил 19 лет после помутнения разума) и никакого эффективного лечения в то время не было.
Врачи, принимавшие Ницше в психлечебницы, внимательно его обследовали и анамнезы были записаны. Настроенный на сифилис, врач сразу попросил Ницше высунуть язык и записал, что никакого дрожания нет. Единственная аномалия у Ницше была в том, что правый зрачок был больше левого, но врач не знал, что такая ассиметрия была у Ницше с детства. На основе этого и бреда величия (который был вполне чётко выражаем, без всякого речевого искажения или задержки) умный врач поставил диагноз сифилиса, как ставил всякому простолюдину. Знай он, что это сам Ницше, он бы отнёсся к пациенту с большей логикой.
Sax заключает, что у Ницше скорее всего была медленно растущая опухоль с правой стороны мозга. У многих людей с такого рода опухолями появляются мании и слабоумие и до изобретения томограммы и исследований с помощью магнитного резонанса, таких людей отправляли в сумасшедшие дома и правильный диагноз ставился лишь после вскрытия. Такого рода опухоль вызывает сильные головные боли, которыми страдал Ницше, и также существенно ухудшает зрение, что также испытывал Ницше.
Таким образом, все документированные факты анамнеза Ницше говорят против сифилиса, и никаких иных документов, подтверждающих сифилис, не было (вскрытия трупа Ницше сделано не было).
Был пущен слух, что Ницше лечился у двух берлинских докторов от сифилиса, однако ни имени докторов, ни документов, подтверждавших слухи, никто не смог найти. Всё это оказалось сплетней, пущенной одним из биографов, которая повторялась затем из биографии в биографию. Sax убедительно демонстрирует и мотивы для пускания такой сплетни лживым биографом.
И ещё одно соображение против сифилиса на общечеловеческом уровне: как Ницше мог бы делать предложения женитьбы двум женщинам, зная о своём сифилисе? Было известно, что болезнь эта заразная, а Ницше не был подлецом, чтобы согласиться заразить женщин, на которых хотел жениться.
* * *
Вторая большая надежда биографов Ницше - это выудить из блеклых и мифических сексуальных фактов биографии не доказательства (на них уже перестали надеяться), а намёки на гомосексуализм.
Когда кто-то предположил, что Ницше подхватил сифилис от мужчины-проститутки, то сестра и почитатели возмутились и соглашались допустить, что да, он заработал сифилис, но “нормальным путём” (4, XV)
Попытки обвинить Ницше в гомосексуализме при его жизни могли всерьёз испортить ему настроение и репутацию. Однако все попытки посмертно навесить на Нищше гомосексуализм жалки хотя бы потому, что это лишь вселяет добропорядочное торжество в моралистов, липово уличающих Ницше в том, что его анус заполнялся хуями. Для моралистов, видно, дерьмо становится слаще, если оно смешано со спермой, и они с отвращением, переходящим в вожделение, тычут туда пальцем. Но самое важное что мнимый гомосексуализм Ницше (или пусть даже немнимый) уже никак не изменит сути им написанного...
* * *
Среди биографов Ницше находятся и такие, которые наслаждаются предположением, что Ницше спал с Элизабет. Разумеется, никаких подтверждающих сведений об этом не имеется. Но запретить мечтать невозможно.
Так что жизнь Ницше оказалась короткой и прошла без эротических и прочих приключений, единственным из которых стало сумасшествие.
C НИЦШЕ ВСЁ ЯСНО
Литературное, или, как Ницше называл, филологическое творчество по-крупному началось с книги “Рождение Трагедии или эллинство и пессимизм”. Работал он над ней с 1869 по 1871 год. Ещё плохо, осознавая, что ему нужно, молодой Фридрих, не видя корешков, бросился на вершки. Античная культура была давно облюбованным садом, в котором европейские интеллектуалы срывали пахучие цветочки, стыдливо сторонясь плодов. Всё это сопровождалось романтической тоской по золотому веку, о котором те знали только по вымыслам историков, мифам и прочей культурной белибирде, не имеющей никакого отношения к реальной жизни до нашей эры. И на этих иллюзиях и фантазиях о дальнем прошлом формировались мечты и желания, обращённые в настоящее, что из-за заведомого несоответствия выдумки и реальности рождало сентиментальную неудовлетворённость настоящим.
Однако Ницше сделал важный шаг самопознания и надёргал букет древних цитат, которым украсил свою тянувшуюся и, как впоследствие оказалось, пожизненную половую неудовлетворённость, а точнее - великий крах. Идея книги, многословно, витиевато и напыщенно выраженная - проста: есть Апполон, который олицетворяет духовную культуру, и есть Дионис, который заведует чувственной жизнью. Так вот Ницше обеими руками - за Диониску, поскольку именно то, что за ним стоит (или торчит), и есть не только истинное, но и самое приятное. Ну, а Аполлошка - это фальшивка. Таким образом, прячась за Диониса и используя его исторический авторитет в качестве тарана, Ницше попёр на обхристианенное общество, которое только тем и занимается, что всё чувственное зажимает огромными тисками морали.
А “рождение трагедии” происходит тогда, когда оказывается, что Дионис не помогает, и ты всё равно набиваешь шишку о каменные стены церквей и храмов.
В этом раннем произведении обозначились идеи, над которыми Ницше будет размышлять и шлифовать от произведения к произведению, и все книжки будут по сути об одном и том же, хотя под разными названиями. Его поздняя любовь - Достоевский, которого случайно открыл Ницше к концу своего разумного существования, заметил, что “каждый писатель пишет все свои вещи из одной чернильницы” (неточная цитата).
Позже Ницше опомнился и перестал писать бесконечные, непроходимые тексты, а решил концентрировать мысли в кратких афористических выжимках. Ларошфуко, Шамфор, Монтень - были его образчиками лаконичности и заострённости мысли.
* * *
Понимая искусственность своей научной увлечённости сомнительной античностью, Ницше вопрошает:
“Не есть ли научность только страх и увёртка от пессимизма? Тонкая самооборона против - истины? И, говоря морально, нечто вроде трусости и лживости? Говоря неморально, хитрость?” (6,49)
С тех пор Ницше начинает писать более откровенно, не прикрываясь “научностью”.
Я, разумеется на научность плевал, а следил и подмечал всё, что так или иначе у Нищше связано с сексом, поскольку именно недостаток или полное отсутствие секса в его жизни стали фундаментом, на котором Ницше строит все свои претензии и недовольства моралью, составляющие суть его произведений.
* * *
Примечательно, что Ницше, прежде всего пытается изучить самого себя - начиная с детства, он пишет несколько автобиографий, с каждым разом всё более углубляясь в подоплёку своих поступков и чувств.
Ницше осознаёт свои слабости в том числе стилистические, и со временем преодолевает их, но только на языковом уровне. Сексуальные преграды ему не только не удалось преодолеть, но они, казалось, росли перед ним всю его жизнь и под конец довели его до сумасшествия (кто знает, если бы он вёл активную половую жизнь, то и опухоль в мозгу могла взять и рассосаться).
Вот что Ницше пишет о “Рождении трагедии”:
“...книга эта “пересахарена до женственности” (6-50).
Таким образом, женщина ему видится сладкой, как сахар, и в то же время он связывает женственность со всем негативным в человеческой душе, с рабством, с тем, с чем он так отчаянно борется во всех своих книгах. (Кого люблю - женщин - того и бью).
C самых юных лет Ницше на словах женщин не жалует, осуждая в них то, что порицается моралью, которую сам же Ницше ненавидел. С одной стороны, он славит Дионискину похоть, а когда он видит её в женщине, то называет её не похотью, а принижающе-уничижительно: “похотливостью”. (6-92) (Надеюсь, перевод с немецкого точный, а то мои аргументы рухнут.)
* * *
Главный смысл философии Ницше - это изменить мир так, чтобы недоступные ему женщины стали доступными. Он метафорично называет свою душу менадической (6, 51). И мы (вместе с Ницше) прекрасно знаем, кто такие менады с точки зрения ебли.
* * *
Ницше ставит вопрос о злокачественности морали:
“И сама мораль - что если она есть “воля к отрицанию жизни”, скрытый инстинкт уничтожения, принцип упадка, унижения, клеветы, начала конца?” (6, 54).
Вскоре Ницше сам ответит резко положительно на этот вопрос.
Естественно, что христианская мораль запрещает, притесняет половую жизнь и об этом в открытую Ницше напишет и возмутится, гордо назвав себя “имморалистом”.
Ницше грезилось (уж коль не удалось наяву) прочно связать себя с Дионисом - и по простой причине, сладострастно изложенной Ницше:
“Почти везде центр праздненств Диониса лежал в неограниченной половой распущенности, волны которой захлёстывали каждый семейный очаг... тут спускалось с цепи самое дикое зверство природы, вплоть до отвратительного смешения сладострастия и жестокости...” (6, 64)
Но Ницше было не дотянуться до Диониски даже на уровне потребления алкоголя. Ницше совсем не мог пить - тело не принимало. В школе Ницше был лишён ранга первого ученика за то что пришёл пьяным после вечеринки с товарищами. (1). С тех пор он с этим делом завязал.
Тем не менее, Ницше видел “сновидение и опьянение как символы аполлонического и дионисического начал” (6, 59). Однако, опьянения не получалось. И прежде всего - безалкогольного опьянения, в которое можно было себя вогнать с помощью сексуального возбуждения: “В конце концов мы любим наше собственное вожделение, а не предмет его.” (7, 304), чем Ницше регулярно и занимался. Сексуальное возбуждение преобразовывалось в слова с кпд чуть ли не в 100 процентов - ведь температура изложения у Ницше всегда на уровне кипения, переливания через край, то есть семяизвержения.
ШАШНИ НИЦШЕ
Лу Саломе - это самая сильная страсть Ницше, страсть, которая судя по всему так и не выплеснулась внутрь Лу, а размазалась по ницшевому животу. Влияние Саломе на Ницше было столь велико, что именно после разрыва с ней Ницше сел за писание своей ставшей самой известной вещи “Так говорил Заратустра.”
Вот кратенько об этой пассии не только Ницше, но и многих известных мужчин разного калибра.
Лу (Леля) Андреас-Саломе родилась в Петербурге в 1861 году (10). В 17 лет она написала письмо местному пастору Гийо, проповеди которого её проняли. Лу жаловалась на одиночество и необычность своих желаний, следовать которым значило “сделать что-то неприличное”. То есть, переводя на честный язык, девушка давно созрела, сочилась и жаждала любовника. Пастор, конечно, резво клюнул и стал заваливать Лу книгами по философии и религии, а Лу смотрела на него, раскрыв глаза и рот, как на бога. Далее то ли сам Эткинд не допонял (10, 15), то ли он цитирует какого-то “не до”, но он пишет: Лу и поп “сближались всё больше, и это было тяжело для обоих”.
Это почему же тяжело? Ответ один: не еблись, вот и тяжело. Что подтверждает следующее:
“Однажды она потеряла сознание, сидя на коленях у пастора” (10, 15).
Это значит 17 летняя кобылица невзначай забралась, как трёхлетняя девочка, на колени к дяде? Возбудилась небось, чувствуя твёрдый хуй, на котором сидела, да не кончила, иначе бы не сходила у него с колен. Либо поп кончил и залил её фонтаном спермы. Тоже мне бесполая романтика - “потеряла сознание”. И то, что Лу отказала попу, когда тот предложил ей выйти за него замуж и более того - полностью отвратилась от него, говорит лишь о мужской неумелости попа и, следовательно, о разочаровании в нём. Лу потеряла в Гийо бога второй раз - вот что значит не давать регулярного оргазма жаждущей женщине. Потом якобы много мужчин не могли преодолеть её “телесную холодность”, которая, как мы знаем теперь - есть выдумка неумелых мужиков. Но меня интересуют её шашни с Ницше.
Ницше встретился с Лу в 1882 в Риме, их представили в Соборе Святого Петра, и Ницше, как и полагается неопытному, голодному и одинокому самцу, втюрился с первого взгляда. К тому времени Ницше страдал от ухудшавшегося зрения и головных болей и перманентно нуждался не только в жене, но и в секретарше, вот друзья и посводничали, рассказав о незаурядной девушке из России, приехавшей с матерью за границу на лечение. На то время Лу уже общалась с философом Полем Рэ, другом Ницше. Но Лу и Рэ якобы умышленно и единогласно решили не заниматься сексом. Рэ тоже фальшиво проповедовал возвышенную любовь, но повстречавшись с Лу, сразу забыл о своих убеждениях и сделал ей предложение. Она отклонила его под предлогом финансовых трудностей такого предприятия и тут же предложила взамен житие втроём трудовой интеллектуальной коммуной, в одной квартире, где для соблюдения приличий, должны были бы жить мать Лу или сестра Ницше (но жизнь втроём так никогда и не осуществилась). Ницше же радостно ухватился за хоть такое сожительство после отказа на его первое предложение. Примечательно, что Ницше своё первое предложение Лу сам сделать не решился, а передал его через Рэ.
До какого сексуального отчаянья надо дойти, чтобы стремиться жить с бабой, по которой оба “дионисничают” и которая ждёт мужика, посмеющего её изнасиловать, но в то же время заниматься исключительно болтовнёй и тайной дрочкой.
Вскоре Ницше удалось погулять наедине с Лу по горе Monte Sacro и там произошло нечто, что наполнило Ницше фантазиями, которые никак не материализовались. Лу в своих воспоминаниях не может вспомнить, поцеловались они там или нет (вместо языка Ницше забил ей рот своими усами и Лу его облевала). Вскоре, окрылённый таким интимом Ницше сделал второе предложение, на что получил вторичный отказ. Очевидно одно: нечто влекло Лу к Ницше, а нечто отвращало. (1, 251). И это нечто совершенно ясно просматривается - её влёк Ницше-мыслитель и отвращал Ницше-мужчина, у которого усы (удивительной красы) - были единственным мужским достоинством.
Сестра Ницше, проведшая некоторое время с Саломе наедине, переругалась с ней и наябедничела Ницше, что якобы Саломе над ним насмехалась, говоря, что он принуждал её жить с ней в грехе и что он чрезвычайный эгоист, что видно из его безумных произведений. (1, 253) Свидетелей при разговоре не было, и это лишь версия сестры. Ницше писал, что когда Элизабет сообщила ему об этих разговорах, то он чуть не сошёл с ума.
Саломе поведала в дневнике, что они с Ницше обговаривали всё до смерти и до таких деталей, что если бы кто-то их подслушал, то подумал, что “два дьявола разговаривают между собой”.
Она писала в своём романе позже: “Чувственная страсть никогда не может перейти в интеллектуальное общение умов, но обратный путь существует во множестве вариантов.” (1, 255)
Так случилось с Ницше: его умничание уже являлось преображённой похотью. Но у Саломеи перехода не получилось, ей тогда нужен был только крепкий мужик, чтобы была одна лишь “чувственная страсть”, ибо разговорами она уже давно объелась.
После разрыва с Лу, Ницше дал волю своим чувствам, в неотправленном письме Рэ, описывая Лу: “Костлявая грязная вонючая мартышка со своими накладными грудями - ужас!” - (1, 255) “Вонючая?” - что это за вонь у Лу унюхал Ницше? Где он увидел грязь? Нащупал ли накладные груди в поисках настоящих?
После разрыва Ницше и Лу они больше не встречаются и не общаются.
На фотографии изображена вся Троица, снятая в Люцерне, на фоне Альп: Ницше и Рэ стоят, запряженные в двуколку, в которой сидит Лу, помахивая кнутиком. Как пишет Саломе, идея композиции и выбор фотографа принадлежали Ницше. То есть Ницше был согласен стать рабом, пусть сексуальным для Лу, но когда она ему не дала, а он не смог её взять, то пришлось всё вымещать на женщинах. "Ты идешь к женщине? Не забудь плетку!" - это выражение почему-то все с готовностью интерпретируют, мол, эта плётка для того, чтобы ею стегать женщину. Но своей фотографией Ницше убедительно доказал, что он имел в виду дать эту плётку женщине, чтобы она плёткой стегала его самого!!!
Я думаю это моё открытие должно полностью перевернуть понимание Ницше и обвинения его в женоненавистничестве должны замениться похвалой в мазохизме. Феминистки теперь должны быть исключительно счастливы...
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.