|
ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ
24 июля 2007
General Erotic No. 155
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных
записок" Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
Читайте специальный выпуск General
Erotic о выходе двуязычного
(англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С.
Пушкина.
General Erotic N 155
24 июля 2007
ЖУРНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
Я продолжаю жить в Живом Журнале, и он продолжает жить вместе со мной.
July 22nd, 2007
Абсолютная красота как абсолютная власть.
У Линор недавно появилась многозначительная зарисовка:
Женщина лежит, раздвинув ноги, в кабинете гинеколога, а тот делает какой-то тест, глядя в монитор...
"...гинеколог внезапно перестал смотреть в монитор и стал смотреть на Агату.
- Доктор, - строго сказала Агата, - смотрите же в монитор.
- Зачем мне монитор? - сказал доктор. - У меня тут девушка красивая.
Повисла пауза.
- Доктор, - мягко сказала Агата, - в этой позе все девушки красивые."
Вот он фольклор, подтверждающий абслютную красоту пизды, которая в то же время является эталоном красоты. Более того, непривлекательность лица или/и тела перестаёт иметь всякое значение - такова сила этой красоты - то о чём я тереотизировал во всевозможных писаниях и практиковал в моём Храме Гениталий, который давно уже на замке.
Интересно и то, что женщина прекрасно осознаёт, что у неё аксиоматично красиво, а значит она обретает власть, которой непрестанно пользуется, а точнее - злоупотребляет. Ибо абсолютная красота - это абсолютная власть, а как мы знаем, абсолютная власть - развращает абсолютно.
Быть может, потому мужчины и стараются ограничить свою зависимость от пизды, вводя всевозможные законы о приличиях, суть которых - не позволить женщинам свободно распоряжаться своей абсолютной властью - казать пизду.
Но женщины ныне делают всё возможное, чтобы под прелогом моды показать максимально возможное обнажение околопиздных участков кожи.
Абсолютность пиздяной власти, слава Богу, прерывается (хоть и не надолго) мужским оргазмом, сразу после которого безразличие лишает пизду всякой власти. Так что женское кокетство, недоступность и прочая тягомотина - есть женское продление своей власти, игра кошки с мышкой, а точнее - издевательство над мужчиной, хотя имеются женщины, которые это не осознают. Но скорее всего, прикидываются.
Интересно и то, что стоит мужику нарядиться в белый халат, как женщина, недоступная и скромная, сразу раздвигает перед ним ноги - медицина, бля.
В связи с этим есть гениальная идея - являться на первое свидание в белом халате.
Так становятся "Ебийцами в белых халатах".
July 21st, 2007
Танцы как имитация ебли.
То, что танцы являются общественно приемлемым изображением ебли, известно давно. Это даже высказано проницательным народом в поговорке: Танцы - это ебля стоя, а ебля - это танцы лёжа.
В танцах можно легко усмотреть все виды ебли и мечтаний о ней.
Народные танцы в основном групповые с бесстыдным наблюдением друг за другом, но нередко разделяющиеся на пары, часто с лёгкой сменой партнёров. Причём есть и гомосексуальные танцы - чисто мужские или только женские. Или гетеросексуальные, изображающие борьбу за самку, а у самок - выпендривание перед самцами.
Парные танцы - саморазумющиеся соития, но за один вечер можно потанцевать с разными партнёрами. Примечательно, что приглашая женщину на танец, спрашивают разрешения у мужчины, с которым она пришла. Это прообраз свинговых вечеринок. Женщина как правило соглашается на танец, если её спутник не возражает. По принципу хорошую эрекцию пропускать - грех.
Есть парные танцы с удобным общедоступным условием: если кто-то подойдёт и похлопает по плечу партнёра дважды, то он должен уступить ему партнёршу. Не в этом ли светится мечта мужчин о замене драки за пизду её миролюбивой делёжкой?
Мечта женщин - открыто выбирать ёбаря самой осуществляется в так называемом "дамском танце", когда мужчин приглашают женщины. Почему-то этот танец за вечер происходил один-два раза, что свидетельствует о подавлении сексуальных желаний женщин, которым бы справедливо было предоставить выбор хотя бы в половине танцев.
Сколько существует танцев (голливудские музыкальные фильмы прошлого века) когда одна красавица вытанцовывает с дюжиной мужчин, которые передают её из рук в руки. Женщина явно парит в облаках от счастья, заполучив столько хуёв одновременно.
Есть и танцы, где один мужчина (балет) окружён кучей лебедей - это вариант гаремно мыслящего балетмейстера.
И по сути - танец - это единственно дозволенные прикосновения на виду общества даже для совершенно незнакомых людей, то есть воплощатся мечта ебли с первого взляда.
Как любовь для общества является натужным оправданием для быстрого сближения, так музыка является оправданием для объятий и прикосновений незнакомцев, ибо случись они без музыки, такое посчиталось бы оскорблением общественных нравов.
Общество теряет терпение к танцам, когда они начинают уж слишком близко напоминать еблю. В своё время вальс считался непристоем, и почти каждый последующий танец встречался в штыки.
Современные танцы отображают бОльшую свободу сексуальных общений, где пара не сцеплена, а свободно распадается, смена партнёров не регламентирована и движения не оставляют никаких сомнений, что они должны изображать.
Хочется верить, что в будущем музыка будет не только предлогом для совершений имитационных телодвижений, а станет сигналом к началу истинной ебли не на танцплощадках, а на ебплощадях.
July 20th, 2007
Amy Winehouse - пьяная волшебница
Уж какой месяц не могу унять своего восхищения Amy Winehouse - юной английской певицей. (Большинство моих самых сильных недавних муз впечатлений почему-то англичане: Supergrass, Robbie Williams, Corinne Bailey Rae). Даже по ночам её песни мне поются. А проснусь - сразу включается запись в голове. Хожу по лесу и слушаю птиц, поющих её песни.
Amy - умница (в дополнение к её поэтическому таланту), потому как не пытается разбросать за якобы ненужностью, а благодарно объединяет в себе прежних великих вроде Billie Holiday, но очень хочу чтобы жила подольше последней - уж слишком Amy замечена сидящей на алкоголе и вроде бы наркотиках.
Вот намедни вышла замуж, спяну бьёт мужа - но какая умопомрачительная волшебница кроется в этой укромной женщинке, часто кажущейся на сцене пигалицей после того как она сбросила чёрт знает сколько килограммов. Чтобы выдавать музыку, текст и оранжировку таких высот, чутья и такта - это неспроста. О, как слышится бог, когда она раскрывает рот! (Бог - это явно баба. Нет, бог - гермафродит, ибо когда хороший певец поёт, он тоже слышится.)
Пишу для того, чтобы привлечь к Amy Winehouse тех, кто о ней ещё не знает, чтобы с моей помощью её полюбило бы ещё какое-то количество людей, чтобы, ей было радостней сочинять свою грустную жизнь.
Вот её песни, с которых надо начать, по моему вкусу:
1. Love Is a Losing Game - но только в оранжировке как на диске - её исполнения этой песни под гитару оставляют мелодию невзрачной сиротой без оркестровой заботы и силы.
2. Back To Black
3. Me And Mr Jones
4. Some Unholy War
5. You Know I'm No Good
6. Wake Up Alone
7. Stronger Than Me
Вот она - великолепная семёрка.
Её песня Rehab, которая самая скачиваемая с iTunes, с моей точки зрения, весьма средняя и привлекает народ лишь заявлением Amy, что она ни за что не пойдёт в "вытрезвитель". В России эта песня должна тоже понравиться особливо.
July 19th, 2007
Моё очередное открытие.
Наконец, мне удалось сделать открытие и в физике, а точнее - дать научное определение известному феномену в динамике:
"Развратно-пиздорвательное движение."
Пошёл браться за открытия в других науках...
July 17th, 2007
Золотое правило.
Золотое правило нравственности и высокой морали: относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы другие относились к тебе.
Я точно следую этому правилу с женщинами. Я их хочу всех ебать и ожидаю, чтобы все женщины хотели ебать меня. Однако большинство из них не следует этому золотому правилу, и в этом их истинная безнравственность и аморальность.
Олимпийские фигли-мигли.
Поначалу я думал, что российский жеребячий восторг по поводу заполучения Олимпийских игр в Сочи связан с желанием восстановить былые древнегреческие традиции:
Участники первых Олимпийских игр выступали голыми. Проституция во время Олимпийских игр всячески поощрялась - считалось, что во время игр все выпустят пары и в остальное время года будет легче быть верным своим супругам. Замужние женщины на олимпийские игры не допускались. Итого получается, что мужики приходили смотреть на голых соревнующихся, возбуждались и обращались к повсеместным проституткам. Таким образом, все эти голые соревнования были лишь предлогом для того, чтобы вдоволь поблядовать.
Когда после перерыва в несколько сот лет, христиане решили поподражать играм язычников, делать они это стали на свой кастратский лад, напялив шмотки на спортсменов и заменив проституток жёнами и прочей добропорядочностью.
Думаю, в Сочи по проституткам догонят Древнюю Грецию периода Олимпийских игр. С обнажённостью же - духа явно не хватит. Так что радость от добычи Олимпийских игр не столько сексуальная, сколько мафиозная.
July 15th, 2007
Мнимое изобилие.
В советские времена Западное изобилие называли "мнимым". Подразумевалось, что изобилие-то есть, но оно недоступно большинству, которое составляют нищие, безработные и негры. Теперь-то мы знаем, что это ложь.
Однако существует реальное мнимое изобилие, о котором в обществе не любят говорить. Это - мнимое изобилие доступных женщин. Они ходят вокруг, кажут свои тела, но для подавляющего большинства из этого изобилия удаётся вырвать лишь несколько, а то и вовсе одну, да ещё на всю жизнь. Подобное, разумеется справедливо и с женщинами - которым обилие мужчин нужно ещё больше, чем мужчинам - обилие женщин.
Ситуация с сексом подобна той, что была в СССР с промышленными и сельскохозяйственными успехами - о них кричали все газеты и телевидение, а в действительности всё медленно летело в пропасть. Так и сейчас все журналы и телевидение, интернет заполнены полуголыми и голыми телами обоих полов, а в действительности большинство надрывается изо всех сил, чтобы заполучить лишнюю пизду или хуй.
Выход на истинное, а не мнимое изобилие в сексе - это та же свобода предпринимательства и свобода информации, то есть в терминах секса: повсеместная проституция и уничтожение стыда.
July 12th, 2007
Запор Экслибриса как осложнение от икоты.
Парапушкинистика является не только краеугольным камнем, но и камнем преткновения. Во всяком случае для Экслибриса.
После того как уважаемый редактор этого издания побожился "надристать" о Парапушкинистике, вышло уже два номера еженедельника и хотя запах у них - обещано-обычный, но о Парапушкинистике там ни слова.
Как я и предсказывал, после одолевавшей Экслибрис многолетней икоты при виде Парапушкинистики, теперь наступил запор. А всё потому что для переваривания такого "камня" лужёный желудок иметь надо, тогда как у Экслибриса лишь лужёная глотка.
По-английски это называется проще: no guts, just hot air.
July 11th, 2007
Кусок этимологии.
В шестидесятые было популярно слово "баруха", которое означало "блядь".
Древнееврейское "Барух", с которого начинается обращение к богу, означает, "благословенный".
Если это совпадение, то весьма значительное и абсолютно верное: женщина, легко дающая - поистине благословенное существо, приближающееся к богине (Венере, то бишь).
Можно предположить и обратное: Барух - это мужская форма от барухи, и таким образом, к богу обращаются как к великому Ёбарю. И действительно - столько насоздать...
July 9th, 2007
Вычленение темы.
В музыкальном произведении сначала проигрывается тема, а потом начинаются её вариации. В любовной музыке обществом устраивается обратное направление - человеку проигрывают множетсво сложнейших вариаций (мифов, предрассудков, лжи). Из них творческая натура вычленияет тему и играет её на разных инструментах, чтобы она не надоедала.
July 7th, 2007
Настоящая фамилия.
Баевский сообщил, что настоящая фамилия Пушкина - Пуськин (от pussy). Теперь не знаю, верить ему или нет.
July 5th, 2007
Дразнение собак.
Посмотрел весьма недурной фильм Sleeping Dogs Lie.
Суть его в том, что правда, которой дуры и дураки требуют от своих ёбарей и ебариц, бьёт им кувалдой по башке.
А художественно это доказывается так. Молодая, красивая одинокая женщина, из любопытства и голода отсасывает своей собаке. (Вообще-то должна была с голода не отсасывать, а подставиться под собачий, но тогда цензура сделала бы фильм X и таким методом обрекли бы его на неизвестность). Ну, ладно, отсосала - пёс остался довольным - урчал.
Эта женщина обручается с молоденьким ёбарем и вот в передышках он начинает выспрашивать у неё о самых постыдных вещах, которые она совершала в жизни. Под предлогом, что между ними не должно быть никаких тайн и в качестве примера сам рассказывает, что в ранней юности он и его друзья становились в кружок и дрочили на печеньеце, положенное в середине. Тот кто кончал последним, должен был съесть это печенье, залитое спермой. И вот жених однажды наелся этого яства. Вдохновлённая такой откровенностью, собачница рассказала свою историю. Жених тут же блеванул и больше не мог смотреть на свою невесту, не воображая собачий хуй у неё во рту. Когда возмущённая невеста заметила жениху, что он тоже поглощал сперму, тот парировал - что она была человеческая, её, мол, можно, а "друга человека" - нельзя.
Женщина уходит от ненавистника животных, а когда она заводит нового ёбаря и тот начинает приставать ей с тем же вопросом, она уже держит язык за зубами.
Из этого фильма можно сделать немало выводов и печальных заключений о том, как мораль коверкает жизни людей.
А вот ещё один вывод: настойчивое требование общественности - кастрировать домашних животных и особенно собак, связано не столько с заботой о животных, сколько с озабоченностью, что собак могут использовать по сексуальному назначению. Это всё те же старые попытки держать женщин сексуально впроголодь с помощью морали.
July 4th, 2007
Злободневный флаг.
В 1989 году Screw Magazine украсил свою обложку моим американским флагом к празднику 4 июля. Флаг этот по-прежнему злободневен, ибо ещё не настали времена когда звёзды и полосы будут объеденены, а не разнесены по разным сторонам.
По-прежнему делается вид, что это праздник независимости, тогда как в действительности - это праздник перманентной зависимости. Ну и слава богу!
June 27th, 2007
Икота Экслибриса приостановилась.
В свежем номере Экслибриса в списке книг, присланных в редакцию, снова объявили Парапушкинистику, но на этот раз с правильным написанием имени автора Баевского.
Решили отделаться малой кровью - нет чтоб полосы две-три посвятить последним достижениям науки Парапушкинистики. Но куда им?
Ладно - с драной овцы хоть шерсти клок.
June 25th, 2007
Взрывная волна бикини.
На следующей неделе наступит 61 годовщина бикини (голопупного купальника для женщин). Манекенщицы отказались его демонстрировать (попы из Ватикана осудили и заклеймили) и поэтому для первой демонстрации бикини в Париже пришлось нанять стриптизёршу. Увидив вздыбленную реакцию мужчин на бикини, “приличные” женщины бросились в магазины пообнажаться.
Как это было всегда законодательницами мод (ношение thongs, бритьё подмышек, а потом лобков и т. д.) были проститутки, а “порядочные” женщины бежали вприпрыжку за ними.
А всё потому, что проститутки находятся на передовых позициях битв с моралью и становятся героиниями, которым, не афишируя, подражают “приличные” женщины, "приличность" которых состоит в том, что на людях они проституток осуждают и клеймят.
June 24th, 2007
Всеобщее волшебство.
Все знают про волшебную палочку, но почему-то не все знают про волшебную кнопочку. А если знать, то получается, что все вокруг - волшебники и волшебницы.
Взмахнёт волшебница палочкой - и строятся на песке воздушные замки.
Нажмёт волшебник на кнопочку и - все постройки на хуй разносит.
Вот и решай потом кто злой волшебник, а кто - добрый.
June 23rd, 2007
Общественная благосклонность к убийству.
Общество, подавляя людские инстинкты и всячески регулируя их, вместе с тем проявляет к ним удивительную снисходительность при вынесении наказания за убийство: если убийство непреднамеренное, а совершено в состоянии аффекта (муж застал жену с любовником), то наказание за него значительно мягче, чем когда оно совершается преднамеренно, хладнокровно, логически, то есть с атрибутами, присущими разумному поведению (убил жену, чтобы получить страховку).
"Неразумные" инстинкты, таким образом, поощряются и общество заявляет человеку: если в тебе заговорил инстинкт, мы тебя пожалеем, а если в тебе заговорил разум, то мы тебя безжалостно накажем.
Однако такая снисходительность возможна только по отношению к убийству. А вот если мужчина изнасилует женщину, поддавшись внезапной похоти (любви), или долго и тщательно подготавливает своё деяние, то в обоих случаях наказание будет одинаково суровым. Более того, неспособность сдержать похоть считается более предосудительной, чем неспособность сдержать "праведный" гнев.
Еще одно свидетельство того, что общество предпочитает смерть людей их сексуальному удовлетворению.
June 22nd, 2007
Англо-литературные мечты.
Если бы английский был моим родным языком, я бы написал сборник эротических сказок, каждая из которых начиналась бы зачином:
Once upon a fuck...
June 20th, 2007
Икота "Экслибриса" не останавливается.
Экслибрис объявил в списке присланных в редакцию книг недавно изданный моим издательством M.I.P. Company второй том Парапушкинистики.
Примечательно то, что чуть Экслибрис натыкается на Парапушкинистику так на него находит икота. Так имя автора Парапушкинистики - Давид Баевский. Но в результате напавшей икоты Экслибрис тиснул фамилию как Бабаевский.
В первом томе Парапушкинистики слышится всё та же икота, которую я воспроизвожу для звукового доказательства. Вот письмо возмущённого Давида Баевского от 1 сентября 2000 года в Экслибрис.
June 19th, 2007
Патриотические мечты о самом дорогом городе.
Российская паранойя быть первыми продолжает материализоваться в фактах. Вот уже второй раз Москва заняла первое место по дороговизне жизни среди городов мира. Так нищенствующий в Москве мог бы вполне прилично жить в Нью-Йорке, да только в Нью-Йорк теперь попасть из России не так-то просто.
Интересно входит ли в рассмотрение первенства не только стоимость жилья, еды, одежды, но и стоимость проституток, которые являются главной статьёй расхода для любого нормального мужчины, а туриста - в особенности? Мне кажется, в этом вопросе, Москва всё-таки уступает большинству европейских столиц, а также и Нью-Йорку.
Если ещё не существует, то срочно следует установить конкурс на город, в котором самые обильные, красивые, умелые и что самое главное - самые дешёвые проститутки. Помимо мусульманского Рая, который здесь займёт первое место, было бы полезно узнать, что за город на Земле будет первым? Или хотя бы вторым.
Я думаю что для России, ищущей привлечения зарубежных капиталов, было бы проще не делать вид, что в ней существуют какие-то индустриальные производства, а установить государственный тариф на проституток (обилия, красоты и умения у русских женщин вполне хватает), тариф, который был бы искусственно и жестоко занижен (государство делало бы дотации из нефтяно-газовых карманов) и тогда толпы зарубежных бизнесменов хлынули бы вкладывать деньги в российскую экономику, вкладывая хуи в российских проституток. Такое первое место для Москвы было бы не отпугивающим как нынешнее, а всемирно притягательным. Вот чем можно было бы поистине гордиться.
"А я ведь всё-таки патриот, - мелькнуло у меня в голове, - о Москве забочусь".
Friday, June 15th, 2007
Пренебрежение Пушкиным.
Вышел июньский номер "Нового мира" - и ни одного поздравления с днём рождения Пушкину. Охамели, опостмодернизировались, опопсели. Никакого почтения к прародителю русской литературы! Уж казалось Василевскому было бы по силе (литературной) здравицу Пушкину сочинить и тиснуть в своём журнале, но, по-видимому, на это сил (остальных) не хватило.
June 14th, 2007
Что и требовалось доказать.
Потрясающая английская певица Amy Winehouse - нежная бунтарка, как и многие нынешние женщины, уничтожают мужские мифы о женской сексуальной психологии, якобы отличной от мужской. Психология, быть может, и отличается, но только не сексуальная. Более того, она точно совпадает с мужской сексуальной психологией, только поведать её берутся женщины с гораздо большей смелостью и честностью, чем мужчины.
Вот что поёт Amy в своей песне I Heard Love is Blind. Любовь слепа, но в том высшем смысле, что всё равно, с кем ебаться, лишь бы добраться до оргазма и человек хороший был.
I couldn't resist him
His eyes were like yours
His hair was exactly the shade of brown
He's just not as tall, but I couldn't tell
It was dark and I was lying down
You are everything – he means nothing to me
I can't even remember his name
Why're you so upset?
Baby, you weren't there and I was thinking of you when I came
What do you expect?
You left me here alone; I drank so much and needed to touch
Don't overreact – I pretended he was you
You wouldn't want me to be lonely
How can I put it so you understand?
I didn't let him hold my hand
But he looked like you; I guess he looked like you
No he wasn't you
But you can still trust me, this ain't infidelity
It's not cheating; you were on my mind
Yes he looked like you
But I heard love is blind...
Оправдание типично мужское - я, ебясь с другим, думала о тебе, а значит это не измена. Да только оправдываться незачем - радоваться надо, что так инвариантно и независимо человеку дано наслаждение. Впрочем, она и не оправдывается, а пытается урезонить своего дурака-любовника: неча было оставлять меня одну.
Я об этом тоже когда-то писал:
Любовь, конечно, не гранит,
её бы от разрухи
лишь одиночеству хранить,
но нет его в разлуке.
June 11th, 2007
Торжествует не судебный процесс, а Кафка.
Я поторопился с радостью от освобождения парня из тюрьмы за то, что ему девочка о 15 лет хуй с радостью пососала прокурор обжаловал решение судьи и парня загнали обратно, пока обжалование не будет рассмотрено. Всё происходит в штате Джорджия. О котором Ray Charles песенку пел, что гимном штата стала. Небось этот парень, что в тюряге сидит, всё время её распевает.
Ну, надо же - справедливость восторжествовала.
В 2003 году на новогодней вечеринке 17-летнему мальчику 15-летняя девочка добровольно отсосала. Кто-то заснял это на видео. В результате мальчику дали десять лет за совращение малолетней или ещё за что-то по христианским высоконравственным законам. За мальчика тогда вступились разные видные люди, включая бывшего президента Картера, который не стеснялся давать интервью журналу Playboy.
Но ничего не помогло - американское сексуальное правосудие еще потягается с мусульманским. Разница в том, что мусульмане бы девчонку камнями (а в России - шапками) закидали, так как женщина всегда по исламу виновата в своей соблазнительности. А в Штатах всякий мужик - преступник, если напрашивающуюся бабу ебёт. В Америке - все женщины по определению безвинны и только мужики - сексуальные психопаты.
Наконец, мальчишку, которому уже 21 исполнилось, выпустили на свободу. Однако, законы, по которым его осудили, по-прежнему здравствуют, а значит капканы поставлены и ждут очередной жертвы, угодной американскому талибану.
Одно вынуждает радоваться - только христианское безумие можно противопоставить безумию исламскому. А то американское либеральное большинство настолько стало чувствительным, что жря стейки и барбекюшных цыплят, не может смотреть как их убивают. А собаки и кошки для них превыше жизни людской. При такой чувствительности им только и противостоять крови и кускам мяса играючи взрывающих себя шахидов.
Так что чем больше сексуальная Америка будет походить на талибан, тем больше шансов у неё противостоять мусульманским террористам. Грустная реальность выживания.
Ну, а мальчик, отсидевший четыре года за то, что у него есть хуй, а у девочки - рот - что он будет теперь делать со своей жизнью? Ему самое время обращаться в ислам.
June 10th, 2007
Из истории отношений.
Привёз девицу в дешёвый мотель. Интенсивно пообщавшись, мы стали одеваться. Выходим из номера, а она мне заявляет:
- В следующий раз чтоб ты меня в такой плохой мотель не возил.
А я ей:
- С чего ты взяла, что будет следующий раз?
У неё глаза на лоб:
- Ты что, не хочешь больше со мной встречаться?
- В другом мотеле - нет.
Она помолчала с десять секунд.
- Ну если ты такой упрямый, то ладно, можно и в этом.
- Этот закрывается через неделю и его должны снести - видишь в каком он состоянии?
- А где же мы тогда встречаться будем?
- Нигде.
- Давай тогда завтра здесь встретимся, пока он открыт.
- Для тебя он уже закрылся и снесён под корень.
Она в слёзы. Мне её жалко стало:
- Не плачь, я тебя с моим другом познакомлю. Он добрый и богатый.
Она утёрла слёзы и спрашивает:
- Когда познакомишь?
- Сейчас.
- А где?
- В этом мотеле.
- Но ты же сказал, что для меня он уже закрылся.
- Это для тебя со мной. А для тебя с другим он останется открыт.
- И сносить его не будут?
- Не знаю, спросишь моего друга?
- А откуда он знает?
- Это его отель.
- Так вот почему ты сюда ходишь - он тебе бесплатно комнату даёт?
- Нет, я с ним расплачиваюсь.
- Чем расплачиваешься?
- Тобой.
Заходим в офис. Боб сидит за компьютером и смотрит порнографию.
Нехотя отрывается от экрана и оглядывает девицу.
- Привет, это Донна. А это Боб. Ну, мне пора.
Ухожу, не прощаясь. За моей спиной остаётся немая сцена.
Дело сделано.
June 7th, 2007
Не родись красивой, а родись...
Мне встречалось и встречается немало красивых женщин, которые сомневаются в своей красоте и более того, себя красивыми не считают, а вследствие такого заблуждения, испытывают всевозможные страдания, мучаются неуверенностью в себе, короче, ведут излишне тревожную, а часто и просто несчастную жизнь.
Мне также встречалось и встречается достаточно большое количество непривлекательных женщин, которые глубоко и непоколебимо убеждены в своей красоте и сексуальной неотразимости. Они не замечают изобилия фактов, подтверждающих их отчётливую непривлекательность и интерпретируют их как "знаки внимания".
Происходит это потому, что на любой товар находится покупатель и на этих самоуверенных дурнушек какие-то мужчины тоже клюют, а это лишь ещё больше убеждает таких женщин в их неотразимости. Мужчин, которые не обращают на них внимание, они считают дураками и их не достойными. Но где-то в глубине души, они что-то подозревают и потому особо не ломаются, когда видят (или чуют) направленный на них хуй. "Хорошую эрекцию пропускать нельзя", как любила выражаться моя знакомая, которая была красива и в этом нисколько и никогда не сомневалась. Но это уже другая Вселенная.
Таким образом, если красавиц хотят все мужчины, то дурнушек - некоторые. А так как этих некоторых из мужской толпы высеиваются десятки, то их вполне этим женщинам хватает. И что толку от того, что красавицу все мужики хотят - она всё равно отдастся в среднем тому же количеству мужчин, что и дурнушка, а часто и ещё меньшему, ибо опять-таки не уверена в себе и если увидит тот же направленный на неё хуй, то будет ещё и сомневаться, на неё ли это он направлен и только ли ебли от неё хотят и т. д. и т. п.
Итого, некоторое уточнение к знаменитой поговорке: не родись красивой, а родись ебливой.
)
June 3rd, 2007
Художественная нагота.
Фотограф Спенсер Туник убеждён, что он освобождает людей от внутреннего напряга, снимая толпы голых людей. Вот намедни он собрал и заснял кучу голых в основном женщин на улицах в Амстердаме. Бабы сфотографировались, оделись и безнаказанно смылись. Они любят обнажаться, зная, что общество защищает их провокационное поведение, держа мужчин за прирученных кастратов, коими они и являются, позволяя женской наготе торчать перед их носами(хуями) и быть не использованной по назначению.
Всё это для меня уподобляется огромному количеству вкусной еды, разложенной на длинных столах по всей улице. Еду эту демонстрируют праздношатающимся, дают толпе насмотреться на различные дымящиеся и пахучие блюда, но не подпускают к ним, а потом всю эту еду быстро собирают и увозят. А мужской народ, сглотнув слюну, даже не попытавшись протянуть руку за вкусными кусочками (во какие цивилизованные!), попёрся восвояси.
Ну, хорошо, разделись, а коль разделись, так устраивайте на улицах массовую еблю в якобы сексуально свободном Амстердаме!
Но куда им, смельчакам и передовикам!. Вот до каких омерзительных форм доходит нынешнее сексуальное фарисейство!
А фотограф небось называет это искусством. Искусством наябывать.
June 1st, 2007
Сексуальное большинство отмечает день рождения Пушкина маршем.
Из штаба демонстрантов мне сообщили, что уже розданы руководителям мероприятия многочисленные экземпляры Тайных записок Пушкина, так что первые ряды демонстрантов будут нести эту знаменательную книгу вместо знамён, громко скандируя наиболее гетеросексуальные места из Пушкина. Но главным завлекающим и убедительным будет сцена на колёсах, на которой будут исполняться ебальные куски из Тайных записок, ибо нет сильнее агитации, чем агитация личным и в то же время классическим примером.
May 31st, 2007
Поэт против девичьего мочеиспускания.
Один талантливый поэт, каких теперь много, поместил сегодня у себя в журнале следующее самоуничижительное произведение:
Милая девушка мочится в кустиках.
Зрелище -- дрянь. Но какая акустика!..
Уж не иначе он - витающий, бля, в небесах (не бесах) поэт, для которого мокрая пизда - отвратительное зрелище. И от менструирующей женщины он, зажав нос, бежит к своей бесполой Музе, держащей в руках бутыль водки (или скотча, коль интеллигент).
А ведь у милой девушки всё мило, в том числе и её мочеиспускание.
Это уже не говоря о том, что ещё в 1966 году я писал в поэмке:
Поцелуешь кого-то у кустика -
всем всё слышно - акустика.
"Secret Journal" Team Park.
Оказывается, делают Team Park по Гарри Поттеру с разными волшебствами, чтобы по новой детей и взрослых наябывать.
Нет чтоб сотворить парк сексуальной культуры и отдыха по мотивам Тайных записок Пушкина - вот где бы развлечений было бы предостаточно! Там бы каждый себя Пушкиным почувствовал, а не то что каким-то Харей Потцером. Но русская культура перестала Запад интересовать - им бы только на метле полетать. А ещё христиане, ёптвою.
May 29th, 2007
Оголение грудей.
Сегодня по одной из TVnetwork шла инструкция специалистки в моде и этикете о мере дозволительности декольте, а точнее, открывания грудей, которое ныне исключительно модно. Пытались установить, не впадая в миллиметры, до какой степени прилично открывать грудь и где. Вместо замеров показывали фотографии женщин разного возраста и разной степенью открытости и тыкали пальцем: это хорошо, а это плохо. Безвкусно и вкусно. Уместно и неуместно. Предполагалось, что мнение специалистки - абсолютное и ему надо следовать с закрытыми глазами. Вернее, с широко открытыми на то, что она дозволила.
По сути дела, речь шла о том, до каких пор-мер женщине можно говорить: Давай ебаться! - и чтобы это продолжало восприниматься как шутка (флирт), а не ставшим серьёзным предложением совокупления. Многое, конечно, зависит от мужчин - насколько хорошо они понимают "шутки". А так как в каждой шутке есть доля правды (которой в данном случае женщины очень дорожат), то эта доля может вырасти (вместе с декольте) в такую большую, что шутка превратится в правду (признать которую женщины во всеуслышание ни в коем случае не хотят, разве что они если они занимаются своим делом профессионально).
В этой игре (еби меня! нет не ты, не ты, а - ты) постоянно меняются правила с помощью нравов и моды. В один из периодов древнеримской истории, законы вывешивались в таких плоходоступных местах, что ознакомиться с ними для граждан было трудно, а потому это давало возможность государству штрафовать многочисленных граждан нарушивших закон, ибо они о нём не знали.
С сексуальными играми происходит подобное - их правила невозможно точно сформулировать ибо задача женщин - этими правилами распоряжаться единолично и они их постоянно меняют с помощью моды и поведения, представая всё более доступными, а когда их берут за зад, из-за неведения новой моды (это ведь, мол, только мода, а вовсе не призыв к ебле - невинно полагает самка), то такого невежду прихватывает закон за сексуальные домогательства и пр. Таким образом, бедный мужской разум постоянно находится в недоумении - что (в данном случае) значит почти голая грудь? Гамлетовское: Ебать или не ебать? - становится перманентной трагедией мужского существования.
May 28th, 2007
Голубой подарок.
Дело было во времена свежеиспечённой виагры. Мой приятель пожаловался мне, что у него на свою жену давно не встаёт. А с другими женщинами он, обременённый обязательством верности, не проверял. Правда, признался он, от порнографии он испытывает непререкаемую мужественность.
Тут его день рождения приблизился, вот я и подарил ему большую коробку, в которой лежала завёрнутая в цветастую бумагу маленькая коробочка, плюшевая, ювелирная, в которой вместо колечка была вставлена в щель голубая таблетка.
Мой приятель обрадовался моему подарку и решил в ближайшую пятницу вечером жене ввести сюрприз. Муж этот был работник физического труда и вкалывал часов по двенадцать в день. Вот наступил вечер пятницы, он проглотил голубую чудотворицу за час до начала половой активности, следуя фармацевтическим инструкциям, и выжидающе смотрел в постели телевизор с женой, лежащей рядом, не подозревающей о неожиданном всплеске страсти, которая должна была её скоро захлестнуть. Однако тяжёлая рабочая неделя дала себя знать, и мой приятель на приблизительно 48-ой минуте поджидания счастья провалился в глубокий сон. Выходные были для него временем отсыпания, и поэтому он проспал часов двенадцать, а когда проснулся, то вспомнил о напрасно проглоченной таблетке. С роковым запазданием он попытался тереться о спящую жену, но ничего не произошло.
Приятель позвонил мне на следующий день и заявил, что либо я подарил ему снотворную таблетку, либо виагра - это хуйня.
Увы, для него она хуйнёй не оказалась.
May 26th, 2007
Женская любимая очередь - в туалет.
То, что женщины смиряются с постоянными и нескончаемыми очередями в женские туалеты, по-видимому, не случайно, потому что добиться увеличения площади женских туалетов при постройке общественных зданий женщины могли бы значительно легче, чем права на голосование, наказаний мужчин за сексуальные домогательства и пр.
Нет, стоя в очереди в туалет, женщины демонстрируют мужчинам свои физиологические нужды, что запрещено моралью делать публично, а здесь - радостное исключение. Таким образом, стояние в очереди в женский туалет уподобляется ношению глубокого декольте или миниюбок - ещё один способ привлечения к себе сексуального внимания мужчин.
May 23rd, 2007
В поисках подтверждения у спецев.
Люди, натыкались ли вы в своей жизни на следующее соответствие?
Я обратил внимание, что сексуальные нравы человека, с точки зрения верности одному партнёру или предпочтения параллельного разнообразия партнёров, отражаются на том, любит ли человек читать одну книгу с начала до конца, ни в коем случае не отвлекаясь на другую пока её не закончит, или человек любит читать несколько книг одновременно, не заботясь о прочтении каждой до конца. Причём наблюдение это справедливо как для мужчин, так и для женщин.
Аналогию можно продолжить: люди, которые любят перечитывать книги, склонны возвращаться к партнёру, с которым расстались.
Внимательное и раздумчивое прочтение книги говорит о человеке, который в сексе тоже не будет спешить, а обстоятельно заниматься наслаждением. Ну и так далее.
Правда в этой книжной аналогии надо вовремя остановиться - так, не следует заключать, что многие представители молодёжи, которые вообще книг не читают, мол, лишены всякой половой жизни. Здесь может быть всё наоборот - им не до книг, ибо сплошная ебля.
Итак, мнение достопочтимой публики?...
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Скачивайте листовку
книг серии "Улица Красных Фонарей",
где публикуются лучшие эротические сочинения всех времен и народов, зарубежная
классика жанра, произведения современных русских авторов.
Особливо следует прочитать о книге под номером 39
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.