|
ВЫПУСК СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ
9 июля 2007
General Erotic No. 154
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные
как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.
Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
ВЫШЕЛ ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
Второе пришествие "Тайных
записок" Пушкина
Питерское издательство
РЕТРО переиздало Ладомировское издание 2001 года "Тайных
записок" Пушкина
Читайте вступительную статью
Ольги Воздвиженской.
Читайте специальный выпуск General
Erotic о выходе двуязычного
(англо-русского) издания "Тайных записок 1836-1837 годов" А. С.
Пушкина.
General Erotic N 154
9 июля 2007
Вольфганг фон Лемберг
МОСКВА, ЭРОТИКА ЛЕТНЯЯ…
Итак, после длительного перерыва всего лишь с месячным интервалом – сразу два значимых мероприятия: выставка «Эрос–Москва–2007» с 16 по 19 мая в Тишинском Т-Модуле (а раньше там была знаменитая толкучка!) и Фестиваль эротических искусств 15 июня в казино «Астория».
Да, понятно: сам факт проведения очередного «Эроса» как бы закреплял победу над страхами и ханжеством, одержанную на пятой, юбилейной выставке в «Сокольниках» в прошлом году, когда под предлогом «защиты» от «возмущённой общественности» в связи с гей-парадом её попытались закрыть для посетителей. Не вышло… Власти вынуждены были извиниться и даже компенсировали потерянные дни, оплатив при этом убытки экспонентов.
Тем не менее, «Эрос» был не тот… Подчёркивались «семейные ценности» (даже не раздавались презервативы, в отличие от прошлых выставок), так что не было ни геев, ни трансов; оказались сведены воедино демонстрационная и сексуально-научная часть (не слишком-то получилось: громкая музыка заглушала все «круглые столы»…). При этом и наука была весьма своеобразная: то всерьёз делались прогнозы о гибели секса вживую и о перспективах женского электронного самоудовлетворения как единственной формы коитуса, то пропагандировались методики сохранения «живости» влагалищных мышц, чтобы и муж не сбежал, и роды были лёгкими. При этом идея и практика брака сводились исключительно к непрерывному сексу с длительными – не менее тридцати минут! – оргазмами. Когда же инструкторов-методистов спросили, а сочетается ли это с другими формами контакта в браке, прозвучал весьма оригинальный ответ: «А интеллектуально общаться можно с друзьями и подругами в свободное от секса и работы время!». То есть, мужчина может быть дурак-дураком, но если пенис не опадает часами – это идеальный муж…
А прибор для дамских тренировок, оказывается, придумал и запатентовал не врач-сексолог, не гинеколог, а профессиональный промышленный изобретатель, основное направление деятельности которого – усовершенствование судовых двигателей…
Рутинно выглядел и эстрадный нон-стоп. Сценой попеременно завладевали две постоянных шоу-группы, аккредитованных на выставке. И было лишь два светлых пятна на фоне механически отработанных программ: фетиш-шоу сети магазинов «Три комнаты» и программа театра «Сатариал», зажигательная в прямом смысле слова: по ходу сценического действия режущим электроинструментом из металлической обуви актрис высекались живые искры, а в финале в вагины вставлялись бенгальские факелы, славшие снопы холодного пламени в сторону зрителей.
Зато на Эросфестивале – настоящий, неподдельный драйв. Казалось, вся энергия, копившаяся чуть ли не год, разом выплеснулась наружу. Лучшие московские клубы наперебой соперничали своими новыми программами. Тут и вырвавшийся вперёд «Распутин», и старые друзья «Белый медведь» и «Голодная кошка». Чуть позднее прибыл «Офис», арт-директор которого зримо держал труппу в руках, точно дрессировщик – тигров, точнее, тигриц. А фоном служили изготовители дисков «Разговоры для взрослых» и студии боди-арта, где дефилировавшие во время «Эроса» по найму девушки демонстрировали уже не товары нанимателей, а самих себя.
Тут уже было не до «семейных ценностей». С восторгом собравшиеся встречали гей-дуэт «Гелеос», «розовые» корсет-шоу с элементами женского доминирования и подчинения. По ходу дела буйно велись съёмки студиями жесткой эротики – питерскими и московскими. Московский «Ярос-фильм» привёл своего рода «свадебную генеральшу» – актрису Елену Беркову, в свое время разругавшуюся с реалити-шоу «Дом-2», до сих пор не дающему покоя как строгим моралистам из Госдумы, так и либеральным интеллектуалам, видящим в эротике орудие одурманивания масс…
Что интересно – чётко прослеживалась победа стиля «кэжьюэл» над чиновно-офисным дресс-кодом. Костюмы с галстуками были лишь у охраны и представителей технических служб. В черной майке с длинными рукавами пришёл питерский эро-кино-магнат Сергей Прянишников. В рубашках в цветочек появились и муж Берковой, и гостеприимный хозяин казино «Астория», кстати, обеспечивший великолепный фуршет вкупе с цветными мониторами над столиками, дававшими возможность видеть программы, не толкаясь локтями с папарацци… Непременная участница подобных мероприятий, глава клуба женского доминирования «Черное Красное» госпожа Лотта была на этот раз вся в белом (но далеко не пушистом!) – расклёшенная юбка и тугой корсет… Я пожалел, что надел просто нечто полосатое с карманчиком, а не одну из своих любимых маек с зоозащитной символикой сообщества «Пёс-и-Кот».
А между тем драйв шёл по нарастающей. И в финале – вновь мой любимый «Сатариал», актрисы которого специально просили меня: «Не уезжайте, пока не посмотрите нас! Мы сегодня покажем полную программу!».
И я не пожалел, что оставался до конца… Зрелище было блистательным! Безумный темп при полнейшей чёткости исполнения достаточно сложных шестовых и «опорных» секс-номеров, не говоря уже об «огненной» части программы, органически вписанной в резко сменяющееся действие… Великолепное дирижирование музыкой… Идеальные по композиции мизансцены… Видно, что шоу готовилось с душой – не как механическая отработка программы, а как самовыражение исполнительских темпераментов.
Ну, а сейчас – своего рода каникулы. Видимо, до сентября. Тогда вновь оживёт эротическая Москва. Что ж нового, как вопрошал Чацкий, она подарит?..
Вольфганг фон Лемберг
Михаил Армалинский
Жирный, железный мужчина
Во имя равенства между мужчинами и женщинами следует мне обозреть книжку не только о порнозвезде (см. GE125), но и о порностолбе. Видно, специально для этого и вышла книга (в том же большом и респектабельном издательстве) про актёра, не вылазящего из порнофильмов и мозолящего не только глаза, но и пизды своей перманентной (сперманентной) эрекцией, что и обыгрывается в названии книги.
Речь идёт о Ron Jeremy (настоящая фамилия Hyatt), родившемся в 1953 году, который по его подсчётам снялся более чем в 1750 порнофильмах и поимевшем более 4000 женщин своим хуем размером в 9,75 дюйма.
Если карьера порнозвезды для многих женщин фальшиво, но со сладким ужасом представляется предосудительной, то вряд ли найдётся мужчина, который не позавидовал бы карьере Рона - ебать обильных доступных красавиц и ещё получать за это деньги. Рон пишет, что сам часто не мог поверить счастью, которое свалилось на него.
А началось всё по чистой и великой случайности. В ранней молодости Рона его любовница сфотографировала любимый ею большой хуй любовника, и они, “резвяся и играя”, отправили фоты в Playgirl. В журнале восприняли фоты весьма серьёзно, их напечатали, и Рону посыпались предолжения широко и повсеместно использовать его уникальное по своим размерам и твёрдости орудие производства.
Самое для меня (и не только для меня, а прежде всего и для Рона) радостное в этой истории то, что Рон является одним из трёх детей в интеллигентной еврейской семье, которая жила (и живёт) в любви и весельи. Он подробно рассказывает о героических военных судьбах своих родителей и дядей и становится очевидно, что никаких проблем отцов и детей в семье Рона не наблюдалось. Сам отец благословил его впоследствии на такую необычную карьеру.
Рон учился музыке, занимался спортом, пребывал в счастливом детстве и отрочестве, будучи любящим и любимым. Он окончил колледж, стал работать преподавателем с умственно отсталыми детьми, но мечтал стать актёром, ходил на актёрские курсы и вёл активную половую жизнь, радуясь ей, а не пугаясь или стыдясь её. Рон никогда не принимал наркотики, не курил, и пил весьма умеренно, то есть это человек, который родился в здоровой семье и вёл во всех смыслах здоровый образ жизни, и в итоге стал работать в порнобизнесе, который общество считает чуть ли не средоточением всякого зла и психического нездоровья.
Если о Джене Дженсон, о книге воспоминаний которой я писал (см. GE125), можно предположить, что выбор её профессии был связан с её тяжёлым детством, семейыми обстоятельствами и наркотиками, то в случае с Роном можно подумать, что именно так должна складываться жизнь любого счастливого юноши, которого бог наградил выдающимися мужскими доспехами.
Книга воспоминаний Рона Джереми - одна из наиболее оптимистичных из ставшей (к счастью) популярной серии книг, суть которых покончить с демонизацией порнобизнеса и его работников и работниц. Мол, бизнес как бизнес, с той лишь разницей, что люди в нём не отделяют деловые отношения от половых, как это происходит на обычных рабочих местах, а где, наоборот, деловые отношения и есть сама половая жизнь. Недаром попасть в этот бизнес мечтает несметное количество мужчин и женщин - вот где наглядно срабатывает известный совет о выборе профессии: надо найти такую работу, выполнять которую ты будешь рад даже бесплатно, тогда к тебе неминуемо придёт удовлетворение, успех и финансовое благосостояние.
Однако последнее относится преимущесвтенно к порнозвёздам, ибо им платят значительно больше, чем порностолбам. Почему-то здесь феминистки и социальные активисты, борющиеся за равную оплату мужчин и женщин стыдливо молчат, смиряясь с финансовым притеснением мужчин. Но какой мужчина станет жаловаться, если его рабочий день начинается так, как начинается книга Рона Джереми:
“Полдень ещё не наступил, а я уже выеб 14 женщин...”
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАЙТЕ В КНИГЕ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО АРОМАТ ГРЯЗНОГО БЕЛЬЯ.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века.
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.