General Erotic 457

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

GENERAL EROTIC
1999-2024

- это не годы жизни и смерти, а годы жизни и жизни -
моему журнальцу исполнилось 25 лет, и ему жить и жить!

 

General Erotic N457

5 октября 2024

 

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

 

* * *

Я понял, как творится волшебство,
как делается блеклое бесценным -
достаточно тебе пройти по сцене
любого города влюблённым божеством.

Уже ушла, а действо всё идёт.
Казалось, подхожу к чужому дому,
как вдруг воспоминание мелькнёт -
и сердце аплодирует былому.

* * *

В саду царит грехопаденье яблок,
нас окружил дичающий Эдем,
и яблони мы рубим лишь затем,
чтобы построить поднебесный ялик.

Мы поплывём по океанским небесам,
над ветрами, над бурями, штормами,
и лопнут звёзды разноцветными шарами,
давая жизнь обмякшим парусам.

Ничто не преграждает путь вдали,
и непрестанный день по-майски ярок,
и всё, что нам осталось от Земли -
лишь мы с тобой да яблоневый ялик.

 

 

Женская окантовка

Женская плоть, вокруг пизды есть лишь оCUNTовка.

 

Безумная аргументация

Один из популярных аргументов у тех, кто собирается голосовать за Трампа, таков:

Да, как человек он мне совершенно не нравится, но у него позиция по такому-то вопросу, которая для меня важна, вот почему я буду за него голосовать.

Такой выборщик не понимает элементарного: все черты характера человека неизбежно проецируются на всё, что он делает, на всё, к чему он прикасается. Невозможно отделить личность от действий, которые совершает эта личность. А потому дела подлеца будут подлыми, дела лжеца будут лживыми, дела нарцисса будут выгодны, прежде всего, для него самого.
А в случае Трампа, объединяющего в себе все эти качества, его дела будут одновременно: и подлыми, и лживыми, и выгодными только для него самого.
Люди не понимающие этого - глупцы. Люди, понимающие это, но тем не менее, голосующие за Трампа из-за личной выгоды - подлецы.
Только из таких людей и состоит трамповский электорат.

Ну а те, кто искренне восхищается как его личными качествами, так и его делами, эти люди не только дураки и подлецы - это те, кого надо высаживать на Луну без скафандров.

 

Жестокое наказание

Всех еврейских подлецов надо лишать еврейства.

 

 

Истинное равенство и единство

Истинное равенство и единство людей возможно только в оргазме. А потому равенство и единство могут быть только кратковременными, и абсурдно включать их в законодательство как обязательное и постоянное состояние людей в обществе.
Потому борьба за равенство и единство сводится к изнасилованию.

 

 

Каламбурная амораль

Женщина несёт ответственность за свою отверственность, которая даёт напутствия мужскому поведению по введению.

 

Вышел он весь из народца…

В России чуть упоминается слово “порнография” как все сразу вспоминают Тайные записки Пушкина
И правильно делают!
Вот примерчик:
Человечишко с ником stalinist отметился в ЖЖ следующим возгласом:

13 сентября 2024
Выгнать… за порнографию

Вчера … опубликовал гнусный порнографический пасквиль, содержащий…
Это напомнило мне другой гнусный порнографический пасквиль некоего Армалинского под заголовком "Тайные записки Пушкина", приписанный Армалинским Пушкину.

 

 

Бритость лобка толкает эротику в порнографию

Волосатый лобок был прибежищем художников, фотографов, киношников и прочих эротоманов, когда они осмеливались изображать обнажённых женщин.
Именно лобковые волосы на безволосом теле, как гром среди ясного неба, оглушали (и ослепляли) великим намёком на влагалище, не говоря уже о клиторе.
Но когда женщины надумали сбривать волосы на лобке, то контраст пропал, и фотографии с изображением бритого лобка стали немощными.
И вот для того, чтобы вызывать исчезнувшие острые ощущения, людям искусства приходится изображать женщин с раздвинутыми ногами, ибо влагалище - никогда не подведёт. Не говоря уже о клиторе.

 

Промежуточный итог 15 сентября 2024

Уже двое героических мазил.
И тут же вспоминается детское: "А на третий раз не пропустим вас”.

 

 

Танец длится

Я нахожусь на таком отрезке жизненного freeway, когда с каждым годом подвижность и координация движений, необходимые в танцах, вовсе не улучшаются, а скажу прямо - ухудшаются. И тем не менее:

Time, Time, Time Is On My Side.
Yes, it is.

Ибо наслаждение и польза, которые я получаю от танцев, с каждым годом увеличиваются.

14 сентября 2024 года я выступил с танцем третий раз (если не сработает линк, то сработает здесь). Второе выступление было в прошлом году (см. General Erotic N432).

А вот первое моё танцевальное выступление имело место в советском Ленинграде в 1961 году.


Когда я пошёл в первый класс, в моей школе оказалось только два кружка: танцев и игры на пианино. Я выбрал танцы, но папа и мама убедили меня, что для того, чтобы хорошо танцевать, надо сначала научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте, и я согласился.
Семь лет я долбил клавиатуру нашего расстроенного пианино "Красный Октябрь" и даже доигрался до вальсов Шопена.

И вот в седьмом классе я, наконец, записался в школьный кружок танцев. Мы танцевали вальс, мазурку, краковяк, польку и даже полонез - все танцы 19 века. Моя же просьба научить нас танцевать фокстрот наткнулась на идеологическую неприступность: фокстрот считался буржуазным танцем из-за своей джазовой ритмичности. Так что наше выступление в конце учебного года мы начали торжественным полонезным входом в спортивный зал.
Я, 14-летний, на фотографии в центре, самый (подумать только!) высокий в нашем классе. Справа от меня Витя Вяткин, который стал профессиональным танцором. В силу этого он занял первое место на нашем выступлении, а я - второе.

Недобросердечное влияние времени можно легко заметить в моём нынешнем выступлении с Джессикой, которая спасала меня своей элегантностью и мастерством от моей неуклюжести, подобно тому, как это было и в моём прошлогоднем выступлении с ней.

Если песня, выбранная в выступлении 2023 года отражала мои отроческие музыкальные страсти в СССР, то нынешняя песня - отражает мои музыкальные восторги первого года жизни в США. Я ступил на американскую землю в феврале 1977 года, где радиоэфир полнился ошеломившими меня мелодиями, причём в такой концентрации, которая перехватывала дыхание: Eagles, ABBA, Steely Dan, Bozz Scaggs, Leo Sayer, Chicago... тут я вынуждаю себя остановиться в перечислении, чтобы не заполнять многие страницы великими талантами того времени.

Среди них воссияло солнце Electric Light Orchestra (ELO) - именно то, что это музыкальное явление - оркестр со всеми видами инструментов, включая струнные и духовые, вокальные фоны, богатейшие мелодии и изощрённые гармонии - то, что многие музыкальные критики называли перебором - для меня это было моим идеалом. Да ещё достойное без вывертов исполнение Jeff Lynne, который, по-видимому, родился в тёмных очках, ибо он выступает и даёт интервью всегда в них, и который не только пел, но и сочинил музыку и текст песен, сделал аранжировку, да ещё сам играл на многих инструментах.
Я купил все пластинки ELO, записал на кассеты и слушал их, едучи в машине.

С тех пор я следил за карьерой Jeff Lynne, который моложе меня лишь на полгода. Со временем он мало меняется внешне: он по-прежнему строен, густо-длинно курчав и в неснимаемых тёмных очках.
Я в 2024 году затеял танец под его песню, а он в этом же году делает музыкальное турне по всей Америке, и выступает в Чикаго в конце сентября, но так и не долетев до Миннеаполиса. Так что в качестве утешения одновременно со мной, в Миннесоте выступают подражатели ELO - группа American ELO, выступление которой, по неслучайному совпадению, названо песней, которую я выбрал для танца Evil Woman. Написанная в 1975 году, она стала первым мировым хитом ELO.


И в моём микро музыкально-танцевальном миру она тоже стала теперь мини хитом.

Как точнее всего описать влияние моего танцевания на мою жизнь?
Думаю, что так: если раньше лучшей смертью мне представлялась смерть на женщине во время совокупления (см. General Erotic N101), то теперь лучшей смертью мне видится смерть во время танца с женщиной.

 

 

Угадайка аукционная

Московский аукционный дом Литфонд устроил викторину. Я бы её именовал: А ты знаешь эту знаменитость в лицо?


Меня никто не обозвал чужим именем, как некоторых. Но и назвать меня моим именем устыдились. Или просто не узнали - да, Пушкин я, Александр Сергеич, бля.

 

Идеальный формат человеческого общения

Поведение на оргии автоматически регулируются не моралью, а мужским оргазмом и женскими: кончил - отполз, уступил место следующему, а она - ни с места, ведь у неё близится очередной.
Оргия - это средоточие мира, дружбы и бескорыстной взаимопомощи.

 

 

Под какую песню?

Когда я слушаю аббовскую Dancing Queen, я вспоминаю первые месяцы жизни в США, начало 1977 года, полные счастья познания Америки и трепетного предвкушения скорого приезда родителей из Италии, чтобы снова быть вместе.
Теперь я уверился, что грядущая смерть - это не исчезновение, а долгожданная встреча с родителями.
Только под какую песню?

 

 

Литературные профанации - I
Тарновский Александр

Про «Тайные записки А. С. Пушкина 1836-1837 годов»

22.09.2024

Ещё один (имя, которым сто один легион) услужливо рекламирует Тайные записки Пушкина http://www.mipco.com/SJAd.html и даже заботливо воспроизводит обложки русских изданий для вящей наглядности.


Слова, однако, какими ведётся эта реклама, как обычно, чрезмерно обильные и не в меру глупые. Поэтому весь текст приводить здесь - непомерно. Однако, надо не забывать, что Тарновский свою жену называет не иначе как супругой: “Недавно с супругой приобрели в книжном магазине…”
Тем не менее, среди всего этого слюнобрызгания попадаются капли парапушкинистской амброзии. Вот они:

О продаже Тайных записок на аукционе:
“…Представители аукциона хорошо погрели руки на ком-то из жаждущих…”

Об англо-русском издании ТЗ:
“…просто нашли где-то на задворках империи, и запросто тиснул его в тех же коммерческих целях.”

Обратите внимание на использование заглавных букв:
“Это Профанация в чистом виде!, вполне сознательное очернение истории литературной жизни Великого Поэта и истории Русской литературы!”

Об извечной бездушности Запада и душности России:
“После столкновения с этими профанациями становится как-то неуютно, стыдно русской душе от такого вот как бы “честного” отношения как бы “грамотных” зарубежных издателей к русскому Великому Поэту! Но им, кажется, вовсе не стыдно! Да и есть ли у них вообще душа? Или только нечто эфемерное, отдалённо напоминающее её, и весьма занятое огульными публикациями «во славу неизвестных страниц» псевдоистории Русской литературы?! Видимо на первом плане у них всегда стоят деньги и дешевые сенсации!”

Об издании Литературного памятника ТЗ:
“…издание маскируется под “зеленый” том из серии «Литпамятники», однако в овечьей шкуре все-таки сидит матерая волчара.”

О Пушкинском языке Тайных записок:
“…опускаться на бытовой уровень до пошлости и грязи, и говорить на нецензурном, грязном и мерзком языке быдла Поэт просто не мог!”

Открытие (для меня) причастности Людмилы Петрушевской к парапушкинистике. Учту для грядущего тома Парапушкинистики 4. Тарновский цитирует рассказ «Подснежник», в котором Петрушевская пишет:
“…однажды неожиданно для себя расшифровала строчку из тайного дневника Пушкина, много позже, в Коктебеле. Она была написана сокращенно и по-французски, и в ней встречалось одно слово, которое я хорошо помнила со своего двоечного детства. Ну да ладно, это тайна Пушкина, и я ее сохраню.”

Итого, от чтения “Тайных записок” у Тарновского “возникает ощущение, что кому-то очень хочется ввести в литературную речь и узаконить нецензурный язык быдла, дабы культура быдла стала вполне законной частью великого русского языка и русской культуры…”

Тоже мне “кому-то”. Не кому-то, а мне “очень хочется ввести”. Уж очень я влюблён в “культуру быдла”.

Вслед за этим последовала переписка Сокале (моего сотрудника Соколова) с Тарновским, которая представляет из себя самостоятельный интерес, причём огромной силы, демонстрирующий умственные способности обоих корреспондентов:

Тарновский Александр 23.09.2024
Тов. Сокале, а вы тоже из страждущих? Нельзя объять необъятное! И если вам нужны многие ссылки, то найдите их сами! Смешно, что кто-то читает эту фальсификацию да еще "голосом Пушкина"! Да разве кто-то из современников слышал Голос Поэта и знает, какой у Поэта был голос?
Все иностранные издания не указывают ни первоисточники, с которых они печатали, ни фонды, в которых есть эти оригиналы, ни тираж своих изданий. То есть у них нет таких оригиналов рукописного текста, как нет и результатов графологической и лингвистической экспертиз с соответствующим заключением экспертов-пушкинистов о том, что эти рукописные оригиналы принадлежат А.Пушкину. К тому же во многих библиотеках подобные "редкие книги и издания" просто отсутствуют. А если в каких-то крупных библиотеках они и есть, то скорее всего по одному экз., хранятся в спецфондах и во избежание раскрытия "достоверной информации" на руки вам их просто не дадут...
Удачи вам в ваших поисках и прочих начинаниях, тов. Сокале!

Сокале 23.09.2024
Вот линк на аудио книгу http://www.litres.ru/audiobook/mihail-armalinskiy/taynye-zapiski-a-s-pushkina-1836-1837-42613725/
А вот Армалинский утверждает, что он слышал голос Пушкина, который на него снизошёл примерно как Иисус Христос или ангел Габриэль, как на Мухаммеда.

Тарновский Александр 24.09.2024
Как сказал однажды Ф.Достоевский, для собственного возвышения и дешевой популярности блефовать обожают многие! )) Манипулировать сознанием таких доверчивых граждан и зомбированием их мозгов сегодня научились многие "умельцы профанаций"! И после слов ваших и речей, тов. Сокале, такое чувство, что и вас тоже зомбировали... ))

Тарновский Александр 25.09.2024
Помните ли вы тов. Сокале героев романа Мих.Булгакова?
Мессир Воланд: — Имейте в виду, что Иисус существовал. И не надо никаких иных точек зрения! И доказательств никаких не требуется! ... И других больше уже не будет!
— А как же "эти"?
— А "эти" — все лжецы! И скоро получат должное!

Сокале 25.09.2024
Вы лучше расскажите как прочтение Тайных записок Пушкина повлияло на вашу половую жизнь. Небось супруга ваша (как вы её называете) стала давать вам чаще и фантазирует в процессе, что она является героиней описанной в ТЗ оргии...

Тарновский Александр 26.09.2024
Специально для вас, тов. Сокале! Диктую по слогам для лучшего восприятия вашей зомбированной душой! Ва-ши бо-лез-нен-ные фан-та-зии ос-та-нут-ся при вас! Мы не чи-та-ли эту про-фа-на-цию и не ин-те-ре-су-ем-ся по-до-б-ной ла-бу-дой!
Что касается интима, то эта область покрыта у всех Homo защитным полями и облаками глубокого таинства! Частная тайна и разглашению всяким папарацци типа Сокале и иже с ними таки не подлежит! ))

Сокале 26.09.2024
Мне по слогам не понятно. Мне надо по буквам. Точно вам говорю, что ваша супруга впервые испытала оргазм только после прочтения Тайных записок Пушкина.
(эту запись, Тарновский стёр через два дня и выдал свою камасутровскую)

Тарновский 28.09.2024 Вам, тов. Сокале, лучше картинки посмотреть в Камасутре, как в Букваре! Вместе с вашей женой-возлюбленной-путаной! А то вы таки густо замарались уже со своими буйными фантазиями про чужих женщин!!

Сокале 28.09.2024
Сашок, два дня и две ночи у вас заняло, чтобы стереть мою запись. Но не пройдёт! Восстанавливаю:
“Мне по слогам не понятно. Мне надо по буквам. Точно вам говорю, что ваша супруга впервые испытала оргазм только после прочтения Тайных записок Пушкина.”
Кстати, Камасутру Пушкин написал. Как и всё остальное.
---------------------------------

После этого Тарновскому оказалось больше нечего сказать.
Но ещё посмотрим, может и выдваит из себя что-нибудь изысканное.

 

 

Жизнь есть…

Жизнь исчезает бесследно, как желание после оргазма и так же неотвратимо и навязчиво возвращается. Желание есть жизнь, отсутствие желаний есть смерть.
И промежуточное: чем больше желаний, тем живее жизнь. Чем продолжительней желания, тем дольше длится жизнь.
Так что в укор стоикам: жизнь - это желания.

 

 

Критерий духовности

Всё, что умирает, имеет душу.

 

Игра - не игрушка

Я ненавижу игры - вот почему я не люблю карты и всяческие шахматы, я ненавижу ухаживание за самками, я ненавижу политику и прочие стратегии.
Единственная цель достойная воплощения - это брать, то что хочешь без всяких правил. Например, человек-невидимка, человек власти и денег, человек необычайной красоты, человек силы.
Но я не являюсь никем из них. Поэтому приходится кое-как играть, выборочно нарушая кое-какие правила.
Благо, эти нарушения особо нравятся женщинам.

 

 

Общественная опасность группового изнасилования

Как известно, общество жёстко регламентирует, ограничивает половые отношения и наказывает за недозволенные. Другими словами, общество борется с наслаждением.
В связи с этим становится понятным, почему наказание за групповое изнасилование более суровое, чем за одиночное: при групповом изнасиловании (без причинения боли и без нанесения увечий) у женщины гораздо больше шансов испытать наслаждение.

 

 

Косвенное, но неопровержимое доказательство

Назначение мужских оргазменных спазм ни у кого не вызывает сомнений - с их помощью, сперма выбрасывается наружу. А вот практическое назначение женских оргазменных спазм объясняют невнятно, мол, они увеличивают наслаждение мужчины и женщины от сжимания члена.
Однако, издавна существовало народное вполне логичное объяснение женских оргазменных спазм: матка, как насос, засасывает сперму. Насколько мне известно, учёным так и не удалось зафиксировать засасывающую функцию женских оргазменных спазм, а эффект засасывания маткой спермы остался на уровне гипотез. Во всяком случае, ни Википедия, ни энциклопедия Британика не пишут о функции, которую несут эти спазмы.

Но ничто не случайно в человеческом организме, и доказать существование засасывания спермы маткой с помощью конвульсий можно выявить косвенно - благодаря установлению момента максимального наслаждения для женщины при оргазме. Ведь максимальное наслаждение из-за своей неслучайности должно указывать на максимальную вероятность зачатия.

Я в своей заботе о женском оргазме всегда старался, чтобы она испытала его первой, а вслед за ней кончал и я с чувством исполненного долга. Но, увы, разговоры с любовницами о деталях их ощущений выявили мою ошибку. Немало женщин, с которыми разговоры на эту тему доходили до таких важнейших деталей, сообщали мне, что максимальное наслаждение они получают, вовсе не когда они, а когда я кончаю первым. Но при условии, что они уже находятся на таком высоком уровне возбуждения, что мой оргазм является для них последней каплей (каплями), чтобы и они перелились через край своим оргазмом.
Чтобы мне не приходилось гадать, на каком уровне наслаждения находится любовница, то есть можно ли мне уже кончить, мы придумывали сигнал, слово или прикосновение, после которых я изливался с чистой совестью, чем вызывал великое женское счастье и начало её спазм.

Исходя из практичности максимального женского наслаждения, её оргазм со спазмами матки был бесполезен, если она кончала первой, ибо засасывать ещё было нечего и её спазмы проходили “впустую”. А когда влагалище уже заполняла моя сперма, вот тогда матка вовремя бралась за дело и всасывала сперму, в то время пока спазмы влагалища подталкивали сперматозоиды в нужном направлении.

Таким образом, условие достижения максимального наслаждения женщины во время оргазма указывает на то, что матка должна засасывать сперму, иначе женщина получала бы наслаждение равной силы, вне зависимости от того поступила ли уже сперма во влагалище или ещё нет.

В идеальном случае, мужчина должен бы быть спроектирован так, что он не мог бы достигать оргазм, пока женщина не окажется за несколько секунд до начала её собственного.
Но создать такую тонкую и сложную взаимозависимость мужчины от женщины оказалось слишком сложно даже для бога. И это задача мужчины - на бога надеяться, но самому не плошать.

Но все эти сложности с выбором точного времени начала оргазма у мужчины и женщины снимаются при использовании нескольких мужчин, изливающих сперму во влагалище один за другим. С одной стороны, происходит естественный отбор самого сильного сперматозоида, который прорвётся и оплодотворит яйцеклетку, а с другой стороны, множественность мужчин обеспечит возведение женщины на вершину возбуждения, с которой её столкнёт в пучину оргазма очередной мужчина. И к этому времени матке уже будет что засасывать.

 

О литературных премиях

Об авторе пишут с гордостью: Лауреат литературной премии «НОС».
Ну а если сорвать маски и отбросить экивоки, то, по сути дела, он Лауреат литературной премии «ХУЙ», что казалось бы ещё почётней. Но увы, у литературной общественности не хватило духа установить такую премию. И понятно почему - её всякий раз приходилось бы присуждать мне.
Поэтому лауреаты литературной премии “НОС” навсегда остаются с носом.

* * *

Сообщили из Москвы, что умерла Ольга Воздвиженская, мой ладомировский редактор, ставшая другом. Ей было всего 59 лет. В следующем номере GE я напишу подробно о ней и многом, нас окружавшем.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


 

Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

“Жил себе и умер себе”
Переписка Алексея Шельваха и
Михаила Армалинского 1984-1992 годов

Составитель и редактор Михаил Армалинский
2024 – 124 c. илл.

Переписка ленинградских литераторов Алексея Максимовича Шельваха
(1948-2024) и Михаила Израилевича Армалинского (р. 1947) в конце ХХ века.
В книге опубликованы факсимильные оригиналы писем, а также дополнения:
фотографии, интересные факты о публикации книги Шельваха.
В предисловии М. Армалинского Несмотря на смерть рассказывается
история его знакомства с А. Шельвахом.
Особый интерес представляет обсуждение в письмах Тайных записок
1836-1837 годов А. С. Пушкина, опубликованных в США в 1986 году.
В качестве приложения воспроизведена факсимильная копия книги
стихотворений Алексея Шельваха Черновик отваги, изданной Михаилом
Армалинским в 1988 году в США.

БЕСПЛАТНО читайте и скачивайте отсюда

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.