General Erotic 228

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

10 ноября 2011
General Erotic No. 228


М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации советского эмигранта в свободном мире.

Обращайтесь в склад "Ладомира" 8-499-729-96-70 или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Покупайте по интернету в "Озоне" и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)


ВТОРОЙ ТОМ ПАРАПУШКИНИСТИКИ
- САМОГО БОЛЬШОГО И СМЕШНОГО СБОРИЩА ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ



Аудиокнига

А. С. Пушкин Тайные записки 1836-1837 годов

выпущена издательством Вира-М в Санкт-Петербурге


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.



General Erotic N 228

10 ноября 2011

Михаил Армалинский

Зависимость от порнографии у женщин.

 

До сих пор только мужчин стращали хронической зависимостью от порнографии и обвиняли в этой зависимости. Опостылые жёны и любовницы ревновали своих самцов к мониторам с всегда доступным разнообразием женской красоты. Одинокие мужчины стали наслаждаться своим одиночеством и решили перестать быть зависимыми от прихотей пиздовладелиц с помощью электронных пиздодавалиц со всегда разведёнными ногами на щедром мониторе.

Но вот в моей родимой Миннесоте обнаружилась 18-летняя девица, которая из-за своей зависимости от порнографии стала заниматься ограблениями. Теперь ей, несчастной, придётся сидеть в тюрьме и мастурбировать уже без всякой порнографии.

Личико девушки за вычетом прыщей и с прибавкой правильной косметики было бы весьма привлекательным. Но даже с прыщами и без всякой косметики она могла бы в романтической темноте щедро удовлетворять желания множественных самцов. Так любительница порнографии могла бы заработать на неё деньги, что было бы весьма логично: ебаться, чтобы любоваться еблей. Но увы, похотливая девушка вынуждена была пойти по мужскому пути грабежа, вместо исконно женского пути - проституции.

Неудивительно, что о зависимости женщин от порнографии предпочитают не говорить - ведь зависимость от порнографии у женщин значительно сильнее, чем у мужчин. Мужчина кончил разок и, удовлетворённый, пошёл пить или спать. А женщина, способная на множественные оргазмы, будет любоваться порнографией днями и ночами, изнуряя себя непреходящим возбуждением до такой степени, что никакой монитор не выдержит и погаснет, сгорев на вечном огне женской похоти.
И пойдёт вечно голодная женщина воровать, грабить и убивать. Причём прежде всего - мужчин, которые установили мораль и законы, запрещающие женщинам заниматься многопартнёрной, благодатной еблей и благотворной проституцией.
Если для многих мужчин порнография - это заменительница женщин, то для женщин порнография - это провокация на бунт против мужчин.

 

"Проживающим оргию за оргией"

"Проживающим оргию за оргией" - не до порнографии, у них есть любой секс в реале.
Так и с книгами: когда жизнь полна деятельности и приключений, то становится не до литературы.
Общество, ограничивая или запрещая наслаждения, направляет людей в виртуальные миры худлита, компьютерных игр, порнографии. Но в то же время пытается ограничить виртуальные миры в тот момент, когда они уж слишком начинают напоминать реальный мир или даже превосходить его в своей привлекательности.
Регламентация и дозирование наслаждений - извечная и основная задача общества. Так-то!

 

Цена одержимости.

Только всепоглощающая одержимость позволяет приблизиться к той или иной идее достаточно близко, чтобы постичь её до нового небывалого уровня проникновения.
Однако одержимость эта влияет на характер людей и часто делает их асоциальными, то есть сторонящимися народного большинства. Например, великие математики всегда находятся на грани сумасшествия или преступают эту грань, так как абстракции, с которыми они имеют дело, уводят их слишком далеко от земных дел.
Подобное происходит и в сексе - глубокое в него проникновение запрещено обществом и делает из великого исследователя секса преступника, тем более если он не только теоретик, но ещё и практик.

 

Метаморфоза обоняния.

На первых порах желанная женщина отовсюду источает аромат, но по мере увядания желания, она начинает вонять.

 

Умность.

Время - вездесущно. А пространство и всё находящееся в нём есть доказательства этой вездесущности.

 

Фильмы ужасов.

Я ненавижу фильмы ужасов. Но есть значительная категория людей, которая их обожает. Я пытался разобраться, что это за люди, и пришёл к выводу, что это те, для которых слово "влагалище" звучит как "страшилище". Вот они и тянутся испытать страх от фильма, который им напомнит об их страхе пизды.

Пояса - кольца.

Общеизвестно, что смысл обручальных колец - это сообщить миру: "я ебу только одну" и "я даю только одному", а также напоминать друг другу: "я ебу только тебя" и "я даю только тебе".
Это всего лишь облегчённая форма женского и мужского пояса целомудрия, но который держится не на амбарных замках, а всего лишь на честном слове. Потому-то супруги изменяют направо и, особенно, налево, снимая кольца на время измены или просто не обращая на кольца внимания.
Так что правильнее было бы невесте одевать кольцо на хуй жениха, а жениху продевать кольцо в малые губы невесты. Разумеется, прилюдно. И конечно же, в богоугодных заведениях. Но чисто символически. А потом бы новобрачные заглатывали эти кольца и перековывали бы их на орала. А точнее - перегрызали на оральное.

Потомки Пушкина беспомощны.

Оказывается, последними прямыми потомками Пушкина (если не прикидываются) являются опять же Александр и всё та же Маша Пушкины, живущие в Брюсселе.

В журнале Slavica Bruxellensia в шестом номере за 2010 год опубликовано интервью с ними, Пушкиными, которое только на днях выложили в интернет.
В гугловском переводе с французского и в моей редакции самая интересная часть интервью звучит так:

- Ходят слухи, что рукопись пушкинских записок находится в Бельгии…

Александр Александрович Пушкин:
- Этот слух неверен. Так называемый дневник, который больше напоминает порнографическую книжку, был написан вовсе не Пушкиным. (Редакция журнала тут же услужливо привела библиографическое описание издания английского перевода "Тайных записок 1836-1837 годов" А. Пушкина.)
Некто якобы нашёл рукопись и передал её поэту, но историки отрицают её принадлежность Пушкину. Мы хотели подать в суд, но нам посоветовали этого не делать, так как это лишь послужило бы рекламой книги, которая и так уже переведена на несколько языков. В данном случае, мы абсолютно беспомощны.

Тоже мне - потомки. Даже на суд духу не хватило. А то бы как повеселились...

 

Ненависть к играм.

Я не люблю игры. Например, в шахматах я не способен продумать далее двух ходов вперёд. Да и то делаю это с ошибками. Любое долгосрочное продумывание: что будет, если так, и как будет, если эдак - меня раздражает, из-за того, что я не могу удержать в голове боле пары комбинаций. Да и вообще, надуманные правила любой игры меня злят, и самым интересным мне кажется - пренебрежение правилами игр ради достижения заинтересовавшей цели. То есть смахнуть фигуры с шахматной доски (по-бендеровски) и стать чемпионом мира по нешахматам.

Разумеется, мне более всего ненавистны игры соблазнения, и поэтому идеальной формой общения с женщинами мне представляется такая универсальная ситуация: ты подходишь к приглянувшейся и спрашиваешь: ты хочешь добровольно испытать оргазм или через силу? Если она отказывается сразу раскрыть все свои отверстия, то преобладающая сила берёт своё.
Так становятся чемпионом мира по несоблазнению.

 

О возвращении в прежние места.

Мы возвращаемся не на родину, а на то, во что она превратилась. Ведь возвращаясь, мы хотим и надеемся вернуться в прошлое, а на деле мы возвращаемся в настоящее. Истинное возвращение на родину наступит лишь тогда, когда люди научатся путешествовать не только в пространстве, но и во времени.

 

Запрет - символ наслаждения.

Человек стремится вовсе не к запретному, а к наслаждению, которое сделали запретным. Поэтому в подсознании образовалась связь: раз это запрещено, значит оно должно приносить наслаждение. Таким образом, за всяким запретом стало подразумеваться наслаждение, и тогда запрет сам по себе становится приманкой и символом наслаждения.
Дозапрещались!

 

Игры кошачьих.

Ей давно исполнилось 50. Но ещё видно, что в молодости она была красивой. Теперь её черты лица и тела заплыли жирком, и кожа на бритых больших губах смотрится каменной, а щель - ущельем.
Её любимое кокетство - это изображать из себя кошечку. Она мяукает и урчит, вытягивая руку и делая движение пальцами, будто выпускает когти. Явно, это тянется с её девических лет, когда игра была чарующей и возбуждающей. Теперь всё это смотрится неуместно и жалко.
Её любовник, на которого обращены кошачьи чары, еле сдерживает ироническую улыбку, и желание его сворачивается в клубок, как кошка. А ведь оно только что было тигром. Оказывается, тигра легко испугать фальшивой кошкой.
И чтобы побороть свой страх, он прыгает в ущелье.

 

Женская скромность.

Женский аргумент сопротивления - "вас много, а я одна" - основан на недооценке собственных возможностей, иными словами - на женской скромности.


О счастии всего человечества.

При том всеобъемлющем внимании как в сознании, так и подсознании, которое занимает у человека секс, само занятие сексом составляет в жизни издевательски ничтожное время (за исключением ежедневно работающих проституток и профессиональных порноактёров). Проведены высшематематические подсчёты, показавшие, что у подавляющего большинства людей секс занимает в среднем за всю жизнь максимум одну минуту в день. И вот, из-за этих считанных минут, человек тратит столько мысленной и физической энергии, чтобы добыть столь желанное и необходимое наслаждение.

Таким образом, округляя, можно заключить, что на 0,00001 процент жизни тратится 99,9999 процентов жизненной энергии. Такой КПД является позорным, унизительным, антигуманным и я бы даже сказал - садистским. Более того, этот ниже нижайшего КПД является причиной всех несчастий человечества.

Из этой очевидности вылезает задача обеспечения истинного счастья для человечества - увеличить время сексуальных наслаждений у всех людей хотя бы до 50 процентов. Вот тогда жизнь станет поистине счастливой, ибо человек уже давно доказал своим поведением, что нет большего счастья, чем ебля, и что истинная красота открывается людям именно в сексуальном наслаждении, ибо лицо любой и любого становится поистине прекрасным во время приближения к оргазму, не говоря уже - во время.

Кроме того, при 50 процентах наслаждения в жизни, не останется ни времени, ни желания на преступления, на войны или на депрессию То есть задача человечества вырисовывается очевидно и однозначно: с помощью изготовляемых на конвейерах клонов, сделать пизды, хуи и жопы в таком обилии и доступности, и с такими очаровательными лицами над ними, чтобы земля, а не пресловутые небеса, стала райским местом.
И тогда уж точно все НЛО-UFO ринутся к Земле, и инопланетяне объявят нам себя, чтобы присоединиться к счастливой жизни землян.

 

Качество и стиль.

Я пишу так, что комментарии - излишни.

 

Мой приговор морали.

Мораль талдычит: сначала дружба, и только потом - ебля. Тогда как всё должно быть наоборот - сначала ебля, а потом, может быть, дружба.
Наслаждение от ебли гарантировано, поскольку у всех есть половые органы, и они рефлекторно реагируют наслаждением на прикосновения, причём с первого взгляда.
В то же время, для установления дружбы требуется много всевозможного: взаимная симпатия, общность интересов и целей, время для общения и т. д. А потому настоящая дружба рождается нелегко.
Если ставить скорое и гарантированное наслаждение от ебли в зависимость от установления маловероятной дружбы, то тогда чётко вырисовывается задача морали - она состоит в том, чтобы сделать еблю маловероятной.
Таким образом, мораль препятствует людям ебаться, но зато сама ебёт людей напропалую.
Это ещё одно доказательство того, что мораль давно пора судить за изнасилование человечества и приговорить её к смертной казни через массовые и повсеместные оргии.

Красота моделей.

Модели (манекенщицы) шляются вовсе не для того, чтобы показывать шмотки, косметику или какой-либо иной товар. Нанимают моделей, чтобы демонстрировать их красивые лица и тела под предлогом демонстрации товара. Товар будет продаваться, каким бы он ни был, если его связывают с красивой женщиной.

Доказательство третьестепенности одежды, которую демонстрируют модели, состоит в том, что если бы это же платье носила уродливая женщина, то на него вряд ли бы обратили внимание. Женщины продают не товар, а своё тело, и только в последний момент подменяют его товаром. Мораль не позволяет покупать тело, а потому народ купит всё, что к этому тело прикоснулось или приобщилось, то есть на товаре видят след, остаток, часть той женской красоты, которая этот товар собой освятила.

Вот как велика сила красоты, которую научились использовать лишь обиняками, а не единственно верным и прямым способом - размножая её в таком количестве, чтобы не дразнить красотой, а удовлетворить всех людей, так жаждущих обладать ею.

 

О движущихся.

О некоторых мужчинах говорят с пренебрежением и с иронией: он ебёт всё, что движется. А ведь это самое большое, что может совершить мужчина.
Для всех, кто движется.

 

Так!

Круглосуточный хор недоёбанных превращается в поток мяса, стремящийся ко временной смерти.

 

Путешествие по кладбищам секса.

The Sinner's Grand Tour. A Journey Through The Historical Underbelly Of Europe. By Tony Perrottet. Broadway Paperbacks, New York, 2011, 288 p. ISBN 978-0-307-59218-7

Книга эта - история путешествия по странам Европы, тщательно избегая туристические аттракционы вроде Эйфелевой башни, с целью розыска остатков прежней сексуальной роскоши, а именно - борделей, секс клубов, приспособлений и прочего, что процветало до наступления гуманизма, феминизма и заботы о детях с помощью их оскопления.
Путешественником явился весьма респектабельный писатель, который прихватил с собой жену и двух малолетних сыновей, так как жена не пожелала отпускать мужа одного в эротические дебри истории, которые могли легко превратиться в практические ебли настоящего. Пока жена сдерживала напор своих мальчишек-живчиков в диких европейских гостиницах, папашка бегал по архивам, разыскивал еле выживших свидетелей золотого века ебли, для которого вовсе не требовалось интернета и ядерных исследований, но который запросто обходился доброжелательными законами, охранявшими проституцию и прочие приставания женщин, не говоря уже о приставании к женщинам.

В результате борьбы с бюрократией, ханжеством и прочими достижениями современной культуры, автору удалось отыскать скрытые древние достопримечательности:
1) В карманной коробочке волосы (уже поседевшие) с пизды знаменитой проститутки. Понюхал даже остатки аромата. Также автор невзначай напомнил нынешнему пиздобритому поколению (см. General Erotic 174) о давней традиции обмена лобковыми волосами между любовниками. Теперь они обмениваются адресами электронной почты.
2) Посетил древний парк, ландшафт которого при виде сверху являлся обнажённой бабой.
3) Начитался описаний тайных секс-клубов в Шотландии (?) 19 века, в которых больше напивались, чем еблись. В одном из них был сооружён парик из пиздяных волос любовниц членов клуба. Каждый вновь принимаемый должен был принести клочок волос своей бабы, вплести в парик и напялить его себе на череп.
4) Разыскал дома, в которых в давние времена располагались самые знаменитые бордели.
Поселился в районе Парижа, который в конце 19 века назывался клитором Парижа, ибо там была самая высокая концентрация борделей.
5) Напросился в замок, принадлежавший де Саду и которым теперь владеет Пьер Кардэн.
6) Отыскал пояса целомудрия, которые закрывали не только влагалище, но и зад - с маленькой зубчатой дырочкой для кала. С зубчиками вовсе не для того, чтобы высирались фигурные какашки, а для того, чтобы хую было неповадно туда забираться.
7) Торчал не вылезая в Ватиканской библиотеке, в которой хранится самое большое собрание порнографии.
8) Плавал по Венецианским местам боевой сексуальной славы Казановы.

Ещё много где он шастал, но - надоело перечислять!

Самым для меня интересным оказалось объяснение, почему Золотой Париж времён 1880-1914, когда неисчерпаемые проститутки дважды в неделю подвергались медицинской проверке - нечто неслыханное в Британии или в Штатах, почему Париж, в который вели все дороги и все хуи, почему этот прекрасный Париж превратился в сексуальную пустыню, в которой я в 2006 году чуть не помер от жажды, если бы меня не спасли мои добрые почитательницы (см. General Erotic 146).

Так вот, в 1946 году все бордели в Париже были закрыты в качестве мести проституткам. И этот шаг стал самым разрушительным для культуры Парижа.
Проституток сделали козами отпущения после немецкой оккупации Франции.
Мужчины негодовали, что проститутки предпочитали немцев, хорошо платящих, ухоженных и привлекательных. Мужчины Франции испытали двойное поражение - с немцами и с собственными женщинами, и за это им отомстили запретом продаваться, то есть перекрыли им воздух.
Французские мужчины, которые тоже легли под немцев и были не в состоянии оказать им сопротивление, свалили своё предательство и трусость на проституток.
Так мужчины рубили сук, на которых лежали. Улицы Парижа стали безблудными, а сам некогда эротический Париж - стал лишь музеем эротики, а по сути кладбищем эротики.
Разумеется, в Париже ещё ебутся, но лишь стыдливо-постыдно-подпольно.

Найдя какие-то старинные книжки, державшиеся взаперти по сей день, автор рассказывает о сексуальном быте средневековья. Половая жизнь обыкновенных людей того времени была вовсе не подавлена долгим и тяжёлым трудом, как это принято считать, а процветала наравне с сексуальной жизнью знати - все здоровые люди одинаково пренебрегали запретами церкви.
Женщины любили ебаться со священниками больше, чем с обыкновенными мужчинами, так как католические священники, которым запрещалась половая жизнь, любили женщин сильнее, чем обыкновенные мужчины, не ценящие свободу ебли.
А деревенские девушки собирали свои первые менструальные крови и делали из них любовные напитки - считалось, что любой мужчина, выпивший его, терял голову и влюблялся в производительницу этих кровей. Но многие мужчины уходили от женщин, не солоно хлебавши.

При нынешних антисексуальных законах и безжалостном их выполнении, всё что оставалось автору книжки - это воображать райскую сексуальную жизнь прошлых веков по описаниям и воспоминаниям, а главное - согласно собственным фантазиям.
Ведь если бы он стал писать о современной сексуальной жизни, о клубах, о тайных проститутках и пр, то всё бы это отвергли как непристой и печатать в приличном издательстве не стали бы.
А вот прошлое считается издателями и прочими - безопасным. И напрасно:

Но то, что было позади,
из будущего в мир ворвётся.
Я время не держу - иди -
я знаю, что оно вернётся.

 

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны в рекламе моего кирпича, что выше.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.