General Erotic 437

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N437

15 декабря 2023

 

Михаил Армалинский

 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997


* * *

Так много друг о друге знаем,
что мы состарились уже.
И рана, некогда сквозная,
теперь - улыбкой до ушей.

Уйти б куда-нибудь в неведаль,
и там, ступив на новый круг,
без перерывов на "о, беды..."
кружить, не слыша сердца стук.

И вот опять, придя к началу,
не удивляясь ничему,
стараться буду я ночами
скрутить для шеи бечеву.

Надеть последний круг на выю
твою - и кончатся мечты:
мои дороги круговые -
в их центре возлежала ты.

* * *

Я за руку её держу, а сам смотрю
промеж голов, где в профиль
лицо прекрасное грустит - сложнейший трюк
придумал Мефистофель.

Я телом и привычкой с ней, а вот душой
я отошёл от тела.
Я всё ещё живу, а с ней я неживой,
и смерти нет предела.

 

 

Хит (по мордасям)

У Dean Martin есть хит You're Nobody 'Til Somebody Loves You (Ты - никто, пока тебя кто-нибудь не полюбит)
А так как от любви до ненависти один шажок, то и следующее вполне справедливо:
You're Nobody 'Til Somebody Hates You.
И чем больше людей тебя любят или ненавидят, тем существенней из никто ты становишься некто, тем значительней твоя личность.
Ну, а учитывая людей, с которыми я соприскасаюсь посредством своих писаний, а также и то, о чём и как я пишу, ненависть - это самое достойное чувство, которое я к себе вызываю. Так что эту строчку в песне я могу радостно гиперболизировать:
You're Nobody 'Til Everybody Hates You.
Жаль мой любимый Дин Мартин не может это спеть на Земле, но он поёт мне это с небес.

 

 

Тайные записки Пушкина - для школьников

На сайте под названием Твои книги. Литература для школьников размещена статья с картинками:
“Интересные факты о Пушкине, о которых мало кто знает”
В разделе "Личная жизнь" имеется такой пассаж:

…Друзья отмечают, что у него было больше 113 возлюбленных. В 1986 году разразился скандал. В США была выпущена книга под именем великого писателя современности А. С. Пушкина «Тайные записки» о любовных похождениях. Произведение вызвало сомнения в подлинности дневника из-за несвойственной манеры письма и некоторых неточностей. В действительности, книга оказалась фальшивкой, что было доказано.

По-видимому, в качестве неопровержимого доказательства фальшивости, воспроизводится титульная страница из экземпляра книги, находящейся в коллекции шанханца Михаила Дроздова. На ней имеется дарственная надпись покойного Владимира Марамзина:

...Мне показался любопытным этот пастиш Армалинского, проникшего, как ни странно, в некоторые черты Пушкина, хотя тема скользкая.
см. General Erotic N322

Школьники тянутся читать Тайные записки, проникаясь любовью к Пушкину, и они сами определяют, пастиш ли это, а ты (обращаюсь к редактору) пиздишь - постишь эту пустошь на своём сайте.
А главное, что ГИА (Государственная итоговая аттестация), ОГЭ (Общий государственный экзамен) и ЕГЭ (Единый государственный экзамен) по литературе предлагают школьникам тему: "Изложить собственное мнение о Тайных записках 1836-1837 годов. А. С. Пушкина".
Так старшеклассники выскажутся о Пушкине, а заодно получат от него высшее литературно-сексуальное образование.

 

47

17 ноября пролетело 47 лет как я сел в самолёт в Ленинградском аэропорту, чтобы улететь в прекрасный потусторонний мир.
Я забыл об этом юбилее, хотя все годы помнил. Позвонил мой давний друг и поздравил меня - он не забывает до сих пор то наше прощание.
Все эти годы я не возвращался, хотя в период перестройки был соблазн слетать, чтобы поживиться подешевевшим и красивым женским мясом. Но удержался - перебился подручными американскими самками.
Всё эти годы я не уставал благодарить папу и маму (инициаторов эмиграции) и судьбу за жизнь в Америке, где в далёком отстранении от российского болота я смог безопасно делать своё дело.
Помню, пока самолёт не взлетел, я боялся, что вот-вот войдут в салон кгбэшные бандиты и снимут меня с рейса. Но самолёт взлетел - вон из Московии! туда я больше не летун.
И даже если я в этом году забыл о годовщине того волшебного дня отлёта, то вся моя жизнь ежесекундно и благодарно помнит о нём.

 

Довели


Бедный Ron Jeremy (см. в книге Аромат грязного белья - бывший звездун порноиндустрии, на которого женщины стояли в нескончаемых очередях из-за славы его большого хуя, теперь всего лишь в 70 лет стал развалиной.
23 сучки, которые выстояли в очередях понапрасну, так и не добравшись до его хуя, а также и те, что попользовались им вне очереди, ибо были порно актрисами, подали на Рона в суд за то, что он их сто лет назад брал за зад и даже попутно изнасиловал. Среди них оказалась даже одна некогда 15-летняя перезревшая самочка.
Короче - довели беднягу: обанкротили, засудили, и он повернулся в уме да перевернулся в болезнях. Суд постановил, что Рона нельзя сажать по состоянию здоровья, а его надо лечить и за ним надо ухаживать. Однако, ни одно медицинское учреждение не согласилось взять его на попечение, и теперь его должны поселить в чьём-то частном жилье, где за ним будет установлен круглосуточный уход.
Митушницы торжествуют. Но торжествует ли справедливость? - А ведь торжествовать ей невозможно, ибо справедливости в американских антисексуальных преследованиях просто не существует.

 

 

Былая перекличка


Эти две заметки 1991 года - первая в лосанджеловском еженедельнике Панорама, а вторая, следом в московской Литературной газете - демонстрируют зычную перекличку России и США, дозволенную в те времена. Ныне переклички уже нет, но русского кликушества - хоть уши затыкай.


Заметка в Панораме оповещает о публикации отрывков на английском из Тайных записок Пушкина в американском журнале Penthouse Forum и попутно сообщает о визите Боба Гуччионе, владельца Пентхауса, в Москву. Он рассматривал возможность русского издания своего журнала.
По просьбе одного московского издательства, я тогда связался с Пентхаусом, чтобы узнать, во сколько обойдётся этому издательству делать русский Пентхаус. Однако сумма, за право представлять Пентхаус в России, которую запросил Гуччионе, оказалась так высока, что московскому издательству пришлось отказаться от своей мечты.

Но в Москве нашлись дельцы, которые своровали логотип Penthouse и стали выпускать нечто своё, глянцевое. Там, кстати, ещё не зная тогда, что это пиратский журнал, я дал согласие на публикацию нескольких моих вещей - (General Erotic N161)
Как и следовало ожидать, русский Пентхаус своровал не только логотип, но и обещанный мне гонорар. (General Erotic N207)
А вот, для переклички: американский Penthouse заплатил мне столько денег, что я на них закупил фотооборудование, которым творил порнографию своего разлива. (General Erotic N40)

 

 

Безответный вопрос

Если женщина в добровольной, но безразличной ебле, умеет достигать оргазм, мечтая о ком-то или о чём-то желанном, то почему она не может делать того же и при изнасиловании?

 

 

Сюжет, который лень раскручивать

Охладевшая, но любящая друг друга парочка. Их ловят и группово насилуют, поставив на четвереньки лбом ко лбу. Ебут их умело и долго, так что мужчина и женщина, приближаясь к оргазму, впервые лет за пять потянулись губами друг к другу и поцеловались взасос, радуясь своим алиби в невольной измене.

 

Высокоморальность

Мусульманкам разрешили открыть лица, и они радостно сбросили паранджи, но многие женщины продолжали ходить с закрытыми лицами и утверждали, что именно они - правоверные мусульманки, тогда как на самом деле они были просто уродки.
Точно так же происходит и в мире секса: против него выступают именно те, кто являются сексуальными уродами, но они называют себя высокоморальными.

 

Продолжая “с себя”

Получив мой журналец N436, не известный мне Стас Сирицын написал:

Nov 17, 2023, at 08:57, Stas Syritsyn <staleo@yandex.ru>:

Уважаемый Михаил!
далее он цитирует мой текст, который заключается фразой:
"Что ж, повторяйте, Быков, повторяйте: повторение - мать дрочения."
Это не Быков воспроизвел на своем личном сайте; это мы с редакторами воспроизвели это на нашем сайте с коллекцией цитат Быкова. Сам Быков к нашему скромному начинанию не имеет никакого отношения. Там в подвале говорится, что просто мой проект, а не какой-то официальный сайт Быкова.
Если уж мы за точность в деле разделения кислого и сладкого, так давайте начнем с себя, верно? :)

Мой коллега отреагировал за меня:

Стас, главное учитесь уму-разуму, читая журналец Армалинского.
Ну, а дрочит ли сам Быков или вы - ему, для нас разницы нет. Но вам должно быть приятно.
Так держать!
Алекс Соколов, директор издательства
MIP Company

 

Первое и последнее разочарование в Риме

В 1976 году в конце ноября меня и мою сестру привезли на поезде из Вены в Рим. А там подвезли на автобусе вместе с другими эмигрантами к маленькой гостинице на одной из улочек подходящей к вокзалу Термини. Нас поселили в маленькую комнатку, и мы решили первым делом принять душ. Сначала помылась моя сестра, а после неё под душ встал я. Но вода текла еле тёплая и с каждой секундой теряла последнюю теплоту, быстро превратившись в холодную. Я, дрожа, кое-как домылся и стал разбираться, что же произошло. Оказывается, душ имел нагревательную колонку, рассчитанную на небольшой объём воды, и мне надо было не идти в душ сразу после сестры, а подождать с полчаса, пока нагреется новая порция воды.
В нашей квартире в Ленинграде, такой проблемы не было, так как в ванной имелась газовая колонка, которая успевала непрерывно нагревать поступающую воду. Так моё предвкушение западного комфорта окатили холодной водой. Но я вспомнил советскую жизнь, помимо нашей отдельной квартиры, где во многих местах горячая вода не подавалась вообще, а её “изготовляли”, нагревая в кастрюлях и вёдрах.

Так что я быстро осознал и благодарно принял капиталистическое разнообразие уровней подаренного комфорта и потому всё остальное в Риме воспринимал с восторгом, ибо я был счастлив, что уже перестал жить в Советском Союзе, где тебя окатывали холодной водой не только в душе.

 

 

Сизифов камень

Иллюстраций Сизифова труда множество, но для меня особо наглядна - почта. Каждое утро почтовое отделение заваливается письмами, посылками, пакетами. Их до вечера развозят по адресам почтальоны. А на следующее утро перед ними новая гора, у подножья которой они начинают свой день с камнем полной почтовой сумки.
Конечно, точной аналогией было бы то, что каждое утро все почтовые отправления оказывались бы теми же самыми, и их нужно было бы разносить по тем же адресам. Но в реальности каждое утро сваливается гора новых писем и посылок с иными адресатами. А потому эта деятельность лишается абсурда, которым был одержим Камю.

Но ведь и тяжёлый камень, который вкатывал на гору Сизиф каждый раз скатываясь к подножью тоже не мог оставаться прежним: от него откалывались кусочки, и он становился меньше. А быть может, на какой-то тысячный раз он, скатившись, и совсем раскололся пополам, и Сизиф уже не вкатывал круглый камень, а тащил на руках его кусочек на вершину.
Так что я пришёл к выводу, что боги выдавали ему каждый раз новый большой и круглый камень, чтобы нагрузка наказания оставалась прежней. И абсурд заключался в том, что он послушно этим занимался, и ему в голову не пришло бросить этот камень у подножья и выебать какую-нибудь блядину, проходившую мимо по дорожке к своим камешкам. Но тогда он превратился бы в Дон Жуана, которого Камю тоже не жаловал.
А жизнь-то лишена абсурда, она полна радостей!
Говорите ей спасибо - сегодня же день Благодарения. Да и сегодня почта закрыта и не доставляется. Так что хана Сизифу и его камешку.


Моё нетерпение

Моё нетерпение проявляется даже в том, что я сосучие конфеты не сосу долго и нудно, а сразу сгрызаю.

 

Слюновыделение

Слюновыделение происходит как при пищевом голоде - во рту, так и при половом голоде - во влагалище и на простынях при поллюциях.
Если пища находится вовне, то половое удовлетворение находится внутри и достигается мастурбацией. Таким образом, пищевой голод удовлетворяется внешним миром, а половой, казалось бы - внутренним.
Но не вполне - половой голод тянется к внешнему миру и не только для изощренного удовлетворения с помощью другого тела.
Если пищевой голод обращается на самого голодающего (тело худеет, поедая себя), то происходит самоубийство. А половой голод, обращённый на себя, на жестокой диете мастурбации лишает человека разума.
Таким образом, на себе одном не проживёшь, и разнообразное слюновыделение является симптомом необходимости внешнего мира даже для заядлого затворника.

 

 

Прелесть “злых корольков и визгливых сиповок”

Намедни я прочёл статью Владимира Орлова, в котором он делает подробный разбор стихотворения Иосифа Бродского “На смерть друга” (Сергея Чудакова) см.
https://www.colta.ru/articles/literature/29124-vladimir-orlov-stihotvorenie-na-smert-druga-iosif-brodskiy-postrochnyy-kommentariy?ysclid=lpe3brnym7621842397#xvi

Читая статью, я осознал, что в своём эссе “Секс в поэзии Бродского”, в котором я обсосал каждую строчку из его четырёхтомника где имелись сексуальные образы, я просмотрел, пропустил, недоглядел одну немаловажную строку из этого стихотворения.
(см. Полное собрание секссе https://www.litres.ru/mihail-armalinskiy/polnoe-sobranie-seksse-67838238/
или книгу Что может быть лучше? в ozon.ru и в litres.ru)

Вот она, эта строчка:

в мокром космосе злых корольков и визгливых сиповок

Орлов пишет следующее:

“Комментарий Льва Лосева к этой строке в целом передает суть: используется жаргон…, на котором «корольки» и «сиповки» есть разные типы женского телосложения с точки зрения сексуальных характеристик.
В … бумагах Маши Воробьевой расшифровке этих понятий посвящена целая страница…
…судя по всему, Чудаков имел собственную классификацию и под озвученными Бродским определениями понимал не только физиологические, но и иные характеристики: опытных и агрессивных в сексуальном отношении женщин он называл «корольками», неопытных — «сиповками».
…«Мокрый космос», «мокрая пещера» … есть не что иное, как женские гениталии, занимающие так много места в жизни адресата.”

К сожалению, мне не удалось найти расшифровку Маши Воробьевой, а потому буду я весьма благодарен, если осведомлённый читатель сего укажет мне ссылку в интернете.
Но и без её расшифровки, известно, что корольками называют женщин, у которых влагалище расположено вдали от входа в прямую кишку, а сиповками тех, у которых влагалище вплотную к нему.

Понятно, что вследствие таких анатомических различий, неопытному мужчине в темноте легче промахнуться и попасть в зад сиповке, чем корольку. Вполне возможно, женщине на радость, ибо обожательницы анального секса, чтобы добиться желанного проникновения мужчиной, который его не любит, задирают колени высоко, к груди, тем самым выставляют анус в наиболее доступное для проникновения положение и помогают мужчине “промахнуться” без его осознания случившегося.

Сергей Чудаков славился своими лёгкими и многочисленными победами над женщинами всех сортов. Также он поставлял девушек для литературной и артистической знати, чем заслужил почётное звание сутенёра. Орлов сообщает: “Лишившись легальных источников заработка, он перешел от своей роли известного «сводника» для литературно-кинематографических кругов к прямому сутенерству.”
Пётр Вегин вспоминает:
https://www.liveinternet.ru/users/4514961/post377878132
Заметно пополневшего и не утратившего своей наглости, я встретил его (Чудакова - М.А.) в дверях «Артистического» кафе. Встреча была столь непринужденна, словно мы не виделись пару дней.
— Жаль, старик, тороплюсь, у меня лекция во мхатовском училище. Кстати, если хочешь, заходи через полтора часика, девочки на моем курсе — суперкласс. Выбирай любую. Сифилиса ни у кого нет, за остальное не отвечаю…

Или
Анатолий Брусиловский:
Чудаков был человек без тормозов …знакомился с девушками, суля им роли в кино или знакомство с «великими»... И действительно, тут же тащил их к Евтушенко или Неизвестному, с которыми был на дружеской ноге…

О сутенёрских талантах Чудакова пишут и здесь:
https://sergey-chudakov.livejournal.com/149001.html?ysclid=lpektxqru0908493670
Одни говорили, что в определенный момент он был буквально содержателем борделя. Евгений Рейн вспоминал, что встретил Чудакова, одетого непривычно дорого, на Арбате и тот отвел его на экскурсию в арендуемый им подвал фотографа Тункеля (главный фотограф тогдашнего «Огонька») на улице Маркса и Энгельса. В этот подвал якобы приходили какие-то кавказские люди и выбирали из находившихся там девиц…
Осетинский вспоминал о первом сутенерском заработке Чудакова: некий окололитературный функционер, осчастливленный «случайно забытой» Чудаковым у него в гостях девицей, выдал начинающему своднику 100 руб.

Тем не менее, несмотря на свой количественный опыт, Чудакову, оказывается, была не чужда мужская советская невежественность в женском наслаждении, ибо только при её наличии он (и/или сам Бродский) мог принять для использования классификацию женщин по расположению влагалища.
В те времена, когда информация о сексе отсутствовала и насаждалась брезгливость в отношении к женским половым органам, мужчины в своём подавляющем большинстве не ведали о клиторе и о той главной роли, которую он играет в драме со счастливым женским концом. Знай они об этом жизненно важном органе, классификация женщин делалась бы не по расположению влагалища, а по расположению клитора.
Что усугубляет результат такого невежества - это попытка безосновательно и суеверно связать черты характера женщины с расположением её влагалища по отношению к анусу.
Вследствие этого и возникали предрассудки, что корольки злые, а сиповки - визгливые (при ебле или вообще?). Если это действительно так, то злоба и визг, скорее всего, есть результат их сексуальной неудовлетворённости из-за мужского неведения о клиторе и полного отсутствия заботы о нём.
Хорошо хоть, что Бродский осознавал значимость женских гениталий, называя их космосом. А то, что космос мокрый, так далеко не всегда, разве что при одном только виде Бродского и/или Чудакова, все женщины начинали течь.

Стихотворение было написано Бродским в 1973 году, то есть вскоре после его эмиграции в 1972-ом. На то время Бродский был ещё полон своих российских сексуальных привычек и воззрений, от которых полностью отказаться за всю жизнь в эмиграции ему, как и следует, не удалось.
Владимир Орлов настаивает, что в стихотворении “все образы и метафоры относятся… исключительно и только к биографии Чудакова”.
Пусть так, но вопрос остаётся - использовал ли сам Бродский разделение женщин на корольков и сиповок, раз он с такой готовностью и красочностью цитирует Чудакова, своего, как он объявил, друга.
Кстати, в исследовании говорится, что друзьями-то Бродский и Чудаков не были, а являлись лишь хорошими знакомыми, да и Бродский жил в Ленинграде, а Чудаков - в Москве. И тут у меня возникла рабочая гипотеза - уж не потому ли смерть Чудакова тронула Бродского так глубоко, что он назвал его другом и написал одно из лучших своих стихотворений, уж не потому ли, что Чудаков, будучи поставщиком девушек, удружил Бродскому и дал ему возможность (и, глядишь, бесплатную) вкусить одну или несколько корольков/сиповок при его визитах в Москву?

 

 

Немного про “Горячий дневник” Пушкина
Литератор
Погружаем вас в мир литературы.

25 ноября 2023

Эта заметка годами не устаёт кочевать по разным сайтам, а всё - из-за самозабвенной любви народа к Пушкину и его Тайным запискам

Глядя на картинку и читая текст, начинаешь понимать, что Пушкин и впрямь - литератор.

 

 

 

Замер силы любви

Испокон веков женщины проверяли силу любви мужчины, который в ней клялся, и посылали его совершить подвиг или ещё какое-либо опасное и благородное дело.
Но находились женщины, которые замеряли силу мужской любви иначе: когда у неё наступали месячные, она приводила любовника в туалет и там на его глазах меняла тампон, испускала газы и устраивала обильную дефекацию.
Если любовник убегал, зажав нос, то она прекращала с ним отношения. Если любовник лишь присутствовал, то он был приемлемым.
Если же любовник возбуждался происходящим и бросался женщину ебать, то она помещала его в рабочий режим.
Однако находились и такие, которые возбуждались настолько, что устремлялись поглощать все её выделения, и лишь потом, наевшись возлюбленной, ебли её - таких она держала при себе, ибо знала, что они выполнят любое её желание.
Она звала их безопасными каннибалами.

Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.