General Erotic 331

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N331

1 сентября 2018


Михаил Армалинский


Апофеоз антропоморфной космологии


Теория большого взрыва (big bang) элементарно объясняется оргазмом Бога.
А последующие образования больших групп звёд и планет - это уж точно gang bang.

 

Книга и смерть


Она была моей давней и близкой знакомой: толковая, но не умная, весёлая, но не смешная, добрая, но помимо меня. Не было меж нами абсолютно ничего сексуального - даже случайных прикосновений и то не было.
Последние двадцать лет своей жизни она храбро билась с раком. А с ним всегда бьются насмерть.
Когда он был обнаружен, врачи предсказали ей максимум год жизни. Но она энергично и по-разному боролась с болезнью и прожила в двадцать раз дольше. Но пришло время тупика: лекарства уже были бессильны - метастазы оккупировали всё её тело.

Я пришёл к ней в больницу. Она полулежала на кровати и читала какой-то paperback, держа его в руке. Увидев меня в дверях палаты, она улыбнулась и отложила книгу.
Я принёс ей цветы, и она показала глазами на три вазы, стоявшие рядом, полные цветов. Я втиснул свои в одну из них, и тут я увидел обложку книги, которую она читала - 50 Shades of Grey. Это меня ошарашило - она в своём состоянии, читает книгу про секс, причём дурной секс и дурную книгу!
Но ещё более поразившим меня было то, что она читает не мою книгу. Уж коль захотелось читать про секс - все мои книги у неё были. Причём уверен - непрочитанные или уж точно - недочитанные.
- Врач сказал, что теперь всё зависит от того как, долго выдержит моё тело, - и не было в её голосе слёз и не было ужаса, а была длящаяся жизнь.
Мы хорошо поговорили.

Уходя, я поцеловал её в щёку, и увидел, что рука её потянулась за книгой.
"Чем бы она ни тешилась, лишь бы жила подольше", - подумал я.
Но через неделю она умерла.

А читай она мою книгу, может, и жила бы до сих пор.

 

Eruption - One Way Ticket to the Moon (1978)


Распустило нюни ню


Один из важнейших жанров искусства всегда была и есть обнажённая натура (ню). Жанр этот был придуман художниками для того, чтоб заманить к себе в мастерские, студии, спальни, на природу и в прочие укромные места женщин, раздевать их под предлогом восхищения их красотой для последующей неизбежной ебли.

Побочным продуктом этой художественной деятельности явилось создание изображений для мастурбации. При посещении музеев и художественных галерей ценители жанра ню тайком горюют - ну зачем художник набросил тряпку ей на бёдра - уж так бы хотелось посмотреть, что у неё между ног. (Кстати, этимология слова "Ню" - это сокращение от "нюни", так как при рассматривании обнажённых тел, хуи и пизды распускают нюни.)
Увеличивающаяся приемлемость жанра избавила натурщиц от тряпок и стыда, и художники стали показывать обнажённые бёдра, а иногда даже чуть разведённые ноги, но изображение ебли было перепоручило экстремальной форме "обнажённой натуры", которую для удобства притеснения назвали порнографией. В разные периоды времени порнографией назывались все ню, ныне ставшие классическими, и теперь переименованные из порнографии в произведения искусства.

Женщины же, в натуре которых горит желание показать своё обнажённое тело как можно большему количеству мужчин с мечтой и целью отдаться как можно большему количеству мужчин, женщины были чрезвычайно падки на предложения раздеться, поступавшие от художников (скульпторов, фотографов, кинорежиссёров и пр.). Короче говоря, в натуре женщины быть натурщицей.
Кроме того, женщинам предоставлялась возможность заработать на безответственном обнажении своего тела. Разумеется, что многие женщины легко соглашались не только замереть обнажённой, но также и производить движения и действия, которые совершаются в обнажённом виде, причём вовсе не для искусства, а для того, чтобы их наготу увидели голодные миллионы да ещё заплатили за это деньги.
Таким образом, на протяжении веков жанр обнажённой натуры является "крышей", под которой процветали ебля, проституция, сексуальное образование и мастурбация.

Неизбежным шагом эволюции жанра обнажённой натуры, стала порнография, которая перестала кокетничать, а назвала обнажённую натуру голым телом и наглядно продемонстрировала как им пользуются. Тем самым порнография с помощью интернета неимоверно расширила количество потребителей изображений голых тел и поставила мастурбацию на высший уровень удовлетворения народных масс - то есть совершила то, что было не под силу мелкомасштабному и недоразвитому жанрику ню.

Bob Dylan - Things Have Changed (2000)

 

Образ сердца


Существует множество интерпретаций образа любви в форме сердца. Причём такой формы, которая не имеет никакого отношения к анатомическому виду сердца.
Образ любовного "сердца" напоминает женское декольте или ягодицы, если перевернуть изображение вниз головой.
А вот я увидел очертание сердца в пустоте, обрамлённой женской плотью.

 

Эта мощная пустота, остающаяся при сомкнутых ногах, предназначена для "дыхания" пизды - чтобы оставалось место для стока крови, оставшейся спермы, а также для совокупления.
Вот почему это пустое пространство, эта "сердечная пустота" обретает смысл и значение, ибо имеет свойство наполняться атрибутами любви.

 

 

* * *


В закрытом помещении заря

невидима - рассвечивает зря

за стенами деревья и кусты -
ноябрь рыщет, ветви их пусты.

Хайвэй шумит, а не морской прибой,
идёт царицей блядь, а не рабой,

я заработал деньги и года
запас уменьшился, а годы - никогда,

они растут, как будто бы процент
сошёл с ума, как некогда Винсент

и не в подсолнухах, а в лопухах,
как я, летящий к звёздам впопыхах.

http://www.mipco.com/win/vplotn.html

 

Проститутки да бляди


Повсеместно происходит смешение двух различных, но прекрасных понятий - всякую женщину, которая ебётся со многими мужчинами, называют то блядью, то проституткой. Тогда как между этими терминами имеется существенное различие: блядь гонится за наслаждением, а проститутка - за деньгами.

Эти разные женщины обнажают для общества каждая свою правду: блядь доказывает, что женщине мало одного мужчины для удовлетворения её сексуальных потребностей. А проститутка доказывает, что женщине мало одного мужчины для удовлетворения её денежных запросов.
Это бесит мужчин, ибо каждый хочет считать, что он один вполне удовлетворит любую женщину, и что все женщины должны давать ему бесплатно.

Но всю историю человечества бляди и проститутки дают мужчине щелчок по носу, показывая, что ничего в нём особенного нет, и он - лишь один из многих.
Вот почему уязвлённые мужчины используют слова "блядь" и "проститутка" в попытке оскорбить женщин, поскольку они попирают обязательность верности, вдолбленной обществом в пустые головы.

Тем не менее, бляди и проститутки при всём отличии друг от друга, вершат одно великое и доброе дело. Они - это женская элита, спасающая человечество и заодно, себя, от смертной скуки верности.
А потому, мужчина, называя женщину блядью или проституткой, не ведая того, делает ей комплимент. И женщина, скромно потупив взор, должна этот комплимент принять с городостью .

 

* * *

Сексуальная мораль - это плотина плоти, направляющая потоки спермы исключительно в русло влагалища. А там сперматозоиды крутят турбину матки, которая генерирует энергию новой жизни.

 

Второй вариант



У мужчин есть два варианта взаимоотношений: либо драться за женщину, либо дружно ебать её вместе.
В первом случае побеждает сильнейший - и он один.
Во втором случае побеждают оба мужчины и сама женщина, получающая укрупнённое наслаждение и разнообразие хуёв и спермы.
Первый случай был необходим в долгие периоды отсутствия науки и техники, а также в периоды их инфантильного состояния. Теперь, в 21 веке и далее отбор сильнейшего, то есть лучшей спермы, может осуществляться не с помощью драки самцов, а генетически-медицински, при непреходящей дружбе (сотрудничестве) самцов.
Женский же выбор между самцами будет осуществляться по критерию, кому она предпочитает смотреть в лицо и целовать во время ебли, ибо того, кто ей менее привлекателен, она будет ставить к своему заду, чтобы его не видеть, а лишь осязать.

 

 

Aretha Franklin 1942-2018


Умерла волшебница Арета Франклин.
В 1967 году я впервые услышал её поющей песню You Make Me Feel Like A Natural Woman. Неожиданная красота мелодии и страстный голос певицы поразили меня на всю жизнь.
Я только что прослушал это песню в N-ый раз и, как тогда, мурашки пошли телу. Но теперь я понимю каждое слово в песне, то что в 67 я на слух не мог из-за слабости своего английского. Но даже тогда я всё-таки перевёл название без труда: "Ты делаешь меня настоящей женщиной".

Название песни ввело меня в недоумение: Что значит "Natural Woman"? Что делает женщину "натуральной", а также "физической", "закономерной", "настоящей" (перебирая возможные переводы этого слова).
Когда я, в конце концов, добрался до слов и перевёл их, я понял, что значат строки:

...I didn't know just what was wrong with me
Till your kiss helped me name it (клиторальный поцелуй) -
Now I'm no longer doubtful, of what I'm living for (ради оргазма)
And if I make you happy I don't need to do more
'Cause you make me feel,
You make me feel,
You make me feel like
A natural woman
Oh, baby, what you've done to me (поцеловал куда надо)
You make me feel so good inside (внутри, в прекрасном нутре)
And I just want to be, close to you
You make me feel so alive (оргазм делает женщину живой)

Сомнений в смысле слов не оставалось - женщина не испытывала оргазма (во всяком случае, будучи с мужчиной), но вот попался такой, который довёл-таки её до пика иди даже множественных пиков. И только теперь, она почувствовала себя настоящей женщиной.

Не стоит забывать, что слова написаны Gerry Goffin, мужем великой композиторши Carole King. То ли Gerry вспомнил, как он впервые довёл до оргазма жену или другую женщину, то ли он просто мечтал это сделать - как бы там ни было, но мужские мечты совпали с женскими и объединились в радости от общего оргазма.
Как это происходило не раз, еврейская музыка и слова объединились с негритянской страстью и талантом и произвели чудесные американские песни - в данном случае гимн оргазму, делающему женщину, настоящей.

Да здравствует Арета Франклин!
Aretha Franklin -You Make Me Feel Like A Natural Woman (1967)

 

 

Американское радио

В американское радио поступил вопрос:
- Что такое жена?
- Жена - это единственная женщина, которую не хочешь.


Как увеличивается сила наслаждения


Сила наслаждения пропорциональна размеру диапазона, величине перепада между начальными и конечными чувствами.
Так, если женщина испытывает начальное возбуждение, и её доводят до оргазма - это малый перепад.
Более широкий диапазон возникает, когда общение начинается с женского безразличия, и затем она "кончает оргазмом" - в этой ситуации её наслаждение увеличивается.

Значительно возросший диапазон чувств возникает при начальном нежелании, сопротивлении, которое переходит в безразличие, затем оно становится возбуждением и т. д до ещё более сильного оргазма..
Вот почему многие женщины поначалу “ломаются” - они изображают или искренне чувствуют безразличие к мужчине или вяло сопротивляются. Таким способом женщина подсознательно расширяет диапазон своих чувств, и если мужчина доведёт её до оргазма, то он будет особенно сильным.
Именно для этого любовники подчас устраивают игры, имитируя изнасилование, при котором происходит максимальный перепад чувств.

Исходя из этого, “идеальное изнасилование” (cм. моё эссе под этим названием в General Erotic N211 , а полностью в книге “Что может быть лучше?” ) является самым эффективным методом принести женщине максимальное наслаждение, когда всё начинается, с неподдельного ужаса, страха, отчаяния, а заканчивается великими оргазмами.

Неудивительно, что, как показывают исследования, женщина зачинает во время изнасилования с гораздо большей вероятностью, чем при обыкновенном совокуплении.


О необходимости оскорбления чувств маловерующих

Александр Никишин опубликовал плач по поводу своего греховного прошлого, на популярную тему - защиты чувств верующих.
Назвал он его вопросительно и в то же время утвердительно:
НЕВЗОРОВ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПУССИ-РАЙТ?

Александр Никишин был главным редактором Независимого альманаха “Конец века”. В номере 5 от 1994 года он пиратски опубликовал мои издания под названием Михаил Армалинский “Эротические сочинения”, туда вошли отрывки из "Тайных Записок" Пушкина и два моих рассказа: “У гинекологического кресла” и “Независимость от Ё” (см. в книге Чтоб знали! )
Дугими словами, он украл мою, что называется, частную собственность. Я дал ему по шапке - смешную переписку с этим вором можно прочесть в Парапушкинистике.

С тех пор Александр Никишин претерпел значительные мозговые изменения, что неизбежно с возрастом. Из вора он стал моралистом. Вот что он намедни понаписал:

"Мне, например, не понятно, почему Пусси-Райт за оскорбление чувств верующих, получили по 2 года тюрьмы, а Невзоров, испражняющийся на церковь... делает это, наращивая день за днем свои калообороты."

Если уж заниматься транслитерацией Pussy Riot, то должно быть Райот, а не Райт. По-никишински получается "Пизда права" - наблюдение абсолютно верное, но получилось это у Никишина не осознанно, а лишь по неграмотности.
Но главное состоит в убеждении Никишина, что девиц из Pussy Riot посадили правильно, а то что не сажают Невзорова - неправильно. Никишин науськивает - посадить Невзорова!
А ведь гуманная истина состоит не в том, чтобы посадить Невзорова, как и Pussy Riot (я перевожу название как "Бесчинство Пизды"), а в том, что этих девчонок вовсе и не нужно было сажать, а то, что вещает Невзоров, есть лишь результат свободы слова, коей Россия страшится, как свободы вообще.

Нельзя охранять чувства верующих. Наоборот, надо подвергать их всяческим оскорблениям, ибо то, как верующие воспринимают оскорбления, проверяет силу их веры. Оскорбляются лишь маловеры и лицемеры.
Невзоров в своём интервью вДудь многократно и самодовольно утверждал, что он ничего не делает бесплатно. Так что, по всей вероятности, Христос платит Невзорову за оскорбления, ибо с его помощью Христос проверяет насколько сильна вера христианствующих в России.

Погневясь на святотатства Невзорова, Никишин принялся за покаяние в собственных грехах:

"Как издатель я раскаиваюсь, что в 1991 году печатал следующие книги:

Эдуард Лимонов "Это я, Эдичка!"
Наташа Медведева "Мама, я жулика люблю"
А.Армалинский "Половая жизнь Пушкина"
В.Сорокин "Сердца четырех".

Сейчас бы я это не печатал. Наш народ, увы, оказался падок на низменное и заставить его исповедовать высокое, практически невозможно..."

Мозговая деградация Никишина, увы, очевидна:
1. Публикацию кусочков в "Конце Века" он называет печатанием книги.
2. Он позабыл, что моё имя М., а не А. (спутал меня с Пушкиным)
3. Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина он переименовал в "Половую жизнь Пушкина"

Чистая дименция.

Никишин открестился от того единственного, что сделало его жизнь хоть сколько-нибудь заметной - от пусть пиратской, но всё-таки первой в России серьёзной публикации отрывков из "Тайных записок".
А они, слава Богу, замечательно и прекрасно оскорбляют чувства маловерующих.

 

Слепцы и трусы

В США, как ни в одной другой стране, имеются десятки миллионов единиц огнестрельного оружия в частных руках, и ни одно не может выстрелить в единственно важную цель и сделать America Great Again.

Nat King Cole - Those Lazy Crazy-Hazy-Days Of Summer (1963)

 

Страх и стыд


В Пенсильвании уличили 300 попов, которые сексуальничали чуть ли не с 1000 детей.

В интервью женщина, над которой в детстве поп что-то совершил, сказала следующее:

"На поверхности всё у меня в жизни прекрасно, я закончила колледж, получила хорошую работу, у меня счастливая семья (показываются её улыбающиеся фотографии), но внутри меня всё время раздирали страх и стыд".

Она не сказала, что поп её изувечил и у неё до сих пор пизда болит, или что на ней шрамы от истязаний, нет - только страх и стыд.
Но какое отношение они имеют к сексуальной ситуации?
Ведь если бы девочку не воспитали в страхе от своих и чужих половых органов, не убедили бы её, что половые органы постыдны и от дьявола и что всё, с ними связанное - ужасно, вонюче и отвратительно, то девочка после поповских прикосновений посмеялась бы и побежала бы жить, ебясь и радуясь, а не мучаясь всю оставшуюся жизнь страхом и стыдом, которые втемяшило ей наше гуманное общество попов и лицемеров.

 

 

Полное исчезновение мастурбации


Критерием высшего развития цивилизации станет полное исчезновение мастурбации. За ненадобностью.
Фантазии и воспоминания, которые человек вызывает во время мастурбации будут тотчас материализоваться и вместо того, чтобы мастурбировать, человек сразу включится в действо, ставшее реальным с партнёрами, мгновенно склонированными из повсеместного праха.

 

 

Эволюция эрудиции

Если раньше эрудированного человека называли "ходячей энциклопедией", то теперь эрудированного человека называют "сидячей википедией".

 

 

Убийство, которое могло быть предотвращено



Город в Айове на 1500 человек.
Хорошенькая студентка 20 лет отправилась на пробежку по безлюдным окрестностям.
Её заметил едущий на машине 24-летний мексиканец, который работал в этом городке. Он остановил машину. вышел и побежал рядом со студенткой. В какой-то момент она вытащила мобильник и сказала, что если он не отстанет, то она позвонит в полицию.
Мексиканец психанул и убил её.

Жуткая трагедия для родителей, родственников, всего городка да прежде всего для самой девушки, которая ощутила ужас за секунды до своей смерти.

Можно ли было предотвратить эту трагедию? Конечно, причём легко и гуманно.
Путь предотвращения этой трагедии намечен в глубокомысленной и таинственной фразе следователя: “Что-то повлекло его к ней.”
Я не следователь, но могу точно сказать - что повлекло парня к студентке: её пизда, оказавшаяся в безлюдном месте.
Представьте себе здорового 24-летнего парня, который занимается только тем, что работает, живёт в маленьком городке, где проституток нет, да они ему и не по карману. Что делать? Дрочить в выходные на порно? Без сомнения, он этим активно занимался.
Но тут он вдруг видит одинокую хорошенькую девушку, и парень пытается к ней подлизаться, разумеется, неуклюже и грубовато.

Студентка эта имела бойфренда, то есть с хуем была близко знакома, и мужская похоть была ей лично известна.
И вот девушка оказывается один на один с голодным самцом. Тут у неё должно было сработать чувство самосохранения, если б оно при воспитании не было подавлено обществом и родителями во имя христианской морали.
Девушке следовало в такой ситуации из сочувствия к голодному самцу, а главное - из опасения дразнить и озлоблять отказом мужчину в безлюдном месте - ей следовало обнять его, поцеловать и успокоить, а лучше всего отсосать ему хуй, а то и раздвинуть для него ноги. Что лучше? - Нож в всердце или хуй в пизде?
А потом побежать дальше, а осчастливленный мексиканец укатил бы на своей машине.
Все живы-здоровы.
Таким мог быть happy end.
Но американцы жаждут хэппи энд только в художественных фильмах, и всячески притесняют его в половой жизни.

 

 

Кладбищенское


Когда я оставляю машину на станции обслуживания для смены масла, я иду на еврейское кладбище, что в трёх минутах ходьбы. Я проверяю новые поступления.
Белее половины могил - это недавние эмигранты из России, со многими я был знаком, некоторых только знал по имени. Немало там тех, кто моложе меня. Видя это, я невольно испытываю торжество.

Узнать русские могилы легко издалека - на них стоят и лежат живые цветы. Американские евреи цветов не держат - по еврейской традиции на могилу или на памятник кладутся мелкие камешки.
По верованию евреев, когда придёт Мессия, все восстанут из мёртвых. Я представил как взрываются могилы и все ожившие выскакивают из-под земли и идут огромной демонстрацией, типа первомайской, к воротам кладбища. А куда дальше - вот вопрос?

А пока богатые русские отгородились в отдельный участок, где особо дорогие памятники, сделанные в барако-вампирном вкусе.
Вот свежевырытая могила, ждёт нового мертвеца. Вот таблички с именами на новых могилах, где ещё не установили памятника.
Надписи на памятниках на русском языке помимо английского.

Памятники стоят чуть ли не впритирку один к другому, ни одного деревца между могилами - экономный подход к земле. Это одна из причин, почему территория кладбища задействована ещё лишь на четверть, и кладбищенская целина ждёт пахоты для новых трупов.

Мои родители похоронены не здесь, а на интернациональном кладбище, где большинство, разумеется, христиане, но много евреев, мусульман, буддистов и атеистов. Там, на могиле родителей рассыпят и мой прожжённый прах. "Так закалялась плоть". Так объединится прах.
На "нашем" кладбище могилам гораздо просторнее и красивее, могучие деревья растут между ними, сверкает или туманится озеро, а так же причастные архитектурно прекрасные строения - и эта красота большого парка мёртвых будет дополнительным стимулом для посещения паломников.

Тут я вспоминаю про машину, которая уже должна ждать меня, умасленная, ухоженная и готовая. Я иду к станции обслуживания, где даже автомобили выглядят живыми. Как космонавт возвращается на Землю с радостью узнавания родной жизни, так и я вернулся к живым людям.

А вот, что я писал в Ленинграде в 1972 году о подобном:

* * *

По улицам, где дышит свалка
колёс и ног, прямых и круглых,
ещё живые в катафалках
по кладбищам развозят трупы.

Я вслед смотрю, ещё живой
и, может быть, здоровый,
не покачаю головой,
не оброню ни слова.

Полусгнившие трупики листьев тают
в развороченном солнцем снегу.
Вы можете представить, что меня не станет?
- Я, лично - не могу.

И расцветают у метро фиалки,
и что ни день - то зелени вдвойне.
Я видел девушку в окошке катафалка,
она украдкой улыбнулась мне.

 

Женский вариант

У пословицы "Как пить дать" имеется женский вариант: "Как дать".

 

В Россию Из

 

В Россию - с деньгами, из России - с любовью.

И в оригинале:
To Russia with money, from Russia with love.

 

 

Доступность


Орхидеи, за которые люди отдавали жизни, добывая их в тропических лесах, теперь продаются в горшочках в любом магазине за 10 долларов. И от этого они для меня не менее красивы и желанны, а я бы сказал, более - ибо доступны.

То же самое с красавицами, за которых насмерть бились мужчины и устраивали Троянские войны, очень скоро будут клонироваться и продаваться за копейки. И от этого они будут не менее красивы и желанны, а я бы сказал, даже более - ибо будут доступны любому.

Доступность вовсе не уменьшает желание, она лишь ускоряет переход к другому желанию.

 

Охота ведьм


Уже невмоготу описывать бабские издевательства над американцами, которые винятся в том, что они - мужчины. Бывшие.
Вот достойный и толковый мужик взял за ягодицы 55-летнюю дрянь. Она сообщила полиции, его арестовали, и эта баба теперь получит солидные отступные.

Раньше шла охота на ведьм.
Теперь идёт охота ведьм. На мужчин.

 

Библейский нудизм


На нудистском пляже одни мужчины шли с членами через плечо, а другие - с языками на плече.
Женщины, выбирая, проходили мимо мужчины то передом, то задом, но всегда с полуоткрытым ртом, в котором шевелился, поблёскивая, язык.
Спарившись, они исчезали в кустах, которые тотчас загорались, ибо бог им демонстрировал рай.

 

 

Благовест

Выздоровление от заворота кишок знаменуется громким испусканием газов. Вот он, истинный благовест.

 

Языкастое язычество


Общеизвестно, что в античные времена все кардинальные философские проблемы были обозначены и, по-своему, решены. Это вызывает удивление и почтение перед столь древней культурой, по-прежнему злободневной.

Также в античные времена половые "извращения" были общеприняты и оптимизированы: мужчина имел жену, которая рожала ему детей, следила за домом и которая была на пьедестале почтения и уважения, но в то же время муж имел наложниц и рабынь, что жена считала само собой разумеющимся. И всё это на фоне изобилия разнообразных проституток.
Чем более богат был мужчина, тем больше у него было наложниц, а главное - рабынь.
В дополнение, женатый мужчина, как и неженатый, мог по-менторски поёбывать юношей, и это считалось нормальным проявлением половой жизни.

Что происходило с женщинами узнать сложнее, поскольку историками и писателями были исключительно мужчины. Но так как мужья замечают свои рога последними, то по очевидной интерполяции, жёны тоже не терялись и вкушали любовников да рабов. Остров Лесбос тоже существовал и на континенте.
То есть идея половой верности как таковой не существовала.

Правота античности состояла также и в том, что она, хоть и безуспешно, но активно боролась с христианством, которое, расплодившись, исковеркало человеческие судьбы, объявив еблю грехом, ограничив её пределами брака и, таким образом, сделав людей неврастениками.

К счастью, античное язычество продолжало тлеть, сохраняя даже в христианской стуже тепло человечности.
Вот и теперь, если сексуальные домогательства и сексуальная объективизация женщин подарена нам тлеющей античностью, то преследования мужчин за это есть результат пирровой победы христианской инквизиции.

Нынешняя приемлемость и процветание орального секса, как ни одно другое сексуальное проявление, связано через язык с язычеством. И одно это есть восторженная победа язычества над христианством. Остаётся снова начать открытое поклонение божественным хую и пизде, а не человеческим пророкам.
Генитализм - это светлое будущее всего человечества!
(см. General Erotic N15)


Недостаточность мужчины

 

"С одной стороны", женщине удобней сосать небольшой хуй, который быстро кончает.
Но "с другой стороны", женщине хочется, чтобы её ебал большой хуй который долго не кончает.

Это естественное противоречие разом снимается двумя или более мужчинами, каждый из которых будет удовлетворять одно из многочисленных женских предпочтений.

Вот ещё одно доказательство явной недостаточности одного мужчины для женщины, осознавшей свои желания.

 

 

* * *

Половое возбуждение - это обещание и надежда.

 

Языкознание

Русский и английский приходится исключить, так как я эти языки знаю, и потому моё мнение об их звучании не может быть объективным.
Благозвучие можно услышать только в том, чего не понимаешь. Так красота женщины воспринимается острее всего в незнакомке. Если же ты живёшь с красавицей долгие годы, то её красота уже воспринимается, как само собой разумеющееся и привычка к ней притупляет твою реакцию, сводя её к нулю.

Так вот языки по мере благозвучия: итальянский (мелодичный и страстный), японский (энергичный и чёткий), испанский (жарко обтекаемый и весёлый), французский (излишне картавящий и однообразно ударяющий на последнем слоге, хотя и музицирующий). На последнем месте - немецкий (хриплый лай).

Непостижимо, как это Франция и Германия, живущие бок о бок, имеют так радикально по-разному звучащие языки. Ведь русский со своими западными соседями звучит похоже: польский, украинский, болгарский. Гей, а лучше Гэй, славяне!
Слишком роковая разница между французским и немецким. "Роковитость" эта состоит в отношении к проституции: в Германии она разрешена, а во Франции - нет.

Уж лучше призвать к себе проститутку хриплым лаем, чем бежать проституток, распевая под аккордеон картавые песни о любви.

 

 

Остров Ибица в русском восприятии

Совершенно неслучайно я наткнулся на шоу о путешествии Насти Ивлеевой на остров Ибица.
Неслучайность этого в том, что я сам вскоре буду болтаться на этом острове целых два дня. Я и не знал, что этот остров знаменит круглосуточными вечеринками богатых и властных.

На саму Ивлееву я набрёл, будучи очарован лучшим русским интервьюером Юрием Дудь, который имеет свой канал в YouТube ВДудь.
Он вёл разговор с хорошенькой Настей Ивлеевой, которая за пару лет стала из маникюрщицы знаменитой блогершей, а также ведущей talk show и вот-вот заделается актрисой.

Она, прежде всего, поразила меня своими роскошными сияющими белизной зубами, белизной которая, как оказалось - была рукотворной.
Её непринуждённый разговор, хотя и матерный, (а мат в устной речи я не шибко люблю), мне понравился значительно больше, чем все её трюки, что принесли ей славу и деньги, трюки эти поверхностны и вторичны - по мне уж лучше МариГовори, женщинка умненькая, миленькая с корнями в России и не пыжащаяся делать свои передачи а ля Америка.
Ведь главная задача русских див и дев - поплотнее перенять всё западное. Часто они даже не осознают, что делают, дыша российским воздухом, пропитанным американо-западным влиянием, помимо санкций.

Ивлеева честно заявила, что ей нужен большой хуй и что лизать клитор надо ещё уметь. Она также правильно заметила, что в сексе надо устанавливать обратную связь и обговаривать с партнёром точки приложения рук, языка, хуя по принципу: холодно-тепло.
Но любовь зла - полюбишь и козла: её хахаль - Элджей, в которого она изрядно втюрилась. Он - русский рэппер, выбравший себе иноязычное имя, не имеющий ни собственного лица, ни голоса, ни воображения - он всё украл из Америки и прочего Запада.
Я посмотрел его хиты 360 и One Love (даже название и то по-английски) - это рваная калька с американских видео с наложенными русскими словами, средненькими и нудненькими.

Ивлеева говорит, что её мужики боятся - мол, она умная, красивая, не суетится и знает, что хочет. Видно этот рэппер понял, что бояться нечего, и Настя влюбилась в это художественное дерьмо, но судя по её спецификации, с большим хуем и умелым языком. Это стало для неё определяющим, как и для большинства женщин.

Ивлеева божится, что за деньги она никогда не отдавалась, прежде всего потому, что ей их не предлагали. Теперь, после интервью, начнут. И глядишь, она справит себе достойного любовника.

Со слов Насти, на Ибице всё основано на нескончаемых тусовках: дневных, вечерних, ночных, происходящих в клубах, на улицах, у бассейнов, на яхтах и на берегу моря. И тусовки эти заключаются в дёрганьи под наркотиками, алкоголем согласно ритмичным директивам знаменитых ди-джейеев.
Я с юности ненавидел любые вечеринки, потому как осознал, что они делаются для спаривания в приемлемой для общества обстановке. И потому вечеринки для меня не представляли никакого фетиша, а были лишь "орудием производства". Я ходил на них с точно поставленной целью: поскорее взять бабу и утащить её в спальню или ещё куда. Алкоголь меня лишь отвлекал от цели, а потому я выпивал рюмочку за компанию - и занимался тем, что подливал девицам. И танцы, уж если и танцевал, то только медленные, когда можно прижаться и завязать в бабе желание. Все эти прыганья в толпе поодиночке - это инфантильный уход от цели.

Вот этим-то круглосуточным прыганием якобы и славится Ибица.
Уж лучше бы Ивлеева взяла с собой своего рэппера и показала в качестве обучения, как они в Ибице ебутся, с ихней обратной связью.
Настина реклама Ибицы навсегда отбила бы у меня охоту появляться на этом острове, как и её любовник - отбил бы у меня всякий интерес к рэпу.

Но если послушать россиян, то Америка - это ужас и грех, так что слушать русских нельзя, разве что на них смотреть. Как они ебутся, ибо пока это - единственное, что у них хорошо получается.
А что касается Ибица, то я сам разберусь, что это такое. Как уже я сам розобрался с рэпом.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.