|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N315
16 сентября 2017
Михаил Армалинский
Защищена диссертация в Храме Гениталий
У самого алтаря Храма Гениталий была сладкозвучно защищена диссертация на звание доктора-сексолога искусствоведческих наук на тему:
Оптимальное использование женщины
в целях максимизации её наслаждения
и увеличения количества удовлетворённых мужчин
в работах знаменитых художников.
Диссертацию защитила гражданка Украины, посвятившая свою жизнь удовлетворению себя и других.
Оппонентов для диссертанта не нашлось.
Научным руководителем оказался я.
Вот некоторые иллюстрации из диссертации, ставшей бестселлером.
Louis Berthomme Saint-Andre (1905-1977)
Hans Bellmer (1902-1975)
H.R. Giger (1940-2014)
Debby Boone - You light up my Life (1977)
Глядя вперёд из 1982 года
* * *
Природа при смерти. Болезная трава
зарыться в снег мечтает, как в укрытье.
Летит сквозь тучи дальних птиц молва
и вниз кричит, что к нам грядут событья.
Какие? - нам никак не разобрать -
так птицы высоко и так гортанны,
но знаем - не дождаться нам добра
от декабря, что сыпет снег на раны.
INXS - Never Tear Us Apart (1988)
Идя на свидание
Мужчина идёт на свидание, застрахованный виагрой.
Женщина идёт на свидание, застрахованная пальцем.
Mariah Carey - Vision Of Love (1990)
Цветочки
Если цветок можно брать в руки, нюхать его и любоваться им, то женщина - это цветок, который можно ещё и ебать.
Herb Alpert – Rise (1979)
О супружеской верности
Верность жене состоит в том, что ты относишься к ней как к личности, как к женщине, как к другу, а вот с остальными женщинами ты обращаешься только как с сексуальными объектами.
Burt Bacharach/Herb Alpert - This Guy's In Love With You (1968)
Математически обещанное бессмертие
В раннем детстве мой первый выбор будущей профессии пал на дворника, затем последовал пожарник, а лет в десять предпочтения вознеслись, и я захотел стать астрономом, что отразилось в стишонке тех времён:
Смотрю я вечером на небо
и вижу Марс в огне горит,
Венера в облаках засела,
Юпитер надо мной стоит.
Как интересно - что сейчас на Марсе…
Смотрел кино недавно в “Арсе”,
что жизнь там горит…
(Арс - кинотеатр на площади Льва Толстого в Ленинграде)
Интерес к ответам на космологические вопросы остался у меня на всю жизнь и ширился, как сама Вселенная. Но вот оказалось, что вселенных-то не наша одна, а чёрт знает сколько.
Тем, кто любит испытывать “головокружение от успехов” (науки), советую посмотреть документальный фильм, который популярно, но всё равно непонятно описывает четыре основные теории многочисленности вселенных.
Даже пытаться пересказать эти теории неловко, настолько они сумасшедшие. Проще посмотреть, сидя у экрана полчаса с открытым ртом - The Theory of Parallel Universe.
Одно удивило меня, что видные учёные, которые рассказывали об этих теориях, ни словом не обмолвились о том, что многочисленные (параллельные) вселенные есть на диву научное воплощение вечных человеческих предчувствий потусторонней жизни.
В фильме показывают как во имя своего спасения от близящегося взрыва нашей вселенной, человечество сможет по особому тоннелю перебежать в соседнюю вселенную и, таким образом, спастись.
А пока не является ли смерть естественным переходом из вселенной жизни во вселенную потусторонней жизни?
Видно, учёные, защищая честь своего мундира, не хотели допустить в интерпретации математических формул религиозную ассоциацию.
А я только радуюсь математическому обоснованию бессмертия души - сразу стало жить не так одиноко и безысходно в одной единственной моновселенной, а весело разнообразно в переплетении с бесконечным множеством вселенных, будто учёные научили, как заменить моногамию на космическую оргию.
John Paul Young - Love Is In The Air (1977)
Леонид Борисович Пошехонов
23 декабря 1946 - 28 августа 2017
Недели две назад мы разговаривали по скайпу. Лёня выглядел хорошо, радовался, что “химия” помогает. Он попросил меня показать мой малинник. Я пошёл с айфоном, направляя его на свои угодья.
- Чего дверь не смажешь-то? - услышал Лёня на другой стороне Земли, что моя входная дверь скрипит.
Лёня всегда был детально аккуратным.
- Вот приедешь и поможешь мне петли смазать, - сказал я, искренне поверив в эту возможность.
Лёня в ответ лишь грустно улыбнулся.
И вот мне сообщили, что всё рухнуло и Лёня в реанимации. А через несколько дней его не стало.
Мы с Лёней познакомились в ЛЭТИ в 1964-ом году. Я был в группе 433, а он - в 432. Сидели вместе на лекциях (см. Эпиграммное студенчество), ездили разок по глупости на целину, после целины на следующий год поехали в Сочи для компенсации целинных разочарований, охотились за бабами, приглашали их к нему в квартиру на ул. Космонавтов, когда его родители уходили. Весело жили, несмотря на повсеместные происки КПСС.
После окончания института, Лёня остался на кафедре и стал кандидатом наук, преподавал и вёл научную работу в том же ЛЭТИ. А я уехал в Америку.
В такое горестное время в памяти всплывает много совместно пережитого, но это событие я никогда не забывал. Вечером перед отлётом в Вену, через которую лежал путь в Америку, я пригласил к себе домой всех своих друзей на прощальную встречу.
Юным читателям сего следует знать, что в 1976 году, эмиграция из СССР была опасным делом не только для самого уезжающего, но и для его родственников и друзей, которые оставались жить на родине. Тогда уезжали навсегда, без всяких надежд на возвращение и на возможную встречу в будущем. Прощание происходило как перед смертью.
Не помню почему, но Лёня не смог придти на “последнюю встречу”.
На следующее утро, в аэропорту, когда я уже оказался за барьером, разделявшим две вселенные, я вдруг услышал, что кто-то выкрикивает моё имя. Я обернулся и увидел Лёню, широко размахивающего мне рукой, чтобы я его увидел среди людей. “Счастливого пути!” - крикнул он, когда наши глаза встретились.
- Спасибо, Лёня! - выкрикнул я ему в ответ! - и тоже замахал ему рукой. Но меня подгоняли к самолёту, и я ушёл из той жизни.
Свежим поколениям трудно понять, что Лёня проявил храбрость, приехав проводить меня в аэропорт. Тогда все знали, что КГБ следит и берёт на заметку всех, кто приезжает провожать “предателя родины”. А потом многим мстит, портит им жизнь разными подлыми способами. Лёня, делавший научную карьеру, подверг её и всю свою жизнь опасности - его могли уволить из ЛЭТИ, устроить провокацию, посадить. Он ещё привлёк к себе дополнительное внимание, выкрикнув моё имя.
Все эти годы мне часто виделся Лёня, с бледным взволнованным лицом, машущий мне рукой - только теперь это не я, а он улетел в тот мир, из которого действительно нет возврата.
Впрочем, верю, что это не так - ведь, когда я улетал в Америку мы думали, что все связи прерываются навсегда, и мы никогда больше не увидимся - а ведь связи сохранились и мы виделись.
Так и сейчас нам кажется, что разлука смерти - навсегда. Но теперь учёные утверждают, что существуют множество параллельных вселенных, а это значит что Лёня летит в одной из них. И я ему машу рукой: "Счастливого пути! До встречи!"
Прерванный “сон золотой”
Мотель был недорогой, но чистый и номера имели отдельные входы с улицы, что было важно для многочисленных гостей - им не надо было проходить мимо администратора, привлекая к себе внимание, и у него на виду плестись по длинному коридору, вертя головой, в поисках нужного номера.
Однако Джордж всё-таки допускал другую ошибку, которая, в конце концов, вызвала подозрение у администратора.
Устоявшаяся процедура наслаждений проходила так: когда женщина подъезжала к мотелю, Джордж проглатывал таблетку виагры. Брать её заранее было бы опрометчиво, так как бывало, что женщина не являлась, по той или иной причине, и тогда дорогая таблетка была использована напрасно.
Время, через которое она начинала действовать, проходило быстро, ибо так ведёт себя время, когда ты в наслаждении.
Сначала Джордж ласкал женщину в заповедных местах, затем лизал ей клитор, потом он ставил её на четвереньки и заполнял ей рот, а язык её доводил дело виагры до логического начала. Придерживая и насаживая её голову, Джордж брал трубку телефона, который стоял на тумбочке у кровати, и звонил по составленному дома списку мужчин, которые ждали его звонка с трепетом, как явления бога Наслаждений.
Разговоры были краткие но полные глубокого смысла:
- Том? (Джон? Тим? и т.д.)
- Да.
- Это Джордж. Ты готов выезжать?
- Да.
- Комната 115 (217? 344?). Через сколько минут ты приедешь?
Тут ответы имели вариации, например:
- Я уже на парковке, буду через три минуты.
или
- Минут двадцать, в зависимости от трафика.
или
- Раньше, чем через час, не смогу.
Таким образом, образовывалась череда мужчин, количеством около десяти, чтобы женщине не приходилось скучать, а говоря, конкретнее, чтобы уровень её возбуждения не опускался ниже плато.
В тот день явилось восемь мужчин, которые радостно трудились в поте лица на чернозёмной ниве наслаждений. Салли, которой Джордж уже устраивал такие встречи не раз и не два, была счастлива, когда Джордж, время от времени, не мешая движениям мужчин, целовал её в губы или грудь, что Салли требовалось для уверенности в своей безопасности. Знание, что Джордж рядом и заботится о ней позволяло ей полностью расслабиться. А расслабиться ей было просто необходимо, так как она любила, чтобы в ней двигалось сразу три члена и чтобы место одного, опустошённого, сразу занимал другой, жаждущий излиться. Если же происходила задержка, и какое-то отверстие Салли начинало пустовать, Джордж заполнял его до тех пор, пока один из мужчин оказывался готовым и тогда Джордж освобождал горячую влажную полость для очередного счастливца.
Джордж наслаждался особым правом как любовник, которому Салли доверяла и которого, по её утверждению, она боготворила (ещё бы, Джорджа боготворили многие, так как он уже лет пятнадцать обеспечивал заветные и регулярные наслаждения неисчислимым мужчинам и вполне исчисляемым женщинам). Это особое право состояло в том, что Салли позволяла ему не пользоваться презервативами и изливаться ей вовнутрь.
Джордж, по установленной им любимой традиции, выпустил своих обильных живчиков в глубины Саллиной прямой кишки, пока она восседала на последнем мужчине. Этот заключительный аккорд всегда вызывал в ней особое наслаждение ощущением правильно проживаемой половой жизни. Такие любовные встречи наполняли её уверенностью, что в старости она не будет жалеть об упущенных возможностях и о неосуществлённых фантазиях.
Когда последний мужчина откланялся, Джордж и Салли легли под одеяло и обнялись, вспоминая и смакуя пережитое наслаждение. В такое время они заверяли друг друга в вечной любви. После нежных признаний они всегда засыпали на часок.
Но тут их разбудил громкий стук в дверь номера. Джордж и Салли переглянулись с удивлением и тревогой. Так не стучали мужчины, приходящие за наслаждением, их стук был осторожный и тихий. Может, быть кто-то вернулся, забыл чего-нибудь? Джордж встал с кровати и услышал повторный стук и грозный голос:
- Полиция! Откройте дверь!
Джордж посмотрел в глазок - у дверей стояли два полицейских с огромными мордами, так они искажались увеличительным стеклом глазка.
Джордж открыл дверь. Полицейские вошли в комнату, отодвинув его в сторону.
- Что случилось? - спросил Джордж.
- Оденьтесь, - сказал один полицейский, что помоложе, отводя взгляд от голых бёдер Джорджа, ещё находящихся под влиянием виагры. Пока Джордж надевал джинсы, он увидел, как Салли в кровати испуганно улыбается, натянув одеяло до подбородка, и как полицейские обводят глазами комнату и валяющиеся на полу презервативы. Их, завязанных узелками, вдавливала в ковёр тяжёлая, как ртуть, сперма.
- К нам поступило сообщение, что здесь занимаются проституцией. - объявил полицейский, который был постарше.
Тут Джордж вспомнил, что слышал в новостях, как идут облавы в отелях на малолетних проституток и их сутенёров. Но тут Джордж чувствовал себя совершенно невинным - Сэлли было за тридцать, и она не требовала денег, а лишь непрерывную заполненность в течение хотя бы часа. Но Сэлли была негритянкой, и Джордж опасался, что это может сделать полицейских более дотошными.
- У вас неверная информация, - сказал Джордж. - Это - моя girlfried.
Полицейский попросил у Сэлли удостоверение личности. Она потянулась за сумочкой, и в этот момент у неё оголилась одна грудь. Джордж заметил, как полицейские, из деликатности или не желая провоцировать себя, отвели глаза.
Старший полицейский стал звонить по мобильнику к своим людям и диктовал данные Салли, чтобы те проверили её подноготную. Джордж знал, что Сэлли работает медсестрой, что она каждое воскресенье ходит в церковь, что у неё один внебрачный ребёнок и что у неё исключительно сильный sex drive. Это было вполне достаточное алиби.
Полицейский, что помоложе, сказал Джорджу строгим голосом:
- По распоряжению городского управления, вы обязаны сообщать администратору мотеля, если к вам в номер приходит гость.
Джордж, голый по пояс, ответил, глядя полицейскому в глаза:
- Гостем считается тот, кто остаётся на ночь. А мы не собираемся здесь ночевать.
- Всё равно она считается гостьей, - пренебрегая логикой, твёрдо сказал полицейский.
- В таком случае, я должен сейчас заявить администратору и о вас, так как вы тоже тогда считаетесь гостями.
Полицейский посмотрел на Джорджа холодным и угрожающим взглядом:
- Не строй из себя умника. Хочешь чтобы мы тебя взяли в участок?
- Прошу прощения, - отступил Джордж, понимая, что шутить над полицейскими не следует, а лучше с ними подружиться.
К этому времени старший полицейский закончил телефонную проверку, положил свой мобильник в карман и сказал младшему:
- У неё всё в порядке.
Затем он обратился к Джорджу и Салли:
- Извините за беспокойство. Тут в отеле занимаются проституцией, а нам сообщили, что ты здесь часто бываешь и как только заходишь в комнату, сразу начинаешь названивать по разным номерам.
И тут Джордж понял причину прихода полицейских - он экономил минуты на своём мобильнике, а администратор следил за звонками по телефонам в номерах и донёс в полицию.
Но Джордж верил, что всё шло к лучшему, и обратился к полицейским, которые, собираясь уходить, направились к двери.
- Раз мы ни в чём не виновны, не хотите ли к нам присоединиться? Салли и я будем очень рады.
Салли, кокетливо глядя на полицейских, отвернула одеяло так, что её тёмные соски на полных светло-коричневых грудях присоединились к предложению Джорджа.
Полицейские переглянулись и явно заинтересовались, но пребывали в сомнении.
Тут Сэлли полностью откинула одеяло, и её лобок в чёрных мелких кудряшках обратился к полицейским с настойчивым приглашением. А когда она широко развела колени, то последние сомнения оставили полицейских, и они стали быстро скидывать с себя форму. Охранники порядка положили своё обмундирование рядом с кроватью, и когда они оказались на расстоянии протянутой руки от Салли, она протянула каждому пакетик с презервативом, как входные билеты.
Джордж сел в кресло и наблюдал, как Салли со знанием дела располагает полицейских в свою любимую позицию. Она подтолкнула старшего полицейского лечь на спину и села на него одним скользким движением.
Салли нагнулась над ним и стала его целовать, выпятив зад для второго.
Молодой полицейский, стоя на коленях, растянул в стороны ягодицы. Налюбовавшись великой красотой, он стал лизать выходное отверстие - и тут Салли напряглась, распахнула уже растянутый сфинктер и из неё вылилась сперма Джорджа. Молодой полицейский не отпрянул, а прильнул ртом к отверстию, вылизывая и высасывая всё, что оно ему выдавало. Испив Салли до дна, он поднялся с колен и дал волю своему внушительному отростку в просторах её задних глубин.
Джордж уже не мог оставаться лишь наблюдателем, он стянул с себя джинсы и подошёл к Сэлли со стороны головы. Завидев любимый орган, она оторвалась от губ полицейского и взяла в рот предложенное Джорджем.
В какой-то момент Джордж вдруг почувствовал, что полицейский лижет ему яйца. И когда Джордж стал громогласно оповещать о неминуемости скорого оргазма, полицейский перетянул его член из Саллиного рта к себе в рот и высосал всё до последней капли.
“Видно, для борьбы с проституцией, подбирают специально подготовленных полицейских”, - ухмыльнулся про себя Джордж.
Когда полицейские насытились, оделись и стали благодарить за подарок, Джордж предложил им встретиться снова, и они радостно согласились.
Молодой полицейский, уходя, кивнул головой на разбросанные по полу презервативы и с уважением сказал Джорджу: - Ну, ты настоящий половой гигант.
Когда за полицейскими закрылась дверь, Джордж и Салли облегчённо расхохотались и бросились друг другу в объятия.
Вскоре они заснули, и приснилось им счастье.
Everlast - White Trash Beautiful (2004)
Благообразная научная маска на харе цензуры
Ныне российская (а вовсе не всемирная) паутина цензуры покрыла гуманитарият, но так как в открытую показывать харю цензуры русская власть не осмеливается, именуясь перед всем миром демократией, то народ вымуштровали на самоцензуру. В народ этот также входят и бездари, именуемые учёными.
Вот новорожденный пример.
В журнале «ФИЛОLOGOS» Выпуск №32 (1) (2017) опубликована статья
Чернышов И.С.
ПРОБЛЕМА КАНОНИЧЕСКОГО ТЕКСТА РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО “БЕСЫ”
Никакой “проблемы”, что упомянута в названии статьи, разумеется, нет и в помине. А есть обоснование цензуры на Достоевского, чтобы исключить его “детскую порнографию” из текста романа “Бесы”. После плохо прожёванной наукообразной болтовни, Чернышов приходит к верноподданническому прогибу:
…публикация главы «У Тихона» в массовом издании романа «Бесы» нежелательна по четырем причинам: она противоречит «автоматически» выраженной воле автора; она дублирует уже задействованный авторский материал; она противоречит «эволюции» творческого замысла автора; она не имеет полностью авторизованного источника.
Я писал подробно о главе “У Тихона” (см. Достоевский у Тихона, Армалинский у Матрёши - полностью в книге Что может быть лучше?) и Чернышов включил мою заметку в список литературы, давая на неё ссылку совершенно неуместно, а лишь по иключительно научной тяге к моей интерпретации сцены соблазнения Матрёши.
Теперь издатели, принимаясь за очередное издание “Бесов”, будут иметь четыре причины для оправдания сдачи своей профессиональной позиции перед напором цензуры и самоцензуры.
Jake Bugg - Love, Hope And Misery (2016)
Праздничек труда
Так как большинство людей ненавидят свою работу, то праздновать Labor Day (День Труда) - это мазохизм рабов.
Разве что под этим словом подразумеваются роды (labor), и особенно - предшествующие им совокупления.
Коль так, то тогда Labor Day означает День Родов, а точнее - День Совокуплений, если учесть, сколько трудов вынуждают прилагать человека, чтобы совершить совокупление.
Neil Sedaka - Calendar Girl (1961)
Третья волна поэтов
В Германии вышел третий том (третья волна) Антологии “100 лет русской зарубежной поэзии”.
Составитель её Владимир Батшев, редактор журналов Литературный Европеец и Мосты.
Поэтов там - завались. И я там не завалялся.
Вот и Экслибрис откликнулся невнятной рецензией.
На обратной стороне обложки дан перечень всех авторов, но разделений между именем одного автора и фамилией другого нет, а потому я читаюсь как Александр Армалинский, а следующий - Михаил Бабич.
Работу Батшев проделал огромную. Но он её облегчил себе тем, что отбирал, что хотел и кого хотел, не испрашивая ни разрешений на публикацию, ни на сделанный отбор. А поэтому он избежал нудной и бесконечной переписки с бесконечным числом авторов и их наследников, а главное - неизбежных отказов и запретов.
Вот как Батшев закончил своё предисловие:
Если мы кого включили в Антологию без его желания, и он этим возмущён, пусть со своим возмущением и остаётся, поэзия - явление общественное и принадлежит не только автору, но и его читателям.
Получается, что свободой слова (печатать, что им вздумается) в большей мере пользуются бедные издатели, которым “нечего терять кроме своих цепей”, тогда как богатые издательства вряд ли станут рисковать своим благосостоянием.
Если книга будет иметь финансовый успех, то приличный издатель всегда поделится с автором, но антология поэзии - это не приключенческий любовный роман, и она обречена на малый тираж.
Надеюсь, третья волна не устроит Батшеву цунами, а лишь лизнёт его нежным прибоем благодарности за его труд.
Earth, Wind and Fire - That's The Way of The World (1975)
Музыкальный момент недалёкого будущего
Мужчина (или женщина, или в четыре руки) сидит у музыкальной клавиатуры. При нажатии каждой клавиши, прибором испускается целевой радио сигнал, посылаемый в мозг одной из женщин, лежащих перед слушателями. При нажатии клавиши, соответствующая женщина испытывает оргазм, издавая свой индивидуальный стон, вскрик, восклицание.
Исполнитель, вкусив накануне каждую женщину и запомнив их звуки, играет восторженную мелодию женского наслаждения. Особо музыкальными оказываются аккорды, и потому каждый исполнитель сожалеет, что на каждой руке у него только пять пальцев.
Однако, он, в то же время, осознаёт, что будь их больше, музыкальное произведение рискует превратиться в какофонию.
Jamiroquai - Virtual Insanity (1996)
* * *
Даже трудно представить, что я был таким пессимистом.
К 50 годам я стал оптимистом, и естественным образом перестал писать стихи.
На что я тоже смотрю оптимистически.
Я так устал, что мне не встать
и даже не прилечь.
Как умудрился так устать,
закончиться, истечь.
Нащупав неизбежность стен,
растущих меж людьми,
я понял, что живу затем,
чтоб стены бить плетьми,
чтобы ползти за журавлём,
взирать на виноград,
чтобы ловить себя живьём
и падать невпопад.
Что города, что страны мне,
когда, увы, вотще,
есть только люди на земле
из равных мне существ.
Dr. Dre and Roger Troutman - California Love (1995)
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более двухсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.