|
ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА СОРОК ПЯТЫЙ
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
20 апреля 2024
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Любовь умирает по-человечьи -
скоропостижно и непостижимо.
Но лучше уж разум опустошим мы,
чем сердце своё, до конца и навечно.
И то, что вчера почитал кощунством,
сегодня считаю священным делом.
На свежей могиле любимого чувства
меня поджидает живое тело.
* * *
И "с глаз долой - из сердца вон",
и вечно на глазах - из сердца.
Лишь смелой череде имён
под силу в сердце затереться.
Ничто не нанесёт вреда
коварнее, чем постоянство.
Пусть будет всё, но не всегда,
пусть даже кончится пространство,
но снова распахнётся вдруг.
Метаморфозы, измененья...
измены положу на круг -
но только не оцепененье!
Ещё одно: чтоб этот раж
преображений, колебаний
то сталкивал б желанья лбами,
то разводил б их тешить блажь.
Уровни сожалений
Так я в жопу тебя и не выеб,
хоть готовился к этому хуй…
По обе стороны оргазма 1988
Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
Вряд ли найдётся мужчина, который бы не сожалел об упущенных возможностях с женщинами. Как правило, сожаления находятся на таком уровне:
Фёкла позвала меня на сеновал, а мне надо было хрюш в свинарник загонять. А когда я допил бутыль и дополз до сеновала, она уже ушла.
или
Шэрон Стоун пригласила меня к себе в особняк на ужин, но вечером шли съёмки фильма, где я играл главную роль, и я не мог уйти со съёмочной площадки. А когда я ей позвонил, чтобы договорится о встрече, она уже улетела в Италию к своему любовнику.
У меня тоже имеются сожаления, но на других уровнях, поскольку я не пропустил ни одной возможности выебать согласную или даже почти согласную самку.
Один из уровней моих сожалений обозначен в эпиграфе.
Затем наступил иной уровень сожалений. Когда для моих женщин пришла счастливая пора анального совокупления, ставшее самым востребованным, мои сожаления стали иными, а именно: почему же я под неё, стоявшую на коленях, не подложил другого мужчину, чтобы вершить двойное проникновение? (см. Полное собрание Секссе)
Потом пришло время, когда и двойное проникновение оказалось необходимым и ещё более востребованным. Однако, достаточным оно опять-таки не стало, чтобы предохранить меня от возникновения следующих уровней сожалений, описывать которые я не стану, а оставлю для живого и горячего воображения сожалеющих читателей.
Мужчины, вздымайте к седьмым небесам уровни ваших сожалений!
Помер Сергей Костырко
Сергея Костырко называют его самой известной должностью: Куратор "Журнального зала”.
Я уже давно написал для него некролог, благодаря которому Костырко (так и быть) останется в истории русской литературы.
И вот, после его недавней смерти мне ничего писать не надо, а треба лишь воспроизвести написанное в 2008 году в General Erotic N179
Игноранты и плюралы
На сайте "Нового мира" имеется страничка с названием:
"Рефлексии" С.К.
(С.К. небось Сергей Костырко, скромно скрывающийся за собственными инициалами.)
Он давно признавался, что не любит мою писанину. А теперь он решил выступить со своей нелюбовью от имени народа, нескромно называя себя "на вы".
Либо он считает свою писчую деятельность научной, поскольку именно в научных работах авторам позволено ссылаться на себя во множественном числе. "Наши исследования показали...", "Сделаем следующее выводы..." и т. д.
Однако наукой от Костыркиных слов не пахнет, а пахнет дерьмом.
Вот понюхайте сами:
21.08 2008
Почта, пришедшая на адрес "Рефлексий" (sk@russ.ru):
Первым на просьбу присылать адреса изданий, пропущенных нами на странице "Литературно-художественные журналы в Интернете", отозвался Михаил Армалинский, прислав краткое сообщение о своем издании:
"Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N178.
Венерические иллюзии.
Держание за руку.
Из наблюдений за человеком и дерьмом.
Взятки богу.
и пр."
При всем нашем плюрализме, признать издаваемое отдельными книжками собрание сочинений М. Армалинского журналом, или хотя бы "журнальцем", мы не можем, и потому вынуждены проигнорировать это предложение.
Оказывается, они (кучка членов-перечленов редакции), плюралисты (читай онанисты) взяли на себя ответственность не признавать. А также игнорировать. Ну прямо, боги (русской литературы), да и только.
Глядя на названия главок в моём журнальце GE178 сразу становится ясно, почему кучка С. К. распорядились его не признавать и игнорировать:
Во-первых, венерические иллюзии - это всё, что у них осталось от венерического.
Во-вторых, держанию за руку, они предпочитают держание за хуй.
В-третьих, им дали маленькую власть: сделать перечень "Литературно-художественных журналов в Интернете", и вместо того , чтобы сделать наиболее полный информационный перечень, они решили развести жижу идеологии и точно подпали под мои "наблюдения за человеком и дерьмом" - цитирую:
Если маленькому дерьму дать маленькую власть, то оно становится большим дерьмом.
Если большому дерьму дать большую власть, то оно становится большим человеком.
Возмечтав стать большим человеком, С. К. (скорее всего, сокращение от "сука"), игнорируют-с мой журналец.
Что ж, игнорируйте, игнорируйте пулю, летящую вам в лоб.
Мораль как предрассудок
Если бы Пушкин жил в наше время, время приемлемости открытых браков, то он мог бы пригласить Дантеса в открытую брачную постель и вместо любовного треугольника сотворить любовное триединство. Овальных форм.
Это вместо того, чтобы гоняться с пистолетом за Дантесом, и в итоге получить пулю в живот ни за что ни про что.
Пригласив Дантеса, Пушкин действительно доказал бы свою любовь к жене, видя, как она жаждет юного красавца. Сделал бы Натали подарок и сам бы оставался при деле.
А так помер за так называемую честь, которая была не чем иным как сексуальным эгоизмом и сексуальным притеснением жены.
Жадность фраера сгубила, и оказывается, что поэта - тоже.
Не забудем, что фраер - это жених, посетитель публичных домов. Всё сходится.
Так преступная христианская мораль убила великого русского поэта Пушкина.
Пушкинский кодекс морального поведения
Но я другому отдана
и буду век ему верна.
Эта фраза, засунутая Пушкиным в Татьянин рот, есть тезис сексуального рабства женщин, воспетого великим поэтом.
Требовать от женщины противоестественной верности, это жестокая попытка уничтожения женской сексуальности - девственница отдана против своей воли замуж да за того, кто ей физиологически противен, а в лучшем случае, безразличен, и вдобавок к этому надругательству женщину обязывают всю жизнь делать вид, что она добровольно и радостно бежит от желанных ею и желающих её хуёв.
Но женщины себе на уме - они секретно еблись с любовниками, в том числе и с самим Пушкиным, которому чужие жёны были особо милы.
Как я надеюсь, что Наталья всё-таки еблась с Дантесом!
Парапушкинистика в воспоминаниях современника
В 1999 году, к 200-летию со дня рождения Пушкина вышел первый номер журнала “Дантес”.
Там было опубликовано ИНТЕРВЬЮ С ИЗДАТЕЛЕМ «ТАЙНЫХ ЗАПИСОК ПУШКИНА» МИХАИЛОМ АРМАЛИНСКИМ
Вот пример одного из ответов:
Маруся Климова: - Ваше отношение к Дантесу.
Михаил Армалинский: - Красивый мужик, хорошо стрелял.
* * *
Тридцать лет назад в России гремел первый русский журнал для мужчин Андрей.
Его создатель с нерусской фамилией Алексей Вейцлер, купающийся в русских красавицах, проявил здоровый интерес к Тайным запискам Пушкина, в результате которого в одном из номеров появилась статья СТРАННОЕ ИМЯ - АРМАЛИНСКИЙ русской умницы (надеюсь, красавицы тоже) Ирины Радищевой с рисунком русской художницы С. Борисовой (тоже, надеюсь, красавицы).
В статье высказывалось предположение о моём кровном родстве с А. С. Пушкиным.
Ирина, прочтя Тайные записки, завершает свою статью такими словами:
“Да, мой мир перевернулся. Пушкин теперь проживает в Америке, резвится на её бездуховных просторах…”
Андрей. Русский журнал для мужчин, Москва, 1994, № 5, с. 29
Редкая порода женщин
Конечно же, я люблю все породы женщин, но на жизненном пути меня одолевали разные предпочтения, и это отражалось на моих поэтических всплесках. Когда резко хотелось тёмноволосых, а на меня шли сплошные блондинки, то появлялись такие строки:
Ненавижу блондинок,
а вот надо ж – ебу.
А когда череда брюнеток начинала утомлять, я испытывал угрызения совести перед блондинками:
Я бочку катил на блондинок,
в то время их лезло – оравы.
Блондинки, как левый ботинок,
брюнетки ж нужны мне, как правый.
Но прежде, чем я это понял,
исчезли блондинки.
Брюнетки
не обременялись исподним,
и тоже бывали не редки...
или
Негритянку держу на чёрный день,
блондинку лелею ночами белыми.
см. Полное собрание стихотворений
Однако есть редкая порода женщин, объединяющая блондинок и брюнеток. Это блондинки, но с чёрными ресницами, бровями и лобковыми волосами. Особо ценные блондинки такого рода те, у которых глаза не голубые, а карие. Завидев у яркой блондинки чёрные брови, я сразу предвкушаю черноту между её ног. Но подчас женщина норовит её сбрить, и тогда её блондинистая лобковая кожа отменяет мой любимый контраст, что я воспринимаю как бесстыдный обман. За это я бросаю бритую в подземелье и держу там до тех пор, пока у неё на лобке не отрастут чёрные волосы, да заодно и дух созреет.
Когда наступит пора клонов, я буду разводить именно таких - чёрно-белых с несбриваемыми волосами.
Arnold (2023)
Оптимистическая и восхитительная исповедь обаятельного Арнольда Шварцнегера (Arnold Schwarzenegger) о своей значительной и счастливо продолжающейся жизни (он родился в моём 1947-м).
Три серии - это три его умопомрачительные карьеры:
1. Многократный Мистер Вселенная и Мистрер Олимпия по культуризму.
2. Самый знаменитый киноактёр своего времени.
3. Губернатор Калифорнии.
Он ещё успел не раз сменить клапан на сердце, а также обзавестись многодетной семьёй, а точнее - двумя семьями: официальной и на стороне.
Его законная жена Maria Shriver, племянница Джона Кеннеди, ввела Арнольда в американский высший свет и родила четверых детей, а другая - всего одного, но зато послужила причиной развода с первой, освободив Шварцнегера от ставшей скелетообразной Марии. Главной жене внебрачный сын оказался невтерпёж, и она развелась с мускулистым мужем.
Будучи республиканцем, Арнольд отказался голосовать за Трампа.
Он выступил с публичной видео защитой Украины и против России.
Потрясающий перечень успехов и побед, которые стали возможны только в США, по правильному убеждению Арнольда, с юных лет стремившегося в Америку.
Арнольд непрестанно курит сигары - неужто в пример всем спортсменам и прочей молодёжи?
Единственно противные кадры в фильме, когда Арнольд кается, что еб домоуправительницу.
Ведь это всегда было в порядке вещей: хозяин ебёт служанку и появляется незаконнорождённый, но от того не менее любимый ребёнок. Однако в нынешнее время служанки всяких сортов пытались ебать хозяина - перед выборами Арнольда в губернаторство выползло несколько сучек, которые стали жаловаться, что он их брал за вымя. Но в случае Арнольда, даже это лишь упрочило его положение (нормальные бабы обзавелись надеждой, что он их тоже полапает и хором голосовали за него).
Так он бескорыстно и с пользой для Калифорнии губернаторствовал два срока.
Короче, смотрите, мотайте на ус и на другие волосы: Арнольд - это маяк для всех плывущих, барахтающихся и тонущих в океане дней.
Русский Дисней Парк по сказкам Пушкина
В целях обеспечения любви к русской культуре, то есть к Пушкину, Единая Россия решила выстроить Парк Культуры и отдыха по сказкам Пушкина, подобный Диснеевскому во Флориде.
Но этот парк будет особый, то есть русский. А потому перед входом будет возведена фанерная триумфальная арка с надписью "Тут русский дух, тут Русью пахнет!"
Для привлечения посетителей, парк определили построить у Северного моря. На берегу будет регулярно вырубаться лёд, чтобы пушкинский рыбак мог ловить в нём мёртвых золотых рыбок. А старуха будет стоять рядом и продавать их посетителям как сувениры.
Охранять парк от терроризма палицами и луками будет поручено Семи Богатырям, которые будут носить с собой на руках Мёртвую царевну в кокошнике.
Руслан и Людмила в парчовых нарядах будут пить медовуху, лёжа под полированным дубовым столом, размером 7 на 7 метров. Желающие смогут к ним заползти и присоединиться за номинальную плату. В долларах.
Проект Парка включает строительство восьмидесяти трёх избушек на курьих ножках, у каждой из которых будет взращён дуб, и на них будут качаться позолоченные цепи для экономии в период СВО. После полной победы над США, решено заменить позолоченные цепи на цепи из трофейного американского золота.
Над избушками положили летать золотым петушкам.
У каждого дуба станет расхаживать кастрированный кот учёный, а на ветвях рассадят русалок с широко раздвоенными хвостами.
Предусмотрено, что по парку в карете разъезжает Кащей Бессмертный, в которой он над златом чахнет, приглашая посетителей Парка прокатиться и почахнуть вместе с ним.
Вещему Олегу с Бабой Ягой накажут летать в ступе с электрическим двигателем, изобретённым в Сколково.
В самых высоких инстанциях утверждено, что наиболее доходный район Парка культуры и отдыха по сказкам Пушкина будет располагаться за непроницаемой стеной из семислойной фанеры - этот район предназначается только для взрослых посетителей, ибо сооружён он будет по сказке Пушкина "Царь Никита и сорок его дочерей".
Общий вид этого района будет тоже состоять из дубов с позолоченными цепями, но на каждом из них подвесят по сорок механических пизд отечественного производства, и если посетитель вытащит и покажет хуй, то очередная пизда слетит вниз и удовлетворит его.
Между дубов будут прохаживаться сорок красивых девушек в русских народных нарядах - дочери царя Никиты. Главная их достопримечательность, согласно Пушкину, будет состоять в отсутствии пизды, что они всем торжественно демонстрируют. Эти сорок героинь согласились, во благо отечества, подвергнуть себя патриотической операции по удалению пизды. Но зато девушки будут предоставлять анальный секс.
(Пушкин утаил, что сорок дочерей, начитались де Сада и пристрастились к анальному сексу, так что когда гонец принёс им пизды, девицы отказались от уже ненужных органов и подарили их гонцу и его сотоварищам).
Только для членов партии Единая Россия можно будет попасть в специальный район взрослого парка, где на дубах сидят уже не механические пизды, а настоящие, обрамленные женской плотью, то есть живые бабы, и они будут прыгать на показанный им хуй и обласкивать его уже по-человечьи.
Управляющему взрослым отделением Парка дадут звание Царь Гондон.
После посещений этого Парка Культуры и отдыха, любовь к Пушкину со стороны населения России существенно возрастёт, а также значительно повысится вырождаемость.
Не откладывай
"Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня".
Эта мудрая деловитость прежде всего относится к наслаждению. Но для него следует говорить не в терминах “завтра-сегодня”, наслаждение нельзя откладывать даже на минуту, а то глядишь оно передумает и убежит. Или выскользнет из-под тебя.
Следствие оцифровки
По мере того, как старые газеты и журналы оцифровываются, в интернете появляются новости из прошлого. Так, журнал Сибирские огни, 2002, N5,
как оказалось, впечатлился моим кирпичом “Чтоб знали!”, который упал редакции на голову сразу после его публикации в том же году в серии “Русская потаённая литература”, которая издавалась московским издательством Ладомир.
Вот нескончаемый русский вопль на страницах 209-210 Сибирских огней, который оглушает по сей день.
Владимир Шапошников
Как об этом написать…
Этот вечный “половой вопрос”
…Немалую лепту в дело тотального морального разложения русского народа вносит…
Для наглядности приведу отрывок из эротического опуса русскоязычного писателя-эмигранта Михаила Армалинского, чьи книги выходят на Западе многотысячными тиражами (ну и, конечно, определённая часть этих тиражей попадает в Россию). В рассказе описывается, как группа богатых бездельников по ночам вместе с жёнами собираются в ночном клубе и предаются “изысканному” разврату. И вот какие сценки можно там наблюдать:
приводится красочный кусок из рассказа “Однажды на оргии.”
(бумажную книгу покупайте на alib.ru а электронную здесь)
Из уважения к родным “Сибирским огням” я ненормативную лексику заменил точками. У М. Армалинского же всё - открытым текстом. Вот уж воистину “демократия” без берегов!
Как радостно, что моя ненормативная лексика сопровождается одной и той же патриотической лексикой уже 22 года.
Необходимость моего мата
"Многие меня поносят и теперь, пожалуй, спросят" - зачем я вкрапляю мат в мои писания?
Я объясняю это принципиальной необходимостью и честностью.
Дело в том, что я пишу о сексе так глубоко и так детально, как никто другой в русской литературе не мог и не смел.
Для этого потребовалось несколько условий: прежде всего, неправдоподобный опыт, затем - полнейшая свобода от внешней цензуры, что стало возможно только в США, и, наконец - мощная свобода от внутренней цензуры, которой способствовало отсутствие у меня детей. Дети должны воспитываться в запретах, чтобы, повзрослев, осознать их вред (если смогут) и отринуть их (если захотят). Но родители, воспитывая детей, тоже должны накладывать на себя запреты, чтобы показывать пример детям, и таким образом, родители вынуждены жить в оковах самоцензуры.
Для того, чтобы достичь моего небывалого макро-микро взгляда на секс, также требуется соответствующий язык, в противном случае ты будешь копошиться на лживой и подлой поверхности общепринятого.
Так, если я стану называть хуй членом или пенисом, а пизду вагиной или влагалищем - то эти слова заставят мои мысли, наблюдения и открытия звучать фальшиво, потому что эти подмены стеснительно и боязливо избегают прямого взгляда при ярком свете на вселенную, о которой я завёл проникновенную речь.
Так уж получилось, что единственно точные и честные слова в русском языке воспринимаются как оскорбительные, грубые, недопустимые.
Есть путь, каким шла русская литература - вообще не использовать слова, называющие половые органы и их взаимодействия. Эта столбовая дорога считается единственно правильной для великой русской литературы. Но я в Америке построил свой литературный highway - без остановок, ибо он без перекрёстков.
Я использую мат - необходимые слова, пренебрегая превратным отношением к ним, отношением, которое является лишь проекцией на них анитисексуальной христианской морали.
Обожествляя секс, невозможно избежать слов, которыми его описывают, ибо использование "приличных" слов в такой молитве делает её святотатством.
Чему и кому верить?
Вячеслав Овсянников
Прогулки с Соснорой
ИТД Скифия Санкт-Петербург, 2013. 752 стр.
ISBN: 978-5-00025-006-8
ЛитРес, электронная книга, 2023
Благодаря тому, что книга появилась в электронном виде, текст её попал в интернет, в котором я прочёл этот отрывок, который Овсянников якобы нагулял с Соснорой:
В аннотации сказано, что это “литературное произведение в форме дневника”. Известно, что в литературных произведениях, будь они в форме дневника или приключенческого рассказа, автору позволяется придумывать, фантазировать и просто врать.
Что ж, Овсянников с Соснорой прогуливался, а я с Соснорой переписывался.
Хотелось бы знать, записывал ли Овсянников свои разговоры с Соснорой на диктофон или у него нет никаких доказательств того, что Соснора действительно это говорил.
Я факсимильно воспроизвёл письма Сосноры, которые он писал мне, в одном из которых он однозначно изложил своё мнение о Тайных записках Пушкина, диаметрально противоположное тому, что пересказал Овсянников см.
«Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
У многих, от любопытствующего читателя до пытливого филолога должна возникнуть дилемма - кому верить: врёт ли Овсянников или Соснора был двуличен: мне писал одно, а Овсянникову говорил другое?
У меня же вопросов не возникает.
P.S.
Таня, близкая подруга Сосноры последних лет его жизни, прислала мне письмо, всвязи с "прогулками":
...Про историю с Овсянниковым, если кратко: в январе 2009 года Овсянников принес рукопись Сосноре. Соснора прочел, пришел в ужас, Овсянникова выгнал - навсегда - и запретил ему эту рукопись публиковать.
И Овсянников, видимо, сразу пошел искать издателя. И, как видим, нашел.
О том, что книга готовится к печати, Виктор Александрович узнал в конце апреля 2013 года - из Интернета.
Те, кто был рядом, видели, как переживал Соснора, как ему было тяжело и худо, как он искал помощи и не понимал, что делать. Я уверена, что это сильно подорвало его и без того ужасное "здоровье" и послужило началом, так сказать, конца.
Виктор Александрович просил помощи у Якова Гордина и Яков Аркадьевич с юристом бросились на помощь и вели переговоры с издателем (Игорем Скифом). Ученики нашли Виктору Александровичу двух адвокатов, готовых взяться за дело. Я разговаривала со Скифом. Сам Соснора писал Скифу, что эти "монологи" - "ложь, и ничего, кроме лжи", грозил издателю судом и даже пытался торговаться, предлагая свою на тот момент еще полностью не опубликованную книгу прозы.
Но издательство "Скифия" всё равно пошло на публикацию Овсянникова.
И Виктор Александрович совсем уже без сил принял решение не судиться и публично никак не выступать - только ради того, чтобы не делать лишнюю (и мощную!) рекламу книге, чтобы не привлекать внимания к ней судебным процессом или громкими заявлениями.
Вот и прогулочки.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.