General Erotic 458

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

GENERAL EROTIC
1999-2024

- это не годы жизни и смерти, а годы жизни и жизни -
моему журнальцу исполнилось 25 лет, и ему жить и жить!

 

General Erotic N458

2 ноября 2024

 

Ольга Геннадиевна Воздвиженская
31 марта 1965 - 22 сентября 2024

Я познакомился с Ольгой в начале 2001 года, когда она, работая в московском издательстве Ладомир, стала редактором “Тайных записок 1836-1837 годов” А. С. Пушкина, вышедших в июле того же года.
А потом она продолжала быть редактором моего тома “Чтоб знали!”, который был издан в июне 2002 года.

Мы списались по электронной почте, а потом я решил позвонить Ольге и услышать её голос. С тех пор мы продолжали регулярное общение письменно и устно. Ольга написала предисловие к обеим книгам, а её редакторские замечания и предложения я принимал с радостью и благодарностью, причём почти все.
Если работы над текстом Тайных записок не было (текст-то канонический, править нельзя), то с моим томом было возни предостаточно. Помню, каждое утро я с предвкушением включал компьютер и находил порцию отредактированного Ольгой текста. Я быстро отвечал на её предложения, и с нетерпением ждал следующего утра.

Затем мы работали над Парапушкинистикой, и она написала предисловие к первому русскому изданию.
Параллельно Ольга была ответственным редактором и составителем серии “Улица красных фонарей”, в которой издавалась западная и русская эротика 19 и 20 века. Вышло 36 книжек, и для каждой из них Ольга написала послесловие, причём блистательно и увлекательно, часто более интересно, чем текст самой книги.

Кроме того, Ольга писала стихи, и роман, а самое интересное, что последние годы, забросив редактуру, худлит и всё вокруг них, она стала мастером, специалистом или уж не знаю, как у них это там называется, в картах Таро.
Именно её подруга-коллега по сверхъестественному и сообщила мне о смерти Ольги и написала некролог.

Последнее письмо Ольга написала мне 7 сентября 2024 года:

Михаил, рада весточке! ну как... бывают дни хорошие, бывают плохие. сегодня хороший, и вообще - когда нет наплывов головокружения - все хорошо, но они внезапны(((( и тогда я хватаюсь за что-то твердое, чтоб не упасть, Но к счастью, со мной почти всегда кто-то из друзей, так что жизнь почти все время нормальная.
Надеюсь, что скоро все это совсем прекратится и вернусь к обычной активности, пока же сложно выходить одной из дома. но с друзьями выхожу) Тем более, что дела никто не отменял. и меня ждут в разных местах на разных сборищах, нельзя, чтоб забыли... вот в субботу 14го придется даже за город поехать, неотменно.

А 22 сентября Ольга умерла от второго инсульта в больнице, одна, а если бы дома, то в окружении многочисленных кошек, которых она обожала и лелеяла у себя в квартире.

Несколько дней назад я издал книгу, которая названа фразой из последнего письма Ольги: “Нельзя, чтоб забыли…”
Не забудем, Оля, не забудем.

P.S.

В 2001 году я сделал маечку с надписью Don’t Fuck with Pushkin.

Вот я примеряю майку перед отправке Ольге в Москву

Маечка была сделана под впечатлением от фильма Big Lebowski, где персонаж с именем Jesus, любил угрожать: Don’t Fuck with Jesus.
Ольга с воодушевлением согласилась носить эту майку на книжной ярмарке в Москве, где она (ответственный редактор издания) продавала Тайные записки Пушкина на стенде Ладомира. Так что государственная делегация во главе с Касьяновым и Жириновским, которая посетила ярмарку, оглядывалась на Ольгу, но подойти к ней не решилась.



* * *

По письмам Ольги можно проследить течение дел в Peltsman Corporation (фирма, которую открыл мой папа и я, просуществовавшая 35 лет.) Наша фирма сделала мои писательские и издательские дела независимыми ни от кого.
Для экономии бумаги я распечатывал электронные письма от Ольги и копировал свои на обратной стороне копий моей старой деловой переписки с заказчиками корпорации. Так что две стороны листа отражают две стороны моей тогдашней жизни: литературную и инженерную.

* * *

Серия Улица красных фонарей публиковалась издательством ВРС - дочерним филиалом Ладомира. В 2005 году в этой серии должен был выйти мой сборник рассказов. Ольга отобрала нужные, отредактировала, но по разным причинам книга не вышла, что оказалось, как всегда, к лучшему, так как в 2012 в Ладомире вышел толстый том “Что может быть лучше?”, куда радостно вошли эти и другие обильные тексты.

 

Ольга Воздвиженская
“Нельзя, чтоб забыли…”

Составитель и редактор Михаил Армалинский
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2024 – 331 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-61-6 (ebook)
© 2024 M.I.P. Company, Minneapolis, Minnesota USA

Читать и скачивать здесь:
http://www.mipco.com/Olga.pdf
(Скачивание занимает несколько минут)
или отсюда.

Книга состоит из текстов Ольги Геннадиевны Воздвиженской (1965-2024), литератора, редактора, предсказательницы судеб, рукодельницы, садовницы, художницы и обожательницы кошек.
В книгу включены её электронные письма Михаилу Армалинскому с 2001 по 2024 год, послесловия и предисловия к различным книгам, а также статьи,
стихотворения и фотографии.

Вот одна из статей Ольги Воздвиженской, опубликованных в книге:

AMORE, AMORE…

А в Италии я никогда не была.
Притом у меня какие-то мистические, даже кармические связи с этой чудесной страной. Начать с того, что я родилась благодаря «свадебному путешествию» по Италии – вот только не подумайте, что родители мои были исключением из советских правил, а было дело в середине 60-х годов прошлого века. Матушка (Mamma mia! – отличница, аспирантка, комсомолка) вскорости после свадьбы с отцом поимела возможность поехать в Италию по линии «Спутника» – кто помнит, было в Советской стране такое «бюро молодежного туризма» для «молодых строителей коммунизма». Выдавались такие путевки особо правоверным и активным, притом вовсе не бесплатно, но случились у отца какие-то большие гонорары, и в качестве свадебного подарка он маму отправил – одну – а вдвоем бы и не пустили… Сохранилась фотография – стоит молодая женщина в светлом плащике, с прической «бабетта» на Мосту Вздохов в Венеции: фото черно-белое, взгляд задумчивый, сзади гондолы качаются, натуральный неореализм, как в тогдашнем итальянском кино… Вернулась новобрачная в Москву, а тут после мягкой весенней солнечной Венеции снег с дождем, сбились у нее все женские графики, и вот… так я и была зачата. С этого все и началось.
Дальше все как обычно в «продвинутой» семье тех времен: Феллини и Висконти, если удавалось попасть на закрытые просмотры во ВГИК; Пушкин – «старый дож плывет в гондоле с догарессой молодой», Блок – «ирис дымный, ирис нежный»; чуть попозже «Красная лилия» Анатоля Франса (Флоренция!!!) и «Пармская обитель» Стендаля. Каникулы в Ленинграде, экскурсия в Академии художеств на набережной – «лучших выпускников на казенный счет на год посылали в Италию», Брюллов, Кипренский, Венецианов, итальянские развалины в жарком полдне… Тайком под подушкой – «Декамерон» и «Сатирикон». Мой образ Италии – прежде всего любовь. И писали, и в кино показывали, и на фестивале в Сан-Ремо пели только о ней одной, неумолимой, страстной, приносящей боль и счастье. Огненноглазые женщины с осанкой Мадонн, на босу ногу в классических лодочках на высоком каблуке (такие в Москве продавались в комиссионных магазинах по 60 рублей, как правило – на фоне зарплат в 140… но наденешь – и походка, и взгляд сразу становились как у Лоллобриджиды), мужчины, у которых может быть драная рубашка, но под идеально вычищенным пиджаком, бедняки из неореалистических фильмов с тем же любовным экстазом на лицах, что у Святого Себастьяна в Эрмитаже… Пронзенный стрелами молодой римлянин был похож на Челентано – так мне тогда казалось. Из песни слова не выкинешь – и красивые, малопонятные слова «жиголо» и «путана»; взрослые почему-то смущались и ругались.
Я была обречена. В перестройку появились и в Москве кофейни, и вот как-то сижу я, ем пиццу и пью кофе-эспрессо (стилистически все безупречно!), и тут входит мой приятель со своим знакомым, подсаживаются ко мне. То-сё, а кто, а что, и вот этот новый знакомый так небрежно роняет: «Мой прадед, Доминик-Антонио Росси, приехал в Россию в 80-х годах девятнадцатого века и женился тут на купчихе первой гильдии». Через месяц я и сама уже состояла в «браке по-итальянски».
Красиво было: и ЗАГС в особнячке, носившем явные следы барокко, и подарки не только от друзей, но и – прямо как в тех же неореалистических фильмах! – от ведомств, с которыми эти друзья «контактировали»… Был даже букет от районного управления КГБ… А когда потомок Росси надевал мне на палец кольцо, в загсовском динамике заиграла сицилианская тема Нино Рота из «Крестного отца», чем-то, однако, отдаленно напоминавшая «Синенький скромный платочек»…
А если серьезно, итальянцы – они особенные. Великий американский классик Генри Джеймс предпочел уморить от болотной лихорадки милашку Дэзи Миллер, лишь бы не допустить ее помолвки с итальянским графом – впрочем, как в известной песне середины ХХ века тут «неизвестно, кому повезло». Столетием позже другой классик Джон Чивер с истинно гоголевским «смехом сквозь слезы» (а Гоголь подолгу живал в Риме и, видимо, кое-что в предмете понимал) описал, как итальянский аристократ женился-таки на американке. Приключения князя Маркантонио Порлапьяно в нью-йоркском пригороде – это вам не рязановский почти одноименный фильм: беднягу-князя доконало желание милашки Грейс учиться пению – с его точки зрения, поют или в «Ла-Скала», или не поют вовсе… Сам же он никак не мог научиться правильно произносить слово «джинсы».
Ну вот и у меня получилось все как в кино – но смешно это только в итальянской комедии. Муж яростно защищал свое право сутками гулять с друзьями, не предупредив об этом жену… Выйдя за сигаретами, надолго исчезать в неизвестном направлении… Пить, с кем Бог на душу положит, – и даже, увы, с любым, кто польстит и «поставит» – причем не мартини и не кьянти… Что-то стало мне понятно, когда я повнимательнее прочла Марио Пьюзо: передо мной замаячила судьба бедняжки Констанции Корлеоне. Только не было у меня к тому моменту никакого отца – ни родного, ни «крестного», так что некому было призвать к порядку мерзавца, а то и попросту его «пришить». И под рукой не было ни гарроты, ни «беретты», ни «лупары». Спасала только общая эрудиция – и я сама выучилась вопить, потрясая юбками и призывая в свидетели всех святых, чертей и соседей. Швырялась тарелками в голову негодника. Иногда помогало. Но участь Джульетты – погибнуть за свою первую любовь – меня что-то не прельщала. Потом, собрав весь темперамент, я потомка Росси выгнала. И еще полгода жила как нищая аристократка в разрушающемся палаццо, без денег, но роскошно. Мое общество весьма ценилось – один мой поклонник торговал «кондитеркой», другой имел коптильню, потому кошек я кормила копченой осетриной, а сама питалась шоколадом, не имея денег на хлеб; передвигалась по городу на «ламборгини» своего третьего поклонника – чем не герцогиня Сансеверина? Берегла последние черные лодочки на каблуке – они и привели меня к нынешней, совсем иной жизни. Но мои «римские каникулы» научили меня никогда не унывать и верить, что сегодня ты путана, но завтра – Мадонна. Потому что во всякой женщине есть и та, и другая. Мастера Ренессанса это знали, потому и столь соблазнительны их творения…
Много лет прошло с тех пор. Но до сих пор я с некой ностальгией провожаю глазами на московской улице «феррари» или «альфа-ромео»; всегда смотрю мировые футбольные чемпионаты – особенно когда игроков сборной Италии показывают крупным планом. Еще крупно показывают, как перед началом матча встает под национальный гимн весь в сером костюме и в благородных, как у Дона Корлеоне, сединах, очередной итальянский премьер, пока не осужденный за связи с мафией – Джулио Андреотти, Сильвио Берлускони, Романо Проди – а что вы хотите от страны, где политиков зовут, как наездников в цирке Чинизелли из рассказов Куприна?! А еще я люблю перечитывать Габриэле Д’Аннунцио и Умберто Эко; и все еще верю, что когда-нибудь соберусь и поеду во Флоренцию и Венецию…
2007

 

 

Михаил Армалинский

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

 

* * *

Под деревом с именем "тополь"
на строчки нанизывал стопы,
к тебе возвращался под кров,
дарил ожерелия строф
и снова садился под тополь.

И торс под названием "ствол",
и лапы его - мой престол.
Я - древних деревьев наследник,
меж ними и мною - посредник -
премудро воздвигнутый ствол.

По праву владею искусством -
природы немой безрассудство
унять, изрекая слова.
Молва оказалась права,
назвав заклинанье искусством.

Древесная мощь немоты,
которой наполнена ты,
сродни моему напряженью,
когда я в стихе посвященьем
снимаю налёт немоты.

* * *

Изящество необратимых слов
притягивает судорожней женщин.
Подсчитывая жизненный улов,
покажется ли мне итог зловещим?

Но разве сможет вовремя помочь
тщета невразумительных подсчётов?
Передо мной очередная ночь,
а я у них не пользуюсь почётом:

они глумятся, насылая сон.
И женщина, лежащая у стенки
и рукопись, лежащая за стенкой
не остановят сновидений сонм.

 

Карьера уродливой актрисы

Уродливая актриса может стать звездой только в театре кукол.


 

Определение поэзии

Поэзия - это то, что не может описать проза.

 

 

Похлопывание по заду

Посмотрел я фильм, где показана жизнь газетного издательства в конце 1940х. Наблюдая те благие времена, когда женщинам даже не приходило в голову засуживать мужчин за сексуальные домогательства, я никак не могу понять, что же тогда испытывал мужчина, когда он безнаказанно похлопывал по заду проходящую мимо женщину (официантку, сотрудницу и пр.)
Хлопальщик этот желания у женщины не только не вызвал, но, скорее всего, прогонял. Да и что это за сексуальное наслаждение от простого прикосновения к заду женщины? Скорее всего - это показательная имитация, что женщина якобы ему принадлежит. Своим "рукоприкладством", которое больше напоминает рукоблудие, мужчина хочет ввести в заблуждение окружающих (и прежде всего, себя), что он властелин женщин.
В то же время, он осознаёт, что эта женщина ему не даст, однако на ухаживание у него не хватает уверенности в себе, а изнасилование у него вызывает ужас посильнее, чем у женщины.
Таким образом, мужчина, который демонстрирует свою "мужскую силу" с помощью непрошеного прикосновения к женскому телу, выказывает, на самом деле, свою мужскую слабость.

 

 

Marketing откровений

На сайте германского журнала Литературное Обозрение вывесили мою статью (а точнее - статью обо мне) под названием “Порно игры в советской литературе”.
Опубликована она в номере 319, который вышел на бумаге в сентябре.

Я эту статью уже опубликовал в своём General Erotic N455, ознаменовав тем самым 25-летний юбилей моего журнальца.
Теперь же, вторая публикация этой основополагающей статьи в интернете, сделает её, как очаровательную женщину, ещё более доступной.

 

Орудие и оружие

В США оружие для убийства разрешено покупать везде, а за покупку орудия наслаждения сажают в тюрьмы. Жизнеутверждающая социальная атмосфера…

 

Фундаментальная и поэтическая загадка

Что это такое?

За этот вход мы жизни отдаём,
поскольку выход этот - будущее наше.

Отгадку давать не буду. В детстве помню любил слушать радиопередачу Угадайка. Её вёл Николай Литвинов. В начале и в конце передачи он говорил вещее двустишие:
“Кто загадки любит - тот их и услышит,
кто их отгадает - тот нам и напишет.”
Вот и пишите отгадку, а коль не отгадаете, то туда вам и дорога.


Nobody Wants This (2024)

Сериал, который я начал смотреть с предубеждением, опасаясь фальши, сентиментальности и растянутости, с первых кадров восхитил меня своей выверенной психологичностью, процветающей на остроумии и безысходности бытия. Разве что с выходом в смерть. Но смерти там ещё нет. Однако, она обязательно должна появиться в следующих сезонах - от неё никуда не деться.
Сюжет сериала в меньших и менее остроумных масштабах пережил и я.
Религиозный еврей, да ещё раввин, (а я - наоборот), с родителями, бежавшими из России, влюбляется в красивую блондинистую шиксу (было дело). Она - тоже влюбляется без задних ног. После кратких переминаний с ноги на ногу, она их разводит и начинается безостановочная ебля в течение нескольких недель лишь с перерывами на обед.
А затем, когда ебля обречённо утихает, перед ними разверзается бездна углубления отношений: под угрозу ставится карьера раввина, его родственники не желают принимать шиксу в семью (они ведь лишь для ебли, а для семьи - надо брать свою, еврейку).
Сама шикса тоже ошарашена своими чувствами и идёт поперёк своей любимой сестры-партнёрши по бизнесу, а также против своих привычек и замашек.
Другими словами, после умерившейся ебли возникает одна проблема за другой, причём по линии отчаянного усугубления.
Из рая беззаботной и счастливой жизни, длившейся несколько недель, любовники оказались в неизбежном аду так называемых "отношений", которые ещё более усложняются зачатыми детьми (я их счастливо избежал), ибо они неминуемо должны появиться в следующих сериях, объявленных в рекламе.

Причина, почему раввин и шикса держатся друг за друга та, что у них образовались друг к другу такие сильные чувства, которых они никогда ранее не испытывали, а также страх, что другого такого/другую такую не найти. Хорошо. Но сколько партнёров вы переимели на протяжении своей жизни? Десять? пятьдесят? сто? А ведь вокруг вас существует миллионы подобных и лучших партнёров, до которых вам никогда не добраться из-за несовершенства и неэффективности поиска таковых в современном обществе, несмотря на обильные dating apps.
И вот тут приходится уповать на AI, с помощью которой станет возможно мгновенно находить и получать нового и лучшего партнёра. Так что когда медовые дни, недели, в крайнем случае - месяцы заканчиваются, то приходит к ним AI и даёт на выбор партнёров, ещё лучше, а главное новее, и герои-любовники, вместо того, чтобы падать в бездну отношений, возносятся на седьмые небеса с новым любовником и новой любовницей.
А если из-за какой-то неполадки в АI новая партнёрша начнёт сопротивляться, то ты вытаскиваешь стреляющий электричеством Taser, но который вызывает не боль и шок, а наслаждение и оргазм.

 

* * *

Творческая личность воспринимает любой закон лишь как провокацию его преступить или обойти.


* * *

У бисексуалов глаза цвета радуги.


* * *

Суть дипломатии описывается поговоркой: и вашим, и нашим.
Впрочем, этой же поговоркой описывается и суть проституции.


* * *

Мои танцульки в сентябре этого года с партнёршей/училкой Jessica Restivo.
Это непрофессиональное видео уже известно, а теперь стали доступны фотографии, сделанные профессиональным фотографом - любуйтесь!

 

 

 

Райский пляж

Жила-была ебливая мечтательница Paulette Bardy (1900-1938). И художница, к тому же. Да ещё француженка.
И жила-была она совсем недолго. Больше я ничего биографического о ней найти не смог. Но зато нашёл её порнографию. Наивную, по нынешним временам. Но любая порнография относительна, и только ебля - абсолютна. Да и то лишь потому, что на неё бросает луч абсолютности cам оргазм.
За неимением фактов биографии художницы, остаётся только любоваться её художественными "художествами", а именно: на песчаном пляже, на фоне моря-океана, всегда в профиль и вдали ебётся парочка, а то и тройка, в предпочтительном для женщин сочетании: одна женщина и двое мужчин. Самое смешное, что купальных костюмов тогда не существовало, как не существовало casual clothes, а потому женщина - в шляпке и в многослойном пышном платье, с задранными до зада юбками, а мужчины, во фраках и цилиндрах, лишь с приспущенными штанами. Но ничто: ни сковывающая одежда, ни даже песок, попадающий во влагалище – не могут омрачить наслаждения.
Для полного правдоподобия случившейся случки, рядом лежит женская сумочка (с атрибутами первой противозачаточной помощи), и зонтик от солнца (пусть загорает зад, а бледное благородное лицо спрятано от солнечных лучей в паху мужчины), тогда как мужчина, которому женщина сосёт хуй, покровительственно смотрит на неё сверху вниз, не выпуская из рук трости.
То ли этот пляжный рай был лишь мечтой художницы или это были её воспоминания о личном пребывании в этом раю, нам знать не дано. Однако очевидно, что несмотря на притеснения общества, женщина провозглашала на холсте свою жажду наслаждений.
Уж не поэтому ли она прожила такую краткую жизнь и общество отомстило ей ранней смертью?

 

 

Состояние умирающего

Как описать состояние умирающего? Всё идёт на нет.

 

 

Вечная человеческая жалоба

Вечная человеческая жалоба: Как коротка жизнь!
Я же считаю, что жизнь длинна, и вполне счастлив количеством и качеством, наполняющих её событий и людей.
Жалоба на краткость жизни - это ещё один пример человеческой жадности и неблагодарности.

 

 

Лингвистическая математика

Два отрицания дают положительное значение. Например, "такую женщину нельзя не полюбить".
В математике тоже перемножение двух отрицательных величин даёт величину положительную.
С другой стороны, два положительных утверждения могут дать отрицательный смысл, который получается с помощью отрицательных интонаций. Например, на утверждение "в России - свобода слова!" следуют два иронических утверждения:
– Ага… Конечно…

Раз такое возможно в лингвистике, то значит и в математике при каких-то условиях перемножение двух положительных чисел должно дать отрицательный результат.
Таким образом, лингвистика может служить направлением работы в математике и прочих точных науках. Что, наверно, уже давно известно.
Но для себя я это открыл только сейчас. С чем вас и поздравляю. А себя - нет.

 

 

Поощрение диеты

Как можно поощрить человека, севшего на диету, чтобы сбросить лишний вес?
– Возьми с полки пирожок.

 

 

На суше и на море

В морали женщина - это золото.
В искусстве женщина - это золочёное обрамление пизды.
В реальности женщина - это пизда.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


 

Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

“Жил себе и умер себе”
Переписка Алексея Шельваха и
Михаила Армалинского 1984-1992 годов

Составитель и редактор Михаил Армалинский
2024 – 124 c. илл.

Переписка ленинградских литераторов Алексея Максимовича Шельваха
(1948-2024) и Михаила Израилевича Армалинского (р. 1947) в конце ХХ века.
В книге опубликованы факсимильные оригиналы писем, а также дополнения:
фотографии, интересные факты о публикации книги Шельваха.
В предисловии М. Армалинского Несмотря на смерть рассказывается
история его знакомства с А. Шельвахом.
Особый интерес представляет обсуждение в письмах Тайных записок
1836-1837 годов А. С. Пушкина, опубликованных в США в 1986 году.
В качестве приложения воспроизведена факсимильная копия книги
стихотворений Алексея Шельваха Черновик отваги, изданной Михаилом
Армалинским в 1988 году в США.

БЕСПЛАТНО читайте и скачивайте отсюда

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.