General Erotic 390

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ДЕВЯНОСТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N390

20 декабря 2021

Михаил Армалинский

 

Это вам не 12 стульев

Я начал продажу своих архивов
В Москве на Аукционе Литфонда 16 декабря.

https://www.litfund.ru/auction/368/278/
https://www.litfund.ru/auction/368/279/
https://www.litfund.ru/auction/368/286/
https://www.litfund.ru/auction/368/293/
https://www.litfund.ru/auction/368/296/
https://www.litfund.ru/auction/368/297/
https://www.litfund.ru/auction/368/301/
https://www.litfund.ru/auction/368/307/

Продолжение следует

 

Танцы бальные и ебальные

В бальных танцах равенства нет - там всегда есть leader и follower. Как правило, лидер - мужчина, хотя в некоторых случаях им может оказаться и женщина. Общий смысл в законе общения: в деле двое лидерами быть не могут, как и не могут быть оба followers. В первом случае они передерутся, а во втором будут стоять на месте.
Бальные танцы (вальс, фокстрот, джайв, ча-ча-ча, танго и т. д.) - атрибут 19 и 20 веков - тех времён, когда мужчины прихватывали женщин, и женщинам это не только нравилось, но и об этом мечталось. Сексуальные отношения были гендерно обозначены чётко.
Однако в конце 20 века половые различия стали размываться, и поведенчески мужчины и женщины стали ближе друг к другу, с одной стороны, благодаря либерализации женщин и, с другой стороны - из-за закрепощения мужчин.
Это неизбежно отразилось и на танцах: женщины перестали нуждаться в лидерах, а мужчины - в followers. Танцы стали основываться лишь на чётком сексуальном ритме с минимальной мелодией, под которые самки и самцы движутся часто без прикосновений друг к другу, что знаменует наступившую приемлемость мастурбации. А если они трутся друг о друга, то это происходит с обоюдным и очевидным подражанием совокуплению и с неотложным стремлением к нему.

Парочки в танце возникают и распадаются на единицы, которые не нуждаются друг в друге для сексуальной медитации в гипнотизирующем ритме. Танцующие две самки или два самца демонстрируют нынешнюю приемлемость гомосексуализма и бисексуальности. Трение задами или о зады - провозглашает торжество анального секса. Теснота танцевальной толпы говорит о предпочтительности группового секса.
Теперь в танце самцов-лидеров нет, ибо все стали followers - следующими за наслаждением, которое есть истинный и всеобщий лидер.

* * *

Жизнь - де жа ву.
Вот одну доживу,

и другая начнётся,
где любовным начёсом

наслажденье стоит,
ничего не таит -

вся душа нараспашку.
Но родилась в рубашке,

и рубашка скрывает,
сдобных пизд караваи -

я их ем. У начинки
аромат нарочитый.

 

* * *

Я шёл всегда в хвосте у самок,
вернее, под хвостом,
где романтичнее, чем замок,
пизда горит кустом.

Мне на неё не надышаться,
на ненаглядную,
не насмотреться. Не дождаться
когда в ней засную,

засунув и заснув с ней вместе,
в кошмаре диком спазм.
Спас на крови не спас невесту,
а хуй кровавый - спас.

 

О небытии

И со страхом смерть я жду,
И с любопытством...

После прошлого


Где мы были, когда нас не было и где же мы будем, когда нас не будет? Непостижимость и неминуемость смерти лет через сто почему-то заботят людей более, чем то, что сто лет назад каждый ныне живой тоже не существовал.
Почему же для нас прошлое небытие менее важно, чем небытие будущее?
Ведь у каждого из нас уже есть опыт небытия, и ничего - выжили.
Так что будущее небытие - дело проверенное и не ужасаться ему надо, а лишь любопытствовать о нём.
Вот мы вынырнули из небытия, вдохнули жизни и снова погрузились в его таинственный мир.
Глядишь, и снова куда-то вынырнем.

 

 

А ты кто такой? Сексуал или сексопат?

 

PornHub затеял исследование сексуальности своих посетителей. Он подрядил Museum of Sex в Нью-Йорке (мой флаг украшает его экспозицию, но пока ещё администрация музея не осмелилась вывесить его при входе ) и нескольких учёных-сексологов.
Всё это происходит под эгидой Фрейда, икона которого украшает начальную страницу.

Исследование происходит с помощью вопросов, на которые можно ответить по гибкой шкале: не да или нет, а с разнокалиберными “может быть”.
Через минуту после ответа на все вопросы, присылают твою сексуальную характеристику, которая может в разной степени совпадать с твоим собственным мнением о себе самом.

Это мероприятие, конечно, выгодно для учёных, пишущих статьи, монографии и пр. Практической пользы для ответивших на вопросы - никакой. А ведь надо было на основании этого сексологического анализа, послать человеку адреса сексуальных партнёров, которые бы соответствовали выявленному сексуальному характеру опрошенного страдальца, Но и здесь pornhub ничего поделать не мог, ибо его засудили бы за сводничество, проституцию и изнасилования.

Уже два года pornhub готовится запустить образовательный проект Erotica c извлечениями из эротических произведений мировой литературы. Однако pornhub откладывает срок запуска уже готового проекта с месяца на месяц. Быть может, это происходит потому, что pornhub недавно прокатился “мордой об тёрку”, когда порносайт запустил проект Classic Nudes и вынужден был его прикрыть из-за возмущения и угроз корыстных музейных фарисеев.
Вот pornhub и решил to go vanilla - задавать невинные вопросики всем подряд и помогать великой науке сексологии, которая хотя и косвенно, но способствует росту потребителей продуктов PornHub.

 

* * *

Самая яркая манифестация одиночества и, в то же время, утешение от него - это мастурбация.


Теперь на TikTok

Иду (бегу, несусь) в ногу со временем. Молодёжь должна быть со мною рядом.
Теперь на TikTok - Outrageous Genital US Flag by Mikhail Armalinsky

 

Великое достижение рэпа

Одно из великих достижений рэпа - это возвращение в англоязычную поэзию рифмы, на которую смотрел сверху вниз бесформенный и снобистский верлибр.

 

Реалистическая метафизика из Смоленска

Вконтакте имеется группа под названием Arhegen
с подзаголовком “Вечный ученик”, что вполне соответствует.

Тема группы сокращённо представляется как:
“Философия о жизни и смерти, границах и способах их преодоления. Статьи о вечных и насущных темах, посты вдохновляющие, удручающие и не только…”

И вот в этой группе появился пост от 27 ноября 2021, который не только метафизично, но и вполне разумно рассуждает о вечных Тайных записках 1836-1837 годов Пушкина.

Автор умных мыслей - гражданин Евгений Касаткин из
Смоленска.

Для метафизика, привыкшего погружаться в каждый объект, как в новую Вселенную, будет болезненным открытие "как такового”.

Метафизик, раздираемый сомнениями диалектики был Пушкин. Это хорошо проиллюстрировано в его произведение: "Тайные записки Пушкина", в котором он выложил всю свою жизнь, как на духу. Пристрастие к женскому полу наделяло его невероятной силой, ровно до того момента, пока писатель не задумался: кто такая женщина?

В каждой новой встрече он видел уникальность женского образа, но тем не менее его охватывала мысль, что за куражом впечатлений стоит большее, что выходит за пределы доступного и заключает женщину в самой себе.
От чего он и страдал. От неразгаданной тайны, которую не в силах постичь, и что в конечном счёте, как и признался Пушкин, стало истиной целью Дуэли с Дантесом.

Так что теперь имейте в виду, что Пушкин был не только всем, но ещё и метафизиком.

 

 

Пренебрегаемая физиогномика

Почему гаданиям на картах, астрологии верят больше и обращаются к ним чаще, чем к физиогномике, которая позволяет с первого взгляда на лицо человека понять, что он из себя представляет?
- Да всё потому, что человек предпочитает, как правило, приятную ложь, как правило, неприятной правде.

 

Характерное

Характерное мероприятие для современной России: народное гуляние по пропускам.

Времена жизни и года

Чем привлекательны тропики? Иллюзией вечной жизни. Невнятные времена года, насыщенные теплом говорят о возможности непрерывного вечного лета.
Средние широты с четырьмя временами года ассоциируются с периодами жизни человека: - весна - юность, лето - молодость, осень - зрелость, зима - старость со смертью. Отсутствие листьев, снег и холод зимой уж очень наглядно олицетворяют последнюю стадию жизни. Как и весна с распускающимися почками и бутонами - юность.
А вот тропики с непрерывной зеленью и жарой напоминают вечное лето, и потому возникает ощущение, что природа не умирает и ты продолжаешь жить вместе с ней. И как она, жить тысячелетия, то есть почти вечно.
Однако в летних тропических лесах существуют нескончаемые ливни, жестокие ураганы и прочие ненастья - но они напоминают преходящие болезни, пережить которые, казалось бы, легко во имя вечной жизни тепла.

В весенней юности я больше всего любил лето и даже писал:

Я знаю, зима - начало весны,
а потом и лето остановится у нашей станции,
а летом, если радость положу на весы,
то она перевесит всё то, что останется.

Однако со временем я стал склоняться ко мнению Пушкина:

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.

И в конце концов, я полностью согласился с предпочтением Пушкина прелестной осени вечному лету.
Долой тропики как ПМЖ - прокатиться туда на недельку - вполне, но сразу обратно к любимым четырём временам года. Впрочем, для меня осталась только зима. Разве что Пушкин сможет повернуть время вспять, в осень. Он ведь всё может.

 

Вожделенная симметрия

Симметрия представляется нам красивой, и всё симметричное нас радует и влечёт.
Равновесие - это проявление симметрии. Действие равно противодействию - тоже симметрия. Как аукнешься так и откликнешься - опять она.
Потому-то даже российская политика хвалится якобы симметричными действиями на происки Запада. Но красивой она не становится, ибо симметрия лживая, поскольку российская политика - это ассиметричная агрессия по всему миру.
Самый наглядный и прекрасный пример симметрии - это взаимное наслаждение любовников, однако неудовлетворённость одного уродует их союз. Симметрия наслаждений - это основа красоты любви.

 

Расправы с Голиафами

Подойти к великану, который заведомо много сильнее тебя, и ударить его, чтобы в ответ быть избитым или убитым - это не героизм, а обыкновенная глупость.
Давид не вызвал Голиафа на кулачный бой, а убил его камнем из пращи, оставаясь от Голиафа на безопасном расстоянии.
Так и я, внук Давида, оставаясь на расстоянии, использую пращу электронной почты, твиттера и др., мечу камни, расшибающие оловянные лбы глупых и злых Голиафов.

 

Бесполётное чудо

В теории относительности популярен пример, когда ты летишь со скоростью света к звёздам, а потом с такой же скоростью возвращаешься на Землю, то ты прилетаешь став старше, чем твои родители, которые тебя ждут на Земле.
Для испытания такого эффекта вовсе не надо лететь к звёздам и тем более со скоростью света. Вот стоит передо мной фотография моего папы, и на ней он моложе меня - а я ведь никуда не улетал, просто папа умер.

 

Искусство и порнография

Всё искусство посвящено описанию похоти (кому больше нравится - любви) и путям продвижения для её удовлетворения. Однако, чуть дело доходит до самого процесса удовлетворения, как искусство пасует.
Дальше уже начинается запретная территория порнографии.

Искусство напоминает влюблённого напористого мужчину, который всяческими способами изъявляет свою любовь-похоть и пытается соблазнить женщину. И вот свершилось! - женщина легла и развела ноги! А у искусства - глядь, и не встаёт, и тут его охватывает парализующий ужас, что, став порнографией, оно перестанет быть собой и унизит себя и женщину.
Но тут являются на помощь три мужика порнографии с вечной эрекцией и заполняют женщину со всех сторон ей на радость, демонстрируя истинное искусство.

 

 

Великое влияние папы на мою жизнь

Я не раз писал в разных местах о непрестанной и разнообразной помощи и влиянии папы на мою жизнь. Теперь я решил соединить воедино те радикальные решения и дела моего папы, которые направляли мою жизнь в сторону несомненного и нескончаемого счастья.
Помимо этих вех, существовала непрерывная и повсеместная добрая отзывчивость, так что вся жизнь моя была благословенна заботой и доброй помощью моих родителей.

Мне 15 лет, по папиному совету я ушёл из 11-летки в Школу рабочей молодёжи, в которой продолжала существовать 10-летка - так я сэкономил год. Параллельно папа устроил меня радио-монтажником в Учебно-Экспериментальные Мастерские при ЛЭТИ, начальником которых был его фронтовой друг. Это дало мне двухлетний рабочий стаж, с которым абитуриенты получали предпочтение при приёме в ВУЗ.
Так папа существенно помог мне поступить в ЛЭТИ, отговорив от филологической карьеры. Это спасло мою жизнь от бедности и безысходности.

17 лет - моя первая любовница о 23 лет И. Ф. заявила по телефону, что забеременела и находится во дворе моего дома, поджидая меня для решения вопроса об отцовстве. Я перепугался и абсолютно не знал, что делать. Знал твёрдо одно - отцом я быть не хотел. Я рассказал папе, и он сам вышел во двор и с ней поговорил. С тех пор я больше о ней ничего не слышал.
В пересказе маме своего разговора с моей любовницей, он с ухмылкой сказал, что на папино заявление, что я ещё несовершеннолетний мальчишка, любовница парировала, что я извращенец. По-видимому, она имела в виду, что я, впервые увидев её пизду между раздвинутых ног, бросился её целовать и лизать.
Так папа помог мне избавиться от забеременевшей женщины, посягавшей на мою свободу.

18 лет. Папа подарил мне на день рождения доверенность на управление нашей старенькой “Победой”. Я теперь мог сам ездить на машине, но для этого надо было сдать экзамен по вождению. Папа давно научил меня водить, и я не сомневался, что сдам экзамен. Папа поехал со мной и стоял в стороне. Я сел с милиционером, принимавшим экзамен, в машину, и он скомандовал ехать. Я включил первую скорость, и машина с трудом сдвинулась с места. Милиционер остановил меня и сказал: Думай! Я волновался и думать не получалось, а он снова скомандовал ехать, и я еле-еле сдвинулся с места. Тут он прекратил экзамен и сказал, что я забыл снять машину с ручного тормоза. Я, убитый, вышел из машины, а папа уже стоял рядом, почувствовав, что -то неладное. Он подтолкнул меня, чтобы я ушёл в сторону, а сам сел с милиционером в машину. В итоге папа организовал мне сдачу экзамена, а в награду милиционеру он взял его жену на работу в свой конструкторский отдел в ЦКБТО.

20 лет. Родители вместе со мной встревожены моим военно-морским будущим. Папа связывается со своим давним знакомым - врачом в медкомиссии, и тот устраивает мне отлучение от военной службы по причине выдуманного холецистита. После окончания ЛЭТИ меня уже не призовут, и к тому же в процессе дальнейшего обучения у меня высвобождается масса времени из-за теперь ненужного посещения военных занятий.

23 года. После защиты диплома, папа обеспечивает мне работу в Отделе Научно-Технической информации на его предприятии. Работа в пяти минутах ходьбы от дома, поначалу интересная, а потом с огромным количеством свободного времени. Счастливая жизнь с поэтическими и женскими исканиями и находками.

28 лет. Папина идея уехать в Америку, и его целенаправленное убеждение меня, колеблющегося.
Папа обеспечил мне и всей нашей семье вторую жизнь.

32 года. Папа, вовлекая меня, организует Peltsman Corporation, которая содержала всех нас в течение 40 лет.

65 лет. Папа умирает и открывает мне глаза на многое в прошлой и оставшейся жизни.

Мама всегда была с папой заодно и помогала ему во всех его решениях и делах.
Но когда мне исполнилось 18 лет, это именно она решила разрешить мне приводить женщин к себе в комнату и запираться там, заглушая их стоны музыкой. Уж слишком она переживала, когда я стал пропадать ночами, поэтому она предпочитала, чтобы женщины ходили ко мне, а не я - к ним. Папа, согласился с мамой без усилий.
Это решение родителей тоже было эпохальным в моей жизни.

 

Король свинга

Louis Prima (1910-1978) - King of the Swingers (2006 Documentary BBC)

В начале 60х годов, когда я был тинэйджером да ещё в Ленинграде, на магнитофонах буквально всех любителей западной музыки пел Louis Prima, один или со своей женой Keely Smith. Слов в его песнях я не понимал, но его ритмичное и гармоничное очарование и юмор влюбляли в себя с первого звука.
В конце 50х, когда его шоу было самым знаменитым в Лос-Вегасе и вот, нате вам - оно преодолело железный занавес и явилось в СССР, правда не зрительно, а слухово - ведь звук лучше всего преодолевал цензуру.
С тех пор моя любовь к Louis Prima не проходит, а только углубляется, как и у всех, кого интервьюируют в этом документальном фильме, молодых и старых.
Louis прожил в заслуженной славе и любви; он сумел успешно изменяться вместе со временем. Даже в последние годы, когда он напялил на голову позорный парик, талант его не погас, что слышно в его “лебединой песни”:

I'm leaving You 1975
Песня, обращённая к женщине, которую покидает мужчина, оказалась прощанием с жизнью, последние три года которой Louis провёл в коме.

Многочисленные поклонницы Примы, называли себя Примадоннами. И Приму любили не только они, а буквально все, кто его знал. Человек он был открытый, щедрый, весёлый, и врагов у него не было. Когда в начале своей карьеры в Нью-Йорке, мафия уж слишком возлюбила Луиса Приму и захотела его “присвоить”, он сбежал в Лос-Анджелес.

Чтобы компенсировать недостаток песен (в фильм попали только кусочки) я даю линки на мои любимые.

Just a Gigolo
Эта песня 1929 года популярна до сих пор, и после Примы её исполняли разные певцы, например, David Lee Roth (1985),
Но только у Примы она зазвучала безапелляционным шедевром.

Basin Street Blues
На 2 мин 16 сек ломается ритм и начинается совершенно новая песня. Когда я дал послушать родителям эту песню (а я всегда показывал им моё любимое, и они с энтузиазмом воспринимали мои увлечения) они поразились, что речитатив, который Луис вставляет на этом переломе, ярко напомнил им часть какой-то службы в синагоге. В то время я в синагоге никогда не был, и я стал подумывать пойти и послушать, что там творится а ля Прима. Но ходить в синагогу в Ленинграде было опасно, и до синагог я добрался только в Америке, но ничего подобного так и не услышал.

Five Months, Two Weeks, Two Days
Под эту песню вряд ли кто сможет сидеть неподвижно. В те юные годы мало кто знал английский достаточно хорошо, чтобы разобрать слова, и эту песню все мои музыкальные соратники называли “Нокаут подлецу”. Звуки, которые издавал Прима, напоминали звуки, который мог бы издавать боксёр на ринге. В Америке, разобравшись со словами, я понял, что песня весьма миролюбива, но от того не менее страстная.

Oh, Marie
В этом варианте исполнения можно посмотреть и послушать на его ближайшего друга и соучастника музыкальных чудес - саксофониста Sam Butera.
И последнюю, пятую жену Gia Maione - Louis женился на 22-летней, безумно в него влюблённой с детского возраста, когда ему было 53 года
А вот Луи Прима в студии

I`m In The Mood For Love
Здесь с ним выступает его четвёртая жена Keely Smith
А тут студийное прекрасное исполнение, где на 1мин 43 сек происходит переход в ускоренный ритм
и песня наполняется и впрямь острым желанием совокупиться.

Список этот намеренно усечённый, ибо моя любовь к музыке Louis Prima так легко не исчерпывается.

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.