|
ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
31 июля 2024
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Когда всё бренно, и ничто усердья
уже не стоит - чудо призови.
И верность в затянувшейся любви
придёт земным прообразом бессмертья.
Но не проверить верность - лишь поверить
в неё возможно. Но поди, сумей.
И ревность, отголоском страха смерти,
нас возвращает к бренности своей.
* * *
Мне подозрительна правдивость
непрекращающаяся.
Её напору воспротивясь,
уже не умиляюсь я.
Я вижу, в ней тобой припрятан
разоблаченья старый страх.
Такая чистота в словах
возможна лишь при полуправде.
В FaceBook образовалось сообщество
Человек Возрождения Борис Левит-Броун.
О Борисе, писателе, художнике, музыканте, фотографе я писал не раз -
General Erotic N288
General Erotic N289
General Erotic N291
General Erotic N293
Там появилось “освящение” этого сообщества моим сотрудником Евгением Жарницким, которое полезно для прочтения. Вот что он написал:
Самое, по моему убеждению, сильное, непринуждённое и смешное критическое произведение Бориса это эссе "Пролетая над книгой". Тема его - Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина - их академическое издание - "Литературный памятник"
Эссе "Пролетая над книгой" впечатлило многих и свидетельством тому его многочисленные перепечатки, чему посвящено это моё библиографическое изыскание:
2. Журнал "Литературный Европеец"
3. Эссе неизбежно попало в третий том Давида Баевского "Парапушкинистика 3" - исследования, посвящённого русскоязычной реакции на Тайные Записки.
4. Не избежало оно воспроизведения в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic N440
5. И самое главное - эссе "Пролетая над книгой" с подзаголовком "Феномен Армалинского" было включено в недавнюю книгу Бориса "Андрей Платонов, Георгий Иванов и другие…"
С-Петербург, Алтейя, 2023, 226 c.
Зычно призываю всех читать эссе "Пролетая над книгой", чтобы расширить свой литературный кругозор, а главное - поразмышлять и посмеяться над литературной (нет, не средой) тусовкой нынешней России.
Критерий красоты
В юности общаешься с девушками, их молодость воспринимается как сама собой разумеющаяся, но она недостаточна - ты ищешь девушек красивых.
В старости молодое тело оказывается вполне достаточным, ибо сама молодость становится воплощением красоты.
Так с годами уточняется и упрощается критерий красоты.
Быть может, для мертвеца любое живое тело представляется красивым.
Ягодная пора
В самих названиях ягод содержатся указания, когда их нужно срывать. Вернее, следуя их указаниям, их уже срывать не требуется, а лишь прикасаешься к ягоде, и она сама падает тебе на ладонь. Другими словами, вишни надо собирать, когда они становятся вишнёвого цвета. А малину - когда она становится малинового цвета.
Примечательно, что нечто подобное происходит и с женщиной. Когда она созрела, то тогда достаточно к ней прикоснуться, чтобы она оказалась у тебя в руках. А показатель её зрелости находится тоже в самом её имени - Женщина. Другими словами, зрелость её наступает тогда, когда женское наполняются кровью, увлажняется и выказывает себя посредством раздвинутых ног.
Вот тогда и вспыхивает жизнь - малина и bowl of cherries.
Выхолащивание объятий
В Америке чуть что - принято обниматься: при встрече, при прощании и просто так. Так объятия сделали асексуальными, чтобы изгнать секс даже из таких интимных прикосновений.
Следующий шаг - сделать объятия при совокуплении дружескими. Но как это осуществить и что они будут из себя представлять?
Над решением этой задачи бьются виднейшие представители Русской Православной Церкви, которые решили и здесь обогнать американцев.
Стриптизёрша
Когда я приехал в Америку в 1977 году, я сразу выполнил три свои советские мечты: пошёл на стриптиз, посмотрел порнофильмы и купил проститутку. О втором и третьем я уже где-то писал. А вот о стриптизе - вроде бы нет. Тем более, что в Риме я проститутку покупал и насмотрелся порно журналов, которые продавались на каждом шагу и которые можно было листать, не покупая, и "не отходя от кассы". А вот порно фильмы были тогда в Италии запрещены, говорили, что это Папа Римский не выдержал наглядности и провёл красную черту. На стриптиз у меня в Италии денег не было, он был дороже, чем проститутка за 5 мил. лир, стоящая среди себе подобных у костров вдоль шоссе.
И вот я заплатил входную цену в американский бар и уселся за столик рядом со сценой, по которой ходили женщины, тряся грудями и ягодицами, время от времени разводя ноги. Ко мне сразу подсела гостеприимная вымогательница, которая была покрасивше тех, что на сцене, и стала склонять меня к алкоголизму. Но я в сексуальных обстоятельствах и тем более в продажных, алкоголь не потребляю. Тем более, что кока-кола стоила, как бутылка водки.
Я спросил мою путеводительницу, сколько будет стоить с ней уединиться. Причём суть уединения должна быть совокупительной. Она заявила, что это здесь запрещено. Но потом после моих долгих увещеваний заломила совершенно не подъёмную для меня по тем временам цену.
Я стал наблюдать за окружающими меня мужчинами, которые поедали глазами голые тела на сцене и бросали им долларовые и прочие бумажки.
А за что? - подумал я. Чтобы посмотреть на их тела, не имея возможности даже к ним прикоснуться? Или все мужики - богачи и только примеряются и прикидывают, какую им взять в отдельную комнату. Чтобы наприкасаться.
Но нет, я видел, как большинство мужчин, которые уже насмотрелись и набросались долларов, шли в выходу и больше не появлялись.
Я сидел, раздражаясь бессмысленностью ситуации (во всяком случае, для меня). Мне нужны голые тела не для того, чтобы на них смотреть, а для того, чтобы их ебать, причём повсюду, со всех сторон и во всех позах.
Уж лучше я подцеплю бесплатную сучку, которая сидит в обыкновенном баре одетой, но раздеть которую не составит труда, тем более, если она склюёт два-три оплаченных мною коктейля.
Встал я из-за стола - вон из стриптиз-бара. Туда я больше не ходок.
Лет через десять я нашёл женщину, которая хотела три хуя. Блондинка, полноватая лет под тридцать, с чуть одутловатым, но ярко красивым лицом. Я подобрал её у дома и повёз в отель, где нас поджидали остальные два, мною рекрутированные. Она прижималась ко мне, заглядывала в глаза, будто ожидала оплаты долларами, а не хуями.
Когда мы все отработали наши оргазмы и пошла краткая речевая часть встречи, женщина поведала, что она работала и стриптиз баре, причём, как оказалось, именно в том, куда я пошёл в первый и последний раз. Она поведала, что за 600-900 долларов она уединялась с клиентом и честно отрабатывала уплаченное.
Тем самым она утвердила меня в убеждении, что стриптиз бары либо для богатых ёбарей, либо для убогих, впиздусмотрящих мужчин.
Когда я подвёз её к дому, она ещё раз прижалась ко мне и спросила, не могу ли я хоть как-то помочь ей деньгами в трудном положении, в котором она оказалась. Я подумал, что она честно дала всё, что нам требовалось, и, помимо получения собственного наслаждения, щедро одарила им всех троих. В то время деньги у меня уже завелись, я вытащил сотенную купюру и вручил ей. Женщина обрадовалась и нежно обняла меня.
Я проникся было к стриптизёрше любовью и уважением. Однако, когда я через некоторое время предложил ей встретиться ещё раз, она запросила 1000 долларов.
На этом наши любовные отношения закончились, ибо деловые отношения с женщинами я не поддерживаю - уж слишком их много вокруг бесплатных, романтичных и страстных, мечтающих о множественных хуях.
Так я убедился ещё раз: нет, стриптизёрши не для меня.
Сиськи в блузке
Why do I tell you how I feel
When you're just looking down the blouse?
...
If touch could make them hear, then touch me now
...
I'm just useless and a whore
But I get a cosign from your favorite one-man show
Бабы имеют наглость (выпестованную подлой моралью) воображать, что если они умные, талантливые и пр, то именно их таланты и ум должны полностью завладевать вниманием мужчин и резко пресекать их интерес и влечение к сиськам, заду и пизде.
Но вас обманули, бабьё - уразумейте жизнь, наконец: какими бы гениальными вы ни были, то всё равно, самое важное, что у вас есть - это именно: пизда, зад и сиськи, и только они будут главным и основным, что влечёт к вам самцов. Так что не прячьтесь за свои таланты, они невидимы тем, у кого на вас стоит.
Самочки, конечно, молодцы, если они умны и талантливы, и платить им надо столько же или даже больше, чем мужикам, и уважать их за это можно и нужно. Но ебать-то всё равно будут не мозги, а пизду, которая затмевает все ваши умственные достижения.
Clairo с детства изнасилована и порабощена американской моралью и поэтому самоубийственно называет себя whore (что при гуманной морали, не оскорбительно, а почётно), потому что с ней подписали контракт после того, как взяли её за вымя.
Clairo сообщала в интервью, что она перестала ходить в студию звукозаписи именно потому, что все лезли, если не руками, то глазами ей за пазуху.
Она, видите ли, хочет раскрыть мужику душу, а он смотрит ей на сиськи в распахнутую блузку - такая сексуализация вроде бы и возмущает её, но она тут же снисходит и даже подталкивает мужика, чтоб он немедля схватил её за сиськи, если это сделает его восприимчивым к излияниям её души.
Такая последовательность событий вполне правдоподобна: сначала самец бросается на бабье тело, а после нескольких оргазмов расслабляется и тогда становится способным воспринять её драгоценные душевные качества и умственные способности.
Именно этой последовательности должна учить мораль девушек, а не лгать им о тотальной важности женского ума, образования, талантов, которые могут стать лишь подспорьем в удержании отъебавших их мужиков да и то лишь тех, которые не боятся толковых и талантливых женщин.
Сжигание мостов
В отношениях с людьми меня преследует желание сжигать мосты. И всю жизнь я этому желанию следую. В результате, рядом со мной осталось лишь трое друзей, не считая родственников.
Но подчас меня подмывает сжечь все мосты и остаться островом.
А точнее - материком, прервавшим сообщение с островами.
Так смерть сжигает мосты с жизнью. Кремация - это последний мост.
Феноменальное открытие,
приуроченное к Олимпийским играм в Париже
The Olympics have long promoted safe sex. Now it wants to focus on pleasure.
Вы только подумайте! Причём совершенно непостижимо, откуда устроители Олимпийских игр в Париже, пришли к этому важнейшему и совершенно неожиданному открытию: оказывается, секс - это прежде всего наслаждение, а уж потом забота о его безопасности и психических последствиях.
Именно такой головокружительный акцент на наслаждении будет ставиться при образовательном натаскивании толпы спортсменов и спортсменок, стекающихся со всего мира в лужицах молодой похоти.
Характерно, что такой невиданный прорыв гуманного мировоззрения на секс происходит в городе Любви. Будь это любой американский город, религиозная шушера заставила бы при слове секс причитать только об его опасности и безнравственности, как это делалось всегда и до сих пор.
Так что теперь, помимо раздачи десятков тысяч мужских и женских презервативов совместно с mouth dams будут говорить (или во всяком случае не будут отрицать), что сексуальные наслаждения полезны как физически, так и психически.
Дожили! Вот что значит человеческий прогресс!
Но не радуйтесь, этот Liberacion произошёл в Париже, а он наполовину арабский, так что мусульмане выволокут из французского прошлого гильотину и станут, оевропеевшись, отсекать (а не отрезать по-мусульмански) головы, и объединятся они в этой борьбе с христианами-ортодоксами, которые заполовинили США.
Нельзя позволять говорить о наслаждении, когда дело доходит до секса!
А тут ещё Dr. Ruth скончалась.
Так что в США от наслаждения в сексе остались одни гондоны.
Срочно в Париж! - за бесплатными презервативами в Олимпийской потёмкинской деревне! К ним теперь в придачу наслаждение дают.
Самый экологичный хищник
Мой любимый хищник - это Komodo dragon (Комодский варан) и вовсе не потому, что он самый экологичный, а потому, что он самый эффективный.
Этот дракон ест всё живое и любую падаль, и даже своих родственников.
Заглатывает он жертву живьём и целиком, не жуя - с рогами и копытами.
Нападает он молниеносно, ест быстро, не оставляя ничего и никому. Гиены за ним не бегают, стервятники не летают.
Komodo dragon - самый успешный охотник, так как не только силён, велик и зубаст, но ещё и ядовит. В его слюне столько бактерий, что их не выдерживает ни один живой организм.
Ну а для тех, кто брезглив к его внешности, я придумал аргумент экологичности, который может морально перебить их физиологическое неприятие. Ведь Komodo Dragon съедает всё без остатка, не оставляя ничего пропадать или гнить. Он, дорогуша, не загрязняет окружающую среду. Единственное, что он оставляет после себя - это дерьмо.
Но от собственного дерьма ни одному живому существу никуда не деться.
13 июля 2024
Опять Пушкин прав:
“А счастье было так возможно, Так близко!..”
Пожизненная незримая война
Если человеку может посчастливиться прожить жизнь, без участия в войнах, то ему не избежать постоянной личной войны с посягающими на него микроврагами. Эта война бактериальная, вирусная, генетическая и пр. идёт на выживание, и в ней нет идеологии, правоты или возмездия. Это война жизни. Война жизней.
Человек постоянно и со всех сторон находится под атакой микроорганизмов. У человека есть способность обороняться иммунной системой и даже нападать на атакующих с помощью лекарств, прививок и пр. Изобретение антибиотиков, например, стало геноцидом для множества бактерий. Но все бактерии - Фениксы.
Человек пытается быть настороже: моет руки, кипятит или дезинфицирует воду, варит и жарит еду, избегает общения с заразными больными, и всё равно в какой-то момент его защиту невидимо прорывает микроскопический враг, оккупирует его и выбрасывает из здорового бытия в инобытие болезни. В этом инобытии человек становится сам не свой, он выведен из себя, он слаб, он оказывается зависимым от врача, от сожителей - короче, жизнь его перемещается в другие измерения: из одной реальности - в параллельную.
Нередко микрооргонизмы вступают в сговор и устраивают тотальную войну - эпидемию. Людям неизвестны причины, почему их не убивали всех и повсюду. Чума вдруг изменяла свои цели и исчезала, давая людям время передохнуть до следующего массового нападения.
Война, которую ведёт человечье тело, невидимая и беспощадная, причём она неведома сознанию до тех пор, пока человек побеждает. Но чуть агрессоры прорывают оборону, сознание тотчас осознаёт случившееся.
Ощущение неуязвимости, которое испытываешь, будучи здоровым, заменяется ощущением смертности, которым наполняет тебя болезнь. При ранее незаметном местонахождении смерти, ты вдруг сталкиваешься с ней нос к носу.
Кто эти агрессоры и что им от тебя надо? Ведь, убивая тебя, они рубят сук, на котором сидят. Некоторые из них организуют осаду - хроническую болезнь, и это помогает им сосать человечью кровь долгое время. Другие нападающие бросаются в быструю и безжалостную атаку острого заболевания.
Болезнь помещает тебя в непривычный мир отсутствия сексуальных желаний. Хотя, согласно литературе, прошлых веков, чахотка якобы обостряла сексуальные желания, особенно у женщин. Но не думаю, что это относилось к скоротечной чахотке.
Асексуальность больного бытия привносит особое одиночество в самоощущение.
Самое ужасное, что болезнь отнимает у тебя силы и делает утомительными даже размышления. Но это ещё хорошо, если нет боли. А боль и средства борьбы с нею делают тебя инвалидом.
В болезни ты малоподвижен, а подчас и совсем неподвижен - а значит, ты видишь только то, что перед глазами, если у тебя есть силы держать их открытыми, а коль и на это сил нет, то тогда ты видишь только грёзы, которые норовят превратиться в кошмары.
Именно болезнь заставляет тебя заново и глубоко оценить здоровье.
Но в то же время, именно здоровье, заставляет тебя забывать о болезнях.
Медицина, фармакология помогают нам защищаться, но пожизненная незримая война не прекращается всю жизнь.
Получается, что мир наступает только в смерти. Душа неуязвима для микроорганизмов.
Я нетерпелив, а терпеливым я могу быть…
Я нетерпелив, а терпеливым я могу быть только от безразличия.
Истинные невозвращенцы
Истинные невозвращенцы - это мертвецы.
Вечная девственность женщин
Женщина остаётся девственной на протяжении всей жизни, вне зависимости от своей половой жизни. "Чистота" женщины состоит в её способности испытывать обильное и бесстыдное наслаждение, которое она в состоянии обретать с мужчинами ли, с женщинами или сама с собой.
Иное понимание девственности обретается через пренебрежение моральной эстетикой пизды, то есть в сохранении пизды в её естественном, исходном, богоданном состоянии.
А именно - девственность состоит прежде всего в нетронутых лобковых волосах, в зацелованных, а не обрезанных малых губах и, не дай бог, клиторе, девственность состоит в радостном принятии пиздяных соков с добавкой менструальной крови, в невытравленных запахах и неприглушённых звуках влагалища.
Другим оскорбительным лишением девственности являются восстановление плевы, омолаживание влагалища и прочие трюки.
Всякое пресечение естественного в пизде является лишением девственности.
Лозунг "Идеального изнасилования"
см. эссе в книге "Что может быть лучше?"
ebook
бумага
Не знаешь? - научим!
Не хочешь? - Захочешь!
Он был такой толстый, что…
Он был такой толстый, что любую лодку он превращал в подводную лодку.
Он был такой толстый, что племя каннибалов стало ему поклоняться.
Он был такой толстый, что притягивал к себе космический мусор, а также всех мужчин и женщин, весом выше 75 кг.
Он был такой толстый, что сел на диету и её сломал.
Алексей Максимович Шельвах 1948-2024
Несмотря на смерть, продолжает жить Алёша Шельвах.
Приятельство с ним и его стихи, произвели сильное впечатление на мою жизнь.
Добавляю свои фактические штрихи к портрету Алёши, который теперь творится многими людьми. Другими словами, ниже - это материалы к его биографии.
Повторяться не буду, а лишь дам ссылки на уже сказанное и изданное.
Когда Костя Кузьминский написал мне, что готовит Ленинградский том Антологии Голубой Лагуны, я сразу послал ему подборку Алёшиных стихов, которых у него не имелось, хотя об Алёше он, конечно, знал.
Подробности можно прочесть здесь.
В 1988 году ко мне в гости из Ленинграда приехал мой друг Александр Вязьменский, восхищавшийся стихами Шельваха. Он привёз с собой Алёшину рукопись для публикации в моём издательстве. Так была издана книга:
Алексей Шельвах.
Черновик отваги. Стихотворения.
M.I.P. Company, Minneapolis, 1988. 96 с.
ISBN 0-916201-05-8
см. подробности в главе о Шельвахе в моей книге “Вызволение сути”
А также в книге «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
Я посвятил один стих Алёше (“Генетика сработала – и сын…” в книге “По направлению к себе” , он посвятил один стих (“Новелла”) мне см. Знамя 1994, N7.
В конце 80х - начале 90х мы бодро переписывались.
Ниже одно письмо от Алёши мне, другое моё - Алёше (в 1992 году он гостил у своего друга в Чикаго).
На трёх фотографиях, сделанных 23 апреля 1987 года, празднование моего сорокалетия в комнате коммунальной квартиры на Петроградской стороне в Ленинграде, в которой тогда жил Александр Вязьменский.
Алёша читает свои стихи с поздравлениями на диктофон, куда наговаривали все присутствовавшие, и кассета с записью была отправлена мне в Миннеаполис.
Фотоальбом, который рассматривают, состоит из моих американских фотографий, что я регулярно присылал в письмах. В те времена каждая фотография из Америки была диковинной.
В заключении приведу мой любимый стих Алексея Шельваха. Я его цитировал в романе “Добровольные признания - вынужденная переписка”, который был включён в том избранного “Чтоб знали!” .
АЛЕКСЕЙ ШЕЛЬВАХ
У окна
(первый вариант)
Вчера, спиртным напитком очарован,
я лавры возлагал на стройное чело Вам!
О шельма Вакх! И взоры виноградны!
Пах - пламенный! Персты - прохладны!
Вот сень древес. На лавочке тень старца.
Сей усыплён лучом небес. Горят прозрачны зёрна кварца.
Нашед зерно прозрачное, ребёнок,
Как принц в плаще пергаментных пелёнок,
Печально прокричал: “Зачем сия материя мертва?”
Румяным вихрем явлен был ребёнок номер два.
Толчок! Толчок! И падают младенцы в сей блестящий прах!
И - плачут оба. Смысла нет в речах!
Как перевёрнутая лира, ковыляет дева. Куплен мне мешок еды.
Перепорхнуть задумала квадратный метр воды.
Миг - лопнул мир штанов! Смех видят люди!
Первыми блинами вздрагивают груди!
Именно мне купила дева булку и табак.
Именно я проголодался. Дело было так:
Вчера был вечер. Гости соблюдали морды поведения. Терпи, бумага.
Не Вакх. Не Варвар. Черепом стакана я витийствовал однако.
Колодец водки на столе! В ушах солёный дождик крови!
Испытывал томленье тонких жилок - сей симптом любови!
Вздыхал - у девы дыбом влас, как в поле злак!
Пришелица, зачем зажгла свой маслянно-зелёный зрак?
Мне скучно, бес. И мне, мне — скушно, Фауст!
... Нас было двое. Напрягали фаллос.
Я щедрым был, как целый Купидон!
Не скопидомничал! Семян излил бидон!
Кормил, как прорву, детородным перламутром,
Она гимн Гименею пела утром.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.