|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
General Erotic N384
16 сентября 2021
Михаил Армалинский
Женщины с обнажёнными руками
Женщины добились моральной приемлемости обнажённых рук до бритых подмышек. Причём речь не идёт о летней жаркой погоде на берегу моря или на улице. Нет, даже холодной зимой дикторши на телевидении, сотрудницы в офисах и прочих помещениях часто являются даже не с короткими рукавами, а вообще без рукавов, чтобы обязательно были видны их подмышки.
Мужчины рядом - в пиджаках с рубашкой и галстуком, а женщины стараются обратить их внимание на свою голую плоть. Поднятые руки, показывающие подмышку, подобны разведённым ногам, показывающим промежность.
На работе женщины, как правило. не ходят с голыми ногами, а надевают колготки или чулки, но для рук они добились исключения. Ведь задача любой женщины - это оголиться как можно больше в мужском обществе. Здесь главное “как можно”. Степень этого “можно” определяется тем, насколько женщины защищены обществом и законами от мужского сексуального домогательства при данном уровне обнажённости.
Лет сто назад, швея или машинистка, осмелься она придти на работу с обнажёнными руками, была бы сочтена за блядь, и мужчины сразу прихватили бы её не только за обнажённые руки.
Интересна эволюция обнажённости женских рук.
Издавна женские подмышки были волосатыми, как и лобок.
Потом христианство осознало созвучие волос на теле, и, чтобы его заглушить, мораль заставила женщин скоблить подмышки, чтобы они не напоминали волосатый лобок.
Однако женщинам не понравилось это нарушение волосяного намёка, ведь им необходимо тыкать мужское воображение в пизду, и поэтому, чтобы снова связать подмышки и лобок, женщины решили его брить, чтобы уже не волосатость, а безволосость подмышек была созвучна безволосости пизды.
Примечательно, что многие феминистки. не поддавшиеся прихотям морали, отвергли борьбу с волосами на теле, и остались настоящими женщинами - с ароматными волосатыми подмышками и пахучей волосатой пиздой.
Старая ныне недозволенная американская шутка в моём переводе:
Может ли женщина смеяться во время изнасилования?
Может, если её насилует клоун.
Часть духа
У женщины могут быть красивые миндалевидные глаза или некрасивые, маленькие и с бельмом, у неё может быть красивый нос или некрасивый, и так же - руки или ноги.
Но только одна часть тела любой женщины всегда красива - это пизда. Такая её особенность свидетельствует о том, что пизда не только часть тела, но и духа.
Из книги "По обе стороны оргазма”
* * *
Отпускаю мыслей повода,
и они, пощипывая травку,
движутся туда, где спит вода,
в озеро свернувшись. На поправку
мысли приболевшие пошли -
ночью пережили кризис жанра.
Покупал я радость за башли -
в Индии свирепствовала тантра.
А когда нагрянул я в Париж,
юные, ну прямо из детсада,
проститутки выросли до крыш
на харчах учителя Де Сада.
Властные зелёные рубли,
что зовутся долларом, и франки
добывали женщин ой-люли,
о-ля-ля! - их сладенькие ранки
мышцами любви окружены,
жаждущими спазмочкам предаться.
Самочкам не семячки нужны,
а мечта повыгодней продаться.
Я унёс за горы, за леса -
и располовинилась Джульетта,
ранку до конвульсий зализал,
потому что спали мы валетом.
Но не та мамзель, что В. Шекспир
наделил бессмысленным Ромео,
а Джульетта, званная на пир
М. Де Садом из “Альфа-Ромео".
Кончили, вздохнули, расплелись,
выжатые соки обоняли.
Мысли позади страстей плелись,
а теперь легко их обогнали.
* * *
Твоя пизда пунцовая кричала
о помощи - о твердотелом пальце,
и бились яйца у её причала,
а матки материк неандертальцем
был заселён. Вулканы изверженье
вынашивали - и копилась лава.
Сработали в огне самосожженья
пизды капкан и ног твоих облава.
Переведя дыханье, наследив
из кратера, зажав пизду в походке,
ты шествуешь среди подобных див,
сияющая, словно от бархотки.
И в маске из косметики и жестов,
как будто и не помня о пизде,
ты чуешь, как её огонь божествен,
и как его мы чувствуем везде.
О дружбе
Когда о двух мужчинах говорят, что они - друзья, то это означает, что они вместе развлекаются, работают, помогают друг другу.
Когда о мужчине и женщине говорят, что они - друзья, то под этим подразумевается, что они не ебутся.
А потому всякая дружба между мужчиной и женщиной - это малоудачное балансирование на канате, под которым в качестве страховки расстелена постель.
Разумеется, что моя образность сохраняет свою точность и в гомосексуальном варианте.
Однако самая рискованная дружба - это у бисексуалов, ибо можно болезненно упасть на уже барахтающиеся в постели людей.
Моё журналистское расследование об истинном названии скульптуры
Я выяснил у скульптора Урса Фишера, что при перевозке его скульптуры из города в город, он даёт ей новое название. Так, если во Флоренции название скульптуры было "Большая глина", то при перевозке её в Москву он сменил её название на "Власть в России". Однако объявить об этом россиянам он не решился.
Normal People 2020 Hulu
Ирландская сексуальная драма. Слово "ирландская" не менее важно, чем слово "сексуальная", потому как Ирландия, очевидно, догнала и перегнала американские драмы и уж тем более комедии в честном и правдоподобном изображении секса. Американский киносекс - стерильный, пастеризованный, либо подлый своей нарочитой фальшивостью. Уж такова американская сексуальная киножизнь.
В противовес названию "Нормальные люди", главные герои явно ненормальные, потому что они умны, искренни, жаждут секса и талантливы в своих областях деятельности.
А быть может, таковы люди в прекрасной Ирландии?
Сериал представляет из себя историю сближения, близостей и отдалений ирландских старшеклассников а потом уже студентов университета: Marianne и Connell.
Добросовестно изображена сцена потери девственности Марианны с предметом её вожделения одноклассником Коннелом. Он уже имеет опыт в этом деле, а Марианна, несмотря на свою девственность, предусмотрительно затребовала презерватив. После краткой лёгкой боли Марианна заглатывает влагалищем обрезиненный хуй до самой глотки матки и чуть ли не испытывает оргазм.
Затем начинается частая и активная ебля в разных местах и позах, причём происходит она так, что на неё, как говорится, приятно смотреть.
Я опускаю драматические страсти-мордасти, которые не стоят, по большому ебальному счёту, даже выеденного Марианной яйца.
Марианна смело продвигается в своих сексуальных нуждах и даёт понять Коннелу, что ей бы хотелось полюбоваться его еблей с другой женщиной. Несмотря на благородный отказ Коннела, возможность эта вскоре предоставляется, но Коннел под предлогом любви к Марианне, отказывается. А казалось бы, что может быть более нормальным, чем удовлетворение желания своей возлюбленной?
Марианна воспитывалась в жестокой обстановке - отец бил мать, а потом умер, мать была к ней безразлична, а старший брат всячески её унижал, оскорблял и в какой-то момент даже сломал ей нос. Все эти дела превратили Марианну в мазохистку, ненавидящую себя и жаждущую унижений, и потому она вступает в отношения с садистами. Так в Швеции, куда она поехала учиться-развлекаться, Марианна спуталась с негром, прося его быть с ней жестоким. Он, не в пример Коннелу, ухватился за это предложение, связывает ей руки и ебёт, следует полагать, в зад, что утверждать нельзя, но уж во всяком случае - сзади. Садист также ставит Марианне синяки на разных частях тела.
Но и до негра-садиста у неё имелся белый садист, образовавшийся после временной разлуки с Коннелом (разлуки, всегда временной, ибо Коннел и Марианна в итоге сбегаются друг к другу). Садист бьёт её, унижает и оскорбляет, и, что самое главное, это настолько нравится Марианне, что когда она в очередной раз вернулась к Коннелу в постель, с надеждой спрашивает, не побьёт ли он её. Коннел останавливает своё сладкое после разлуки совокупление и отстраняется от неё.
Марианна не устаёт повторять и давать знать разными способами, что она согласна делать всё, что Коннел захочет с ней сделать, и что выполнять его желания - это для неё наслаждение. Но Коннел демонстративно пренебрегает этими бескрайними возможностями. "Нормальное" в этом мне тоже трудно отыскать.
Следует отметить, что в отличие от американской обнажёнки, где любовники пребывают в обязательных трусах и трусиках, ирландцы показали Марианну голенькой сзади и спереди, с грудями при сосках и с густыми чёрными волосами на лобке. А Коннел продемонстрировал не только свои ягодицы, но даже вялый хуй, лежащий на боку, после оргазма.
Многочисленные совокупления к концу сериала уже поднадоедают из-за отсутствия разнообразия, но между ними происходит учёба в колледже, где любовники достигают незаурядных академических успехов (опять-таки, сомнительная "нормальность").
Вперившись в телевизор, я всё думал, как же закончат последний эпизод сценарист и режиссёр (а сериал слеплен по роману ирландской писательницы, которая заявила, что она марксистка, но, к счастью, не в сериале).
Неужто в конце будет свадьба или долгая и нудная непрерывная связь? - опасался я, видя, как в конце, очередной раз сойдясь, Марианна и Коннел стали жить вместе и проявлять друг к другу подозрительно глубокие чувства.
Но финал оказался сделан на высоком уровне, соответствующем всему сериалу. Коннел проявил себя талантливым писателем и получил приглашение пожить год в Нью-Йорке и там, помимо всего прочего, сочинять. Сначала он отказался, испугавшись “города жёлтого дьявола”, но Марианна раскрыла ему глаза на великий шанс в жизни и без особого труда убедила его принять приглашение. На предложение ехать вместе она категорически отказалась, и на завывание Коннела, что он будет ужасно скучать по ней, здраво ответила: - Да, поначалу будешь скучать, но с каждым днём всё меньше и меньше, так что всё будет хорошо.
А на его заверение, что он приедет обратно через год, она ещё мудрее произнесла, что не надо ничего обещать, чтоб не "давать поспешные обеты, смешные может быть всевидящей судьбе".
Так в слезах, но приняв решение о фундаментальной разлуке, любовники сидят обнявшись перед будущим.
А от себя добавлю. Что Марианна вздохнула с облегчением и бросилась искать себе нового садиста, а скорее всего - садистов. Ибо как волка ни корми нормальными отношениями, он всё равно в ненормальное смотрит.
Кинокритики тоже умилились тактичностью и точностью сексуальных сцен в сериале. Заслугу в этом приписали intimacy co-ordinator Ita O'Brien, которая является автором краткого справочника-указателя - Как снимать сексуальные сцены в фильмах или показывать их в театрах.
После Харви Вайнштейна (см. эссе о нём в книге “Вызволение сути”) все киношники перепугались, что их засудят актрисы, и стали сочинять законы, правила, указания и директивы, как снимать ебальные сцены без ебли, да ещё так, будто все актрисы - девственницы, и что ебля для них - это неизбежная пожизненная травма. То есть если снимается настоящий секс - это порнография и ужас, а если снимается ложный секс, то это искусство, за которое получают награды.
Вот эта Ита и создала указатель, который переведён на несколько языков, включая русский.
Рекомендации Intimacy on Set
Профессиональные методы работы над сценами с интимными моментами, симуляцией секса и наготой.
Вот некоторые указания:
...всегда на съёмочной площадке должны быть "приготовлены предметы гардероба – целесообразные прикрытия для гениталий". (имеются в виду норковые и шиншилловые шубы, чтобы задабривать актрис)
или такое:
"Если актеры проходят пробы обнаженными или частично обнаженными, они могут пригласить близкого человека для поддержки во время съемок." (чтобы близкий человек, возбудившись, мог присоединиться к сцене ебли или набить морду вошедшему глубоко в роль актёру.)
"Не должно быть наготы с прикосновением гениталий. Всегда используются
прикрытия для гениталий или тканевые барьеры." (режиссёрский ужас, что актёрские игры перейдут в серьёзную еблю)
"Во время сцен поцелуев по стандартной практике не должны использоваться языки." (а почему бы по стандартной практике средневековья не вырвать актёрам языки?)
"Актеры не должны изменять рекомендации самостоятельно. Новые предложения должны быть обсуждены с другими актерами и режиссером." (Актёрам запрещается войти в раж и начать совокупляться, нужно получить одобрение сверху - женщине и а мужчине - снизу).
Смысл этих указаний - прописать каждый шаг, каждый вздох, каждую каплю крови, ненароком устремившуюся в гениталии вместо мозгов, чтобы оградить, выхолостить, упредить возможное сексуальное наслаждение на съёмочной площадке или сцене театра.
Я же в былые времена, исполняя добровольные обязанности intimacy co-ordinator на оргиях, снимавшихся на видео, занимался как раз противоположным, а именно: распоряжался телами так, чтобы они беззаботно предавались наслаждению, не сдерживая его, а давая ему волю.
Надеюсь, что Ирландия вскоре выпустит сериал “Ненормальные люди”, где будет без ограничений показан нормальный секс с глубиной психологического проникновения соизмеримой с проникновением физиологическим.
Счастливая “судьба барабанщика”
Charlie Watts умер, отбарабанив 80 лет. Его чувство ритма, удара и силы слышны в каждой песне Rolling Stones. И эту песню он держит и ведёт.
Дай бог ему продолжения счастья.
Катарсис божественной силы
PornHub, отступивший под давлением музейных лицемеров и хапуг, пояснил на сайте проекта Classic Nudes:
: ...porn may not be considered art, but some art can definitely be considered porn.
(... хотя порнография не считается искусством, но есть искусство, которое, без сомнений, может считаться порнографией).
Порнхабу не пристало предавать порнографию соглашательством, поскольку порнография есть искусство, когда все изображённые запечатлены во время оргазма, или хотя бы на финишной прямой к нему.
Нет более высокого искусства, чем процесс достижения оргазма и скоротечного пребывания в нём,
ибо потребители порнографии испытывают катарсис божественной силы.
Я писал о Ron Jeremy - уже состарившемся легендарном сексуальном гиганте в книге "Аромат грязного белья", статья называлась "Жирный железный мужчина"
На Рона набросилась свора сук, которая раньше стояла в очереди на его огромный хуй.
Чтобы молодёжь смогла понять, насколько вездесущим и обожаемым был Рон Джереми в порнофильмах конца прошлого века, его следует сравнить с вездесущностью и обожаемостью в русской литературе Дмитрия Быкова.
Самое грустное, что у Рона не оказалось миллионов на залог, и он вынужден сидеть в тюрьме, дожидаясь суда. А то, что его неминуемо засудят, так в этом сомнения нет - слишком большая свора сук накинулась на старого волка.
Кто следующий?
Шабаш христианской морали
На альбоме Nevermind (1991) группы Nirvana изображён плывущий под водой младенец с еле видной писькой. Письке этой теперь за тридцать и приделана она к телу подлого и жадного мужика.
На своей маленькой - тогда и, по-видимому. даже теперь письке - он решил нажиться и подал в суд на остатки Нирваны, обвиняя её в том, что музыканты использовали детскую порнографию для продвижения своей пластинки. Теперь он требует убрать письку с переизданий альбома, чтобы прекратились его невыносимые страдания.
Однако вылечить взрослого страдальца от этой травмы и несправедливости смогут только большие деньги, которые он жаждет получить.
Вот какие судебные иски принимаются теперь в свободной (от здравого смысла) Америке.
А ведь судить-то следует эту падлу за проституцию, столь недопустимую в США - великовозрастный младенец использует свой членик для зарабатывания на нём денег.
Следующим преступлением, за которое американский народ будет подвергаться жестоким наказаниям, станет изготовление и рассматривание ультразвукового изображения зародыша в матке, поскольку это тоже детская порнография, а мать и соучастника-отца, которые эту порнографию изготовили с помощью совокупления, будут обкладывать пожизненным штрафом. Именно такой пожизненный штраф явится воплощением пожизненного греха, в котором родились все христиане.
Кроме того, процесс родов - это ведь принуждение новорожденного на сексуальный контакт с влагалищем, что развращает и совращает малолетнего.
За это тоже каждая мать и отец, как её сообщник будут облагаться штрафом.
Единственное, как можно будет избежать такого штрафа - это кесаревым сечением, за которое будут взымать ещё один штраф за святотатственную имитацию непорочного рождения.
Следующим шагом, родителям запретят смотреть на младенцев во время смены памперсов и купания - ведь это тоже есть потребление детской порнографии.
Сразу, согласно американской предприимчивости, возникнут специальные курсы, обучающие как заниматься пеленанием и купанием младенцев вслепую, с завязанными глазами.
Христианская мораль вам ещё многое напридумает...
И самое интересное, что левославная Россия, для который любой дурной пример Америки заразителен хуже ковида, обДУМАнно и единогласно проголосует за подобные законы, чтобы считать себя, как всегда, "в авангарде всего прогрессивного человечества”.
* * *
Для гомосексуалиста колоноскопия является панацеей.
О проникновении
О Мопассане любят писать, что он специалист в проникновении в женскую душу. И это чепуха: мужчине не дано туда проникнуть. Разве что он сменит свой пол на женский.
Поэтому я никогда не считал себя специалистом в проникновении в женскую душу, но мне многое известно о проникновении в женское тело. Так, специалистом по проникновению в женское тело является тот мужчина, который умеет доставить женщине наслаждение, вставляя в её влагалище и в прямую кишку свою руку.
Подвиг, совершённый женщиной ради меня
Великий подвиг, который совершила ради меня женщина в Ленинграде - она украла у своей сестры томик Марины Цветаевой, вышедший в 1965 году в серии Библиотека поэта, и подарила его мне.
Чтобы оценить этот подвиг нынешнему поколению, нужно вообразить на месте этого томика новый Мерседес.
Нагота, и что она значит
Skin. A History of Nudity in the Movies. 2020
Само название этого документального фильма является краткой к нему аннотацией.
На обильных отрывках из множества кинофильмов демонстрируется, что женская и мужская нагота являлась повсеместной и приемлемой в фильмах в 60-80х годов, а потом она “пошла по нисходящей”, достигнув своего перигея при движении meetoo, когда каждый открытый участок кожи должен быть жёстко регламентирован и оговорён, потому что нагота - это “эксплуатация женщин” (а на самом деле, нагота эксплуатирует мужчин, о чём ниже).
В фильме даны интервью с актрисами, которые на съёмочных площадках щеголяли своими грудями, ягодицами и лобковыми волосами. В те времена считалось само собой разумеющимся, что актриса появлялась в фильме голой, и количество таких появлений стандартно оговаривалось в контрактах. Некоторые актрисы трепетали, но соглашались и благополучно выживали, за исключением одной, которая, увидев себя голой на экране, впала в анорексию. Но и она выжила.
В противовес этой единице, Мэрилин Монро вместе с прочими несчётными актрисами, являли миру свои прелести, и даже великая Джулия Робертс (героиня фильмов The Sound of Music и Mary Poppins) размахивала своими грудями во все стороны, и на это зрелище стекались толпы кинозрителей. И ничего - у неё не только анорексии не появилось, но она счастливо избежала и других психических заболеваний, которые поголовно одолевают нынешних митушниц.
Даже Pussy Riot только и живут своими сиськами, не в силах оправдать название Pussy и протестовать, широко раздвигая ноги.
Все эти примеры наготы натолкнули меня на вопрос: почему нагота в кино и в самой жизни так действенна и привлекательна? Откуда берутся прелесть и ужас наготы - её табу, страх, побег от неё и тяга к ней? Почему безумие охватило мир от сцены в фильме Basic Instinct, где Шэрон Стоун, перекидывая ногу на ногу, мелькнула своими волосатыми большими губами? Что они такое успели прошамкать, что сделало её всемирно знаменитой?
Я пришёл к выводу, что нагота - это приглашение к совокуплению, которое воспринимается также как его обещание. И чем красивее актриса, тем это приглашение и обещание люди принимают ближе к сердцу. Так Шэрон Стоун, недостижимая красавица, пообещала всему миру возможность приобщиться к её пизде.
Нагота обещает всегда одно и то же - оргазм в скользкой и горячей глубине. Меняется только форма этого обещания и реакция общественности на него.
Киношная нагота в отличие от обыденной - это приглашение миллионам, всем и каждому и потому такое приглашение заведомо невыполнимо, ибо экран не уебёшь. Тем не менее, обещание будит фантазию - ведь в “приличном” кино показывать совокупление актёров запрещено, а потому невыполненное зрительное обещание вызывает напряжение у зрителей.
Напряжение у актёров, имитирующих совокупление, может быть снято их половыми отношениями вне съёмочной площадки, что, как правило, и происходит. Но напряжение зрителей поддерживается на протяжении всего фильма, и к нему зритель тянется, чтобы продолжать верить обещанию и мечтать.
В реальной жизни, когда мимо тебя проходит обнажённая женщина (на нудистком пляже, в стриптиз баре, в борделе) обещание совокупления вполне выполнимо за деньги или за ответное удовлетворение похоти). Потому-то проститутка есть воплощение честной женщины, которая обещает своей наготой отдаться за определённую плату. И она сдерживает своё обещание, в отличие от “приличной” женщины, которая по обнажённости подобна проститутке, но которая выполняет обещание когда ей вздумается или вообще не выполняет.
Однако при постоянном невыполнении обещания совокупления, нагота перестаёт действовать - она лишается доверия. Поэтому киношники увеличивают наготу, уходя в порнографию, и доверие к наготе временно восстанавливается, ибо происходит обновление обещания, которому уже было перестали доверять.
Ахматова говорила:
«Вы знаете, что такое пытка надеждой? После отчаяния наступает покой, а от надежды сходят с ума».
Так вот, в порно фильмах происходит пытка наготой, которая наобещала каждому зрителю наслаждение. Но и в порно надежда на выполнение обещания не сбывается до отчаянья невыносимости, и человек мастурбирует, добивается оргазма, и тогда наступает покой: обещание условно выполнено - и потому человек не сходит с ума. А те, кто мастурбации избегают из-за её выдуманной греховности или вредности, такие-таки с ума сходят, или становятся сериальными убийцами.
Чтобы избежать нарушения обещаний, которые даёт нагота, возникает две противодействующие тенденции: запретить наготу цензурой (религиозными табу) или сделать её приемлемой с помощью повсеместной обнажённости (нудизмом).
Нудисты хотят лишить наготу её способности обещать совокупление, нейтрализовать её сексуальность. Делают они это утверждением, что нагота естественна и добиваются её повсеместности, из-за чего власть наготы существенно ослабевает в силу её постоянной зрительной доступности, происходит оскопление наготы.
Однако как режиссёры не позволяют свершаться совокуплениям на съёмочной площадке, так нудисты утверждая, что ничего сексуального в наготе нет, запрещают всякие открытые сексуальные контакты между обнажёнными людьми. В качестве усиления запрета на секс, нудисты вовлекают в свои лагеря детей, тем самым показывая, что голое тело не имеет никакого отношения к сексуальному возбуждению.
Тем не менее, нагота по-прежнему даёт обещание и надежду, но на более изощрённом уровне, и понимая это, женщины в нудистком лагере не разводят ноги и ягодицы, а мужчины гасят эрекцию всеми возможными способами, кроме отсечения члена.
Цензура, с другой стороны, ограничивает публичную обнажённость, стремясь её свести к нулю (мусульманский вариант) и тем самым не позволяет ей давать невыполнимые обещания зрителям, которые в глубине души, хотят быть обманутыми, лишь бы увидеть вожделенную плоть.
Однако, цензура, помимо своей воли, заботится именно о поддержании сексуальных желаний - она хочет установить минимальный уровень приемлемой обнажённости, чтобы желание возникало легко и быстро, чтобы не допустить пресыщения наготой, которое потребует возбуждать желание порнографией и публичными оргиями.
Цензура, в том числе, занимается классификацией наготы, что подаётся как разделение её на красоту и уродство, на искусство и порнографию, на допустимое и неприемлемое по неким моральным критериям.
Разумеется, что нагота наготе рознь - обнажённое тело стоящей женщины с мохнатым лобком несравнимо с её лежачим телом, с раздвинутыми ногами и пальцами, раздвигающими малые губы, чтобы поманить в преддверие влагалища.
Если в первом случае зрителю даётся обещание наличия пизды, то во втором - предлагается приобщение к пизде.
Нагота срывает все социальные различия, обозначаемые одеждой, (формы, униформы, качество шмоток и пр.) и уравнивает (как в бане) всех людей, оставляя только эстетические различия тел. Но похоть, которая ослепляет людей, попирает эстетику и делит людей лишь на неудовлетворённых и удовлетворённых на данный момент.
Исходя из положения, что нагота - это обещание совокупления, она также является знаком готовности к совокуплению. Теоретически, если женщина обнажается больше, чем перед одним мужчиной, значит она должна быть готова совокупиться со всеми, кому она показала свою наготу.
Но практически выполнить такое обещание, увы, не представляется возможным.
Актрисы подсознательно понимают, что обнажиться на людях для неисчислимых зрителей - это дать обещание, выполнить которое они не хотят и не смогут. Поэтому отказ некоторых актрис обнажаться в кино есть желание не давать фальшивых обещаний, то есть это говорит об их честности, обязательности, ответственности.
Но если актриса соглашается-таки обнажиться за дополнительные деньги или блага, то значит она согласна обмануть всех мужчин, которым она пообещала себя своей наготой.
Проститутки честно обнажаются, так как готовы выполнить своё обещание с любым, кто заплатит.
Это честность за деньги.
Обыкновенные женщины, оголяются, как проститутки, но не выполняют обещания и в то же время гордятся, что не берут денег за свою наготу.
Так что актрисы, которые обнажаются и тем обманывают всех зрителей - бесчестны, и берут за это деньги.
Это деньги за ложь.
До недавнего времени нагота обыкновенной женщины была обещанием сексуальной доступности. Но теперь она стала символом сексуального обмана. А точнее - злобным practical joke (розыгрышем и дразниловкой). При устремлении за обнажённой женщиной, поверив в её обещание, ты оказываешься в тюрьме.
Мусульмане довели осознание обещальной сути наготы до своего предела - сама женщина, пусть и полностью одетая уже есть обещание, ибо под одеждой она нага. Вот почему её скрывают от глаз посторонних мужчин, оставляя все её одетые и нагие прелести для одного мужчины - мужа.
Но я нахожусь на другом полюсе: пусть будет повсеместная нагота, но выполняющая свои обещания.
Нетерпимость наготы на людях должна заключаться не в запрете её, а в неминуемой групповой ебле.
Впрочем, некоторых женщин такая реакция на их обнажённость только вдохновит на продолжение демонстрации своей наготы. Жизнь таких женщин должна служить образцом честности и доброты, а на могилах этих женщин должен гореть вечный огонь.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.