|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
General Erotic N395
13 февраля 2022
В память о Meat Loaf (1947-2022)
и о корнях проституции
Мой ровесник, Мясной Рулет, произвёл на меня неизгладимое впечатление исполнением песни другого моего одногодка Jim Steinman (1947-2021) - Paradise by the Dashboard Light (1977)
"Рай при свете приборной панели"
Это не просто песня, а инсценировка, драматическая пьеса, в которой женскую роль восхитительно исполнила Ellen Foley, звонко пропев миру о корнях проституции.
Дело песни обстоит так:
Супруги вспоминают событие их ранней юности, когда им было почти семнадцать и должно было произойти их первое райское совокупление, происшедшее в машине, приборная панель которой освещала их похоть. Поначалу идут поцелуи, лапанье, подошедшие ко грани ебли. И тут парень объявляет, что сегодня эту грань они перейдут. Но девушка резко останавливает процесс приближения хуя и взваливает огромный валун на финишную прямую к её влагалищу: она ставит условия совокупления: парень должен поклясться, что будет любить её вечно, гарантировать её пожизненное счастье и женится на ней.
Парень поначалу сдерживает свою похоть и говорит, что ему надо подумать и наутро он даст ей ответ. Но девушка требует немедленного решения. Парень опять твердит, что утро вечера мудренее.
На что девица ставит ультиматум: да или нет. Тут парень как и всякий мужик в похоти поклялся ей что выполнит все её требования и тогда пизда раскрылась для нетерпеливого хуя.
Сделка совершена!
То, что требования девчонки были ценой, затребованной проституткой, а не здоровой похотью молодой самки, говорит то, что юная проститутка выдвинула только требования, условия доступности своей пизды. Сама она не даёт никаких ответных обязательств. Девушка не обещает что и она будет вечно любить парня, что и она будет гарантировать ему счастье, или что она родит ему богатыря. Нет, девушка понимает, что единственное, что парню от неё надо - это пизда и ею она откровенно торгует.
Именно такой сделке учат девушек с раннего детства родители, школа и всё общество. А потом утверждают, что пизда вовсе не самое главное в женщине, а самое главное - её глаза.
Даже игра в бейсбол, комментарий к которой вставлен в песню, является, как и все спортивные игры, метафорой стремления к пизде, проникновение в которую знаменует победу.
Однако долгосрочная победа одного полового органа над другим - это победа пиррова. (см. подробное объяснение и аргументацию в Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина http://www.mipco.com/SJAd.html)
В конце песни, оба супруга, осточертевшие друг другу, мечтают лишь о том, чтобы разбежаться в стороны да побыстрее да подальше.
Парадиз существует не только на том свете, но и на этом. Разница лишь, что на том свете он длится непрерывно и вечно, а на этом - кратковременно и кусочками оргазмов.
Литературный симбиоз
При разговоре о Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина и о Парапушкинистике, вопроса, что было первым не возникает. Это вам не курица, и тем более - не яйцо.
Совершенно ясно, что Тайные записки породили Парапушкинистику. http://www.mipco.com/SJAd.html
Однако, начав существовать одновременно, влияние этих книг одна на другую стало симбиозом. Проявляется это в том, что, чем больше набирает вес и значимость Парапушкинистика, тем больше она привлекает внимание к Тайным запискам, и. наоборот, чем популярнее и значительней становятся Тайные записки, тем весомее и значимее становится Парапушкинистика.
Итак свеженькие примеры:
21 января 2022
Словесnik пишет:
«Вы читали «Тайные записки Пушкина»? - спросили меня. Отвечаю вопросом: «А смотрели концерт, на котором поёт двойник Оксиморона, а сам Мирон сидит - книжку читает?»
Читал он «Двойника» Достоевского.
Упомянутая книжка, являющаяся публикацией Михаила Армалинского, с легкой руки академиков, просто пушкинистов и некоторых поэтов, включая Евтушенко, стала бестселлером. Чем больше деталей из текста об интимной жизни поэта приводят критики мистификации, тем больше к ней интерес…
...............................................
Или вот такое чудо, которые открывает, что Пушкин - феминист.
Оказывается Пушкина не ёб проституток, а ходил по борделям, чтобы уговаривать их перестать ебаться, те сразу его слушались и он финансировал их праведную жизнь. Это открытие произвела Елена Шувалова, слетав на метле в прошлое, где подглядывала за Пушкиным в борделях.
Да, и насчет сводни, которая жаловалась на Пушкина! Это байка из Дневника Пушкина, мистификации одного урода. На самом деле жалобы хозяйки были совсем на другое, на то что я Пушкин уговаривал девушек бросить это ремесло и даже давал им деньги на первое время.
Елена Шувалова 12.01.2022
Урод - Михаил Армалинский (Тайный дневник Пушкина). Именно в нём хозяйка и жаловалась, что Пушкин якобы "развращает" её овечек. На самом же деле - он наоборот их наставлял на путь истинный, и это хозяйкам не нравилось.
Елена Шувалова 13.01.2022
Именно шуваловские православные комментарии сделал Патриарх Кирилл к новому церковному изданию Тайных записок.
..................................................
А вот ещё: Парапушкинист излагает историю.
Сергей Грешников, как праведник, уличает в своём исследовании Наталью Николаевну Пушкину в том, что она была любовницей Николая Первого до и после смерти Пушкина.
Уличение это происходит не без помощи Тайных записок Пушкина, в которых изложена подробная история отношений Натальи с царём.
Но автор отвлекается на оргии Z., описанные в Тайных записках, которую он раскрывает как Закревскую.
15. 31. Все проколы заговора. Дары царя жене и вдо
Сергей Грешников
III
Прокол Заговора и кокюажа: Цена кокюажа
если тайные записки написал АСП, то, суперэротичная дама – Закревская
...
М. Цявловский в своих комментариях к работе Бартенева заявлял определенно:
«Более чем благосклонное отношение Николая I к вдове поэта давало повод утверждать, что еще при жизни Пушкина Наталья Николаевна была интимно близка к государю».
Из книги По обе стороны оргазма 1988
* * *
Старушка, мазанная краской,
со мной пыталась флиртовать,
почувствовав замшелой смазкой,
что перестал я фильтровать
податливых. Но тут уж - слишком,
хотя б остаток красоты
был перемешан в ней с бельишком,
недопустимой пестроты.
Ан нет - лишь складки и морщины,
да явственная дрожь в руках,
но коль засунет руку в пах,
дрожь приведёт её к вершине.
* * *
Спасибо (ты знаешь, кто)
за странности и совпаденья.
Я некогда был котом,
топтал сапогом владенья
любви, что не вышла навек,
а мышью шмыгнула поменьше.
Спасибо за твой набег,
на суть. Я давно помешан
на страсти, замешен на
словах, что беру в дорогу.
И пусть моя речь смешна -
я жизнью обязан Богу.
Естественный сексизм
Семь женщин заебут одного мужчину до смерти.
Семь мужчин удовлетворят одну женщину до счастья.
Осмысление слов
В прошлом номере я опубликовал этимологический словарик выдающегося лингвиста. А в этом номере публикую словарик выдающегося художника Александра Вязьменского.
Ещё один предлог восхититься величием русского языка и выразить соболезнование иностранцам, его изучающим.
Ариец — оперный певец
Баллистика — 1) наука о выставлении оценок
2) праздник облетающих деревьев
Барсук — сомнительное питейное заведение
Бездарь — гость, пришедший без подарка
Бородавка — коллективный поход за грибами
Бредень — нездоровый сон
Гонорар — плата за гонор
Доминировать — закончить подготовку теракта
Дорога — муж, которому ещё не изменила жена
Доходяга — бизнесмен с большими доходами
Жаргон — лекарство для снижения температуры
Задушить — подогнать брюки по фигуре
Закаливание — переполнение выгребной ямы
Заморыш — житель другого континента
Западня — жители Европы и Америки
Испортить — выстроить порт
Километр — прибор для измерения грыжи
Коалиция — объединение австралийских сумчатых медведей
Кустарник — мастерская ремесленников
Кушак — любитель поесть
Кушетка — женщина-кушак
Лентяй — рабочий на конвейере
Лестница — подхалимка
Лишайник — экспроприатор
Ложка — маленький обман
Лучина — очень большой пучок света
Махинация — испанцы
Наблюдение — сервировка стола
Навестить — очень большая грудь
Напарник — обманщик
Насупиться — перейти ко второму блюду
Недоумение — недостаточный навык
Обеспеченность — центральное отопление
Однополчане — гомосексуалисты
Осваивать — забивать сваи
Отвыкнуть — перейти на «ты»
Парень — блюдо, приготовленное на пару
Паровоз — свадебный лимузин
Пачкать — расфасовывать
Пилюля (ласк.) — ворчливая жена
Пистолет — юбилей отношений окружности и диаметра
Питомник — собрание сочинений в 3,14 тома
Подорожник — новый ценник
Подробный — надеваемый под рабочую одежду
Позорить — порыбачить рано утром
Показуха — осмотр у отоларинголога
Политура — государственные деятели
Полубог — паркет плохого качества
Понедельник — соучастник преступного бездействия
Предводитель — кучер
Предотвращение — уходящая любовь
Предпосылка — почтовое извещение
Привратник — выдумщик
Прихрамывать — побираться возле церкви
Пробка — небольшое испытание
Разгильдяй — купец первой гильдии
Ранец — любитель позорить (см)
Распаренный — разведённый
Рисование — китайская посевная
Ровный — изрытый рвами
Родоначальник — главный акушер
Рубашка (ласк.) — кавалерист
Сварщик — инициатор ссор
Семинария — тюремная камера на семь человек
Сериал — понос
Скопище — место для кастрации
Скорпион — быстро растущий цветок
Снегурочка — разбойничек зимой
Соплеменник — одноразовый носовой платок
Степень — кочевник
Стихнуть — сочинить стихотворение
Телеграф — аристократ из сериала
Углеводы — содержимое затопленной шахты
Урочище — затянувшийся учебный процесс
Установить — красить губы
Устранение — разбитый рот
Событие, длящееся двадцать лет
В нынешнем 2022 году исполняется двадцать лет со времени издания моего фолианта "Чтоб знали!". Издательство Ладомир решилось опубликовать моё избранное в серии "Русская потаённая литература", и не напрасно - эта книга изменила облик русской литературы: он осмелился становиться пунцовым и твёрдым, как обложка самого тома.
Благодаря моей книге, оказалось, что у русской литературы есть не только лицо приличия, но и прекрасные половые органы, которые перестали быть потаёнными, а стали доступными для наслаждения каждому читателю.
Книга "Чтоб знали!" стала первым изданием моей писанины в России.
Вот библиография с издательской аннотацией:
Михаил Армалинский "Чтоб знали!" - Москва, "Ладомир", 2002. - 861 c. (Русская потаённая литература)
ISBN 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского – всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире. Совокупно тексты Михаила Армалинского являют собой образец редчайшего для русской литературы жанра. Армалинский прославился в мире и как издатель знаменитых «Тайных записок А. С. Пушкина», уже вышедших в серии «Русская потаённая литература».
Бумажное издание давно распродано, и приобрести его можно только у букинистов.
Переиздавать "Чтоб знали!" в России сейчас для любого издателя оказалось бы самоубийством - не то время, не то место, не та власть.
Но зато электронное издание имеется повсюду.
Читайте предисловие к фолианту Ольги Воздвиженской, редактора издательства:
Я на ютьюбе читаю рассказ "Музейные редкости или несовершенство классификаций" из книги "Чтоб знали!"
часть первая
часть вторая
Бумажное издание, ставшее антиквариатом, здесь.
Электронное издание:
Озон
Литрес
Старое вино и юная женщина
Истинный ценитель вина, вытащив пробку из бутылки, внимательно изучает надпись на пробке - тот ли на ней указан производитель, что на этикетке, а главное - не испортил ли слишком сильный пробочный запах аромат самого вина.
Нечто подобное происходит, когда ты берёшь в руки не бутылку, а менструирующую юную женщину и вытаскиваешь из её влагалища тампон. Ты внимательно изучаешь его, определяя, как давно он был вставлен, и нюхаешь - не нарушил ли искусственный запах тампона естественный аромат менструальной крови и влагалища.
Разница между пробкой и тампоном в том, что если по вытащенной пробке ты определишь нечто негодное, то ты отвергнешь эту бутылку, а вот если по вытащенному тампону ты почувствуешь что бы то ни было, ты всё равно выпьешь эту девушку до дна.
Могут спросить, зачем тогда рассматривать и нюхать тампон? Ответ один - приятно. И в то же время девушке будет лестно, что для тебя в ней всё прекрасно. Даже то, что в ней.
Аргумент за порнографию и групповой секс
Если “на миру и смерть красна”, то любовь на миру ещё прекрасней.
Для своего возраста
Теперь любой эпитет, описывающий меня, требует уточнения: у меня хорошая фигура, для своего возраста. Я весьма подвижен, для своего возраста. Я умело, для своего возраста, обращаюсь с женщинами.
Вот проститутка, при начальной торговле, согласилась: "Так и быть, для твоего возраста, дам скидку."
Правда, по завершению взаимодействий, она сделала переоценку и потребовала существенную доплату.
Экономика экономии
Богатство экономит время и силы, которые бедным приходится тратить на экономию денег.
Поэзия геометрии
В ранней юности, бултыхаясь в советской поэзии, на каком-то ЛИТО я хлебнул образчик высокой, по тем меркам, поэзии Павла Когана:
Я с детства не любил овал!
Я с детства угол рисовал!
Эти строчки подавались как революционный, мужественный подход к общественной жизни и евклидовой геометрии.
Меня же сразу покоробило предпочтение угла овалу. Что такое угол? - размышлял я. - Это, в лучшем случае, какое-то орудие или оружие. Клин клином вышибают… Угловатые движения…
Так что для меня угол, даже острый, представлялся тупым.
А вот овал был, прежде всего, символом женского тела, которого Павлуха явно побаивался, раз “не любил”.
Поэтому я переиначил строчки Когана, чуждаясь поэзии высокой, и предпочитая ту, что смотрит в низ:
Я с детства полюбил овал,
поскольку я в него совал.
История ведьмы
Olive Kitteridge 2014
Непонятно, как этот минисериал не разгромили феминистки, митушницы (членки сборища MeToo) и прочие защитницы женского пола. Непонятно потому, что в сериале суперталантливо выведен образ женщины, которую убить мало. Сыграла её великолепная Frances McDormand.
Такой образ женщины-гадюки воспитывает в мужчинах страх и ужас, а также негодование и ненависть, которые обращаются на институт брака. (По-новорусскому - академию брака)
В четырёх сериях показана женщина-ведьма, которая при глубинных и еле различимых благих намерениях, умудряется десятилетиями унижать, издеваться и оскорблять не только мужа, но и собственного сына, сделав из него психически больного, а также - вызывать отвращение к себе буквально всех её знакомых.
Муж её, которого убедительно изображает Richard Jenkins - истинный ангел (что тоже должно быть недопустимо для феминисток, ибо такой мужчина служит им укором) - человек добрейшей и отзывчивой души, содержащий свою семью в материальном довольстве, но по-маозхистски влюблённый в свою бабу-ягу, которая не только безразлична к нему, но и собиралась сбежать от него с любовником, и остановило её только то, что пьяный любовник этот разбивается на машине вусмерть. Точнее, ведьма настаивает, что не спала с этим мужиком, а хотела сначала с ним сбежать, а уже будучи в бегах, не бегу развести для него ноги - такой высоконравственной выведена в сериале эта змея.
В конце концов, доведя мужа до инсульта, похоронив его и навсегда оттолкнув от себя сына, падла остаётся одна и собирается застрелиться, что было бы поистине happy end - зло само бы себя наказало. Ан нет - самоубийство отменяется и зрителю втемяшивается надежда, что эта яга осознала свою сучность и, глядишь, ещё исправится. Хуй - парирую я, - в таком возрасте исправиться невозможно, и она стала бы есть плешь уже нового мужика-вдовца, которого она подцепила. Но новый мужик, много крепче её былого супруга и проломил бы ей башку, если бы сериал продолжился. Но его прервали на фальшивой надежде и мечте, как это принято в американских фильмах.
Тем не менее, сериал этот смотреть необходимо, ибо это не только назидательная история, но и значительное произведение искусства, режиссёром которого, стала Lisa Cholodenko, еврейка, у которой умный дед бежал из России. То есть простите - из Украины. Ещё раз простите - с Украины.
Мой тест совместимости
Социологи, сексологи, психиатры разработали массу тестов, с помощью которых они определяют совместимость мужчины и женщины, которые собираются сожительствовать вместе или уже спят в одной постели.
Я, не будучи ни социологом, ни сексологом, ни, уж конечно, психиатром, разработал безошибочный тест совместимости. Проводится он просто и быстро.
Мужчина показывает избраннице порнографический ролик, в котором изображается его сексуальная фантазия.
Женщина тоже показывает избраннику опять-таки порнографический ролик, в котором изображается хотя бы одна из множества её сексуальных фантазий.
Если каждый из них готов, способен и с вдохновением организует осуществление фантазии другого, то мужчина и женщина совместимы.
Если же один из них или оба отшатываются в отвращении и страхе или блюют от изображения сексуальной фантазии партнёра, то тогда они должны тотчас... пожениться.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.