|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
15 октября 2022
Из книги Маятник, Ленинград, 1976 (Самиздат), переиздано в США в 1978 году
http://www.mipco.com/win/mayat.html
см. также Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
* * *
Я спутался с Музой. Я думал, она -
такая же женщина, как и Венера,
которая может быть влюблена
в любого, хотя бы в меня, к примеру.
Но люди роптали, что Муза весьма
разборчива в связях и привередлива.
А вот ко мне подошла сама:
"Тебя выбираю!" - и в губы въедливо.
И тут я понял, что избранный я.
"Пойдём," - хорохорюсь, - любовью помериться."
А Муза в ответ: "Мне и нужен маньяк,
но помни, что я и Венера - соперницы.”
* * *
Всё начиналось с вожделенья,
с неизъяснимых получувств.
Стихотворений выделенья
доказывали - получусь.
Вокруг меня взрастали страсти,
и продирался я сквозь них,
чтобы сказать бумаге "здрасьте"
и нанести смертельный стих.
Нарушители межполовых границ
Представьте, что мужчина заходит в женскую раздевалку с душевой, где женщины голые, переодеваются, моются, разводят ноги и ягодицы, трясут грудями, но абсолютно не обращают на него внимания, будто он тоже - женщина. Однако, если он предложит какой-либо женщине поебаться или, упаси господи, притронется к ней, то ему не только дадут по морде и по яйцам, но скорее всего выдворят с треском из раздевалки, вызовут полицию и посадят за сексуальную агрессию.
Если же мужчина только смотрит, то ему ничего не грозит - просто это для него бесплатное шоу обнажённых женских тел. Неприкасаемых женских тел. Какой великий соблазн, какое великое возбуждение должен испытывать этот мужчина, находять в током соблазнительном голом окружении.
Но это была преамбула. А суть в том, что я на этом гетеросексуальном примере хотел представить ситуацию, когда гомосексуалист находится в мужской раздевалке и душе. Какие сильные возбуждение и соблазн испытывает он, видя перед собой голые мужские тела, хуи, зады, которые являются для него целью похоти. Как должен он мучиться, сторонясь объектов своего вожделения и опасаясь получить по морде или по яйцам или быть выброшенным из своего зрительного рая и осуждённым за попытку пожить в нём.
Подобное относится и к лесбиянке, находящейся среди обнажённых в раздевалке женщин и не могущей поласкать их руками и языком.
Получается, что огромные препятствия, которые общество возводит для зрительного общения обнажённых мужчин и женщин, не действуют в гомосексуальном мире и, быть может, эта никчёмность препятствий является одной из причин, почему мстительное общество преследует однополую любовь.
А страдания гомосексуалистов и лесбиянок от невозможности вкусить желанной плоти, находящейся на расстоянии протянутой руки, являются эмоциональной платой обществу за независимость от его запретов.
Чтоб знали о "Чтоб знали!"
В этом 2022 году минуло 20 лет со времени издания моего фолианта "Чтоб знали!"
Это событие было осуществлено московским издательством Ладомир в серии Русская потаённая литература.
(Надеюсь, что эта серия лишь приостановлена, а не погибла в литературных и политических битвах.)
Так вот, ни один хуй, ни одна пизда в русской литературе не смели вылезти из жопы самоцензуры и произвести нечто, хотя бы напоминающее мои откровения и прозрения. А я (хуй) не только вылез, но даже улетел в Америку, где благодаря непонятности русского языка для американцев, смог писать такие штучки, которые, пиши я их на английском, вынудили бы американцев выдворить меня из США обратно в Керосинию.
Так что я, незаметно для американцев, преспокойно пужал русскоязычных по обе стороны океана.
Моя одержимая просветительская и аналитическая деятельность во Вселенной секса отразилась в названии фолианта Чтоб знали!, что обращено прежде всего к новым поколениям русскоязычных самцов и самочек. А зрелым, перезрелым и гниющим читателям тоже необходимо знали чтоб!
Бумажное издание Чтоб знали! можно купить только у букинистов
Электронное издание имеется здесь
“…нервные припадки и даже истерики.”
На сайте появилась длинная статья “Психология мужской измены” с множеством полусексуальных иллюстраций.
В разделе “Секс с проституткой — измена?”, украшенном обложкой ладомировского издания Тайных записок Пушкина с текстом, испещрённом множеством эмодзи, пишется следующее:
А вы могли бы вы простить своему мужу секс с проституткой? А вот Натали Пушкина разрешала своему мужу, тоже Пушкину, секс с проститутками. И не считала это изменой. Измена – это секс с порядочными женщинами, по ее мнению.
Многие не хотят признавать авторства Пушкина, поскольку написана книга слишком откровенно. При этом часто встречаются нехорошие термины. Например, Пушкин пишет не вагина или мужской половой орган, а те термины, которые у нас принято считать нецензурными. В результате были случаи, когда у некоторых женщин при чтении данной книги случались нервные припадки и даже истерики. Поэтому женщинам со слабой нервной системой я эту книгу рекомендовать не буду. А так же не буду рекомендовать женщинам уровня Эллочки Щукиной (из «12 стульев»), поскольку тут нужна работа серым веществом.
Причём следует иметь в виду, что у серого вещества есть 50 оттенков.
Победы Украины и реакция на них
Фальшиво-пренебрежительная реакция рашистов-пропагандистов на победы украинской армии подобна реакции мужика, которого ебут в жопу, а он кричит, что срать хотел на ебущих.
Мясные туши оптом и в розницу
Владелец мясного магазина покупает тушу коровы, разрезает её на части и продаёт их по цене, соответствующей качеству мяса. То есть он покупает тушу оптом, а продаёт её в розницу.
Именно на этом принципе основана значительная часть торговли.
Нечто подобное происходит и с тушей женщины. Сутенёр покупает женщину оптом, а продаёт её в розницу множеству мужчин, причём каждая её часть продаётся за разные цены. Так рука - самая дешёвая, рот - подороже, влагалище дорогое, а задний проход - самый дорогой. Бывает спрос меняется, и за ним меняется цены на части.
Разница между тушей коровы и тушей женщины только в том, что женщина далеко не всегда, но может оказывать сопротивление. И тогда вступают в действие меры по его подавлению или слому.
А в остальном - та же торговля мясом. Ведь мясо, как известно, вкусно, полезно для здоровья и наполняет энергией.
Однако возникают вегетарианцы, препятствующие посыланию коров на убой, а подобные вегетарианцам, воздержанцы - посыланию женщин на уёб.
Вегетарианцы говорят, что мясо вредно для здоровья, а воздержанцы утверждают, что для здоровья вредна ебля.
Тем не менее, на женское мясо всегда есть спрос, и я люблю все его части: от хамбургера до филе миньона.
Но самое важное, что женские туши наслаждаются, когда их едят.
Для полного совершенства
Женщина прекрасна, потому что у неё есть: три восхитительные отверстия, клитор, грудь, зад, а также - пот, моча и менструальная кровь. Дерьмо, наконец.
Но для полного совершенства ей не хватает хуя, яиц и спермы. А будь они у неё, она превратилась бы в идеальное двусексуальное существо, которое могло бы ебать или быть ебомым по собственному желанию.
И кончились бы войны между мужчинами и женщинами, между мужчинами и мужчинами, между женщинами и женщинами - все были бы счастливы друг с другом и рожали бы детей или избегали бы их.
Но для того, чтобы клитор и хуй не бились за место, клитор надо будет, всем на радость, пересадить во влагалище, продолжая брать пример, как и жизненно важные органы, у свиней.
Передвижение по времени и пространству
Раз время и пространство неразрывно связаны, то почему мы можем путешествовать в пространстве туда и обратно, но не можем путешествовать туда и обратно во времени?
Сама эта связь неопровержимо доказывает, что человек научится путешествовать по времени во всех направлениях: в прошлое и в будущее, как он научился передвигается по всем направлениям пространства.
Так что не зря я писал:
… Но то, что было позади,
из будущего в мир ворвётся.
Я время не держу: - Иди! -
я знаю, что оно вернётся.
Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
Выкрество
Еврей Александр Вольфович Мень окрестил другого еврея Галича (Гинзбурга Александра Ароновича).
В результате могилы обоих загажены крестами.
Натужное поливание лысого темечка мутной водицей не может повлиять на еврейство. Изменить иудейские словеса на христианскую трепотню - пожалста, но не генетику же.
Отказ, женский и мужской
Если женщина отказывает мужчине в совокуплении, то это самое сильное оскорбление для него, так как, согласись она, наслаждение ему было бы ему гарантировано, и он знает, что ей не надо прилагать никаких усилий, чтобы развести ноги. А тут ему отказывают в богоданном наслаждении.
Женский отказ мужчине - это отказ фундаментальный, не оставляющий мужчине места для самоутешения, кроме как онанизмом или изнасилованием, если рядом нет другой согласной женщины.
Женский отказ нередко производит удар по уверенности мужчины в самом себе, в результате чего он подчас перестаёт проявлять инициативу с женщинами, опасаясь нового отказа, и это ввергает мужчину в опасное одиночество и озлобление на женщин - в таком состоянии оказывались будущие серийные убийцы.
Если же мужчина отказывает женщине (что происходит значительно реже, чем женский отказ мужчине), то ей наслаждение было бы вовсе не гарантировано, потому как мужчина часто оказывается невежественным эгоистом, и женщина испытала бы не наслаждение, а в лучшем случае, мелкое удовольствие, а то и безразличие или отвращение. Вот почему мужской отказ - для женщины не оскорбителен, а лишь указывает ей на неприемлемость такого самца. Женщина оскорбляется не столько отказом мужчины, сколько его неспособностью или нежеланием принести ей наслаждение при совокуплении.
Таким образом, женский отказ опаснее и вреднее, чем мужской отказ, который нередко лишь спасает женщину от разочарования.
Религиозное трюкачество
Согласно библии, бог самолично заявил, что человек сделан по его образу и подобию. Но так как бога никто не видел и проверить сходство невозможно, то заявление это является людским логическим трюком: раз человек похож на бога, то значит, бог похож на человека.
Вот люди и смастерили себе бога, который по образу и подобию - настоящий человечек.
Ну, а раз так, то с богом надо общаться по-людски: льстить ему (воздавая ему хвалу), давать взятки (принося ему жертвы), клянчить (молиться) и всячески устраивать культ его личности.
Смертельная косметика
Если запретить женщинам использование косметики, то мир окажется населён на 99 процентов уродливыми женщинами.
Всё мужское внимание сразу сместится с женского лица на женские половые органы, от которых раньше отвлекали "красивые" лица.
Однако женщинам это будет не по нраву, так как это обяжет их быть менее разборчивыми и менее корыстными, так что они обязательно найдут способ использовать косметику даже, если наказанием за это будет смертная казнь.
И тогда не мужчина у женщины, а женщина у мужчины, будет покупать "ценою жизни ночь" его.
Зло всегда побеждает добро
Зло всегда побеждает добро, потому что у добра руки связаны законами, а у зла руки развязаны попранием законов.
Поэтому добро может побеждать только в тех случаях, когда оно решается уподобиться злу.
Могучие гномики
В одном из публичных домов Гамбурга объявили, что мужчины могут не пользоваться презервативами и что им гарантируют безопасность от венерических заболеваний. Разумеется, что цена за такое наслаждение была высокой. Но клиенты готовы были платить за прелесть ощущения влажных объятий и глубоких поцелуев влагалищ.
В то же время, владелица этого публичного дома гарантировала своим венерам, что при следовании её указаниям, женщины могут перестать требовать от своих клиентов натягивать презервативы и что женщины не заразятся и не забеременеют, так что они могут также прекращать приём таблеток и использование прочих противозачаточных средств. Это позволит труженицам наслаждения сэкономить большие деньги на тампонах, прокладках, так как женские выделения и менструальная кровь не будут выходить за пределы влагалища.
Женщины обрадовались, но в то же время насторожились - как это возможно? Однако после того, как попробовала одна, а потом - другая, все 23 труженицы этого публичного дома последовали их примеру и не могли нарадоваться результатам. Клиенты тоже были счастливы, и вскоре эти радости и счастье распространились по всем публичным домам.
Проститутки всегда были законодательницами мод и поведения (например, мини-юбки, высокие каблуки, бритьё подмышек и т. д.). Всё это перенимали передовые “приличные” женщины, за которыми следовало женское большинство, так что не следует удивляться, что вскоре промышленность изготовления противозачаточных и женских гигиенических атрибутов почти исчезла, и презервативы, тампоны да прокладки, стали диковинками, как виниловые пластинки в век streaming music.
Всему этому бесповоротному счастью мир был обязан Китаю, где не было ограничений на исследования в генетике, каковые имеются в США и Европе. Именно Китай оказался первым мировым производителем могучих гномиков.
Я не буду вдаваться в подробности этого величайшего генетического изобретения, потому как об этом можно написать (и уверен, что напишут) романы, по которым сделают сериалы. Я опишу только суть этого изобретения и каким образом оно повлияло на человеческое общество.
В китайских генетических лабораториях удалось вывести, а затем создать массовое производство гномиков размером в несколько сантиметров. На их ручках и ножках были присоски, а лицо заполняли губастый круглый рот без зубов и глаза, которые видели в темноте. Гномики были бесполыми и жили только один год, а перед самой смертью, вываливались из своего места жительства, в котором и находилась суть этого явления, как и всей человеческой жизни.
Какие такие дела совершали гномики, которые предоставили такое удобство, безопасность и усиление наслаждения?
Гномика запускали во влагалище, в котором он постоянно жил. Вне влагалища он жить не мог и через минуту умирал. Его поставляли в маленьком герметичном аквариуме, наполненном не водой, а синтетической влагалищной жидкостью.
Этого гномика надо было кормить, причём ежедневно. На второй день голодания он умирал.
Питался он исключительно спермой и менструальной кровью. Чуть во влагалище проскальзывал хуй, гномик присасывался к головке и приникал ротиком к отверстию, причём так плотно, что ни одна капля спермы и даже предоргазменная капля предстательной железы, не миновали его глотки.
После последней проглоченной капли, он оставался сидеть на головке, присосавшись к отверстию в ней, пока член не выскальзывал, а гномик соскакивал с головки у самого выхода. Так что никаких выделений из члена мужчины не попадали во влагалище, а влагалищная влага не попадала в моче-спермо-испускательный канал.
Когда у женщины начиналась менструация, приближение которой гномик чувствовал заранее, он присасывался к отверстию в шейке матки и глотал всё выходящее из неё.
Для гномика, не сперма, а именно менструальная кровь. была деликатесом, и он ждал её с нетерпением весь месяц. Если же она ещё смешивалась со спермой, то для гномика стоял пир горой.
С гномиком во влагалище для женщины предоставлялась возможность передохнуть во время менструация от необходимости ежедневного кормления гномика спермой. Впрочем далеко не все женщины пользовались этой возможностью и продолжали свою ежедневную сексуальную жизнь, закармливая гномика обильной пищей.
Поглощая менструальную кровь, гномик избавлял многих мужчин от отвращения перед кровоточащим влагалищем и потому кормление гномиков спермой часто не прекращалось даже во время менструаций на радость женщин, мужчин и гномиков.
Испражнялся гномик веществом без цвета и без запаха, которое служило дополнительной смазкой влагалища. Так что чем больше в день имела любовников женщина, тем лучше была смазка влагалища, делая совокупления совершенно безболезненными даже для проституток-трудоголиков.
Краткая жизнь гномиков обеспечивала ежегодное обновление спроса на них, так как каждая женщина должна была ежегодно менять гномика на нового или снова переходить на презервативы, противозачаточные таблетки, тампоны и прочие неприятности. А какая женщина этого захочет, тем более, что бедным женщинам государство выдавало гномиков бесплатно.
Такие вот чудеса стали происходить во влагалищах. Некоторая сложность для использования гномиков обыкновенными женщинами состояла в том, что гномиков надо было кормить ежедневно хотя бы одной порцией спермы. Разумеется, для проституток это не являлось проблемой, но для многих приличных женщин заполучить ежедневную порцию спермы могло оказаться проблемой. Если подряд два дня гномик не получал еды, он умирал и приходилось платить изрядную сумму за нового. При таких обстоятельствах женщины в целях экономии должны были совокупляться ежедневно, и для этого заводили множественных любовников, или просто подкармливали гномика, принимаясь за проституцию.
Были случаи, когда женщины, ради сохранения жизни гномика, на второй день без мужского семени, платили какому-нибудь мужчине, чтобы он накормил его. Разумеется, к такому крайнему методу прибегали лишь малопривлекательные женщины. У красивых женщин гномики были упитанными, с размерами существенно большими, чем при первом знакомстве.
Немаловажным следствием использования гномика было то, что присосавшись к движущемуся хую, гномик выполнял функции нароста, который в прежние да и в нынешние времена мужчины сооружали себе разными, часто болезненными способами, с целью принести женщине больше наслаждения. Но если вживление набалдашника в хуй делало такого мужчину особо желанным для женщины, то гномик присосавшийся к любому хую, уравнивал всех мужчин для требовательной женщины.
Ещё одним побочным и добрым эффектом жизни гномика во влагалище стала тяга женщин к нескольким мужчинам одновременно или последовательно. Дело в том, что женщины, любящие анальный и оральный секс, не позволяли мужчине извергаться в прямую кишку или глотку, а перенаправляли его сперму во влагалище, чтобы кормить гномика. Поэтому женщины тосковали по поглощению спермы хотя бы каким-то своим отверстием. Решением этой проблемы являлось прежде всего многократные оргазмы одного мужчины, а реальнее - нескольких мужчин. Как минимум, сперма от первого оргазма шла на кормление гномика. Но зато остальные с облегчением принимались женщиной в другие отверстия. Однако, чем больше спермы поглощал гномик, тем больше он становился в размерах и многих женщин привлекало именно это, так что они часто жертвовали другими отверстиями, стараясь подкормить гномика, чтобы он вырос побольше. Так что стимул частых, или хотя бы ежедневных совокуплений был для женщины многосторонний.
Когда гномик умирал и выпадал из влагалища, его бросали в воду, и он бесследно растворялся.
Казалось, что если не все, то большинство половых проблем уже решилось с помощью гномиков, мужчины и женщины радостно совокуплялись с обретённым великим наслаждением без страха заражения и с естественным предохранением от беременности, но тут произошло нечто никем не предвиденное. Когда количество женщин в США и Европе, содержащих у себя во влагалищах гномиков достигло 99 процентов, в несколько месяцев большинство этих счастливиц забеременели и за всего пять месяцев родили здоровых младенцев с китайскими лицами. Пока консервативные правительства, запретившие аборты, догадались снова их разрешить, Запад заполнился китайцеобразными младенцами, которые стали расти с небывалой скоростью, превращаясь в агрессивных самцов, сметающих все препятствия на жизненном пути. Младенцы рождались уже со знанием китайского языка и, в конце концов, захватили западный мир, пребывавший в наслаждениях, которые напоминали фатальные наслаждения от китайского фентанила.
Частичная мобилизация половых частей
Теперь нужно срочно мобилизовать и отправить на фронт в помощь российским солдатам и офицерам всех проституток, которые находятся в запасе. А проститутками в запасе являются все молодые женщины, которые ещё не проститутки.
Тогда половой и аморальный дух российской армии выйдет на должную высоту, достаточную для сдачи в плен без всякого сопротивления.
Наблюдение и участие
Только в сексе наблюдение может превратиться в участие...
Дома на открытой веранде, жена подаёт мясо с жареной картошкой и шпинатный салат. Мы распиваем по бокалу вина. Лёгкий ветерок шевелит над нами листья корявых заслоняющих солнце клёнов. Мы пьём за счастье.
А из планшета, стоящего на столе, идут новости NEXTA, потом я переключаю на убедительного Арестовича. В Украине, летят пули и снаряды, гибнут люди, а мы сидим и наслаждаемся жизнью. Я всем сердцем за Украину, за её победу, ужасаюсь зверствам русской армии и в то же время я продолжаю жевать мясо, попивая вино.
И вот, признаюсь себе, что всё на экране, это в какой-то мере развлечение. Будто просмотр сериала, который держит тебя в напряжении.
Или, я в римском цирке и передо мной бьются гладиаторы: вот Украина занесла меч над Россией, сбитой с ног, и я высоко поднимаю руку с большим пальцем, опущенным вниз.
Решили выпить по второму бокалу вина.
Разовое применение
Вещь разового применения: использовал и выбросил.
Женщина разового применения: использовал и отложил в сторону. Пригодится для ещёразового применения.
Новые поступления в Парапушкинистику
Маргарита Шевцова
28 августа 2022
В 1986 году в США появилась книга на русском языке «Тайные записки 1836-1837 годов».
На титульном листе стояло имя автора - А. С. Пушкин.
"Записки" были настолько искусно стилизованы, что большинство читателей реально поверило в то , что перед ними подлинный текст найденного личного дневника поэта.
На самом деле это была всего лишь качественная подделка, причем "Записки" буквально напичканы пикантными сценами и очень фривольными размышлениями на разные темы.
В свое время я читала эту книгу, и она, как ни странно, увлекла меня: читается легко, непринужденно, не лишена эмоциональности и глубины.
Кстати, в интернете ее до сих пор можно найти под именем русского поэта.
Автор "Записок" до сих пор не установлен.
Есть подозрение, что это эмигрант из СССР - некий Михаил Армалинский.
* * *
Юрий Спиридонов
September 6, 2022
Михаил Армалинский (акростих)
Многое поведал Михаил
И, надеюсь,- истину открыл.
Хотя и другое есть мнение.
А лучше- проявим терпение
И истина станет видна,-
Легко её вскроем до дна.
А хочешь поспорить? Что ж, можно,-
Рекламу оплачивать сложно:
Много ресурсов нужно,
А если заспорим мы дружно,-
Легко разгорятся страсти
И в их оказавшись власти,
Немногие смогут сдержаться,-
Спор сей обречён разгораться.
Коль очень мы вдруг захотим,
И то его не прекратим.
Йод нам запасать надо тоже,
----------------------------------------
Ведь кто- то увлечься так может,
Что вместо дуэли журнальной
Вдруг пулей пальнёт капитально.
Так Пушкин увлёкся когда- то...
Не надо такого, ребята-
Читайте спокойно "Записки...",-
Не зря их издал Армалинский.
* * *
Важные электронные книги 2022 года,
опубликованные издательством M.I.P. Company, Minneapolis, USA
www.mipco.com
Книги можно приобрести на books.apple.com и lulu.com а также в издательстве по адресу mp@mipco.com
Ниже даны линки на магазин электронных книг litres.ru
1.
Михаил Армалинский. Полное собрание максимализмов.
602 c. илл.
Полное собрание максимализмов Михаила Армалинского включает в себя максимализмы (максималистские максимы) опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, большинство из которых были включены в книги Максимализмы, Правота желаний и Вызволение сути.
2.
Михаил Армалинский. Полное собрание Секссе.
474 c. илл.
Полное собрание Секссе Михаила Армалинского (эссе о сексе) включает в себя тексты из книг: Гонимое чудо, Чтоб знали! из Альманаха эротической литературы Соитие, а также Секссе, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic.
3.
Михаил Армалинский. Полное собрание рассказов.
797 c. илл.
Полное собрание рассказов Михаила Армалинского включает в себя рассказы из книг: Мускулистая смерть, Двойственные отношения, Гонимое чудо и рассказы, впервые опубликованные в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic, а также рассказы из Альманаха эротической литературы Соитие.
4.
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964 – 1997
497 c. илл.
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания – вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
5. «Смерть. Ну и что?»
Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978 – 2019
148 c. илл.
Переписка поэта и прозаика Виктора Сосноры и литератора Михаила Армалинского представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге факсимильно воспроизведены многие письма, а также опубликованы фотографии и даны примечания.
6. «Там и встретимся».
Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
152 c. илл.
Электронная переписка филолога и исследовательницы творчества
И. Бродского Валентины Полухиной (Лондон) и литератора Михаила Армалинского (Миннеаполис) представляет собой не только историческую, филологическую и психологическую ценность, но и является увлекательным чтением для любого, кто неравнодушен к русской литературе.
В книге опубликованы фотографии и даны примечания.
Продаются книги из личной библиотеки Михаила Армалинского - скачать перечень:
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаваласьвы с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.