|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
General Erotic N386
15 октября 2021
Михаил Армалинский
* * *
Если ты здоров, то что бы с тобой ни произошло - это лишь приключение.
* * *
На сейте "Литературное созвездие дерьма" ведутся пустопорожние разговоры и прежде всего о Пушкине. Кроме того, что они - пустопорожние, разговоры ещё и анонимные, ибо не указывается кто спрашивает, а кто отвечает.
Но каков вопрос - совершенно не таков ответ, ибо в огороде бузина, а в Киеве - русофоб.
Читайте сами.
Литературное созвездие
Сочинения, рефераты, пересказы книг
Как в лирике А.С. Пушкина соотносятся темы жизни и смерти?
— Не так давно издали «Тайные записки Пушкина». Вокруг этого разгорелось столько споров!
— Проблем много. Как, например, атрибутировать «Тень Баркова»? Многие считают, что автор произведения — Пушкин, но я с этим не согласен.
Не согласен - не ходи на голосование!
Из книги По обе стороны оргазма
* * *
Тишина тишину нарушает
и в ушах тишиною звенит.
Сколько звуков ещё нарожает
переполненный солнцем зенит?
Это было в траве и с тобою,
было жарко и скользко вдвоём,
муравьи пробирались гурьбою,
ощущая в тебе водоём.
Ты сочилась, а я собирался,
но не раньше, чем ты возгласишь,
что твой пыл до вершины добрался,
и вот-вот ты с нею заскользишь.
Нет жужжанья, гуденья, галденья,
вся природа опустошена -
предо мною пизды загляденье
и восторженная тишина.
* * *
И пылкое признание в любви
я произнёс по порученью хуя,
потом его я густо послюнил,
и в женщину согласную впихнул я.
Она ему навстречу подалась,
моя слюна была уже излишней,
поскольку смазка из неё лилась -
как языком, она всю сухость слижет.
Её язык меня огнём корит,
пускает слюни, мечется, играет
и мне о наслажденьи говорит,
которое горит, но не сгорает.
Различие наслаждений
C привычной женщиной наслаждение состоит из оргазма, вспыхивающего в пустыне.
Наслаждение с новой женщиной состоит из оргазма, вспыхивающего в тропическом лесу.
В первом случае наслаждение проходит безопасно, а во втором - может начаться пожар.
Характеристика, припасённая для многих великих:
Гений, но говно.
Но самое важное, что истинному гению можно простить даже это. Просто нужно держаться от него в стороне.
Женская доля
Когда женщина скачет на хую, и вдруг пропадает эрекция, ощущение у неё такое, будто земля ушла из-под ног, и она хочет броситься не под поезд, а под трамвай.
Смена вида транспорта устранила нехватку секса
Анна Каренина, из-за сексуальной неудовлетворённости, бросилась "под трамвай”.
* * *
В этом году моей маме исполнилось бы 100 лет. Не дожила она всего четыре года.
Я всегда ощущаю её поцелуй.
Лежачий профиль
Попробуй обнять и ласкать женщину, стоящую тебе боком, и ты осознаешь, что это чрезвычайно неудобно, ибо к ней просто не подступиться - мешает торчащее бедро и к ней не прижаться как следует. А чтобы поцеловаться, так женщине вообще надо свернуть голову на сторону. Вот почему ты сразу разворачиваешь её к себе либо лицом, либо задом. А если ты будешь всё-таки пытаться держать её боком к себе, то женщина подумает, что ты псих.
Но лишь стоит оказаться в постели, как женщина, лежащая на боку, становится наиболее проникновенна и универсально доступна. И когда ты её повернёшь на бок и возьмёшься за дело, то она высоко оценит твоё умение.
Положение лёжа на боку отличается от всех остальных тем, что как угол зрения, так и угол проникновения весьма особый. Под этим углом мужчина видит женщину в профиль в процессе ебли - это уникальное зрелище, ибо обыкновенно ты смотришь на неё в фас или на её затылок. А лицо женщины в профиль может оказаться особенно красивым при приближении к оргазму и во время него.
А женщина на боку, благодаря иному углу проникновения и плотной близости, принимает хуй глубже и с энтузиазмом. Кроме того, в этой позиции ей легче пальцем или вибратором добраться до клитора, да и поддавать ей легче - не приходится преодолевать вес мужчины, когда она на спине, и не надо тратить много энергии на перемещение собственного тела, если она скачет на мужчине.
Ведь когда женщина стоит на четвереньках, она поддаёт вслепую, а на боку она может держать мужчину в поле зрения.
Женщина, лежащая на боку, может смотреть вперёд перед собой, причём не оскорбительно - мимо мужчины, а просто в ином, перпендикулярном мужскому взгляду, направлении.
Для толстых женщин позиция на боку особо мила - их живот не мешает совокуплению, а мирно лежит себе на боку, и для вагинального совокупления, быть может, надо будет мужчине положить её ногу себе на плечо.
Но, как правило, мужчине открывается одинаково лёгкий доступ как во влагалища, так и в прямую кишку, поскольку какой бы длины ни были ноги у женщины, поза мужчины остаётся той же и одинаково удобной, и ему не надо стоять на полусогнутых, как при анальном сексе с длинноногой, стоящей на четвереньках.
Как я писал: "На боку - самая оптимальная поза, потому что тело женщины в этом положении наиболее расслаблено, ей удобнее мастурбировать и мужчине легко добраться до её ануса, приподняв одну ягодицу." см. Женолюбивый анальный секс” в книге "Вызволение сути" http://www.mipco.com/win/VizSut.html
Для того, чтобы члену достичь максимальной глубины, женщина ногу, что наверху, сгибает в колене и прижимает к животу, а нога внизу должна быть выпрямлена - тогда образуется укромное место, в которое мужчина ставит одно колено, а второе колено мужчины уходит вовне, за выпрямленную ногу женщины.
Дополнительный бонус для мужчины, что он также наслаждается в профиль не только женским лицом, но и грудью, что есть тоже весьма уникальное зрелище.
Да, чуть не забыл: поза на боку - лучшая поза для женщины с косыми глазами, ибо она может наслаждаться лицом трудящегося над ней мужчины, не поворачивая головы.
John Currin
John Currin - буквально потрясающий художник. И не только потому, что его учителем был художник из России. Важно и то, что он, по собственному утверждению, вдохновлялся порнографией. Вот уж действительно идеальный источник вдохновения!
Я с маркизами
Меня часто хулят, что я мыслю подобно маркизу де Саду.
Но есть и другой великий маркиз - де Кюстин. В фолианте Чтоб знали! имеется моя фотография с книгой де Кюстина в руках.
Хочется верить, что меня будут хулить и за схожесть моих наблюдений с его:
Русскому говорят: ты живёшь в дерьме.
Он тут же отвечает: ты сам живёшь в дерьме.
Для русского важно не выбраться из дерьма, а быть убеждённым, что все остальные тоже в дерьме.
Польза рэпа
Рэп хорош хотя бы тем, что вернул рифму и ритм в английскую поэзию, захваченную верлибром.
Правильный выбор
Многие литературные, кино и театральные сюжеты состоят из показа процесса женского выбора из двух, трёх и более претендентов. Женщина взвешивает, сравнивает, примеряется и выбирает одного. Но кого бы она ни выбрала, её постигнет разочарование.
А ведь надо было выбрать всех вместе.
Книжный маркЕтинг
Московская Антикварная лавка в Калашном продаёт не всех - со свиным рылом да в Калашный ряд ширпотреб не берёт - им антиквариат подавай.
И продавай.
Обнаружил я, что мою книжку спарили с книжкой Михаила Генделева и порознь продавать не желают. Почему, думаю? Чем мы так едины в глазах Калашного?
Оба Михаила. Хотя Генделев помер и в Израиле, а я жив и в Америке.
Оба еврея - тоже великое единство. Но на таком основании можно вместе продавать Бродского и Багрицкого, они ведь ещё оба на Б.
Но всё-таки я не мог найти убедительных логических оснований для объединения наших книг в одну оптовую покупку.
Я снова стал рассматривать библиографические описания книг, и наконец узрел! Я понял по какому принципу книгу Генделева и мою объединила антикварная лавка - обе книги имеют по 110 страниц!
Вопрос для крючкотворов и прочих феминисток
Женщина согласилась дать мужчине без презерватива, но при условии, что он кончит наружу. Мужик не удержался и кончил вовнутрь.
Вопрос - является ли такое совокупление изнасилованием, раз согласие было условным, а условие оказалось невыполненным?
Однако, условие являлось не абстрактным, а наполненным смыслом: женщина не хотела ни забеременеть, ни заразиться. А потому, если это условие оказалось в итоге выполнено, то есть женщина не забеременела и не заразилась, то можно ли считать, что мужчина выполнил условие согласия?
Самое интересное в диссертации - кусок про
Тайные Записки Пушкина
Юная женщина, искушённая в порнографии, написала кандидатскую диссертацию, в которой есть единственный кусок, несущий полезную для простого народа информацию - подробная реклама Тайных записок Пушкина.
Кроме того, женщина юная удостоила меня высоких и почётных званий, которыми я горжусь и за которые испытываю чувство глубокой благодарности российскому филологическому сообществу:
1. скандально известный порнограф
2. удачливый аферист
3. хулиганский опус (мною изданный, то есть значит я - хулиган!).
Воспроизвожу текст для всеобщей доступности:
Институт русской литературы Российской академии наук (ИРЛИ РАН)
Центр теоретико-литературных и междисциплинарных исследований
Научно-квалификационная работа (диссертация)
ПОЭТИКА Д. А. ПРИГОВА (ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И ПЕРФОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ)
Аспирант: Захарова Ярослава Андреевна
Научный руководитель: кандидат филологических наук Разувалова Анна Ивановна
2021 год
... В 1986 году скандально известный порнограф Михаил Армалинский публикует «документальное» сочинение – мистификацию «А. С. Пушкин. Тайные записки. 1836—1837», рассказывающую о любовных похождениях поэта от первого лица. Несмотря на очевидный подлог и известную репутацию автора, книга была переведена на ряд языков и до сих пор пользуется спросом у неискушенной публики (20) . В кругу же профессиональных пушкинистов и знатоков пушкинского творчества она вызвала непропорционально эмоциональную реакцию, доходившую до ругани – что только сыграло на руку удачливому аферисту. В 2013 году вышло очередное переиздание «Тайных записок», визуально оформленное под академически солидную серию «Литературные памятники» (издательство «Наука»), с обширным приложением из импульсивных литературоведческих откликов, объединенных под заголовком «Парапушкинистика» [Армалинский 2013]. Хулиганский опус превратился в нечто наподобие провокационного проекта по деконструкции традиционного пушкиноведения для которого Пушкин всегда служил (и служит) неоспоримым образцом главного национального поэта (21).
20 См., например, объявление о продажи «Тайных записок» за авторством Пушкина на Ebay https://www.ebay.com/itm/1836-1837-Pushkin-Secret-Journal-RUSSIAN-BOOK- /323880564046 (линк устарел, но на eBay по-прежнему продаются множественные издания Тайных записок Пушкина.)
21 Подробнее об истории этого издания см., например, Лесин Е.Э. Не Пушкин, не Пушкин, не Пушкин // Независимая газета. Ex Libris от 06.06.2013: http://www.ng.ru/ng_exlibris/2013- 06-06/7_pushnik.html
Добавлю линк от себя, где читатель найдёт перечень всех изданий Тайных записок и где их приобрести.
Единственный вопрос и однозначный ответ
Есть единственный вопрос мужчине, однозначный ответ на который уничтожает все претензии сексизма, феминизма и прочих женских психических заболеваний.
- Кого бы ты предпочёл выебать: красивую дуру, или умную уродку?
О выполнении обещаний
(следствия из моего эссе "Нагота, и что она значит" см. General Erotic N384)
Когда говорят об изнасиловании (без нанесения каких-либо увечий) и тем более - о групповом, то всё внимание обращено на психическое страдание женщины.
Более того, мы слышим голоса только несчастных жертв, но ведь несомненно имеются и счастливицы, которые, если дать им право голоса, сказали бы: Да, я поначалу сопротивлялась, но потом он (они) дал (дали) мне столько наслаждения, что я перестала на него (на них) сердиться, и мы стали встречаться.
Так и с анальным сексом можно слушать только женщин, которым было только больно и на этом сделать вывод, что любой анальный секс - это истязание, тогда как есть немало женщин, кто предпочитает анальный секс вагинальному.
Важно заметить также, что совершенно ничего не говорится о том, какое великое наслаждение женщина в процессе изнасилования (повторяю, без увечий) доставила мужчинам, какое счастье они испытали, заполняя эту женщину спермой.
Таким образом, счастье (несомненное) мужчин перечёркивается психическим страданием (не обязательным) женщины.
Почему психическое страдание (без последствий беременности или заражения) оказывается для общества важнее великого наслаждения? Уж не христианский ли это подход, при котором наслаждение порочно и греховно, а страдание - духовно, и оно единственно верное чувство, которое должно поощряться?
Вот почему общество преобразовывает (перековывает) мужское наслаждение в страдание при помощи жестокого наказания за изнасилование.
Женщину надрывно называют жертвой, полностью забывая о христианской жертвенности, которая в случае группового изнасилования проявляет себя в наивысшей степени - когда женщина даёт великое наслаждение множеству мужчин, она, даже при отсутствии собственного наслаждения, совершает пусть невольно, но сверхгуманное и праведное деяние.
Но хорошо, если при изнасиловании психическое страдание женщины превыше наслаждения мужчины, то тогда и мужское психическое страдание в обыденной жизни тоже должно быть превыше женского наслаждения, а именно, наслаждения вызывать похоть у как можно большего числа мужчин: ведь женщина постоянно подвергает мужчин психическому страданию, обнажаясь на людях, ведя себя приглашающе и доступно, вызывая тем самым в мужчинах похоть.
Женщина может издевательски бросить мужчине с неудовлетворённой похотью: тоже мне страдание - подрочи и успокоишься.
Но в ответ мужчина может предложить женщине избавиться от психических страданий при изнасиловании - мастурбируй, пока ебут, чтобы тебя оргазм утешил.
К счастью, женщины оправляются от психической травмы и продолжают жить-поживать. Почему тогда единичная психическая травма женщины более важна, чем психическая травма множества мужчин, которой они подвергаются постоянно и многократно, видя женщин, демонстрирующих свою доступность, но которая при проверке оказывается не только избирательной, но и сегрегационной: по внешности, по деньгам, по возрасту и пр.?
В таком случае изнасилование становится принуждением женщины выполнить обещания, которые она безответственно раздаёт налево и направо, обнажая своё тело, виляя задом, тряся грудями и зазывающе улыбаясь, высовывая язык.
Но и с насильников спрос большой - они обязаны испытывать и выражать благодарность за женскую жертвенность. Благодарность эта должна превращаться в уважение и заботу о женщине - источнике великого наслаждения. Без благодарности за наслаждение мир обрушится в христианское пекло.
Вот почему самый большой мужской грех по отношению к женщине - это неблагодарность за наслаждение, которое она дала ему против своей воли (хотя бы лишь в начале). Женщина, в которой мужчина получил наслаждение, должна возводиться им в сан богини. А потому унижение, грубость, жестокость по отношению к женщине, в которой ты обрёл краткий рай - является сурово наказуемым.
Как женщина даёт обещание своей наготой, так мужчина даёт обещание её почитать и удовлетворить, проникая в её отверстия.
А значит, как мужчина, так и женщина должны выполнять свои обещания - если женщина их не выполняет, то её насилуют, если мужчина не в состоянии их выполнить, то он должен призвать умелых помощников.
Взаимная победа
Парень - борец маленького роста знакомится в баре с девицей на две головы его выше и на 50 кг тяжелее. Он её напаивает, и она приглашает его к себе домой.
- Значит, ты борец? - спрашивает она заплетающимся языком.
- Да, - подтверждает парень.
- Хорошо, - если ты меня положишь на лопатки, то я тебе дам.
- А ты что, занималась борьбой?
- У меня четыре старших брата, и я с ними всегда боролась.
Схватились.
Катались по ковру минут десять. Наконец, парень взял её измором и положил на лопатки. Девица, закрыла глаза и развела ноги, признаваясь в своём поражении.
Он из последних сил, ёб её, неподвижную и храпящую.
Кончил - и сразу на ней заснул.
Проснулся он утром оттого, что его кто-то положил на лопатки: на нём раскачивалась девица, с по-прежнему закрытыми глазами, но теперь уже от наслаждения.
Это поражение парень принял, как победу.
Вскоре они поженились.
На полу
Комик счастлив, когда он рассказывает смешное, а слушатели хохочут и падают на пол, держась за животики.
Порнограф счастлив, когда он рассказывает похотливое, а слушатели мастурбируют, но ещё лучше - падают на пол и ебутся.
Творчество - это счастье.
Ещё одна разница между мужчиной и женщиной
Если мужчине для хорошей мастурбации нужна порнография, то женщине для хорошей мастурбации нужен вибратор. И порнография.
Ощущение жизни
Счастье - это ощущение жизни как непрерывно длящегося чуда.
Удобная и надёжная платежная система
Столько развелось бумажных и электронных валют, и всё ненадёжно - нужно сделать валюту на основании золотого запаса гениталий. Удобство и надёжность этой платежной системы давно проверены с помощью проституции.
Горстки санкций
Почему санкции, накладываемые на бандитские государства, так малы и немощны?
Вот государство убило оппозиционера - на него накладывают санкции. Потом эта страна сбила самолёт - ещё группа санкций, затем оккупировала чужую землю - оказывается, есть ещё какие-то санкции, которые можно наложить, и их накладывают.
Получается, что есть санкции, которые держат про запас из политических соображений. А политика есть морально приемлемая подлость.
Почему бы не наложить все возможные санкции сразу?
Ведь ещё Карл фон Клаузевиц говорил, что с врагом надо действовать крайними средствами.
Душевное
Всё, что живо, имеет душу. Начиная от вируса и микроба до растений и животных. Суть души - оживлять материю. А потому любая жизнь есть манифестация души.
Человек же для своего совестливого удобства убивать напридумал, что у животных, птиц, деревьев и цветов души нет. А раз нет души, то тогда со спокойной христианской совестью эти существа можно потреблять в пищу или просто уничтожать.
Человек ведя войну за своё выживание с микробами, посягающими на человеческую жизнь, изобрёл оружие массового уничтожения микробов (антибиотики). Самооборона - это великое оправдание для убийства, свидетельствующее о том, что твоя душа/жизнь значительно важнее жизни/души какого-то микроба или даже человека.
Нынешняя процедура подготовки к легальному убийству - это убеждение себя, что у жертвы нет души. Потому о злодеях говорят, что они бездушные, а потому их можно или нужно казнить. Или зародыш до начала у него сердцебиения ещё без души и только поэтому можно его абортировать.
Но честный способ убийства - это признаться себе, что уничтожение одной жизни ради другой есть способ существования жизни. Убийство - это изгнание души из ненавистного или съедобного тела.
Например, если ты хочешь есть мясо, то ты не придумываешь, что у коровы нет души, не изобретаешь отраву - замену мяса искусственным протеином, а убиваешь корову.
Разве что попросив у неё прощения, как это делают индейцы, прежде чем срубить дерево.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.