General Erotic 46

 

FlagGEr


ВЫПУСК СОРОК ШЕСТОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.


 

20 сентября 2001
General Erotic No. 46


Самое яркое и значительное событие на Московской книжной ярмарке


В честь открытия ярмарки редактор Ладомировского издания "Тайных записок А. С. Пушкина 1836-1837" Ольга Воздвиженская была одета в майку, на которой чёрным по белому была озвучена (как изъясняются нынешние красноречисты) вещая фраза: DON'T FUCK WITH PUSHKIN! (см. GE 44)
Проходивший мимо Михаил Касьянов, зыркнул на майку и на высокую грудь, которую маечка посильно скрывала. Лицо Премьера просветлело узнаванием, и он сделал шаг по направлению к FUCK (остальные слова в надписи он не понял), но касьяновская охрана не позволила ему свернуть с намеченного Путиным пути, и премьер прямиком зашагал прочь к храму-стенду Олмы-пресс.
А тем временем в павильонах ярмарки по радио подозрительно знакомым голосом опять-таки озвучивались отрывки из "Тайных записок" Пушкина. Оказывается, они были в исполнении Пушкина.
Какой-то восторженный пушкинолюб стал страстно подвывать исполнению. Охранники стали этого нарушителя душить, громко оправдываясь пушкинским наказом: "Души прекрасные порывы!"

* * *

А вот какие новые открытия совершил Давид Баевский в своём безостановочном труде под названием "Парапушкинистика":

В выходных данных Ладомировского издания "Тайных записок" указан только редактор О. Г. Воздвиженская. Ни корректор, ни технический редактор, ни исполнитель компьютерной вёрстки не значатся, тогда как они присутствуют в выходных данных всех других книг серии "Русская потаённая литература". Оказывается, все неупомянутые сотрудники, скрепя сердце, выполнили свои рабочие обязанности по отношению к "Тайным запискам", но были так оскорблены их содержанием, что запретили упоминать свои имена в выходных данных.
Это маленькая иллюстрация знаменитой русской поговорки: "Махать кулаками после драки" - нет, чтобы в качестве протеста отказаться от работы над "Тайными записками" и пренебречь зарплатой, так нет - старательно над ними покорпели, ну, а потом можно и в позу встать. - Д. Б.

Добавлю от себя, что тираж 2000 экземпляров, что указан в выходных данных, тоже является следствием протеста ещё трёх нулей, которые отказались стоять рядом с оставшимися тремя. Данный протест, увы, оказался приницпиальным.

Однако, давно пора мне заговорить серьёзно:

Дорогие пушкинизды, пушкинята, пушкинофилы и капушкины!
Пятнадцать лет борьбы за правду не прошли даром: лучшее из Российских издательств - "Ладомир" - продемонстрировало русскоговорящему народу, что к чему и кто к кому. Теперь все возлюбят Пушкина с ещё более усилившимся приливом сексуально-патриотической энергии.
Особо следует поблагодарить бывшего перестройщика, американского недопрофессора, а ныне украинского народовольца, издающего СМИ "Буль-бульвар" Виталия Коротича - ведь он первый для поддержания "Огонька" всунул в него полено статьи о "Тайных записках". И из "Огонька" возгорелось пламя "Парапушкинистики".
Спасибочко и всемирно неизвестному писателю Буйде за неустанное и нещадное рекламирование с пивной пеной у рта "Тайных записок".
Специальных реверансов заслуживает пушкинадзорист Фомичёв, которого недавно произвели в академики за секретные научные изыскания посвящённые "Тайным запискам".
Также генералиссимус Пушкинского дома, товарищ Скатов, заслужил большую кучку благодарностей: со своей высокой трипуны он глаголом поджёг сердца стольких людей, что теперь весь мир пылает заполучить в личное ночное пользование по экземплярчику ТЗ.
И теперь в России это стало возможно: бегите к корыту - нолито!

Российская пресса, которая наверещала целый фолиант "Парапушкинистики", реагируя на наше американское издание, теперь испуганно замолчала, когда "Тайные записки", наконец, изданы в России. Интернетовская братия, голосившая о ТЗ, плотно заткнулась: новость о ладомировском издании ТЗ поимела её без "мыла". Критикам да литературоведам, а также не умеющей маскироваться под них шушере не под силу признать явление Пушкина народу. Но народ не проведёшь - он покупает "Тайные записки" пачками. И грузит бочками. Школьники уже полностью переключились с "Евгения Онегина" на "Тайные записки", а учительницы русской литературы используют твёрдую обложку книги вместо пальца.
Причина испуга СМИ может заключаться в многозначительном и немногословном (а точнее, однословном) указе российского правительства, как это раскрывается в "Парапукшинистике":

Газета.Ru: Интервью с Михаилом Лесиным


9 сентября, 2001
Завершилось on-line интервью с главой Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Михаилом Лесиным. Благодарим всем приславших свои вопросы. Полная стенограмма ответов министра приводится ниже.
.....
- Когда вы наконец выскажете официальное правительственное мнение по поводу публикации "Тайных записок Пушкина" в Москве? Истинные они или нет? Александр Попцов (Москва)
Михаил Лесин: - Никогда.
.....
Ну, во-первых, как говорят американцы: Never say "never". (Никогда не говори "никогда").
А во-вторых, получается, что официальное правительственное мнение сформулировано и существует, но почему-то никогда высказано не будет. Не потому ли, что это мнение содержит государственную тайну? И не в том ли тайна, что согласно правительственному мнению, "Тайные записки" принадлежат Пушкину и об этом лучше помалкивать? - Д. Б.


* * *

Ольга Воздвиженская
"...вот это и есть порнография".


Пресловутая Пушкинская школа надысь к 200-летию разразилась книгой "Пока в России Пушкин длится...". Это вроде бы и история школы, и образцы ученического творчества, и умильные сочинения типа "школа - второй дом, если не первый", и учительские откровения о "воспитании традицией". Там и выкройки костюмов - сарафана Барышни-крестьянки, платья Татьяны, методы обучения бальным вальсам и полонезам, рисунки на сюжеты Пушкина, сценарии всяких спектаклей (я мечтаю поставить там со школьниками если не "Пиздрону", то "Челюсти" по "Сказке о рыбаке и рыбке") и всякая прочая мешанина на случай. И все - на Пушкинскую тему. Известное дело, подростки ни о чем, кроме секса, не думают, что и правильно в их возрасте (минувшей весной ставили на театральном фестивале девятые классы что-то по "Ромео и Джульетте" с балетными сценами. И вот, как только Ромео в танце объял Джульетту, в зале вылетели пробки и погас свет. Надо было слышать, какой восторженный вой поднялся среди зрителей-школьников, как правильно им показалось, что в этой сцене должно быть темно, и как очевидно, чем сейчас займутся на сцене герои).
И вот в этой книжке в порядке пушкинской викторины сексуально озабоченным подросткам предлагаются вопросы:

Чем часто занималась Татьяна? (Нормальный школьник скажет - дрочила. Ан нет: "И часто целый день она сидела молча у окна")
Какую тайну открыла для себя мать Татьяны после свадьбы? (Опять же, о чем подумает школьник? - как сексом заниматься. А вовсе "... как супругом самодержавно управлять").
Один из друзей Пушкина встречался с Татьяной. Кто он и что он сделал с Татьяной? (И вовсе не выеб, как скорее всего подумает школьник, а "... к ней как-то Вяземский подсел. И душу ей занять успел").
Чего не было в доме Онегина? (И вовсе не презервативов, а "... нигде ни пятнышка чернил").

И далее в таком же духе. Вспоминается анекдот о Вовочке, увидевшем ебущихся родителей: "И эти люди запрещали мне ковырять в носу!". И эти люди осуждают "Записки",!У... По-моему, вот это и есть порнография.

Что же до конного памятника Батюшкову в Вологде, то хохма состоит в том, что сам Батюшков стоит себе с мечтательным видом в уголке большой платформы из полированного мрамора в каком-то невнятном костюме и без особого портретного сходства. Все остальное место занимает ЖЕРЕБЕЦ, изваянный с гипернатуралистическими подробностями. Все это помещается на невысоком пригорке, на который по бокам ведут две лесенки, и правая из них выводит посетителя непосредственно под хвост лошади, так что экскурсант прямо носом утыкается в ЯЙЦА Жеребца. А Батюшкова с этой стороны из-за крупа лошади и не видать; имеются еще две мелкие фигурки – одна в роде Афины-Паллады (дескать, военно-патриотическая муза поэта), другая в сарафане с флейтой – пейзанско-патриотическая. Сии аллегории, во-первых, меркнут перед реалистичностью Жеребца, а во-вторых, совершенно скрыты елочками, коими обсажена композиция. Батюшков, конечно, как всякий порядочный русский дворянин, воевал в 1812 году, кажется. в чине корнета, но это же не повод ставить поэту конный памятник, как Кутузову. И наконец, все это уебище стоит прямо напротив центрального колхозного рынка Вологды, на главной площади, и летом, когда пригорок покрывается зеленой травкой, в сумерках может помститься, что некий мужик-колхозник до того надрался, приехав в город, что пасет лошадь прямо перед обкомом (ныне губернским собранием). Местные жители говорят, что были случаи, реальные колхозники приглашали поэта быть третьим, спьяну не разобрав, что он памятник.


* * *

Владимир Львов
Из нестареющих эротических новостей столицы


Где-то поздней весной я очутился на Пушкинской площади у здания "Известий" и из любопытства решил специально подойти к их фотовитрине. Там теперь, кроме хроникальных тематических подборок, бывает нечто вроде "презентаций" работ отдельных известинских репортеров. И вот я увидел огромное окно, где за стеклом - естественно, в цвете - висели крупным планом, как стыдливо выражаются издательства типа "Арт-Бизнесцентр" и иже с ними, "мохнатки", а, попросту, пизды всех мастей и оттенков: рыжие, пепельно-блондинистые, каштановые и т.д., и т.п. - крупным планом в формате 50х60 см. Более того, имела место игра путем подбора фотобумаги по поверхности: одни снимки были глянцевые, другие - бархатистые или сатинированные, что, благодаря крупному формату, четко просматривалось зрителем. Не помню названия выставки, но оно было какое-то изысканно-культурное, в стиле fin de siиcle.
Правда, само слово "пизда" в заглавии не фигурировало, однако, объект был обозначен недвусмысленно. И - самое умилительное - на крайнем левом поле находился работы того же фотомастера официальный портрет Президента Путина, так что получалось, что он, благодаря наклону головы, рассматривает с ласковым прищуром всю эту коллекцию... А поскольку концерн "Известия" является, как написано на вывеске, унитарным федеральным предприятием и подчиняется Управлению делами Президента Российской Федерации, то ясно, что данный "дисплей" - далеко не плод самодеятельности фотохудожника, а элемент создания либерального имиджа главы исполнительной власти, причем - это система. Самые раскованные эротические выставки устраиваются именно в Манеже - поближе к Кремлю; журналы, которые раньше продавались только в секс-шопах, теперь пошли в ларьки "Роспечати" - правда, в запечатанном виде и с предупреждением об ограничении продаж возрастом не ниже 18 лет.


* * *

Так Москва становится сексуальной столицей мира. Глядишь, Россию и в НАТО скоро возьмут, чтобы остальным членам, было куда развлекаться ездить после стрельбищ. А то Париж зачах совсем...

Пишите, не таясь,
Михаил Армалинский


Учитесь писать: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr46"