General Erotic 84

FlagGEr


ВЫПУСК ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

 

9 декабря 2002
General Erotic No. 84

 

МОЯ КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ!


 

М. И. Армалинский
"Чтоб знали!"
Избранное, 1966-1998
в пер. 860 cтр., 2002
Издательство: "Ладомир" Серия: "Русская потаенная литература"
ISBN: 5-86218-379-5 


В авторский том Михаила Армалинского вошли стихи и проза, написанные как еще в СССР, так и после эмиграции в 1976 году. Большинство произведений скандально известного писателя публикуется в России впервые. Основная тема в творчестве Арм8-499-729-96-70или обращайтесь по электронной почте: ladomir@mail.compnet.ru
"Чтоб знали!" продаётся в книжных магазинах Москвы, Петербурга и др. городов.
Цена книги в "Ломоносове" (книжный магазин издательства "Ладомир") всего 156 руб.
Адрес: ул. Трофимова, 18-а. (между станций метро "Кожуховская" и "Автозаводская"), Тел. (095) 279-38-86.
Покупайте по интернету в "Библиоглобусе", "Озоне" и в др.
В США можете заказать в Eastview Publications. Запросы шлите по адресу: books@eastview.com

* * *

(Обнаружил опечатку. На стр. 578, в 12 строке снизу: "прупруденция", а должно быть "прудпруденция" - от "пруд прудить". Исправьте, пожалуйста, у кого книга имеется.)



БОЛГАРЫ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ПУШКИНА


А кто ж его, родимого, ещё не любит? - Уже 22 страны возлюбили. Остались только страны-отщепенцы, которые можно по пальцем пересчитать. Да пальцев жалко. Но и они скоро в моё НАТО приплетутся, поджав антипушкинские хвосты. А пока Болгария вступила в сообщество стран, где "Тайные записки" изданы и считаются лучшей книгой Пушкина.
Любуйтесь обложкой и интерпретируйте рисунки на ней:


Вот это книга! - Смотришь в неё и действительно видишь фигу.

* * *


...Я, невнимаемый, довольно награждён
за звуки звуками, а за мечты мечтами.
Е. А. Баратынский


ИСТОРИЯ О ДВУХ ВЛЮБЛЁННЫХ,
У КОТОРЫХ БЫЛО МНОГО ЛЮБОВНИКОВ


Эту историю можно рассказывать с реалистическими деталями и психологическими нюансами, долго и длинно. А можно излагать лишь её суть, как басню с моралью, как пословицу или поговорку. Либо можно рассказывать как анекдот, с солью в конце. Заметьте, не с сахаром, а с солью. Которая на вкус, словно сахар. Можно эту историю вообще не рассказывать, так как она стара как мир, а мне - уже надоедает жить невнимаемым. За звуки и мечты блядей не купишь. Но я всё-таки решил эту историю разгласить. Сделаю приятное людям.
Ведь это, как раз и есть самое приятное.
Итак, прежде всего следует сообщить, что Марк был женат, а Вера - замужем. Как он, так и она ненавидели своих супругов. После десяти лет замужества Вера говорила подругам о своём супруге так: "В каждом муже можно хоть что-то приятное найти, а вот в моём - совершенно ничего."
Марк женился по похоти, а когда она вскоре оказалась до смерти забита привычкой, каждый жест и каждое слово жены стали его безумно раздражать. Эпицентром ненависти стала её маленькая грудь. Он понял, что жаждет огромной груди. Поэтому любая полногрудая женщина представлялась Марку гарантией радостной противоположности своей жене, и он в таких женщин немедленно влюблялся. И чем больше была грудь у женщины , тем сильнее в его глазах она отличалась от жены и тем жарче вожделение он испытывал к такой женщине. К существам с маленькой грудью он не питал ничего, кроме жалости.
Марк даже так рассуждал по поводу предметов своей страсти: сосок - это волшебное возвышение второго порядка, ибо сначала возвышается грудь, а потом над ней ещё и сосок, то есть возвышение на возвышении.
Марк любовался сосками и их изменениями в процессе ебли, сжимая руками груди - он был влюблён в насупленно-сосредоточенное в состоянии возбуждения лицо соска.
А груди у Веры были огромными. Её муж их даже боялся. Видя ненависть в глазах жены, он представлял себе, как она может задушить его во сне грудями словно подушками. Но муж был единственным исключением, потому что не было мужчины, который бы не был влеком этими тяжёлыми и мощными магнитами.
Вера воспитывалась в католической школе, и там монашка научила её мастурбировать с помощью такой вот религиозной аргументации: урождённая вина человека выражается в стыде, а раз стыд – это половые органы, то загладить свою вину, значит загладить свои половые органы, что и есть мастурбация. Так Вера без устали заглаживала свою вину, а потом переключилась на заглаживание другим девочкам, причём не только руками, но и языком. Это её хорошо подготовило к полной невинности, а иными словами, к полному бесстыдству, чем она и воспользовалась с первым попавшимся ей мальчиком, а затем и с мужчинами.
Как у Марка, так и у Веры были взрослеющие дети, что удерживало их от немедленных разводов. Каждый ждал совершеннолетия своих детей и их поступления в колледжи.
Тем временем Марк и Вера радостно посещали оргии, которые Боб, известный в городе свингер, устраивал у себя в доме. У Боба в кабинете висел плакат, воплощавший его убеждения и цели: "Ни дня без новой женщины". А прощаясь с гостями, изнурёнными наслаждениями, Боб напутствовал их: Keep coming!
- Ну, чем не зверь? - задавал он риторический вопрос гостям, а больше - себе самому, проходя голым мимо зеркала во всю стену его огромной гостиной. Зверство своё он проявлял чрезвычайной сексуальной активностью. Кроме того, он спалил себе мозги своим любимым химикалием Rush!, который Боб потреблял из маленькой бутылочки, зажатой в кулаке. Ебя очередную женщину и приближаясь к оргазму, Боб глубоко вдыхал в себя запах вонючей жидкости из бутылочки и кончал на каком-то особом подъёме жизненной энергии. Работать из-за всего этого он уже не мог и жил на членские взносы посетителей своего домашнего клуба оргий. Но Боб имел и другие, что называется, "звериные" черты. Он как кошка любил играть с мышками-людьми, которые прибегали к нему в дом для наслаждений.
Марк и Вера познакомились у Боба, ебясь. Марк привлёк внимание Веры не только умелым лизанием её клитора, но и шуткой, с помощью которой он объяснил, почему он предпочитает её анус влагалищу. Залив её тонкие кишки, Марк с серьёзным лицом поведал, что напор его спермы настолько силён, что он якобы должен был кончать только ей в зад, тогда сперма выплескивалась ей из горла в рот. А если бы он кончал в пизду, то тогда напор спермы Веру бы просто разорвал. Ошарашенная оргазмами, Вера не сразу поняла, что это шутка, тем более, что она ощущала во рту остатки спермы от кончившего мужчины в то время, пока Марк ёб её в зад. На секунду ей показалось, что это сперма Марка, попавшая ей в рот именно таким путём. А потом любовники расхохотались и разговорились на разные темы, пока другие жаждущие Вериного внимания их не прервали. Но с тех пор между Марком и Верой установилась и духовная связь.
Марк страстно влюбился в Верину грудь, выпросил у владелицы груди телефон и назначил ей свидание один на один. Он выплеснул на неё, вернее на её грудь, такую порцию любви, что пронял своей мощью и саму Веру. Вскоре любовники стали казаться друг другу прекрасной альтернативой после грядущих разводов, до которых каждому, по расчётам, оставалось около года.
Марк обращался к Вере во время ебли не: "Любовь моя!", а "Похоть моя!" И ей это нравилось. Однако в остальное время она всё-таки предпочитала обращение "Любовь моя!"
В кратких перерывах между оргазмами Марк и Вера показывали друг другу фотографии своих детей и обсуждали будущие возможности совместного проживания. Всё это проходило на основе клятвы в верности: влюбленные, всерьез убеждая друг друга (но не каждый самого себя), веря всем сознанием (но обреченно вздыхвя в подсознании) решили больше ни с кем не ебаться, чтобы не заразиться, чтобы быть вместе, чтобы любить друг друга сильнее и планировали завести ребёночка как только поженятся. Вот Марк и Вера встречались, используя малейшую возможность, и не уставали заверять друг друга в верности.
Следуя данной клятве, Марк позвонил Бобу и торжественно объявил, что больше посещать его оргии не будет, так как они с Верой решили пожениться. Боб не смог всерьёз воспринять это своими спалёнными мозгами и предложил:
- Марк, у меня завтра будет две грудастые весьма смазливые двадцатилетние блондинки. Хочешь присоединиться?
Боб слышал в трубке, как Марк глубоко вздыхает и мучается соблазном. Марк и не скрывал этого:
- Да, грудастых красоток хотел бы. Но я Вере дал слово, и мы решили, что не будем с другими ебаться.
- Да брось ты! Она и не узнает, если ты сам ей не скажешь.
- Нет, я не могу, - вымолвил Марк из последних сил и попросил. - Ты, пожалуйста, мне больше не звони. Я тебе сам позвоню, если обстоятельства изменятся.
Боб согласился, зная, как Марк будет мучиться фантазиями и выдуманной необходимостью верности...

Полностью читайте в книге Михаила Армалинского "Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012, ISBN 978-5-86218-503-4

Михаил Армалинский

* * *


В СЕРИИ "РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837"
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции.
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1.
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века.


Серия издаётся с 1992 года.


Обращайтесь за этими книгами в Научно-издательский центр "Ладомир", координаты которого указаны здесь в рекламе моего кирпича, что выше.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.


GEr84"