|
ВЫПУСК СТО ТРЕТИЙ
12 декабря 2003
General Erotic No. 103
М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5
В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще
в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство
произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые.
Основная тема в творчестве Армалинского - всестороннее художественное изучение
сексуальных отношений людей во всех аспектах: от грубых случайных соитий до
утонченных любовных историй, а также проблемы сексуальной адаптации сов8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и
др. городов.
Покупайте по интернету в
"Библиоглобусе", "Озоне"
и в др.
В США посылайте заказ в M.I.P. Company по адресу mp@mipco.com
* * *
(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)
* * *
ЧЕТВЁРТОЕ ИЗДАНИЕ
- САМОЕ БОЛЬШОЕ И СМЕШНОЕ СБОРИЩЕ ДУРАКОВ, ПОДЛЕЦОВ
И НЕСКОЛЬКИХ ЧЕСТНЫХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ
General Erotic 103
Михаил Армалинский
СГУЩАЯ КРАСКИ
...в толпе словить посмел-таки
чужую женщину в красе
из платья и косметики.
Михаил Армалинский, 1967
Если красота мужского лица определяется его чертами, то красота женского
лица определяется косметикой. Большинство женщин, лицо которых не тронуто
косметикой, выглядят непривлекательно, а часто и отталкивающе.
Особенно разительно это заметно на
кинозвёздах (http://www.deansplanet.com/nomakeup.html) которые, согласно
общественному мнению, являются эталоном красоты. На этом сайте даются фотографии
знаменитых молодых актрис при полном параде косметики и без неё. Увидеть кинозвезду
некрасивой, то есть без косметики - это всё равно, что увидеть королеву с
голым задом - невзрачность ниспровергает кинозвезду с пьедестала почёта. В
данном случае понятие женской красоты подвергается сомнению - если такая красавица,
думается жадно смотрящему, так безлика без косметики, то чего же стОит их
красота? И вообще, что же такое красота лица?
Очевидно, что женщина может быть красивой или уродливой не только в сравнении
с другими женщинами, а прежде всего по отношению к самой себе. А если единственное,
что превращает женщину из непривлекательной в красавицу, это косметика, то
она, хотя красотой не является, но наделяет ею. То есть красота, подобно химической
реакции, возникает при соединении женского лица с косметикой. Красота это
чудо, волшебство, возникшее как результат взаимодействия живого и неживого,
то есть мёртвого. Так и в сказках волшебство осуществляется совместно живой
и мёртвой водой.
Волшебство это состоит в том, что женщина в собственных глазах и в особенности
для мужчин превращается из сексуально непривлекательной в сексуально привлекательную
- свидетельством чему, резко возникающий огромный интерес мужчин к женщине,
ставшей смотреться красивой.
Исходя из этого эффекта сексуальную привлекательность можно с чистым сердцем
отождествить с красотой.
Слово "красиво" повсеместно заменяется словом sexy, что выказывает
тождественность красоты и сексуальной привлекательности. Об этом тождестве
люди догадывались с давних времён с разной степенью убеждённости, которая
для меня в конце концов предстала в своём абсолютном виде. (см.
GE86)
Принято говорить, что женщина использует косметику, чтобы "лучше выглядеть".
Но что значит "лучше"? Лучше - это значит привлекательней, а если
привлекательней, то привлекательней для ебли.
В злободневном быту мужчины и женщины не осознают, что красота и есть сексуальная
привлекательность. Они убеждены что красота - это... красота. В основе этой
любимой тавтологии лежит основа жизни, построенная на бездумных инстинктах,
которым люди послушно подчиняются, не задумываясь над их сутью.
Эта неосознанность по отношению к сексуальной сути красоты напоминает мне
неосознанность речи, в которой человек использует слова, этимология которых
ему не известна и неинтересна, тогда как первоначальный смысл многих слов
так изменился со временем, что многие слова стали нести прямо противоположный
смысл по сравнению с первоначальным (например, слово "наверное"
использовалось раньше в смысле "точно", "наверняка", тогда
как сейчас оно используется в смысле "может быть"). Но человеку
важно донести сиюминутный смысл своих порывов и ему не важно, что бейсбольная
бита была сделана для удара по мячу - ею же можно вполне убедительно ударить
по голове.
Естественное невежество в этимологии заурядно используемых слов уподобляется
невежеству людей в области истории нравов, а потому люди обречены повторять
одни и те же ошибки. По-видимому, во вдохновенном повторении ошибок и кроется
один из смыслов жизни, ибо знание истории обременяет человека печальным опытом
и усложняет сиюминутное бытие, тогда как невежество даёт упорную иллюзию беззаботности
и безнаказанности. А пребывание в этих иллюзиях даёт человеку вовсе не иллюзорное,
а вполне реальное ощущение счастья.
Евреям удалось разбить этот порочный круг невежества, и изучение истории своего
народа и толкование смысла ("этимологии") слов в Торе стало обязанностью
каждого правоверного иудея. То есть евреи осознают в значительно большей степени
свою историю, свою "этимологию", и в том числе тождество красоты
и сексуальной привлекательности. То, что у других запрятано глубоко в бессознательное,
у евреев выносится на свет сознания, анализируется и синтезируется в иное
видение мира. Это "иное видение" позволяет евреем решать многие
проблемы (в различных областях знаний), которые не под силу другим народам.
Вот и я, еврей, пишу о том, о чём не принято было упоминать, но о том, что
само собой "подразумевалось подсознанием".
В том, что красота в основе своей является сексуальной привлекательностью
открытия нет, но знание этого постоянно загоняется в подсознание, а я хочу
вызволить его наружу, за ушко да на солнышко, чтобы фактом этим, явлением
этим пользовались не только инстинктивно, а с применением мощного логического
рычага. Чтобы всякую красоту использовать на полную катушку на ярком свету
и при всём честном народе, по её назначению - как сексуальную привлекательность.
Одним из наглядных примеров единства красоты и сексуальной привлекательности
является то, что красивая женщина с которой мужчина живёт продолжительный
срок, перестаёт восприниматься им как красивая. Её красота предстаёт ему сама
собой разумеющейся, то есть незаметной, а всё потому, что женщина становится
привычной, а значит перестаёт быть для него сексуально привлекательной. Красота
теряет свою сексуальную силу и сразу перестаёт восприниматься как красота.
Мужчина может легко прельститься другой женщиной, которая формально менее
красива, но которая зато из-за своей новизны более сексуально привлекательна
и потому видится мужчине красивой. Новизна выступает в роли красоты, и красота
изживает себя при постоянном с ней общении.
Здесь, кстати, надо заметить и справедливость обратной связи как и в любом
тождестве: всё что красиво - сексуально привлекательно, а что сексуально привлекательно
- красиво. "Желанье наделяет красотой", как писал я почти в детстве.
Я например, жалею, что у красавцев
Макинтошей, которых я так люблю, нет дырки, в которую можно было бы их
еть...
Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4
Михаил Армалинский
Вольфганг фон Лемберг
Ольга Спицына
ОБНИМИТЕСЬ, МИЛЛИОНЫ...
Обычно обещанного ждут три года. Но это было давно и неправда. Сейчас всё
– или почти всё – происходит в срок: и выборы, и секс-фестивали.
Итак, третий московский фестиваль эротических искусств "стартовал"
под слоганом "Корона страсти" в новом, сравнительно недавно открывшемся
клубе "Легенда". 28 и 29 ноября жюри исправно собиралось за длинным
столом перед раздвижной сценой и устраивалось на диванах, глядя на то, что
представили на конкурс. Дыба же была сбоку, в некоем "лабиринте страсти"
магазина-клуба "Три комнаты". Но о ней – позже.
Фестиваль не случайно оказался назначен за неделю до парламентских выборов.
В полемике между партиями тема сексуальных свобод во всём объеме этого понятия
снова приобрела небывалую остроту. Либералы, естественно, за свободу личности
во всех ее неагрессивных проявлениях (и даже агрессивных – по взаимному согласию);
"патриоты" – столь же естественно – за "общественную нравственность".
Пытаясь угодить и тем и другим, лидер "Единой России" московский
мэр Юрий Лужков давеча принял пресловутое решение о трехсотметровой зоне,
отгораживающей места торговли эротической видео- и журнальной продукцией от
культурно-просветительных, медицинских, учебных и просто государственных учреждений
(попробуй, найди в Москве точку, равноудаленную от всего этого! Только в чистом
поле).
Соответственно, фестиваль начался с пресс-конференции по наболевшим темам:
чем эротика отличается от порнографии (внятное определение в законодательстве
отсутствует), надо или нет легализовать проституцию и продолжать повсеместную
торговлю презервативами, и доколе нам, производителям эротической продукции,
жить в гетто и опасаться любого "мента".
Пресс-конференция происходит на антресолях клуба. Там темно. За стол на ощупь
пробираются Сергей Агарков (президент сексологической ассоциации "Культура
и здоровье"), господин Куликов (юрист, автор проекта декларации сексуальных
прав человека), Лидия Иванова (идеолог "фаллософии"), господин Прянишников
(кандидат в депутаты Госдумы и производитель секс-фильмов), Ольга Воздвиженская
(издатель книжной серии "Улица красных фонарей") и возглавляющий
всю эту компанию Бари Алибасов. Прессы и публики в зале много. Но отдельные
лица неразличимы. Телевидение возится с освещением, а "выступанты"
зажигают свечи. "Подпольный обком действует", – роняет кто-то. И
впрямь над мероприятием витает некий дух "подполья свободы".
– Ну, начнем потихоньку, – произносит Бари Алибасов и запевает: – "Вихри
враждебные веют над нами, черные силы нас злобно гнетут..."
– "На бой кровавый, святой и правый..." – подхватывает Ольга Воздвиженская,
а за нею все остальные.
Исполнение "Варшавянки" придало духу секс-революционерам и задало
боевой тон выступлениям. Но как водится во всякой русской революции, обнаружились
серьезные противоречия в толковании основных понятий и базовых постулатов,
а также в стратегии и тактике нашей борьбы. Дискуссия быстро перешла в митинг.
Слышались возгласы типа: "Ну, кто не согласен, что здоровая, платящая
налоги легальная проститутка в чистой постели лучше грязной, заразной, замерзшей
на улице?!" Или: "Вокруг продаются презервативы, а я не могу объяснить
своей пятилетней дочери, для чего они". В ответ раздается крик: "Так
лучше, чтобы ее отымели без презерватива?" – "А как же нравственность?"
– "А почему нравственность – это обязательно ниже пояса?". Алибасову
удается перекричать всех: "Я был в Амстердаме, слышу крики. Подхожу –
мужик мастурбирует, и никто не обращает внимания, кроме меня, чурки из Советского
Союза. И вообще в России рождаемость падает, а нам эротику пытаются запретить!"
В общем, единого мнения так и не возникло, зато стало ясно: вопрос архиважный.
В заключение присутствующую прессу призвали давить на законодателей, чтобы
те, наконец, внятно решили, что можно и чего нельзя. И не в порядке запрета,
а сугубо в плане регламентации. И тогда производители секс-товаров и услуг
перестали бы действовать на свой страх и риск.
После этого, прихватив недопитую водку, народ спускается вниз, и начинается
шоу.
Теперь – о зрелищах. Честно скажем: было на что посмотреть. По сравнению с
тем, что было показано на предыдущем фестивале в клубе "Зурбаган",
класс выступлений вырос резко.
Как всегда, неподражаемы были девушки в фирменных лифчиках и трусиках из белого
меха – сольная хореографическая труппа клуба "Белый медведь", бывшей
советской забегаловки с мороженым и лимонадом. Они первыми подают пример коллегам
в деле красивого приземления на диван прямо на колени жюри после танцевального
променада по столу, заставленному бутербродами и фруктами, не говоря уже о
свечах и посуде. Но тут же эстафету принимают "молодые тигры", а,
точнее тигрицы из бара "Голодная кошка". Девица в черной коже с
шипами выводит на цепочке раба – здоровенного парня в наморднике, передвигающегося
на четвереньках. Небрежно вручив поводок члену жюри, девица поднимается на
сцену исполнять танец у отполированного металлического шеста. Раб рвется и
скулит. Алибасов привязывает поводок к ножке стола и начинает небрежно почесывать
раба за ухом.
Ярко выступает певица-трансвестит Венера Пуговкина в обрамлении двух танцоров
– дуэта "Гелиус". Прямо как в старом добром кафешантане: перья,
оборки и зажигательный канкан втроем под "Хава нагила". Продали
Россию... "Смерть патриотам!" – говорит довольный Венера, когда
мы поднимаемся в гримерную.
Как всегда, с цельным спектаклем-пантомимой выступает театр "Ночной партер".
На сей раз – премьера "Случай в морге". Поздно ночью в морг привозят
жертву несчастной любви – ну прямо "Маруся отравилась". Дежурные
врачи-патологоанатомы хлещут казенный спирт до умопомрачения и вскоре уже
не в состоянии держать скальпель. Один доктор, ковыляя, уходит. Другой сваливается
прямо на рабочем месте и лежит без движения, пока природа не призывает его
в туалет. Тут он кое-как оживает, опохмеляется тем же спиртом и уже хочет
приступить к вскрытию. Но не тут-то было! Холод сделал свое дело: у покойницы
слышатся слабые удары сердца. Силовой массаж грудной клетки, переходящий в
страстные ласки грудей – и сердце заработало во всю прыть. Ожившая дама страстно
обхватывает руками шею склонившегося доктора и окончательно излечивается при
помощи бурного секса. Несколько минут врач и пациентка предаются вычурным
соитиям на оцинкованном столе и, обессилев, проваливаются в здоровый сон прямо
на каталке, накрывшись мешком для трупов. Утро. Едва протрезвев, вваливается
второй патологоанатом, откидывает мешок и... Инфаркт! И вновь звучит вердикт:
"В морг!" – "Может, в реанимацию?" – "Нет, в морг!".
Несколько танцовщиц из клуба "Халиф на час" показали сольные танцы
у шеста. Уровень акробатики – почти цирковой. Оттанцевав свои номера, девушки
тут же превращаются в манекенщиц и демонстрируют коллекцию эротических корсетов
из парчи, атласа, лаковой кожи. Посетительницы из публики тоже охотно примеряют
столь пикантные наряды, но покупать – жмутся: дорого.
Надо заметить, что после 23.00 номера становятся значительно откровеннее.
Стриптиз уже не прекращается, когда дело доходит до трусиков. Торжественно
выходящая под мендельсоновский марш невеста в длинной фате, атласном кринолине
и перчатках до локтей быстро избавляется от "лишнего" и начинает
мастурбировать белой розой из своего букета. Другая актриса выходит на сцену
с саксофоном, элегантно свисающим между голых грудей. Чувственные губы жадно
засасывают инструмент — и музыка тоже хорошая.
Полное обнажение допускается уже не только для женщин, но и для мужчин, и
секс в исполнении труппы тантрических искусств становится далеко не имитацией.
А для участия в медитациях привлекаются люди из публики. Знойные девушки в
сари стараются вовсю, периодически демонстрируя зрителям результаты – возрастающую
эрекцию своих "объектов". Так что скоро на сцену просят подать презервативы
и начинается просто секс. Обычный, нормальный секс, а вовсе не художественная
имитация.
А что же дыба? О, она не простаивает. Поначалу на клич организаторов фестиваля
отзывается молодая женщина-доброволец. Ей цепями и зажимами по просьбе руководителя
дамского флагелляционного клуба "Черное-красное" госпожи Лотты Ольга
Воздвиженская фиксирует руки и ноги, затем спускает ей брюки, поддевает трусики
специальным крючком, – и тут в дело вступает некто, представившийся как господин
Мамай. Он поигрывает многохвостой плеткой, как настоящий степняк. Потом размахивается...
Женщина повизгивает... Он еще раз размахивается. Жертва причитает: "Только
трусы не порвите!" Но если сей предмет и пострадает — невелика беда,
рядом развернута выставка фирмы "Шоколадная лилия", производителя
эротического белья под девизом "В нашем белье знакомство неизбежно!"
А потом на той же дыбе как на гимнастическом снаряде две девушки из "Голодной
кошки" демонстрируют высший класс лесбийской акробатики.
Искусству красивого и умелого тела впервые на фестивалях сопутствовало искусство
слова. Мастер перформанса, поэт и прозаик Света Литвак читает стихи из опубликованной
в серии "Улица красных фонарей" книги "Это – любовь".
Мандраж, искусственно подогревавшийся ею перед выступлением ("Лучше выпорите
меня плеткой, только отпустите домой!"), с выходом на сцену исчезает
бесследно. Правда, по просьбе устроителей фестиваля, обсценную лексику приходится
заменять жестами и экивоками, и вместо "в пизду" поэтесса произносит
"вот здесь", правда, тут же показывая, куда именно лирический герой
целовал лирическую героиню.
А госпожа Лотта по окончании выступления рассказывает всем историю про "рекламную
акцию" на выставке "Эрос 2003" и про сломанные наручники (но
об этом мы уже писали)... Зал держится за животы, а гордая Света победно его
озирает.
Конечно, тут как тут знаменитый эротический кулинар господин Михайлов. На
этот раз символом его кухни становятся красновато-желтые фаллосы, вырезанные
из крупной моркови. При этом на сцене демонстрируется процесс приготовления
очередной адской смеси, и по указанию кулинара голые попочки юных девиц месят
резаную капусту в лоханке, ибо "настоящая еда должна пахнуть женским
потом и мочой", как утверждает секс-повар. Потом по ходу фестиваля пенисы
в порядке соревнования используются по прямому назначению как фаллоимитаторы:
кто сосет, кто вставляет... Главный "спор" развернулся между поэтессой
Светой Литвак и танцовщицей Багирой из всё той же "Голодной кошки".
"Свои" хором кричали: "Багира! Багира! Багира лучшая!"
Но одновременно слышалось: "Света! Света!". Жюри сочло, что равны
обе...
По ходу фестиваля был устроен и парад госпожей. Великолепно экипированные
молодые дамы продефилировали, многозначительно помахивая весьма импозантно-зловеще
выглядящими плетками. Правда, наметанный глаз кое-кого из жюри мгновенно установил,
что страшны-то они только на вид, и по-настоящему кого-то ими выпороть вряд
ли возможно. Но художественный образ создается вполне адекватно.
В общем и целом, все были довольны – и устроители, и жюри, и участники, и
публика. Порядок был образцовый, не было ни пьяных выходок, ни ругани, ни
тем более драк. Лишний раз становилось ясно, что либерализированный секс не
провоцирует, а,, напротив, редуцирует насилие, а то и вовсе его ликвидирует.
И игры на садо-мазохистском агрегате спасают сотни тысяч от уличной сексуальной
агрессии.
Всем участникам были вручены призы: фаллоподобные сосуды для водки, кассеты,
книги, эротическое белье. Следующий фестиваль намечен на февраль. Ждем!
Вольфганг фон Лемберг
Ольга Спицына
В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная
этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов
и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998.
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора.
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного
века.
Серия издаётся с 1992 года.
Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир",
координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.