General Erotic 31

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫЙ




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.



Литературный журналец Михаила Армалинского

GENERAL EROTIC No. 31

18 декабря 2000


НРАВИТСЯ?
- СООБЩАЙТЕ АДРЕС http://www.mipco.com ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!
НЕ НРАВИТСЯ?
- ВСЁ РАВНО СООБЩАЙТЕ.

 

* * *

Михаил Армалинский

ЖЕНСКИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ




Ты шьёшь. Но это ерунда.
Мне нравится твоя манда,
она влажна и сильно пахнет.
Иной посмотрит, вскрикнет, ахнет
и убежит, зажав свой нос
и вытирая влагу с рук,
вернётся ли - ещё вопрос,
ничто не делается вдруг.
А мне твой сок - сплошная радость,
ты думаешь, что это гадость,
а я готов твою пизду лизать, лизать без передышки
и слизь глотать до появления отрыжки.

Даниил Хармс, 1931
Стихотворение опубликовано в статье
Н. Богомолова "Мы - два грозой зажжённые ствола"
в книге "Анти-мир русской культуры". М., "Ладомир", 1996, стр. 322-323



Надоело мне моноложничать. Всё вещаю да вещаю. Пора полиложничать: допустить читателей, а что ещё лучше - читательниц, да ещё в куче, до ложа журнальца.

В прошлом номере я сделал расследование и некоторый вывод об отношениях Генри Миллера и Бренды Винус. Обвинил Бренду в невыполнении договорных обязательств, которые молчаливо вытекали из её эксплуатации славы и знаний Генри Миллера.

Однако самое интересное - это женские реакции на ситуацию, которые я публикую ниже. "О женщины, О разные!" - как когда-то где-то писал я.
Все они прекрасны, ибо - женщины. Хотя чуть я сказал "прекрасны", как сразу вспомнил Паллада: "Женщина - это зло, но она бывает дважды прекрасна: на любовном ложе и на смертном одре".
Одра я им не желаю, а лишь побольше ложа. Чтобы прекраснее были.

Большинство "ответчиц" не может или не желает понять (ибо это им не выгодно, как большинству женщин), что обязательства возникают не только денежные. С проституткой просто: ты ей деньги, она тебе тело. Здесь ни у кого возражений нет.
В ситуации Генри Миллера с Брендой можно обсуждать лишь один вопрос: достаточно ли Г. Миллер заплатил Бренде (не деньгами, а знаниями, связями, возможностью запомниться в истории) или недостаточно, чтобы у неё возникло обязательство расплатиться. А единственное, чем она могла расплатиться - это пиздой.

Часть женщин говорит, мол, давай только деньги, а остальное за плату считать нельзя. А другие говорят, плати собой сколько хочешь, и это вовсе не значит, что я должна за это дать.
Предмет дискуссии заключается вовсе не в даче или не даче пизды - это лишь женская форма отдачи долга. Ситуация здесь исключительно деловая. Спрашивается: признавать ли за собой обзязательство расплаты при заимствовании чего-то у кого-то? Иными словами, есть ли какие-либо ценности, помимо денег, которые можно заимствовать и за что следует расплачиваться? Секса, увы, в данном вопросе нет никакого. Только вопрос выполнения контрактных обязательств.
Известно, что контракт возникает не только при подписании документов, а часто имплицитно, то есть в силу взаимосвязанных обстоятельств, налагающих обязательства на участников. Разница с чисто деловыми отношениями лишь в том, что во внеполовых деловых отношениях универсальная ценность - деньги, а в отношениях между мужчиной и женщиной универсальная ценность - секс.

* * *

Жанна Оселедец, Киев
(см. её слова в GE12 и в GE14)

Прочла про Генри Миллера и Бренду. Я думаю, что она вела себя правильно. Миллер был обеспеченным стариком и мог купить себе проститутку. Он этого не сделал. Стало быть, его интересовали именно те отношения, которые предлагала Бренда. А если она физически не хотела спать с немощным развратником и он не позаботился ее заинтересовать в этом финансово и даже не предложил ей выйти замуж (а она бы согласилась), то как говорил наш бывший президент Л. Кравчук: "Маемо тэ, що маемо". (Имеем, то, что имеем)
Как говорил мой бывший шеф, директор ночного клуба "Голливуд" немец Таквор Баранян: "у нас не богадельня". Если мужчину в женщине интересует в первую очередь пизда (а это меня лично вполне устраивает, потому что интеллект - вещь условная, а гениталии - абсолютная), то справедливо, что женщину тоже интересует в мужчине только хуй. Будь ты хоть автор Библии, но если у тебя дряблая попа и гнутая эрекция, то кому ты нужен в постели. Честно говоря, красивый кудрявый мальчик, с пластикой пантеры, кажется для меня более ценным собеседником, чем Фрейд с Энштейном да еще Гомером впридачу. Особенно если речь идет о совокуплении. Немощный старик может распинаться о сексе, но все равно он скажет меньше, чем личико московского стриптизера по кличке Тарзан на открытке. Даже собака имеет право сесть на задницу и отогнать шелудивого кобеля. Ей же потом это дерьмо вынашивать. Я бы никогда не стала унижаться до того, чтобы тратить свое время на 90-летнего старца, будь он хоть сам Гете. Наоборот, я рассчитываю в этом возрасте на поклонение нежных отроков. Причем, наиболее уважать буду того, кто не снизойдет. Потому что спать со старухой ради честолюбия... фи... У меня и стихи есть:

Быть знаменитой неприлично,
Манеры гаже просто нет,
Хотя, конечно, эротично,
К примеру, в 90 лет.
Цель творчества - самоотдача.
А если так, то нет проблем,
В литературе что-то знача,
Ты отдаешься сразу всем
И став отобою публичной,
К любому прыгаешь в кровать.
Быть знаменитой - неприлично,
За это надо деньги брать.

Борщ отдельно, а мухи - отдельно. Известный писатель - иди в библиотеку и ставь автографы. Мне Генри Миллер (в переводах) никогда особо не нравился. Откровенность - это еще не все. Надо уметь нравиться.
Вот так.
Жанна Оселедец, Киев

* * *

Анна Левина, Нью-Йорк

Почтовый роман - давно известный вид мужского душевного онанизма. В реальной жизни представители сильного пола малоразговорчивы, своей сентиментальности стесняются, ошибочно считая ее проявлением слабости, и на комплименты крайне скупы. Недаром женские приставания типа ТТы меня любишь?У или ТА как ты меня любишь?У больше всего раздражают и отталкивают даже самых пылких любовников.
Вспомните знаменитый фильм ТРазвод по-итальянскиУ. Именно этот вопрос ТКак, как ты меня любишь?У довел героя до желания убить свою жену. Поэтому если вы, милые дамы, имеете дело с нормальным мужчиной и не хотите его потерять, поменьше требуйте словесных признаний в любви. Пусть лучше доказывают делом. Например, норковая шубка или кольцо с хорошим бриллиантом лучше, чем тысячу раз сказанное ТЯ тебя люблюУ. На худой конец бедный возлюбленный может от избытка чувств помыть посуду после обеда, который вы приготовили, застелить постель после очередного пересыпа с вами и пользоваться презервативом, не обрекая вас на аборт или СПИД только потому, что через резинку он не хочет!

Что касается женщин, то они тоже предпочитают излияния на бумаге, поскольку, когда шепчут на ушко ТЛучше тебя нет!У - это одно, а когда написано, совсем другое. Письмо можно показать подружке, как вещественное доказательство того, ТКАК меня любят!У. По принципу - читайте, завидуйте!

Все вышенаписанное относится к тем мужчинам, которые, если хотят, то могут. Однако с годами, как известно, хотеть и мочь друг от друга все дальше, а посему чем быстрее склероз переходит в маразм, тем откровеннее эпистолярный стриптиз. Если в младенчестве при слове "трусы" ребенок, как правило, воспитанный не дома, а в общественном учреждении типа детского сада, школы, пионер-лагеря, санатория, интерната и т. д., начинает по-дурацки хихикать, то в преклонном возрасте старикашка приходит в экстаз, написав все равно где слово, означающее то, на что трусы надевают. В медицине подобное состояние называется сексуальным психозом. Люди попроще на этой стадии жизни довольствуются стенкой лифта или дверцей общественного туалета, а интеллектуалы, типа знаменитого писателя Генри Миллера, с вожделением водят пером по бумаге.
Я не отрицаю того, что "любви все возрасты покорны". Но выражать свои чувства можно по-разному. Как писал незабвенный Илья Ильф: "Он не знал нюансов языка и поэтому прямо писал ей: "Хочу видеть вас голой!". Недаром блистательный Пушкин, ТТайными запискамиУ которого восхищается большой любитель безнюансовой лексики господин М. Армалинский, объясняясь в любви, писал "Я помню чудное мгновеньеЙ", а кисло-соленые записки, если и сочинял, то назвал их "Тайными". Откровенный натурализм нормальных людей отпугивает, а меня, к примеру, оставляет равнодушной. Я намеренно не пользуюсь выражением "оскорбляет слух", поскольку, уважая свободу слова, допускаю, что кто-то именно так желает проявить свои чувства. Моя же свобода заключается в том, что я на подобную сексуальную распущенность не обращаю внимания. Так что свобода у каждого по праву своя.

Что же касается вольного пересказа переписки Бренды Венус и Генри Миллера, которым нас попотчевал господин Армалинский, то мне понятна его язвительная насмешливость в отношении Бренды и почтительное сочувствие эпистолярным откровениям Генри Миллера. До сих пор господин Армалинский был одиноким бесштанным путником в пустынях Интернета, теперь же он нашел авторитетного единомышленника, а обнажать гениталии в хорошей компании куда сподручней. Господину Армалинскому не дает спокойно спать мысль - ну а все-таки "дала Бренда Миллеру или не дала?". Меня абсолютно не волнует кто кому чего не додал. Если бы мы поменьше интересовались "даванием" в прямом и переносном смысле, то, возможно, избежали бы многих человеческих пороков. К сожалению, одних это любопытство тайно мучит и гложет, а других настолько сжирает, что они, не стесняясь, вслух (или в письменном виде, что еще хуже) задают вопросы, на которые есть только один ответ: "Не ваше дело!"
Я думаю Генри Миллер умер от старости, люди столько не живут. А Бренда, как и сам господин Армалинский, пишет и продает то, на что есть повышенный спрос, здесь у них много общего. И язвительность господина Армалинского более, как мне кажется, вызвана ревностью к читательсому интересу, нежели переживаниями о неудовлетворенности почившего в бозе Генри Миллера, земля ему пухом!

Анна Левина, Нью-Йорк

* * *

Марина Родионова, С. Петербург
(см. её рассказы в GE4 и в GE9)

СБРЕНДИВШАЯ БРЕНДА,
или грусть по последней любви


История отношений Генри Миллера и Бренды Венус внесла привкус горечи и чувство досады в мою, и без того мятежную, душу, а также разочарование в секси-красотке, которая, как ни стремилась к заветной цели - стать умнее, приобщаясь к литературе и искусству, эксплуатируя в течение четырёх лет влюблённого писателя, так и не сумела её достичь.

К моменту знакомства с Миллером, её, актриску, вероятно, уже измучила неизбежно всплывающая на поверхность собственная дурно пахнущая посредственность, которая весьма тревожила и отравляла жизнь (возможно, не только ей). Успев к тому времени расчухать собственную сексуальную привлекательность и, вообразив себя полновесной Femme fatale, она начала подумывать, каким способом можно было бы реализовать своё тело с оптимальной выгодой и минимальными телодвижениями при этом. Не требуется большого ума (да и за примерами в далёкую историю ходить не нужно), чтобы догадаться о способе не только стать известной, но и любой ценой остаться в человеческой памяти. Волей случая и судьбы Бренде Венус посчастливилось примазаться к выдающейся личности, чья страстность и любовь к женщинам затуманивали его всё ещё ясный, но уже не такой непокорный в преклонном возрасте разум. И напрасно Миллер вещал ей о разнице между еблей "с душой и телом или только пиздой." Если бы подобная особь была одарена способностью совокупления "с душой и телом", что предполагало бы у неё наличие души, то она могла, хотя бы в данном, исключительном, случае, поебаться с Генри "только пиздой" (можно подумать, что от неё убыло бы!) и этот акт был бы намного милосерднее, нежели в течение четырёх лет беспощадно крутить яйца благородному старцу.

Что же хотел услышать Миллер от Бренды, вопрошая: "...почему Вам хотелось бы увидеться с 84-летним писателем?" Неужели лелеял надежды на её признание в геронтофилии? Признания не последовало, но тайные надежды питали Г.М. до последнего.
Спесивой обольстительнице не потребовалось ни коварства, ни какой-либо особой изощрённости, чтобы привлечь к себе внимание неугомонного сластолюбца преклонного возраста. Она отчётливо представляла себе, как легко возбуждает его фантазию своими фотопортретами. Миллер же оставался честен перед самим собой и, со всей присущей ему мужественностью, мог посмотреть правде в глаза, признавая возможность разочарования в нём, но желая опровергнуть свои мысли, неосознанно кокетничая, однажды сказал:
"Похоже, что я могу только брать..."
Хитрожопая Бренда быстро смекнула, что такой завуалированный альтруист расшибётся в лепёшку, но отдаст ей за бесценок всё самое дорогое, чем только обладает в этой жизни, и ничуть не смущаясь, с жадностью начала вглядываться в его шкатулку с бриллиантами, чтобы выбрать камешки покрупнее.
Потенциальная садистка в душе, молодая кобылица без зазрения совести говорит о наслаждении, которое испытывала в его спальне за премудрыми разговорами и секретничаньем, будто Генри был её дряхлой нянькой, а не старым жеребцом, который, как известно, борозды не портит. Убеждая себя в праве издеваться над немощным мужчиной и проявляя отвратительнейшие черты американского ханжества и зарождающегося феминизма, она продолжает пытку и отправляет ему всё более откровенные фото, дразнит и дрессирует его, словно голодное животное.
Постепенно Миллер смиряется со своей участью и становится всё более податливым и безвольным, в лестных же словах в её адрес пытается обмануть также и самого себя. А "добрая" Бренда, дабы не ранить честолюбивого влюблённого, плетёт ему вместо сексуальных фантазий (или реалий) байки о спорте с балетом и гипнотически заверяет, что он давно уже обожает есть холодную манную кашу, а не кровавое тёплое мясо. Так и сосуществуют во лжи и самообмане...
Грустное это занятие - узнавать о взаимоотношениях примитивной, но хитрой и практичной самки с гениальным писателем и достойным эротоманом своего времени. Утешает лишь одно обстоятельство: сколько бы подслеповатая Бренда не бродила пальцами в благодарно и благородно распахнутой шкатулке с бриллиантами, она так и не смогла разглядеть их, полагая, что содержимое - всего лишь дешёвые стекляшки.
Учить же хорошим манерам и правильному поведению по отношению к достойным мужчинам, сучек, подобных ей, следовало бы самым сильным и умелым кобелям из числа "учителей" народных, которые могли бы, отловив такой экземплярчик, предварительно надрать ей как следует задницу и, с соответствующими словесными комментариями, беспощадно выебать во все полагающиеся для сей благородной цели щёлки и отверстия. Пожалуй, такой урок запомнился бы раз и навсегда, да и последствия его оказались бы не столь плачевными...

Марина Родионова, С. Петербург

* * *

Liza Joy, Канада
По поводу вашего эссе о Бренде...


Как и во многих других ваших произведениях тут слышны нотки осуждения Женщины...
Ну что-ж, Я понимаю - это стиль такой - осуждать то, что не подвластно.
Жаловаться на женщин в кругу тех мужчин, которые по разным причинам не могут совладать с женщинами на том уровне, как им хотелось бы.
И, поскольку таких мужчин, к (женскому) сожалению, большинство, то такие произведения обладают соответственно большим спросом.
По моему мнению - Бренда - красивая женщина у которой к тому же и голова на плечах. Если она очаровала старого писателя с пользой для себя и не унижая себя до неприятных сношений с ним, то Я скажу - Умница. Если бы побольше женщин знали себе цену и умели за себя постоять то и мужчины бы подтянулись и старались бы завоевать таких замечательных дам - и обеим сторонам было бы всё это значительно приятнее - завоёвывать и быть завоёванными...
То что она его дразнила и поддерживала в нём надежду и страсть - так это же замечательно для него. Мужчины , хоть и не всегда сознаются в этом - обожают, когда их дразнят женщины - это естественный психологический и физиологический процесс. Редко кого может завести сразу готовая на всё дама, скорее -такое дело даже отпугнёт мужчину, а если он и пойдёт на это то впечатления у него остануться не из лучших и эмоционально он к таким встречам едва ли привяжется.

Вы приводите параллель с Анной Николь Смит - Я считаю что это совсем из другой оперы... Бывший муж её до конца своих дней был весьма влиятельным человеком и оставил ей огромное наследство. По сравнению с тем, что ей пришлось сделать для достижения такого состояния, то многие люди обоего пола, положа руку на сердце, ей завидуют и понимают- как ей повезло.
Если бы для Бренды игра стоила свеч, то она - с её умом, не принебрегла бы возможностью и сделала бы так как надо. А так - она получила - что могла, сделав только лишь то, что было достаточно - и не более того. Браво. Такие женщины должны быть примером для остальных - слишком щедрых .
Скажите, Миша - вот вы осуждаете в той или иной степени дам, которые слабы на передок и тех, которые недоступны...
А что по вашему является золотой серединой? Как бы вы описали идеальную для вас женщину? Какими такими качествами обладает ваша супруга что вы решили жениться на ней?
Я уверена что многие ваши читатели хотели бы это знать...
Если, конечно вы можете себе позволить быть честным с читателем и немного отойти в сторону от вашего стиля...
Warmly,
Liza Joy
http://www.moscownights.org

* * *

Евгения Ионова
Торонто, Канада


мммм.. по поводу отношений мнения не может быть, так как кроме Вашей интерпретации оных, мне ничего про них не известно. Если же вопрос скорее по поводу чего я думаю про то, как она не давала ему свое тело, то я думаю, что

а) судить людей вообще и Бренду Венус в частности - бесполезное занятие, т.к. подобные суждения не отражают ничего кроме взглядов на мир их автора, а критериев истинности тех или иных взглядов пока, вроде бы, не придумали. этим пунктом, собственно, тема и исчерпывается. однако
б) если я представляю себя в аналогичной ситуации и при этом слышу Ваши суждения о моем поведении, то я бы ответила, что нет, если мне не хочется, то из соображений жалости я не буду себя давать. и, кроме того, я не чувствительна к теории о том, что женщина должна чего-то мужчине, просто потому, что у нее что-то есть. равно как и наоборот.

* * *

Вероника, Екатеринбург

О благодарности.
И Миллер, и Бренда преследовали свои цели, и оба от общения друг с другом что-то получали (она - все, что хотела, он - не все, что жаждал), но получали тем не менее равноценные блага - иначе они бы расстались (или хотя бы проявили желание растаться - желание же Миллера расстаться с Брендой что-то не прозвучало в его письмах).

Теперь о сексе.
Вы пишете " ... женщина легко преодолевает своё отвращение к мужчине за его деньги, и проститутки доказывают это ежедневно и еженощно. А вот за знания и за дружеское расположение, которые предложил Генри Миллер Бренде Венус, она подавить своё отвращение не смогла, а точнее, не захотела."
Не смогла или не захотела - какая разница, вопрос в другом должна ли? Ваш ответ и ответ Миллера очевиден:
"... я считаю,.. что ты должна (!!!) позволить мне (уж кому-кому, а мне - точно) прикоснуться к твоим интимным органам..."
Да, когда человек не достоин чего-либо и не в состоянии этого добиться сам (не насилием, конечно), он любит порассуждать по поводу кто кому и что должен. А за какие такие заслуги он мог рассчитывать на это? Что он мог предложить взамен (я говорю не об общении - о нем сказано выше, а о сексе как таковом)? Только себя. Любому человеку свойственно стремиться к прекрасному и Бренда имела не меньшие права (об альтруизме я напишу позже), чем Миллер, желать и иметь контакты только с красивыми и юными. . Так что равноценности в требованиях не наблюдается, а заключить сделку без обоюдного согласия возможно только под давлением. Я думаю, что любой разумный человек не сторонник насилия. А Вы?

Об альтруизме.
Каждый решает для себя сам, каких принципов придерживаться: альтруистических или прагматических (т.е. эгоистических: ты - мне, я -тебе). В этом вопросе нет правильных ответов. Все зависит от обстоятельств. Если бы на месте Миллера были Вы или если бы он действительно придерживался таких же взглядах на женщин, как Вы, ответ очевиден: эгоисту глупо рассчитывать на альтруизм другого. Более того, заниматься альтруизмом для эгоистов - неблагодарное дело (используя ваше любимое слово при определении поведения Бренды).
Вообще, негативные оценки женщин вообще и поведения Бренды в частности, эгоистичные формулировки мужских представлений о взаимоотношении полов (Вашими словами - идеалы о пизде и ебле, т.е. женщины воспринимаются Вами только как физический носитель первого, страж на пути ко второму, необходимо преодолеть эту досадная преграду) встречаются не в письмах самого Миллера, а в авторских размышлениях, т.е. в Ваших, Михаил, высказываниях. Поэтому в предыдущем абзаце я специально оговорила условия, это ответ Вам, Михаил, Вашему Миллеру:
"... Он прекрасно понимал, что мужчине для успеха нужно обязательно убедить женщину в том, что его интересует в ней не только пизда: Опять Генри Миллер использует способ не отпугивать женщину своей зацикленностью на её пизде, а плести ей, что она вся для него интересна. Ведь Генри Миллер неопровержимо продемонстрировал в своих произведениях и всей своей молодой и зрелой жизнью истинное отношение к женщине: сначала пизда, а потом: - что там у тебя ещё есть?"
"...Не ясно, что так разозлило Миллера, или Бренда о чём-то умалчивает.
Скорее всего, его вывела из себя её женская натура, которая становится нестерпимой, когда её не облагораживает ебля..."
"...она просто продолжала над ним, беспомощным, издеваться (!!!). Она воспользовалась тем, что у него не было сил вскочить с кровати, броситься на неё и завалить..." (в этой цитате, видимо, содержится ответ на мой предыдущий вопрос: для достижения цели любые средства хороши, в т.ч. и насилие)
".. Но именно его "волшебной палочкой" она неблагодарно (!!!) пренебрегла..."
"... Я прихожу к неизбежному выводу, что Генри Миллер умер из-за того, что
он потерял надежду на тело Бренды Венус. Бренда из-за своей неблагодарной и эгоистичной (!!!) недоступности стала для Генри Миллера предсмертным надругательством над его идеалами ..."
Отдельный комментарий по поводу последней цитаты. Насчет неблагодарности и эгоистичности было сказано выше, а теперь насчет причин преждевременной смерти. Человек живет надеждой, надеждой достичь заветной цели. При этом человек сам ставит цель (при постановке цели главное - сопоставить свои желания и возможности, нельзя серьезно относиться к "розовым мечтам": как говорят - "не строй замков на песке"), потом ее достигает или не достигает, а дальше что? Глупый вопрос, поскольку ответ очевиден: поставить новую цель (найти смысл дальнейшего существования) и стремиться к ней. Никто, кроме самого человека, не виноват, если смысл жизни утрачен и не видны (не обозначены, не поставлены) новые ориентиры.

Теперь о моем мнении по поводу отношений Бренды и Миллера.
Их взаимоотношения украсили жизнь друг друга, наполнили минуты жизни смыслом, что равнозначно понятию счастья (счастье - не цель в конце пути, а сама дорога к ней). Миллер сам писал, что счастлив тем, что у него есть то, что есть. И это главное, а остальное - пена.
Должна ли была Бренда дать ему (секса)? Думаю, что из формулировки виден и ответ: понятие долга и любви, долга и сексуальных контактов не совместимы (в современной практике понятие "супружеский долг" уже нелигитимно: связь без желания в браке - в смысле "под давлением требования о "супружеском долге" - тратуется как насилие).
Благодарна ли она себя вела или нет? Это вправе решать только сами участники отношений. Сам Миллер, думаю, не охарактеризовал бы поведение Бренды "предсмертным надругательством над своими идеалами". Как говорят, не судите да не судимы будете.


Видите, сколько умниц-женщин здесь собралось - будто у них и впрямь ещё что-то есть, кроме пизд (шучу!).
ЧТО БЫ ТАМ ЕБОМЫЕ ИЛИ ЛИШЬ ВЫНУЖДЕННО УВАЖАЕМЫЕ ЖЕНЩИНЫ НИ ГОВОРИЛИ, ЕСЛИ БЫ БРЕНДА ДАЛА ГЕНРИ МИЛЛЕРУ, А ПОТОМ ОН, УЕВШИСЬ, ПОСЛАЛ БЫ ЕЁ К ДРУГИМ ХУЯМ, А К НЕМУ ВАЛИЛА БЫ БЕЗОСТАНОВОЧНАЯ ЧЕРЕДА МОЛОДЕНЬКИХ КРАСИВЫХ ПИЗД-ПОЧИТАТЕЛЬНИЦ, ТО ТОГДА ГЕНРИ МИЛЛЕР ЖИЛ БЫ ВЕЧНО!
ЯСНОЕ ДЕЛО: ПРИЧИНА СМЕРТИ МУЖЧИН - В НЕДОСТАТКЕ ПИЗД.

До свиданий
Михаил Армалинский


Учитесь писать GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr31"