General Erotic 332

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N332

10 октября 2018


Михаил Армалинский


Ещё одна вариация на любимую тему

 

Доказав и не раз, что женщине, осмелившейся осознать свои желания, требуется более одного мужчины (см. предыдущие посты и книги), становится ослепительно очевидно, что всё патриархальное общество построено на подавлении женских сексуальных способностей и возможностей.
Мужчины хорохорятся и прикрывают свою естественную, по сравнению с женщиной, немощь , устраивая гаремы и прочие скопления женщин, якобы свидетельствующие о мужской потенции, тогда как обычно мужчине не удовлетворить вполне даже одну женщину.
Вот хрестоматийная и подавляюще повсеместная ситуация: мужчина поработал над женщиной от минуты до двадцати, отваливается, а она, пусть и кончила разок, но может и хочет ещё, однако мужчине (и себе) она в этом ни в коем случае не признаётся и ведёт она себя так, будто бы полностью удовлетворена.

Тысячелетия назад мужчины поняли свою исконную слабость, но пригласить помощников - этого допустить они не могли и не смели, а всю свою физическую (не половую) силу обратили на то, как ужать женщин психически, юридически и физически, чтобы мстить за их великую способность к наслаждениям. Мужчины отрезают женщинам клитор и зашивают влагалище, изобрели пояса верности, они даже возвели общественный институт верности, где прописали правила приличия и нравственности, согласно которым похоть - знак ущербности и испорченности женщины.

До сих пор мужчины держат женщин впроголодь во имя того, чтобы не делиться ею с другими и тем самым быть уверенным, что дети именно его и что он - единственный объект женской нежности и страсти. С недавних пор эта мужская озабоченность перестала иметь всякие практические основания, ибо противозачаточные средства и генетические тесты гарантируют точность определения отцовства.
В двадцатом веке женщины начали справедливый бунт: всё женское освободительное движение основано на главном требовании - больше любовников одновременных и очередных, которых я выбираю сама.
Даже когда женщина борется за равенство в оплате труда, она подсознательно имеет в виду равенство в возможности и свободе покупать и привлекать множественных любовников. Именно поэтому женщины теперь одеваются и ведут себя, как проститутки - они хотят привлечь к себе внимание максимального количества мужчин.
Это женщины должны иметь гаремы мужчин, а не самодовольные мужчины гаремничать. У женщин в гаремах мужчины не будут простаивать, как женщины в мужских гаремах - пролёживать.

Так что теперь люди должны ходить (и лежать) не парочками, а по трое и прочими квартетами да квинтетами со звездой в центре.
Обратив внимание на приближение такой перспективы, я писал в юности своей мужелюбивой любовнице:


Ты, Алла - чудо красоты,
и плоть твоя благоуханна.
Жила бы на Востоке ты,
была б звездой гаремов хана.
Но Запад он и ценен тем,
что вывел женщин из пучины,
и, увидав тебя, мужчины
попасть мечтают в твой гарем.

 

На смерть Кобзона

Скажите честно - что интереснее:
Тайные записки Пушкина или Тайные записки Кобзона?

 

 

У могилы родителей


Пока я жив, я прихожу к вам в гости, когда умру, то я приду к вам жить.

 

Россия - родина не только слонов


Все русские рэпперы и не только непременно используют негритянское: Yo!
Я собрался было обвинить русских в их любимом низкопоклонстве, как вдруг вспомнил, что именно Россия - родина этому выражению в своём "ё-моё".

 

* * *

В любви и в смерти останавливается время. В любви - на мгновенье, в смерти - на всю жизнь.

 

* * *

Дни идут, года бегут, жизнь летит.

 

Согласно "Маленькому принцу"


Согласно "Маленькому принцу", ты становишься ответственным за того, кого приручил.
Таким образом, поведение женщины основано, на её селективной приручаемости тому, на кого она хочет взвалить ответственность за себя и своё потомство.

St. Paul & The Broken Bones – Apollo (2018)

 

Русскоязычное проклятье


Так уж устроено, что перемещение в пространстве вызывает обострение эмоций. Вот почему на протяжении всего моего путешествия (Barcelona – Valencia – Ibiza - Monte Carlo – Santa Margherita – Pisa - Florence – Rome) меня изрядно раздражал повсеместный русский говор. На корабле обслуживающий персонал состоял из граждан более сорока стран, так и там половина обслуги оказалась из украинцев, говорящих по-русски. В Монте-Карло выяснилось, что там 10 процентов населения русскоговорящие. В каждом городе продавцы в магазинах, официанты в ресторанах и куда ни плюнь – говорят по-русски. Идёшь в толпе туристов и слышишь, как все языки перекрывает русский – короче, сплошная русофилия.

К счастью, среди 650 пассажиров корабля не оказалось ни одного русскоговорящего, за исключением меня с женой.
С одной стороны, радостно видеть, как самые толковые бегут из моей родины, причём бегут в больших количествах. Но с другой, стороны, мне противно это повсеместное русскоязычие – оно для меня резко уменьшает ценность западной жизни и представляется оскорбительно навязчивым. Например, идёшь по тропическому лесу и вдруг видишь пустую банку кока-колы. Кому она там нужна? Короче говоря, русские на Западе - это загрязнение среды.

Я пытался разобраться, почему у меня такое отвращение к русскому языку за пределами России, и пришёл к выводу, что всё русскоязычное, прислуживающее мне (рабы) я снисходительно терплю, а вот равные и выше вызывают у меня нетерпимость, как варвары в Риме. Такое вот сдалал для себя психологическое открытие.

Плотность толп туристов и особенно в музее Ватикана произвела на меня большее впечатление, чем Микеланджело.

А попытка одного из Пап загнать его Пиету единственному достаточно богатому для такой покупки еврею произвела на меня впечатление меньшее, чем отказ этого еврея от такой сделки, чтобы не подставить себя и сородичей под ненависть христиан. Тем не менее, на испанских церквях часто попадаются звёзды Давида, которые требовали установить еврейские архитекторы этих строений. Так что звезда на самой верхотуре, а под ней болтаются кресты.

 


Если в давние времена по Via del Corso в Риме пускали диких лошадей, то теперь на ней табунятся дрессированные туристы. Но рано утром эта улица становится прекрасна своей полной пустотой. Так что раннее утро и глубокая ночь – это единственно правильное время для гуляния по городу и личных экскурсий.

В Риме мы жили в квартире в старинном доме с пятиметровыми потолками, с огромной входной дверью с кольцами для битья в дверь, с каменным двориком, на котором поставлены толстые горшки, бадьи и бочки с кустами и деревьями, чтобы уравновесить камень.
Везде приступки, порожки, ступеньки – идёшь и спотыкаешься.

Чтобы войти в любой магазин с улицы есть ступенька, с которой, выходя, забыв о ней под впечатлением купленного сваливаешься на улицу.
Вообще говоря, самые мои любимые достопримечательности – это рестораны и магазины. Раньше первыми шли женщины. Но то – раньше.

Бесчисленные звёздочки (созвездия) площадей с лучиками улиц, с непременными церквями и тоскливыми рожами святых и самого батьки-сынка с душком – осточертели довольно быстро, несмотря на глубокомысленные комментарии частных гидов, которых я нанял, чтобы хоть как-то избежать толпы.

Порадовали меня и швейцарские клоуны из ватиканской охраны – оказывается, несмотря на пёстрые шмотки, в которые они наряжены, все они - супермены, так как их тренирует израильский Мосад. Вот уж где католическое деловое сотрудничество с евреями-антихристами. Католический антисемитизм не тревожится, что взбунтовавшаяся (под влиянием евреев из Мосада) охрана распнёт Папу римского.

 


Я изо всех сил боролся с побочным эффектом всякого путешествия – внезапным и резким обострением интереса к искусству, архитектуре и прочему. Меня больше тревожили дух места и его облик, а не художественная история, которая то и дело кроется крестами. Как посмотрю на богатейшее убранство церквей, то думаю – сколько же денег, сил, таланта ухлопано на эти, по сути дела, fake news: непорочное зачатие и порочное в своей лжи воскрешение да последовавшие горячечные фантазии попов, чтобы забить секс или давать его по одному в одни руки. Тогда как правильное понимание христового “не хлебом единым" подразумевает еating pussy.
Христианство разверзалось бездонной ёмкостью для семяизвержения художников, архитекторов, литераторов. А вот Генитализм предоставил бы поистине божественные объекты для изображения и поклонения им.

Когда я предстал перед Пизанской башней, я ей сказал: “Что ж ты милая смотришь искоса…». Также вспоминился Ницше: падающую подтолкни. Во всяком слулчае, карабкаться наверх по нудным ступеням я не стал.
Весь интерес к Пизанской башне основан не на ней самой, а на том, что она, видите ли, наклонилась. Это как интерес к перегнувшейся в пояснице женщине, которая предлагает тебе зад: лица и всего прочего ты не видишь и её не знаешь, но то, что она стоит перед тобой в такой позе является самоценным для пристального внимания.
Если население Пизы утомится туристами, то надо выправить башню и туристы потеряют всякий интерес к башне и исчезнут .
Все поголовно фотографируются на фоне Пизанской башни, и это всё равно, что фотографироваться со знаменитостью. Хилая попытка приобщиться к его искусству, к его славе. Поэтому я тоже сфотографировался на фоне Пизанской башни, чтобы память о ней осталась в веках, ибо она оказалась на фотографии рядом со мной.

Крупнейшая разница между Барселоной и Римом состоит в том, что в Барселоне все пьют воду из бутылок, а в Риме – из под кранов.

 

На корабле существование – сомнительное: то ли ты пьяный, то ли качка. Бесплатность выпивки угрожает алкоголизмом, а бесплатность еды – обжорством. Однако, самое сильное впечатление не столько от огромного количества разнообразной изысканной еды, а от того огромного количество еды, которое вынужденно выбрасывается. Я предложил, чтобы за нашим кораблём следовал “корабль бедняков", куда бы на радость им переправлялись остатки еды и питья с нашего корабля.
Вообще говоря, нет ничего прекрасней, чем сидеть в ресторане на открытой палубе, наблюдать за плывущей мимо водой и наслаждаться едой с вином и раболепным обслуживанием. Мой дорогой, непотопляемый Титаник!

Каждый вечер талантливый квартет исполнял песни 70-х, под которые танцевали приодетые пассажиры. Каждый вечер, родители привозили свою больную неподвижную дочку в инвалидной коляске слушать музыку и смотреть на танцующих. Девочке было лет 15, шея не держала её голову, которая всегда была опущена на грудь и поэтому лица девочки было не разглядеть. И вот во время исполнения песни Dancing Queen отец, высокий и стройный, поднял дочку с кресла, положил её руки себе на плечи, и держа её в руках, стал с ней двигаться в такт музыке на краю танцплощадки. Голова девочки лежала на папином плече, и тут я увидел её потустороннее лицо с широкой счастливой улыбкой. Мать стояла рядом с ними и гладила девочку по светлым волосам.
Одна из причин существования калек, чтобы напоминать здоровым, насколько они счастливые.

Рядом я увидел танцующую пару. Голова красотки лежала у него на плече, глаза её были полуприкрыты от счастья и губы раздвигала пьяная улыбка. Платье оставляло голой её спину и открывало доступ к большой груди, чем в открытую пользовался её партнёр и мял тесто её грудей подготовляя наслаждений хлеб насущный.
Чужая похоть – это основа радости за других и доброжелательства к ним.

На пути домой, в римском аэропорту прохожу проверку через рентгеновскую установку, предварительно выкладываю на конвейер айфон, айпад, бумажник и направляюсь в рамку проверочного аппарата. Служительница в итальянской форме, окликает меня на ломанном русском: “Шапка, ремень“. Узнала-таки во мне русскоязычного, хотя я всё это время молчал, не выказывая своего языка и держал в руке американский паспорт.
Пришлось вытащить ремень из джинсов и снять бейсболку.
По выражению лица служительницы было видно, как ей противно общаться с русскими.
Тут и мне стало противно.

Но в самолёте стюардессы не признали во мне русскоязычного и обращались исключительно по-английски или по-итальянски, принимая меня за итальянца, или просто потому, что не знали русских слов.
И я вспомнил, что в первые месяцы своего пребывания в США в 1977 году, прилетев из Италии, я в барах, знакомясь с девушками, стыдился говорить им, что я из России, и говорил, что я из Италии, что было правдой, ибо я прилетел из Италии. Так и сейчас, я опять летел из Италии в Америку, но по сути-то я был и оставался, о, проклятье! - из России.


Вожделенные сексуальные домогательства

Весь нынешний простест женщин против сексуальных домогательств основан не на возмущении, что мужчины хватают их за зад, а лишь на том, что их хватают за зад не те мужчины, каких бы они хотели.

 

Молодость счастья

Пока ты счастлив, ты - молод. Когда ты несчастлив, ты становишься стариком.
"Счастливые часов не наблюдают".
Счастливые также не наблюдают дней и годов.

 

 

Из книги "Вплотную"


Умер день от июльской жары.
Я сижу на скамье, зол и юн.
Как вампиры, сосут комары
кровь мою - их без промаха бью.

Люди тоже не прочь попивать
кровь мою, говоря: Будь здоров!
Как хотел бы я их убивать
безнаказанно, как комаров.

1969

 

О женском согласии


Женское согласие весьма неоднозначно, что совершенно не учитывается законом и общественным мнением, которые различают только да и нет, “а всё остальное - от лукавого”.
Женское согласие двойственно: оно состоит из согласия ума и из согласия тела.

Без примеров не обойтись:
Вот влагалище сочится от похоти, соски набухли и подмышки вспотели - тело полностью согласно к совокуплению, но женский ум говорит, просчитав, взвесив - “нет”, и женщина сжимает ноги, ягодицы и отбивается, как зверь. (“Девица, как зверь, защищает кофточку” - И. Бродский).
Если этот сопротивляющийся телу ум усыпить водкой или просто не обращать на него внимания, то это именуют изнасилованием и жестоко наказывают. Однако, в данном случае, следует подчеркнуть, что произошло лишь изнасилование ума, но вовсе не тела. Тело дало согласие, а ум - нет.

Или обратная ситуация.
Девственница хочет отдаться выбранному мужчине - ум её отчётливо твердит: дай. Но плева оказывает сопротивление и мужчине надо её преодолеть (взять силой), и это пусть малое, но насилие тела, которое в крайнем случае может сопровождаться болью и кровотечением. Тело, таким образом, согласия не давало, но с этим не посчитались.
Часто неопытная или психически затравленная женщина сопротивляется инстинктивно, от страха, но, в то же время, с ярким желанием, чтобы мужчина это сопротивление сломил, и поэтому она не кричит, не кусается, не дерётся, а просто не даётся, но лишь до определённого момента, когда наступает наслаждение. И в данном случае тоже происходит насилие над несогласным телом при согласии ума. (Благое насилие).
Или женщина хочет попробовать анальный секс. Целку надо ломать, а сфинктер - уламывать, ибо он сжат кулачком и необходимо так или иначе его разжать, то есть преодолевать его сопротивление, насиловать, что опять-таки может сопровождаться болью и даже кровотечением.
У иной женщины влагалище оказывается сухим или зажато вагинизмом и снова приходится преодолевать сопротивление, несогласие тела.
Короче, всё это есть изнасилование тела, но за него общество не наказывает мужчину (пока), потому что женский ум соглашается с насилием.

Итого получается, что, телесным сопротивлением при согласии ума, можно пренебречь, а вот умственным сопротивлением при согласии тела - ни за что.

Такое наплевательское отношения к согласию тела и благоговейное почитание согласия ума лишь демонстрирует намеренное невежество общества по отношению к женской физиологии и завышенную важность её умственного согласия.
Из всего этого прёт девиз общества с христианской моралью: ум превыше тела. А точнее, тело - ничто, дух - всё.
К счастью, на индивидуальном уровне, наслаждение тела попирает изощрения ума.
Как этим воспользоваться для добычи женского согласия и наслаждения, читайте в моём эссе “Идеальное изнасилование”


О единстве противоположного

 

Gang rape always turns into gang bang.
Групповое изнасилование всегда превращается в групповуху.


Моё резко ограниченное согласие с Трампом

Я давно писал, что то немногое, в чём я согласен с Трампом - это с его отношением к женщинам. Grab the pussy! ) А почему не хватать за пизду, если баба, соблазнённая славой и деньгами, только этому рада.
Так вот Трамповское благотворное влияние на сексуальную мораль в США, которая воняет ханжеством и подлостью, недавно выявилась на семейном уровне: мать учит свою дочь, что если парень прижимает тебя, хватает за зад (groping), то никакой трагедии в этом нет.
А то все эти кисейные барышни-феминистки уже не падают в обморок, а впадают в злобный раж и вопят, мол, теперь вся их жизнь покалечена после того, как рука незнакомца прикоснулась к их ягодицам или пиздяным губам.
Пусть теперь в царствие Трампа женщины учатся выживанию среди мужчин, без истерики и возмущений.

 

Согласно поговорке

Есть такая американская поговорка: If it does not break you it makes you. - Если это (событие, факт) тебя не сломает, то оно только сделает тебя сильнее.
Пятнадцатилетняя "жертва" семнадцатилетнего Кавено, которой он рукой закрыл рот, чтобы она не орала и которой взбрело в голову, что он её удушит, успешно пережила этот страх, чем доказала всей своей успешной жизнью: она - видный учёный, профессор, живёт в счастливом браке с двумя детьми. пользуется всеобщим уважением.
Как известно, все события нашей жизни формируют нашу последующую жизнь и тот случай, когда её завалили на кровать и прикрыли рот (родители должны были научить её, а она сама допереть, что не следует оставаться наедине со старшими парнями, если ты не хочешь, чтобы тебя выебли или хотя бы попытались) - это событие по её утверждению тоже в значительной степени повлияло на её последующую жизнь, и кто знает, не произойди этого события, её жизнь могла оказаться далеко не такой успешной. То есть благодаря всем событиям и в том числе - этому злосчастному событию, её жизнь стала успешной и прекрасной. Да и вообще, о чём разговор, когда всё хорошо, что хорошо кончается.
Как мне лично ни противен Кавено с его одутловатой харей, но я не хочу, чтобы кого бы то ни было, мужчину или женщину, травили из-за их сексуального поведения. Как это сделали с Клинтоном (читай Оскопление производителей), с Кларенсом Томасом и прочими ебучими мужиками - эта сексуальная инквизиция проводимая христианской моралью в США, является уничтожением людей на основании того, что у мужчины есть хуй, а у женщины - пизда.
Сексуальная активность любого рода должна быть почитаемым и предпочтительным свойством любого лидера, иначе, какой он на хуй, а она - в пизду, лидер?!

Chris Norman & Suzi Quatro - Stumblin' (1978)

 

* * *

Чувство локтя - побочный эффект
от лекарства, которое принял,
иногда оно слаще конфет,
в основном же - кислей аспирина.

С чувством меры я был незнаком,
незнакомки не ведали меры
в чувствах - только одним языком
выражать поцелуи умели.

Принимаю лекарство взасос -
губы дряблые, как околели.
Думал, чувствую локти вразброс -
оказалось, что это колени.

Hozier - Nina Cried Power ft. Mavis Staples (2018)

 

К сведению читателей:


Самая проницательная, остроумная и полезная статья о Тайных записках 1836-1837 годов А. С. Пушкина: Борис Левит-Броун "Пролетая над книгой”

О научно-техническом прогрессе


Торжественный и сладострастный перечень изобретений и открытий, давших людям дополнительные и усиленные сексуальные наслаждения: вибраторы, противозачаточные средства, доступная порнография, виагра, облегчённое нахождение сексуальных партнёров с помощью интернета.
Теперь осталось самое важное и сложное: создание клонов - красивых и похотливых рабов и рабынь.


Chris Norman & Suzi Quatro - Stumblin
' (1978)

 

* * *

Бритая пизда смотрится как шрам, а волосатая пизда - это шарм.

 

 


Дружеские советы мужчине и женщине

Мужчине: - Если женщина уродлива лицом, то еби её, поставив на четвереньки. В этой позе любая женщина красива и привлекательна.
Женщине: - Если мужчина уродлив лицом, то вставай на четвереньки. В этой позе любой мужчина ощущается с наслаждением, и сам он не виден.

Это ещё один вывод из основополагающего тезиса о том, что мужчина возбуждается от зрения, а женщина от осязания. Вот почему для мужчины женский показ обнажённой груди, оказывается равным тому, что испытывает женщина, когда мужчина берёт её за грудь.
Справедливость этого тезиса ещё раз подтвердилась единой сексуальной позой, в которой гарантируется возбуждение как для мужчины с любой женщиной, так и для женщины с любым мужчиной.

 

Главенство осязания

Мне лень искать, где я писал очередную умность, но она цитируется в статье о Тайных записках Пушкина, и смысл её в том, что все чувства, кроме осязания, скомпрометированы моралью. Тогда как осязание скомпрометировать невозможно, поскольку именно оно ведёт к оргазму.

В связи с этим, меня заинтересовало отношение морали к наслаждению для слепо-глухо-немых и таких людей, у которых из всех чувств осталось только осязание. Ведь у них не будет никаких моральных ограничений и каждый хуй/пизда для них будет желанными, раз они приносят наслаждение. (см. мой рассказ "Телесный ум" в книге "Что может быть лучше?")
Однако общество охраняет таких людей от секса (как пьяных или несовершеннолетних) под предлогом того, что они не в состоянии дать осознанное согласие на наслаждение. Но единственное согласие, неопровержимое и абсолютное, даёт лишь осязание: приятно - да, больно - нет.

Тем не менее, общество навешивает тяжкие условия на согласие, которые не имеют никакого отношения к наслаждению (нравственность, долг, приличия итд). То есть общество регламентирует наслаждение и позволяет его лишь как награду за соблюдение моральных норм, тогда как задача самих норм - именно ограничить или полностью запретить наслаждение.
Другими словами, если ты унизительно подчиняешься монстру морали, который истязает тебя, тогда он тебе даст поблажку куцего наслаждения.
А потому каждая личность стремится отомстить этому монстру за притеснения, унижения и истязания в сексе. Причём наиболее эффективно отомстить морали можно аморальным сексом, и он определяет становление личности.

 

 

Дыхание Дьявола


В рассказе "Ко мне!" (см. мою книгу "Что может быть лучше?") я описал снадобье. приворотное зелье, c помощью которого герой превращал любую красивую девушку в свою рабыню. Разумеется, сексуальную.
Во время написания этого рассказа я ещё не знал, что реальность давно переплюнула мою фантазию, хотя в глубине души именно на это я надеялся.

И вот, оказывается, в Колумбии и соседних странах растёт не аленький, а жёлтенький волшебный цветочек, из которого давным-давно научились приготавливать лекарство, почище, чем то, что приготавливают из мака.
В народе оно называется весьма романтично - Devil's Breath. Когда человек (желательно женского пола) его вдыхает или потребляет через рот, то он/она полностью теряют контроль над собственными действиями и радостно подчиняются приказаниям того, кто оказался рядом с тобой, буквально воспроизводя рабовладельческий строй.
Причём внешне это состояние рабства никак не видно - ни сонливости, ни очумелого лица: рабыня ведёт себя, будто она свободная.
Но самое прекрасное, что после нескольких часов действия этого снадобья, женщина абсолютно ничего не помнит, что случилось.
Ну, не прелесть ли?

Конечно, до всякого добра, как всегда, добираются злодеи и начинают использовать его во вред, а именно: грабить, выпытывать секреты, а подчас даже убивать из-за передозировки.
О добром и полезном применении этого волшебного вещества я ясновидчески, подробно и увлекательно описал в рассказе "Ко мне!", который, как вы уже, наверно, поняли, надо срочно броситься читать в книге "Что может быть лучше?"
Ну как - хорошая реклама моей книги?

 

В предчувствии будущего


Бабушка внучке:
- Смотри, солнце садится.
- А почему оно садится?
- Потому что устало.
- А почему так быстро?

Бабушка внуку:
- Смотри, солнце садится.
- А почему оно садится?
- Потому что устало.
- А почему тогда не ложится?



Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.