General Erotic 318

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЕМНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N318

1 ноября 2017


Михаил Армалинский

* * *

Коль умирать, то лучше - во сне,
хоть зимою, иль по весне,
но не вздёрнутым на сосне,
ни развеваясь флагом в окне,
ни в любовной, ни в злой возне,
ни прижатым пулей к стене,
ни в рассуждениях о говне,
ни в лабиринте и ни во вне,
ни сдающимся на спине,
ни побеждающим на войне,
ни в крови плывя, ни в вине,
ни на морозе и не в огне -
я хочу умереть во сне.

Milli Vanilli - Blame It On the Rain (1989)

 

Торжество свободы

 

В воскресенье я радостно предвкушаю: "И завтра - выходной!"
И так каждый день.

Milli Vanilli - Girl I'm Gonna Miss You (1989)

 

Последнее препятствие на пути включения Тайных записок Пушкина
в школьные хрестоматии по русской литературе преодолено!

А ведь это было так просто: Матерные слова заменены на "греблю" "Езда" " Кий" и "Лядь"


 

Психологический форум штудирует Тайные записки Пушкина

 

10 October 2017
Познающий

А хотите вам Пушкин объяснит? Я серьезно. Есть такая книга "Тайные записки" Пушкина. Авторство его всеми оспаривается, но это неважно, главное содержание. А вот по содержанию это, на мой взгляд, лучшая книга по сексуальной психологии в браке и характеристики данного типажа типа Пушкина, причем данная изнутри. Так вот, кроме всего прочего в этой книге говорится и о данной проблеме. У Пушкина сексуальное влечение к жене прошло уже на втором месяце совместной жизни. И там содержится подробный анализ данного процесса. В общем книга очень познавательная в плане изучения сексуальных отношений. Но слабонервным дамам я бы ее не рекомендовал, поскольку они сразу падают в обморок из-за нехороших слов. В этой книге половые органы и действия называются словами, которые считаются у нас нецензурными. Но если вы сможете преодолеть это негативное восприятие данной лексики, то сможет почерпнуть из нее много полезного (к блондинкам это не относится).

 

Радикальное решение проблем Харви Вайнштена

Давайте представим на минуточку (или на три), что на месте Харви Вайнштейна (Harvey Weinestein) оказался бы мужчина, киноздвёздной красоты и обходительности, как, например, Джордж Клуни (George Clooney) 20 лет назад.
Какова была бы реакция кинозвёзд на его приглашение к себе в номер “почитать сценарий”? Отказалась ли бы какая, а приняв приглашение, что бы она сделала, если бы Джордж распахнул халат и выставил бы хуй, привечая гостью на пороге?
Разумеется, что 99,9 процента кинозвёздочек ринулись бы в отель для “чтения” чего и как угодно, а увидев его хуй, бросились бы на колени его отсасывать, оправдывая в мыслях это счастливое событие сочетанием “приятного с полезным”. И держали бы они это в радостном секрете, нарушая его только для того, чтобы похвастаться счастьем перед близкой подругой, чтобы та позавидовала.
И был бы этот Харви Вайнштейн - Джордж Клуни самым любимым женским продюсером, сниматься в фильмах которого было бы не только самой большой честью, но и самым большим наслаждением.
Из всего этого можно сделать единственно верный вывод - женщин не волнует, что их хотел ебать начальник, их не волнует, что он им показал хуй, их бесит, что их начальник им противен как мужчина. Таким образом, всё несчастье Харви состоит в том, что он выглядит, как небритый боров. Здесь его можно только пожалеть.

Теперь зайдём с другой стороны.
Когда богатые люди в США не занимаются филантропией, на них смотрят косо. А богачей имеется два типа: те, которые сами сделали своё богатство и те, которые получили деньги в наследство или выиграли по лотерее.
Жадность богачей, вышедших из бедности, можно объяснить тем, что это заработанные лично ими деньги и потому они имеют моральное право тратить их только на себя и своих ближайших родственников.
Если же богач является таковым по наследству или не приложил никаких усилий для обретения своего богатства, то уж изволь хотя бы заниматься филантропией.
Общество не заставляет, но ожидает от богатых людей помогать несчастным и тем, кто в нищете, и оно принимает законы, которые делают выгодным быть филантропом. Да и сами богатые американцы, как правило, помогают изо всех сил без всякого напора со стороны, а по доброте душевной.
Так вот, женская красота - это тоже великое богатство, причём подаренное богом, выигранное по генетической лотерее, а потому красивая женщина должна заниматься филантропией. (Непривлекательная женщина, ставшая красавицей с помощью пластических операций, может быть приравнена к богачке, самой достигшей богатства тяжёлым трудом).
Очевидно, что красавица может заниматься филантропией лишь одним способом: давать множеству сексуально бедных мужчин, вне зависимости, замужем она или имеет хахаля. Красавица должна не дразнить бедных мужчин своим богатством со страниц журналов и экранов, а считать своей обязанностью предоставлять наслаждение тем, кто без неё никогда не смог бы получить его от красавицы. Пора начать смотреть косо на моногамных красавиц или имеющих лишь одного-двух любовников из своего круга, и кичащихся своим богатством.
Как налоговые законы позволяют богачам списывать с дохода пожертвования, так мораль должна позволять красавице отдаваться множеству некрасивых, бедных, и старых мужчин без ущерба для её репутации, более того, такое поведение должно её репутацию укреплять и возвышать.
Если же красавица тяготится сексуальными домогательствами мужчин, пусть делает пластическую операцию, которая сделает из неё дурнушку. Но она предпочитает заставить общество изменить суть всех мужчин, вместо того, чтобы измениться лишь самой.
Почему бы не рассматривать ситуацию с Вайнштейном именно в этом ракурсе? Красавица отдаётся толстому небритому мужчине в качестве филантропии. Причём Вайнштейн ведь не просто уродливый мужик из помойки, ведь он - великий продюсер, который этой красавице предоставил не только работу, но и мировую славу. Неужто нельзя в качестве филантропии, смешанной с благодарностью, закрыв глаза и мечтая о Джордже Клуни 20-летней давности, раздвинуть ноги для Вайнштейна? А заодно и для его братца. И для многих мужчин там и сям - богатство красоты возлагает социальную и личную ответственность на обладательниц ею: делиться красотой с теми, кто её лишён.

Все негодующие красавицы выражают ужас не потому что Харви пытался их изнасиловать или истязать - нет, они шокированы прежде всего тем, что Харви вытаскивал хуй и даже мастурбировал перед ними. Причём все они используют такой аргумент для оправдания своего шока: мне тогда было всего 20 лет.
А ведь все эти сучки в старших, а, может, даже и в младших классах, как теперь принято, сосали хуи своим соученикам. Они к своим 20 годам навидались хуёв и наглотались спермы. Зачем же выказывать этот актёрский ужас, когда твой благодетель-начальник вытаскивает перед тобой свой хуй? Ну, сжалься над убогим, отсоси, как это ты делала мильон раз. А если тебе уж невыносимо противно, то подрочи ему, так и быть, не ртом и языком, а ручкой - чего тебе стоит принести важному для тебя человеку радость, тем более, что, судя по описаниям несчастных красоток, мастурбация, а не ебля была опознавательным знаком Харви Вайнштена.
Но это обозлившееся бабьё якобы от ужаса и омерзения перед нежеланным хуем впадает в амок - они чувствуют себя униженными и оскорблёнными, убитыми и потерянными, соблазнёнными и покинутыми. Эта обезумевшая реакция женщин от вида хуя и спермы радостно поддерживается и вдохновляется американским обществом, пропитанном иудео-христианским ядовитым елеем.
А ведь Вайнштейн вовсе не унижал женщин, выставляя свой хуй, напротив - он выражал им полное и особое доверие в том, что они его хуй не оторвут и не откусят.

Женщины всё с большим остервенением борются за невозможное всевозможное равенство, так почему бы им не предоставить мужчинам равенство для доступа к своим телам.
Разве это равенство, когда чужая женщина показывает мужчине пизду, он радуется, а женщина, при виде чужого хуя, впадает в истерику?
Что это за равенство, когда баба берёт на улице за хуй незнакомого мужчину (этот эксперимент был поставлен не раз), то мужчина радостно подаётся навстречу, а баба, когда её берёт за пизду незнакомый мужчина, орёт от ужаса и подаёт в суд? Вот вам, дамочки, поле деятельности для установления равенства, коль вы его так хотите.

В итоге, все проблемы Харви Вайнштейна и большинства мужчин сводятся к сексуальной разборчивости женщин. Как известно, женщины значительно более разборчивы, чем мужчины, которые согласны излиться в любую горячую и влажную дыру. Сексуальная неразборчивость мужчин зафиксирована в сексоутверждающем фольклоре: “Люблю худых, но ебу любых”.(см. Русские бесстыжие пословицы и поговорки.)
Женская сексуальная разборчивость вполне оправдана, когда они выбирают лучшего самца, который генетически обеспечит ей лучших детей - сильных, умных, красивых, здоровых. Причём женщины выбирают самцов во многом интуитивно, с первого взгляда, подсознательно - в этом их великая мощь. Поэтому, когда их насилуют или вынуждают на половой акт, женщины протестуют, ибо тут попирается их материнское чутьё и её потомки.
Однако, если женщина не может или не хочет забеременеть, сидит на таблетках или нашпигована прочими противозачаточными средствами, то идя на любовное свидание с мужчиной, она следует только своей похоти. В этой ситуации её инстинкт правильного выбора самца становится неуместен, поскольку этот самец может оказаться импотентом, неопытным или эгоистом, неспособным её довести до оргазма. И наоборот, уродец и идиот с огромным хуем, который по началу ей противен, даст ей наслаждение, о котором она грезит. И женщина будет тайно встречаться с уродцем ради ублажения своей похоти, но в страхе, что её знакомые могут узнать о такой “не достойной” её связи. (В одной из оргий, женщина, стоящая на четвереньках любила, чтобы её жарко целовали в губы, в то время как позади один мужчина сменял другого. Так вот к ней подполз мужчина, чрезвычайно лицом непривлекательный, которых хотел целовать её. Но женщина, увидев отвратительное лицо, отвернулась и дала ему понять, что целовать его не хочет. Уродец послушно отполз и зашёл сзади. Хуй у него был большой и твёрдый, и потому, когда настала его очередь, он разворошил в женщине такие ощущения, что она завыла от счастья в рот красивого мужчины, чей язык соревновался с языком женщины по глубине проскальзывания в соответствующую глотку. Женщина не видела кто был сзади, но прекрасно ощущала его своим нутром, а это было для неё важнее и радостнее всего.)
Вот почему в сексуальной ситуации, когда зачатие исключено, женский выбор становится неуместным, а когда в будущем генетика зародыша будет корректироваться извне, женский выбор станет атавизмом.
Бесполезность и ненужность выбора женщиной сексуального партнёра при невозможности зачатия используется с давних времён, когда организовываются оргии или gangbangs. Женщины, выведенные на высокий уровень возбуждения перестают осуществлять выбор партнёра, а радостно принимают любой хуй с хорошей эрекцией. Для усиления женского отречения от выбора, оргии нередко устраивают в темноте или в таком полумраке, когда лица и тела еле различимы. Тогда женщины полностью похеривают выбор самца и открываются для любого участника оргии.
Таким образом, чтобы нейтрализовать женский выбор, следует прежде всего лишать женщину зрения. Это осуществляется во многих сексуальных сценариях, когда женщине на глаза надевают повязку.
Не это ли должен был сделать Харви Вайнштейн прежде, чем выказывать свой хуй?
Да и вообще, ему бы следовало всё время ходить в маске, скрывающей его лицо, и в длинном и широком плаще, скрывающим его фигуру. А оказавшись с красавицей наедине, прежде всего надеть ей повязку на глаза и уж потом раздеваться.

Но могу себе представить, что и в будущем женщинам будет нелегко избавиться от атавизма сексуального выбора. И поэтому подобно тому, как земляне переселятся на другие планеты, когда погаснет солнце, так мужчины переберутся с женщин, настаивающих на праве выбора сексуальных партнёров, на всеобще гостеприимных женских клонов.

Temples - Shelter Song (2012)

 

Halloween - страх и ужас


В Halloween экраны кинотеатров заполняются кровью и трупами. Магазины захватываются скелетами и монстрами.
Нет, чтобы устроить праздник Наслаждений, когда бы на экранах демонстрировалась порнография на любой вкус, а магазины полнились бы мужчинами и женщинами, готовыми к совокуплению за символическую плату.
Halloween - это праздник весёлого страха и безопасного ужаса. В Америке не существует праздника Наслаждения потому, что людей воспитали видеть в наслаждении настоящие страх и ужас.

Dido - Life for Rent (2003)

 

 

Первое время

* * *
Я помню, смотрел на пространство
внимательно, чутко, пристрастно,
и люди в нём жили со мной
родные, за тонкой стеной.

Всё было так просто и славно,
и жизнь, уходящая плавно,
имела и цель, и любовь,
но я был глухой и слепой.

Теперь я всё вижу и слышу,
и даже навозную жижу,
которая рядом живёт,
ценю за родной анекдот.

Charlie Rich - The Most Beautiful Girl (1973)

 

Мои любимые клоны

Never Let Me Go (2010)

Чтобы высказаться об этом фильме, я должен с чувством удивления и сожаления кратко пересказать его содержание, не вдаваясь в подробности. Фильм сделан по роману свеженобелевского лауреата по литературе Kazuo Ishiguro - именно поэтому я решил его посмотреть.

Речь пойдёт не о качестве фильма, которое планирует на достойной высоте, а о близкой мне идее, интерпретация которой задела меня за вечно живое.
События начинают происходить в частной школе-интернате, которая располагается в полузамке-полуособняке. Мальчики и девочки воспитываются в строгой дисциплине, которая, тем не менее, позволяет им свободно общаться друг с другом и впадать в первые увлечения. Но что-то странное чувствуется в этой школе и школьниках. Оказываются, все ученики - это клоны, которые взращиваются для того, чтобы при вхождении в юность у них вырезали органы для пересадки людям. При первой “выемке” берётся орган, который позволяет им продолжать жизнь (почка, лёгкое, глаз). При второй или третьей выемке донор умирает, лишаясь какого-либо жизненно важного органа.
Эти клоны ничем не отличаются от людей - они влюбляются и занимаются сексом, страдают и радуются.
Дожидаясь операции, они, уже взрослые, живут за городом, на ферме без животных и общаются, как люди. Как доказывает фильм, они и есть люди, но с беспощадной и жестокой судьбой, от которой не спасает даже любовь.

Казалось бы, единственное доказательство, что они не люди, а клоны - это полное отсутствие способности сопротивляться своей судьбе и бунтовать или хотя бы бежать. Клоны лишены чувства самозащиты - они покорно принимают свою судьбу состоящую в том, что их пускают на запасные части, и они умирают на операционном столе, не дожив до 30 лет.
Однако, с другой стороны - не является ли неспособность к бунту и сопротивлению свойством большинства людей? А посему можно с полным правом считать, что речь идёт о настоящих людях, лишь искусственно созданных.

Фильм заканчивается процветшей любовью двух клонов, юноши и девушки: она следит за его последней операцией и его потухающим влюблённым взглядом, обращённым на неё. А ей самой предстоит подобная операция через месяц.

Отсутствие всякого сопротивления страданиям и боли, несмотря на то, что оно оправдано специально созданной структурой клонов, выводит меня из себя больше всего. Я не могу смириться с обречённостью на страдание как людей, так и клонов.
Я сам немало фантазировал о клонах, но мои - дают наслаждения и наслаждающиеся сами.

Что меня удивляет, так это то, что даже в фантазиях, где Ishiguro предоставляется абсолютная свобода, он выбрал описание именно страданий и жестокости, а не радостей и наслаждений, ибо он, как и большинство, не в состоянии избежать инерции, в которой он движется вместе с обществом, где страдания и жестокость - общепринятая норма.
С другой стороны, именно такая гнетущая фантазия вызывает сильные эмоции у читателя/зрителя, погружённого в свои собственные переживания.

Казалось бы, фантазия о клонах, испытывающих наслаждение и радость, должна бы привлечь значительно больше внимания у создателей фильма, но счастливые клоны - символы абсолютного наслаждения - вызвали бы в обществе всеобщее порицание, а взаимодействия таких клонов и людей именовались бы пренебрежительно-укоряюще-обвиняюще - порнографией.
Вот почему наше общество даёт высшие награды за изображение страданий и боли, а за талантливое изображение наслаждений делает изгоями, а подчас убивает.
Можно оправдать такое положение вещей тем, что в обществе процветают страдание и несправедливость, а потому, искусство, изображая их, помогает нам от них избавляться, хотя бы с помощью того же катарсиса. Однако история показывает, что избавления от страданий не происходит, и, я полагаю из-за того, что общество угнетает, а не освобождает сексуальные отношения.
Недаром человек мечтает о рае как о непрерывном счастии, где страдания и жестокость заменены на наслаждения. Поэтому надо строить общество по образу и подобию вожделенного рая, то есть на основе главенства сексуального наслаждения, где большинство страданий и несчастий будет аннулировано. Тогда искусство перестанет ими заботиться, а превратится в описание и прославление перипетий наслаждения.

Главным орудием в построении такого общества будут служить клоны всех трёх полов. Если сейчас мужчина, увидевший красавицу и неизбежно возжелавший её может, как правило, только мечтать о ней, что делает его жизнь ущемлённой, то в будущем он сможет сразу заказать клона приглянувшейся женщины и наслаждаться ею.
Как образцы в магазине, которые не продаются, а по которым лишь заказывают изделие со склада, так красивые женщины будут служить подобной цели. На них будут смотреть и выбирать, и тогда, используя её гены, создадут её клон, который будет предоставляться заказчику.

Клон станет решением извечного конфликта между мужчинами и женщинами, состоящего в недостижимости или в сложности достижения желанного тела и тел.
Как я писал о клонах в заметке “Рабовладельческий настрой сексуальности” эти существа будут наделены лишь одним желанием и чувством - сексуальным и … будут сами испытывать наслаждение от любого к ним прикосновения, а потому они полюбят любого, к ним прикоснувшегося, значительно сильнее и преданнее, чем излишне требовательные люди.
Это сексуально сосредоточенное существо я назову по-научному - homo sexus. Оно будет заниматься лишь четырьмя деятельностями: сексом, поглощением еды, испражнениями и всё остальное время - спаньём.

Таким образом, клоны не будут страдать вовсе, а только наслаждаться совместно с людьми. А люди, чтобы ценить свою жизнь наслаждений с клонами (рай), будут время от времени посещать прошлое (ад), входя в краткие отношения с настоящими женщинами или мужчинами. Быстро пресытившись ими и вкусив их несовершенство, человек радостно устремится обратно к клонам.
А пока мы ещё на пути к этому раю, надо бы ввести цензуру в искусстве на изображение страданий.
Искусство должно освобождать от страданий, а не усугублять их смакованием.
Цель искусства - приносить наслаждение или хотя бы мечту о нём. А с этим пока лучше всего справляется порнография.

Perry Como – Magic Moments (1957)

 

Уточнение смысла

В 1966 году Нэнси Синатра пропела песню These Boots Are Made for Walkin'

Песня стала исключительно популярной, и её после Нэнси пели многие - знаменитым вариантом исполнения стало вертихвоство Джессики Симпсон в 2005 году.

Содержание песни состоит в том, что певица выражает претензии к своему хахалю, который ей изменил, и в наказание она якобы топчет его своими сапожками. Поэтому песня стала гимном отмщения женщин неверным мужчинам.

В обоих исполнениях в помощь полуобнажённым певичкам виляет задами не менее полуобнажённый кардебалет. Движения тел тёлок красноречиво говорят лишь об обном - об истинном смысле этой песни, который обозначается названием не These boots are made for walkin’, а - These cunts are made for fuckin’.

 

Как на мужика свору сучек напустили

Продюсера-гиганта Harvey Weinstein пытается загрызть свора сучек. В таких случаях бесполезно спрашивать: за что? - это их сучья суть, раз их спустили с цепи.

У Харви - типичная морда еврейского бандита, который смог пробить такие независимые фильмы как Pulp Fiction, Chicago и множество других шедевров. Это он с братцем организовали фирму Miramax (по именам их родителей) и стали раскручивать фильмы (например, один из моих любимейших The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover)

По пути (славному пути!) через его руки проходило множество красивых женщин, которых он, естественным образом, брал за жопу. Некоторым из них Харви выплачивал отступные, когда те начинали шантажировать его через своих стряпчих, желая вырвать у милиардера Харви побольше. Получив своё, сучки радостно затыкались. Другими хуями.
(Только представьте масштаб бизнеса, который сучки раскрутили вокруг Харви - они подставляют свою пизду или жопу, и за одно его прикосновение получают сотни тысяч долларов отступных - вот это поистине доходная проституция. Прикосновение Мидаса).
А ведь всем этим сучкам была честь оказана - великий продюсер их захотел. Радовались бы и благодарили судьбу. Но нет.

На прошлой неделе в New York Times появилась статья о том, что Харви брал актрисочек и прочих красоток за жопы. До этой статьи все лишь трусливо шептались - боялись портить с ним отношения, да и зачем нужны жопы у красавиц, как не для того, чтобы их за них брать смельчакам, богачам, силачам и просто хорошим ёбарям?
Но в последнем и произошла загвоздка.

Я для разительного примера разберу интервью с Lauren Sivan, хорошенькой телеведущей, которая первая после статьи в New York Times публично заголосила.
Произошло якобы следующее: Лорен оказалась на званной вечеринке в нью-йоркском ресторане за одним столом рядом с Харви. Он с ней разговаривал на умные темы, и баба кончала раз за разом (то от одной темы, то от другой), осчастливленная тем, что Харви посчитал её за умную женщину и делится с ней своими гениальными прозрениями.
Вскоре Харви надоела болтовня, и он предложил Lauren показать ресторанную кухню. Эта сучка засеменила за ним, в полной уверенности, что он пригласил её туда, чтобы продолжать умные разговоры на фоне сковородок и кастрюль. Каково же было её удивление, когда Харви попытался её поцеловать. Лорен отскочила и стала оправдываться, что у неё, мол, уже есть хахаль (я при таком ответе удивлённо спрашивал: только один? - и продолжал лезть к ней в трусики). Но джентльмен Харви не стал её насиловать и даже трогать не стал, а приказал: Раз так, то стой и молчи!
Лорен замерла в ожидании, когда же он возьмётся за неё по-серьёзному. Но вместо этого, Харви вытащил член и стал дрочить.
Вполне нормально, что Лорен разочаровалась до глубины своей души и влагалища, что Харви её не выеб - на интервью описала свои чувства как отвращение, стыд и ужас. Правда, она умолчала о том, куда он излился, на неё или на пол? Да и вообще, излился ли? Но не в этом суть.

В очаровательной русской поговорке: “Испугал бабу большим хуем!” имеется объяснение происшедшему.
Всякая здоровая баба оскорбится, если её не выебли хотя бы в рот, а мужик даже к ней не прикоснулся хуем.
В данной ситуации осталось много таинственного и неизвестного - быть может, хуй у Харви маленький и именно из-за этого Lаurа испытала отвращение. А то как это возможно, чтобы женщине процесс мастурбации показался отвратительным?
Или у Харви не возникла эрекция? Как-никак 65 лет мужику.
То есть - сплошной страх и трепет.

Лорен украшает свою исповедь признанием в полном недоумении, охватившем её - она не в состоянии уложить в свой мелкий мозг: как это возможно - только что он разговаривал на умные темы, и вдруг он вытаскивает хуй и начинает дрочить?
Женщина запамятовала, что от ненависти до любви - один шаг. А от разговора до дрочки даже шага нет - можно дрочить, разговаривая, и говорить, дроча.

Лорен заключает интервью кульминацией своей очевидной недоёбанности:
- Я стала спрашивать себя - неужели я дала ему какой-то повод, который он истолковал так, что я будто бы сексуально заинтересована в нём?

Сучка не в состоянии понять, что никаких поводов ей давать не надо, а что сам факт появления перед мужчиной её смазливой морды совместно с огнедышащими бёдрами и вулканными сиськами - и есть самодостаточный божий призыв: тотчас её ебать!
Лорен, видите ли, не понимает, что какой бы огромный мозг она ни имела, сколько бы извилин в нём ни громоздилось - женщина вызывает в мужчине, прежде всего, в основном и на 99 процентов влечение к её пизде, а вовсе не к её мозгу и извилинам в нём. А для красивых женщин этот интерес поначалу составляет все 100 процентов.

Так Harvey Weinstein стал ещё одной жертвой среди несчётных американских мужчин, павших или изувеченных на поле полового боя с намеренно и подло “наивными” женщинами, которых воспитали не согласно законам природы, а согласно лжи, что, мол, мужчине в голову не приходит, что у неё есть пизда, и что мужчину должно интересовать в ней всё, кроме пизды.
Однако американский фольклор, как и фольклор любого народа, никогда не лжёт, в отличие от литературы: вот она вещая пословица:
Woman is life support for cunt. Женщина - это система жизнеобеспечения для пизды.
Однако - жанр пословицы, основанный на краткости, выпустил из определения другие важные женские части, типа прямой кишки, рта и грудей.
А вот Харви мог бы добавить, что женщина - это система жизнеобеспечения существа, на которое можно дрочить.

Pink - Family Portrait (2001)

В продолжение сказанному про бедного богача Harvey Weinstein


Как и следовало ожидать, на него набросились галактики кинозвёзд - все с одним и тем же скучным обвинением: sexual harassment, которым ныне можно назвать всё: от комплимента женщине до предложения поебаться.
Но самое ужасное, что на Харви набросились братья-мужины: Джордж Клуни, Леонардо де Каприо, Бен Афлек и Брэд Пит. Все эти красавцы, лечь под которых мечтали все женщины Земли, включая красавиц-кинозвёзд, решили подпеть разбушевавшейся толпе. А ведь этим красавцам не надо было приставать к бабам и просить их раздвинуть ноги - мужики эти настолько обожрались пиздами, что даже женились. За исключением Леонардо, который всё ещё жрёт.
Как им понять Харви, небритого дылду-увальня с противной рожей, которому бабы почти не давали и оставалось ему либо покупать баб, либо придавливать их в кровати своим грузным телом и властью.
Вот уж где, действительно, сытые голодного не понимают.

Neil Diamond - Girl You'll Be A Woman Soon (1967)


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более двухсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.