General Erotic 296

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N296

1 сентября 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ


В 2016 году наступает 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?

Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.

В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.

После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.

После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.

После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.

После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.

Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.

Наступило время праздновать (участвовать в конкурсе, приуроченном к юбилею - см. выше), а также читать и перечитывать это бессмертное произведение.

За дело! Обеими руками! Но привычней – одной.

 

**************************************************************************************************


Надо же

Друг попросил подарить ему мою книжку старых стихов. Вытащил из закутка пару книжечек и перед тем как надписать, стал перечитывать и поразился множеству предсказаний, которые сбылись и предвосхищений, которые стали самой жизнью.
Пророческая юность.
Удивительная старость.

Верховный суд Франции восстановил женскую скромность

А дело было так.
Мусульманки попёрли на пляж, обёрнутые шмотками - не хотят скромницы показывать всем свои сиськи, ягодицы и ляжки впритирку с большими губами. Не хотят - и всё тут.
А пляжные голые бабы и, в особенности, пляжные мужики заволновались - это что же такое? - мы тут друг друга глазами ебём и на реальную еблю провоцируем, а вы притопали в шмотках укором нашей высоконравственности, да ещё небось бомбу в одёжку завернули и взрываться среди нас будете.
А мусульманки не раздеваются - и всё.

Голые пляжники пошли судиться - что мы, мол, рыжие? Местный явно нудистский суд по блату приговорил мусульманок к пляжной наготе.
А те - в Верховный запиздячили.
Высший суд поразмышлял, поковыряв в носах, и решил - это что за демократия на хуй - если баб заставлять раздеваться ни за что ни про что? Да ещё ведь религия, бля, которую уважать надо.
Короче - разрешил мусульманкам не давать на пляже. А только в шатре каком-нибудь.

Так что нравственность во Франции торжествует нонстоп - сначала с уличной проституцией покончили, потом на пляже разрешили проституцией не заниматься.
Следующим шагом будет - заставить всех баб, поднимающихся на Эйфелеву башню, раздеваться догола. Чтобы народ на земле c башни этой глаз не сводил - вот, мол, красота какая, архитектурная.

Борчиха с порнографией

Об Elizabeth Smart, которую в 14 лет мужик выкрал и ёб 9 месяцев по четыре раза в день нонстоп, я уже писал в 2003 году.
С тех пор она издала мемуар в 2013 году и вышла замуж.
А теперь Лизка решила с порнографией бороться. Оказывается мужик, который её ёб, вдохновлялся, глядя в порнографический журнал, и воспроизводил с ней высмотренное.
Лизунья сама говорит, что вовсе не уверена, был бы этот мужик таким же изобретательным, если бы не было порнографии, то есть на причинно-следственной связи порнографии с сексуальной изобретательностью она не настаивает, но, на всякий случай, она всё-таки решила с порнографией побороться.

Лиз-лиз рассказывает, что мужик этот и её заставлял смотреть порножурнал, но она почему-то не рассказывает, какие чувства она испытывала при рассматривании - во всяком случае, она не врёт, что ей было противно или что порнография оставляла её равнодушной.

Далее она рассказывает, что мужик заставлял её пить алкоголь и что она от пития блевала. Но ведь блюют не сразу после выпивки, ведь сначала наступает период возбуждения и веселья и только уже потом человек начинает блевать. Что же происходило с девицей в этот период возбуждения и веселья? - уж не испытывала ли она наслаждение с мужиком?
На всех бесчисленных интервью, где она говорила о многочисленных изнасилованиях (по четыре раза в день х 90 дней = 360 раз), которым она подверглась, ни у кого не хватило духа спросить: Ну хоть один-то раз тебе было приятно? Испытала ли ты оргазм?

Но самое важное, что всё кончилось для Лизаветы прекрасно: у неё нет ни душевных, ни телесных травм (Лизка заявляет об этом сама), она очень счастлива и ни о чём не жалеет.
Исключительно важно и то, что она не считает себя “испорченным товаром”, чем обыкновенно считают себя девушки, которых ебли вне брака или изнасиловали. Нет, говорит Лизунья, жизнь продолжается, причём прекрасным образом.
Слизавета призывает других изнасилованных девиц не вешать нос и знать, что цена их телу ничуть не уменьшилась. То есть, да, выебли тебя против воли - но ничего ужасного, уничтожающего твою последующую жизнь нет. Её вот изнасиловали 360 раз - и ничего. А другую изнасилуют всего один раз - и та уже строит из себя живой труп до самой смерти. (Разумеется, речь идёт о совокуплении, при котором не было нанесено увечий, не заразили и не оплодотворили).

Только вот почему-то порнографию невзлюбила Лизка в свои 28 лет - и я могу сделать абсолютно точное и уверенное предположение о причине сего: муж её поостыл к ней и променял приевшееся ему тело на нескончаемую новизну порнографии. Вот Зализка и ревнует муженька к иллюстрациям и видео. Насильник-то её порнографией вдохновлялся, а муж из-за порнографии к ней вдохновение потерял. Тут не только на порнографию обозлишься, но и о тех 360-ти разах сладко повспоминаешь.

John Oliver - гений политического дзюдо

John Oliver - это самый остроумный, глубокий и яркий комментатор множественных социальных и прочих явлений в США и не только. Так как темп его речи скоростной и ни одного лишнего слова у него не имеется, то концентрация информации, юмора и сарказма у него ни с кем не сравнимая, даже с другим умницей и остроумцем Bill Maher.

О чём бы John Oliver ни говорил - о налогах ли, о машинах ли, о структуре выборов - ты попадаешь в редкий образовательный процесс: в течение радостного усвоения массы важных фактов, ты хохочешь, держась за животик (даже если у тебя его нет).

Недаром Джона вытащили из Великобритании в Америку, дали вести ему шоу Last Week Tonight и платят, надеюсь, большие деньги.

Вот его свеженькое про Трумпа - жмите сюда.

Если после просмотра этого фейерверка некто будет по-прежнему голосовать за Трампа, то этому человеку необходимо будет без всяческого промедления взяться обеими руками и ногами за самоубийство.

Олимпийское

Уж в кои веки решил я пойти в спортивный клуб. Захожу в парник сауны - там на верхней полке цветёт девица с наушниками, воткнутыми в уши. Сидит прямиком, глаза её закрыты, а поза из йоги. Чуть поодаль развалились двое животастых мужиков с открытыми глазами без всякой позы.
Я сел поблизости с девицей. Она не шелохнулась ни телом, ни веком. В руках она сжимает красное полотенце, свёрнутое трубочкой. Не иначе как фаллическая мечта, правда мягковатая.

В сауну входит волосатый мужик, коренастый лет 55. Все потеют молча, а этот, усевшись, заявляет громогласно:
- Если мы будем разговаривать друг с другом, то время пробежит быстрее.
Я посмотрел на него, широко раскрыв глаза, и ответил:
- А зачем время подгонять? Оно и так быстро улетучивается.
- Я имею в виду здесь в сауне, - уточнил мужик.
Я уж не стал уличать его в отсутствии логики и спросил:
- О чём вы хотите говорить?
- Об олимпийских играх в Японии в 2020 году.
- Меня это дело не интересует, - заключил я.
- Совсем? - поразился оратор.
- Совсем, - подтвердил я.

А баба, что рядом, либо ничего не слышит, залив уши музыкой, либо в полной медитации отключилась.
Тут один из мужиков поддержал разговор про Японию и волосатого прорвало.
Оказывается, он начал подготовку для участия в грядущей Олимпиаде. Занимается он плаванием. Тренируется в клубе каждый день и по-разному. Но это ещё не всё. Пять лет назад он попал в аварию, лежал в коме и врачи сказали, что у него повреждён мозг (тут мне сразу всё стало ясно). Но несмотря ни на что он вышел из комы, обрёл былой разум и как ему сказали, функция мозга восстановилась на 95%. (Недостающие 5% явно были заметны).

Мне стало слишком жарко. Я встал, извинился, что прерываю разговор, и вышел.
Когда я после душа подошёл к джакузи, там уже сидела девица из сауны, правда, без наушников, но тоже в некой позе и с закрытыми глазами. Красное полотенце висело на голове. Я сел неподалеку от неё и стал наблюдать за её лицом.

Джакузи оказались исключительно популярны прежде всего из-за того, что женщины садятся в них так, чтобы подставить под сильную струю клитор. Я видел и мужчин, что подставляли хуи. Вот я и заметил, что несмотря на бурлящую воду, сквозь которую не разглядеть, что творится под её поверхностью, поза девицы была такой, что струя явно попадала куда следует, и её лицо напрягалось-напрягалось и вдруг расслаблялось, а её плотно закрытый рот в какой-то момент приоткрывался, но потом губы снова сжимались. Девица чуть отодвигалась от струи, отдыхала секунд десять, а потом снова пускалась в наслаждение. Люди в джакузи ничего не замечали и млели с закрытыми глазами, либо вяло переговаривались.
И тут в джакузи влезает мужик, вылезший из комы, и направляется ко мне. Ну, думаю, теперь разговоров не оберёшься.
В этот момент девица стала выбираться из джакузи.
Я кивнул мужику - желаю победы на Олимпиаде - и последовал за девицей.
Нагнав её, я обратился к ней:
- Очень хороший в этом клубе джакузи.
Она повернула ко мне голову и спросила: Чем же он такой хороший?
- Как же? - я насчитал четыре ваших оргазма.
- Неужели было так заметно? - ничуть не смущаясь, спросила она.
- Это только мне было заметно.
Она благосклонно улыбнулась и тут нас догнал “олимпиец”:
- Не хотите со мной потренироваться? - спросил он, заглядывая нам в лица.
В это время мы подошли к бассейну, и девица прыгнула в воду и поплыла. Олимпиец прыгнул за ней и сразу стал тонуть. Спасатель, что стоял неподалёку, бросил ему спасательный круг и протянул шест. Я убедился, что тонущего вытащили из бассейна и пошёл обратно в джакузи.
Я увидел, что девица сидит на прежнем месте, и глаза её уже не закрыты, а обращены на меня. Красное полотенце было повязано чалмой.
Я сел рядом с ней и шепнул на ухо: Давайте установим олимпийский рекорд по оргазмам.
Девушка, наконец, улыбнулась, закрыла глаза и подставила нужное место под сильную струю.
И я - тоже.

Чьи фекалии?

Юлию Латынину облили фекалиями.
Я уверен, что это было дерьмо Путина. Для знаковости. В рамках мести. Озвученной запахом.
Нужно было Юлии раздеться, фекальную одежду скормить толпе и прилюдно отмыться в каком-нибудь центральном городском фонтане. А потом прошагать по Москве обнажённой леди Годивой для защиты русской журналистики от произвола говнюков.

Сексуальное джентльменство

Когда-то мною владело невежественное джентльменство, состоящее в том, что я считал своей святой обязанностью довести женщину до оргазма первой, а потом уже разжижать её самому.
Была у меня любовница, с которой мы встречались достаточно долго, и мы буквально так притёрлись друг к другу, что её оргазм я легко вызывал из божественных чащ за несколько секунд до наступления своего. Услышав её особые стоны и наблюдая за чертами просветлённого счастья на её лице, я давал себе волю и с чувством исполненного долга, изливался в её глубины.

Во время одного из постельных послеоргазменных разговоров я спросил её, что делает её оргазм наиболее сильным. Женщина сказала, что я не должен заставлять её кончать первой, а наоборот - кончать первым самому, и тогда её ощущение моего извержения станет буквально последней каплей, чтобы ей, уже готовой к оргазму, бурно перелиться через край. Тогда мой оргазм будет давать ей великое наслаждение, ибо будет неразрывно связан с её. А то когда она уже испытала свой восторг, мой оргазм становится для неё лишь приятен, но не более того, потому как он уже не является волшебным толчком к её оргазму, а становится лишь неизбежным приложением успешного совокупления.

Я радостно вознамерился исправиться, и несколько раз доставил ей желанное наслаждение, кончая первым, но всякий раз я волновался, что быть может, она ещё не подошла вплотную к оргазму, а я кончу и тем самым брошу её в наиболее ответственный момент неудовлетворённой. Так что я из глупой предосторожности, как правило, продолжал принуждать её испытывать оргазм первой.
Мне тогда не приходило в голову, а она, по-видимому, стеснялась использовать вербальную помощь для указания мне времени её готовности к оргазму, чтобы я не опасался кончить слишком рано. Достаточно было договориться о каком-то её позывном, вроде Now! или о звуке, который она могла исторгнуть - но, увы, ума у меня на это тогда не хватило, и в результате я из-за фальшивого джентльменства доставлял своей любовнице наслаждение уменьшенное, а не усиленное.
Мораль заключается в том, что быть джентльменом вовсе не значит, что ты обязательно должен открывать женщине дверь или помогать снимать с неё пальто, а следует изучать, что ей приносит особое наслаждение, так что, быть может, женщине, уже поджидающей тебя в ресторане, приятно, увидев тебя, подойти и открыть тебе дверь. Или, не дожидаясь твоей помощи, самой побыстрее сбросить с себя на пол шубу, чтобы ускорить приближение соития.

Свет, истинный и вечный

1960-ый год. Кинотеатр документальных фильмов “Свет” на Большом проспекте Петроградской стороны. Идёт фильм “Америка глазами француза”.
Небоскрёбы, под аккомпанимент Рей Кониффа - Smoke gets into my eyes. (Советская эстрада потом распевала эту песню на разные лады, напихав туда русские слова и помалкивая, что песня-то американская).
Впечатление было как от иной увиденной и услышанной вселенной. Желанной вселенной.
И вот я перелетел в неё, живу в ней: вижу, слышу, да ещё нюхаю, ощупываю, вкушаю. Выскочил-таки из чёрной дыры, преодолев её смертельное тяготение.
И всё благодаря папе при полной поддержке мамы.
А Rey Conniff продолжает дирижировать своим оркестром и певцами.
Вот уж где действительно - Свет. Вечно Новый.

Разница между Россией и США

Казалось бы, везде - люди, и, тем не менее, разница между Россией и США разверзается пропастью.
Казалось бы, одна и та же фамилия, но какая между ними сногсшибательная разница: Чаплин в США дарит смех, а Чаплин в России отрезает и съедает клитор. Тоже смешно.

Конечность и бескрайность

Известно, что, в отличие от мужчин, которые возбуждаются от вида женского тела, женщины способны возбуждаться не только от мужского тела, но и от вида денег, запаха славы, глубины ума, обилия таланта и пр.
Это не случайно, ибо широкий спектр сексуальных возбудителей для женщин точно отражает их бескрайние способности к наслаждению.

Возрастные оскорбления

Обвинение в юности или в старости звучит как оскорбление: эй ты, сопляк; эй ты, старик.
Получается, что зрелость - это единственный не оскорбительный возраст. Но он сам подвержен оскорблениям. Оскорбления зрелого возраста сводятся к громогласным заявлениям (часто голословным) о неумении его правильно использовать, что демонстрируется нелестными превращениями оскорбляемого в козла, в мудака или просто в дерьмо.

Доброжелательное оскорбление

Оскорбление "Fuck yourself!" можно рассматривать как призыв к независимости и самодостаточности.

Новый насущный термин

Порноиндустрию можно назвать "порняк".
Тогда очевидно, что теперь юноши и девушки созревают в порняке.

Достойное решение

Он не чувствовал, что изменяет жене, если ёб других женщин, но совесть мучила его, если он приглашал женщину проводить с ним время вне постели, куда-нибудь в кино, в театр, на выставку или просто погулять в парке.
Поэтому он решил больше не изменять жене и проводил время с любовницами только в постели.

Старческое здоровье

Посмотрел репортаж про стариков и старуху, которым за 90. Несмотря на глубокую старость, они бегают на какие-то дистанции и завоёвывают какие-то медали на каких-то соревнованиях. Одного даже замеряли по всем параметрам здоровья и оказалось, что по этим параметрам он совсем молодой. Хотя с виду не скажешь.
Бег и прочие телодвижения посчитали главным критерием здоровья и правильности образа жизни, мол, так держать.
А что по поводу их старческой ебли? Имеет ли место? Кончают ли и как? Сколько килограммов виагры пожирают? Про это - ни слова. А ведь именно половая жизнь в таком преклонном возрасте и есть лучший бег (на месте) и лучшая победа на соревновании по долгожительству наслаждений.

“Ещё один знак внимания”…

Ещё одна статья в честь 30-летия со времени издания Тайных записок Пушкина

 

Из прошлого ("После прошлого")

* * *

Бессонница не мучила, а только
сидела по ночам у изголовья,
когда же вылуплялся свет с востока,
чирикнув, просыпалось предисловье.

Так мысли об ином существованьи,
переодевшись в местную одежду,
являлись говорить о расставаньи,
но я-то знаю, что о встрече между

моей душой, подчас неубеждённой
в своём существованьи, и Великим.
А тело, опустев, с лицом безликим,
вновь станет глиною необожжённой.

Жизнь в кавычках

Устав гулять по магазину, я оказался в отделе женского нижнего белья. Хотел было спросить продавщицу, где здесь можно сесть, но вовремя опомнился, учтя специфику отдела, и спросил: где здесь можно лечь?
Продавщица посмотрела мне в глаза и молча повела меня в примерочную. Там она легла сама. Моя усталость исчезла. Но после всего-этого вскоре вернулась, ещё более сильная. Я продолжал лежать пока в примерочную не вошла покупательница с красными трусиками и лифчиком в руках. Меня она почему-то не заметила и, сняв с себя имевшиеся на ней трусики и лифчик, надела новые. Старые она обронила на моё лицо.
Покрасовавшись перед зеркалом, она ушла в новом нижнем белье, переступив через меня, укрытого с головой её пахучим нижним бельём. Тем не менее, я продолжал спать, набираясь сил.

 

Реальное литературное святотатство



Нижеследующее покажется многим кощунством и святотатством, а это и будет лучшим доказательством честности моих размышлений.

Меня занимает вопрос: что делали Бродский, Рейн, Найман и Бобышев с Ахматовой?
Разумеется, у состарившейся любвеобильной красотки молодые самцы, её окружившие, вызывали, в первую очередь, чувства сексуальные, которые она оправдывала тем, что самцы эти - талантливые поэты.
Тем не менее, трудно представить, чтобы поэтическая четвёрка находила что-либо сексуально привлекательное в старухе, пусть даже сверхзнаменитой.
Но написал же Пушкин “Пиковую даму”...
Вот Ахматова и сообщила Бродскому три карты, а остальным дружкам по джокеру вручила.
Ничего сверхъестественного здесь нет. Давали же молодые поэты сосать хуи Давиду Дару.
Всё, что я хочу сказать: поэзия, слава и любовь - едины.

 

О моей единственной журнальной публикации в перестроечной России


(о моей единственной журнальной публикации СССР см. General Erotic N295)

1991 год - периодика полнится воплями об изданных мною “Тайных записках” Пушкина, но мои собственные записки перестроителям - ещё не по силам.
И вот, выходит тематический выпуск “Ты, Эрот…” журнала “Искусство Ленинграда”. Номер аж 4.

 

Тема обозначена однозначно, но в содержании меня, разумеется, нет. Несмотря на это, страница 57 под названием “Из редакционной почты” полностью посвящена мне, вернее, моей рекламе, а в нынешней терминологии – моему спаму, который в те давние времена был платным, медленным и бумажным.

 

 

Одни только названия моих изданий: “Соитие” и “По обе стороны оргазма” - тогда уже были перебором для их словесного восприятия секса, а до самих текстов они ещё не набрались смелости.

И только в 1994 году в московском альманахе “Конец века” с номером аж 5 опубликовали, конечно же, пиратски, мои с Пушкиным “Эротические сочинения”: два моих рассказа и кусок из “Тайных записок”.

Мою переписку с редакцией “Конца века” по поводу этого воровства можно прочесть в “Парапушкинистике”.

Так в России всё тлело и курилось до 2001 года, когда перестройка превратилась в обыкновенную стройку, и за меня взялся московский “Ладомир”.

 

Особое чувство для познания иных миров

Сначала - очевидное. Потом - не очень.
Мы познаём неисчерпаемый мир исчерпываемыми пятью чувствами. Всё что мы можем сделать, это их усиливать приборами: зрение - с помощью микроскопов и телескопов, слух - с помощью эхолотов, нюх - с помощью собак и т д.
Таким образом, мы видим кусок мира, в шорах наших ограниченных способностей. А ведь мир много разнообразней, даже чем тот, что мы стараемся вообразить, ибо воображение наше - тоже зашорено опытом, опытом наших всего лишь пяти чувств. Неисчислимое количество явлений, феноменов существуют вокруг нас (и в нас), которые мы не в состоянии ощутить, к примеру, радио волны, что нам непостижимы, не придумай мы радиоприёмник - мощную приставку к нашим имеющимся чувствам. Итого - в познании мира мы - обречённые инвалиды.

Существуют также непостижимые всплески познания иных миров вроде эврики и открытий, подобные эйнштейновскому, они ниспосланы чем-то-кем-то и восприняты каким-то шестым или энным чувством, которое дано далеко не каждому. Но зато такие, как Эйнштейн, способны воспринять мир вне наших чувств, разжевать его и скормить прочим на языке известных (разжёванных) чувств и мыслей.

Нечто подобное происходит и с нашими сексуальным миром, зашоренным обществом, родителями, воспитателями, а также традициями и нравами. Ощущение сексуального наслаждения - это познание иного мира, заглядывания в него, в мир, недоступный нам вне сексуального возбуждения. И посему секс можно назвать шестым (двадцать шестым?) чувством.

Мы разнообразим методы и способы возбуждения и достижения оргазма, его продления и повторения, тем самым расширяя горизонты мира, в который мы попадаем на время сексуального наслаждения.
Можно прожить всю жизнь, ебясь в миссионерской позиции раз в месяц, и это будет один взгляд в мир иной. А можно использовать, так называемые, извращения, и горизонты иного мира распахнутся для освоения сексуальным чувством. С помощью секса мы познаём не только иной мир, но и самих себя - иных.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.