General Erotic 435

FlagGEr


ВЫПУСК ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.


Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.



 

 

General Erotic N435

23 ноября 2023

 

Михаил Армалинский

 

Четырёхтомник Михаила Армалинского и Парапушкинистику 2
можно получить БЕСПЛАТНО на складе издательства «Ладомир»

Времена сегодня нелегкие, многим не до хороших книг, а читать хочется. В связи с этим было принято решение распространить среди книголюбов БЕСПЛАТНО следующие заветные издания:

Вот они, четыре тома в красочных переплетах:

1. Михаил Армалинский. Что может быть лучше?
Измышления и фантазмы: 1999—2010
М.: Ладомир, 2012. — 528 с.
ISBN 978-5-86218-503-4

2. Михаил Армалинский. Аромат грязного белья.
Замысловатые биографии.
М.: Ладомир, 2013. — 584 с.
ISВN 978-5-86218-507-2

3. Михаил Армалинский. Максимализмы.
Характеры и характеристики. Жизнь № 1 и Жизнь № 2.
М.: Ладомир, 2013. — 544 с.
ISВN 978-5-86218-513-3

4. Михаил Армалинский. Правота желаний
М.: Ладомир, 2017. — 512 с.
ISВN 978-5-86218-543-0

Давид Баевский Парапушкинистика 2 (мягкая обложка)
M.I.P. Company, Миннеаполис, США, 2007. — 202 с.
ISBN 978-0-916201-25-8

Адрес склада издательства «Ладомир»:
124365, Москва, Зеленоград, улица Заводская, 4, н. п. 1
e-mail: ladomirbook@gmail.com
+7 (905) 785-60-93

Текст Издательства “Ладомир”


 

Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат),
переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997


* * *

Ничто не повторится слово в слово,
при повтореньи сменятся слова,
и лишь поступков трезвая основа
во всём до омерзения права.

Мы те же остаёмся, что и были,
но обрастаем бременем словес,
и с нами приключившиеся были
мы называем чудом из чудес.

Прошедшее всегда необычайно.
и как неповторимости печать,
в разлуке каждой кроется печаль -
ведь в жизни всё последнее - печально.

И как алхимик ищет превращений,
замешивая в колбах вещества,
так в поисках нетленных ощущений
мы спутываем наши естества.

* * *

Уже протягивает лето ноги,
деревьев тени делая длиннее.
А мы с тобой, как прежде, одиноки,
и наша связь всё крепче леденеет.

А мир вместился в горизонт залива,
и женщин в мире много, как на пляже.
Зачем грущу, когда нетерпеливо
ворочаются под лучом палящим.

Но я иду тернистою тропою,
на ней уж было столько катавасий...
Оказывается, есть связь с тобою,
и просто ты, уже без всякой связи.

 

Держим Строева

Товарищ Александр Фёдорович Строев является профессором аж Сорбонского университета да ещё в самом Париже. Он перевёл на великорусский мемуары Казановы, а также пишет статьи, упоминая Тайные записки 1836-1837 годов А.С. Пушкина.
Особенно ему удалась статья, которую он повторно печатает на русском, переведя и расширив её - на французском.
Вот эти две одинаковые русские публикации 2013 и 2023 годов:

Строев А.Ф. Жанр поддельных политических завещаний: от Петра І до Сталина.
Культура и искусство. – 2013, № 5. С. 487 - 508.

Через десять лет эта журнальная статья перепечатывается в книге про механизмы (славянской культуры). Этот “механический” сборник категорично толкует о том, насколько важно в культуре правдоподобие. Да ещё в славянской культуре.

Строев А.Ф. Жанр поддельных политических завещаний: от Петра І до Сталина.
В сборнике: Мистификация в славянской культуре: поэтика и практики. Сборник научных трудов. Сер. "Категории и механизмы славянской культуры" Москва, 2023. С. 217-263.

Видно, эта статья не только не устаревает, но становится всё более и более злободневной.
А почему? - Всё из-за родимого Пушкина.
В статье исподволь преподносится небывалый комплимент пушкинскому гению:

...книга... “Иосиф Сталин. Моя тайная жизнь”, принадлежащая перу Алена Покара... принадлежит к иному жанру. Это поддельная эротическая автобиография исторического лица, такая же, как Тайные записки Пушкина, сочиненные Михаилом Армалинским (101). Но Покар даже не пытается придать оттенок правдоподобия тексту…

Главный смысл этой статьи состоит в том, что Тайные записки противопоставляются и ставятся в пример - вот, мол, как надо придавать правдоподобие тексту.
Ещё бы, - подтвердим мы, - кто-кто, а Пушкин знал как писать правдоподобно.

 

 

Раздумья о мясе

Тоталитарное правительство любит приговаривать о “пушечном мясе”: “Бабы нарожают.”
Но для того, чтобы нарожать надо сначала как следует поебаться: в кустах ли, на лежанке ли, но процесс должен пойти, и в нём - главный стимул человека. Государство заинтересовано, чтобы рожали, а люди заинтересованы, чтобы ебаться.
Для достижения своей цели, тоталитарное правительство выступает против противозачаточных средств, абортов, а также против анального, орального секса и мастурбации. Цель одна - устремить всю сперму до последней капли во влагалища.
А люди заинтересованы, в большинстве случаев, только в наслаждении и занимаются, согласно государственно-религиозной терминологии, "извращениями".
Самое интересное, что тоталитарные правительства добиваются своего - пушечное мясо в обилии поставляется затюканным (заёбанным?) народом в мясорубку войн.

А вот при демократическом правительстве, дарующем народу свободное наслаждение и предоставляющее комфортабельные условия для любых извращений, народ начинает предпочитать наслаждение размножению, и пушечное мясо оказывается в недостатке. Но самое ужасное, что демократическое правительство забывает о необходимости пушек.
И вот тогда на него нападает тоталитарное государство и снова прочно увязывает наслаждение с размножением.
Не в силах сопротивляться тоталитаризму, демократия имеет лишь один шанс выживания - распространяться по миру, давая народам свободу ебли.
То есть речь идёт о мирном распространении демократии с помощью повсеместной доступности правдивой информации и демонстрируя соблазнительность своей культуры.
Однако тоталитаризм сопротивляется, возводя железные занавесы.
И тут сможет спасти лишь наука и техника, которая у демократии всегда сильнее, чем у тоталитаризма. Демократия победит только тогда, когда пушечное мясо превратится в мясо ебальное.

 

 

Печатные оригиналы смехотворной глупости

В начале 1990х еженедельник Книжное обозрение был самой передовой интеллектуальной газетой тех времён. С 1991 по 1996 год там постоянно публиковались статьи и заметки о моих книгах и о Тайных записках 1836-1837 годов А. С. Пушкина, которые я издал в США.
Издание моих книг и Тайных записок в России началось лишь с 2001 года московским издательством "Ладомир".
Поэтому особенно забавны эти обильные публикации о книгах, которые российским читателям были тогда недоступны.
Извлечения из этих публикаций включены в многочисленные тома Парапушкинистики.

 

 

Память без памятника

В нынешние времена желание быть похороненным на кладбище чрезвычайно эгоистично: родственники и прочие должны таскаться к твоей могиле и бесполезно тратить время и нервы, глядя на твоё имя, вырезанное на камне, и пытаясь высмотреть в глубине земли твои кости.
Гораздо заботливее - это подвергнуться кремации. Тогда урна с прахом может стоять на полочке у твоих родственников и потомков, так что ты будешь всегда с ними, и они - с тобой, причём для всех беззаботно.
Но беззаботность эту можно довести до абсолюта - если урна начнёт мозолить глаза, или если ты сам завещал, то прах можно развеять по ветру или по волнам, и тогда все будут вольны вспоминать о тебе без всяких напоминаний или начисто забыть. В этом случае сила твоего влияния на людей подвергнется истинному испытанию.
Ну а если ты всё-таки хочешь, чтобы твоё имя было высечено на камне, то он должен быть не могильным, а памятником на центральной площади города. Вот и проживи свою жизнь так, чтобы люди воздвигли тебе памятник среди живых людей, а не среди мёртвых.
Я себе это уже обеспечил через proxy - Пушкина.

 

 

Раз и навсегда

Я никогда не хотел и не любил писать длинно. И потому выдавал краткие стихи, рассказы, статьи. Лишь однажды выдавил из себя роман.
Однако, я всегда стремился к лаконичности с высокой концентрацией идеи. Как яд. Или как оргазм.
Я мечтал опубликовать нечто краткое, но Раз и Навсегда. И мечта моя свершилась!

 

Вещий сон и зловещая явь

В ночь на 29 октября мне приснился сон, что мы с женой приехали в Махачкалу, где она провела своё детство и юность. Её встречают радостно и гостеприимно, причём настолько, что до меня доходят слухи о местной мафии, которая распорядилась не трогать её папу и маму. Родители жены захоронены на еврейском кладбище в Махачкале, но во сне они живые, и я недоумеваю, почему надо было отдавать такой приказ, потому что, по рассказам жены, антисемитизма она не ощущала и все многочисленные национальности Дагестана жили дружно.
И вот я просыпаюсь, рассказываю жене о своём сновидении и тут же в новостях слышу, что в Махачкале мусульмане, почувствовав своё родство с Хамасом, бросились ловить евреев и врываются в гостиницу, где жили беженцы из Израиля.

Может, мне в предсказатели податься? Или в Моссад? А лучше - в Моссад предсказателем. Уж тогда никакой неожиданности в нападении Хамаса не было бы.

 

Желанная кошка

На хэллоуиновской вечеринке красивая девица оделась кошкой: плотное трико, облегающее ноги, зад, грудь, да ещё и ушки на макушке и лицо загримировано в кошачью мордашку. Но самое главное, что поблизости копчика пришит длинный чёрный хвост.
Я то и дело подбирался к девице сзади и незаметно поднимал хвост, каждый раз с надеждой, что под ним окажется должное. Но под хвостом не было желанной дырочки, а была непроницаемая ткань кошачьего костюма.
А то бы ведь и кошку выеб.

 

Из редакционной порнографической почты

Мне часто присылают не известные мне люди свои порнографические произведения для публикации в моём Литературном журнальце General Erotic
В основном шлют слюнявое сюсюканье про "кисок" и письки. Но вот недавно я получил стихотворение, которое решил опубликовать. Поэт застеснялся давать своё имя и предложил только инициалы. Судя по стихотворению, стесняться автор давно разучился, за что ему честь и хвала, но от страха оказаться наказанным - избавиться не удалось. И я его не виню - Россия не прощает свободы.

Т. Я.

Мольба влюблённого

О, позволь мне излить в тебя семя,
ну, а дырку сама выбирай.
Встать я в очередь счастлив со всеми
потому лишь, что очередь - в рай.

Ты на дырку согласна любую,
но сказала, что лучшая та,
на которую вечно любуюсь:
расширяется в метре от рта.

Там их две, я любуюсь на обе,
особливо, когда в каждой - хуй.
Но лишь в той, что стремится к утробе,
(не хочу быть в резиновой робе)
от отцовства меня застрахуй.

Для надёжности выбрал вторую,
в ней разбавлено спермой дерьмо.
Так я счастье из рая ворую,
сбросив с ебли морали ярмо.


Неопределённость доказательств женского оргазма

Женский оргазм мужчине льстит: “Вот до какого наслаждения я её довёл”, - гордится он своей силой самца, когда видит гримасу наслаждения на лице женщины, слышит её стоны, и сжимает твёрдыми пальцами её затвердевшие соски.
Зная, как важно для мужчины самоутвердиться её оргазмом, опытная и умелая женщина может сделать вид, что испытала оргазм, и мужчина на это радостно купится. Поэтому подозрительные и недоверчивые мужчины стремятся найти объективные и неопровержимые доказательства истинности оргазма партнёрши. Перечни симптомов женского оргазма не перестают заполнять огромное количество публикаций на тему секса, несмотря на то, что все доказательства были научно продемонстрированы ещё Masters and Johnson в 60х годах прошлого века. Но люди невежественны и забывчивы, а потому интерес по-прежнему животрепещет, и толпы сексологов да самоучек-специалистов продолжают выдавать на-гора длинные списки симптомов женского оргазма.

Вот, например, я наткнулся на одну из многочисленных заметок в ВК, в которой Тамара Сексолог (Сексолог - это её фамилия, которую она вынуждена была оправдать, выучившись на сексолога), приводит свой перечень признаков женского оргазма

Их она насчитала семь. Однако все, кроме одного, являются признаками вовсе не оргазма, а возбуждения, которое, конечно, может привести к оргазму, а может и не привести. Процитирую лишь три:

Перехватывает дыхание, поэтому девушка на несколько секунд перестает дышать. Также происходят непроизвольные сокращения мышц лица и возникают характерные оргазмические гримасы.
Обильное выделение смазки из влагалища, все становится мокрым и скольжение происходит очень легко.
Покраснения в области шеи, груди, щек. Встают соски, набухает клитор, приливает кровь к половым губам.

Всё это - прекрасно и замечательно, но ведь такие чудеса могут происходить и без всякого оргазма. Описанное - это симптомы приближения к нему, но вовсе не самого оргазма.

Единственным неопровержимым свидетельством женского оргазма являются непроизвольные ритмичные сжатия мышц влагалища и сфинктера (сокращения матки почувствует только сама женщина, а здесь речь идёт о стороннем наблюдателе - партнёре).
Однако, при вагинальном и анальном совокуплении хуй не почувствует этих спазм прежде всего потому, что он сам занят делом - носится взад-вперёд, да и стенки влагалища и прямой кишки со сфинктером - это не губки тисков и сжимаются не намертво. Почувствовать эти спазмы хуй всё-таки может, но только если перестанет двигаться, сосредоточится и станет к ним прислушиваться. Но коль он остановится, то прекратится возбуждение и женский оргазм не произойдёт. Да и женщина сама во время оргазма не лежит бревном, и она обозлится на остановку, когда во время оргазма движение должно только усиливаться. Впрочем, спазмы начинаются сразу после пика, после которого уже можно не двигаться, ибо оставшаяся часть оргазма уже свершается автоматически. Но всё равно, мужского движения женщине хочется, пока спазмы у неё не закончатся.
А потому, лучше всего ощущать спазмы не хуем, а пальцем. Например, женщина стоит на четвереньках с вибратором на клиторе, ты её ебёшь во влагалище, а палец щупом запускаешь в прямую кишку. Благодаря сфинктеру, спазмы ощущаются гораздо отчётливей, чем во влагалище, в котором, как известно (и к сожалению) сфинктера нет.
Но лучше всего для ещё большей неопровержимости, добыть двойное доказательство оргазма с помощью оральной стимуляции клитора, запуская в то же время по пальцу во влагалище и в прямую кишку. Тут в случае оргазма спазмы подтвердятся не в одном, а в двух отверстиях и не одним пальцем, а уже двумя.

Но проблема всё же остаётся, ибо если опытная женщина поставит своей целью обмануть мужчину и сыграть в оргазм, то и два пальца окажутся посрамлёнными, так как умелица сможет произвольно сжимать сфинктер и влагалище ритмично, как при оргазме,
и мужчина снова останется в самодовольных дураках.
Только сама женщина наверняка знает, испытала она оргазм или нет.

А вот с мужчиной доказательство оргазма поистине неопровержимо - если произошло семяизвержение, то значит и произошёл оргазм (я не принимаю во внимание йоговские трюки по якобы перенаправлению спермы в мочевой пузырь или клинические случаи, когда сперма не образуется). Мужской оргазм всегда очевиден (обозрим и тактилен), поскольку он - от души и от сердца.

Итого, когда говорят о женской таинственности, романтичности, изменчивости и коварности, то в корне этих заявлений находится недоказуемость женского оргазма для стороннего наблюдателя, которая имеет место из-за женской способности имитировать его или бесконечно приближаться к нему, но так и не достигать.

 

 

Эксперты в (литературном) сексе вели великий (кухонный) дискурс

Толстой Иван Никитич. Застолье Петра Вайля
Москва, Corpus (АСТ) 2019

Среди множества материалов Петра Вайля и посвящённых ему, в книге воспроизводится “разговор на кухне”, а точнее на Радио “Свобода” 18 ноября 1988 года:

Круглый стол Дискуссии и обсуждения
Секс в современной русской культуре
Программа: “Поверх барьеров”
Ведущий: Петр Вайль

Уверен, что на кухонном столе, как принято, стояли бутылки водки, поскольку без водки мужики из СССР не только разговаривать о сексе не могут, но и просто заняться сексом им стыдновато. Несмотря на то, что с 1988 года прошло много лет, ответа на поставленные вопросы никому, кроме меня, дать на русском языке не удалось, потому невредно будет мне прокомментировать это обсуждение, которое больше напоминает осуждение.

Когда заходит речь о сексе в литературе недоумки мейнстрима хватаются за фразу Бродского и пытаются заткнуть ею все устрашающие их дырки: “в русском языке любовь как акт лишена глагола”.
Какая же чушь выперла из гения! Это как же “лишена”? - а глагол “ебать”?! Или он для эстетствующего литераторства недостаточно поэтический и чрезмерно прямой?
Для меня Слово “Ебать” звучит не хуже, а во многих ситуациях лучше, чем “любить” и уж во всяком случае, честнее и радостнее, чем любимое ныне интеллигенцией трусливое “трахать”.

Александр Генис в этом пьяном (опьянённом сексом?) разговоре выступает как великий знаток секса (он ведь сделал несколько штук детей) и выносит свои просвещённые приговоры сексу в литературе:

Но есть и такие авторы, для которых сексуальное описание становится если не самоцелью, то первостепенным элементом их творчества.
…Эдуард Лимонов является наиболее ярким примером, у него есть соперники. Скажем, только что вышел сборник стихов “По обе стороны оргазма” Михаила Армалинского или прозаическая книга Натальи Медведевой “Мама, я жулика люблю”.
…Однако очень быстро… литература предельной откровенности перестает ощущаться дерзким экспериментом, обнаруживая свое эстетическое убожество. Этот путь ведет в тупик.

Я же писал про этот тупик иступлённой похоти:

Пизда является тупиком,
я в него всегда прямиком.

см. моё “Полное собрание стихотворений 1964 – 1997”

Понятие эстетического убожества литературы о сексе проистекает из восприятия половых органов как антиэстетических: уродливых, грязных, вместо того, чтобы видеть в них лицо Бога (см. мои заповеди Генитализма в книге Вызволение сути. Христианские нормы поведения радостно проецируются на литературу, которая, по вымышленной аксиоме правоверных, должна быть чужда правде быта, а витать в кучевых или перистых облаках. А правда быта прежде всего состоит во всеобщей жажде и непосредственном акте ебли. А именно это видится специалистам по сексу в литературе тупиком.

Тем не менее, Генис боится назвать этот тупик порнографией. Тут он осторожничает:

По-моему, еще никому не удалось достаточно четко определить границу между порнографией и эротикой. Я уже не говорю, что общественные критерии меняются, и то, что одно поколение подвергало безусловным запретам, вроде романа Генри Миллера “Тропик Рака”, следующее поколение считает шедевром. Для того чтобы определить значение термина “порнография”, необходимо понять, что значит эротическое искусство. А тут, как мне кажется, мы сталкиваемся с объективной трудностью, останавливаемся перед кардинальным вопросом: способна ли культура адекватно передать сексуальный опыт?

Я на этот кардинальный вопрос ответил многократно и однозначно: Способна-способна. И адекватно-адекватно! Только культура эта не ваша, а иная, мною воспроизведённая из иных времён и мест. Я писал об одном из выделений культуры - искусстве:

Я искусство в рот ебал:
сучья сублимация -
раскрывай-ка свой оскал -
неча проливаться ей.

А вот Довлатов, непросыхающий сердцеед (не просыхающий от водки, а не от женской смазки, и едок сердец, а не пизд) и то признавал в этой кухонной болтовне, что останавливаться перед тупиком нельзя:

…все за что-то прятались, все искали косвенные способы выразить это. В общем, я не знаю, как писать о сексе. Молчать нельзя, и как писать, не знаю. Надо, видимо, пробовать, пытаться. Неудача – это тоже опыт, хоть и довольно болезненный.

А для Петра Вайля за словом хуй, и уж тем более, за словом пизда ничего не виделось: он обречённо вещал:

Какие виды словесной свободы еще бывают? Сказать о вожде, что он кусок говна, да назвать половой орган хуем. Вот, собственно, и все.

Все эти и им подобные знатоки не понимают главного: тупиков нет, а есть только неспособность их взорвать, ибо за каждым взорванным тупиком открывается Вселенная, предчувствие которой страшит.
Я же взорвал ваш тупик и открыл эту новую литературную Вселенную, которая сияла за “тупиковыми” вещими словами: хуй, пизда и ебля. За ними пламенели звёзды оргазмов.

Мораль огородила искусство и, в частности литературу, стеной. Если оно перелезало эту стену, то его переставали называть искусством и преследовали как вероотступника. Наглядным примером являлась живопись несколько веков назад, когда можно было изображать только библейские сюжеты и их героев.
Современные стены были возведены сначала вокруг ебли вообще, но в 20 веке легализировали эротику, а самые свежие стены возведены вокруг порнографии, которая иногда перелезала стену и рядилась в эротику. Но смысл оставался тот же - отлучение порнографии от церкви-литературы и помещение её в гетто внелитературной графомании.

Идея проста: порнография и литература несовместимы. Этот кастовый подход, как и среди людей, отрицает оценку порнографии по таланту (утверждая, что порнография - не место для таланта), а признаёт литературу так: романтический и чистый ли ты брахман или ты циничный и грязный пария.
Вы только вдумайтесь о ситуации в искусстве: 99 процентов его посвящено любви, то есть всему тому, что является подготовкой, приготовлением, предвкушением ебли. И вот эта великая мечта и великое желание сбывается - но СТОП - именно о самом главном и прекрасном говорить, показывать, писать, изображать запрещено под угрозой отлучения от искусства.
Я эту тупиковую стену (в русской литературе) взорвал. Другими словами, “застенные” (из застенка) гениталии, совокупления и порнографию я возродил в свободные существа божественной красоты. А порнографию провозгласил любимой насущностью - временной мерой удовлетворения, пока не наступит изобилие доступных пизд и хуёв. Ничего принципиального нового я не сделал, я только помог вечно существующему Божественному являться без препятствий и стен, возведённых людьми.

Разумеется, следует различать секс в жизни и секс в литературе. Они не тождественны, но крепко перевязаны, посколько сексуальная жизнь писателя будет неизменно просвечивать сквозь слова, интонации и суть его литературного произведения. Потому-то, когда бездари в сексе берутся за перо, то получается и бездарность, пошлость или глупость в их изображениях секса. Всё это относится и к ведущим кухонные дискурсы о сексе в литературе.

А что до меня, то многое сводится к моему максимализму: Я говорю о том, о чём не говорят (см. Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.)

В заключение, вместо тупиковой цитаты Бродского уместнее привести такое воспоминание Вайля о нём:

Бродский “очень здорово рассказывал о том, какое место занимали шмотки в его молодости. Все эти рубашки “баттон-даун”, как он мечтал о джинсах. Эля, моя жена, в изумлении спросила: “Иосиф, вам-то зачем это было так нужно?” А он отвечает: “Ну как зачем – чтоб девушки давали”.

Так вот девушки дают не только в жизни, но и в литературе, и восхититься искренно и без экивок Вселенной, стоящей за фразой “девушки дают” невозможно без прекрасных слов: пизда, хуй и ебля и без непрестанного углубления в их литературное и жизненное взаимодействие: взаимопроникновение и взаимопоглощение.


Михаил Армалинский

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com

 


Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com

 

Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях

M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3

Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.

Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда

Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.

Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.

 

Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru

1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.

Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.

2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.

Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.

3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.

Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.

4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.

Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.

5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.

6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.

Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:


Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com

Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.

а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok


На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.

Или первоисточник

Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности

 


 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

 


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаваласьвы с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.