General Erotic 450

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ПЯТИДЕСЯТЫЙ



Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N450

14 июня 2024

 

Михаил Армалинский

 

450 - цифра круглая. Известно, что круглые цифры привлекательны, и я знаю почему - потому что круглые цифры включают в себя нули, а нули напоминают округлость женского тела и его частей. Так что неудивительно, что цифра 1000 меня привлекает особо. Буду доводить до неё количество номеров General Erotic.

 

Превращение богатыря "Андрея" в дегенерата "Андрюшу"

26 мая 2024
Основатель созданного в СССР мужского журнала рассказал о цензуре

«Мы занимались творчеством» Как первый в СССР эротический журнал творил секс-революцию, злил Америку и дошел до Тарантино

Основатель мужского журнала «Андрей» занялся изданием для участников СВО

Первый номер журнала Андрей - "Первого русского журнала для мужчин" вышел в марте 1991 года (у меня имеются все номера - продаю за бешеные деньги).
Основателем его, главным редактором, журналистом и фотографом был (и есть) Алексей Вейцлер.

В те годы у меня с Алексеем завязалась переписка, которая превратилась в эпистолярную дружбу, а также в публикации моих вещей и вещей обо мне в журнале Андрей.
Алексей - человек отзывчивый и добрый, полный идей и планов, был мне всегда симпатичен.
Несмотря на то, что он позиционировал журнал как русскую альтернативу западным мужским журналам, Андрея постигла та же судьба, что и Playboy - интернет сделал ненужными платные бумажные издания, и они померли. Однако, подобие Андрея и Плэйбоя состояло лишь в том, что оба эти журнала не показывали влагалищ, не говоря уже о заднепроходных отверстиях прекрасных женообразных.
Вместо аромата пизд, в Андрее витал душок имперства в виде милитаристских образов, которые должны были доказывать величие России. В 90-е я воспринимал эти парапатриотические потуги с ухмылкой.
После бумажной смерти Андрея, Алексей долгие годы лелеял воспоминания о былом величии журнала и мечтал его возродить в печатном виде, то в одном, то в другом формате. Но по вполне естественным причинам, не получалось - интернет и электронные издания не давали хода бумаге.
Но тут Путин напал на Украину и тем самым отбросил Россию во времена, когда бумажные журналы снова стали возможны. И Алексей Вейцлер схватился за эту возможность и решил возродить Андрея, но в иной ипостаси.

Прежде всего, в новом журнале не будет голых тел, чтобы выжить в ужесточённых моральных законах русского мира.
Целевой аудиторией Андрюхи будут солдаты и офицеры русской оккупационной армии, которым журнал будет доставляться в окопы бесплатно вместе с боеприпасами и бутербродами.
Содержание журнала будет состоять из анекдотов, поучительных историй на фоне приодетых звёзд русских эстрады и прочих высоких и скрепных искусств с целью укрепить дух оккупантов.

Прочтя об этом, я сразу написал Алексею нижеследующее письмо:

26 мая 2024

Здравствуйте, Алексей!

Читая три статьи об Андрее и о Вас в lenta.ru , я радовался за неумирающую память о Вашем детище до тех пор, пока не наткнулся на строки:

«Андрюша. Фронтовой товарищ» — бесплатный развлекательный журнал для фронта, который будет выходить в печатной форме, отметил Вейцлер. В издании планируется публиковать рассказы, позитивные истории, карикатуры и другие материалы.
В отличие от журнала «Андрей», в нем не предполагается наличие обнаженной натуры...
По словам журналиста, идея создать издание для фронта пришла к нему после того, как один из психологов в беседе с ним обратил внимание на то, что военнослужащим необходимо отвлекаться и получать позитивные эмоции.

Прежде, чем написать обо всём этом и опубликовать, я, помня о нашем давнем взаимно доброжелательном знакомстве и сотрудничестве, решил спросить Вас:

Ваши ли это слова или нечто перековерканное лентой?
Если это Ваши слова и дела, то неужели Вы встали вместе с Путиным и его бандой, убивающими Россию и Украину, сделавшими Россию изгоем, стремящейся к образу жизни Северной Кореи и Уганды?
Неужели и Вы, умный, много повидавший Запада и всего прочего человек, поддались лжи и подлости охватившей Россию?
И последнее: Какова позиция Вашей мамы?

С нетерпением и тревогой жду Вашего ответа.
Михаил Армалинский

Я должен пояснить, что с мамой Алексея я лично не знаком, но в процессе переписки с ним я узнал, что он живёт вместе с ней в квартире, заботится о ней и обсуждает с ней события и дела, так что мы через него иногда обменивались с ней мнениями и передавали друг другу приветы. Меня трогали близкие и доверительные отношения Алексея со своей мамой, так как и я жил долгое время вместе со своими родителями и тоже заботился о маме с папой и обсуждал с ними свои события и дела.

Обычно Алексей отвечал на мои письма немедля, а на этот раз он молчит. То ли ему стыдно, то ли он теперь считает ниже своего достоинства общаться с американцем.
А пока я желаю, чтобы его Андрюша всячески отвлекал русскую военщину от боевых действий и лишал солдат желания убивать других и умирать самим. Пусть бойцы, раздражённые сокрытыми в журнале прелестями женщин, побегут с фронта в тыл, где женщины за деньги или под дулом пистолета сразу для них обнажатся.

--------------------------------

Разные публикации в Андрее, связанные со мной:

General Erotic N309

Рассказ "Она, не глядя"
"Что может быть лучше?" М., Ладомир, 2012

О Трампе

Про групповой секс
----------------------------------

Вот ответ Алексея Вейцлера

29 мая 2024

Здравствуйте, Михаил!

Мы же с Вами давно договаривались, что политика, на которую у нас с вами с самого начала разные воззрения, не будет предметом ссор и взаимных упреков (вы с 1973 года не были в России) у вас своя среда и взгляды, и я их уважаю, отдавая дань вашему таланту.

Что касается моих взглядов на Россию, ее историю и сегодняшний день, я последовательно, с первых номеров своего журнала, во всех своих статьях писал об этом…

Я думаю, что на происходящее на Земле творческим людям следует смотреть объемно, не скатываясь в черно-белую гамму и без истерик. Вот, вы прочли новость - а что вы знаете об этом - только то что представляете сами, в ваше сознание на автомате встраиваются какие-то готовые безапелляционные образы - и вы пишите фразы в стиле журнала КРОКОДИЛ 1951 года выпуска.

Уверен - надо смотреть глубже и многогранней - я же не пишу вам после каждого, с моей точки зрения, ошибочного заявления о политике или о России в вашем журнальце - я ценю в вас другое, а с этим мирюсь, конечно не соглашаясь и перехожу к чему-то действительно интересному для меня в ваших записках охотника (действительность разнообразна и часто непримирима) постоянна только дружба! Как ваши потрясающие танцевальные экзерсисы?

Жду ответов и новостей
АВ

Ну и мой заключительный ответ:

29 мая 2024
Алексей,

Ваше письмо подтвердило, что всё написанное о вас и Андрюше лентой.ру - увы, правда.
В таком случае, мой окончательный ответ - обостряется.

Да, я уехал в 1976 году, но родившись и прожив в Советской России тридцать лет, я узнал свою родину в достаточной мере, чтобы покинуть её навсегда.
Для осознания сути России даже не обязательно в ней родиться и жить - например, Маркиз де Кюстин лишь год путешествовал по России и раскусил её так, как оказалось до сих пор не по зубам большинству россиян.

Предположим, я, по-вашему, не знаю о прелестях, которыми обросла Россия после моего отъезда. А что вы скажете о знании нынешней России теми тысячами россиян, причём, самых честных, решительных и талантливых, которые бежали из этого рая в течение последних трёх лет? Неужто даже им эта Россия тоже неведома?

Одно дело сажать голых женщин на дуло пушки и суетиться вокруг них с фотоаппаратом, а другое дело заряжать эту пушку снарядами и стрелять по мирному населению.
Ваш призыв ценить вас за художественность фотосъёмки, “смотреть на мир объёмно” и не обращать внимания на взрывы, которые вы провоцируете, а также ваша боязнь "черно-белого" отношения к убийству украинцев, которому вы способствуете - являются жалкой попыткой уйти от ответственности соучастника кровавого преступления. А потому дружба с вами стала для меня невозможной.

Что до моих танцев, то у меня давно имеется танец, который я исполнял на могиле СССР. Этот же танец я буду плясать на могиле путинского режима. Только с бОльшим притопом и прихлопом.

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997

* * *

Курорт, где все любить изволят,
был посещён недавно мною.
Там деньги пачками изводят,
там женщины идут стеною.

Я тоже был весьма настырен
и женщин облекал в объятья...
А у тебя любовь не стынет,
и ты рвалась ко мне из платья.

Какай-то самолёт залётный
в своей душе тебя доставил,
и этот край, уже зелёный,
твою самозабвенность славил.

А я, тщеславный и усталый,
твоим явлением разбужен,
страдал, что ты не из весталок,
а из покаянных распутниц.

* * *

Дискретные сигналы писем
случайно настигают нас -
медлителен извечных истин
тяжеловесный пересказ.

Мы возлежим на разных чашах -
на ложах у весов судьбы,
и даже неподвижность наша -
приём отчаянной борьбы.

Но разновесом редких писем
нам равновесья не достичь.
И падает с ветвей, как листья,
стихов подстреленная дичь.

 

Мощь волосинок

У Самсона вся сила была в его волосах на голове. Я, например, последнее время брею волосы и ничего - сил не убывает. А если и убывает, то не от отсутствия волос, а от отсутствия молодости.
Однако есть мужчины, которые теряют, если не всю, то значительную часть своей красоты, если сбривают “усы, удивительной красы”.
Так, американский актёр Tom Selleck без своих усов смотрится плоховато.
В России есть своё импортозамещение, хоть не актёр, но зато сверхпопулярный писатель Сергей Довлатов. Он без усов становится неузнаваемым.
Я, в первые годы в США, тоже завёл себе усы, но потом решил не прятаться за волосы и сбрил их.
У мужчин отсутствие волос там или здесь не должно влиять на внушительность их облика. А вот у женщин - ещё как влияет, особенно, когда они сбривают волосы на лобке. Половина красоты (ну, ладно, четверть) выбрасывается в мусор.

 

Минимальное творчество

Деторождение - это минимальное творчество, которое дано каждому человеку. Однако, для большинства людей оно становится максимальным творчеством.

 

 

Secrets of Penthouse (2023)

C Пентхаусом у меня давние отношения, а потому я с особым интересом просмотрел этот фильм.
Отрывки из Тайных записок Пушкина http://www.mipco.com/SJAd.html печатались в американском, немецком и французском изданиях Пентхауса, а также в русском, который, как оказалось, и не Пентхаус вовсе, а просто московские жулики украли логотип и формат издания. см.
General Erotic N207
General Erotic N226
General Erotic N432

Самое сильное впечатление от лицезрения pets, которые делились воспоминаниями - как безжалостно время убивает красоту прекрасных самок, чьи пизды когда-то демонстрировал миру Пентхаус.

История стара, как мир. На владельца журнала Penthouse (Bob Guccione) сваливаются сотни миллионов долларов, и он начинает с жиру беситься (хочет миллиарды), а когда ему говорят уймись, ибо грянул интернет, он продолжает разбазаривать деньги, и они имеют свойство кончаться. Так что у транжира Гучионе всё отнимают за долги и он помирает в нищете. Но прожил он всё-таки 80 лет и накушался славы и наслаждений по горло, в котором у него образовался рак, и от чего он умер.

Смягчающим обстоятельством процесса разбазаривания денег была его направленность на демонстрацию женской красоты, до тех времён запретной и называемой порнографией. Боб впервые показал женские лобковые волосы (на что не осмеливался Playboy), потом он стал манить покупателей журнала влагалищами (что Hustler вскоре стал делать нагляднее, не прячась за "художественность", которой хвалился Гучионе), а под конец Гучионе хотел вернуть тающий интерес к Penthouse, фотографируя женский Golden Shower, то, что он лично обожал: лежать под ливнем мочи, который окатывал его с ног до головы из мочеточника очередной красавицы.
Всё это занимало жизнь Гучионе настолько плотно, что на своих детей у него не хватало времени. А те изо всех сил, но тщетно искали внимания отца. Правда он поначалу устроил всех их себе на работу, но потом по одному уволил и остался один.

Некогда прекрасная порнозвезда Jenna Jameson, о которой я тоже писал (см. “Воздухонепроницаемые” в книге “Аромат грязного белья”, а также здесь), сделала свою успешную карьеру благодаря Пентхаусу, хотя купить его, когда он обваливался, ей всё-таки не хватило денег. Но Дженна честно изливалась в благодарностях Гучионе и Пентхаусу, в отличие от многих неблагодарных сучек, которые были и стали ничем без Пентхауса, но винили в этом Гучионе, мол, он их эксплуатировал - то есть дал им сладкую жизнь взамен на их пизды, на чём человечество основано испокон веков.

Короче, жаль уперевшегося в тупик Боба Гучионе, который мог бы стать миллиардером, будь он бизнесменом, а не просто суперудачливым ёбарем с фотоаппаратом в руках.
Что тоже совсем неплохо.

P.S. А вот что осталось от империи Гучионе.

 

 

Трезвый подход к сожжению Тайных записок Пушкина


В преддверии 225 годовщины рождения А. С. Пушкина

Феникс,
Информационный бюллетень Международной независимой организации трезвости.
Казань, № 18 (481) май 2024, с. 15-16

Станислав Шевердин, Московская область

…В тексте есть фраза: "Как писал Михаил Амаралинский" - без всяких пояснений, кто это. Отсутствие нужды в пояснениях, как правило, обусловливается общеизвестностью, очевидностью чего-либо или кого-либо. Поэтому я, устыдившись своего незнания упомянутого персонажа, полез в Википедию.
Ба! Да ведь это тот самый мазурик, книжку которого "Тайные записки Пушкина" я когда-то купил на ярмарке в “Олимпийском", купившись на позитивную оценку авторитетного Виктора Сосноры (поэта, упоминавшегося в 60-е в одном ряду с Вознесенским, Евтушенко и т.п., прозаика, беллетриста-историка:) или на вторичное упоминание этой оценки.
Так как Соснора давно был слепцом, я использовал этот факт для оправдания такой его оценки Сам, мол, не читал, а доверился чьему-то мнению) - чтобы не разочароваться в Викторе, а, мб., оправдывал себе... себя, чтобы не разочароваться окончательно... в себе.
Знакомство с невероятно похабными "Записками" с самого начала убедило в том, что это фальшивка. Для этого не нужны были, например, ни сверка с биографическими подробностями жизни поэта, ни лингвистический анализ текста; достаточно было понять, что в том своём состоянии, в котором Пушкин пребывал в последние месяцы жизни, ТАКИЕ записки писать он не мог. Плюс к тому, Пушкин, не будучи, конечно, ни моралистом-пуристом по женской части, ни противником обсценной лексики, не был ни психопатом-эротоманом, ни психопатом-эротографоманом, в то время как этими "слабостями" явно страдал сочинитель "Записок".
"Вдохновлённый" чувствами омерзения к фальшивке и презрения к фальсификатору, я тогда же - вот вандал так вандал! сжёг книжонку в лесу (благо он у меня в 30 метрах). Кстати, дело было зимой и это аутодафе не представляло опасности для природы…

 

 

Примета самовлюблённого и не уверенного в себе человека

Самовлюблённый и не уверенный в себе человек ставит на стол или вешает на стену свою самую удачную фотографию, чтобы она была всегда перед его глазами. Он убеждает себя, что именно таким его видят все вокруг и восхищаются им так же, как и он - собой.

 

Любое сближение, помимо полового

Любое сближение, помимо полового, зловредно для похоти. Неизбежные проблемы частной жизни, неприемлемые черты партнёра вылезают наружу, отвлекают внимание и переключают его с наслаждения на утомительные и бесконечные переживания.
Самый наглядный пример - это супружество, начинающееся со страсти и превращающееся в общие заботы, уничтожающие её. Любое долгое сожительство без супружества имеет ту же судьбу.
Вот почему единственная форма жизни в наслаждении - это обильные и непродолжительные сексуальные сближения.
Критерием абсолютной правоты такого поведения является абсолютная неприемлемость его моралью.
Таким образом, мораль даёт ощущение праведности подавляющему большинству людей, которые, по разным причинам, не в состоянии вести активную и разнообразную половую жизнь, и вместо неё предоставляет народу состояние торжествующего нравственного самоудовлетворения.


Не опять 225

Вот-вот Пушкину грянет 225 лет. Совсем уж взрослый стал.
В России свирепствует повсеместная адско-патриотическая подготовка к чествованию 6 июня "всего" ихнего: дети и взрослые декламируют пушкинские стихи, все библиотеки месят мероприятия из его книг, актёры театров прикидываются Пушкиным, СМИ откапывают пушкинское старьё и развешивают трепетать на ветру патриотизма.

Во всё более отдаляющемся 1996 году весь июньский номер журнала Октябрь тоже был посвящён Пушкину, но тон чествования был тогда иной.
Именно в этом номере Октября была опубликована благожелательная рецензия толкового критика на Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина, которая так и осталась единственной такого рода рецензией на страницах "толстяков". Поэтому толстым литературным журналам, заплывшим жиром пушкинистики, отведено достойное место в парапукшинистике.

С любовью к Пушкину, я решил воспроизвести рецензию факсимильно и, чтобы облегчить чтение, перепечатываю главные её тезисы.

Октябрь, Москва, 1996, № б, с. 189-190

Евгений Перемышлев
В КРАСНОЙ РУБАШКЕ И С ПРЕДЛИННЫМИ НОГТЯМИ...

Предположительный автор пушкинских «Тайных записок» Михаил Армалинский тихонько, но скандально известен. Для тех же, кто слышит о нём впервые и желает составить более глубокой впечатление, довольно будет перечислить названия его книг...

... Сколько исписано бумаги и разлито чернил пушкинистами и просто сочувствующими, доказывая, проклиная, уязвляя, что это подлог. Никто и не сомневается, кроме них самих, ибо втайне они хотели бы, чтобы ещё какая-нибудь — любая! — рукопись, пусть листок, пусть несколько неизвестных строчек Пушкина, были найдены. Они бы всё простили — скабрезности, несовершенство слога, суетность мыслей, если бы таковые обнаружились. Они бы убедили себя и других, что именно так и надо. Лишь бы появилась рукопись, на худой конец, копия, принадлежность текста которой великому русскому поэту можно было бы доказать.
Но, что было позволено Пушкину, запрещается Михаилу Армалинскому. И вот странность: инвективы инвективами, а книжечка живёт и переиздаётся, пусть малыми тиражами, однако регулярно...

... И ничего, что по воле Создателя Пушкин всё думает об одном и ему тоже не хватает слов, а потому он, не дрогнув верной рукой, каковую укрепили долгие занятия железной тростью, пишет заветные слова, начинающиеся на «п» и «х», ничуть не стесняясь дописывать их до конца в их бедности, но своеобразной сочности.

Кажется, сделав Пушкина героем этой книжечки, его менее всего хотели обидеть. Напротив, желали чуть ли не возвысить...

И всё же следует признать: как есть «поморский» Пушкин или Пушкин «крестьянский», есть Пушкин «по Армалинскому» (да простится это слишком условное название). Не только все помыслы и все действия его направляют их величества «п» и «х», окружающий мир тоже сжимается, съёживается до размеров обычного бардака, не зря же Пушкин «Тайных записок» встречает Дантеса именно там.
В этом малом и узком мире привычные связи разрушаются, смыслы накладываются на смыслы и странно, противоестественно сопрягаются. Пушкин здесь одарён небывалыми страстями и несокрушимой потенцией и притом чаще занимает позицию наблюдателя, вуайера, подсматривающего в заветную щёлку да хоть за тем же Дантесом. И так же изменяется, точнее двоится облик Натальи Николаевны. Казалось бы, что она рядом с его африканским пылом? — русская девочка, волею судеб оказавшаяся в общежитии Института Патриса Лумумбы...

Пушкин — имя это значит так много, так нагружено смыслом, что появление его может вызвать самую непредсказуемую смысловую реакцию: миф наполнен и замкнут, как сфера или Вселенная. Тем-то и любопытны книги, подобные «Тайным запискам». Любопытно, как известные факты и строки приобретают иное звучание.

В «Тайных записках» Пушкин... будто позабывает о своих чрезмерно длинных ногтях, хотя и царапает ими женскую натуру то изнутри, то снаружи, причиняя и крепкую боль, и сладкое наслаждение. И, снова переворачиваясь впору причудливой логике текста, а не причудливой логике сочинителя, этот мотив становится значимым, приобретает инфернальный оттенок. Это уже не ногти — когти, и Пушкин, наделённый сверхтонким нюхом на запахи, распознающий любые физиологические изменения только обонянием, не более, одержим беспредельной похотью и сам порождающий её, вовсе уже не человек.
Дьявол? Вряд ли. А впрочем, что тут страшного? Так ли он страшен, как привыкли его малевать?..

...Вот он, Пушкин. И рядом с ним «белый человек» — Дантес. Уж не ангел ли, светом осиянный? Нет, не только сближения, но и отталкивания бывают чрезвычайно странными. Вот ведь и Михаил Армалинский хотел издать чрезвычайный пасквиль, а выпустил в свет апокриф.

 

Критерий профессионализма проститутки

Критерием профессионализма проститутки является её умение убедить уродливого клиента в его необыкновенности и прекрасности как любовника.
В результате мужчина начинает верить, что любая женщина в него влюбится лишь только окажется с ним в постели.
Но в реальности с ним хотят оказаться в постели только проститутки.

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


 

Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.