|
ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
8 февраля 2025
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Любовь есть тандем: крутят сразу двое -
ускоривший движение союз.
Единство это без труда усвоя,
и я достигнуть финиша берусь.
Совместный опыт наш - умелый тренер,
мы сели, равновесие храня,
и между нами не возникло трений -
путь общий для неё и для меня.
И вот уж финиш - рукоплещет сердце.
Для слитности резона больше нет.
Вся остальная жизнь - велосипед,
где лишний груз лишь тормозит и сердит.
* * *
Ещё вчера нас было не разнять,
сегодня мы находимся в распаде.
Встаёт вопрос: какого же рожна
нас тянет к неминуемой расплате?
Оказывается - привычка зла,
любовью называть её не стоит.
Что до любви - то я, конечно, "за",
любить - ведь это самое простое.
Не чудно ли вдоль берега идти
и черпать сгустки разогретых женщин,
и знать, что в Невском городе и ты
мужчин перебираешь, словно вещи.
Друг другу мы ответим: "Не беда,
коль кто-то нашей похоти отведал."
Вопросы не стареют никогда,
устаревают лишь одни ответы.
Теперь мы можем холодно смотреть,
на то, что пламенея, обретали.
Ведь жизнь в себе содержит смерть,
как дом родильный - абортарий.
Всё об однОМ
Постепенно все журналы, газеты и книги будут оцифрованы, и понятия “раритет” да “антиквариат” по отношению к печатным изданиям потеряют всякий смысл, поскольку каждый человек в любом конце Земли сможет мгновенно почитать или проштудировать даже первые Гутенберговские книги, не говоря уже о клинописных романах и эротических сочинениях на берестяных грамотах.
Недавно появился в интернете примечательный и доселе мне мало известный журнал ОМ, который определяется в Википедии как “российский молодёжный журнал о развлечениях и популярной культуре, который называли «тусовочным» и «гламурным». Выходил с 1995 по 2006 год.” То есть журнал с минимальным сопротивлением в один ОМ - сопротивлением чему? - Да, низкопоклонству перед Западом, потому как русский журнал состоял из 99 процентов материалов о нерусском. А если там и были страницы о чём-то русском, то оно являлось лишь подражанием западному.
В февральском номере ОМ за 1998 год имеется писулька Андрея Бухарина - зама главреда журнала (см. на картинке левую колонку вверху).
Она начинается так:
С трудом перенося зиму, Андрей Бухарин читал безрадостные книжки типа “Жизни насекомых” Пелевина и “Добровольных признаний” М. Армалинского. В последней, несмотря на её глубоко эмигрантское убожество, отыскал ряд довольно точных сводок с фронта “войны священной” (имеется в виду война полов)…
“Лихость” девяностых в области журналистики, заключалась и в том, что рецензенты отзывались о книгах, не дочитав их до конца, а у некоторых они не дочитали до конца даже само их название: ведь название моего романища не “Добровольные признания”, а “Добровольные признания - вынужденная переписка”.
Он был включён в мой ладомировский кирпич “Чтоб знали!”
Очевидно одно, что на “войне священной” Андрея Бухарина ранили в голову, а также и в другие места.
Соревнования женщин - кто любит больше мужчин
Молодые европейские красивые женщины, из добропорядочных семей, причём находящиеся в стабильном психологическом состоянии, бывают одержимы сексом, славой и деньгами. Чтобы найти воплощение своему женскому таланту, они нередко устраивали соревнования сами с собой или с другими на количество мужчин, которые могут насладиться ими в кратчайшие сроки.
Теперь с помощью интернета такие страсти становятся публично обозримыми.
Вот для примера две милашки, на которых стояли очереди голодных до счастья мужчин.
Lily Phillips - I Slept With 100 Men in One Day дала сотне мужчин за день.
Она решила дать уже тысяче мужчин за день в феврале 2025 .
А вот Bonnie Blue уже переимела 1057 мужиков за 12 часов.
Впрочем про счастливых мужчин надо уточнить - далеко не все успели достичь оргазма - ведь время на каждого приходилось ограничивать, чтобы все добровольцы-самобранцы успели побывать в заветном влагалище и во рту - я точно не знаю, участвовала ли в удовлетворении мужчин женская прямая кишка. А надо бы, чтобы увеличивать производительность - удовлетворять сразу троих самцов.
Совестливая Lily Phillips даже расплакалась после завершения своей сотни, так как ей было жалко тех, кто не успел в неё кончить, а она обязательно хотела, чтобы все получили должный оргазм.
Сами эти развлечения не столько важны, сколько выводы, следуемые из них:
1. Женщина создана для того, чтобы ебать множество мужчин последовательно, а главное - одновременно.
2. Все страдания женщин при групповом изнасиловании вызваны не самой еблей, а мужчинами, которые либо намеренно, по злобе и подлости, либо не намеренно, по невежеству, приносят женщинам страдания вместо наслаждения. Такие мужчины должны преследоваться жестоко и беспощадно.
3. Если профессионалки-умелицы рады ебаться с сотнями мужчин за день, то для остальных женщин должно считаться почётным давать, по меньшей мере, 5 мужчинам за день. Это будет самым благородным действием женщин во имя поддержания спокойствия в обществе, перенаселённом голодными, и, следовательно, агрессивными мужчинами.
Мой Тик-Ток
Вот-вот в Америке могут прикрыть Тик-Ток - пользуйтесь последней возможностью посмотреть мою штучку про генитальный флаг США.
Театральная жизнь и смерть
Народный анатомический театр драмы и комедии.
Плечи, на которых стоит Парапушкинистика, упираясь в небеса
Накануне очередной годовщины смерти Пушкина, Давид Баевский, затеявший Парапушкинистику, рассказал мне о тех писателях, которые формировали его подход к созданию, поиску и сохранению материалов для своей книги.
В юности Баевский, как и я, был под большим впечатлением от Маяковского.
И вот, прочтя мой давний рассказ “Портрет масляными пятнами” , который включён в мой кирпич, Давид вспомнил Маяковского, который писал о себе так:
Я - нахал…
Я - циник, от одного взгляда которого на платье у оглядываемых надолго остаются сальные пятна величиной приблизительно в десертную тарелку…
Я - рекламист…
(см. статью О разных Маяковских, 1915)
Изданные мною Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина, а также истерическая и дикая реакция на них и в том числе мои усилия по их рекламе напомнили Баевскому ситуацию Маяковского.
А когда Давид прочёл статью Николая Асеева Владимир Маяковский и его поэма «Облако в штанах» (1916), Баевский осознал, что Асеев указывал на единственный стиль, который следует использовать в общении с критиками.
Асеев, после приведённых цитат из поэмы, заключил свою статью так:
Что же, господа критики! Может быть, кто-нибудь попробует силенку на этом силомере? Ведь «Русские ведомости» шуршали уже что-то в уголке, так что и приличие будет соблюдено. Да и до приличия ли со спичечными-то ножками? Итак, ждем членораздельной чепухи.
Вторым маяком, освещавшим путь для создания Парапушкинистики в тёмных и бездонных водах российского литературоведения, стала сияющая глыба Солженицына “Бодался телёнок с дубом”: после изначального страха перед советской властью и желанием не высовываться, появилось осознание своей силы в способности выносить на всемирное обозрение глупость и подлость власти и её представителей.
Вот что писал Солженицын, обосновывая свою задачу написать Телёнка:
“...наша жестокая и трусливая потаённость, (недаром Тайные записки изданы в серии Русская потаённая литература - М. А.) от которой все беды нашей страны. Мы не то чтоб открыто говорить и писать и друзьям рассказывать, что думаем и как истинно было дело, — мы и бумаге доверять боимся, ибо по-прежнему секира висит над каждой нашей шеей, гляди опустится. Сколько эта потаённость ещё продлится — не предсказать, может многих нас раньше того рассекут, и пропадёт с нами невысказанное.”
А когда на Солженицына обрушилась слава после публикации “Одного дня Ивана Денисовича”, он заметил: “Уж это-то я знал твёрдо, что славой меня не возьмут.”
И если Солженицын писал: "Страшно подумать, что б я стал за писатель (а стал бы), если б меня не посадили.", то я могу перефразировать: "Страшно подумать, что б я стал за писатель (а стал бы), если б я не уехал в Америку.”
Переписочка с Мини-стерством Культурки
Я решил установить тесный контакт с Министерством Культуры России - шлю им письмена с приложениями, они их исправно регистрируют и обещают ответить. Пока прислали только один ответ где грозят мне ихним законом карающим за издевательство над Российским гербом (я эту угрозку публиковал в General Erotic N463). Остальные ответы буду доносить общественности по мере поступления. А пока читайте мои зарегестрированные письмеца и бюрократические отписки:
Вот ответ от этого Министерства Кукульдуры.
Сами они ответить побоялись и переслали письмо в другой департамент. Но не преминули подтвердить свою благонадёжность заключительной фразой
Потом они решили отписаться, мол, мы приняли к сведению.
Но со мной такое не проходит, и я отдал им приказ, который они, разумеется, задокументировали. Посмотрим, как они его исполнят.
Доказательство вечности человека
Человек не может быть конечным, если он состоит из клеток, каждая из которых есть бесконечность.
Рецензия в журнале Литературный Европеец
Франкфурт на Майне, № 323, январь 2025
Яков Прутковский
“Нельзя, чтоб забыли…”
Ольга Воздвиженская “Нельзя, чтоб забыли…” Составитель и редактор Михаил Армалинский M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2024 – 331 c. илл.
ISBN 978-0-916201-61-6 (ebook)
скачивать здесь
Для заголовка взяты слова Ольги Геннадиевны Воздвиженской, которая умерла в сентябре 2024 года всего в 59 лет.
Слова эти - из её предсмертного письма Михаилу Армалинскому, который издал книгу текстов Ольги.
Из писем в книге воссоздаётся жизнь Ольги Воздвиженской: она закончила факультет Журналистики Московского университета и посвятила свою жизнь литературе.
Ольга занималась исследованием американской фантастики, писала замечательные стихи, которые были опубликованы сборниками, а на многие из них были написаны песни, ставшие популярными. В этой книге изданы стихи из её компьютерного архива.
Потом, работая в московском издательстве Ладомир, она стала редактором и составителем серии книг Улица Красных Фонарей, к которым она писала замечательные послесловия, более интересные, чем сами тексты. Ольга подумывала составить из них книгу, но, увы, эти планы не успели сбыться, как и многие другие. Эти предисловия факсимильно воспроизводятся в книге.
В той же серии Улица Красных Фонарей вышел её роман Море и Остров, который через несколько лет был переиздан другим издательством.
Ольга писала увлекательные статьи для русского журнала Пентхаус. Она также была ответственным редактором и автором предисловий к двум наиболее спорным книгам в
серии “Русская потаённая литература”: Тайным запискам 1836-1837 годов А. С. Пушкина и
тому Михаила Армалинского Чтоб знали! Эти её работы да ещё фундаментальное предисловие к первому российскому изданию книги Д. Баевского Парапушкинистика, сделали имя Ольги Воздвиженской нарицательным для эротической литературы, издававшейся в России.
В своём письме от 21 марта 2007 года она пишет:
…дело не в том, что меня называют порнографом, а в том, что меня как прозаика, поэта и переводчика уже никто не воспринимает. Я в плену у своего имиджа, в общем-то, мне чуждого. Таковой теперь и пытаюсь преодолеть. А в порнографии я ничего плохого, конечно, не вижу, просто не она – цель и смысл моей работы…
У Ольги Воздвиженской в это время происходит перелом судьбы и переоценка ценностей.
Она разочаровалась в литературной деятельности, перестала писать и нашла себе новую успешную деятельность и даже, можно сказать, карьеру - она стала выдающимся тарологом - исследователем карт Таро и предсказателем по ним. Она изменила своё имя и стала Ольна Лемберг. У неё появились восторженные ученики, преданные клиенты, и она стала вновь заниматься литературой - писать статьи и книги, давать интервью в этой новой для неё области. Ольга почувствовала истинное возрождение и была полна надежд и планов. Она успешно занималась живописью, рукоделием, и вокруг неё было немало друзей.
В книге опубликованы фотографии Ольги, отражающие две стадии её жизни: литературную (на книжной ярмарке в скандальной тишортке) и за столом, творящей
магию.
Говоря об Ольге, нельзя не упомянуть, что в течение всей жизни она была ярой кошатницей, и в её квартире благоденствовало немало котов и кошек.
К сожалению, в литературе её не удостоили должного внимания, о котором она мечтала, как всякий литератор, и в ответ на её слова, вынесенные в заголовок, хочется сказать: “Не забудем, Оля, не забудем.”
* * *
Кстати, упоминаемые в рецензии книги серии Улица Красных Фонарей - продаются. Спрашивайте - отвечу где, и сколько.
Жизнь важнее?
Если тебя грабят, то полиция и прочие организации, настоятельно советуют: не сопротивляйся, отдай деньги, кредитные карты, ювелирку, отдай всё, что просят, тогда ты спасёшь себе жизнь, которая дороже, чем то, что ты потеряешь. А если начнёшь сопротивляться, то грабитель может тебя изувечить или убить.
Большинство ведёт себя именно так - подчиняется требованиям грабителя и, как правило, продолжает жить.
Однако, женщинам при угрозе насилия предлагают совершенно другое поведение - считается, что женщина должна сопротивляться физически: драться, кусаться, бить насильника по яйцам, защищая свою честь.
Другими словами, женщин учат и требуют от них, чтобы они выбрали увечье или смерть вместо того, чтобы усладить настырного незнакомца (или знакомца). А ведь понятие женской чести - это понятие, изобретённое в давние времена самими мужчинами-насильниками.
В большинстве случаев разозлённые отчаянным женским сопротивлением насильники, калечат или убивают своих жертв.
А если бы женщин учили ублажать насильника и изображать внезапную влюблённость, то мужик, излившись, оставил бы женщину продолжать жить.
Но общество считает и учит женщин, что её жизнь ничего не стоит по сравнению с моралью.
Книга страстей и ума
Вышла книга Разговоров с Гёте.
Ой, нет - чуть ошибся - я имею в виду книгу разговоров с Борисом Левит-Броуном: под названием: "Человек Возрождения. Беседы с Борисом Левитом-Броуном."
Борис - мой давний добрый знакомый, написавший яркую и смешную рецензию на мой Литературный памятник (читать здесь и тут)
Кроме того, Борис - поэт, прозаик, певец, художник, фотограф много ещё кто, да ещё живёт в Италии, и не где-нибудь, а в Вероне.
Я печатал его произведения, литературные, музыкальные и художественные в нескольких номерах General Erotic.
И вот теперь книга о четырёхстах страницах, созданная его восторженной почитательницей Еленой Федорчук. По своей преданности Борису она напоминает мне жену декабриста.
В книге Борис подробно, эмоционально и весьма аргументированно излагает свои позиции по отношению к творчеству, похоти и любви, Андрею Платонову и Гауди, к музыке и эротическим рисункам, помещённым в книге, причём его собственным, а также ко многому чему ещё.
В книге даются линки и QR коды, следуя по которым можно послушать пение джазовых песен в исполнении Бориса и почитать/послушать его тексты.
Ренессанство-Возрождение буквально накрывает, как цунами, которое не уничтожает, а лишь освежает, окатывая читателя холодно-горячей водой умных страстей с ног до головы.
Так что покупайте, читайте - глядишь и возродитесь.
Да ещё и я там мелькаю, не назойливо, но ярко. Вот здесь:
Борис Левит-Броун: …Жизнь всё ещё продолжается, а как заметил Михаил Армалинский: «Главное в жизни, чтобы она длилась», и ценности...
Елена Федорчук: Извините, что перебиваю! Это не тот ли самый Армалинский, которому принадлежит скандальный литературный фейк «Тайные записки Пушкина»?
Б. Л-Б.: Именно!
Ел. Ф.: Судя по тому, что вы его цитируете, вас не смущает эта одиозная фигура.
Б. Л-Б.: Почему ж не смущает, смущает. Но и восхищает. Мат, который Армалинский использует в своих текстах, для меня неприемлем, но его тексты состоят отнюдь не из одного мата. Он высказывает очень острые, а временами и глубокие мысли, как, например, та, которую я привёл. Мысль вроде бы простая, но в действительности глубокая, и так лаконично, как он, её не сформулировал никто. У меня есть очерк по поводу этих самых «Тайных записок Пушкина». Он называется «Пролетая над книгой», уже опубликован в интернете, а в будущем, возможно, войдёт в книгу моих очерков и эссе, которую я собираю давно и готовлю к печати. Поищите в сети, думаю, вам будет любопытно.
И если после этого Вы не броситесь читать эту дорогую во всех отношениях книгу (цена 1.411 рублей), то грош вам цена.
Отличие женской мастурбации от мужской
У женщины мастурбация - это проявление эгоизма, ибо она всегда могла бы приютить член в одном из своих отверстий, пока она работает с клитором.
А вот у мужчин мастурбация - вынужденная, ибо он всегда бы предпочёл альтруистично излить своё семя в любое отверстие любой женщины, если бы они не унижали и не третировали его необходимостью добиваться их согласия.
Критик из Кронштадта
Близится очередная годовщина смерти Пушкина, и народ активно поджидает её, откликаясь на незабвенные Тайные записки 1836-1837 годов.
Автор рецензии приводит длинные извлечения из Литературного памятника, а также из моей книги Максимализмы, да из воспоминаний о Пушкине и делает многозначительные выводы, как и все парапушкинисты.
Обильные цитаты я опускаю из-за их продолжительности и оставляю только пылкую речь кронштадского пушкиноводца.
nangaparbat (из Кронштадта)
27 января 2025 г.
За Державу обидно, а за Пушкина ещё больше - он за себя постоять не может
…Мне кажется, что сходство между этими отрывками из произведений таких разных авторов, как Пушкин и Армалинский, может навести на мысль, что они написаны одним автором, а не разными. Иначе говоря, ТЗ написаны тем же человеком, который беседовал с неким насильником в одном из американских парков. Таких сопоставлений можно привести несколько. Но не слишком много, т. к. автор этих текстов наверняка предвидел, что кто-нибудь может заняться раскопками.
… Вывод очевиден. Приведённые выше строки из ТЗ никак не могли быть написаны Пушкиным. Автор же так называемых ТЗ не был знаком с записками Бартенева. И поэтому сел в галошу. Не говоря уже о том, что, как это открылось совсем недавно (это установил тот же Тен, читайте его), Полетика была любовницей Дантеса (да не просто любовницей, она была самым серьёзным образом в него влюблена, помните — собиралась плюнуть на памятник) и эта связь очень тщательно скрывалась от петербургского света. Эпизод, о котором рассказывает Пушкин в ТЗ (он таки исполнил своё намерение), взят автором тайных записок из мемуаров Казановы. Там есть эпизод (тоже в карете) на сто процентов совпадающий с рассказом автора ТЗ. Это, конечно, моё предположение, и только читавшие то и другое могут согласиться или не согласиться со мной.
Если первое сопоставление цитат (из ТЗ и "Максимализмов") заставляет всего лишь усомниться в авторстве ТЗ, то второе сопоставление цитат (из ТЗ и из книги Тена) ставит жирный крест на предположении о принадлежности ТЗ Пушкину. Если, конечно, такое предположение приходило кому-либо в голову.
В предисловии к ТЗ Ольга Воздвиженская пишет, что Михаил Армалинский никогда не настаивал на подлинности опубликованного им текста. Ну, конечно, этого только недоставало! Как можно считать подлинным текст, переведённый (якобы) неизвестно кем с отсутствующего оригинала, который никто никогда не видел (кроме мифического переводчика с подозрительным именем Николай Павлович, и не Романов ли его фамилия? Призрак царя-цензора?). Такой подлог ни один литературовед даже в руки не возьмёт.
А предположим на минуту, что такой автограф Пушкина реально существовал, хранился в семье Натальи Николаевны и был кем-то из отдалённых потомков выставлен на аукцион. И сколько бы такой раритет стоил? Специалисты определили бы подлинность на счёт раз, ибо французских записей Пушкина сохранилось множество. Где взял бы "историк Николай Павлович", жилец коммуналки, такую уйму денег?
Настаивать на подлинности не было смысла. Цель публикатора и так была достигнута. Одно только название книги на обложке дорогого стоит. Не буду бросать камни в Ладомир. Уверен, что издатели рассчитывали на умных людей. Армалинский, однако, там желанный гость, это видно по прекрасно изданному четырёхтомнику. Великого поэта публикатор выставил не просто выдающимся развратником (это бы ещё куда ни шло, был грех, надо было только раздуть его до фантастических размеров), а ещё и человеком начисто лишённым обыкновенной деликатности (несмотря на полученное дворянское воспитание и наилучшее для того времени образование). Заставить жену отправлять естественные надобности в своём присутствии! Даже Казанова на такое не был способен.
В журнале Звезда N1, 2025
опубликована существенная статья памяти Алексея Шельваха
«ИЗ БУКВ И БУКВ ГЕРОИКА ГЛАГОЛА…»
Сделал её Сергей Стратановский.
Читать!
см. книгу мою книгу об Алёше Шельвахе “Жил себе и умер себе…”
БЕСПЛАТНО читать или скачать отсюда:
Мой друг, который в своё время привёз мне стихи Алёши и помог сделать его книгу, написал: “Да, хорошая статья. И на тебя ссылаются и цитируют без ругани.”
“Это-то и плохо, - ответил я ему, - я люблю, когда меня ругают в России. Но уж хоть не хвалят.”
Гуманность порнографии
Порнография - гуманна, ибо вызывает в человеке добрые чувства сопереживания и сочувствия.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Ольга Воздвиженская
“Нельзя, чтоб забыли…”
Составитель и редактор Михаил Армалинский
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2024 – 331 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-61-6 (ebook)
© 2024 M.I.P. Company, Minneapolis, Minnesota USA
Читать и скачивать здесь:
http://www.mipco.com/Olga.pdf
(Скачивание занимает несколько минут)
или отсюда.
А для россиян - сюда.
“Жил себе и умер себе”
Переписка Алексея Шельваха и
Михаила Армалинского 1984-1992 годов
Составитель и редактор Михаил Армалинский
2024 – 124 c. илл.
Переписка ленинградских литераторов Алексея Максимовича Шельваха
(1948-2024) и Михаила Израилевича Армалинского (р. 1947) в конце ХХ века.
В книге опубликованы факсимильные оригиналы писем, а также дополнения:
фотографии, интересные факты о публикации книги Шельваха.
В предисловии М. Армалинского Несмотря на смерть рассказывается
история его знакомства с А. Шельвахом.
Особый интерес представляет обсуждение в письмах Тайных записок
1836-1837 годов А. С. Пушкина, опубликованных в США в 1986 году.
В качестве приложения воспроизведена факсимильная копия книги
стихотворений Алексея Шельваха Черновик отваги, изданной Михаилом
Армалинским в 1988 году в США.
БЕСПЛАТНО читайте и скачивайте отсюда
а россиянам - тут
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
а россиянам - тут
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
Россиянам читать и скачивать тут.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Россиянам читать и скачивать тут.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.