|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
General Erotic N391
31 декабря 2021
* * *
Оргазм как средство от бессонницы
я обожал употреблять,
когда мне становилось совестно,
что не уходит утром блядь.
Да, я хотел её бессчётное
количество прекрасных раз,
и место между ног почётное
сверкало ярко, как алмаз.
И член мой, как алмаз по твёрдости,
доказывал свою любовь
к великой женской распростёртости,
где цвет не розов, а лилов
от напряженья перед возгласом
при узнавании толчка,
что сотрясает даже волосы,
вокруг победного очка.
*. *. *
Мужчина после семяизверженья
для женщин интерес не представлял,
и в жажде продолженья наслажденья,
их взгляд к ещё голодным приставал.
Они их за эрекцию хватали,
и направляли остриё в себя,
и от блаженства в небесах летали,
точнее, бёдра в небеса метали,
кончая же - ходили
под себя.
О национальном герое Донатовиче
Зара Абдуллаева
Постдок-2
Игровое/неигровое
Новое Литературное Обозрение, М., 2021
ISBN 9785444816417
Зара Абдуллаева вместе с оравой довлатоведов распотрошила характер национального героя Донатовича.
Вот что она глубокомысленно изыскала внутри (в нутре?):
Но у Довлатова всегда так: с одной стороны, действовать - значит неизбежно преступать. С другой стороны, невыносимо пребывать и в пассивном созерцании. "Глупо чего-то ждать, однако ещё глупее валяться на диване с последней книжкой Армалинского" (T.3.c.127)
Цитатный аргумент, который якобы должен доказывать тезис критика, находится в соответствии с пословицей: "В огороде - бузина, а во вражеском Киеве - американский дядька."
Смотрите сами.
Тезис Абдуллаевой такой:
Довлатов ничего не хочет: ни действовать, ни созерцать.
- ОК.
Тогда, согласно приведённой цитате, получается одно из двух:
Первое: либо глупое ожидание - это действие, и тогда ещё более глупое валяние на диване с моей книжкой - это созерцание.
Но ведь такая интерпретация не срабатывает.
Ждать и ничего не делать - это обломовщина, какое ж это действие?
А чтение моей книжки на диване - это вовсе не созерцание, даже пусть глупое. Если бы моя книжка была с порнографическими картинками, тогда её рассматривание можно было бы с полным правом назвать созерцанием.
Либо второе, где всё наоборот:
Довлатовское глупое ожидание и есть созерцание, а чтение моей книжки на диване - это действие.
Тоже не годится - уж слишком интенсивно Довлатов всю жизнь ждал славы и такую бешеную активность назвать созерцанием не получается.
Далее, если Довлатов, читая мою книжку на диване, онанировал, то действие это никак не может быть связано с моей книжкой, ибо, как уточнялось выше, порнографических картинок в ней нет.
Таким образом, все филологические, и я бы даже сказал, философские тезисы Зары Абдуллаевой оказываются вреднее апрельских.
А вот самое важное в цитате Довлатова Абдуллаева проморгала: Довлатов
больше всего боится оказаться глупым: и так глупо, и эдак - ещё глупее.
Вот какой Довлатов был умный.
Статьи Марка Мидова о Тайных записках Пушкина
Эти статьи появились на портале Yandex Zen. Суть их можно описать словами самого Мидова:
…”Тайные записки" интересны не столько изучением личности поэта, сколько изучением человеческой природы. Или хотя бы определенного психологического типажа, представленного Пушкиным. Или еще более конкретно в книге: описан психо-сексуальный портрет любвеобильного мужчины, и то как он ведет себя в браке. Пушкин это или не Пушкин - не существенно…
Это цитата из статьи под названием:
“Жириновский: Каждый труд достоин уважения, в том числе и труд жриц любви“
У следующей статьи такое название: «Почему я изменяю жене». Как на этот вопрос отвечал А.С.Пушкин:
А вот и третья статья:
“Почему изменяют мужчины? Ответ есть у Пушкина, но его книга запрещена цензурой, хотя сама цензура запрещена конституцией.”
В статьях имеются многочисленные цитаты из Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина. Так что те, кто ещё не сделал ТЗ настольной книгой или не держит её в мобильнике, может ознакомиться с извлечениями из этой обязательной для чтения книги.
Как аукцион - так и откликон
Есть в Москве аукционный дом под названием "12 стул". Подразумевается, что именно в нём были запрятаны драгоценности Ильфа и Петрова.
Уж одна драгоценность в двенадцатом стуле точно есть - это сборник стихов "Маятник", моя третья книжка по российскому счёту и первая - по американскому.
Название моего издательства M.I.P. в описании переврано, и начальная цена - копейки: 1000 рублей.
Опции для перепоста в ФБ, Твиттер и пр. в "стуле" отсутствуют, и берут бендеровцы 17% комиссионных, тогда как более фундаментальный аукцион litfund.ru - всего 15% Спрашивается (у стула) - чего вдруг?
(Линки на мои лоты в litfund.ru, указаны здесь.
Аукцион стульчака назначен на 16 декабря, как и аукцион в литфонде.
Кто не купит моих вещей - однозначно умалишённый.
P.S.
12 ый стул оказался тоже пустым - не купили мой Маятник - маятником им по башке.
А вот на аукционе Литфонда из восьми лотов купили пять. А оставшиеся три снова выставят на аукцион в феврале 2022. Так что у нерасторопных шансы ещё остались.
Мои возлюбленные автомобили
У меня было много машин и грузовичков, причём новых. Но только две машины я любил, как живое существо.
Первой была изумрудная красавица Pontiac Grand Prix. Стоял 1990 год, и экзотические цвета машин не были популярны, как, впрочем, и сейчас. Но это была красавица не только своими соблазнительными формами, но и своей бирюзовостью, специально мною заказанной. Из высоких технологий в ней были только тогда появившиеся кнопки управления музыкой, установленные на руле. Технические характеристики двигателя и прочая механика меня не волновали - я знал, что в моей модели - всё наилучшее.
Какое же множество красавиц я покатал и укатал на этой красавице...
В этом 2021-ом я купил новенькую Toyota Venza - свою вторую любовь. Это SUV моего вожделенного малинового цвета и, по моему вкусу, самая красивая своими формами из всех нынешних SUV.
Но в отличие от моей зеленоглазой, точнее зеленотелой красавицы, это ещё и суперзаботливая. Она не обжирается бензином, а потребляет его меньше, чем моя предыдущая любовь, ибо Venzа - hybrid. Она с лёгкостью провозит меня сквозь снег любой высоты - у неё мощный двигатель и все колёса ведущие. Она предохраняет меня от столкновений, наездов и от моей невнимательности с помощью бесчисленного количества чувствительных элементов, смотрящих повсюду и сообщающих мне и компьютеру в машине о всех опасных и подозрительных событиях и объектах. У неё на руле не только управление музыкой, но всей машиной с большим монитором, рассказывающим мне волшебные сказки. Причём она не ревнует, а способствует моим безопасным разговорам по мобильнику - говори с кем угодно, но не держи телефон в руке - заботится она о моей безопасности.
Да и вся она такая удобная, очаровательная и умная - и мой медовый месяц с ней длится уже 9 месяцев.
Однако, мечта моя не жить с ней вечно, а сменить её на такую же красотку, но молоденькую, новенькую через два года, когда эта выйдет из гарантии и начнёт требовать от меня денег на её обслугу, и самое важное, полностью потеряет для меня свою новизну.
В помощь матерящимся
Знаете ли вы, что помимо Википедии, оказавшейся явно ущербной по отношению к русскому языку, имеется МатВики, с помощью которой русский язык представляется полномасштабным и всеобъемлющим?
Описание и принципы энциклопедии мата помещены здесь.
На странице, посвящённой одному из основополагающих слов русского языка: Ебать, приводятся многочисленные примеры его использования. Разумеется, не обошлось без цитирования моих бессмертных произведений:
Над еблей двоих всегда витает дух подавления или верховенства мужчины над женщиной или, в некоторых случаях, — женщины над мужчиной. Как говорится, всегда кто-то кого-то ебёт. Всегда существует ебущий и ебомая … Михаил Армалинский, «Максимализмы (сборник)», 2014 г.
Я посоветовал составителям проштудировать мой сайт mipco.com где они наберут столько материала, что сервер, на котором сидит МатВики, рухнет.
Другой совет создателям энциклопедий - это сделать ПорноВики. Такая энциклопедия станет прекрасной иллюстрацией не только для МатВики, но и для самой Википедии.
Русско-английская сексология
Тело женщины готово для ебли по умолчанию. Но женский разум об этом умалчивает и требует уговоров.
Women are ready to fuck by default. But it is always mеn'в fault.
Принтерная хитрость
Принтеры продают за копейки, а подчас и отдают бесплатно. Изготовители ловят потребителя на необходимости покупать чернильницы, цена на которые окупает сполна стоимость изготовления принтера. Этот коммерческий трюк вовсе не является изобретением, а лишь заимствован у природы.
Так придумано с человеческим размножением - людям предоставляется бесплатное наслаждение, которое потом оборачивается в бесконечные денежные траты, заботу и ответственность.
Яркий и точный
Самый яркий и точный эпитет для порнографии - оголтелая.
Любовь не хочет
Любовь не хочет быть вечной. А попытки научить её или заставить оборачивается ненавистью.
С чем ассоциируются объятья
Одно из моих стихотворений начинается так:
Объятие - телохранитель...
Однако для женщины, которая подвергалась побоям, объятия могут представляться в ином свете. Для неё объятие - это не телохранитель, а рукоприкладство.
Наслаждение и сознание
Страх смерти сводится к страху потерять сознание, с которым мы привычно расстаёмся на время сна, но с которым мы не хотим расставаться навечно.
Что нам так мило в сознании, так это способность испытывать всякого рода наслаждение.
Однако когда наслаждений нет, то есть интерес к жизни пропал, а вместо него человек живёт во всевозможной боли. то тогда это сознание становится ненавистным и человек пытается спрятаться в сон или даже прибегает к самоубийству.
Таким образом, наслаждение или хотя бы надежда на него делает сознание исключительно ценным и важным, а потому заставляет нас держаться за жизнь.
Истинное восхищение женщиной
Литература и искусство на 99% состоят из культа женской красоты. Этот культ выражается в восхищении очертаниями женского тела и лица, а также умом, нежностью, преданностью, героизмом, самоотверженностью и, в то же время, в возмущении женским коварством, ветреностью, непостоянством, суетностью, предательством.
И только в порнографии культ женщины, состоящий из восхищения её красотой и возмущения женской неприступностью, выражается честно - её ебут.
Что осталось
От удовлетворённой женщины осталось только мокрое место.
Искреннее порно
Нет хуже порно, чем то, где ебомая, не моргнув ледяным глазом, принимает в себя хуй за хуем с отстранённым выражением на лице: скорей бы всё это в пизду кончилось! (или в зад).
В моём порнофильме, девушка юная (успокойтесь, моралисты и полицейские - совершеннолетняя) должна быть с минимальным сексуальным опытом. Это - гарантия её безумного и самозабвенного погружения в джакузи похоти.
А вот 3-5 красивых мужчин, которые осчастливят девушку небывалым наслаждением, должны быть профессионалами: заботливыми и умелыми, длящимися и несгибаемыми.
Идеальная звезда - это та, которой вот-вот исполнилось 18, она насмотрелась порно роликов и особенно gangbangs, но в реальности она успела только пососать несколько хуёв и переспать с парой парней, от которых она не получила оргазма, а только сперму. Но и это ей безумно нравилось, поскольку она пальцем доводила себя до кондиции.
А тут, на съёмке мечты девушки сбываются, причём все разом. За две-три сессии она уже насладилась всеми основами здорового секса: от анальных утех до многомужских, переливающихся через края, проникновений. Причём палец ей не понадобился ни разу.
Девушка вне себя от счастья, она почувствовала себя настоящей и счастливейшей женщиной, и поэтому показ её трепетного наслаждения есть лучший порнофильм.
Увы, после трёх-пяти порно сессий её потрясение новизной сходит на нет, девушка быстро освоится и начнёт умничать и просчитывать.
Поэтому её придётся менять на новую, со свежими чувствами.
Так, девушку, зарядившуюся опытом, надо будет переправить на коммерческие конвейерные съёмки, где она научится не стремиться к наслаждению, а избегать его, с целью зарабатывания серьёзных денег, без легкомысленных оргазмов.
Понятно, что коммерчески мой фильм провальный, так как девушка годится лишь на несколько съёмок. Как говорится - уж слишком большая текучесть кадров.
Но зато отображение мгновений, когда девушка познаёт первые (или вторые) восхитительные впечатления и ощущения, и есть истинная поэзия порнографии.
Увы, всё искреннее и прекрасное коммерчески невыгодно, ибо цель коммерции - множить и монетизировать прекрасное, а оно от этого перестаёт быть искренним.
Благодарность вместо обвинения
Billie Eilish, которой только что исполнилось 20 лет, дала интервью бесцеремонному расследователю сексуальной жизни знаменитостей Howard Stern.
На болтовню о сексе неопытной малолетки можно было бы не обращать внимания, но уж слишком большой силой обладают слова у данной малолетки из-за её всемирной известности, а следовательно, неистребимого влияния на молодёжь. Поэтому какую бы чушь она ни несла, все воспринимают её вполне всерьёз и близко к сердцу.
Вот почему необходимо ввести радикальную поправку в её умствования, ибо талантливая певица вовсе не обязательно умна и опытна в области, о которой она разглагольствует.
Говард Стерн завёл речь о порнографии и Билли призналась:
"Как женщина, я считаю, что порнография это позорище. Честно сказать, я смотрела много порнухи. Я начала её смотреть лет в 11 лет.
Я думаю, что она попортила мне мозги, и я чувствую себя опустошённой, потому что насмотрелась так много порнухи."
Сомнений нет, что такого рода регулярное занятие с малых лет не могло не повлиять на её жизнь, причём не только сексуальную.
Каковы же последствия этого влияния?
Порн неисчерпаем в своём разнообразии: от мастурбации и общепринятого гетеросексуального совокупления парочки до оргий и жестокостей. Примечательно, что Билли тянуло на истязательный порн, вот и неудивительно, что в детстве её преследовали ночные кошмары. Предпочтения жестокостей говорят о её психике, а не о порнографии. Что-то в Билли было уже заложено ещё до 11 лет.
Я, например, всегда отстранялся от жестокостей в порно, мне это было абсолютно чуждо. Но есть немало людей для которых, боль и наслаждение находятся в нескончаемом соитии.
Билли поведала:
"Первые несколько раз занятий сексом, я не говорила "нет" и соглашалась на вещи, которые были нехороши. Это происходило потому, что я думала, что меня они должны привлекать."
То, что привлекало её в порнографии, оказалось чуждым в реальной жизни. Или быть может мужчина, который делал с ней нечто, был не в состоянии сделать это так, чтобы Билли это понравилось.
Порнография обещает женщинам бесконечное наслаждение неисчерпаемыми способами. Подобное, но ещё менее реалистическое обещание даёт художественная моральная чепуха - она обещает женщинам (да и мужчинам) вечную любовь.
Однако в том и другом случае наступает разочарование, причём в последнем разочарование основательное - ибо вечной любви просто не существует. Но обещания порнографии всё-таки сбывается в форме временного, но полного удовлетворения, но лишь в том случае, если женщина находит несколько мужчин таких же хуястых и умелых как в порно. А так как в жизни найти таких мужчин нелегко, то женщина предъявляет претензии к порнографии, которая якобы её обманула. Однако претензии надо предъявлять не к порнографии, а к мужчинам, которые не могут или не хотят удовлетворить женщину так, как это продемонстрировала порнография или даже лучше.
Тут можно только гадать, какие первые самцы попались Билли, и что они с ней делали такого, от чего она должна была бы отказаться. Но что бы ни происходило в первые разы с девушкой, она испытывает разочарование, если самец озабочен своим собственным наслаждением и пренебрегает женским.
Так что первый секс - это процесс обучения, а в случае с Билли - процесс сравнения порнографии и реальной жизни. Первый любовник, скорее всего, не истязал Билли, не сделал из неё инвалида, а просто, быть может, связал руки-ноги и ёб в своё удовольствие, а не в её.
Думает ли Билли, что если бы её первые совокупления произошли с парнем, который сразу кончал, или у которого бы не стоял, то они были бы для неё приятнее и ей было бы легче от этого на душе?
Говарду Стерну надо было бы спросить её, мастурбировала ли она под порнографию (с очевидным ответом: "Всегда") и получала ли она оргазмы такой же мощи, если бы она, не ведая порнографии, кончала бы, представляя, что её ебёт Иисус Христос, или какой-нибудь сопливый мальчишка из её класса?
В любом случае, если при первых совокуплениях девушке не удалось получить удовольствие в достаточном количестве, то в этом виновата не порнография, а её партнёр, эгоист или невежда.
Возмущение порнографией у Билли уподобляется злобе на молоток, которым человек ударил себе по пальцу, вместо гвоздя:
"Меня зло берёт, что все любят порнографию, и я очень зла на саму себя за то, что считала, что это ok.
Влагалища в порнографии выглядят нереально. Таких влагалищ не бывает. Таких женских тел не бывает. Мы не сделаны такими."
Тут Билли опять не блещет ни умом, ни опытом. Хотя и ходят слухи, что она бисексуальна, но надо перелюбить множество влагалищ, чтобы делать обобщения о том, как они выглядят. Тут можно больше верить опытному мужчине, который насмотрелся на сотни влагалищ, чем юной девице, которая, быть может, перепихнулась с парой женщин. Уж и не знаю, какие влагалища Билли узрела в порно, ведь они там точно такие же разнообразные, как и в жизни. Да и тела у женщин там тоже на любой вкус.
Видно, Билли судит по своему, очевидно, экстравагантному влагалищу и своему казалось бы прекрасному телу с большой грудью и весомым задом.
Или её бесит, что в порно почти все пизды бритые, а у неё заросли густыми волосами?
Ответ на этот вопрос быть может содержится в её песне “Male Fantasy”:
Home alone, tryin' not to eat
Distract myself with pornography
(Я дома одна, стараюсь не есть,
отвлекаю себя порнографией)
Из этого следует, что Билли ограничивала себя в еде, потому что, как многим сумасшедшим американкам, ей хочется быть тощей - уж не обвинит ли она и в этом порнографию? - ведь только порнография, как оказывается, способна отвлечь Билли от поглощения еды и становиться худой. Однако в порнографии женщины, в основном, вовсе не тощие, какой бы Билли хотелось быть. Таким образом, Билли использует порнографию в порочных целях - истязать своё тело голодом.
Примечательно также и то, что если в порнографии пизды представляются Билли нереальными, то про хуи она никаких возражений не имеет - она считает, что большие, твёрдо стоящие на своём хуи - точно отражают реальную жизнь.
Что ж, тогда и здесь ей в жизни повезло, и разочарований в мужских половых органах она не испытала, и порнографию здесь винить не в чем, а только хвалить за точное отображение реальности.
А вот реальная сексуальная жизнь у Билли весьма ограничена, и порнография лишь тычет её носом в неудовлетворённость.
Вот что Билли рассказывает:
"Я не встречаюсь со множеством парней, я не хожу тусоваться и флиртовать. Мне очень трудно познакомиться с людьми, которые либо боятся меня либо считают, что я для них недостижима."
Опять-таки виновата здесь не порнография, а самцы, которые боятся к ней подступиться.
Билли продолжает:
"В прошлом году я думала, что останусь одна до конца жизни. Я действительно не могла себе представить, что буду с кем-то в каких-либо отношениях."
Трусливые мужики довели её до совершенно отчаянных мыслей - оставаться всю жизнь наедине с порнографией и мастурбировать.
Однако тут же Билли добавила: "Но это быстро прошло."
Рад, что у неё появились, наконец, приемлемые хахали, и она осмелится с ними поделиться, какие проникновения и взаимодействия из порнографии она хочет, чтоб те предприняли.
Несмотря на пагубное, по мнению Билли, влияние порнографии, она не сошла с ума, не стала наркоманкой, проституткой, не убежала из дома, а вполне сама себе на уме и близка с родителями и братом. Она выпускает альбомы не с самоубийственными мотивами и ненавистью к жизни, а с названием “Happier Than Ever” и новый альбом “Optimist” - такие названия люди с повреждённым умом не придумывают.
Но самое главное, что несмотря на порнографию (а я утверждаю, что благодаря ей), Билли стала певицей известной на весь мир, и следовательно - богатой. Жизнь её чрезвычайно счастливая и почётная - вот Билли удостоилась быть звездой программы Saturday Night Live, получила кучу наград, вошла в высший свет артистической элиты и пр.
Не будь её страстного (а какое может быть ещё?) увлечения порнографией, её жизнь неизбежно пошла бы по другому пути, и ничего бы из неё путного не вышло. Ведь все её песни полны мечтами о сексуальной жизни, подобной порнографии, или сочатся разочарованием, что сего не происходит.
Всё, что Billie Eilish должна испытывать по отношению к порнографии - это чувство глубокой благодарности, за то, что порнография открыла ей вселенную сексуальной жизни и научила её смотреть на мир с творческим воодушевлением.
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.