|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N373
7 февраля 2021
Михаил Армалинский
Из-за царящей в России цензуры, а главное – самоцензуры, книгу Вызволение сути не посмеет опубликовать ни одно российское издательство.
К счастью, есть и другие страны, например США, где в издательстве M.I.P. Company можно публиковать всё, что вздумается. К ещё большему счастью, я живу в США, и издательство M.I.P. принадлежит мне.
В книге Вызволение сути имеются порнография, крепкая ирония над живыми и мёртвыми, политическая супер- сверх- и архи- некорректность, сексизм высшей меры и прочая правда, нетерпимая для цензоров.
Я решил удалить все препятствия для чтения книги Вызволение сути и сделать её максимально доступной - вот почему она электронная и бесплатная.
ЧИТАТЬ И СГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО
здесь в формате pdf
litres.ru в этом и других российских магазинах, изательская обложка подвергнута цензуре
lulu.com
Apple Books
Книга имеется в формате ePub – высылается по просьбе на mp@mipco.com
Михаил Армалинский
Вызволение сути
Minneapolis, M.I.P. Company , 2021. - 640 с.
ISВN 978-0-916201-52-4 (ebook)
Это пятый авторский том Михаила Армалинского.
Первый - «Что может быть лучше?» - вышел в 2012 году, второй - «Аромат грязного белья» и третий - «Максимализмы» - вышли в 2013-м, четвёртый - «Правота желаний» - в 2017-м.
Кроме них, в 2002 году вышел том избранного «Чтоб знали!» в серии «Русская потаённая литература», которую публиковал Научно-издательский центр «Ладомир» в Москве.
В пятый том вошли «Проникновения», «Люди, которые… и которые люди», куда включены яркие заметки о Татьяне Толстой, Дмитрии Быкове, Сергее Довлатове, Эдуарде Лимонове, Артемии Лебедеве, Сергее Доренко и др., а также «Моё о немоём», цикл рассказов «Мясо для продюсеров», «История постройки Храма Гениталий», «Злоупотребление добром, или удобрение зла», повествование о небывалом самоубийстве Армалинского «Двум смертям – бывать!», воспоминания о его родителях и др.
Как и в предыдущих четырёх томах, тексты этого тома были впервые опубликованы в интернетовском литературном журнальце Михаила Армалинского «General Erotic».
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей.
Неустанно, более полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.
* * *
Извлечение из раздела "Люди, которые… и которые люди”
в книге "Вызволение сути”
Дмитрий Быков
О половой жизни Дмитрия Быкова
Дмитрий Быков не просто ебёт женщин - он читает им лекции по литературе, ебя. А когда он кончает, то выкрикивает: “О, блин, Маяковский!” или “О, блин, Пастернак!” или “О, блин, Окуджава!”
А выкрикивает он это потому, что женщина под Быковым кончает только, если представит, что она лежит под Маяковским или под Пастернаком, или, в крайнем случае - под Окуджавой.
* * *
Литературный вкус писателя отражает его вкус к женщинам и, прежде всего, показателен в выборе жён.
Дмитрий Быков вторично продемонстрировал свой вкус, который основан демонстративно не на красоте.
Впрочем, Быков находится уже в таком возрасте, когда любая молодая женщина видится красивой.
Скисший Быков
Самое большое говорилово и писалово - Дмитрий Быков опять зацунамил словами слушателей Эха Москвы.
Накануне 180-летней годовщины смерти Пушкина не обошлось без вопроса о Тайных записках:
6 января 2017
Известно ли вам о «Тайных записках» Пушкина? И что вы о них думаете?
Д. Быков:
Легенда о тайном дневнике была чрезвычайно живучая. Внучка Пушкина, эмигрантка, о которой Цветаева вспоминает: «Распускала легенды о том, что у неё есть некие тайные записки». То, что опубликовано под видом «Тайных записок» — это не очень удачная стилизация Михаила Армалинского, то есть там есть такой несколько болезненный и не очень пушкинский эротизм. Дело в том, что у Пушкина всегда эротика очень радостная, очень весёлая, и она практически никогда не бывает мрачной. И даже когда она на грани смерти, как в «Пире во время чумы», это своего рода антисмерть, преодоление смерти через секс. А вот у Армалинского она написана как-то, понимаете, кисловато. Это, в общем, не то пушкинское пламенное либидо, к которому мы привыкли. Да и вообще написано это не очень хорошо. Хотя в перспективе, если бы автор не ставил себе цели стилизоваться под Пушкина, вполне возможно, он состоялся бы как писатель. Ни о каких «Тайных записках» Пушкина, до наших дней не дошедших, мы на сегодняшний день уверенно говорить не можем.
Ну что скажешь на это учительствование?
Симптом, когда сладкое кажется кислым имеет место в результате изжоги, которая является результатом литературного обжорства.
* * *
Быков: “Не нужно делать ему рекламу”
Дмитрий Быков ведёт передачу Один на радиостанции Эхо Москвы. Там он даёт адрес своей электронной почты, чтобы слушатели задавали ему вопросы. Один из моих преданных читателей Алекс Сок задал вопрос, на который Быков отвечать не стал, но зато решил выказать свою ко мне ненависть. Вот почему Алекс поставил меня в известность и переслал мне эту переписку.
9 августа 2017
Вопрос для Одного
А С <sokale@mail.ru>
Кому: dmibykov@yandex.ru
Что Вы скажете о писателях-эмигрантах третьей волны, которые ни разу не приехали в Россию со времени своей эмиграции? А это уже более сорока лет.
Это Владимир Марамзин (в России он не издавался после своего отъезда), Михаил Армалинский (пять его томов вышли в московском издательстве "Ладомир"), Дмитрий Савицкий (одна его книга вышла в 1990).
Эта троица что - русофобы? Армалинский пишет порнографию, и его в России издали больше всех.
Как Вы объясните этот феномен?
Алекс Сок
10 августа 2017
Быков Дмитрий – А С
Упоминание Армалинского в одном контексте и даже в одном тексте с Марамзиным оскорбительно для Марамзина. Не нужно делать ему рекламу.
А С - Быков Дмитрий
Что вы имеете против Армалинского? Порнография у него необычная.
А в одном контексте с Савицким его можно упоминать? Или Савицкого тоже не надо рекламировать?
Быков Дмитрий - А С
Савицкий - писатель. А Армалинский - не писатель. Вы мне лучше не пишите о нем, а то я начинаю подозревать, что он вам платит - или что вы одно и то же лицо.
(Характерный симптом мании преследования, охвативший многих парапушкинистов, которым я мерещусь в каждом полученным ими письме наряду с российской повсеместной проплаченностью. – М. А.)
А С - Быкову
Армалинский мне не платит, я просто читал его книги и читаю его ЖЖ. Вы ведь сами говорили о нём недавно в своей передаче в связи с Тайными записками Пушкина. (см. выше - М. А.)
Вы как-то подозрительно чувствительны к упоминанию его имени. Я ведь задал вопрос о трёх писателях, а Вы выделили его и пишете только о нём, а на мой вопрос никак не ответили.
Меня интересует, почему Марамзин и Савицкий не издаются в России и в неё не приезжают? (Армалинского, как Вы попросили, уже не упоминаю).
На это последнее письмо Дм. Быков не ответил.
Читая сей "эпистолярный роман", трудно понять, почему Быков считает меня настолько опасным, что отважно взялся охранять Владимира Марамзина от меня, “опасного соседа”.
Почему соседство наших фамилий представляется Быкову таким оскорбительным для Марамзина? Неужели из-за того безобидного факта, что я - "не писатель"?
Кстати, определения, основанные на отрицании, являются содержательно недостаточными. Это-то Быков-суперэрудит, должен бы знать. Ставлю ему в пример его коллегу Александра Гениса, который меня тоже не возлюбил, так тот объясняет свои пылкие негативные чувства вполне определённо, а именно тем, что я – “развязный" и к тому же ещё и “городской сумасшедший" (см. ниже).
Быть может, Быков, говоря, что я "не писатель", имел в виду, что я – поэт? Не зря же охраняемый им Владимир Марамзин опубликовал мои стихи в одном из номеров журнала Эхо, который он издавал в Париже.
Не считает же Быков, человек большого ума, у которого, даже можно сказать, ума – палата, что Марамзин – мазохист, раз он занялся самооскорблениями, ставя в журнале мою фамилию рядом со своей?
Главная причина, по которой Быков мог назвать меня "не писателем" та, что такого порнографа, как я, в русской литературе никогда не было, и значит меня никак не загнать в цех писателей, людей пристойных и благонравных. А кто не в цеху, тот по определению - "не писатель".
Если сравнить количество написанного Быковым и мною, то, разумеется, именовать меня писателем будет затруднительно, ибо у меня всего лишь “ни дня без строчки", а у Быкова ни дня без книги.
Однако, довольно прочесть одну страницу Достоевского и сразу узнаёшь – это Достоевский.
Достаточно прочесть одну страницу Платонова и сразу тебя осеняет – это Платонов.
Лишь прочтёшь одну страницу Марамзина – и его уникальная писательская личность сразу выступает из текста.
А вот если прочесть хоть тысячу страниц Быкова, то в этом словесном океане увидишь вовсе не Быкова, а косяки подобных талантливых современных русских писателей. Вся эта монотонность необходима для литературного процесса, ибо только на её фоне становится заметна самобытность таких писателей как Марамзин, Савицкий и "не писатель" Армалинский.
Несчётные стихи Быкова, как и его проза - добротные и абсолютно правильные по форме и содержанию. Однако подобные стихи, как и проза пишутся многими талантливыми поэтами, типа Игоря Иртеньева и писателями, вроде Захара Прилепина.
В отличие от Быкова, запрещающего меня рекламировать, я к нему отношусь положительно и в качестве рекламы хочу привести его неоспоримые достижения:
1. Быков прочёл и запомнил книг в тыщу раз больше, чем я.
2. Он написал книг в двести раз больше, чем И. Бродский и в сто сорок девять раз больше, чем Лев Толстой.
3. Быков - блестящий версификатор, который обязательно займёт все первые места на соревнованиях по скоростному писанию стихов на любую заданную тему.
4. Книги Быкова будут стоять на той же полке Б., впритирку с книгами Бродского.
5. Быков занял первое место в книге рекордов Гиннеса по количеству написанного и наговоренного.
6. Быков – вездесущий и круглосуточный молодец!
* * *
Дмитрия Быкова нельзя не заметить - он бросается в глаза большим жирным пятном на русской литературе. Обилие его таланта подобно маслу, которым кашу русской литературы не испортишь, но вот одежду ты им, переливающимся через край, точно изгадишь.
Эрудиция Быкова не имеет границ, и если в начале карьеры его называли ходячей энциклопедией, то теперь он зовётся сидячей википедией.
Дмитрий Быков ведёт регулярную радиопередачу под названием Один.
Я совершенно случайно выяснил, что название его радиопередачи Один исковеркано цензурой, а истинное название радиопередачи Дмитрия Быкова - Один хуй.
Кроме того, стала известна литературная кличка Дмитрия Быкова: Три толстяка,
Прорицания
На выход внеочередной книги Д. Быкова
Дмитрия Быкова следует привлечь к ответственности за уничтожение лесного покрова Земли. Издание несметного количества его несчётных книг потребовало столько бумаги, что половина лесных массивов Сибири и берегов Амазонки превратились в болота и саванну соответственно.
* * *
Приключения Быкова со здоровьем, или Быков здоров, как бык
Ой, в больнице Уфы
Быков в коме, увы.
Через пару дней
Как давний знакомый,
он вышел из комы.
И слышно вещанье,
а не завещанье.
На litres.ru, где продаются мои книги, разместили мою биографию.
Согласно формату, под каждой биографией автора Литрес размещает рубрику с названием “Похожие авторы”.
И кто бы вы думали стоит первым в списке, похожих на меня?
- Дмитрий Быков.
Я опасаюсь, как бы он от такого кощунства и святотатства снова не впал в кому.
Я же воспринял его похожесть как оскорбление и настаиваю, что раздел “Похожие авторы” под моей биографией должен вообще быть пустым, ибо похожих на меня не имеется.
Хотя я к Быкову отношусь с многоуважением и от всего сердца желаю ему написать ещё 243 романа.
Дмитрий Быков – инопланетянин
Я вовсе не завожу речь о сути и качестве работ Дмитрия Быкова. Его "Пастернака", например, я прочёл с неназойливым интересом.
В данном случае меня интересует чисто техническая сторона творчества Быкова - его потрясающая производительность. За один день он пишет столько, сколько любой другой писатель соразмерного таланта не напишет за год. Сей громадный валовый продукт невозможно выдать, даже если писать по двадцать три часа в день с часовым перерывом на еблю.
А ведь Быков ещё и в школе учит, и лекции читает, и супружеские обязанности приходится выполнять (хотя на это, быть может, у него уходит всего две минуты, но он всё равно за это время успевает написать в уме стихообразную статью на две газетные полосы).
Не следует забывать и то, что Быкову удаётся регулярно наставлять население необъятной России, поясняя: что такое хорошо и что такое не очень.
Такая нелюдская производительность у Быкова может осуществляться только, если между его вторым и третьим подбородком вделан специальный чип, созданный инопланетянами. Таким образом, Быков передаёт тексты прямо из мозга в другие чипы, встроенные в типографские компьютеры теми же незаметными инопланетянами.
Если вербальную часть творчества Быкова можно объяснить с помощью вышеизложенной гипотезы, то скорость его невербального мышления можно объяснить только благодаря недавно открытой возможности перемещения со скоростью, превышающей скорость света.
Из всего этого следует, что сам Дмитрий Быков - инопланетянин. А значит надо изучать не столько его творчество, сколько его самого. Небось генов у него в мульон раз больше, чем у землян, и не известно, что ещё он с ними затеет - всю русскую литературу под себя подомнёт.
Война миров, бля.
Народный учитель русской литературы
Я уже отмечал замечательные версификаторские способности Дмитрия Быкова.
Я восхищался его литературной производительностью, не имеющей мировых аналогов.
Теперь пора изъявить глубокий восторг перед его преподавательскими талантами.
Я посмотрел и послушал несколько его Открытых уроков по русской литературе.
Ученикам и, особенно, ученицам невозможно не влюбиться в такого учителя - помимо того, что лицом Быков выглядит, как Амурчик с усиками, он восхитительно излагает колоссальный фактический материал, объединенный светлыми мыслями, догадками, теориями, с которыми можно поспорить, но не хочется.
Все его ученики, сидящие с серьёзным выражением лиц, доказывающим, что русская литература - дело не шуточное, являются счастливейшими учениками - их пестует самый вдохновенный, самый эрудированный и самый филологический учитель в России.
На уроке про Евгения Онегина он разоткровенничался и сообщил что Ленский полюбил дуру Ольгу, потому что для мужчины важен не женский ум, а красота. Реакцию дурнушек в классе на это откровение предусмотрительно не показали, но зато выражение лиц нескольких смазливых учениц стало ещё серьёзнее.
И тем не менее, Дмитрий Быков - поистине гениальный преподаватель, и по его урокам-лекциям-учебникам следует познавать русскую литературу любому, кто её любит.
А те, кто не любит литературу, придя на его открытый урок, обязательно в неё влюбятся.
Я-то её, родимую, уже давно люблю, но посидев на открытых уроках Дмитрия, ощутил, что любовь зла - полюбишь и Быкова.
Дмитрий Быков – поистине великий учитель литературы. Он для русских читателей, как Макаренко - для беспризорников.
Как из порнографической книги сделать учебник "Родная речь"
Автор демонстрирует, как пересказать порнографическое произведение так целомудренно и инфантильно, что этот пересказ можно было бы изучать в средней школе и даже в монастырях.
Пересказ утомительно длинный, вот извлечения из текста:
18 января 2021
Павел К.
Тайные записки Пушкина (1836-1837)
История появления на свет этих документов очень интригующая и заслуживает внимания как любая интрига, связанная с именем великого поэта А.С. Пушкина.
…
Первое впечатление от прочтения тяжёлое и оставляет тяжёлый отпечаток неизменной судьбы, которая как рок нависла над жизнью автора. Судьбой Пушкин называет сбывающуюся цепь событий, которую предсказала ему некая немка. Страшные последствия сбывающихся предсказаний, пугают его и вгоняют в депрессию, из которой он постоянно выбирается, развлекаясь с женщинами. Он вспоминает как во время бракосочетания падает кольцо, как погасла свеча и думает, что виной всему его решение взять в жены N. А потом он вдруг меняет мнение и говорит, что этот брак его большая удача.
Женитьбу он считал спасением, но она стала причиной того, что что ему пришлось вызвать Дантеса на дуэль и ужас правды которую узнают о нём потомки не то чтобы, пугает его, а смущает как неприятная неизбежность.
…
Эта живость характера Пушкина, его нескончаемая энергия постоянно толкала его на эксперименты, на риск и складывается впечатление, что он знал о том, что будет с ним, о том, что женитьба ни как его не спасёт от неминуемой судьбы. Он молил о том, чтоб время, проведенное с его женой, продлилось как можно дольше, однако его опыт как мужа был ничтожен, а опыт любовника огромен.
Страсть к N прошла, а она N, осталась его женой и его это слегка удручало. Раздражало Пушкина и то что N не воспринимала его творчество и в любви к своей жене он считал, что его творческая половина была отвергнута и его страстная N со временем превратилась из объекта вожделения в объект дружбы.
Пушкин ищет выход из сложившейся душевной неувязке и дискомфорта, с одной стороны он должен быть верен, с другой стороны его тянет к другим женщинам, и он делает выбор. В свете у него есть для этого все и он пускает на поток связи с его давними подружками. Все это он делал якобы для того чтобы вернуть страсть к своей жене и в погоне за разнообразием без которого он жизнь себе не представлял.
…
Вся жизнь для Пушкина была борьба, он находил ее во всех аспектах жизненного пути. Видя возможного врага он как подготовленный, воин бросался в бой увидев лишь тень нависшей угрозы. Чаще всего суть такой борьбы сводилась к тому что он воевал со своими чувствами, желаниями, с самим собой. В итоге все переживания по поводу измены жене и ревность к Дантесу привели Пушкина к тому, что он настолько часто стал думать о Дантесе, что засомневался не сошел ли он с ума. Дантес стал ему как красная тряпка для быка и с ним он связывал все свои беды и даже слабость к женскому полу.
…
Многочисленные желающие вкусить прелести его жены, жены Пушкина вынуждают самого Пушкина выполнять нудную обязанность, охранять жену от посягательств, ограждать ее от соблазнов, заботиться о её чести и о своём имени. И Пушкин спрашивает себя, не слишком ли это дорогая цена за владение красотой которая перестала тебя волновать. Его не волнует будущее детей и его жены. Его волнует то, что он перестал трепетно относится к красоте своей жены в то время как другие, очень хотят ее вкусить. Не слишком ли дорогая цена, спрашивает себя поэт и возможно эта мысль останавливает его перед тренировками в стрельбе, перед покупкой пистолетов. Он все чаще вспоминает предсказание немки и как бы смиряясь с мыслью о смерти убеждает себя, что не смерти нужно бояться, а возможность потерять любовь к самому себе.
…
Пушкин осознаёт, что для того чтоб победить Дантеса нужен сильный характер, а таким характером он не обладал. Практически он идет на самоубийство, он готов к тому что Дантес убьёт его. В силу собственного характера отказаться от дуэли Пушкин тоже не может, он не может остановиться и доводит все до крайности, на жизненном пути Пушкина так случается часто и такие крайности приводят его к саморазрушению, но он ни чего с собой не может поделать. Последнее, о чем он думает перед дуэлью, о том какой запах его женщины Зизы, с которой он переспал перед дуэлью…
Ethos 2020, Netflix
Вот уж не думал, что буду не только смотреть турецкий сериал, писать о нём, но даже восхищаться им. О, мои предрассудки...
Дело происходит в современном Стамбуле, в котором я не бывал, но тем не менее с удовольствием вкусил прекрасный винегрет из густо замешанного ислама бедняков и внерелигиозной активной и открытой жизни состоятельных людей.
Всё держится, как всегда, на женщинах.
Богобоязненная умненькая девушка Мириам прислуживает брату и его жене, и вдобавок следит за их двумя малыми детьми. Она также подрабатывает уборщицей в роскошной квартире главного мужчины сериала - молчуна и, по отзыву одной из его любовниц, весьма среднененького любовника. Мириам тайно влюблена в этого богатого молчуна, а тот хочет её выебать, но вместо этого дрочит, нюхая её головной платок.
Невестка - красавица, которая психически заболела после изнасилования в детстве взрослым мусульманином, а муж своей религиозной грубостью и тупостью вгоняет её в сумасшествие ещё глубже.
Противопоставлением Мариам являются две женщины, завязавшие с исламом, не покрывающие головы тряпками, пьющие водку в барах и ебущиеся вне брака. А всё потому, что они выучились на психиатров в западных университетах. Также имеется - хорошенькая актриса, которая, за неимением лучшего, спит с тем же главным мужиком, с кем спит одна из психиатрш.
Всех женщин объединяет одно - страдания, от невозможности найти себе мужчину, либо найденный мужчина - не достоин их. Это происходит как у свободных женщин, так и у рабынь ислама. Женщины с тоски мирятся с богатым, но хладным и хилым любовником, правда, лишь до поры до времени.
Мириам, очаровательная, чуткая и сильная, прозябает в девственности, потому как мужчины на улице не знакомятся, в бары она не ходит да ещё вся зациклена на семье брата и на мужике, квартиру которого она убирает. Мириам ходит за советами к пожилому мудрецу, у которого мудрости - кот наплакал. Но зато у него есть дочь, которая порывает с исламом, снимает тряпки с головы и уходит учиться в университет со своей подругой-лесбиянкой.
Мириам, падающая в обмороки без видимых причин, ходит на приём к психиатрше, которой она выкладывает всё, что у неё на душе, ибо поговорить ей буквально больше не с кем. Психиатрша эта, одинока, как перст, и супротив медицинской этике и чуждости исламу духовно сближается с Мариам.
Другой мужик - болтун, увлёкшийся Карлом Юнгом, книги которого он нашёл в библиотеке. Он проповедует всем подряд, что желания сдерживать нельзя, иначе они разорвут тебя изнутри. Болтаясь без дела у того же мудреца, этот "юнга" знакомится с Мириам и насилует её своими разговорами. Он ей совершенно не нравится, но в конце концов она принимает его предложение, ибо выбора нет да и философия, согласно которой не следует сдерживать свои желания, оказывается неизбежно привлекательной.
То есть все мужики в фильме - тоска смертная, а все женщины очаровательны и страдающие от одиночества.
Не слишком уж эта турецкая драма отличается от американской и прочей христианской.
Поначалу я грешным делом подумал, что режиссёр - женщина, ан нет - мужчина 43 лет Berkun Oya - он осознал, чего стоят молчаливые или болтливые мужчины, одинаково тоскливые, и как ценны женщины, особо если они красивы, добры и умны.
Живое сновиденье
Сон. В моём массажном кресле лежит незнакомая женщина. Я подхожу к ней и спрашиваю, могу ли я полизать ей между ног? Она молчит. Я опускаюсь на колении и кое-как пытаюсь приблизиться к её бёдрам. Ноги у неё находятся в массажных захватах и развести широко в стороны их невозжможно. Но я умудряюсь приблизиться к междуножью лицом и сделать движение, освобождая её от нижнего белья, так что мой язык оказывается на клиторе. Он к удивлению оказывается холодным, и женщина никак не реагирует. Я опускаю язык ниже, и малые губы тоже холодные. Я их раздвигаю языком и погружаю его во влагалище, которое оказывается горячим.
- Живая! - с облегчением и надеждой вздыхаю я и просыпаюсь.
Из книги По обе стороны оргазма.
* * *
Завороженный цифрами,
я страшусь сорока,
переполненный мифами,
я свалял дурака.
И не краски, а стигма там -
подреберье в крови.
Ничего не достигнуто,
кроме вечной любви.
1985
* * *
Сколько писано такого,
от чего остался прах,
но зато разбил оковы
и свободен на словах.
Я скажу теперь такое,
от чего по телу дрожь,
в этом самое людское,
всё - твоё, но тут не трожь.
Я же тронул. Получая
наслаждение, толпа
требует, души не чая,
продолжения тома.
Английская сексуальная идиоматика
Поговорка Easy come, easy go обыкновенно имеет смысл: что легко даётся, то может так же легко уйти.
Но этой поговорке можно придать иной смысл, если вспомнить похожую поговорку: Сome and go, которая произносится женщиной, о поторопившемся любовнике: мол, кончил и ушёл.
Однако если мужчине, чтобы кончить понадобилось полчаса, то женщина вряд ли будет разочарованной. А вот если мужик излился за полминуты, тогда поговорку Сome and go можно существенно уточнить, заменив её поговоркой: Easy come, easy go, которая станет описывать мужчину с преждевременным семяизвержением.
Что лучше?
Россия после кратких всплесков демократии, всегда возвращается к тоталитаризму.
Америка после кратких всплесков бунтарства, всегда возвращается к демократии.
То, что лучше однозначно определяет вектор эмиграции.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.