|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N338
10 февраля 2019
Михаил Армалинский
О грядущем юбилее General Erotic
В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 338 номеров навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.
Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.
Благотворное неравенство между мужчинами и женщинами
Равенство между людьми может быть основано лишь на равенстве сексуального поведения, а значит никакого равенства между мужчинами и женщинами быть не может, поскольку основа женского сексуального поведения - это провокация мужчины на проникновение в неё, а сексуальное поведение мужчины - это хватательный рефлекс для утоления жажды проникновения.
Из сексуального неравенства произрастают все остальные, включая в том числе и экономические (Красивая сотрудница на работе - это уменьшение производительности всех мужчин, которые тратят рабочее время на мечты как бы с ней переспать. Так что если она выполняет ту же работу, что и мужчины, ей платят меньше за то, что она отвлекает от работы мужчин. А в качестве компенсации она получает всевозможные поблажки от мужчин, которые надеются с ней совокупиться).
Итого, борьба с неравенством полов - это одно из проявлений ханжества, основанного на пренебрежении сексуальной основой человека.
Чтобы уточнить суть провокационного поведения женщины, можно дать краткий его перечень: неспособность женщины появиться в общественном месте (где есть мужчины) без косметики, постоянное стремление к максимальному оголению своего тела (короткие юбки, платья без рукавов и с декольте), высокие каблуки, облегающая одежда, парфюмерия, бритьё волос подмышками и на ногах, создание соблазнительных конструкций из волос на голове, бижутерия и драгоценности, виляние задом при ходьбе, жесты и мимика - всё это методы привлечения мужского внимания, а точнее - провокация мужчин на хватательные движения и проникновение в женские отверстия.
При таком естественном различии в поведении всегда будет естественное неравенство, а все попытки его устранить всегда уподобляются утверждению о существовании непорочного зачатия или построению коммунизма. (Это ещё не говоря о различии в физиологии мужчин и женщин).
Женщины и мужчины - радуйтесь своему неравенству! Только благодаря ему, вы обретаете наслаждение и счастье.
1968, Ленинград
* * *
Чувства назрели. Трепет ноздрей.
Рот для поцелуя вскрылся.
Вскрик - будто бы у дверей
вдруг пробежала крыса.
Руки сорвали тряпья кожуру,
тело взошло над мраком ночи,
глазами за обе щёки жру
деликатесы сочные.
Грудь до отказа наполнена мясом,
всё молоко было скормлено дочери.
Любой бы мечтал заплатить в кассу
и выстоять длинную очередь.
Как ловят ушами любой звук,
вот-вот ожидая канонаду сраженья,
так она, накинув на меня сеть рук,
ловила бёдрами моё движенье.
Мы нагнетали друг в друга счастье,
чтоб бёдра её захлебнулись и стихли.
Маятник так, безустанно качаясь,
боя часов добивается лихо.
И наши куранты готовились к бою.
Теперь - хоть всё истребится пусть,
суть несётся на нас с тобою.
Секунда - и нас сотрясает пульс.
Потом вылезали друг из друга
и мыслями шли своей дорогой.
Но снова я нёсся в тебя, упругий,
и в стороны разбегались ноги.
Новости цивилизации
27-летний девственник угрожал убить как можно больше тёлок за то, что те, к которым он обращался, отказывали ему в обыкновенной пизде.
Американский запрет проституции и жестокие наказания женщин, продающих наслаждение, свели с ума и поставили на путь преступления ещё одного парня.
Отсутсвие доступных и обильных пизд - это основная причина массовых убийств и терроризма. Общество предпочитает закрывать глаза на этот очевидный факт и приняло решение приносить людей в жертву богу Морали. Теперь такое общество называется цивилизованным.
Что там на женской щеке?
Слеза, текущая по щеке женщины вызывает сочувствие, жалость, желание помочь.
Но быть может, эта слеза радости и счастья? - Тогда возникает подозрительный вопрос: Что же это у неё за счастье за такое, что даже слезу выдавливает?
Если же по женской щеке течёт капля крови? Сразу мысль: Как она туда попала? Кровь из глаза? Кровавые слёзы? Как помочь женщине? Вызвать скорую?
А вот капля спермы, текущая по щеке женщины, какое чувство у вас вызывает она? Отталкивает или притягивает? Скорее всего, отталкивает, притягивая. Или притягивает, отталкивая. Более того, вам хочется её смакуя, слизать, немедля вытереть или просто блевануть?
Или сначала слизать, а потом блевать? А может, сначала вырвать, чтобы очистить желудок, а потом, одумавшись, слизать?
Так что, давайте, разбирайтесь в своих чувствах.
Пьяный мужчина общественно предпочтительней пьяной женщины
Напоминаю общеизвестный факт, что женщины пьянеют значительно быстрее и сильнее, чем мужчины.
Природа - мудра (или бог - как угодно) и сделала так для того, чтобы мужчине было легче соблазнить женщину и чтобы женщина легче поддавалась своей похоти.
Но как всегда, общество противостоит богу (или природе - как изволите), а потому по современным законам совокупление с опьяневшей женщиной приравнивается к изнасилованию. И мужчину сажают по сроку, как за убийство.
Обществу выгодней, чтобы мужчина, глядя на пьянеющую женщину, не тащил бы её в постель, а продолжал пить, финансово поддерживая винодельческую промышленность.
А пьяную женщину будут использовать арествовшие её полицейские и тем самым усладится тяжёлый труд стражей правопорядка.
Так что в обществе всё продумано. Не то что в божественной природе, где всё прочувствовано.
* * *
Нашёл в своих закромах фотографию:
1977, Январь, Рим.
На выставке Михаила Кулакова.
Действующие лица: Михаил Кулаков, Алек Рапопорт, и я, что в профиль.
На обратной стороне есть надпись, сделанная Куликовым.
Кстати, выставка "Художник оттепели. Михаил Кулаков и основоположники нового искусства в России 1950–1960-х гг."
откроется в московском Музее Современного Искусства
Гоголевский бульвар, 10/1
С 23 апреля до 9 мая 2019 года
По пути к абслютной аутентичности в кулинарии
Градация остроты блюд в меню находящегося в Америке индийского ресторана:
Mild, Medium, Hot, Indian.
Нанесение оскорбления мужчине:
- Ну как убедился, что она давным-давно мужика не имела?
- Нет. Откуда ты об этом знаешь?
- Она же переспала с тобой.
4 Non Blondes - What's Up (1992)
О сюрпризах бисексуальности
У бисексуальных людей в половой жизни значительно больше эротических возможностей и неожиданностей. Если бисексуал встречается с красавицей, а при раздевании оказывается, что она - это бывший мужчина с женским телом, но с хуем, то бисексуал не впадёт в злобу, отвращение или панику, а радостно использует эту женщину с хуем соответствующим образом. Или соответствующими образами.
Подобная радостная неожиданность произойдёт у бисексуала с мужчиной, мускулистым и волосатым, у которого между ног окажется влагалище - бисексуал и здесь не растеряется и не огорчится.
Романтическая неопределённость возникает также при свидании с существом, у которого в лице и фигуре половая принадлежность неузнаваема: это может быть и девушка, а может быть и парень. В подобной ситуации можно, конечно, спросить или пощупать это существо между ног, прежде, чем раздеваться. Но бисексуал вдруг решает повести себя, как будущие родители, не желающие до родов узнавать пол плода. Бисексуал уединится с этим существом неопределённого пола и, лишь увидев существо обнажённым, узнает, наконец, парень это или девушка, что в любом случае будет прекрасным сюрпризом.
Ну а при встрече с гермафродитом, только бисексуал может использовать это существо во всех диапазонах сексуальности.
Западное общество уже смирилось с гомосексуализмом и последний рубеж нетерпимости - это бисексуалы, трансы и гермафродиты - прямолинейные самцы и самки, пугаются их, сторонятся и ненавидят, а всё именно из зависти к такому сексуальному разнообразию, которое им предоставлено.
R. Kelly - I Believe I Can Fly (1996)
Основоположник англоязычной Парапушкинистики
Напоминание и пояснение
Первое русское издание Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина А. С. вышло в 1986 году в Миннеаполисе. Несколько месяцами позже в том же 1986 году вышел их перевод на английский язык: A.S. Pushkin Secret Journal 1836-1837.
Обе книги были опубликованы в моём издательстве M.I.P. Company
Следующий 1987 год стал годом рождения Парапушкинистики.
В журнале Огонёк появилась разгромная статья: Оскорбительная подделка. О фальшивых “записках” Пушкина.
См. полный текст и воспроизведение огоньковской страницы со статьёй в General Erotic N302
А в конце того же 1987 года в американском академическом журнале Slavic Review была опубликована тоже разгромная рецензия на англоязычное издание, написанная видным исследователем русской литературы профессором Richard A. Gregg.
Весьма примечательно, что негодование русских и американского авторов было подобно и соразмерно. Только если в Огоньке призывали меня кастрировать, то в респектабельном Slavic Review меня только постарались оскорбить и унизить в пределах научного дискурса.
В самом своём истоке Парапушкинистика наглядно продемонстрировала, что заядлые пушкинисты всех стран соединились и, как члены одного культа, подобны друг другу в своей ограниченности, нетерпимости, а главное - полностью лишены чувства юмора.
Ниже мой перевод рецензии.
В оригинале её можно почитать здесь:
Slavic Review
Vol. 46, No. 3/4, Autumn - Winter, 1987, pp. 642-643
Подобно предупреждениям министра здравоохранения на рекламах сигарет, библиографическое описание перечёркивает то, что напечатано в книге: “Атрибуция Пушкину», как в ней кратко сообщается, - сомнительна.”
Увы, напрасное предостережение!
(Как положено, я обратился в Библиотеку Конгресса для предоставления мне библиографической классификации, в которой эта книга будет значиться в каталоге библиотеки. Такой запрос делался до издания книги, чтобы включить присланное библиотекой описание в выходные данные. Цитируемая рецензентом фраза: «Атрибуция Пушкину сомнительна” была частью библиографического описания, которое я исправно воспроизвёл в книге. – М. А.)
История, которую рассказывает “редактор” этой непристойности (её можно назвать совпорн) насторожит даже самого бесхитростного читателя.
Время – 1976 год. Место: ленинградская квартира. Действие: скорый отъезд на Запад Михаила Армалинского, советского гражданина, поэта и литератора. Является Николай Павлович, таинственный незнакомец, в глазах которого “жил свет давних времён” с новым зубным протезом. Его главная цель – передать Армалинскому рукопись, артикулируемуюатрибутируемую Пушкину под названием Тайные записки 1836-1837 годов, якобы переведённую с зашифрованного оригинала на французском, с просьбой передать её голландскому послу в Москве, который в свою очередь переправит её контрабандой Армалинскому, к тому времени уже находящемуся в Америке. Через несколько дней, подходя к посольству, Армалинский задумывается о странных поворотах судьбы: “записки Пушкина я получил от тёзки Николая Первого, и передаю я их через голландского посланника, которым когда-то был злополучный Геккерен (sic)”. Ага, жизнь и впрямь смешная штука!
Остальное – это россказни. Через год, уже находясь в Америке, г-н Армалинский получает рукопись и перепечатывает её. После чего рукопись весьма удобно пропадает. “Больше мне нечего сказать”, - добавляет Армалинский с весьма примечательной скрытностью. К этому времени, однако, его атакуют, так сказать, “проклятые вопросы», которые издавна мучают глубоко мыслящих русских писателей. “Где, - недоумевает он, - оригинал записок?» «Каким шифром они были зашифрованы?» “Не являются ли эти записки подделкой?” Короче, публиковать ли ему эти записки или выбросить? Всё-таки он находит в себе смелость их опубликовать. И вот появляются девяносто шесть страниц перевода на английский с русского текста, якобы переведённого с французского зашифрованного оригинала.
Вообще говоря, вполне можно предположить, что эта подделка была состряпана в Советском Союзе не Армалинским, а кем-то другим. Но то, что это подделка, сомнений нет. Надо признать, что автор хорошо изучил тему. Несмотря на постоянно неверное написание (Dantes и Heckern), текст наполнен достоверными именами и правдоподобно описанными ситуациями. Например, близорукость Натальи Пушкиной, цыганка – любовница Нащокина, предсказание судьбы Пушкина немкой-гадалкой. Однако это, разумеется, ничего не доказывает. Сама идея, что Пушкин в последние месяцы своей бурной (и очень несчастной) жизни мог найти время для подробных похотливых описаний своих сексуальных приключений (с особым вниманием к гениталиям своей жены и других женщин), вызывает не только недоверие, но и отвращение. Он не мог отказаться от своего немногословного и точного русского языка, каким написан его дневник прежних лет, чтобы перейти на многословный и цветистый французский – это лишь добавляет ещё больше скептицизма. И наконец, невозможно представить, что человек, которого одержимость честью свела его в могилу, мог оставить потомкам записки, которые, будь они истинными, навечно обесчестили бы его.
Даже будучи подделкой, имеют ли эти записки какую-либо ценность? Быть может, некоторые пресыщенные слависты, уставшие от наследника Баркова, обратятся к этому тому с похотливым предвкушением. Но их ждёт разочарование. Текст этот, располагается где-то между Розановым и Эрикой Джонг, однако лишённый дара их обоих, он вызывает не столько эротические чувства, сколько рвотный рефлекс.
Доброжелатели (а я к ним не принадлежу) могут только надеяться, что Армалинский, который лез из кожи вон, чтобы обесчестить величайшего поэта России, найдёт нишу для своей издательской деятельности, которая будет соответствовать его талантам. Я бы предложил членство в редакции журнала Hustler.
Richard A. Gregg
Vassar College
Предложение рецензента неточно, но исполнилось: после публикации Тайных записок в Румынии, в румынском издании журнала Hustler были опубликованы извлечения из книги.
Peter Gabriel - Big Time (1986)
Недальновидная неблагодарность
Ролик про меня в видеоблоге Жизнь ЕЕ набрал более тысячи просмотров, что чрезвычайно, ибо остальные ролики на этом блоге набирают в среднем 150 просмотров.
Ну, сказали бы ведущие мне спасибо, что я их блог из чёрной дыры неизвестности вытащил.
Так нет, неблагодарность прёт изо всех чёрно-белых дыр. Почему-отчего? - Читайте дальше.
Один зритель ролика написал коммент в этом блоге:
"Заметил, что количество просмотров этого ролика зашкалило по сравнению с остальными. Если существует такой интерес к Тайным запискам, то хотелось бы узнать больше об Армалинском и его творчестве. Вы упомянули о четырёх его книгах. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее. Не хочу покупать пока не услышу мнение специалистов. Спасибо. Владимир."
И тут Александр Ермошкин, начальник блога, отвечает:
Здравствуйте. Он нам не интесен (обратите внимание на описку: должно-то быть "не интересен" - М. А.) и роликов о его книгах не будет... А книги его можете не покупать, а скачать и прочитать...
Описки такого рода неслучайны, они, согласно теории ошибочных действий, выдают обратный смысл провозглашаемого. То есть подсознательно - интересен. И действительно, если в СССР какая-то баба выкрикнула за всех: "У нас секса нет", то нынешний Ермошкин выдал эквивалентную по абсурдности и лживости фразу: "Армалинский нам не интересен".
Особенно странно это звучит в устах Ермошкина, явно с французскими корнями (судя по дикции), ибо его настоящая фамилия-то Д'Ермошкин. Если мужчина заявляет, что секс ему неинтересен, то мы знаем, что это за мужчина.
Будучи не только доктором наук, но также якобы интеллигентом и вроде бы писателем, он в открытую и преступно игнорирует авторское право и призывает к пиратству: "А книги его можете не покупать, а скачать и прочитать..."
Д'Ермошкин, утверждая "он нам не интересен", говорит также и за своего партнёра Андрея Борисовича, хотя тот во время передачи несколько раз отмежевывался от напарника и демонстрировал свою непричастность к происшедшему. И неудивительно, Андрей, говорит внятно и думает чётко, да и сексом явно интересуется, то есть - мной. Что он доказал, пленившись "солнечной жопкой".
Ясно, что мушкетёр Д'Ермошкин разозлился на меня за то, что я его размазал в General Erotic за его невежество и неспособность излагать свои мысли (из присущей мне щедрости предполагая, что мысли у него всё-таки имеются).
Вот он и решил действовать по поговорке: "Отпилю себе хуй, чтоб жена не пилила".
Alicia Keys & John Mayer - If I ain't got you - Gravity (2016)
Из собрания навязчивых мыслей
Человек - это не только "мера всех вещей", но, прежде всего - вместилище всех "вещей".
Так, в механистические времена человека представляли как часы. И действительно, определённые функции организма могли быть описаны механистически.
Потом пошли открытия в химии, и человек стал правдоподобно описываться химическими реакциями. Затем открыли электричество, и человек оказался генератором и потребителем электроэнергии, открыли генетику и весь человек оказался - хитроумным собранием властных генов и т. д.
То есть всё открытое уже существовало в человеке и только со временем открывалось разуму.
Таким образом, человек - это вместилище мира, и чтобы изучать мир, вполне достаточно лишь изучать человека.
Именно бесконечность, которую вмещает в себе человек, позволяет ему быть мерой всех вещей.
О злате познания
За какую мелочь ни возьмись, чтобы её изучить всерьёз, вдоль и поперёк, со всех сторон, как эта "мелочь" сразу превращается в бесконечность.
Познание - это прикосновение Мидаса: к чему ни прикоснись, всё превращается в золото неисчерпаемой информации.
А значит прикасаться надо вовсе не ко всему. "Не прикасайся - убьёт!"
Слитком свежеиспечённого золота по виску.
Аннотация на новый роман о любви "Все вместе”
Этот роман повествует о тяжёлой судьбе женщины, оказавшейся в долгой разлуке со своим супругом, которого посадили на долгий срок за жестокое убийство и который, в конце концов, вышел на свободу.
Первая часть: "Не раздвигая ног"
Вторая часть: "Не сдвигая ног"
Третья часть: "Без ног"
У людей самые разнообразные половые отношения
У парнокопытных совокупление происходит после битвы самцов. Победитель покрывает беспрекословно подчиняющуюся самку или целое стадо самок, превращаясь в "собаку на сене".
А вот собака на суке подает многим людям дружеский пример - недаром же собаки - друзья человека. В свободном своём состоянии собаки устраивают (а какие ж ещё?) "собачьи свадьбы", когда несколько кобелей по очереди совокупляются с одной сучкой. Причём никакой драки между самцами не происходит, а они лишь скопляются в живую очередь и наблюдают, поджидая. Все знают, что "сучка не захочет, кобель не вскочит", а это значит, что сучка радостно и мудро подставляет себя под множество кобелей, даря им наслаждение и получая его вдоволь сама. А когда она вполне удовлетворена и переполнена спермой, она ложится на бок и кобели, не умеющие ебать сучку, лежащую на боку (что человек научился делать с особым наслаждением), отходят в сторону, давая ей отдохнуть.
За какое сексуальное поведение того или иного животного ни взяться, оказываются, что те или иные человеки ебутся таким же способом. Одни пытаются соблюдать верность, как якобы лебеди, другие тайно имеют быстрые связи на стороне, тоже как лебеди.
Некоторые люди устраивают бои самцов, как бараны, другие, что поумнее, устраивают оргии и gangbangs, как собаки.
Получается, что люди скопировали, вобрали в себя сексуальное поведение у всего животного мира. Человек есть средоточие, кумуляция половых отношений всего живого. Но человек даже усовершенствовал половые отношения, изобретя вибраторы, виагру и прочие штуки.
Таким образом, максимальное разнообразие половых отношений - вот главная причина, почему человека можно по праву считать "венцом природы".
Недаром же секс часто сравнивают со спортом:
Финишная прямая кишка нередко используется и как стартовая.
Поэтическая анатомия женских половых органов
MAJORES DEI
Pubis
Нет, не мираж, а истинный оазис
в награду получил мой дерзкий взгляд,
искавший не средь Африк или Азий,
а средь пустынных тел колодца клад.
Так в детстве, помню, тайно пронесёшь
в оазис взор а только это зримо
и как ни дивно зрелище, но всё ж
с предчувствиями не соизмеримо.
План клада лишь со временем созрел,
я стрелку в треугольнике узрел.
Clitoris
Бушующие заросли раскрыл
и на поверхности я клад увидел.
Лишь прикоснулся - слышу трепет крыл
вспорхнувших ангелов в убогой свите
легенд и мифов, знаков и намёков
вмиг заглушился стоном сатаны.
Бесцеремоннее б сломать не смог он
мужчин от женщин делящей стены.
Мне в женственности, в зарослях возросшей,
зачатки мужественности дороже.
Urethra
Бессилен запах благовонных мазей
пред запахом пугающе земным.
И в центре, где раскинулся оазис -
сомнительный источник, но за ним,
совсем вплотную, столько есть услад,
что отвращенье исчезает сразу,
и втягивают ноздри аромат,
и от него мутится чистый разум.
Уже само соседство с Божеством
становится великим волшебством.
Labia Majora
Никчёмна нравственность, когда мокры
ресницы полудремлющего ока.
Двойное веко вышло из игры,
и жадный взгляд скрывать теперь нет проку.
Кого ж не допускали эти створки,
когда они от грёз или руки
приоткрывались в ожиданьи оргий,
а не смыкались штурму вопреки?
И лишь тогда, когда им сладко спится,
распахнуты курчавые ресницы.
Labia Minora
Прикосновения к святым местам
не происходят без благоговенья,
тем более, когда они - уста,
ловящие подвижные мгновенья.
Не оскверню уста пренебреженьем.
Они молчат, но молчаливость их
есть знак согласья перед превращеньем
в простую плоть для радостей мирских.
Но чтобы радости острее стали,
кусочки плоти видятся устами.
Vagina
Взгляд отводить - кощунство, а не скромность,
когда во весь свой глаз глядит в тебя
открытый путь. Я от него не скроюсь -
он неминуем, как сама судьба.
Не длинный путь, но долгий - суета,
но, слава Богу, без томленья духа.
Так вот куда в мечтах я улетал,
как только ритм любой касался слуха.
Бросаясь трепетно в ритмичный путь,
стремлюсь в него мелодию вплеснуть.
Cervix
Я предпочтенье зрелищу отдам,
но всё-таки вступаю в состязанье,
в котором я кладу конец трудам
по созерцанью - но для осязанья.
И наступает действенное время,
а взгляд - он недостаточно упруг.
Нащупав шею, взваливаю бремя,
чтоб задышала, оживая вдруг.
И это столь недолгое дыханье
есть жизни всплеск среди существованья.
Perineum
Лицо, душа, их красота - условность
на перепутье мнений и времён.
Красиво только то, что вечно в новость
для тех, кто удивленьем умудрён.
Но перепутье - действиям ущерб -
есть место восхитительных сомнений,
перед двумя глазницами пещер,
какую мне избрать для поселений?
Сомненье, что придумал Буридан,
не принесёт лишь сытому вреда.
Anus
Меня лишь суть влечёт, чья красота
уничтожает грубую брезгливость.
И если подступает краснота,
то не к щекам, забывшим про стыдливость.
Отсюда исторгается уродство,
но в плоти, всё исторгнувшей, пустой
с исторгнутым не обнаружишь сходства -
желанье наделяет красотой.
Взгляни с любовью, всем страстям в угоду,
и выход тотчас обернётся входом.
Nates
Безотносительна, ибо проста
признательность улыбки вертикальной
за необыкновенные места,
являющие грех маниакальный.
Блаженная улыбка задних мыслей
в отличие от прочих - на виду,
и драпировки, что над ней нависли,
на деле - у неё на поводу.
И первая - назад вперёдсмотрящий -
оазис предвещает, дух бодрящий.
Sancta Sanctorum
НЕТ, НЕ МИРАЖ, А ИСТИННЫЙ ОАЗИС
БУШУЮЩИЕ ЗАРОСЛИ РАСКРЫЛ.
БЕССИЛЕН ЗАПАХ БЛАГОВОННЫХ МАЗЕЙ,
НИКЧЁМНА НРАВСТВЕННОСТЬ, КОГДА МОКРЫ
ПРИКОСНОВЕНИЯ К СВЯТЫМ МЕСТАМ.
ВЗГЛЯД ОТВОДИТЬ - КОЩУНСТВО, А НЕ СКРОМНОСТЬ,
Я ПРЕДПОЧТЕНЬЕ ЗРЕЛИЩУ ОТДАМ.
ЛИЦО, ДУША, ИХ КРАСОТА - УСЛОВНОСТЬ,
МЕНЯ ЛИШЬ СУТЬ ВЛЕЧЁТ, ЧЬЯ КРАСОТА
БЕЗОТНОСИТЕЛЬНА, ИБО ПРОСТА.
1974
из книги "По обе стороны оргазма"
Развратное общество
Нынешнее общество, по неожиданной сути своей, гедонистично и развратно: оно позволяет обмен наслаждения на наслаждение (свободную еблю взрослых), но запрещает обмен наслаждения на деньги (проституцию).
Общество, таким образом, требует, чтобы все совокупляющиеся наслаждались и преследует за отсутствие наслаждения у проституток при совокуплении с клиентами.
Oscar Benton - Bensonhurst Blues 1973 (2011)
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.