|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
26 апреля 2023
К 20-летию моей первой смерти
20 лет назад в 2003 году я организовал свою смерть с целью посмотреть со стороны на реакцию русскоязычной общественности см. "ДВУМ СМЕРТЯМ БЫВАТЬ, И ОДНУ - МИНОВАТЬ!" General Erotic 104
И вот в подарок к этому замечательному празднику жизни, Яндекс преподнёс мне своеобразный сувенир - некролог не известной мне до сих пор "плакальщицы".
Пишет Marta (martuanetta)
2003-09-23
...И в жж мне вдруг захотелось обблевать весь русскоязычный инет, когда
юзер Еремей вдруг заголосил по гигнувшемуся уроду от литературы и наглому спаммеру Армалинскому. http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=eremei
Вообще, кто-нибудь в курсе, что делают со служащими американских компаний, получающих на рабочий адрес эротическо-порнографические рассылки?
Так вот, этот урод снял мой адрес со служебного сайта (уж в моем фамилие сумлеваться может только папуас), и забомбил меня своей эротикой , что мне пришлось объясняться с сисадмином и прочая.
О его великой истории ебли АСПушкина я вообще молчу - мне мама не разрешает до этого опускаться...
Самое смешное, что эта Мартуаннетта (всё не может решить Марта она или Аннетта) никогда не просила прекратить посылать ей мои "эротическо-порнографические рассылки", и её адрес martuanetta@hotmail.com всё ещё стоит в списке адресов, а значит, она продолжает их получать до сих пор. Объяснение этому лишь одно: поначалу назвав мои рассылки неопределённо и нерешительно "эротико-порнографическими" (всё не могла решить эротические или порнографические), она, наконец осмелилась признать их определённо и решительно порнографическими и наслаждаться ими уже в полной мере и до самого конца.
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Я предлагаю прошлому ничью.
Я думал, скоро вырастет забвенье,
но нет - с воспоминаньями ночуй
и вслушивайся, как звенят их звенья.
Я проиграл - какая там ничья?
Я и теперь всё не могу поверить,
что бесполезно рваться и стучать
в былого замурованные двери.
Что прошлое осталось лишь во мне,
а в мире всё давно уже другое,
что никогда стихами я не скрою
тебя - внутри от "без тебя" - вовне.
* * *
И впрямь, неприятная быль
случается часто со мною:
людей непроглядная пыль
встаёт непреступной стеною.
Иду. И ложится под шаг
знакомый стопам амфибрахий.
От смеха трясётся пиджак -
мой прах рассуждает о прахе.
И падают навзничь листы,
и ветер волочит их к лужам.
Из дождика ливень сплести -
и осени службу сослужим.
Мелькает прохожей спина.
Рука из кармана на воздух,
совсем не затем, чтоб обнять,
а чтобы держать в ней авоську.
Право на прекрасную смерть
Я всегда считал оргазм абсолютом, но оказывается, что наслаждение, которым он осчастливливает человека, весьма слабое, а существует наслаждение, несоизмеримо сильнее.
Я сравнивал оргазм со скоростью света, но оказывается скорость оргазменного света весьма мала и может быть превышена существенно большей скоростью.
В фильме Trainspotting герой, описывая ощущения от героина, говорит: “Представь свой самый сильный оргазм, умножь на 1000, и всё равно ты не будешь даже близко к этим ощущениям.”
А когда спросили мнение Steven Tyler, лидера группы Aerosmith, некогда героиниста, об этом определении героиновых наслаждений, он сказал: “О, оно ещё более сильное. Поначалу…"
Уничижительное для оргазма сравнение с героиновым наслаждением (пусть только начальным) меня поразило. Оргазм сразу предстал карликом у ног гиганта.
А я-то носился с оргазмом и продолжаю с ним носиться, как с расписанной Богом огромной торбой, да и доныне смотрю на него снизу вверх. Даже будучи сверху.
Я ведь написал эссе об оргазме “Гонимое чудо” (см. в книге Чтоб знали!, а также в полном собрании Секссе), да и лично испытал оргазм несчётное количество раз и диву даюсь этому чуду до сих пор, а тут вдруг я оказался поставлен лицом к лицу с ничтожностью своих наслаждений.
В связи с этим, я стал относиться к героинистам с настороженной завистью и сдерживаемым любопытством.
Прознав от тех же героинистов, в какую смертельную зависимость они попадают, мне они представились Икаром, самоубийственно устремляющимся к солнцу наслаждений.
Утешение моё, причём основательное, заключается в том, что оргазм прекрасен не только поначалу, а всю жизнь. Тогда как героиновое наслаждение вянет, превращаясь в тяжелейшие оковы зависимости и стремительное движение к смерти. Так что в итоге используешь героин не столько для наслаждения, сколько для того, чтобы избежать страданий ломки.
Тем не менее, как свысока должны смотреть героинисты на обыкновенных смертных, забавляющихся оргазмом - мы, в их глазах пребываем в инфантильной похоти и являем собой обыкновенных невежд, не смеющих достичь высшего знания Великого Наслаждения.
Если оргазм достигается мастурбацией, то есть человек самодостаточен в наслаждении и ни от чего и ни от кого не зависит, то для “высшего” наслаждения человеку необходимо нечто извне и ему приходится жертвовать своей самодостаточностью, свободой, и в итоге - жизнью.
Чтобы достичь оргазма, который находится при тебе и в тебе, ты лишь должен прибегнуть к некоторым физическим усилиям: в совокуплении двигаться туда-сюда, а при мастурбации дёргать рукой. Оральный же секс освобождает тебя от необходимости движений, поскольку работает сосущее существо, а ты можешь неподвижно поджидать оргазм. К бездействию призывает и вибратор, особенно для женщин, которые перелагают работу со своих рук на этот волшебный приборчик.
Что же касается героина, которого в тебе нет, то он требует быть добытым и привнесённым в тело, а на это потребитель тратит всю свою жизнь.
Порнография скрашивает одиночество самодостаточности и в какой-то мере может заменять партнёра, но ничто не может снять зависимость от героина, разве что другой наркотик.
Подобная, но, в значительной степени, меньшая зависимость возникает, когда человек от мастурбации переходит к партнёру, от которого возникает зависимость в форме поддержания отношений, страсти, любви.
Человек рождён с жаждой стать зависимым, То есть для достижения оргазма, более сильного и эмоционального, чем при одинокой мастурбации, человек научается и стремится использовать другого человека, впадая от него в зависимость, подобную героиновой. У человека возникает привычка к партнёру, и хотя со временем наслаждение с ним/с ней притупляется, но ты продолжаешь нуждаться в партнёре по привычке, зависимости, необходимости “дозы” общения. Правда, с человеком значительно легче порвать отношения, чем с героином.
Потому и разрыв с возлюбленной вызывает ломку (страдания, тоску и т. п.), снять которую может лишь другой наркотик - другая возлюбленная. Недаром же твердят, что лучшее лекарство от любви - это другая любовь.
Когда один наркотик становится недоступным, его заменяют другим.
Существенная разница между любовницей и наркотиком состоит не в качестве зависимости, а в её мере, в силе, которая становится опасной для жизни (хотя случаются самоубийства и от разлуки с любимой/любимым).
Как я писал:
Есть способ меру опознать -
решиться меру перейти.
Вразумлённые страсти - см. также
Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
Опознавать свою меру, преступая её с помощью привнесения героина - опасно для жизни, а мера эта состоит в том, что к нему нельзя вообще прикасаться, ни разу, ибо он сильнее тебя и победить его невозможно, так что вступать с ним в войну бесполезно, а устанавливать с героином мир - это значит стать его рабом, готовым отдать за него жизнь. Это как раз тот случай, когда опыт других становится незаменимым для самого себя, то есть определение этой меры по отношению к себе - априорно. Личное знание, в данном случае - не сила, а смертельный приговор.
Все наслаждения едины по сути своей и управляются мерой, которая регулирует их безопасность.
Для оргазма мера наслаждения определяется физической способностью его повторения и временем между повторениями. Эта мера безопасная, ибо организм саморегулируется, и зависимость от оргазма длится без угрозы для жизни, а лишь украшая её.
А вот для героина мера равна нулю, ибо даже единица - это смерть в образе наслаждения.
Главным симптомом высшего ощущения (high) является “ненормальные ощущения счастья и благополучия”.
(Ощущения от обыкновенного оргазма общество тоже считает ненормальными, а нормальное ощущение счастья, с точки зрения того же общества, это когда ты поклоняешься Трампу, северокорейскому колобку или Путину.)
Борцы с героином описывают неописуемое (ни в сказке сказать, ни пером описать) наслаждение предельно сдержанно:
Тем не менее, мне были любопытны эти попытки описания high знатоками героина, причём от первого раза, который самый сильный и к повторению ощущений которого героинисты тщетно стремятся все остальные разы.
Переводить этот лепет неинтересно - читайте, кто может:
It was instantly fucking amazing. It felt like everything was melting and everything was somehow better. Nothing mattered.
Или:
Lots of warmth. Different waves of warmth around my body… the rush turned up and oh my god, it was good. It was very good. I didn't know that I could have that much sensation in my body. I didn't know that I was capable of feeling that much enjoyment. The initial rush lasted about 20 minutes then there were six to eight hours where I was very relaxed, calm, and had a sense of heightened wellbeing.
А вот ещё:
my god, all I knew at that moment was that it was the best feeling in the world.
Нигде не говорится о спазмах - по-видимому, наслаждение напоминает самый пик оргазма за мгновенье до начала спазм, но оно продолжительней, красочней и сильнее.
Что ж, интригующе, но я держусь. Крепко держусь.
Наслаждение такой мощи, должно быть не столько предметом уголовного преследования, сколько предметом интенсивного изучения для физиологии, химии, физики, психологии, феноменологии. И теологии.
Если по силе ощущений героин и ему подобные перекрывают все остальные ощущения человека, то чему как не им должны посвящаться труды наук о человеке.
Молча признавая мощь наслаждений, которые даёт героин и даже оргазм, государство больше всего боится не преступлений, не протестов, а наслаждений, испытывая которые и стремясь к которым люди перестают повиноваться государственным распоряжениям, указам и законам. Потому-то основные силы государство тратит на подавление и в некоторых случаях - уничтожение наслаждений. Стимуляторы наслаждения уничтожаются (героин при обнаружении и изъятии), или подавляются уголовным законодательством. А оргазмы допускаются только в определённых контролируемых ситуациях.
Но пренебрегая государством, именно в наслаждении бог являет себя человеку, однако, при слишком близком к нему приближении с помощью героина, ты слепнешь от прямого немигающего взгляда на солнце.
Нет уж, не хочу - буду цедить наслаждение обыкновенным оргазмом.
Но когда наступает время умирать, заканчивать жизнь надо в огромном наслаждении, чтобы люди не боялись смерти, а поджидали её. Добраться до оргазма в такое время будет многим не по силам, а героину будет раз плюнуть. А то при эфтаназии людей хладнокровно усыпляют, а надо бы давать людям прощальное великое героиновое наслаждение. Да и при неизлечимой болезни героин так и просится для счастливого конца.
Ну и, конечно, самоубийство, коль совершать, то наслаждением, а не пулей в лоб/рот/сердце, не петлёй на шее.
Любая смерть должна наступать не от боли, не от слабости, не от истощения, а от наслаждения. Коль умирать - так с музыкой наслаждения, с великой гармонией, сладко отнимающей жизнь при неминуемом постижении бога.
Литературно-политическая загадка отгадана
3 апреля 2023
Марк Мидов
Почему Ельцин запретил последнюю книгу Пушкина
В 1996 году одно книжное издательство обратилось к президенту Ельцину дать разрешение на издание недавно обнаруженного произведения А.С. Пушкина. Поскольку книга была необычная и касалась святыни российского народа - А.С. Пушкина, то без санкции президента ТАКУЮ книгу издавать никто не решался. Демократия – демократией, свобода - свободой, а за такую вольность взгрели бы любого издателя по полной программе.
Когда Ельцин ознакомился с книгой, изданной несколькими годами ранее в США, он сказал:
«Пока я президент – этой гадости в России не будет. Пушкин должен остаться таким, каким мы его знаем. Пусть в России останется хотя бы один кумир».
Что же это за книга, которую Ельцин запретил печатать в России, и запрет которой никто до сих пор не осмеливается нарушить?
Данная книга называется «Тайные записки», и написана она в последний период жизни Пушкина, после того, как он вызвал Дантеса на дуэль. Кстати, вы знаете, что они были родственниками? В школе от нас это почему-то скрывали.
Пушкин не собирался предавать эту книгу огласке, и поэтому запрятал ее куда-то подальше. Но слухи об этой книге ходили давно, а всплыла она только в конце 70-х годов прошлого века. И ее содержание так разительно отличалось от всего того остального творчества Пушкина, что никто не хотел, и не хочет до сих пор верить, что это та самая книга Пушкина.
Пушкин и сам понимал, что его книга вызовет подобную реакцию. В самом ее начале он пишет:
«Современники не должны знать меня настолько, насколько я позволяю дальним потомкам. Мне следует беречь честь N. и детей, пока они живы. Но я не могу удержаться, чтобы не поведать свою душу бумаге, и в этом есть неизлечимая болезнь сочинительства. Болезнь часто смертельная, ибо современники убьют меня за откровение души, за истинное откровение, если они проведают о нем. А потомки уже ничего не смогут со мной поделать, не только со мной, но и с моими праправнуками, ибо отдаленность во времени делает самые предосудительные поступки всего лишь историей. В отличие от настоящего, история не опасна или оскорбительна, а лишь занимательна и поучительна».
Только в последнем великий поэт ошибся: «отдаленность во времени делает самые предосудительные поступки всего лишь историей. В отличие от настоящего, история не опасна или оскорбительна, а лишь занимательна и поучительна».
Это может быть верным только в том случае, когда речь не идет о великом человеке. Хотя Пушкин и понимал свое место в истории ( буквально в следующем предложении он пишет: «Я не желаю уносить в могилу мои грехи, ошибки, терзания — слишком они велики, чтобы не стать частью моего памятника»), но он вряд ли мог предположить, что будет для русского народа не просто гениальным поэтом, а национальной святыней, на которой не может быть ни одного темного пятна. А тут такое произведение.
Любому другому талантливому поэту или писателю вполне простили бы такое произведение. Оно наоборот даже повысило его популярность в народе. Но Пушкин – это особый случай. Тут уже действуют совершенно другие законы, из серии – то, что позволено Юпитеру… А в данном случае – то, что прощается простому смертному – не прощается святому. И именно потому, что Пушкин является для каждого русского человека святыней, никто не хочет признавать авторство данного произведения за Пушкиным.
Хотя для этого пока не созрели соответствующие условия.
И Пушкин предсказывал такую ситуацию:
«Лет через двести, когда цензуру в России упразднят, напечатают первым Баркова, а потом и эти за¬писки. Впрочем, не могу я представить себе Россию без цензуры. А значит, издадут их в Европе, но скорее всего — в далекой Америке. И жутко знать наверное, что меня тогда не только в живых не будет, но кости и те сгниют».
Предположения Пушкина полностью свершились. Книгу впервые напечатали в Америке почти через 200 лет, а в России, где цензуру упразднили, что-то так и не решаются напечатать эту книгу. Кстати, упразднили (почти) цензуру на государственном уровне. Зато каждый владелец интернет ресурса до рядового блогера установили такую модерацию, что советская цензура отдыхает. В рассылках слово "секс" однозначно попадает в спам. Ну, гадкое!!! это слово. Не говоря уже за тем ужасом, который скрывается за этим словом. Убийства и всякие зверства и то приятнее смотреть.
Хотя, нет. Была одна попытка. Издательство «Ладомир» все же осмелилось в 2001 году издать тиражом в 2 тыс. экземпляров данную книгу. И осмелилось потому, что была у них серия «Русская потаенная литература». Серия, как бы не для всех, типа из эзотерического разряда, т.е. как хотите, так и воспринимайте. Мы лишь напечатали то, что раздобыли. Редактор, вероятно, до сих пор с дрожью вспоминает последствия своего опрометчивого решения.
А поскольку научно доказанных фактов, подтверждающих авторство Пушкина нет, то остальные издательства просто не решаются печатать данную книгу. Они чувствуют, что тут у них будут только проблемы. Покушаться на святыни народа чревато…Репутацию публикацией данной книги они подмочат себе основательно.
А между тем книга заслуживает самого пристального внимания и изучения. В ней на примере конкретного человека, от первого лица поднимаются такие вопросы, которые остаются актуальными и по сей день для каждлого человека. А некоторые стали даже еще актуальнее. Например тема сексуальной верности.
Раньше женщины были просто вынуждены мириться с мужской неверностью. Института развода вообще не существовало. Вспомните хотя бы другое известное произведение - "Анна Каренина", у которой был только один выбор, о котором и вспоминать не хочется.
А знаете, какой основной способ решения вопроса супружеской верности существовал с древнейших времен, и которым, решили воспользоваться и Пушкины?
Это явление очень распространено и сейчас, только уже никто не помнит, что это было способом укрепления семьи. Сейчас это видится как какое-то аморальное явление. Речь идет о древнейшей профессии, которая, оказывается, была и древнейшим средством укрепления семьи. В древней Греции Солон в 7 веке до н.э. именно в целях укрепления семьи и нравственности узаконил проституцию.
Еще один способ сексуальной верности в данной книге показан на примере царской четы. Николай I с согласия жены практиковал с придворными дамами (попытался даже с Натали, но сорвалось) такой способ, что даже у многих современных сексуально-раскрепощенных женщин скривится носик.
Совсем не важно, является ли автором данной книги Пушкин (хотя я думаю, что это именно он. Доводов «за» гораздо больше, чем против), содержание книги настолько актуально и настолько глубоко передает психологию супружеских сексуальных отношений данного типа мужчин, что эта книга будет гораздо полезнее многих современных книг на тему секса.
Только в этой книге я нашел уникальный пример того, как супруги сразу договорились, ничего не утаивать друг от друга. Другой вопрос - как это у них получилось. Но идея весьма правильная и актуальная и для нашего времени.
Скажите, а вы смогли бы рассказать своему партнеру о своем прошлом сексуальном опыте или услышать его откровения на этот счет? Книга Пушкина заставляет задуматься над такими вопросами. Только многие не замечают таких нюансов, обращая внимание на описание каких-то натуралистических сцен в книге, связывая это с образом великого поэта, и захлебываясь негативными эмоциями - ну, не мог поступать так Пушкин!
Я и сам в это верил, когда учился в школе. Я был убежден, что Пушкин был певец чистой любви, без всякого там секса. А ведь многие и сейчас в это верят. Поэтому никто и не признает авторство Пушкина. А еще там употребляются такие словечки, за употребление которых мы своих детей ставим в угол, а для взрослых за их употребление в общественных местах предусмотрен арест на 15 суток. Ну разве мог Пушкин писать такие нехорошие слова?
Я считаю это произведение лучшей книгой по психологии сексуальных отношений в браке, и планирую опубликовать еще несколько статей, чтобы доказать это. Хотя при этом мне придется некоторые слова подкорректировать, чтобы не нарушать общепринятых норм морали . В этой книге много есть такого, о чем нам следовало бы поразмышлять. Хотя эта книга считается личным дневником, но тут есть много такого, что актуально и для нас, а некоторые вещи стали даже более актуальными. Взять тот же вопрос сексуальной верности.
Если вас заинтересовала эта тема, и вообще тема сексуальных отношений в браке, тема гармонизации сексуальных отношений, то предлагаю подписаться на группу и настроить уведомления, чтобы получать информацию о новых статьях.
Кроме того, вы сможете при желании получить от меня бесплатную консультацию по вашим проблемам или просто задать вопрос на любую тему сексуальных отношений.
С пожеланиями счастья в семейной жизни
Эксперт по интимным отношениям в браке, Марк Мидов.
Начало идеальных отношений
После первого знакомства юные любовники провели вместе страстную ночь.
Наутро она сказала:
- Ты - прекрасный любовник, я хочу чтобы моя подруга испытала с тобой такое же наслаждение.
Юноша изъявил согласие и сделал ответное предложение:
- Ты такая прекрасная любовница, я хочу чтобы мой друг испытал с тобой такое же наслаждение.
Девушка радостно улыбнулась.
И без лишних слов, она текстанула приглашение своей подруге, а он - своему другу.
За обильным завтраком они предвкушали скорый приход желанных гостей.
Помимо лингвистики
Из моей переписки с Лингвистом, который, среди прочего, утверждал, что слово “ебомый” (см. General Erotic N420) неправомерно, ибо согласно "русской сексуальной культуре” - мужчина всегда ебёт женщину, а женщина ебать мужчину не может.
…Приведу два крайних, а потому разительных примера. Пьяный мужик спит на спине со стоячим. Женщина оседлала его и скачет на хуе. Тот неподвижно похрапывает. Уж тут надеюсь, и у Вас не повернётся язык сказать, что неподвижный спящий мужик ебёт женщину. Нет уж, в данном случае, именно она занимается этим славным делом.
Или другой пример - женщина повязала себе на осиную талию искусственный хуй и разделывает им зад стоящего на четвереньках мужчины - и в этом случае я без зазрения совести, смело и с уверенностью скажу, что женщина ебёт мужика.
А потому, что бы лингвистика мне ни советовала или запрещала, я буду продолжать делать сию роковую словесную ошибку, называя мужчину ебомым.
Что же до заменителей слова “ебля", эвфемизмами типа “трахать", то они есть подлые словечки страха перед словом и действием ебли, ибо словечки эти - умышленно многозначные. Так, “трахать" означает также “ударять". Например, трахнул по голове. Именно поэтому я использую святую троицу: хуй, пизда, ебать - поскольку эти слова однозначные и никому от этого единственного значения не деться, не спрятаться, не увильнуть.
То же и с иностранными кальками вроде “киска", вместо “пизды", содранная с pussy. Я ненавижу эти подмены, ибо они есть то же прятание от сути. Моё омерзение от этих словечек лишь подтверждает мощь языка, который беспощадно отражает подлость тех, кто такими словечками пользуется.
А что до "русской сексуальной культуры”, то я её ебал.
Как в моём давнем стихотворении, где, правда, речь про искусство, но оно - часть культуры, а я своё отношение к этой части экстраполирую на всё целое:
Я искусство в рот ебал -
сучья сублимация -
раскрывай-ка свой оскал -
неча проливаться ей...
см. По обе стороны оргазма
а также
Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
“Чистые” танцы
Танцы - это единственное допустимое и доступное (кроме милых проституток и редчайших геронтофилок) общение старика с молодухой, когда я могу подойти к ней, незнакомой, прямо с улицы, и обнять её, а она послушно обнимает меня.
Причём многие девушки танцуют в одежде, открывающей их руки, плечи, спину, так что я прикасаюсь к их нежной прохладной кожуре.
И это, пожалуй, единственные прикосновения к молодому телу, которые оставляют меня абсолютно равнодушным. А о партнёрше - и речи нет. Даже обнимая девушку, я смотрю на неё отстранённо, ибо вижу её полное равнодушие ко мне. И мне настолько это странно (ибо когда я был существенно моложе, женщины никогда не были ко мне равнодушны - они либо хотели меня, либо ненавидели. Перед тем как захотеть.). что это окатывает меня, как ледяной душ, и лишает всяких сексуальных эмоций.
Если раньше танцы предуведомляли еблю, то теперь танцы для меня прекрасны, но абстрактно, и особенно swing, которому я хотел научиться в Ленинграде, но научился только в Миннеаполисе.
Так возникли мои “чистые” танцы, подобно “чистому” искусству - из-за недоступности ебли.
* * *
С изобретением интернета исчезло одиночество.
* * *
Я молюсь не богу, а родителям, которые с ним.
Знакомое времечко и местечко
Галина Григорьева создала книгу под названием “Феминизм по-русски”. (см. презентацию)
Вышла она в 2022 году весьма малым тиражом, но вроде будет допечатываться.
В феминизме мне по нраву исконная физиологическая его часть: не надо брить подмышки и ноги, не надо подмываться хлоркой, а любить аромат пизды, не надо носить лифчик и трусики, но зато очень надо пользоваться противозачаточными средствами, совокупляться с кем хочешь и сколько хочешь, а также требовать от мужчин: извольте заботиться о моём оргазме, а не только о своём.
Экономические требования феминизма мне тоже понятны, и я им сочувствую.
Но когда феминизм выродился в MeToo, он сразу стал для меня отвратительным.
Если же учитывать как извращает Россия всё, заимствованное из Запада, то становится не по себе от названия книги.
Книгу я ещё не читал - Галя пытается прислать мне её электронную вёрстку, но попытка явно превращается в пытку.
А пока общие друзья прислали мне обложку, титульный лист да страницу, посвящённую моему питерскому давнему приятелю, поэту Алексею Шельваху.
На этой странице упоминаюсь и я, с преувеличениями моего финансового положения и технических достижений. Но одно абсолютно верно - книгу стихов Алексея я действительно издал:
Алексей Шельвах.
Черновик отваги. Стихотворения.
M.I.P. Company, Minneapolis, 1988. 96 с.
ISBN 0-916201-05-8
Как и с заимствованием феминизма и всего западного, россияне остались в своём репертуаре, и в переиздании этой книги, которое произошло через несколько лет: они использовали то же название “Черновик отваги”, но даже не упомянули, откуда они всё содрали. В результате очередного попугайничанья, произошли искажения - многие стихотворения были изменены на худшие варианты.
А в остальном - всё прекрасно!
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Важные электронные книги,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Михаил Армалинский
ПАМА и МАПА Память о родителях
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2023 – 540 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-59-3
Михаил Армалинский вспоминает о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918-2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921-2018)
“Они, не только дали мне жизнь, но и определили мою судьбу”.
В книге собрано много фотографий, а также даны линки на аудио и видео материалы.
Книга распространяется бесплатно с сайта издательства:
http://www.mipco.com/PamaMapa.pdf
или отсюда
Заметка в московском еженедельнике Экслибрис от 25 января 2023 г.
Воспоминания поэта, прозаика, издателя Михаила Армалинского, с середины 1970-х живущего в США, о своих родителях Израиле Давыдовиче (1918–2012) и Галине Яковлевне Пельцман (1921–2018). Хотя рассказ о семье начинается еще раньше: «Мой дедушка, отец моего папы – Давид (отчества не знаю) Пельцман был лучшим дамским портным в Киеве. После революции он обшивал жен всех начальников в ЧК, НКВД и прочих бандитов. По прикрытии НЭПа дедушка взял будущую мою бабушку, дочку и сына (моего папу) и уехал в Париж. Дедушкины благодарные клиенты устроили беспрепятственный выезд. Наверно, он хотел стать лучшим дамским портным в Париже. Жили они в хорошем районе на Rue de Lille – я это лично засвидетельствовал в 1980 году, впервые приземлившись в Париже. Как я ни старался, но не мог представить, что по этой улице бегал мальчишкой мой папа. Он учился в школе, выучил французский, мечтал о «Пежо», «Рено» и прочих автомобилях, в которые влюбился на всю жизнь». Издание проиллюстрировано фотографиями и содержит ссылки на аудио- и видеоматериалы.
Книги, что ниже, можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
На сайте YouPorn запущен литературный проект Erotica.
Там помещены отрывки из Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина.
Или первоисточник
Книга издана в 25 странах.
Здесь подробности
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.