General Erotic 317

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СЕМНАДЦАТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N317

17 октября 2017

Михаил Армалинский

Поговорила поговорками, послал пословицей

 

Любой человек в своей речи в большей или меньшей степени использует пословицы и поговорки. Почему они оказываются такими необходимыми?
Да потому, что с помощью пословиц и поговорок происходит экономия времени изъяснения и сокращение нетворческого мышления. Ты используешь уже готовые формулы, описывающие и объясняющие множественные стороны жизни.

Есть анекдот, где говорится о заключённых, сидящих в одной камере многие годы. Они пересказали друг другу по многу раз все анекдоты, которые они знали. И чтобы не повторяться, они присвоили каждому анекдоту номер, и они больше не пересказывали анекдот, а просто называли номер того ли иного анекдота, и все смеялись.
Таким образом происходила экономия времени речи (хотя времени у заключённых было предостаточно). Тут был сделан следующий шаг экономии - сведение анекдота к цифре с помощью договора между гуппой людей.
Этот пример я выбрал как иллюстрацию экстремального повышения эффективности речи. Но нечто подобное происходит и при использовании пословиц и поговорок.

Одна из моих любимых пословиц: "Для бешеной собаки семь вёрст не крюк". Она помогает мне сократить время, которое надо было бы потратить на издевательства над усердным дураком - за меня это уже сделали предыдущие поколения, ёмко и смешно.
Удобно также и то, что пословицы и поговорки не охраняются копирайтом и бесплатно избавляют от необходимости изобретать велосипед в речи и в письме.

Пословицы и поговорки экономят не только время, требуемое для речи, но и энергию жизни. Они учат тебя жизненному опыту былых поколений и тем самым дают тебе возможность не повторять ошибки, тратя на них жизненную энергию.
Мой рассказ Поговорила поговорками, послал пословицей - художественная иллюстрация использования пословиц и поговорок в речи, благодаря чему экономится время и ускоряется достижение важных жизненных целей.

Michael Jackson - Billie Jean (1983)

Жена - это единственная женщина, которую...

Мой 45-летний знакомый ёбарь, который женат двадцать лет на красивой и любимой им женщине, расскзывал как вредно долгое совместное проживание. И чтобы развеять всякую неопределённость, пояснил:
- Жена - это единственная женщина, которую я не хочу.

Nirvana - Smells Like Teen Spirit (1991)

 

Время для...

Время разбитых стремительных лбов,
о темноту верстовых столбов,
скунс заменяет запах клопов -
Время для большего, чем любовь!

Foo Fighters - The Sky Is A Neighborhood (2017)

 

Бюрократия - это орудие подавления

Бюрократия (очереди, справки, завяления и пр.) - это орудие коррумпированного государства, с помощью которого оно душит социальную активность народа. У людей просто не остаётся ни времени, ни сил на социальную активность, столь опасную для такого государства.
Поэтому уровень бюрократии в государстве указывает на степень его коррумпированности.

Leonard Cohen - The Future (1992)

 

 

Пожелание Есенину на день рождения

3 октября - день рождения Сергея Есенина, и я желаю ему счастливого долголетия в русской литературе.

Его стихи стали моим первым поэтически ошарашивающим впечатлением. Мне тогда было 11 лет. Многие его строчки вызывали еле сдерживаемые слёзы грусти. Безысходность жизни, быстроходность времени, неизбежность потери юности и всегдашняя близость смерти - эти понятия я впервые ощутил через Есенина.

Я нашёл у него много строк, выбивающих из-под ног табуретку, но эти две меня трогали особо:

Так мало пройдено дорог,
так много сделано ошибок.

Мне, пребывавшему в счастливом детстве, было не понятно, как это возможно считать себя отжившим жизнь, когда тебе ещё не было тридцати. Даже в 11 лет я не считал тридцатилетних стариками, а называл их просто взрослыми.

Потом я добрался до Маяковского, который тоже поразил меня как поэтически, так и молодым самоубийством.
Во мне проснулось резкое чувство протеста против этих антижизненных решений, таких ранних и, как мне верилось, совсем необязательных в их положении.
И я решил не поддаваться Есениной поэтической грусти и теперь, будучи более, чем в два раза старше Есенина, могу радостно перефразировать его:

Так много пройдено дорог,
так мало сделано ошибок.

Возмутили меня и другие две строчки Есенина из того же стихотворения, которые повергали меня в грусть, несмотря на то, что он в них призывал не грустить:

Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.

Повзрослев, я понял, что всякая поэтическая аксиома теряет в жизни свою безапелляционность, и полетел я в Лос Анджелес, где повсюду светятся “цветы среди зимы”.

 

Lesley Gore - It's My Party (1963)



Три типа поведения женщины

Существуют три типа поведения женщины:
Первый, когда она отдаётся за деньги. Такую женщину принято называть проституткой.

Второй тип поведения, когда женщина отдаётся за время, проводимое с ней (ухаживание, забота, установление отношений и пр.). Эту женщину любят называть приличной.
Но если использовать великую формулу: Время=Деньги, то оказывается, что проститутка равна приличной женщине, а приличная - равна проститутке. Разница между ними лишь в форме оплаты: деньгами или временем.

Третий тип поведения женщин - честный, когда женщина отдаётся по похоти. Тогда она сводит деньги и время, требуемые для её согласия, к нулю.

Так называемая таинственность женщины состоит в том, что она пользуется всеми тремя типами поведения, в зависимости от обстоятельств.

Мужчины же наделяют каждую женщину каким-либо одним типом поведения пожизненно и удивляются или негодуют, если обнаруживают, что женщина сменила один тип своего поведения на другой.

Madonna - Take A Bow (1994)

 

... и женский миг.

* * *

Мой мир сужен -
мне стол был сужен
и стены книг,
заплатка крыши,
облатка пищи
и женский миг.

Теперь мир шире -
он вне квартиры
и вне имён.
И где границы
его светлицы?
И где же он?

 

David Bowie - Starman (1972)


Переписка с сексологом

Каждая моя рассылка приносит в неводе золотую рыбку, чаще всего дохлую. Вот и на этот раз, разослав сообщение о General Erotic 316, я получил грозное слово “отписать” от позолоченной рыбки, приплывшей вверх брюхом - от питерского сексолога Льва Щеглова.
Его адрес находится в моём списке рассылки много лет - и ничего, получал, читал, переваривал. И вот - на тебе вдруг: “отписать”.

Как-то раз я получил отписку от моего хорошего знакомого, заслуженно известного писателя. Я ума приложить не мог, почему он отписался от моего журнальца, после того как многие годы он смеялся, читая мои штучки. Оказалось, что он возмутился тем, что я не стал подписывать петицию для Владимира Буковского, а вместо этого, я встал на его защиту, подойдя с иной стороны к сути предъявляемых ему обвинений.
см. Обвинения Владимиру Буковскому и что с ними делать General Erotic 291

Но так как со Щегловым я лично не знаком, я решил не спрашивать, почему он решился на такой опрометчивый поступок отписки, а поручил своему всегдашнему помощнику Александру Соколову разобраться.

Вот переписка:

To: Лев Щеглов lscheglov@mail.ru
September 26, 2017

Сексологов не отписываем - а то без этого журнальца они потеряют свою квалификацию.

Алекс Соколов

 

27 сентября
To: mp@mipco.com
From: Лев Щеглов

Глупый ответ. Всё равно не читаю, сразу в корзину! Правильно-"журналец". Ну, что ж, бомбите далее, буду нажимать те же кнопочки. Глупость плюс наглость результата никогда не приносят.

 

Соколов - Щеглову

Говорите - "Глупость плюс наглость результата никогда не приносят"? - Ещё как приносят!
Вот, например, Трамп - глупый и наглый - и стал президентом США.
А вы сами? - ебёте пациенток и вещаете трюизмы про еблю - это ли не наглость и глупость?
А вся ваша Россия? - Её фундамент - это глупость и наглость.
Так что единственное ваше спасение - не только читать журналец General Erotic, а заучивать его наизусть.

 

Щеглов - Соколову

Мдааа… Действительно думал просто наглый глупец, а тут ещё и психопат оказывается…Приём закончен.

 

Соколов - Щеглову

Уважаемый Лев?

Вот видите, какие вы допускаете непростительные профессиональные ошибки: такую смертельную болезнь как психопатию - и не заметили, пропустили, прохлопали и даже проморгали.
Я ведь утверждал с самого начала, что ваша недопустимо низкая врачебная квалификация состоит лишь из ебли отчаявшихся пациенток. Вот вы в этом сами и расписались.
Так что вы абсолютно правильно решили, что вам давно пора закончить приём, ибо пациентки уходят от вас неудовлетворёнными. Неудивительно, что они завалили нас жалобами на вас - просят чтобы мы на нашем сайте предупредили наивных и несведущих женщин, чтобы они к вам не ходили на приём.
Что ж, вскоре нам придётся пойти навстречу пожеланиям женщин-трудящихся на ниве достижения оргазмов и оповестить мир о вашей врачебной и не только немощи.

Последняя ваша надежда для обретения эрекции и каких-либо знаний - это, как я вам по-дружески уже советовал: читать и заучивать наизусть журналец General Erotic.
Начинайте зубрить с первого номера до последнего 316-ого см. http://www.mipco.com/win/GEr.html

С пожеланием успехов!


После этого письма Соколова, Щеглов, разумеется, онемел и продолжил своё плавание животом кверху.
Что ж, большому животу - большое плаванье.


Matt Monro - If I Never Sing Another Song (1977)

 

Рабовладельческий настрой сексуальности

Женщина-репортёр посетила компанию по изготовлению ебальных кукол Sinthetics в Лос Анджелесе и потому акцент ставится на мужские куклы.
В результате экскурсии по маленькой компашке, журналистка и я узнали, что количество женщин, предпочитающих куклы мужчинам, не меньше, а столько же, сколько и мужчин, предпочитающих куклы женщинам.

Sinthetics законно гордится тем, что на ощупь хуи, пизды и тела из силикона - прямо, как настоящие.
Даже репортёрша садится на силиконовый хуй силиконового красавца и томно подтверждает, что ощущения точно, как от живого - плюс не спадающая эрекция, что тоже немаловажно и ощутимо.

Женщины издавна влюблены в искусственные хуи и вибраторы, а тут, оказывается, они уподобились мужчинам и замечтали не только о хуе, но и о целиковом теле, к нему приделанном. Женщин потянуло на синтетическое мясо, которое якобы хочется ласкать и обнимать. Женская романтика берёт своё. Одно плохо для такой романтики - синтетические мужчины и женщины лежат, как брёвна: не ебут, не поддают.
Однако женщины теряют на силиконе больше, чем мужчины, которые привыкли выполнять интесивные возвратно-поступаьельные движения, а с неподвижной куклой женщине приходится самой потрудиться для оргазма, скача на силиконовом хуе, то галопом, то рысью. Пора бы объединиться компании ебальных машин и Sinthetics, чтобы силиконовые мужики и бабы не лежали мертвецами, а ещё и активно ебли.

Репортёрше захотелось узнать причины, по которым женщины предпочитают куклу живым мужчинам. Большинство женщин, купивших силиконовых мужчин, отказались от интервью (женская скромность), но заказчица-порнозвезда, профессионально не постеснялась раскрыться: любовники, которых она заводила себе для удовлетворения похоти, либо быстро привязывались к ней и становились требовательными, тогда как кукла к ней не привязывается и всегда готова её утешать полной эрекцией, когда порнозвезда засияет похотью. А в остальное время силиконовый мужик лежит себе спокойно и не выносит ей мозги.

Если перевести эти откровения на целенаправленный язык, то оказывается, что как мужчины, так и женщины мечтают в сексуальной жизни об одном: о сексуальных рабах и рабынях. То есть красивые рабы должны быть всегда в твоём распоряжении готовые беспрекословно тебя удовлетворять любыми способами, которые тебе вздумаются.
Таким образом, жажда силиконовых сексуальных партнёров открывают самое главное желание людей, которое называется “сексуальное рабовладение”.

Если сейчас происходит законная продажа силиконовых рабов и рабынь, то, надеюсь, в недалёком будущем рабы и рабыни будут законно производиться из человеческой плоти и повсеместно продаваться, даваться и отдаваться. Эти существа будут наделены лишь одним желанием и чувством - сексуальным и, в отличие от силиконвых, будут сами испытывать наслаждение от любого к ним прикосновения, а потому они будут любить любого к ним прикоснувшегося значительно сильнее и преданнее, чем излишне требовательные люди.
Эти сексуально сосредоточенное существо я назову по-научному - homo sexus. Оно будет заниматься лишь четырьмя деятельностями: сексом, поглащением еды, испражнениями и всё остальное время - спаньём.

Если в общественной, экономической, научной и прочих жизнях демократия оказалась наиболее оптимальной, то в сексуальной жизни никто не придумал ничего лучше, чем рабовладение.

Marvin Gaye - What's Happening Brother (1971)

 

Что есть, то есть

В России правда назвается русофобией, а ложь - патриотизмом.

Российский экспорт - это женщины и другие природные богатства, а импорт - всё остальное.

Мечты рождаются в России, а сбываются в Америке.

Франция для России - вожделенная любовница, а Германия - домашний наставник.

Говорят, Москва - это самый большой и красивый город России. Нет, Москва - это деревня России. Самая большая и красивая Потёмкинская деревня.

Россия - это вредная страна. США - это полезная страна.

Deep Purple - Highway Star (1972)


Добро, творимое злодеями

Высокохудожественные и достоверно документальные произведения про злодеев, показывают их не просто ужасными в любых их проявлениях, но в каждом демонстрируют какую-либо их симпатичную черту характера.
Например, вот этот убил десять человек и пятьдесят домашних животных, но в то же время он обожает свою мать и заботится о ней.
А вот тот взорвал целый город, но зато посмотрите, как он любит свою собачку - жизнь за неё отдаст.

И поневоле приходится умиляться этим милым чертам характера в злодеях.

Подобное произошло и с министром образования США Betsy DeVos, которая продемонстрировала себя на слушаниях по её назначению на должность как полная невежда, хамка и сука. Но вот намедни она сделала великое доброе дело: отменила людоедское распоряжение Обамы (с его помощью он хотел сохранить девственность своих дочурок). По этому распоряжению, в университетах критерий для обвинения студента в сексуальном насилии над студенткой выбирался минимальным. То есть стоило девице вякнуть, что её схватили за зад, или чего доброго за пизду, не говоря уже о проскользнувшем в неё хуе - так этого вяканья было достаточно, чтобы достойно ведущего себя студента без всякого суда и следствия погнали из университета или завели на него предвзятое уголовное дело.
ДеВос положила этому конец и теперь для обвинения студента в сексуальном домогательстве или насилии будут требоваться фундаментальные и объективные доказательства, чтобы обвиняемые не попадали под женский произвол.
Важно, что это решила женщина, осознавшая несправедливость по отношению к мужчинам со стороны свихнувшихся на похоти безответственных тёлок.
Теперь любоая сучка, явившаяся полуголой на студенческую вечеринку, которая, напившись, счастливо совокупилась с несколькими студентами, не посмеет, протрезвев и почувствовав угрызения иудо-христианской совести, броситься в полицию с заявлением, что её группово изнасиловали. Нет, сучка, ебись и радуйся, а не кайся за мужской счёт в том, что тебе аморально ебаться захотелось посреди учебного года.

Так глядишь, я и Трампу умилюсь, если он осмелится осуществить свою угрозу и стереть Северную Корею с лица Земли.

 

Garbage - The World Is Not Enough (1999)

 

О свободушке

* * *

А время идёт беспощадно,
а люди идут безразлично,
и спросят: "Ну, как, не досадно?"
"Ну, что вы, - скажу я, - отлично".

И лишь одного не хватает,
всё той же злосчастной свободы,
которая в небе летает,
биясь о небесные своды.

(Кстати, напомню об одном из моих определений свободы: свобода - это безнаказанность.)

Matt Monro - From Russia with Love (1963)

 

Урочище анатомии

Ягодицы - это большие губы, сфинктер - малые.
Груди - это ягодицы с клиторами сосков.

Cher - Believe (1998)

 

“Преступление” и указания

Недавно я оказался на вечернем театральном представлении, состоящем в убийстве и его раскрытии. То и другое осуществлялось группой актёров с участием обедающих зрителей.
“Преступление и указания” происходили в небольшом зале, где вдоль стен были расставлены десятка два столов, за каждым из которых сидело по десять человек.
Прежде, чем войти в зал каждый должен был выбрать себе имя: перед входом на столе лежали готовые бирки с именами знаменитых киногероев. Ты мог назваться одним из них на время представления.
Но были там и пустые бирки, куда ты мог сам вписать для себя любое имя. Я придумал себе имя “Чужеземец”. Причиной тому было то, что я всегда чувствую себя чужим в игровых ситуациях, где необходимо подчиняться набору правил. Мне то и дело хочется эти правила нарушить.

И вот я сижу с чужими людьми, которые оказались на удивление симпатичными. Все, разумеется любопытствовали, почему я Чужеземец. Я отвечал единообразно - потому что я из России. Услышав это, люди настораживались, нервно улыбаясь, и спрашивали, как давно я живу в Америке. После моего ответа, что я живу в США 40 лет и горжусь своим американским гражданством, все облегчённо вздыхали.

Представление началось с того, что в зал вбежал актёр, якобы с ножевым ранением и упал с нарочито громкими криками посреди зала. Затем из разных дверей вбежали два детектива. У одного был на поясе пистолет, у другого на заду висели наручники. С реквизитом был явный дефицит.
Пока детективы строили первые теории обстоятельств преступления, лежащий раненый ожил и убежал, но, по словам актёров, он всё-таки в коридоре умер. Тут началось расследование по полной программе, в процессе которого актёры подходили к зрителям и задавали им дурацкие вопросы, пытаясь выяснить кто же был убийцей. Все смеялись.
Вдруг один из детективов подскочил ко мне и сказал:
- Встаньте, пожалуйста.
Я решил ему подыграть и встал, величественно сложив руки на груди. Я ждал, что он меня о чём-то спросит. Но он посмотрел мне внимательно в глаза в течение нескольких секунд, и ни слова не сказав, убежал к кому-то другому. Я сел, продолжая трапезу.

За столом напротив сидела очаровательная девушка в окружении невзрачных подружек. Во время первого антракта я подошёл к ней, возвращавшейся из туалета к своему столу, и сказал, что она - самая красивая девушка среди всех потенциальных убийц. Она посмотрела на меня безразличным взором, улыбнулась, поблагодарила и прошла мимо. Наша с ней ошеломляющая разница в возрасте не оставляла мне надежд на сближение с ней.

Во втором отделении, этот же детектив опять подбежал ко мне с той же настойчивой просьбой:
- Встаньте, пожалуйста.
Я встал, ожидая, что теперь уж он меня точно о чём-нибудь спросит. Но на этот раз он даже не постоял передо мной, как в прошлый раз, а как только я встал, тотчас убежал в сторону, раскрывать преступление. Я сел, слегка разочарованный.
Я думал, что на этом моё молчаливое участие в представлении закончится. Но не тут-то было. В третьем акте детектив снова подбежал ко мне со ставшей уже привычной просьбой:
- Встаньте, пожалуйста.
Мне это надоело и я, продолжая сидеть, сказал громко:
- Хватит - я больше вставать не собираюсь!
После секунды удивлённого молчания, детектив взорвался в смехе и за ним весь зал. Причём смех длился дольше и был громче, чем от всех шуток, прозвучавших в процессе представления.

Когда спектакль закончился, оба детектива подскочили ко мне и стали жать мне руку в восхищении от моего отказа вставать в третий раз - оказывается, за четыре года их работы в этом спектакле не было ни одного случая, чтобы зритель отказался вставать на третий раз - все молча подчинялись указаниям.
Мало того, все остальные актёры и большое количество зрителей, подходили ко мне, поздравляли меня и восхищались моим юмором, который они увидели в моём отказе подчиниться. Многие зрители были уверены, что я - тоже актёр с краткой, но завидной и смешной ролью.

Чем же я так пронял актёров и зрителей? Я думаю что причиной было то, что в этой игре-представлении, все чувствовали отражение реальной жизни, которая тоже есть игра, происходящая по определённым правилам, и все вынуждены этим правилам следовать. Я же эти правила на их глазах попрал, я отказался следовать указаниям “начальника”, я решил делать то, что я сам хочу.
В глазах актёров и зрителей я стал уважаемым преступником. Ведь люди мечтают стать нарушителями правил, законов и поэтому все с таким наслаждением смотрят фильмы с успешными мошенничествами, ограблениями, убийствами. Я для них стал подобным героем.

Среди подходящих ко мне с восхищениями, оказалась и та красивая девушка, она весело улыбалась и протянула мне руку для рукопожатия, но я не стал пожимать руку, а поцеловал её. Девушка смутилась, отстранилась и исчезла в толпе.
Если бы это был герой из кинофильма, девушка осталась бы при нём.
А потому героем я не стал, а остался лишь чужеземцем.

Aerosmith - Dream On (1973)


 


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более двухсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.