General Erotic 455

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

GENERAL EROTIC
1999-2024

- это не годы жизни и смерти, а годы жизни и жизни -
моему журнальцу исполнилось 25 лет, и ему жить и жить!

9 октября 1999 года вышел первый номер моего Литературного журнальца General Erotic.
За это долгое и/или короткое время вышло 455 номеров журнальца, тексты из которых составили книги:

Что может быть лучше?
Аромат грязного белья
Максимализмы
Правота желаний
Вызволение сути
Парапушкинистика 3
и др.

Так что читайте меня себе на радость, себе на возмущение и на прочие острые ощущения.

 

General Erotic N455

9 сентября 2024

 

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

 

* * *

Природа без тебя ущербна,
чего-то ей недостаёт:
твоей ли наготы волшебной?
твоей готовности вразлёт?

Вода раздваивает лес
незамутнённым отраженьем.
Весь мир пресытился движеньем,
а мне его всегда в обрез.

Затишье криком изуродовав
и просветленьем ослепя,
я понял: ты - моя природа,
меня вобравшая в себя.

* * *

Ты будь всегда со мной -
и я поверю в Бога,
но это, Боже мой,
так невозможно много -

и потому, что твой
настрой смениться должен,
и потому, что мой
не более надёжен.

 

Аксиома для умного мужчины

Самое глупое поведение мужчины с женщиной - это доказывать ей свою правоту. Мужчина для женщины неправ по умолчанию, и только в двух случаях она считает его правым: когда он даёт ей наслаждение и/или деньги.
Впрочем, и в этих двух случаях он тоже может оказаться неправым, так как женщина посчитает, что он не додал ей наслаждения и/или денег.
Так что умному мужчине нужно добиваться своего, исходя из аксиомы, что женщина всегда права.

 

Глас женского народа

На этом сайте русские женщины жалуются на свои проблемы и пытаются утешать друг друга. Вот что из этого получается с точки зрения парапушкинистики:


12 августа, 2024

- Ага… Пушкин тот ещё был бл....ун. Испортит девку, стих ей напишет, другую портить пошел. Почитайте вот А Пушкин - Тайные записки 1836-1837 годов

- Пушкину можно, он же гений, и такие забавные шалости его образ не портят. А вот когда такие, как ты, бля.уют, - это да, мерзко.

Обратите внимание - женщины считают что Тайные записки Пушкина вовсе не портят образ Пушкина, что резко противоположно мнению жильцов Пушкинского дома и прочих пушкинских храмов - ведь те утверждают, что ТЗ оскверняют светлый лик Пушкина и прочие его части. Оказывается - наоборот.

 

 

Мой рецепт долголетия и даже бессмертия

An Apple a Day Keeps the Doctor Away - знаменитый американский рецепт долголетия. Рецепт явно лицемерный и высоконравственный (что одно и то же), а главное - лживый. Люди дохнут под присмотром врачей, даже обжираясь яблоками.
Мой рецепт долголетия, следовать которому не всякому мужчине под силу (в отличие от женщин, которые поэтому и живут дольше мужчин), но зато рецепт мой бесцеремонный, честный и проверенный:
An Orgasm a Day Keeps the Doctor Away.
А если ты каждый ежедневный оргазм будешь испытывать с новой женщиной, то ты вообще будешь жить вечно.

 

Вещая догадка

Если женщина перед сексом кричит: Помогите! - это значит, она чувствует, что мужчина, который с ней, не сможет её удовлетворить, и она взывает к другим мужчинам, чтобы они прибежали и ему помогли.

 

 

На смерть Алена Делона

Мои кумиры умирают,
но мир не замирает
- миру мир.

 

 

Бог ли Армалинский?
Скорее всего - ни да, ни нет.
Дьявол ли Армалинский?
Скорее всего - ни нет, ни да.

В 2019 году Жасмина Савич (Jasmina Savic) защитила докторскую диссертацию на английском языке под названием Porno Ludens: Soviet literary pornography, 1970s – 1990s, а в переводе на русский: “Порно игры: Советская литературная порнография 1970-1990 годов”.
Речь в диссертации идёт обо мне, о моих вещицах, а также об Эдуарде Лимонове, Владимире Сорокине и Викторе Ерофееве.

Моё общение с Жасминой началось в 2015 году, когда она написала мне письмо, и с тех пор мы активно переписывались, пока она готовила свою диссертацию в университете Иллинойса.
После триумфальной защиты, диссертация несколько лет держалась в закрытом доступе, целью чего является охрана авторских прав от посягательств недобросовестных коллег, ибо цель Жасмины была написать книгу на основе своей диссертации, а потому текст диссертации не может быть где-то и как-то использованным, иначе научное издательство не возьмётся за публикацию книги, куски из которой уже публиковалась. Издательствам нужны девственные тексты, которые они потом любят истязать изощренными методами.

В 2022 году диссертация стала доступна в свободном обращении.

И вот Dr. Jasmina Savic сообщает мне о своём решении отказаться от написания книги по материалам диссертации. Подробности такого решения мне не известны, но я могу с большой вероятностью предположить, что одно дело - защитить диссертацию на тему порнографии в узком кругу филологов, а другое дело - опубликовать в США книгу о порнографии, которая является табу в нынешнем американском научном обществе, даже если она литературная. А когда порнография ещё и русская, то в нынешние времена - это табу пострашнее путинского режима.

Моё предположение косвенно подтверждается и тем, что Жасмина вскоре после защиты диссертации написала статью о моих делах (литературных и порнографических), однако в течение пяти лет статью так и не опубликовали в научном журнале, для которого она предназначалась - некий редактор заставлял автора переделывать статью более (известных мне) четырёх раз. По сей день бесконечные требования этого, пока (на его счастье) ещё не известного мне редактора оказываются почему-то не удовлетворены, тогда как Жасмина Савич - талантливый филолог, честный человек и трудолюбивый исследователь.
Как я ей предсказывал, её статью примут к печати только тогда, когда в результате затребованных неисчислимых исправлений и изменений, литературная порнография в статье превратится в социалистический реализм, а моё имя будет упомянуто только разок да и то лишь в подстрочном примечании.

Тем не менее содержание диссертации, прежде всего, касающееся меня, представляет существенный интерес для филологов, историков и простых смертных, увлекающихся литературой и, уж конечно, для тех, кто завяз в порнографии. Вот почему я не хочу позволить затеряться тексту диссертации, который может послужить также эффективной рекламой моей литературной порнографии.
Так что я перевёл на русский язык те извлечения из диссертации Жасмины Савич, которые относятся ко мне, и решил запустить их межконтинентальной ракетой в русскоязычное пространство.
Этот запуск я решил приурочить к 25-летию моего литературного журнальца General Erotic, где и публикую этот материал.

Куски, которые я выбрал для перевода, являются тезисами, выводами, провозглашениями. Обильные и фактические обоснования этих заявлений присутствуют в диссертации, штудировать которую я призываю сомневающихся в справедливости приводимых заявлений.

Грубый перевод с английского на русский я поручил Гуглу, а редакцию его я сделал сам.
Язык диссертации перенасыщено научный. Ну уж так принято у филологов. Слово “дискурс" повторяется миллион раз, и я его ненавижу, но вынужден был несколько раз использовать для достоверности перевода.
Однако, смысл пробился сквозь научный жаргон - и это главное.
------------------------------------------------------------------------------------------

Из вступления

...мой особый вклад в изучение русской порнографии - это глава о Михаиле Армалинском, которым несправедливо пренебрегают и потому нет научных исследований о нём. Так что я осуществляю открытие этого «великого порно-нарратива» Армалинского, и моё углубленное исследование его порно поэтики значительно прояснит и укрепит мои основные тезисы, а именно, что порнографическая литература - по сути антисоветская, освободительная и предоставляющая истинную альтернативу советской литературе, открывающая правду дискурсивной активностью. Причём в порнолитературе происходит переосмысление культурных и семиотических понятий, воспринимаемое как игра. Несмотря на то, что эта игра часто смешна и забавна, читатель неизбежно испытывает беспокойство от весьма тревожных тем, излагаемых в текстах, заполненных сексуальными извращениями, бесстыдным обращением с человеческим телом, непристойными образами и неприкрытым женоненавистничеством...

ГЛАВА 1: РОССИЯ ПРОИГРЫВАЕТ ПУШКИНА: ТАЙНАЯ ПОРНОГРАФИЯ МИХАИЛА АРМАЛИНСКОГО...

Основная цель этой главы — рассмотреть природу порнографического дискурса Армалинского и его реализацию как в литературной сфере, так и за ее пределами в поздне- и постсоветское время.
В своем анализе я сделаю акцент на том, как его публикация «Тайных записок» (Пушкина) из-за их провокационного содержания и непристойного языка бросает вызов советскому неопуританству, процессу «табуизации» секса и сексуальности в русской культуре. Случай Михаила Армалинского еще раз иллюстрирует, как литературная порнография компрометирует образ «асексуального» российского общества, провоцируя общественность на участие в «оргии» сексуальных дискурсов вокруг «Тайных записок». В руках их издателя это скандальное произведение становится прекрасным приемом, который используется для раскрытия сексуального разочарования и бессилия российского общества, а также для сотрясения основ истеблишмента, построенного на пушкинском мифе. Другими словами, «Тайные записки» превращаются в зеркало, отражающее реальный образ советского человека, его страхи и борьбу за то, чтобы подавить свою сексуальность.
Более того, в этой главе изучаются условия, при которых литературная порнография выходит за рамки первичного текста, осваивая новое вымышленное пространство, в котором реализуется порн.
Я показываю, что Армалинский использует «Тайные записки» в качестве сценария для постановки индивидуальных и массовых порнографических сцен вне основного текста, а в его переписке с русскими критиками, учеными и читателями в книге под названием «Парапушкинистика». Армалинский погружает российское общество в порнографию, поскольку он вовлекает своих собеседников в словесную эротическую игру, говоря: «Я словесно ебу кого угодно и как хочу».
Язык, используемый для обнажения женского тела российского общества, придаёт Армалинскому мужественность и наделяет его фаллической силой.

* * *

Армалинский позиционирует порнографию по отношению к социалистическому дискурсу как современный, антиэзопов язык свободы. Однако, как показывает эта глава, его поэтика порнографии парадоксальным образом опирается на советский литературный дидактизм и, по-видимому, глубоко укоренена в образцах социалистического реализма, украшенных советской риторикой и коммунистической политической пропагандой.
Армалинский копирует социалистические модели, чтобы отменить их изнутри. Извращенно подражая прародителям Коммунистической партии, он заставляет свою текстовую подрывную деятельность служить интересам недавно провозглашенного порнографического правительства, основателем и вечным
председателем которого является сам Армалинский. Эта идеологическая приверженность согласуется с его непоколебимой верой, родственной вере у Идиота Достоевского, князя Мышкина, в то, что «порно спасет мир».
Социалистическая теологическая эстетика служит плодородной почвой, на которой он сеет стремление к свободе слова, вращающееся вокруг проповеди порно-евангелия, сексуальной доктрины и идолопоклонства.
Значительная свобода в продвижении «Тайных записок», сексуальной идеологии и религии порно порождает образ Армалинского как фигуры, подобной Христу, пророка, из уст которого изливаются пророчества и предвидения светлого порнографического будущего. Армалинский выступает в роли Человека-Бога, который дает людям свободу «ебаться».

* * *

Технология стала неизбежным фактором в воссоздании новой идентичности Армалинского на Западе как человека, писателя и инженера, который должен повелевать "машинами". Технология здесь функционирует как фаллическое продолжение Армалинского, посредством которого он приобретает сверхсилу и может достичь и завоевать советское общественное тело. "Машина" позволяет доставить его порнографический дискурс через океан, в Россию.
Как русский эмигрант, которому необходимо переосмыслить свою утраченную русскую традиционную мужественность, Армалинский входит в технологическую сферу с позиции мужчины и любовника: «Макинтош зажег во мне страстную любовь, которая длится по сей день и только крепнет. Ни одна женщина не могла бы удержаться в моём сердце и править им так долго».
Страстная любовь Армалинского к своему компьютеру, которая сильнее его желания женщин, говорит о фаллических характеристиках, которые он ему приписывает.

Машина, его «любимый» Макинтош, дает Армалинскому новую сексуальную силу, мужскую идентичность и, безусловно, новую жизнь за пределами России.
Макинтош определяет всё, чем является Армалинский и что он сделал в изгнании: «Без них не было бы ни бизнеса, ни литературы, ни книг, ни общественной жизни» (Максимализмы, 526 см. http://www.mipco.com/win/Max.html). Словно следуя образцу древнегреческой трагедии, Армалинский появляется на советской сцене как бог из машины (deus ex machina), который приносит порнографию, чтобы раскрыть социалистический антисексуальный «заговор», на участие в котором были обречены советские люди. Его порнографический дискурс создаётся, чтобы переделать прошлое и структурировать будущее русской литературы.

Я бы сказала, что для лечения сексофобии общества он применяет поведенческую терапию, назначая Тайные записки как экспериментальное порнографическое лекарство, которое вызывает в теле общества сильное сексуальное возбуждение.

* * *

Армалинский-спермопроизводитель пропагандирует порно и повсюду распространяет и разбрасывает свои эротические семена по всей русской земле. Тот факт, что он первый, кто делает такое, добавляет особый символический смысл его действиям — лишению девственности невинного тела общественности.

* * *

С помощью Тайных записок Армалинский лишает российское общество безопасности. Учитывая тот факт, что Тайные записки de facto не были доступны в России в течение пятнадцати лет после их первого издания в США, чрезмерный страх, возникший в российском обществе в этот период, поддерживался укреплением традиционных культурных норм. Необоснованная, неоправданная и всеохватывающая тревога, которую испытывали люди, опасающиеся воображаемого Запада, извращенного и безнравственного и пр., который угрожает общественному порядку, нравственности и целомудрию русского народа и грозит унизить и скомпрометировать русскую литературную традицию, использовались, чтобы изолировать советское общество, налагая строгую цензуру как на Тайные записки, так и на самого Армалинского. Следовательно, Армалинский предстаёт как опасный чужак, дьявол; «главный литературный бес (филологический бес) России» (Сердюченко, 653), а литература, которую он производит, — "греховная по сути". Любая публикация «пошлости» (вульгарщины) этим чужаком представляет собой «преступление перед обществом», «распродажу как русского духа, так и совести» и «антирусский саботаж».
Поэтому тело общества должно приложить все усилия, чтобы освободиться от греха и затребовать различные «очистительные» меры.

* * *

Армалинский объявляется бывшим советским гражданином, который, поддался западными сексуальным извращениям, и насильно заставляет общественность участвовать в издевательстве над собственной культурой.
Пушкинисты обеспокоены тем, как защитить Пушкина, и его читателей от таких людей, как Армалинский, которые оккупируют Интернет своей непристойностью.

* * *

...Армалинский делает Буйду активным субъектом своего порно, который не только испытывает сексуальное возбуждение от Тайных записок, но и участвует в оральном сексе, жадно глотая дискурсивное семя Армалинского, вытекающее из его фаллоса, наделённого мощью современной технологии.

* * *

Парапушкинистика показывает, как стратегическое использование порно через язык дискредитирует официальную советскую идеологию и обуздывает литературные нормы и стандарты соцреализма. Парапушкинистика являет собой поле, на котором происходит словесная битва за порно и его дискурсивную реализацию.
В своей переписке с критиками, редакторами, издателями и читателями Армалинский использует культурные коды и идиомы, знакомые российскому обществу, чтобы, по его замыслу,
привлечь их, соблазнить и, наконец, символически совокупиться с ними. Учитывая, что секс и эротика в русской культуре традиционно представлены в юмористической и фривольной манере,
язык Армалинского намеренно напичкан юмором, иронией и сарказмом. Язык становится воплощением его мужской сексуальной силы, которую он эксплуатирует, чтобы вступить в сексуальную игру с теми, кто откликается на его эротическую литературную привлекательность.

* * *

По аналогии с миссией пушкинистов - защищать имя и отстаивать честь Пушкина, Армалинский обретает своего рода мессианский комплекс спасителя и освободителя русской культуры, языка и литературы от советских оков. Он воспринимает публику как женщину, получающую удовольствие от его действий и согласную отдать свою жизнь за продолжение сексуального наслаждения. Так называемое ощущение «тазовой пульсации» является одной из стадий субъективного ощущения оргазма женщиной (Masters and Johnson, 136). Непроизвольное ощущение сокращения влагалища
— это то, что Армалинский хочет распознать в содроганиях тела общества, поскольку только такие генитальные конвульсии и пульсации могут привести и его, и его возлюбленную к оргазму.

* * *

«Тайные записки» Пушкина — это текст, который провозглашает гедонизм и разрушение культуры.
Получается, что Армалинский является избранником, ответственным за вызывание сексуального возбуждения в теле общества и доведения его до оргазма.
Армалинскому удается всколыхнуть русскую землю и спровоцировать порнографическое землетрясение. Подобно Богу, который потрясает землю своим голосом и который обещает «еще раз потрясу не только землю, но и небеса» (Евреям 12:26), всемогущий бог Армалинский обещает русскому обществу оргазм, то есть будущее потрясение, которое будет сильнее, чем этот начальный трепет тела.
...мифологическое соитие славянского бога Перуна, бога грома и Матери-Земли. Армалинский приобретает черты главы славянского пантеона своей громкой пропагандой непристойности, предвещая громы, которые заставляют землю сотрясаться (дрожать).

...посредством ритуального соития Армалинский испускает мощные силы, которые сначала заставляют женское тело общества широко раскрыться перед ним, а затем доводят его до апокалипсического оргазма, знаменующего конец советского пуританского дискурса.

* * *

Когда он призывает некрасовского сеятеля, Армалинский усиливает похожий мифический коитус, становясь сеятелем сексуального знания, которое оплодотворяет русскую почву и всю Землю. Порно Армалинского вызывает сотрясение, и непременная щель в теле общества вбирает в себя крах Святой Советской России.

Армалинский предлагает «новую» непристойную лексику и порнографические выражения, в то время как его основная «грамматическая система» и языковые правила, являющиеся основой и структурой советского повествования, остаются нетронутыми. Русский язык снова служит для поддержания двух совершенно разных систем, старой асексуальной социалистической культуры и нового гиперсексуального культурного порядка.

Однако, несмотря на все трюки, которые он предпринимает, быть порнографическим писателем для Армалинского означает говорить правду о себе и исповедовать свои тайные сексуальные фантазии. Армалинский смог проникнуть в литературный канон с помощью своих откровенных Тайных записок, поколебать постулаты социалистического реализма и раскрыть ложность советской идеологии.

Тайные записки, быть может, являются новым сценарием, но на ту же тему и с теми же персонажами. Сам Михаил становится главой своего издательства MIP см. mipco.com, находящегося в Америке, главным врагом всего Советского, который объявляет войну Советской России, и она начинается с момента публикации Тайных записок.
——————
Вот так-то, теперь извольте почитать меня! (в обоих смыслах)

 

Опубликована книга

“Жил себе и умер себе”
Переписка Алексея Шельваха и
Михаила Армалинского 1984-1992 годов

Составитель и редактор Михаил Армалинский
2024 – 124 c. илл.

Переписка ленинградских литераторов Алексея Максимовича Шельваха
(1948-2024) и Михаила Израилевича Армалинского (р. 1947) в конце ХХ века.
В книге опубликованы факсимильные оригиналы писем, а также дополнения:
фотографии, интересные факты о публикации книги Шельваха.
В предисловии М. Армалинского Несмотря на смерть рассказывается
история его знакомства с А. Шельвахом.
Особый интерес представляет обсуждение в письмах Тайных записок
1836-1837 годов А. С. Пушкина, опубликованных в США в 1986 году.
В качестве приложения воспроизведена факсимильная копия книги
стихотворений Алексея Шельваха Черновик отваги, изданной Михаилом
Армалинским в 1988 году в США.

БЕСПЛАТНО читайте и скачивайте отсюда

 

Медовое

Люди смирились с фразой и её смыслом "медовый месяц", которая определяет срок длящейся похоти в новых отношениях, например - в браке. После этого месяца, медленно, но верно вступает в силу привычка, которая смертельна для трепета. То есть для мёда.
В юности я с этим не хотел смириться и задавался вопросом: Почему только медовый месяц, почему его нельзя продлить?
И я быстро нашёл ответ на этот вопрос: месяц может бесконечно продлеваться, если ты, как только похоть к очередной возлюбленной утихает, меняешь её на новую возлюбленную, которая вызывает в тебе новую волну свежей похоти.
Так я научился наслаждаться медовым годом, десятилетием, превратившимся в медовую жизнь.
Но самое важное - это оставаться в дружеских отношениях с возлюбленными, не бросая их, а передавая их своим друзьям, заботливо и любовно. Тогда можно продлевать медовое с иной стороны: не только новой возлюбленной, а подсоединением новых участников к прежней.

 

 

Использование Михаила Армалинского в рекламе грядущего танцевального представления
в Dancers Studio

 

 

Богоявление

Философы и прочие люди веками ищут днём с огнём доказательства существования бога.
Тем не менее, есть одно доказательство, неопровержимое и доступное всем, если не для понимания, то для ощущения. Но из-за того, что сам процесс доказательства длится лишь секунды, его не принимают всерьёз как безапелляционное разрешение сомнений в существовании бога. А ведь именно бог является в оргазме.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


 

Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

“Жил себе и умер себе”
Переписка Алексея Шельваха и
Михаила Армалинского 1984-1992 годов

Составитель и редактор Михаил Армалинский
2024 – 124 c. илл.

Переписка ленинградских литераторов Алексея Максимовича Шельваха
(1948-2024) и Михаила Израилевича Армалинского (р. 1947) в конце ХХ века.
В книге опубликованы факсимильные оригиналы писем, а также дополнения:
фотографии, интересные факты о публикации книги Шельваха.
В предисловии М. Армалинского Несмотря на смерть рассказывается
история его знакомства с А. Шельвахом.
Особый интерес представляет обсуждение в письмах Тайных записок
1836-1837 годов А. С. Пушкина, опубликованных в США в 1986 году.
В качестве приложения воспроизведена факсимильная копия книги
стихотворений Алексея Шельваха Черновик отваги, изданной Михаилом
Армалинским в 1988 году в США.

БЕСПЛАТНО читайте и скачивайте отсюда

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.