|
Аудиокнига
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N259
15 мая 2014
Михаил Армалинский
О присоединении Франции к России
Знаменитая французская журналистка, Maia Mazaurette рассказала американской коллеге о сексе во Франции. Были произнесены такие вещие и ошеломившие американку слова:
...У нас (во Франции) всё происходит напрямую, и мы не соблюдаем ритуалов долгих встреч перед тем как заняться сексом. Мы начинаем с секса и если он оказывается хорош или возникает какое-то особое чувство, тогда мы начинаем строить отношения...
Если ты ходишь на несколько свиданий с парнем перед сексом, ты тратишь слишком много времени на то, что может кончиться ничем. И ты уже думаешь: "Хватит уже! Когда же ты, наконец, меня поцелуешь? Мы идём к тебе или ко мне? Ну сделай, что-нибудь"...
Если же ты не начинаешь с секса, то возникает лишь растущее напряжение. Не отступает мысль: парень свёл меня уже в пять ресторанов и что если секс после этого провалится?
Потерянное время. А если ты сразу ложишься с ним в постель, то тогда тебя ждут только удовольствия...
Эта позиция не только вызвала во мне полную поддержку, но и напомнила я не мог сразу узнать что. После недолгих раздумий, я вспомнил это было написано в Тайных записках Пушкина:
...умная женщина прежде всего отдаётся мужчине, чтобы её пизда не занимала всё его воображение, и чтобы, насытившись пиздой, он смог бы оценить её ум, талант, доброту и всё прекрасное, чем она обладает.
Оказалось что и в таком приятно щекотливом французском вопросе не обошлось без русского влияния. Недаром же во Франции Тайные записки были изданы и переизданы двумя издательствами и по ним была поставлена театральная постановка.
Пора присоединять Францию к России, ибо во Франции все говорят на пушкинском языке любви.
Каков вопрос?!..
Закончилась телесная жизнь Н. R. Giger. Длилась она всего 74 года, что по западным меркам, не старик, а зрелый мужчина. Дурацкая смерть - упал с катушек. Видно, срочно востребовался тем светом по каким-то неотложным делам.
Все его запомнили по монстрам в фильме Alian и прочим ужастям, которые у него получались весьма убедительно. Однако, самое его жизнерадостно произведение, полное волшебных существ, но которые многими тоже видятся монстрами, находится под спудом - даже в интернете имеется лишь пара дурных копий. Великое произведение это называется Where are we coming from?
В 1989 году я подготавливал к печати Альманах эротической литературы СОИТИЕ и думал, какая должна быть соответствующая обложка. Именно тогда я увидел в альбоме эротической живописи эту картину и сразу понял, что именно она должа украшать альманах эротической литературы.
Я написал в издательство запрос на право использования иллюстрации, и с меня содрали 200 долларов, которые я, не задумываясь, отдал.
Размер картины плохо укладывался в размеры обложки и моя подружка, студентка-художница, мучилась, присобачивая вручную (фотошопа тогда ещё не существовало) кусочки гениталий, чтобы состыковать совокупляющиеся органы. Получилось не так гладко, как у нас с ней получалось в жизни.
Альманах был издан, материалы из него были пиратски перепечатаны в «Книжном обозрении» и прочих СМИ, а в 1991 я сделал допечатку распроданного издания, которая тоже разошлась в разные стороны, а теперь интернет завален электронными версиями альманаха.
Пару лет назад со мной связался официальный представитель Giger и попросил прислать экземпляр СОИТИЯ, написав, что издатель альбома, которому я заплатил за копирайт, не имел никакого права продавать его, а все права принадлежат лично художнику. Но представитель не стал требовать с меня дополнительных денег, а лишь порадовался почётному месту, которое было уделено картине его великого босса. Надеюсь, что эта радость исходила от Giger и лишь перекочевала от босса к подчинённому.
Я уверен, что теперь Giger уже точно знает исчерпывающий ответ на вопрос: Where are we coming from?
Убей, но не еби
В Нигерии террористы, борющиеся против западного образования, убивают мальчиков-школьников, а девочек не убивают, а лишь выкрадывают, ебут и выдают замуж, то бишь - в рабство. Весь мир встал на уши, когда разом украли 300 девушек (средненький по размерам гарем), но совершенно не слышно возмущения по поводу убийств парней.
Не это ли является одной из характеристик западного образования, моральный смысл которого: ебля хуже смерти? Справедливость этого тезиса американцы единодушно подвтерждают своими законами, наказывая насильников так же или строже, чем убийц.
И вот Америка послала в Нигерию антитеррористическую бригаду, которая будет вытаскивать девушек из-под ебущих их мужиков, а заодно охотиться за главным террористом, что надо было сделать давно, и группово выебать его в жопу, перед тем как убить. Такая комбинация действий с лихвой удовлетворит как западным, так и восточным моральным ценностям.
Гормон и Пушкин
Последнее время среди стареющих мужчин стало популярно принимать тестостерон, чтобы увеличить свою половую мощь. Однако увеличенная половая мощь должна иметь объект приложения, которым, увы, чаще всего становится порнография, а не живое женское тело, запрещённое к покупке в богадельне США.
Посему даже здесь Пушкин оказался пророком:
...Порой опять гармонами упьюсь,
Над вымыслами спермой обольюсь.
Об извержениях
Словоизвержения есть результат отсутствия семяизвержения.
Художественный перевод
В России представительство телефонной компании AT&T переводится окриком: Эй! Ты и ты!
Размер эталона
Если бы Микельанджело был женщиной и если вообще приняли бы во внимение мнение женщин при создании эталона мужской красоты, то у статуи Давида хуй был бы раза в три больше.
Сказания и россказни
Фильм «Cказание о земле сибирской» вышел в год моего рождения 1947, и я смотрел его в 50-е по телевизору несчётное количество раз. Название впервые дало мне почувствовать силу инверсии в языке - привычная фраза: «Сказание о сибирской земле» - звучала плоско и вяло по сравнению с названием фильма.
«Сказание о земле сибирской» было первой эпопеей, которую я увидел в кино - фальшивости этой грандиозности я в детстве не замечал, а торжественность, постоянная музыка, речитатив, пейзажи природные и индустриальные - всё это значительно отличалось от простых сюжетных фильмов типа «Кортик» или «На графских развалинах» (см. ниже), где враги были ясно обозначены, а цели их уничтожения - поставлены.
Мне, мальчику, было сложно разобраться в любовной линии, и я путался в череде благородных поступков влюблённых и не понимал, почему нельзя сразу поцеловаться с той, с коей в конце концов после долгой суеты поцеловались-таки.
Впервые я восхитился красотой мужчины - Владимир Дружников очаровывал всех, кто его увидел, а я ещё слышал восхищение мамы, которое подтверждало мою эстетическую правоту. Круглолицая Васильева и малохольная Ладынина не были достаточно красивыми женщинами, чтобы поразить моё сердце.
Красота Дружникова была и в его голосе - так как в шестидесятые он дублировал всеми обожаемого Фантомаса.
Намедни, пересмотрев «Cказание о земле сибирской», я обратил внимание, что герои-музыканты, остановившиеся из-за непогоды в сибирской глухомани, летели на гастроли в Америку, и один из них прощается с другим по-английски: Goodbye. А в конце фильма, увидев влюблённую парочку едущую в поезде, их приятель осведомляется, не едут ли они с концертами в Америку.
В то время Россия ещё двигалась по инерции военного союзничества, и поездка в Америку не была предательством родины, как это, уже появилось в новейших думских «сказаниях о земле российской», а точнее - в россказнях о российской земле.
Реальность мечты
Don Jon (2013)
Фильм этот настолько омерзительный, что становится бесполезно даже пересказывать его фабулу, которая в той же мере ничтожна, как и сама идеологическая посылка фильма. Герой фильма, молодой, красивый парень дрочит на порнографию, несмотря на то, что ебёт прекрасные и обильные живые пизды.
Это весьма характерный для теперешнего отношения к порнографии фильм. Когда в интернете возникла вселенная бесплатных пизд и хуёв, мораль подленько подстроилась под неистребимую реальность, и герои фильма уже не говорят, что порнография - это плохо, несмотря на то, что герой потребляет порно в огромных количествах, причём ежедневно.
В фильме зрителя учат другому - что, мол, порнография становится не нужна, когда ты не просто ебёшься, а (они умышленно избегают слово «любовь») а когда ты полностью отключаешься, пребывая в женщине (I loose myself in you and you loose yourself in me.) Но несмотря на невольное признание права на существование и потребление порнографии, авторы фильма, которые являются лишь неосознанным рупором нынешней морали, не провозглашают порнографию естественной и инеобходимой, а сводят всё к тому, что нужда в порнографии возникает только тогда, когда твои отношения с женщиной несовершенны. Из этого следует моральный рецепт: порнографию можно уничтожить "настоящей любовью".
То есть подлятина морали продолжает извиваться и выскальзывать из-под слоновьей ножищи порнографии, которая прижала её к земле своей общечеловеческой востребованностью.
Герой не в состоянии объяснить свою точку зрения на необходимость порнографии, разве что косноязычно повторяя, что порнография даёт нечто иное, чем живая плоть.
Имбецильный и преимущественно женский аргумент таков: «Зачем тебе смотреть на видео, когда вот тебе моё тело, делай с ним что хочешь?»
Ну, прежде всего, вовсе далеко не всё, что хочешь - героиня фильма, например, давала только в миссионерской позиции, а минет делать и вовсе не умела. Об анальном, групповом и прочем сексе, в фильме даже не упоминается. Самое смешное - это решение «проблемы» порнографии - оно предлагается в форме неких идеальных отношений с женщиной, которых якобы герой был лишён.
Молодой герой кончал от порно не раз и не два, а раз пятнадцать на дню. С одной и той же бабой такое вряд ли возможно - после двух-трёх оргазмов для возрождения свежих сил требуется новое тело, что легко предоставляет порнография, пусть только зрительно.
Порнография не нужна мужчине только тогда, когда он способен и обладает всеми возможностями исполнить любую свою мечту и фантазию.
Но даже в этом случае порнография оказывается опять-таки нужна, ибо она может предложить такую фантазию для воплощения, которая тебе в голову ещё не приходила.
Вагинизм и вагинище
Вагинизм - известное недомогание, когда у женщины возникает непроизвольное сокращение мышц влагалища, которое делает совокупление невозможным, а коль это дело закусывает во время дела, то хуй двумя руками не вытащить. Я назваю это явление пиздозапором.
Болезнь эта по своей сути исключительно моралистична и чрезвычайно высоконравственна и потому возводится христианством в лик святых.
Но я открыл нечто противоположное, не болезнь, а манифестацию наивысшего женского здоровья - это когда у женщины непроизвольно разводятся ноги и сгибаются в коленях, да так что сдвинуть и выпрямить ноги она не в состоянии. Я назвал это благо вагинищем.
Единственное неудобство вагинища состоит в том, что женщина не в состоянии передвигаться, разве что на корточках или на четвереньках и на неё, раскрытую и неспособную сопротивляться смыканием ног и колен, сразу выстраивается живая очередь мужчин.
Латинский термин «вагинище» можно перевести как «пиздопонос». Избавление от этого благоденствия происходит у женщины само собой, тоже с помощью очереди, но уже не мужчин, а оргазмов. Между этими двумя очередями существует прямая пропорциональная зависимость: чем больше мужчин в очереди, тем больше возникает оргазмов. Однако, эта закономерность действует в жёстких пределах, определяемых способностью женщины достигать то или иное количество оргазмов. То есть, я хочу сказать, что нигде панацеи не существует.
Христианствующие моралисты возмечтали заразить женщину, пребывающую в пиздопоносе (вагинище), пиздозапором (вагинизмом), чтобы её разведённые и согнутые в коленях ноги оказались полной напраслиной и чтобы запертая пизда свела на нет всю очередь мужчин.
Но в том-то и состоит закон природы и медицины: либо одно, либо другое - пиздозапор и пиздопонос сосуществовать не могут.
Примечательное лекарство против вагинизма, прочно закусившего хуй, предложил в знаменитом 1937 году, конечно же, русский учёный с не менее знаменательной фамилией Здравомыслов: «женщина должна напрячь мышцы брюшного пресса, как если бы она пыталась опорожнить кишечник, а мужчина в это время полностью вводит указательный палец в задний проход женщины, сильно оттягивая его назад».
Инструкция эта не только опасна (кишечник может и впрямь опорожниться), но и явно тавтологична: «задний проход оттягивать назад»? Если женщина стоит, что называется, раком, то где тут зад, а где перёд? и куда оттягивать, оттягивая саму женщину?
Видно, метод этот использовался следователями НКВД в 37-м при обработке врагинь народа.
Нет, тут не палец в задний проход надо вставлять, а сам второй хуй. Тогда у женщины вагинизм сразу переродится в вагинище.
Ценный подарок российского правительства
23 апреля 2014
Сегодня, в день моего рождения, российское правительство преподнесло мне ценный подарок:
МОСКВА, 23 апр - РАПСИ. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, запрещающий использовать нецензурную лексику в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства.
Теперь публичное исполнение моих произведений, всегда состоящих сплошь из нецензурной лексики, будет перенесено с театральных подмостков в подвалы и подполья необъятной России. А значит интерес к моим писаниям резко возрастёт, ибо всё запрещённое в России вызывает всенародную востребованность.
С Новым годом!
Фильмы детства
Через почти 60 лет я пересмотрел три фильма своего детства:
«Судьба барабанщика», «Кортик» и «На графских развалинах» (см. «Неизвестный вариант Пиковой дамы» в General Erotic 157).
С каким нетерпением я тогда выжидал их очередного появления на экране телевизора, и с каким упоением я их пересматривал по многу раз. Трепет, который я испытывал, когда стенные часы в «Кортике» отодвинулись от стенки, открывая тайный ход к спрятанным драгоценностям, снова шевельнулся во мне, но, разумеется, весьма остепенившийся.
Коммунистическая идеология, распиханная по всем кадрам, которую в детстве я воспринимал, как часть мирового бытия, теперь даже не раздражала меня, а лишь напоминала о времени и пространстве, в которых я жил и из которых я убежал с помощью взросления и эмиграции. В детстве я в этих фильмах видел мир приключений, а сейчас вижу мир заблуждений.
Все три фильма построены на трагедии потери и на счастии нахождения сокровища. И если в «Кортике» и «На графских развалинах» - это сокровище состоит из ювелирных изделий, то в «Судьбе барабанщика» - этим сокровищем является письмо c грифом «Совершенно секретно». Во всех трёх фильмах эти сокровища благополучно находятся, благодаря правильному идеологическому воспитанию молодёжи. Однако герои-пионеры и славные чекисты мало трогали моё детское сердце. Оно трепетало при виде злодеев.
Толстый шпион-балагур, красивый граф со шрамом на щеке, злыдень Никольский-Никитский и прочие плохиши вызывали во мне острое любопытство, интерес и некоторую симпатию, поскольку были самыми колоритными и завлекательно-жуткими персонажами.
Неверность мачехи барабанщика и сувенир мужской подвязки для носок, которую выкрала старуха-фетишистка - всё это не вызывало во мне тогда половых подозрений. А если и вызывало, то я их тщательно запрятал и счастливо отыскал их только теперь, как киношные пионеры - сокровища.
Смотрел я сейчас эти фильмы и думал, как же оплошала Советская власть - нужно было судить и сажать всех актёров, которые исполняли роли её врагов. Тогда бы СССР продержался дольше, поскольку борьба с идеологическим врагом велась бы на всех уровнях: как на реальном, так и на виртуальном. Но в то время КГБ умудрялся разделять материализм жизни от идеализма кинематографа. Теперь же, размывание границ между реальным и виртуальным, а другими словами - между словом и делом, стало в России достаточным основанием для уголовного преследования, если не актёров, то блогеров, которые по сути своей -тоже актёры, но сами пишушие текст для своей роли.
Новый парапушкинист явился!
На родине Ульянова/Ленина в стольном городе Казани имеется университет, где учёный Д. В. Туманов напустил туману в Учёных записках того же университета (Гуманитарные науки, том 155, кн. 6, 2013 с. 153-161). Разогнав туман «дискурс-анализов» и «бренд-символов», я обнаружил в туманной статье «Виртуализация образа А. С. Пушкина в традициях постмодерна» следующий кусок мяса:
Определение «Пушкин - наше всё» в новых условиях позволяет наполнить форму любым содержанием и в научно-исторических исследованиях. Так, в 1986 году американским издательством М.I.Р. Соmраnу была опубликована книга «Тайные записки А.С. Пушкина. 1836-1837» [9], подготовленная к печати российским эмигрантом М. Армалинским - сексологом по профессии, автором полутора десятков сборников поэзии и короткой прозы преимущественно сексуальной тематики. Сам М. Армалинский никогда и нигде не настаивал, что это подлинный пушкинский текст, хотя и не указывал, что всё от начала до конца сочинил сам. В связи с этим в пушкиноведении разыгрались нешуточные страсти по поводу установления авторства скандальной публикации.
Опираясь на хорошо известную любвеобильность А. Пушкина, распространяемые в пушкинском обществе слухи о гомосексуализме Ж. Дантеса и использование поэтом в интимной переписке матерных слов, автор «Тайных записок» от лица А. Пушкина рассказывает о его сексуальных похождениях в самый сложный период жизни поэта. Иллюзия документальности повествования могла обмануть только неискушённого в пушкинском наследии читателя, познания которого основываются на цитатах из массовой культуры, где предметом цитирования, как известно, становятся прежние заимствования, утратившие связь с источником.
С опровержением подлинности дневника выступали ведущие пушкиноведы: И. Зильберштейн, российский литературовед и коллекционер («Огонёк», 1987, № 12); С. Фомичёв, заведующий отделом пушкиноведения Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН («Смена», 1995, 31 марта); академик Д. Лихачёв (интервью на ОРТ 17 февраля 1998 г.); Н. Скатов, член-корреспондент РАН, директор Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН («Известия - Петербург», 1998, 5 июня).
Однако традиционная для постмодернизма игра была продолжена. В 1996 году Д. Баевским основана «парапушкинистика» - наука о реакции общества на «Тайные записки» как «научно-уморительное исследование человеческой природы, российской ментальности и сути литературы» [10, с. 973]. Включившись в дискуссию, деятели российской культуры всерьёз рассуждали об аутентичности изданного дневника, привлекая в качестве аргументов новейшие научные исследования творчества и биографии А. Пушкина. В 2001 году «Тайные записки» были впервые опубликованы российскими издательствами, поскольку эта книга прочно вошла в научный оборот отечественной пушкинистики.
Туманов в своей статье делает лишь одно важное псевдонаучное открытие: я, оказывается, «сексолог по профессии». Ни копии моего диплома, ни адреса моей клиники он не приводит (потому как их не имеется), а лишь голословно возводит меня в этот сан. Может и впрямь мне надо изготовить новую визитку, где будет значиться, что я - инженер-сексолог?
Нет, не вышел Пушкин из Туманова и не вынул ножик из кармана… Но резать и бить я его не буду, а засажу-ка я его на почётное место в парапушкинистике.
Но в одном Туманов не ошибся, ибо ошибиться в очевидном и закономерном невозможно: «…эта книга прочно вошла в научный оборот отечественной пушкинистики».
Экзотическое меню
Кусок водки, капля мяса, шматок картошки и ломоть мороженного.
* * *
История искусства - это пертурбации мастурбации.
Перепевы
Богу - богово тесто, кесарю - кесарево сечение.
Пасхальная притча
Пятилетний сын психиатра во время семейного обеда разбил тарелку, и осколки её грустно лежали на полу. Родители взволновались, ибо тарелка была памятная. Когда отец и мать вышли в другую комнату, чтобы снять напряжение добрым оргазмом, сынок решил скрыть следы своего преступления: он собрал осколки, выбросил их в мусорное ведро и убежал играть с ребятами во двор. Родители вернулись, не обнаружили разбитой тарелки и, снова взволновавшись, уверовали, что это была летающая тарелка, которая собралась воедино из осколков и выпорхнула в окно. С тех пор этот день стал семейным праздником Летающих Тарелок.
* * *
Мне в жизни повезло больше, чем большинству, но меньше, чем меньшинству. Однако жизнь ещё не окончена, и я, быть может, ещё пополню собой меньшинство, но этим не сделаю его большинством.
Надгробие любви
Кто сказал, что любовь - вечна?
Женщина - дом
Дом - известный символ женщины. Иногда дома и впрямь как женщины: один - легко продаётся, а другой ни за что не хочет. Только в отличие от женщины, чтобы продать дом, не желающий продаваться, цену его нужно не повышать, а понижать.
Свидетельство ничтожества российской общественной жизни
Самое неопровержимое свидетельство ничтожества российской общественной жизни заключается в том, что до сих пор никто не осмелился прилюдно набить морду Жириновскому.
"Осторожно: это заметка о жопничестве"
April 7, 2014 issue of New York Magazine
Warning: A Column on Butt Play
BY MAUREEN O'CONNOR
Статейка эта свидетельствует о том, что ныне стало модно гетеросексуальным парам лизать друг другу анус/заднюю дырку/очко и если хотите - сраку. Гомосексуалисты занимаются этим давно и систематически, а вот мальчик-девочка, мол, недавно. Да ещё, об этом стесняются говорить в сексоговорящей среде. Но зато Маурин Оконнор - говорит, в дорогостоящем журнале. Что ж, за деньги не то что говорят, а и лижут зад направо и налево.
Маурин разбирает психологические причины для свершения таких сексуально взрывчатых (дерьмом) поступков и их парадоксальность. Так мужчины хотят (как всегда) контролировать ситуацию, доставляя женщине особое наслаждение. А когда женщина лижет мужчине анус, то он получает наслаждение, о котором он мечтал, но просить которого стеснялся, ибо боялся, что его посчитают за гомосека.
Маурин замечает, что раскрывая ягодицы женщины, мужчине открывается то, что женщина никогда сама не увидит, если не будет пользоваться зеркалом. А я продолжу, что да, таким способому мужчина получает о женщине знание, которое не доступно ей самой, а это знание, как и всякое другое, есть сила. Этой силой мужчина может воспользоваться для добычи дополнительного обоюдного наслаждения. Причём инициативная и похотливая женщина может обрести текое же властное знание и по отношению к мужчине.
Авторша была шокирована, когда её любовник, засунувший палец ей в зад, сказал, что будет наслаждаться запахом, оставшимся на нём. Это первый в заметке шаг к дерьму, неизбежному в этой заднепроходной игре, и заканчивает Маурин предположением, что патриархат - это выдумка женщин для того, чтобы мужчина чувствовал себя начальником, в то время как женщина использует его язык в качестве туалетной бумаги.
Такую мстительную шпильку она подпускает мужчинам, заставляя нас предполагать, что быть может, ей зад мужики и лизали, а вот нужных оргазмов она так и не получила, ибо для этого лизать надо бы в другом месте, до которого они не добрались, либо добрались, но не задержались там достаточно долго.
А ведь вся "новизна" лизания задней дырки состоит только в этом разговоре о лизании задней дырки. Ведь дело это существует с начала млекопитающей сексуальной жизни и самым громким глашатаем анального счастья был маркиз де Сад. Эстафету громогласности у него приняла женщина о которой я писал с статье "Оговорочная капитуляция или Бог через жопу" (см. General Erotic N123) но, там шла речь не о поцелуях взасос заднего рта, а о его заполнении, причём не языком, а кое-чем потвёрже и подлинее - тем, что явно предпочитает авторша статьи несмотря на то, что язык у неё - тоже длинный.
Умиляясь поцелуями ануса, Маурин и прочие ею цитируемые рассматривают их как прелюдию к анальному сексу, не понимая, что с жопой всё идёт через жопу, а именно, начинать-то надо именно с анального совокупления, а лишь потом приниматься за поцелуи, ибо для настоящего поцелуя губы должны быть не сжаты, а раскрыты пошире. А с нижним ртом этого добиваются именно активно-продолжительным и длинно-толстым вторжением в него, после чего он, растянутый во все стороны, распахивается, зияя своей глоткой, в которую и устремляется страстный язык.
* * *
Вера в бога - это то, чем перебиваются, пока не придёт знание, то есть уверенность в нём.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.