|
ПОЧТИ ХАЛЯВА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛЬЦА
Хочу почтить читателей журнальца - предлагаю каждому-каждой свои книги по
специальным ценам: - это не столько распродажа, сколько раздача: ВСЕ КНИГИ
ПО 50 центов. Оплачивать нужно только стоимость пересылки.
Если хотите заиметь в книге мой бесценный автограф на титульном листе
- доплачивайте по два доллара за книгу.
Пересылка в США:
$3.50 за первую книгу, $2 за каждую последующую.
Пересылка в Канаду:
авиа $7.50 и по $4 за каждую последующую.
наземным путём: $5.50 по $3 за каждую последующую.
Пересылка в остальные страны:
авиа $12.50 за первую книгу и по $6 за каждую последующую.
морем: $7.50 за первую книгу и по $4 за каждую последующую.
Шлите чеки в американских долларах или наличные письмом. Можно и через Western
Union (теперь он в России и других соседних странах на каждом шагу) по
адресу:
Michael Peltsman
POB 27484
Minneapolis, Minnesota 55427, USA
Итак, приобретайте по 50 центов -
Книги Михаила Армалинского:
Вразумлённые страсти. Стихотворения,
1974, 72 стр.
Состояние. Стихотворения, 1975, 94
стр.
Маятник. Стихотворения, 1976, 128
стр.
По направлению к себе. Стихотворения,
1980, 106 стр.
После прошлого. Стихотворения, 1982,
108 стр.
По обе стороны оргазма. Стихотворения,
1988, 150 стр.
Мускулистая смерть. Рассказы, 1984,
150 стр.
Добровольные признания – вынужденная переписка.
Роман, 1991, 312 стр.
Вплотную. Стихотворения, 1994, 100
стр.
Жизнеописание мгновенья. Стихотворения,
1997, 94 стр.
Гонимое чудо. Рассказы, сказка и
эссе, 1996, 130, стр. Большой формат
Русские бесстыжие пословицы и поговорки.
Составитель и автор предисловия Михаил Армалинский, 1995, 76 стр.
Детский эротический фольклор. Составитель
и автор предисловия Михаил Армалинский; Обложка и иллюстрации Виктора Богорада.
1995, 92 стр.
13 июля 2001
General Erotic No. 42
"ТАЙНЫЕ ЗАПИСКИ" ПУШКИНА ИЗДАНЫ
В МОСКВЕ
ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ИЗДАНИЯ "ТАЙНЫХ
ЗАПИСОК" В США, В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО ПОЛНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ
ИЗДАНИЕ "ТАЙНЫХ ЗАПИСОК", ОСУЩЕСТВЛЁННОЕ МОСКОВСКИМ НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИМ
ЦЕНТРОМ "ЛАДОМИР"
Тайные записки А. С. Пушкина. 1836 — 1837:
Пер. с фр./
ПУБЛ. М. АРМАЛИНСКОГО.- М.: ЛАДОМИР, 2001.
169 С. (РУССКАЯ ПОТАЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА)
ISBN 5-86218-380-9
"Тайные записки", изданные в двадцати странах, полностью
публикуются в России впервые. Их главный герой, А. С. Пушкин, предстаёт в
необычном ракурсе — в многообразии интимных связей, в непростых размышлениях
о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского
поэта, приводящего его к трагическому концу. "Тайные записки" вызвали
и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты
считают их талантливой мистификацией. Но все это лишь подогревает к ним интерес.
(см. "Парапушкинистику")
Книга заслуженно считается одним из самых скандальных образцов русской эротики.
История развития русской литературы неразрывно связана с Пушкиным и делилась
на три основных этапа: до Пушкина, время жизни Пушкина и после Пушкина. Четвёртый
этап начался после публикации пушкинских "Тайных записок 1836-1837 годов".
____________________
Теперь у россиян появилась возможность
приобрести "Тайные записки" у себя на родине. Поэтому я решил убрать
текст этой книги с нашего сайта, ибо изначально помещён он был именно потому,
что в России "Тайные записки" не были доступны.
Звоните в Москве по
телефону склада издатель8-499-729-96-70, где можно узнать, в какие книжные магазины поступили
Тайные записки А. С. Пушкина. 1836 — 1837.
____________________
Желающие приобрести "Тайные записки", изданные
в США нашим издательством, могут посылать заказы по адресу:
M.I.P. Company
POB 27484, Minneapolis, Minnesota 55427, USA
mp@mipco.com
цена $ 6 + $3 (пересылка в США) или + $5 (пересылка авиапочтой в другие страны)
* * *
Михаил Армалинский
ПРЕДЛОЖЕСТВО
В
Предлог В описывает половую жизнь.
Главнейшее наслаждение мужчины - это проникновение В: поместить хуй внутрь
живого тела и излить туда семя. Живых нутр существует несколько: человеческой
самки, человеческого самца, животного. Гамма, спектр, радуга ощущений этих
нутр и составляет основу духовной жизни мужчины и высвечивает её смыслом.
Я тут о женщинах буду, оставляя мужчин и животных более опытным в этих животрепещущих
областях.
В ПИЗДЕ
Хуй - это посланец, представитель, который оказывается там,
где хочет быть всё тело. В качестве компромисса хуй изливает в пизду не всё
тело, к которому он приделан, а миллионы крохотных телец.
Райское место, куда стремится засунуть хуй всякий гетеросексуальный или бисексуальный
мужчина именуется обществом как адское - оскорбительное и ужасное место, что
отражается в ругательстве - пошёл в пизду. Поход состаивается. Ругательство
оборачивается добрым напутствием В.
В ЗАДУ
Сфинктер - это обручальное кольцо, которое надевается на хуй.
Нет ничего свадебней, чем снимать его полностью со своего "пальца"
и вновь надевать глубоко. Сначала оно может надеваться с трудом, но потом
принимает нужные размеры. Однако чуть его снимаешь полностью, кольцо сжимается
в точку. Эти метаморфозы - радость для глаза и хуя.
Ощущение крепчайших горячейших объятий.
Некоторая суховатость делает движение жарче.
И тут уместное ругательство - пошёл в зад/жопу. Направление верное - В.
В РТЕ
Язык и зубы - придают особость ощущению В: язык - супер-нежность,
зубы - супер-враг. Но в малой дозе любой яд безопасен. Хуй вприкуску, но слегка.
Язык - вечно мокрое, горячее, плотное существо, имеющее собственную динамику,
не зависимую от остального тела - это божественный дар хую. Вначале было слово,
потому что в начале был язык. Познавший сладкоречивый язык часто предпочитает
его шамкающей пизде.
Рот свободен от одежды и костей, может перемещаться за хуем и потому удобен
для быстрых наслаждений. Рот олицетворяет морально "возвышенное",
вследствие своего месторасположения, в отличие от пизды и зада, которые расположены
ниже и символизируют "низость". Потому оральный секс иногда и за
секс не считается, ибо у рта высокая репутация. Посылают в пизду и жопу, но
не в рот.
Мужское и женское начало зиждется на одном и том же предлоге В. Разница лишь
в том, на кого обращён этот предлог. Мужчина желает излиться В других. Мужчина
направлен вовне, от себя. Поэтому предлог В у мужчины означает: "В тебя".
Женщина желает, чтобы излились В неё. Предлог В у женщины означает: "В
меня". Как только направления В у мужчины или женщины начинают меняться,
возникает тенденция смены пола - гомосексуализм.
Таким образом, женщина - это вместилище, мужчина - это металище. (При сильной
эрекции мужчина ещё и металлище)
Мужчина щедр - он вольёт своё семя В любую. Это идеальный пример самоотдачи.
Самое своё, несущее все черты и знаки, радостно отдаётся, а иногда насильно
всучается женщинам. Мужчина - это даватель.
Женщина же - это жадюга: она хочет всю сперму своего самца вобрать в себя.
Ни капли не хочет дать другим женщинам, а чаще стремится впитывать в себя
сперму многих самцов. Чем больше, тем лучше. И тем слаще.
Ощущение заполненности - любимое и определяющее ощущение женщины. Поэтому
многие женщины склонны к запорам, которые заменяют или дополняют желаемую
заполненность хуями или зародышами заполненностью дерьмом.
Предлог В описывает жизнь мужчин и женщин.
Предлог ИЗ - описывает жизнь их будущего.
Михаил Армалинский
ЛЮБОВНИК МИЛОСЕРДИЯ
"Ангел милосердной любви" - так называл он себя.
Так же называли его женщины. Его наслаждением было вызывать наслаждение у
женщин. Он был красив, как ангел, но в отличие от ангела имел замечательно
функционирующие половые органы внушительных размеров. Внушительных, в смысле
внушающих сильную любовь женщинам. Имя ангела было Анжелло. Что ни у кого
не вызвало удивления.
Анжелло любил женщин и женщины любили Анжелло. Но любовь его с некоторых пор
была обращена на ущербных и убогих женщин, и они безмерно любили его в ответ.
Некоторое время назад, у Анжелло была красивая возлюбленная, которая болезненно
не признавала своей красоты и считала себя дурнушкой. И вот его возлюбленную
постигло несчастье - ревнивая женщина, которая была одержима любовью к Анжелло,
плеснула кислотой в лицо красавице. После этого та действительно стала дурнушкой,
накликав на себя отмщение судьбы. Возлюбленная ослепла, и её лицо осталось
обезображенным настолько, что она выходила на люди, всегда скрывая его за
густой вуалью.
Анжелло был для неё единственным мужчиной, который не потерял к ней интерес
как к женщине. Более того, как ни странно, но Анжелло желал обезображенную
возлюбленную ещё более страстно. Он тогда впервые почувствовал себя посланником
божьим, приносящим свободу наслаждения женщине, которую общество поместило
в тюрьму уродства.
А когда его возлюбленная, после очередной операции, умерла от осложнений,
Анжелло понял, что теперь он посвятит все свои мужские силы женщинам, подобным
покойной, страдающим от болезней, несчастного случая или врождённого уродства.
Каких только женщин ни осчастливливал Анжелло: среди его любовниц были, кривые
и горбуньи, безногие и безрукие, с кожей покрытой сыпью и бесчисленными морщинами.
И каждую из них он доводил до оргазмов, с упорством и увлечённостью, достойными
лучшего применения, как говорили не сводящие с него глаз красавицы. Однако
именно в убогих женщинах Анжелло находил максимальное удовлетворение не только
похоти, но и самолюбию.
* * *
Китти родилась у пятнадцатилетней матери, перенёсшей во время
беременности какую-то болезнь, которая неминуемо и роково отражается на зародышах.
Поэтому когда Китти появилась на свет, врачи убеждали молодую мать отдать
девочку в дом для инвалидов. Но мать категорически отказалась и оставила дочку
у своей груди. Когда дочке было 18 месяцев ей сделали первую операцию. Это
была операция на сердце, что оставило на теле огромный шрам, начинающийся
на спине за грудью и кончающийся на самой левой груди.
Затем у девочки обнаружили неправильно расположенное лёгкое, из-за чего она
не могла дышать как следовало. Этот недуг провёл по ещё один шрам на спине.
Следующей болезнью у взрослой уже девушки была болезнь позвоночника и ей вставили
несколько соединительных стальных штырей, в результате чего белый шрам по
всей длине совпадал с позвоночником.
Это не помешало Китти закончить школу, быть весьма привлекательной, убежать
из дому в семнадцать лет, завести сожителя и заниматься с ним не только любовью,
но и уходом за многоквартирным домом.
В те времена и в тех местах не у всех жильцов был телефон, и когда им требовалось
куда-либо срочно позвонить, они часто приходили в квартиру менеджера, чтобы
воспользоваться его телефоном. В тот день любовник Китти ремонтировал водопровод
в одной из квартир, а Китти собиралась принять ванну и была в халате, когда
раздался звонок в дверь. Это был жилец дома, негр лет двадцати пяти, который
просил позвонить по телефону. Китти впустила его в квартиру, а вскоре ей пришлось
впустить его и во все отверстия своего тела, так как негр, поговорив по телефону,
сказал ей, что убьёт её, если она будет сопротивляться или скажет кому-либо
о его действиях. С тех пор она ненавидела анальный секс, потому что член у
насильника был таких размеров, что и в рот еле вмещался.
Любовник нашёл Китти лежащей в ванне на полу в полубессознательном состоянии.
Когда Китти пришла в себя, она объяснила, что ей стало плохо - сказать правду
она убоялась. Однако, когда Китти вызвала сначала недоумение, а затем гнев
любовника, в течение недели не подпуская его к себе из-за возникшего ужаса
и отвращения к половой жизни, ей пришлось рассказать об истинных причинах
её изменившегося поведения.
У любовника был приятель, полицейский, и они решили отомстить насильнику,
поскольку заявлять в полицию было поздновато да и Китти ни в коем случае не
хотела давать делу ход, так как боялась угрозы тёмнокожего жильца. Полицейский
профессионально подложил ему в квартиру наркотики, а потом арестовал его за
хранение и распространение. Короче, сделали ему хороший срок.
После этого происшествия Китти вернулась к родителям, и через несколько лет
у неё обнаружили рак матки. Страх перед совокуплением у неё к тому времени
прошёл, несмотря на то, что Китти полностью вычистили изнутри. Однако негров
и анальный секс она не выносила. Кроме того, челюсти у неё стали иметь обыкновение
заклиниваться, когда она раскрывала широко рот, так что оральный секс стал
тоже опасен. Однако клитор и влагалище её не подводили никогда.
Тем временем болезни тела шли своим чередом: в течение года ей сделали пять
заходов в сердце, чтобы его починить с помощью введения катетеров через сосуды
ног и рук, так что руки и ноги у неё были тоже в шрамах.
Затем Китти сделали операции на коленных чашечках, и у неё почти перестали
двигаться ноги. Она еле-еле ходила с костылями, но в основном передвигалась
на электрокресле. Но несмотря на все болезни, вкус к оргазмам она не потеряла,
потому что вызывать их можно было с той же лёгкостью и прежним способом. Только
давно уже не находилось мужчин, которые бы хотели помогать в этом калеке.
Анжелло подошёл к ней, едущей на кресле, в магазине, где она покупала еду.
Он предложил ей помочь достать пачку чего-то с верхней полки. Разговор завязался.
Языки развязались. Китти не могла поверить своим глазам, ушам и носу. Скоро
она не могла поверить своим рукам, державшим хуй Анжелло. Она дрожащими губами
прикоснулась к нему и высунула язык, чуть приоткрыв рот, чтобы не заклинили
челюсти, В то же время она ощутила язык волшебника на клиторе и буквально
потеряла сознание. То есть бессознательное вышло наружу и захлестнуло её.
Она испытала один оргазм, затем другой и, счастливая, пришла в себя.
Анжелло тоже был счастлив своим могуществом. Он провёл языком вдоль каждого
её шрама и особо вдоль всего её позвоночника. Они оказались особо чувствительны.
После двух часов наслаждений Китти стала извиняться, что из неё вытекает сперма,
потому что вырезана матка. А затем, предалась воспоминаниям, что когда у неё
матка была на месте, она всасывала всю сперму и ничего никогда не вытекало.
Над кроватью висела ручка, за которую ухватывалась Китти, чтобы сесть или
повернуться. Вот она подтянулась и с трудом села, гордо отказавшись от помощи
Анжелло. Она переползла в электрическое кресло, припаркованное у кровати и
сказала дарителю наслаждений, что ему пора уходить.
Анжелло удивился такому повороту событий - обыкновенно женщины просили его
не уходить.
И он ушёл.
Китти ему не звонила, что тоже было непривычно, так как все убогие возлюбленные
хватались за него, как за последнюю надежду и обрывали телефон. Когда он позвонил
Китти узнать, как она себя чувствует после их встречи, она не поддерживала
разговор и сказала, как писаная красавица с хвостом кавалеров, что у неё нет
времени.
Это совсем выбило Анжелло из колеи. До сих пор он считал себя неотразимым
посланцем Бога, приносящим счастье обездоленным женщинам, которые в свою очередь
обязывались, по его представлению, быть безгранично ему благодарны и жаждать
с ним новых встреч. Так и происходило до сих пор. Но тут... С ним обошлись
как с заурядным мужчиной-неудачником, да кто? - калека, которая должна была
бы по конец своей никчёмной жизни молиться на его хуй.
Когда заинтригованный Анжелло снова позвонил Китти и спросил, почему она медлит
со следующей встречей, она заявила как обыкновенная женщина, что, мол, хочет,
чтобы её не только ебли, но и любили. Как та же обыкновенная женщина, она
не смогла объяснить, что она подразумевает под любовью.
- Уж не хочешь ли ты, чтобы я на тебе женился? - иронически вопросил Анжелло.
- А почему бы и нет?! - твёрдо сказала Китти.
Анжелло понятия не имел, что Китти, помимо своих физических увечий, была повреждена
в уме. Это выражалось в том, что она считала себя чрезвычайно красивой женщиной.
Впрочем, лицо у неё действительно было красивым. Пизда, естественно - тоже.
По-видимому, Китти в своём повреждённом уме полагала, что эти две части тела
и составляют всю женскую красоту.
Анжелло вспомнил повсеместно красивых и здоровых женщин, которых он знал раньше.
Но многие из них и в том числе его умершая возлюбленная, не считали себя красивыми,
а некоторые красавицы считали себя даже уродливыми, хотя мужчины сходили по
ним с ума. И Анжелло вдруг понял, что он не нужен Китти, раз она так уверена
в своей красоте, а значит своё одиночество она легко истолкует в лестном для
себя ключе. Простая и очевидная мысль посетила его, будто это было откровение
свыше - раз красивые и здоровые женщины могут быть так же несчастны, как калеки
и уродки, то тогда уж приятнее и радостнее для него самого дарить своей и
божественной помощью несчастных красавиц, чем несчастных калек. Чувство долга
перед умершей поуродливевшей возлюбленной покинуло его. Анжелло стал реагировать
на взгляды красивых женщин, всегда устремлявшиеся на него. Вскоре дом Анжелло
стал походить на гарем султана, и через некоторое время Анжелло сменил своё
имя на Джон. Красавицы были счастливы.
До свиданий
Михаил Армалинский
Учитесь писать: GEr@mipco.com
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.