}
General Erotic 287

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N287

16 марта 2016

Михаил Армалинский

*************************************************************************************************

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


в ознаменование 30-летнего юбилея первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, опубликованного в 1986 году

см. условия конкурса ЗДЕСЬ

**************************************************************************************************

 

ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ


В 2016 году наступает 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.

Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?

Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.

В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.

После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.

После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.

После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.

После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.

Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.

Наступило время праздновать (участвовать в конкурсе, приуроченном к юбилею - см. выше), а также читать и перечитывать это бессмертное произведение.

За дело! Обеими руками! Но привычней – одной.

**************************************************************************************************


День рождения во второй жизни

22 февраля 1977 года, 39 лет назад я впервые приземлился в Нью-Йорке. Этот день стал днём моего второго рождения. (см. подробнее в Максимализмах с.494-497.)

Первая жизнь окончилась не смертью, а продолжением в иной Вселенной.
Я был счастлив в первой жизни, но когда она зашла в тупик, пришлось заняться левитацией, телепортацией, а впоследствии - парапушкинистикой. Так что вторая жизнь оказалась реально фантастической и нереально обыкновенной.

23 февраля меня перелетели из родильного дома Нью-Йорка в родной дом Миннеаполиса, где я живу по сей день.

Таким образом, день моего второго рождения сделал день моего первого рождения ещё более значительным.

Вот и третье рождение не за горами. Только куда? - вот в чём вопрос.

Было время... И есть!
Все годы в моей жизни были счастливыми. Но этот был одним из самых счастливых. Даже если по выражению моего лица это не заметно.

 

The drawing by Terri Hallman
pencil, paper
1990

 

Восьмой смертный грех

Сериал: Семь смертных грехов.

Обжорство, разумеется, меня не интересовало, как и Лень, так что я сразу взялся за Похоть.

Её проиллюстрировали тремя примерами:
1. Молодой парень обожает ебать старух. А старухи прыгают от радости и все счастливы до прямо-таки неприличия.

2. Потом идёт апология проституции от имени стариков, один из которых - пастор. Пастор, разумеется, отыскал оправдание проституции в Библии и кладёт её раскрытой на нужном месте перед собой, когда он взгромождается на женщину.
Старики ковыляют в публичный дом, в котором женщины рады от души их деньгам. Женщины по достоинству гордятся тем, что дарят, (то есть продают) счастье таким, кому без денег оно не достанется.
И все счастливы - прямо-таки до неприличия.

3. Третий пример Похоти рассказывает о молодом фермере, который решил делать слепки с хуёв лошадей, собак и прочих домашних животных - до слонов он ещё не добрался, так как ферма его в Штатах, а не в Индии. Из этих слепков он изготовляет дилдо и продаёт на интернете женщинам с бескрайним и бездонным влагалищем.
Но тут уже счастливы, увы, не все - многие возвращают конские дилдо, так как они не влезли. То ли женщины переоценили свои возможности, то ли их услужливые мужчины переоценили способность влагалища своей возлюбленной на растяжение и углубление.

А это уже не иначе как восьмой смертный грех.

 

Старое (1982) - вечно новое (2016)

Ты сейчас идёшь куда-то
или, может быть, сидишь
где-то или, как когда-то,
ждёшь оргазма с кем-то. Ишь,

как по-прежнему творится
жизнь. Но светлости её
вместе с чернотой - за тридцать
перебрали бытиё.

Друг для друга мы погибли
и хоронимся в других,
ходим призраками - или
только признаками их?

Нереальны поцелуи,
получаемые мной -
пастораль напропалую
вспоминается с тобой.

Я теперь сопоставляю
всё, что было, с тем, что есть,
и себя я поздравляю
с пораженьем. Только весть

о тебе даёт надежду
воскрешенья, но оно
будет ждать, чтоб стало прежде
у меня в глазах темно.

 

Неотвратимое чувство

У человека есть много чувств, по меньшей мере, известных - пять. Религия и мораль смогли извратить человека так, что четыре чувства вызывали и продолжают вызывать у многих отвращение к половым органам и ебле. На пятое чувство ни религиозной, ни моральной мощи не хватило и хватить не может, ибо оно - основа сексуального наслаждения, а основы божьи - незыблемы.

Прежде всего, антисексуальный терроризм религиозной морали взялся за зрение и вымуштровал людишек воспринимать половые органы и их выделения как уродливые, отвратительные и таким образом зрение стало соучастником преступлений против наслаждения.

Религиозная мораль не пощадила и обоняние - она заставила человека в омерзении отвращаться от запаха влагалища и спермы.

Тут и слух повиновался террору и принудил человека воротить уши от хлюпающих звуков совокуплений.

Вкусовые ощущения человека тоже подчинились приказу религии и морали, и связали вкус женских и мужских выделений с рвотным рефлексом.

Но никто и ничто не может справиться лишь с одним чувством - осязанием - оно всегда влечёт, несмотря на любые запреты, поскольку только оно неотвратимо ведёт к оргазму.

 

Мужчина и девушка

Солнце теплится в голубизне, у птиц развязался язык, травка выглядывает и осматривается. Народ вывалил гулять вокруг озера. И я тут как тут.

Передо мной идёт мужчина лет сорока и крепко держит за руку рослую девочку лет двенадцати-тринадцати. У неё распущенные светлые волосы до лопаток, стройные ножки в коротких сапожках, и пальчики пошевеливаются в лапе мужика. Сначала я подумал, что это отец и дочь. Но я прошёл за ними вокруг всего озера, и ни на секунду их руки не разомкнулись. Мужчина и девушка не разговаривали друг с другом, никак не обозначали своим поведением присутствие друг друга и только склеенные пальцы рук говорили об их близости.

Необычным это было ещё и потому, что девушки в годы своего полового созревания обуяны желанием свободы и независимости и вряд ли стали бы гулять за ручку с отцом да ещё так долго.
В конце концов, мужчина и девушка подошли к машине, и я разглядел их лица, когда они стали садиться: он напряжённый, с целеустремлённым взглядом, а девочка, мечтательно улыбающаяся со знающим личиком.
Мужчина открыл девушке дверь и, наконец, высвободив руку, девочка села. Он захлопнул за ней дверцу и нажал на кнопку remote, сразу замкнув. Затем, он скорым шагом обошёл машину спереди, не спуская глаз с девушки, глядя через ветровое стекло, торопливо открыл шофёрскую дверь и быстро сел за руль. Девушка спокойно смотрела вперёд.

Через несколько секунд машина с этой парочкой скрылась, оставив меня наедине с моими логическими выводами и красочными фантазиями.

 

Сексуальное убийство Бориса Немцова

Повторяю свою злободневную заметку в годовщину убийства Бориса Немцова:

Убийство Бориса Немцова не только политическое, путинское, заказное и безнаказанное, а также и сексуальное. Ведь его убили не на митинге, где он держал речь, не на демонстрации, где он шагал против Путина, а убили Немцова когда он шёл домой с молоденькой моделькой, чтобы её ублажить, ублажаясь. Но не дали, не позволили, причём навечно - небось шла парочка, обнявшись, и предвкушали, как вот-вот сопрягаться будут. Нет бесчеловечнее убийства, чем собравшихся ебаться любовников.

С гибелью Бориса Немцова ушёл единственный сексапильный политический деятель России. Ни Чубайс, напоминающий истукана с острова Пасхи, ни колобок Гайдар; ни прочие при всех их добродетелях таковыми не были и не являются. Хотя для женщин любой мужчина с деньгами, умом и властью представляется красавцем. А тут и впрямь если не красавец, то уж точно красавчик, который был получше любого красавца.
Таким образом, остались в русской политике одни жириновско-прохановские уроды.

87 процентов пациентов из сумасшедшего публичного дома под именем Россия обвиняют Запад в убийстве очаровательного умницы Бориса Немцова, и в каком-то смысле они по-сумасшедшему правы: обисламленная жидконогая оподлевшая Европа и грызущиеся между собой (а не грызущие своих врагов) политиканы Америки, сюсюкающие с Ираном и Северной Кореей, это тот Запад, который трусливо допустил создание в России обстановки, что позволила, организовала и совершила убийство любовника русской свободы - Бориса Немцова.

 

Прекрасно узнаваемое

К моему знакомому в Питере приехали двое русистов из Америки, чтобы изучить объект своего исследования лицом к лицу…или к чему получится.  А получилось так: помимо номинальных походов в Эрмитаж и Русский музей, им захотелось покататься на лыжах, и мой знакомый забронировал коттедж в лучшем горнолыжном курорте.
Лицом они оказались вот к чему (из письма моего приятеля):

Провели 4 дня на горнолыжном курорте с американцами. Они не только хорошо покатались, но и насладились российским сервисом. В коттедже не работал сушильный шкаф, отсутствовала обещанная посудомоечная машина, вместо холодной воды шла вонючая тёплая, телефон для связи с администрацией не работал - со всеми жалобами бегали в здание администрации (где нам обещали всё исправить, но не исправили НИЧЕГО). Ленфильм снимал там какое-то кино, и именно наш коттедж для этого "украшали" - обивали крашеными досками, колотя нам в стены и вежливо извиняясь, но продолжая колотить.
Обещанная нам трасса для простых лыж (не горных) представляла собой всего полтора километра ПЛАТНОЙ лыжни по голому полю. Так что мы сами проложили себе лыжню по лесу и бесплатно и катались взад-вперёд. Но хоть так…

После всего этого (и прочего, хорошо на Руси известного) у меня в голове сложилась поговорка-афоризм:

В России проживать - себя не уважать.

Поговорка сразу объяснила, почему Россия так болезненно озабочена тем, чтобы её уважали. Это происходит потому, что она не уважает себя и хочет компенсировать самонеуважение тем, чтобы её уважали другие.

Необходимо уточнить, что далеко не у всех россиян, уважающих себя, есть возможность уехать, и потому у моей поговорки-закона имеется немало исключений, которых, с каждым годом должно становиться всё меньше и меньше.
Или всё больше и больше.

 

Мои встречи с читателями

Мои встречи с читателями состоят не из чтения моих произведений, а из воспроизведения эпизодов, описанных в моих книгах.
И автографы я ставлю не в книги, протягиваемые мне читателями, а извергаю в отверстия, ими для меня раскрываемые.

 

...не имеет fucking аналогов

Для начала - свежая, народная и характерная рецензия, одна из бесчисленных. А потом - самоочевидный статистический вывод.

Giovann
Беларусь, Минск
Дата отзыва: 2016-03-01

Отзыв: Книга "Тайные записки 1836-1837 годов" - А. Пушкин - Двоякие откровения
Достоинства:
Поражает откровенностью, эротикой, философией.
Недостатки:
Для меня нет.

В поисках прочесть нечто о писателях, поэтах я наткнулся на эти записки. Большинство мемуаров всё таки "стерильны". Мне были интересны настоящие откровения, не испорченные цензурой и излишним духом романтизма, "земные" эмоции. Обычно над поэтами создают некий ореол, забывая часто, что иногда куда ценнее заглянуть за занавес. Послушать искренность, не примешивая много мёду.
В записках, идёт речь о последних месяцах Пушкина. Они поражают своей прямотой (хотя и сохранилась пушкинская поэтическая искра). Много глубоких мыслей, часто жёстких, но честных. Философски он очень силён. Животная страсть, иногда извращённость пролетает в строках. Вас это удивит, поверьте. Некоторые даже будут смущенны, пребывая в лёгком шоке (даже моя девушка прочла). Пролетает также ирония, но ирония правдива. Чувствуются живые эмоции, гнев, страсть, любовь, тень смерти... Даже оргия там есть! С чем то вы согласитесь, найдя отклик в себе, некоторые вещи вас удивят, некоторые подогреют интерес, возбуждение. Вы будто там.
Действительно ли эти записки написал Пушкин? Не знаю. Я почувствовал, что всё сходится, почувствовал некую правду, некую исповедь. В начале записок, есть история их приобретения. Если это мистификация, я всё равно хочу пожать руку автора и поблагодарить за эту книгу.

Согласно систематическим подсчётам и статистической обработке результатов, количество русскоязычных, которые, затаив дыхание или с участившимся дыханием, прочитали Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина, несоизмеримо больше тех, кто прочитали любую другую книгу на русском языке, изданную после 1986 года - года, когда были изданы Тайные записки.
Эту книгу прочли не только высоколобые и твердолобые интеллектуалы, но и огромное число повсеместных читателей и читательниц. И как ни одна другая книга, Тайные записки значительно изменили жизнь каждого и каждой, кто их прочёл.

Таким образом, популярность Тайных записок, как ныне любят говорить, не имеет fucking аналогов.

 

Что я ненавижу в кинофильмах:

1. Замедленная подача титров: действие уже идёт вовсю, и вдруг всплывает имя какого-то ассистента режиссёра. На экране уже пять человек убито, а тут выплывает композитор, сочинивший звуки выстрелов из пистолета.
Покажи быстро, кто есть кто - и за дело, а не размазывай имена по экрану. А ещё лучше - все титры только в конец, чтобы их не смотреть, коль не хочешь.

2. Скачки во времени туда-сюда: показывают убийство, а потом значительная надпись: "Три года назад". Или прыгают из старости в детство и из младенчества в зрелость, и ещё чёрт знает куда. Уважай время, бля, - блюди хронологию.

3. Всякая имитация ебли без её показа. В американских фильмах все бабы ебутся в трусиках и лифчике, а мужики в штанах. Но в основном - в пальто.

4. Показ только конца ебальной сцены, когда оба якобы одновременно кончили и отлепляются друг от друга, часто дыша.
И начинается затяжной разговор или такое же курение.

5. Показ неудержимой якобы похоти - баба, распахнув ноги прыгает на стоящего мужика, с уже, подразумевается, стоячим, и мужик ебёт её стоя, и они оба якобы кончают через пять секунд.
Или, если не стоя, то уж только на столе, кухонном, обеденном или письменном.
Если инфантильному режиссёру хочется обязательно стоя, то это баба должна согнуться пополам и мужик её облюбует сзади - всяко реальнее, чем тяжёлую бабу на руках держать и ещё бёдрами моторить.

6. Джордж Клуни. Если он появляется в фильме как актёр или как режиссёр - это гарантия того, что фильм будет нудный и кислый. Пусть бабы кончают на его рожу, но к кинематографии это не имеет никакого отношения.

7. Фабулы, основанные на том, что один хочет рассказать другому исключительно важную вещь, но сценарист накручивает идиотские события, которые якобы не позволяют герою это важную вещь высказать, например: только он открывает рот, как в него какает птичка, и он заходится в кашле, а потом блюёт на того, кому он уже точно было решился рассказать эту важную вещь. А из-за того, что важная вещь не была высказана, начинаются роковые события…
Но чаще в образе «важной вещи» выступает совокупление: только парочка расположится горизонтально, как либо кто-то стучится в дверь, либо муж вылезает из-под кровати, либо на возлюбленных обваливается потолок. И так весь фильм героям поебаться не дают. Обыкновенно эту истинную трагедию называют комедийным фильмом.

8. Предваряющая или заключающая надпись: Based on the true story. (Основано на реальных событиях) Какая разница правда это или нет? - это ведь не документальный фильм, а художественный, то есть придуманный. И придуман он должен быть увлекательно, умно и энергично, и было это на самом деле или нет - абсолютно неважно, если фильм хороший. А если фильм плохой, то эта заявка на достоверность всё равно не поможет.

Я считаю, что режиссёров и режиссёрш, совершающих вышеназванные кинематографические преступления, надо ставить к стенке. И оприходовать в зад.
Из процесса этого можно сделать прекрасный фильм, где в начале будет появляться титр: Based on the true story.

 

Исчерпывающее доказательство

Историческая достоверность Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина не перестаёт демонстрировать себя со всё большей убедительностью.
Так, очередной пушкинист, написавший очередное исследование использует Тайные записки для окончательного подтверждения своей правоты, глубины, оригинальности и эрудиции - качеств, присущих всем, кто берётся за Пушкина.
Судите сами:

Автор: Лалош Андрей
Дата публикации: 3 марта 2016


Пушкин и Воланд


То, что было тайного в ключевой фразе, с которой Поэт часто обращался к своей родной сестре Ольге, сообщить бы рад, но… Знаете, всему есть мера. Ведь даже в «Тайных записках», изданных Армалинским, Пушкин об этом умолчал.

Ох, и люблю же я пушкинистов. Да только - «странною любовью».

 

Трижды леди

У Lionel Richie есть давняя песня 1978 года Three Times a Lady, где слова припева такие:
You once, twice, three times a lady.

Эта песня считается гипнотизирующе романтичной и мужчины включают её, в полумраке, чтобы упростить соблазнение очередной самки.

Я же всё время недоумевал этой романтической бессмыслице - как можно быть трижды леди? можно быть леди или нет, а трижды леди быть нельзя.

Потом эта строчка кое-как прояснилась, когда я узнал, что Lionel придумал эти слова, вспоминая как отец говорил его матери:
"I love you. I want you. I need you. Forever" hence the three times a lady.

Однако это всё равно не удовлетворило моей жажды практического реализма.

И вот, однажды меня осенило: трижды леди - это ни что иное как three-holer - женщина, которая даёт во все три отверстия.
Так и представляю, как мужик, считая на пальцах, вводит свой «калькулятор» в первое, затем во второе и наконец в третье, кончает в него, и удовлетворённо-торжественно делает женщине утончённый комплимент: You are three times a lady.
И польщённая женщина счастливо улыбается, предвкушая, как вскоре придёт следующий любовник, и она станет Six Times a Lady.

 

Убийство вторичных половых признаков

Жуткая видео иллюстрация к моему эссе «О волосах лобковых», которое необходимо читать всем женщинам, уродующим свои пизды, лишая их волос.

Сердце кровью обливается смотреть на это самоистязание и уничтожение красоты.
Так пизда кровью обливается, когда женщина, мечтающая о ребёнке, не может зачать.

Самое ужасное, что женщина добровольно подвергает себя пытке, унижению, обезображиванию ради того, чтобы её ебал ублюдок, который зомбирован моралью до такой степени, что считает волосы на пизде уродливыми, и потому у него при виде волос хуй не встаёт.
Где же ваша независимость, женщины? За что боролись?

Знайте, что те, кто убивают вторичные половые признаки, не остановятся перед убийством и первичных.

 

Условие победы жизни над смертью

У блестящего юмориста Louis CK в замечательном сериале Lucky Louie есть такой глубокомысленный эпизод.
Муж просыпается среди ночи и начинает ворочаться с обеспокоенным выражением лица. Жена сквозь сон спрашивает его, что случилось. Обрадованный вниманием жены, муж начинает разглагольствовать об одолевающем его страхе смерти, о быстротекущем времени, о бессмысленности жизни и опять - о страхе смерти.
Жена, поняв, что если его не остановить, то ей грозит бессонная ночь, берёт мужа за хуй и начинает его дрочить, что видно по ритмично колышущемуся одеялу на правильном месте. Монолог о смерти сразу прерывается счастливым урчанием.
- Ты больше не думаешь о смерти? - спрашивает жена, уверенная в последующем ответе, ибо такое происходило не раз.
- Нет, не думаю, - мямлит муж, устремляясь к оргазму.
Занавес.

Как правило, мысли о смерти одолевают людей в юности и в старости, то есть тогда, когда наиболее сильно действуют моральные и уголовные запреты на свободную еблю: в юности - в форме преследований за сексуальные отношения с несовершеннолетними, а в старости - из-за резко ограниченной доступности проституток, ибо в США и других странах, взятых за горло христианством, проституция уголовно наказуема.
Кстати, сериал этот был прекращён после первого года из-за давления католической мафии (простите, церкви).
Разумеется, мысли о смерти приходят в любом возрасте, но только в определённом состоянии - когда ебать некого или не хочется ту, что имеется.

Общий вывод таков: мысли о смерти волнуют только тогда, когда ты лишён сексуального наслаждения. А потому активная ебля - это панацея от страха смерти.
Жизнь побеждает смерть именно в стремлении к оргазму и в его свершении.
В просторечии же говорят: любовь побеждает смерть.

Один вопрос

Умерла Нэнси Реган. Все СМИ заполнены воспоминаниями о любви Нэнси и Ронни. Все умиляются, грустят и снова умиляются.
А меня интересует ответ на лишь один вопрос: занимались ли они анальным сексом? И как часто?
Но тогда получается, что меня интересует не один, а два вопроса.
Что ж, это доказывает широту моих интересов.

Стыд и позор Erin Andrews

Некоторое время назад американская спортивная журналистка Erin Andrews поехала в командировку и остановилась в гостинице.
Поясню, что спортивная журналистка - это женщина, которая, под предлогом интервью, регулярно околачивается в раздевалках футбольных, бейсбольных или баскетбольных команд и отдаётся там сразу всем их членам.

Так вот эта мультисамцово ёбанная Erin Andrews поехала в коман-дЫровку и остановилась в гостинице со своими гостинцами, дырчатыми.
За ней тайно увязался втюрившийся в неё мужик, которому она не давала, потому что он не был спортсменом, то есть без команды. А на единичных мужиков Erin не разменивалась.
Но этот одержимо влюблённый вынюхал номер, в котором она жила, и снял соседний. Он проковырял дырочку и стал снимать голую спортивную журналистку на видео.
Увы, на видео она не занималась мастурбацией, не пукала, устраивая сквозняк на всю гостиницу, а лишь укладывала волосы, причём на голове, перед зеркалом, слегка повиливая задом. Ни раздвинутых ног, ни растянутых ягодиц - одни лишь голые сисечки. Фигурка стройная. Обыкновенная нагота, как в старинных классических картинах и современных несчётных почтенных фотографиях и видео.

Однако влюблённого мужика угораздило выложить видео на интернет, и тут все спортивные команды признали Erin во весь голос, который донёсся до неё самой.

Если ей верить (а верить ей нельзя), то она от отчаянья, что все увидели её голой, прежде всего упала в глубокий обморок. Затем, очнувшись, пошла конвульсиями и падучей с пеной на губах (пиздяных). Потом Erin покрылась краской стыда с ног до головы и никак не могла от неё отмыться в течение полутора месяцев. В результате чего, она потеряла веру в людей, человечество и даже в инопланетян. Erin днями и ночами сидела на унитазе в полной депрессии и от отчаянья её охватывал то запор, то понос.
Короче, согласно её горючим слезам, которые она пускала на суде, жизни у неё не стало никакой. Оставалось самоубиваться - и только.
Тем не менее, после проверки оказалось, что несмотря на эту ужасную трагедию (сиськи попали на интернет), она получила повышение по службе и продолжала брать интервью в раздевалках, только ещё дольше и глубже, вдохновлённая незаслуженной славой.
Короче, эта униженная и оскорблённая падла подала в суд на отель, допустивший такое безобразие, и сердобольные присяжные присудили ей ни много ни мало - 55 миллионов долларов.
Каково?

В чём же состоит ущерб, оцениваемый такой огромной суммой денег?
Ну представим, что в результате заснятой наготы открылось бы, что тело Erin покрыто сифилитической сыпью или хотя бы обыкновенным лишаем. Тогда было бы понятно, что ущерб - это потеря всех членов спортивных команд. Но нет, кожа на теле этой гаденькой выглядит гладенькой.
Никакой тайны раскрыто не было - женские голые тела заполняют интернет, телевидение, печатную продукцию. Разница лишь в том, что женщины в СМИ получают деньги за демонстрацию своей наготы, а Erin Andrews - не получила. Быстренько скумекав, в каком обществе она живёт, Erin, отыскав зубастых крючкотворов, вырвала целое состояние из невинного отеля как оплату за свою наготу.
(Читай «Об очевидной сути наготы» в General Erotic 255)

Попутно возникает вопрос - почему женская нагота ценится значительно выше, чем мужская? Ведь с точки зрения компрометации, мужчина уязвим несоизмеримо больше, чем женщина. Хуй у него - налицо, а не то что пизда, спрятанная между сдвинутых ног, и поэтому, если заснятый голый мужик оказывается с маленьким хуем, то его репутация разрушается на всю его последующую жизнь. Возможно ли было бы получить такую сумму компенсации за духовные страдания малохуйному мужчине, если бы какая-то женщина или даже мужчина, засняли его голым, ходящим по комнате и выложили бы в интернет.
Почему нагота женщины (якобы равноправной во всём с мужчиной) считается несравненно более постыдной, чем нагота мужская? И как следствие этого. женская нагота оценивается незаслуженно высоко.

В обществе, где к наготе относятся с любовью и доброжелательно, а не с ужасом и стыдом, как в США, Erin Andrews сказали бы: «Радуйся, дура, что твоё тело вызывает интерес и желение у стольких людей - теперь от мужиков и лесбиянок у тебя отбою не будет, замуж, наконец, выйдешь», - и взыскали бы с неё пару миллионов долларов за рекламу её тела по всему миру.

Ужас происшедшего судилища не в наглых и жадных требованиях Еrin, а в полной поддержке этих требований присяжными, типичными представителями населения. То есть огромное большинство американцев считает, что женщине, заснятой без её ведома обнажённой, наносится непоправимый ущерб: её психике, физике и химии.

Есть такое американское выражение Big deal! которое можно перевести как ироническое: Тоже мне - большое дело!
Это выражение имеет и сексуально окрашенный вариант: Big hairy deal! Слово hairy явно намекает на лобковые волосы. Так вот всю эту судебную бурю в треснутом стакане можно объяснить тем, что у Erin (насколько это можно заметить на видео) далеко не все лобковые волосы были сбриты, а согласно нынешним эстетическим законам - такое недопустимо и ужасно, ибо все женские лобковые волосы должны быть уничтожены как класс, выдраны с корнем, стёрты с лица пизды.
Так что одним этим фактом можно объяснить и оправдать стыд и позор Erin Andrews, и потому дать название её судебному процессу Big Hairy Deal.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.