FlagGEr


ВЫПУСК СЕДЬМОЙ
15 декабря 1999




Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения М.I.P. Company.

ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА


Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе - доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.

Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA


Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения, 1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94 стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128 стр.
По направлению к себе. Стихотворения, 1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982, 108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения, 1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984, 150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка. Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100 стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения, 1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада. 1995, 92 стр.



Литературный журналец Михаила Армалинского

GENERAL EROTIC No. 7



Самая запрещённая книга в России.


Тут меня некоторые заупрекали (см. "Парапушкинистику") , что коль "Тайные записки" написал Пушкин, то как же я смею запрещать печатать классика да ещё деньги требовать за издание, когда он принадлежит народу. Я пришёл к выводу, что упрёк справедлив, и предложил всем российским издателям опубликовать книгу "Тайные записки 1836-1837 годов" А. С. Пушкина БЕСПЛАТНО, о чём растрезвонил по интернету и прочим местам. Даже перед интернетовским текстом "Тайных Записок" на нашем сайте размещено это объявление - всякий прочесть может. Но российским издателям невмоготу издать "Тайные записки", а признаться в своей слабине они не могут - всё придумывают оправдания: сначала, что, мол, порнография, потом, что дорого запрашиваю, теперь, что готовятся к выборам и не хотят себя перед йими компрометировать. Вот такой респектабельный люд развёлся на Руси.

Выдавали мне и самый хитрый "аргумент", любовно унаследованный и бережно хранимый с советских времён: а вот никому "Тайные записки" не интересны, потому их и не печатают. Конечно же, как может быть интересно всему российскому народу читать запрещённую для него уже 13 лет книгу, которая опубликована на 17 языках по всему миру (включая ныне близкий сердцу каждого россиянина китайский язык), о которой в самой России понаписали горы статей, о которой написаны художественные произведения - ну разве может такая скучная книга уже обрыдлого Пушкина заинтересовать какого-либо российского издателя? Да ещё на халяву? Уверен, что найдётся благородец, который скажет: именно потому, что на халяву, печатать не буду - у россейских собственная гордость - мериканцам платим высоко. Но платить тоже не предложит, ибо умеет только хапать.
Посмотрим, может, новая Дума первым делом примет декрет об издании "Тайных записок" с грифом "Совершенно секретно" и преиздаст их для специального пользования под новым названием "Совершенно секретные Тайные записки".

* * *

Отрывки из эссе Михаила Армалинского о проституции СПАСИТЕЛЬНИЦА

* * *

Я люблю проституток,
женщин честных и чистых.
Я кляну предрассудок
инквизиций, чекистов.

Нет прекраснее свойства
чем доступность у женщин.
Обнажённо устройство,
коль заплатишь не меньше,

чем диктуется рынком.
Но ведь есть и призванье,
столь знакомое инкам
да индийцам в нирване

и плательщику Ване,
девкам: Машкам да Инкам –
задарма раздеванье,
повинуясь инстинктам,
чтобы fuck, а не income.

Жизнеописание мгновенья, 1997, M.I.P. Company



...О легко совокупляющихся людях говорят, что они ведут себя, как скоты, как животные. Однако животные пусть и совокупляются без стыда перед себе подобными, но вовсе не легко. Именно животные устраивают перед еблей тягомотину ухаживания, ритуальные танцы, обхаживание, обнюхивание и чёрт те что ещё. Главное же отличие человека от животного именно в том, что он может начать совокупление без ритуалов, а сразу. Все ритуалы снимаются либо вручением денег, либо силой (изнасилованием). Кратчайший срок начала совокупления достигается с помощью денег.

...Людей шокирует не столько самоотдача за вознаграждение, ибо она происходит повсюду так или иначе, а её мгновенность – без ритуалов, без церемоний, без ухаживания. Вот деньги – и тотчас вот тело. Уж слишком быстро для медлительной морали, занимающейся тем, что она всё спускает на тормозах и оттягивает выполнение желаний.
Вот, пожалуй, что коробит общество больше всего – секундность перехода от денег к телу, вот основное "зло", которое спешно именуется проституцией.

...Запрещаются две крайности в мотивах для совокупления: чистая страсть и чистые деньги. Для убедительности запрета, их называют грязной страстью и грязными деньгами.
Неудивительно, что женщина стремится к идеалу: отдаваться в похоти да ещё получать за это деньги. Но похоть исчезает, а деньги остаются. Вот и получается, что diamonds are the best girl’s friends.

...вследствие своего природного статуса, женщина обязана заботиться о своём потомстве, а значит, к её желанию почти всегда будет примешиваться расчёт о бытовых качествах партнёра, а посему каждая женщина по сути своей не может не быть проституткой. И хотя бы вследствие повсеместности и всеобщности проституции среди женщин, она должна быть не только легальна, но и поощряема, ибо она является проявлением женского материнского инстинкта, охраны и воспитания потомства. Как это ни представляется парадоксальным, но проституция обязана своим существованием материнскому инстинкту.

Женщина в половой жизни "прилична" и тогда, когда она занимается мастурбацией в одиночестве. Тогда её влечёт только наслаждение и никакой выгоды, кроме оргазмов она не получает. Приличность в данном контексте выступает как эгоизм, как выход из общества, как погружение исключительно в себя. Тогда как проституция становится для женщины общественно-полезной деятельностью.

...Моногамия больше всего боится свободной информации, из которой становится очевидна инвалидность моногамии. Потому-то Институт брака (который, как и все институты в России, наверно, уже переименовали в Университет брака или в Академию брака) и выступает резко против проституции, предлагающей иные варианты, с которыми моногамия не в состоянии конкурировать.

...В браке супруги тщетно бьются за продление страсти, но добиваются лишь длящихся обязательств. И тут откуда ни возьмись является - проститутка...

Постоянная пизда жены придаёт супружеской жизни уверенность, а переменные пизды проституток придают супружеской жизни насыщенность.

Девушки, как правило, не хотят совокупляться с женатыми, поскольку женатые некредитоспособны – их способность платить женитьбой за еблю уже растрачена на другую. Как птиц окольцовывают, чтобы следить за их миграцией, так окольцовывают людей, чтобы следить за их половой жизнью. Первый взгляд девушки на мужчину направлен на руку, носит ли кольцо.
Проститутки, наоборот, предпочитают женатых – меньше вероятности, что они больны венерической болезнью – на жене сразу выявилось бы, и вообще они не столь опасны, как одинокие мужчины. Так что жениться следует хотя бы для того, чтобы тебя предпочитали проститутки.

Если моногамию не удалось поддерживать с помощью морали, то теперь её пытаются утверждать с помощью смертельной угрозы СПИДа. В браке пережидают СПИД, как, запершись в замке, пережидали чуму. Только пира не получается, скорее жестокая диета. Но тут являются проститутки, которые профессионально не дают прикасаться к себе без презерватива. И стерилизованный пир продолжается.

Общество ополчается прежде всего и сильнее всего на дешёвых проституток. Общество не может смириться, что проститутка отдаёт так дёшево то, за что оно взимает жизнью (вбуханной в брак). Цена – вот что выводит общество из себя. Демпинговые цены дешёвых проституток – это подрыв идеологической экономики. К дорогим проституткам общество относится значительно снисходительнее. И вообще, чем женщина берёт дороже, тем более она приближается, в понимании общества, к положению приличной.
Между тем, дешёвые проститутки, это для бедняков – хлеб насущный. И как устраивают бесплатные обеды для бедных, так должны быть проститутки-добровольки, отдающиеся бесплатно бедным и неимущим, их соответствующая мзда должна списываться с их дохода и не облагаться налогом, как благотворительная деятельность.
Но полиция гоняет и арестовывает прежде всего уличных проституток, самых дешёвых, а значит лишают наслаждения прежде всего самых бедных мужчин.

Что может быть более духовно, чем ебля, ибо большинство людей занимаются ею значительно меньше, чем они о ней думают и мечтают. А думы и мечты и есть духовная жизнь. Так как проститутка – рафинированный символ чистой ебли, то именно проститутка становится духовной пищей мужчины. Пока он не накопит на неё денег.

Чтобы избавиться от страсти к любовнице – женись на ней. Чтоб избавиться от страсти к проститутке – купи её.

Покупая проститутку, мужчина, ориентированный на сиюминутное наслаждение, откупается от традиционных женских притязаний на жизнь мужчины. Он говорит, вот тебе деньги, и час моего времени, больше не получишь. А ты мне давай тело.
Проститутка, беря у мужчины деньги и отдаваясь ему за это, соглашается тем самым не посягать на его будущее, а исчезнуть бесследно.

Хищник проходит мимо стада животных, как мимо потенциальной еды. Так и мужчина, проходит мимо каждой женщины, как мимо потенциального наслаждения. Но не по зубам ему всякая здоровая и сильная, а лишь совсем юная или старая или искалеченная одиночеством. И только идя по улице проституток, чувствуешь себя поистине хищником, под хруст банкнот в кармане.

Борьба мужчин с проституцией – это одна из форм христианского самоистязания, осуществляемая мужчинами над самими собой.

Отношение к женщине как к пизде, заду, грудям, рту является вовсе не циничным отношением, а наоборот – идеалистическим, поскольку при таком отношении делается вычленение Идеи наслаждения из неудобоваримой женской смеси материального и идеального. Так культуриста идеализируют как сгусток мышц, что не принижает его, а делает воплощением красоты тела и силы, не обременяясь его остальными качествами, которые становятся неважными для идеи. Рассмотрение женщины со всеми её прекрасными и отвратительными сторонами вкупе, то, что называется объективным подходом, и является апофеозом цинизма, ибо такой взгляд холоден, поскольку ищет расчётливого баланса, бесстрастной справедливости. Тогда как возвышенное отношение к женщине идеализирует её, а идеализировать можно не только её глаза или стройный стан, но и грудь или саму пизду. Самая прекрасная идеализация женщины – как источник наслаждения. То, что это идеализация – несомненно, потому что женщина – источник, увы, не только наслаждения. Проститутка является примером высшей идеализации женщины; проститутка – это вечно бьющий и доступный всем источник наслаждения. Таким образом, проститутка – это наивысшая идеализация женщины.

Любой комплимент женщине переводится фразой: "Давай поебёмся!"
Любая реакция женщины на комплимент переводится фразой: "А сколько заплатишь?"

Если женщина ради денег торгует своим телом, то мужчина ради денег торгует своей душой. В этом женщина более нравственна, чем мужчина, ибо торгует материальным, тленным, тогда как мужчина торгует святым. Душа женщины защищена её способностью быть безразличной при совокуплении.

Проститутки требуют деньги, а порядочные женщины требуют уважения, что через обходные пути морали всё равно приводит к деньгам.

Приличные женщины, поставлены на пьедестал каблуков, чтобы выглядели богинями красоты и казались неприступными, выше, чем они есть на самом деле.
Проститутка встаёт на каблуки, как на цыпочки, чтобы их было лучше видно.

В период большого дефицита в России на презервативы, один иностранец расплачивался с проституткой презервативами. Так любовник дарит своей возлюбленной драгоценности, в которых она будет соблазнять других мужчин.

Подлость "приличных" женщин не в том, что их основа проституточья, а в том, с какой яростью они это отрицают.

Уважение и любовь к женщине должны начинаться с матери и продолжаться в любви и уважении к проституткам. Именно потому, что они и являются квинтэссенцией, ярчайшим воплощением всего женского.

Для проститутки изнасилование – это когда её ебут бесплатно.
Да и для порядочной женщины изнасилование можно рассматривать, как бесплатную еблю, ибо мужчина не расплатился ухаживанием, соблазнением, тратой денег на подарки.
Самая оскорбительная часть изнасилования для женщины – это та, что её ебут, пренебрегая ценником нравственности.
Изнасилование – это ебля безусловная, здесь не заручаются выторгованным соглашением, а берут то, что уже дано природой – готовые отверстия в теле. Изнасилование – это единственная форма совокупления, где нет проституции. За отсутствие проституции, за избежание оплаты за еблю, общество насильников наказывает.
Почему женщина так возмущается групповым изнасилованием, если обыкновенная проститутка принимает за вечер по 20 мужчин и поболее? Причём изо дня в день, и от этого она не только не умирает, но не испытывает никаких физических неудобств. Более того, лучше несколько мужчин, быстро кончающих и потому прекрасно смазывающих влагалище, чем один сухостой, который может натереть, действительно до боли. Впрочем, теперь всё решается на уровне смазанных презервативов.
Возмущение групповым изнасилованием происходит оттого, что когда изнасилует один, то женщина терпит убыток равный убытку от одного клиента. А когда изнасиловали несколько, то этот убыток умножается на число мужчин в группе и тогда он получается таким значительным, что вызывает особое общественное возмущение столькими зайцами, проехавшими на трамвае. (Хищение в особо крупных размерах.)
Изнасилование с причинением увечий и без причинения их – две несопоставимые вещи. Одно – это нанесение телесных повреждений, за которые следует наказывать вне зависимости, были ли они нанесены во время изнасилования или во время драки, а второе – это половой акт. Посему насиловать надо минимум трём мужчинам – во-первых, их сила поможет избежать ненужных физических увечий у женщины, так как один, чтобы подавить сопротивление, часто вынужден причинить ей боль. Трое могут держать женщину, не причиняя ей боли и не позволяя ей увернуться. Более того, трое мужчин, умелых и заботливых, обязательно удовлетворят женщину, ибо сначала она может быть так напугана, что ей будет не до наслаждения да и один мужчина кончит достаточно скоро и не успеет её довести до оргазма. Когда же её разогреют двое, то она легче кончит на третьем и успокаивать её нужно всё время, что боли ей не причинят, что ей лучше расслабиться. Кроме того, ей нужно завязать глаза, ещё до того, как она увидела насильников, чтобы её эстетические чувства, которым может не прийтись по вкусу облик насильников, не мешали ей сосредоточиться на ощущениях её дырчатых бёдер. Когда она не видит, основа её чувств переключается на осязание, и при систематическом и долгом возбуждении она неизбежно обретёт желание и получит наслаждение.
Лучшее количество мужчин для изнасилования – пять. Один держит одну руку, второй – другую, третий одну ногу, а четвёртый – другую ногу. Пятый спокойно занимается возбуждением. Да и женщина, видя такое количество мужчин, поймёт бесполезность сопротивления, тогда как с одним или двумя она ещё будет надеяться справиться. Когда женщина начинает откликаться на возбуждение, её постепенно отпускают и подключаются к действу или поджидают своей очереди.
Посему речь идёт не о запрете на изнасилование, а на обучении правильному изнасилованию и о наказании мужчин за причинение женщине боли или нанесение увечий, вместо наслаждения.
Но обществу неудобно вдаваться в такие мелочи, и поэтому оно сваливает всё в кучу и объявляет обязательной торговлю телом, но только не в открытую, не за деньги.

Проституция – это форма разделения труда, упрощающая жизнь. Как не надо быть фермером, чтобы добыть продукты питания, а достаточно пойти в магазин и купить жратву, так не надо быть мужем, чтобы иметь право на еблю, а можно взять проститутку и купить удовольствие.

Моралисты стремятся объединить в одно секс и жестокость, но они противоположны друг другу, подобно добру и злу. И только в силу того, что где возникает добро, рядом сразу появляется зло, нелепо начинать борьбу с добром, во имя того, чтобы поблизости не возникало зла. Жестокость возникает лишь как противодействие сексу, как противопоставление ему. Бороться с сексом и жестокостью одновременно, это всё равно, что бороться и со злом, и с добром.
Из-за отождествления секса и жестокости, народ полагает, что через жестокость можно выйти на секс. Поскольку в обществе секс запрещён в большей степени, чем жестокость, то народу проще обращаться к жестокости, в надежде получить обязательное приложение наслаждения. Так, повсеместную доступность женщин в Америке заменили повсеместной доступностью огнестрельного оружия. Закрепив жестокость конституционно и замолчав секс, отделались общими словами о праве каждого "стремиться к счастью". Нет чтоб ввести поправку, подобную первой, где запрещалось бы принимать законы, ограничивающие свободу проституции.

Самая сильная негативная реакция на проституцию возникает у добропорядочных, семейных людей, а их добропорядочность заключается именно в том, что их сексуальная жизнь либо почти не существует с обрыдлой женой, либо вообще не существует, поскольку обрыдлая жена ещё и перестала давать. Проститутка – это для них живой укор. Порнография – неживой.

Проститутки - это женщины, которые дают доступ к самому большому наслаждению, и за одно это надо испытывать к ним благодарность и почтение. Но как будто именно за это их ненавидят и притесняют с умопомрачительной настойчивостью. Поистине русский подход: кого люблю, того и бью...



* * *

ПОЭТЫ ПО-КИЕВСКИ


Оба поэта - из Киева. Вот такое меню - уж не знаю, по вкусу ли. Но заморить червячка, думаю, смогут. Уверен, что на Украине есть едальни и с другим эротическим ассортиментом.
Вилен Пятачков - объявился недавно по электронной почте. Любовь Русанова - знакома несколько лет по почте обыкновенной.
Пятачков традиционен, а Русанова воплощает в себе мужской идеал женского отношения к сексу. Поэтов этих ничего не связывает, кроме прописки в Киеве, а теперь - в General Erotic.
Забавляйтесь.


ВИЛЕН ПЯТАЧКОВ

* * *

С тобой мы встретились, родимая,
Когда в канавах гнил апрель
И мне красавица незримая
Ночами пачкала постель.

В сарае с теплыми коровами
Мы пили водку с чесночком,
А в синем небе звезды новые,
Как детки, пахли молочком.

И я, почти лишившись голоса,
Балдел, мечтая ни о чем,
А в рыжем сене были волосы,
И тут уж водка не при чем.

Но ты не мешкала тем временем.
Ты кофту тесную сняла,
Слегка упершись в стену теменем
Легла и ноги задрала

И развела их так неистово,
Как будто пополам рвалась,
Как будто ты кого-то близкого
Еще с войны не дождалась.

Что с этим делать мне, случайному?
И полон грусти и вины,
По божества веленью тайному
Я расстегнул и снял штаны

И член достал рукой уверенной,
А он уже горит огнем
И от нагрузки неумеренной
Все вены вздулися на нем!

Смакуй, поэт! А щель кипящая
Напоминает двери в ад,
И видно, что туда входящие
Не возвращаются назад.

Но я тугим упругим шариком
Вторгаюсь в дантовы круги
И подбодрив себя стопариком,
Тушую водкою мозги.

И телом розовым прикованный,
Сквозь опьянения вуаль,
Я вижу берег зачарованный
И очарованный сарай,

Сосцы коров с глазами томными
И мякоть звезд. Я их вполне
Познал под небесами темными,
Втограясь под покров к луне

С такою бледной ягодицею,
Которая едва взошла,
Пока я пламенной зарницею
Вонзался в облаков тела.

Я - царь и бог вселенной точечной,
Когда, мирские спазмы для,
Питаюсь влагою межпочечной.
(Да, ты нужна мне только для...)

И упоен твоей истомою,
Проколот, как воздушный шар,
Мешая волосы с соломою,
В штаны упрячу свой пожар.


ХУЙ В МУЗЕЕ
(басня)

Однажды хуй зашел в музей.
Доселе был он лишь в сортирах,
Да в однокомнатных квартирах
Имел подружек и друзей.
А тут - музей!

- А нам-то что? А нам ебать,
Музей или бордель на Минской.
Я - хуй, а не омлет с сосиской!
Нагнулись быстро, вашу мать!
Иду ебать!

Меня вам, мандавошки, в рот!
Я - главный ебарь в этом стаде!
Забыли, кто здесь старший, бляди?!
Я покажу вам натюрморт -
Заткну вам рот!

Не реагирует никто.
Таращатся на гобелены,
Толкуют, суки, о нетленном,
Хоть суй им в жопы долото.
Не дал никто!

И отъебав дверную щель
(А что, она как раз по росту!),
Он сплюнул на паркет со злостью:
- Ну, вот и "сделал" я бордель!

Мораль сей басни такова:
Нужна и хую голова,
Чтоб понимал,
Куда попал.


* * *

ЛЮБОВЬ РУСАНОВА

МОЯ МОЛИТВА

Когда с меня мужские руки
снимают платье или брюки
О Боже, сделай одолженье,
ускорь любимых рук движенье.


О ТЕРМИНОЛОГИИ

Хочу писать я сочиненья
Про еблю, а не про "сношенья"
Сношение... Ужасно скучно,
Хотя, быть может, и научно.
И "член" - какая-то хуйня,
Пусть лучше хуй войдёт в меня.
У коммунистов меж колен
болтается не хуй, а член.
Хотя по мненью многих дам,
у них партийный орган там.
Всё, что могла, сказала тут,
И пусть теперь меня ебут.


ПОМЕНЯЛА ПРИВЫЧКИ

Девицей пристрастилась я к куренью,
И старший брат подверг меня сеченью.
При этом, чтоб ускорить исправленье,
Предшествовало порке оголенье.
И впрямь, придя от порки в возбужденье,
Навек решила бросить я куренье,
Ведь от него и вправду пользы нет,
Я лучше брату сделаю миньет.


НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ...

Меня зажали в телефонной будке -
Пришлось пойти на крупные уступки.
Не стану всё рассказывать подробно:
Ебаться в будке очень неудобно.


ТРАМВАЙНЫЙ РОМАН.

Не зная, как меня зовут,
Облапал всю за пять минут.
Дрожала я от возмущенья -
Теперь дрожу от возбужденья.
И, покорясь своей судьбе,
Уже сама я жмусь к тебе.
Жаль, средь трамвайной маяты
Раздеть меня не можешь ты.
Но всё, конечно, впереди...
Ты говоришь мне: "Выходи!"


РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ

Представлюсь я несколько грубо:
Я - попка по имени Люба.
Важна черепная коробка,
Но главное, всё-таки попка.


НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...

Хоть я послушна и нежна,
Мне плётка всё-таки нужна,
Чтоб я была в соседстве с ней
Ещё послушней и нежней.


БЕЗ ПЕРЕМЕН

Сегодня - месячная кровь,
Но отменить нельзя любовь,
Возможности, конечно, узки,
Но все я выдержу нагрузки.
Немного будет перемен -
Хуй в рот возьму я, словно в плен.


ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ

Пусть головою на подушку
Меня кладёт он, как игрушку.
Пусть я - орудье наслажденья
И не внушаю уваженья.
Однако поправимо дело,
Раз любит он хотя бы тело.


ЛЮБИМАЯ ПОЗА

Презрев развития ступеньки
Я становлюсь на четвереньки.
Вновь подчинясь законам леса,
Я раком пячусь от прогресса.
Для утоления страстей
не нужно знанья новостей.


НОВОСТИ КИНО

Запретил Пророк вино,
Муж добавил и кино.
На просмотр "мужских" картин
Ходит он всегда один.
Только новости кино
Скрыть ему не суждено.
Ведь за все киномодели
Отдуваюсь я в постели.
Муж даёт распоряженья
Повторять актрис движенья.
Режиссёрские находки
Добавляют мне работки,
А актёрские удачи
Ставят новые задачи...
Докажу я всё равно:
Дома лучше, чем в кино.





До свиданий
Михаил Армалинский

Пишите разборчиво GEr@mipco.com

ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY. All rights reserved.


GEr5"