|
Мои электронные книги в litres.ru, в AppleBooks, lulu.com и в amazon.com
22 мая 2022
Умер Алексей Цветков - великий поэт из Пантеона:
Иосиф Бродский, Алексей Цветков, Лев Лосев.
Я всегда читал его стихи, восхищаясь его личным поэтическим языком и миром. Мне представляется, что если бы Андрей Платонов писал стихи, то он писал бы, как Алексей Цветков.
В 2013 году в General Erotic N246 я писал о Школе злословия, в которой Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая вызвали его к столу и спрашивали о Боге и прочем. За атеизм Цветков явно заслужил двойку, А вот за поэзию - 5 с плюсом.
Вот что я тогда писал:
Вот посмотрел я только что выложенный разговор с Алексеем Цветковым, поэзий которого я восхищаюсь долгие годы. Статьи же, которые он пишет, всегда поражали меня своей глуповатостью (которая в прозе, в отличие от поэзии, смертельна), не взирая на цветковскую эрудицию и увлечённость темами, на которые он пишет. Так и в интервью, с великой серьёзностью акцентируя свой атеизм, отчаянно путая религию и бога, непрестанно вставляя в свою речь модное после Бродского "да", он напомнил мне прекрасного певца, который перестав петь, начинает пороть глубокомысленную чушь в простом разговоре.
Так Цветков с важным и подозрительно серьёзным видом заявил, что его в поэзии интересует только любовь и смерть, как будто высокую поэзию когда-либо интересовало что-нибудь иное. Но если смерть в его поэзии и впрямь цветёт и пахнет, то любовь там появляется лишь на секунду, как оргазм, и исчезает, с той же скоростью, уступая всё огромное пространство времени в его поэтической вселенной - смерти. Я об этом писал ещё лет тридцать назад в рецензии на его первый ардисовский сборник “Сборник пьес для жизни соло”, которая появилась в Довлатовском "Новом американце". В этом плане у него ничего не изменилось, как, впрочем, и поэтический напор, который по-юношески остаётся сильным.
Но, как всегда, даже в этой беспросветной прозе разговора, было радостно внимать трепетности и углублённости Смирновой и Толстой, несмотря на то, что Цветков не мог ничего расслышать и понять - его несло.
Интересно как он теперь разбирается с богом, а бог - с ним.
Запреты вождя русофилов
Путин запретил приезд в Россию премьера Англии Бориса Джонсона.
Следующем последовал запрет на прилёт в Россию перелётных птиц, которые проводят зиму в недружественных странах.
На очереди запрет солнцу и луне светить над недружественными странами.
В то же время Путин запретил вход стад слонов со стороны Ледовитого океана, рвущихся посетить Россию.
Групповая любовь
Одинаково сильно, но по-разному меня пронимают как Толстой, так и Достоевкий.
Точно так же я воспринимаю и принимаю Бродского и Евтушенко.
Это - естественный результат нетерпимости границ и терпимости сексуального всеядства.
“Сначала родился секс, и лишь потом любовь…”
Турция - единственная страна, кроме Сирии и Белорусии, открытая для отдыха россиян, продемонстрировала свою благодарность обильным туристам, осуществив целых три издания Тайных записок 1836-1837 годов Пушкина, на турецком языке, справедливо полагая, что россияне уже выучили их по-русски наизусть.
И вот, 23 апреля 2022 года, в день моего 75-летия, издателя Тайных записок Пушкина, на самом популярном турецком новостном портале была опубликована статья знаменитого писателя и издателя Alaattin Topсu (родился не в шутку 1 апреля 1962 года) под названием (в гугловском переводе с турецкого)
Самая длинная ночь, выбранная для обмана.
Тезис статьи Алааттин Топчу: “Сначала родился секс, и лишь потом любовь…” и как с этой правдой борется общество.
Самое интересное, разумеется, когда речь пошла о Тайных записках: (опять-таки гугловский антилитературный перевод)
«Прогресс» распространяется от тела к душе. Он развивается снаружи вовнутрь. Проходят долгие века, миллионы лет. Что бы ни происходило, однако, некоторые писатели не заморачиваются этим процессом, на самом деле он часто пропускает их слева направо.
Например, весьма удивителен в этом отношении «Тайный дневник» А. Пушкина. Тем более, что это дневник, охватывающий только один год: 1836-1837. Достаточно нескольких минимальных цитат: «Я впадаю в панику, когда лишаюсь женщины, готовой раздвинуть для меня ноги». Другой: «Пока я писал в своем кабинете, как обычно, на ум пришли образы вагин, которые я пробовал». Одним из самых великолепных памятников неспособности завершить свою эволюцию является Де Сад с такими его произведениями, как «Философия в спальне», а другой — А. Пушкин в «Тайном дневнике». Несмотря на это, Симона де Бовуар «Сжечь ли нам Сада?» он должен спросить. Не будем никого жечь, даже А. Пушкина, пожалуйста! Играть с огнем опасно.
Далее следуют отсылки к знаменитым писателям и цитаты из их произведений, а также политико-революционные заявления с упоминаниями Рейгана, Горбачева, Ельцина.
В том числе в статье присутствую весьма нелестные людские характеристики:
“Оцепеневшие умы, гнилые сердца, слюни сопливые слезы… Нет воли к борьбе, нет сил сопротивляться. Никакого сопротивления, никакого понимания своей судьбы.”
Так что неудивительно, что в 1983 году военный суд Турции приговорил Алааттин Топчу к смертной казни. К счастью, ему удалось её избежать, в частности и для того, чтобы написать эту статью.
Что самое важное в женщине?
Что в женщине важнее всего определяется просто и на практике: женщина доктор-передоктор наук, а также искусств ведёт для всех потрясающую лекцию о чём угодно.
Она сидит на кресле на сцене перед внимающей аудиторией и вещает.
В середине лекции она широко разводит ноги, между которыми не оказывается препятствий для лицезрения её пизды. Однако женщина продолжает читать лекцию как ни в чём не бывало.
Итак, что станет с интересом аудитории к её лекции и сможет ли кто-нибудь пересказать, о чём она вещала после разведения ног?
Два самых жестоких преступления
Перечисление самых жестоких преступлений начинается с двух: изнасилование и убийство.
То есть изнасилование и убийство приравнивают по своей жестокости и наказывают за них тоже одинаково жестоко.
Но ведь это принципиально разные действия: при убийстве насильно отнимается жизнь, а при изнасиловании жизнь насильно зарождается.
Если жизнь свята и жизнь - чудо, то она не перестаёт быть таковой, если возникла насильно.
Более того, женщина может восстановить своё состояние абортом, а убитый уже не воскреснет.
Возникает вопрос: почему создание жизни считается таким же преступлением как и уничтожение жизни? Получается, что сопротивление женщины важнее жизни и смерти.
Михаил Армалинский и Scott Fitzgerald, сняв шляпы, проводят время в городе St. Paul
После дождя
Если моя машина попала под сильный дождь, то я радуюсь, что она помылась. А вот мой приятель думает иначе: он тщательно моет свою машину, которую дождь "испачкал".
Кто же прав?
Мой приятель - мультимиллионер, так что, по-видимому, прав он.
Однако, я продолжаю следовать своей "неправоте". В этом тоже есть своя прелесть.
Русско-украинская новость в новой орфографии
Zеленский zаёб zад Zахаровой
Я - на половых устах
В 2019 году Александр Барсуков скромно упомянул меня в своём опусе-эпосе “Страна сказок” см. General Erotic N342
А теперь этот сказочник беззастенчиво поминает меня всуе в своих нескончаемых сказках.
Так благодаря счастливому случаю, попав в рассылку новостей о журнальцах General Erotic, Барсуков, штудируя их, строит свою литературную карьеру.
Александр Барсуков
Страна сказок
ПИСЬМО В НИКУДА-6779-6781,5
4 февраля 2022 года. Сказка-раскраска. Надо раскрасить голую женщину в постельные тона.
… Идёт: видит: сидит голая прекрасная Зомби и моет свои ноги в помойке! Нормально, да?
Я серею, я хирею, я краснею, я бледнею: захотелось мне сказать: "На тебе отвёртку: лучше будет ковырять!"
"Ты что, дурак?" - спросила прекрасная Зомби прекрасными алыми губищами. - "Я тебе что, в заду ковыряюсь?"
"О, Наяда моего сердца! Если бы ты ковырялась у меня в заду, я бы это сразу понял!" - сказал, хирея, Кондом.
"Пошёл прочь, дурак!" - сказала Зомби.
А сама чувствует, что ей уже не моется ноги, а дурак Хлимен стоит и молчит.
Ну и она, конечно, ему ДАЛА!
Не верите? Почитайте Армалинского! Мне постоянно приходят по почте его журнальцы. Видимо, я где-то засветил свою почту, вот и приходят прямо из Америки.
Так там такой молоденький Армалинский гуляет по парку в поисках бабы, как видит читательницу - прекрасную девушку!
Ну и дурак Армалинский садится рядом и молчит!
А девушка чувствует, что ей уже не читается!
Ну и она ДАЛА дураку Армалинскому за то, что он всё молчал и молчал.
Шикарные трусики у неё ещё были: голубые, как небеса!
Армалинский потом смакует.
Ну и встаёт, соотвественно, вопрос: кто же из нас дурак? Я, который по парку не гуляет, так как парка тут никакого нет, или Армалинский, который всё молчит, но которому все девки дают? Не знаю!
Видимо, дуры - девки! А чего она сидела читала? Видимо, ждала Армалинского!…
А также:
ПИСЬМО В НИКУДА-6821,5-6824
21 марта 2022 года.
Сказка так, скажем, про ужасные мочеиспускания!..
Как пишет дурак Армалинский, женщина-то по своей природе всегда готова к сексу, но хочет поломаться и не даёт.
А мужчина, чего-то, значит, иногда не готов…
Мы знаем, что “сказка - ложь, да в ней намёк”. Но в этих сказках, намёков не имеется. Да и не сказки это, а “репортаж с петлёй на шее”.
Новые и важные книги в России
Теперь эти электронные книги стали доступны не только в недружественной Вселенной за доллары (Apple Books, lulu.com), но и в обиженной всеми России за фанерные рубли:
«Смерть. Ну и что?» Переписка Виктора Сосноры и Михаила Армалинского. 1978–2019
«Там и встретимся». Переписка Валентины Полухиной и Михаила Армалинского. 2011-2021
Критерии различия эротики и порнографии
На стр. 106 Нагаев переврал кусок из предисловия Ольги Воздвиженской к книге “Чтоб знали!”, не указывая источник. А в библиографических данных “Мускулистой смерти” облажался, указав С.Петербург как место издания книги, тогда как она была издана в Миннеаполисе. Нагаев, которого бы нагайкой, пишет такое:
Михаил Армалинский принял на себя неблагодарную роль русского секс-описателя, а поскольку русская литература была литературой социальной, манифестной, то Армалинский в ней - “раздаватель” пощёчин. Одна из таких пощёчин - рассказ “Мускулистая смерть” - современная супержесткая трактовка мифа о “Нарциссе”.
Очевидно, что Нагаев подпал под раздачу пощёчин.
О войне американского талибана с абортами
Протекла информация, что Верховный суд США собрался развязать руки американскому талибану в их войне с абортами. Народные демонстрации заполнили улицы и бульвары. Вот почему мои откровения о сути этой войны, сделанные более 30 лет назад, остаются злободневными, как и вся моя писанина.
из романа Добровольные признания - вынужденная переписка, опубликованного в 1991 году
…великой маниакальной идеей у великого американского народа… является кампания по запрещению абортов.
Замечательной иллюстрацией, невзначай объясняющей суть этой кампании, был эпизод из телевизионных новостей… - на экране происходила словесная перепалка демонстрантов, сторонников и противников аборта. Аскетического вида женщина лет пятидесяти злобно отчитывала юную поборницу легальных абортов: «Значит, ты считаешь, что ты можешь спать с кем хочешь?» Этого вопроса было вполне достаточно, чтобы обнажить суть борьбы сторонников запрета абортов. Дело в том, что аборт воспринимается многими людьми как результат сексуальной распущенности. Замужняя женщина реже прибегает к аборту, она скорей предпочтёт иметь ещё одного ребёнка, и если ей запретить делать аборт, то она заимеет ещё одно законное дитя против своей вялой воли — нет в том греха.
«Грех» возникает тогда, когда аборт делают незамужние женщины и тинэйджеры, составляющие по статистике большинство прибегающих к абортам. Таким образом, запрещая аборты, косвенно ограничивается половая жизнь вне брака.
Сторонники запрещения абортов стараются окольным путём не только запретить внебрачную половую жизнь, но и покарать за неё. Этой карой является нежеланный ребёнок, которого, при незаконности аборта, вынуждена будет иметь незамужняя женщина. Ярых демонстрантов вовсе не волнует, что нежеланный ребёнок, как правило, вырастает человеком с деформированной психикой, — их заботит только месть женщине, посмевшей сделать то, за что, по их злобному мнению, полагается возмездие.
Мне совершенно очевидно (и не только мне), что запрет на аборты имеет тесную духовную связь с католическим запретом на противозачаточные средства. И в том и другом случае запрет использует беременность сначала как устрашение, а потом как наказание для незамужних женщин. Только католики подходят к вопросу радикально и лишают женщину всех способов защититься от интервенции сперматозоидов. Пока сторонники запрещения абортов обходят молчанием правомерность использования противозачаточных средств, но, я уверен, что, как только им удастся добиться своей цели, запрещение противозачаточных средств станет следующей задачей этих активистов.
Многие противники абортов привычно обманывают себя и других, объявляя, что они, мол, возмущены умерщвлением жизни, зародившейся во чреве. Однако их не трогает, что в мире множество людей ежедневно умирают от голода, от истязаний и пыток, — уничтожение жизней вне чрева их не тревожит. Вся их энергия, а часто и вся их жизнь подозрительно направлена на спасение существования эмбриона, не знающего и не чувствующего жутких страданий внешнего мира, которым сплошь и рядом подвергаются люди. Весь этот камуфляж гуманизма они используют как метод, позволяющий им подвести душещипательную базу под своё сознательное или подсознательное стремление ущемить половую жизнь, которая многим, очевидно, приносит значительно больше радости, чем отчаянным борцам с абортами. Все сторонники запрещения абортов — это люди, в той или иной форме неудовлетворённые своей сексуальной жизнью. Они проецируют свою неудовлетворённость на аборт, который становится символом их неудачной сексуальной жизни и с которым они хотят расправиться, и, таким образом, изъять напоминания о своей ущербности.
… борцы за запрещение аборта обосновывают свою борьбу желанием защитить жизнь от смерти. Однако утверждая, что жизнь начинается с момента оплодотворения клетки, они останавливаются на полпути. Жизнь существует и в сперме в виде сперматозоидов. Применение противозачаточных средств убивает эти организмы, эти жизни, что даёт основание для полного запрета противозачаточных средств. Так что можно сделать ещё один шаг в защите жизни — создать Общество по охране сперматозоидов. Одним из главных отделений этого общества непременно будет отделение по борьбе с онанизмом. Другим отделением будет борьба с оральным сексом, который будет интерпретироваться как каннибализм. С анальным сексом будет бороться отделение, приравнивающее его к зверскому уничтожению сперматозоидов в газовой камере. За анальный секс, естественно, будет полагаться смертная казнь, как в старые добрые времена маркиза де Сада.
Одушевлённость анальных утех
Одушевлённость анальных утех доказывается и тем, что врач-специалист в этой области называется проКТОлог, а не проЧТОлог.
Удручающая функция оргазма
Оргазм восторженно и беспощадно превращает всеохватную Вселенную в мокрую дырку.
Ураган восхищения
Нашлась редкая запись живьём одной из моих самых любимых песен, которая имеется в "Любвеобильном песеннике", которая в томе "Что может быть лучше?"
Это Hurricane Smith на шоу у Jonnу Carson, 1972 год - он впервые приехал из Англии в США со своим единственным хитом Oh Babe, What Would you say.
Певец был звукооператором при записи нескольких альбомов Beatles и вот решил сам посочинять и запеть. Ему во время исполнения 49 лет. Движения у него дурацкие, и он вдруг вставляет палец в ухо саксофонисту - ни хуя шуточка...
Но зато какая мелодия!!!
Вот чистая студийная запись со струнными и пр.
Из книги По обе стороны оргазма
* * *
Она потела и пердела,
запоры сраку - на запор,
жратва грозила весом телу,
вися повсюду, как топор.
И ебля становилась мрачной,
поскольку запах, мокрота...
Её я ставил на карачки
и разверзалась срамота.
И не было прекрасней чуда,
себя являющего мне.
И ты владела им, паскуда,
помешанная на говне.
Количество твоих отходов
и запах их тебя пленял.
Но хила к похоти охота,
не хер, а харч тебя пронял.
И только водка или виски
тебя спасали от стыда
за тело дряблое, за мысли
о том, что похоть - не беда,
а счастье, если рядом тело
моё, хотящее твоё.
Но ты потела и пердела,
стыдясь пизды, лица её.
1988
* * *
Последние прикосновенья
тебе я принёс, как цветы,
и стонов твоих песнопенья
лились наподобье воды.
Свободное было паденье,
не падший, а павший (в бою
за родинку) ниц, я потенье
от нежности жадной пою.
Роса меж грудей напряжённых
стекала в колодец пупка,
и где-то из чресл сопряжённых
надежда рождалась, крепка,
о том, что затопится жажда
лишь хлынет поток бытия,
в котором плывёт рукопашно,
где чрева пустая бадья,
моё матерьяльное завтра -
потомки-подонки поэм.
Не надо детей мне на завтрак,
я лучше словечки поем.
Цифровой оригинал NFT Генитального флага USA “United State”,
созданного Михаилом Армалинским, продаётся на rarible.com
Outrageous Genital “UNITED STATE” Flag NFT on Rarible now.
а также флаг полощется на TikTok
and also the flag flies on TikTok
Опубликована книга:
Михаил Армалинский. Полное собрание стихотворений 1964-1997
M.I.P. Company, Миннеаполис США, 2022 - 492 c. илл.
Электронная книга
ISBN 978-0-916201-55-5
Полное собрание стихотворений Михаила Армалинского включает в себя поэму Она и ты, восемь книг: Вразумлённые страсти, Состояние, Маятник, По направлению к себе, После прошлого, По обе стороны оргазма, Вплотную и Жизнеописание мгновенья, а также стихотворения из романа Добровольные признания - вынужденная переписка и из Альманаха эротической литературы Соитие.
Продаётся в:
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.