General Erotic 389

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Подробности здесь


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!



General Erotic N389

30 ноября 2021

Михаил Армалинский

 

45 лет свободы

17 ноября 1976 года, а именно 45 лет назад я со своей сестрой вылетел из Ленинграда в Вену, оттуда в Рим, а потом в Америку.
Так началась моя вторая жизнь (см. Максимализмы. Жизнь N1 и N2)
Обе жизни у меня были и есть счастливые, благодаря моим родителям. Тем не менее, первая жизнь зашла в тупик из-за бандитов и воров, правивших СССР. И в нынешней России такое же по сути правительство, да только меня там уже нет и не будет. Это радостно не только для меня, но и для всех россиян, ненавидящих своё правительство, ибо порнография, которую я сочиняю, есть не только орудие наслаждения, но и оружие против лжи, ханжества и хищной религии.
Так что я продолжаю жить в России, но не телесно, а духовно - своими писаниями. А их я бы не смог сотворить в России, а вот в Америке - смог, ибо американцем нет дела, что я там себе пишу по-русски. Но когда они осмелятся перевести, то как бы и в Америке моя жизнь не зашла в тупик. Что ж, тогда начнётся моя жизнь N3, и какова и где она будет - потусторонняя или по сю, мне знать не дано.
Так что юбилей моего отъезда из России достоин всероссийских празднований и народных гуляний на фоне залпов Авроры.


* * *

Смерть - это бездушие.

 

* * *

Природа - это произведение искусства.

 

 

Generation Hustle (2021) HBO Max

Поколение жуликов

Весьма поучительный сериал, подробно разбирающий десять крупнокалиберных жуликов, среди которых затесалась и эмигрантка из России, которая представлялась богачкой из Германии. Все эти увлекательные истории доказывают одно - мир полон дураков, доверчивых лопухов, на которых наводит слепоту и умопомрачение надежда, что их мечта вот-вот исполнится.
В каждом эпизоде показана история какого-то Остапа Бендера. Всё весело, нагло, и с фантазией.
Некоторых жуликов ловят и сажают, а те, что поумнее, вроде основателя компании wework, остаются на свободе разбогатевшими.
Один из жуликов стал даже учить народ своему искусству “отъёма денег”.

Вот простейший пример. Жулик заводит на Instagram счёт, от имени красивой девушки. Заполняет свою страницу фото и видео, изображающими доступную женскую плоть, готовую на приключения самоотдачи.
Налетают голодные мужики и завязывается разговор. Жулик-девица возбуждают мужика до такой степени, что тот приглашает мнимую пизду раскрыться у него по месту жительства. Жулик пишет: я согласна - присылай деньги на авиабилет. Тот шлёт, жулик кладёт деньги в карман и закрывает счёт на Instagram.

Всё это напомнило мне о своём первом опыте обманутости.
Мне было лет 15, и летом я с родителями отдыхал на даче в Репино. Все мои помыслы и усилия были направлены на потерю девственности, и потому я рыскал по пляжу и прочим местам в надежде познакомиться с женщиной постарше, которая не будет ломаться и которая научит меня науке, искусству, а главное - мастерству любви. Одним из источников женщин были отдыхающие в домах отдыха и санаториях. Позже я писал:

Вон гуляющие гулящие
Из публичного дома отдыха.

Однако мне не удавалось познакомиться с соответствующей женщиной, а познакомился я с низкорослым художником с бегающими глазками. Было ему лет под тридцать, и работал он в доме отдыха, творя плакаты из серии “Слава КПСС”. Он пригласил меня в мастерскую - комнатушку, заваленную рулонами бумаги и слипшимися кистями. Речь зашла, разумеется о женщинах, и художник предложил познакомить меня с одной, которая сразу даст. Мечта об именно такой идеальной женщине грозила сбыться.
Художник предложил встретиться на следующий день на пляже, куда он приведёт эту богиню ебли, и невзначай попросил взаймы 5 рублей. Я не посмел ему отказать и тем самым подвергнуть опасности свершение моей заветной мечты. Я раздобыл эту пятёрку, вручил ему и предался предвкушениям.
Добрая женщина, увы, не объявилась, а художник, как оказалось, уехал в город и не вернулся.
Таким образом я открыл три закона:
1. Женщин надо добывать самому.
2. Не давать деньги взаймы чужим людям.
3. Не платить за ещё не выполненные обещания.

С тех пор ничего не изменилось, разве что к первому закону появилось уточнение для групповой охоты.

 

Об ароматном белье

Самовлюблённые снобы заявляют, что они не любят копаться в чужом грязном белье (но в своём собственном - обожают). Однако, они с упоением читают романы и смотрят фильмы о любовных отношениях мужчин и женщин, а ведь это и есть копание в чужом грязном белье. Ненавистники чужого белья оправдываются, что в книгах и кино - вымышленные персонажи.
Но если у вымышленных персонажей грязное бельё представляет такой жгучий интерес, то узнавать о том же самом, но про реальных людей значительно интересней.
А то позиция самовлюблённого ненавистника грязного белья напоминает заявление мастурбатора (то есть самовлюблённого), что смотреть порнографию интересней, чем заниматься сексом с настоящей женщиной.

Не зря же я написал книгу: "Аромат грязного белья".

 

 

То Пушкин, то Бродский

После того как я издал Тайные записки 1836-1837 годов А. Пушкина некоторые умники принялись утверждать, что их написал я (см. Парапушкинистика)
Конечно, это было для меня большой честью. Но я оправился.
Потом началась кампания по представлению меня за Бродского, Так в 2019 году Яндекс поместил фотографию Бродского в аннотации про меня, что я продемонстрировал в General Erotic N341.
Я тогда негодовал: "Призываю любителей Бродского написать коллективное письмо протеста в Яндекс и полностью перейти на Гугл, пока текст обо мне не станет украшать моя фотография."

И что бы вы думали? - намедни сам Google выдал книги Бродского при поиске "армалинский".

Что же это за система подлогов, которую устроили не иначе как американские филологи, которые давно меня любят, “но странною любовью”.

 

 

Революционная переписка 7 ноября 2021 года

Письма с просьбой, требованием, истерикой - ОТПИСАТЬ, я получаю всякий раз после очередной рассылки, сообщающей о выходе очередного номера General Erotic.
Как правило, я удаляю адрес из списка, и наступает мир и благоденствие. Но тут произошёл особый случай потому, что женщина, вставшая в позу (уж хорошо бы непристойную) праведницы работала в Российской газете.
Имени её и адреса я давать не буду - пожалею, быть может, она всего лишь какой-нибудь корректор, да ещё семья, дети, муж наелся груш - а её за обнародованную переписку могут погнать с работы. Так что буду я её звать одной женской буквой П.

Переписка наша началась в день Великой Октябрьской Социалистической Революции - 7 ноября и закончилась 9-ого, а вот Революция, увы, продолжалась...

Всё началось с того, что мои сообщения попадали на домашний адрес П., которого в списке рассылки не было. Оказалось, что письма шли по её рабочему адресу, в Российскую газету, но автоматически пересылались по её домашнему адресу. Однако потребовалось время, чтобы П. это осознала: на вопрос, есть ли у неё другой адрес, кроме домашнего, она ответила:

П - Есть. Но рассылки я получаю на этот адрес, хотя и не подписывалась. Отпишите меня!!!!

mipco.com - Мы ещё раз проверили наш список, но адреса ... у нас нет.
По-видимому, Ваш другой адрес настроен так, что автоматически пересылает письма на Ваш этот адрес.

П - ...@rg.ru - пересылка может быть с этого ящика

mipco.com - ... вот этот адрес был в нашем списке, и мы его вышвырнули.
А ведь Вам и РГ совершенно необходимо изучать General Erotic - тогда у всех вас хоть появится шанс выйти из лжи идеологии в правдивый секс.

П - Ахаха)) Смешно)) свой яд приберегите для подписчиков своих и надеюсь я ваших рассылок у себя больше не увижу - надоело спам чистить

mipco.com - Спам - это прежде всего ваша Российская Газета.

П - Да хватит уже засорять собой мою почту! Как ещё сказать, чтоб понятно было? Пишите вашим 3 подписчикам и от меня ОТСТАНЬТЕ!!!

mipco.com - Отстать???
Да вы для нас бесполое существо, представляющее подлую газету бандитского правительства.
Последнее слово всегда будет за нами.

П - Мне абсолютно все равно, что вы там думаете))) В моей комнате говорят, что все подписаны на ваше ...ммм...творчество без своего желания и уже несколько лет получают его, никто даже не знает о чем оно, просто удаляют без прочтения. Как же это вы так?)) на сайте «подлой газеты» все адреса доступные собирали)))
Надо админу сказать, чтобы он вас заблочил на всех адресах рг, чтоб не мучить вас нашим присутствием
Больше отвечать не буду — надоело

mipco.com - Давно надо было брать пример с ваших коллег.
А они вам лгут и тайно читают General Erotic да ещё пишут нам восторженные письма.

Так что оказалось, что комнатные сотрудники Российской газеты дали моему творчеству точное филологическое определение "...ммм...", причём достигли они такой точности, удаляя письма без прочтения и не читая самого творчества.
Что ж, это ещё один результат Великой Октябрьской Социалистической Революции.

 

 

Вечные Спасительницы


В одном из борделей Вены стали привлекать клиентов сделать прививку от ковида прямо на месте за бесплатные полчаса с одной из женщин по выбору. Вот оно, позитивное лисистратсово! Женщины спасают жизни глупых мужчин наслаждением и доступностью своего тела - ещё одна причина боготворить проституток. (См. Моё эссе "Спасительница" в книге "Чтоб знали!”)

 

Народ и правительство

То, что в Российском правительстве подлецы и невежды - ничего удивительного нет, так как выборы в России фиктивные, и правительство набирается из тех, кого хочет Путин. Воля россиян в расчёт не принимается.
Но ведь в США - выборы настоящие, они-то и есть истинное волеизъявление народа. Что же тогда можно сказать о тех американцах, кто добровольно выбирает подлецов и невежд, из которых в основном состоит республиканская партия?

 

* * *

Из книги "По обе стороны оргазма"

Придёт оргазм и всё расскажет
и ничего не утаит.
Пизды расхлёбывая кашу,
хуй перед ней не устоит.

Ей, необъятной и бездонной,
мечты не удовлетворить.
В другую рвётся хуй бездомный,
с безумной жаждою творить.

Но, отстрелявшись, он свернётся
калачиком и в ней уснёт.
А ей не спится, ей неймётся,
пока она не понесёт.

* * *

Оторванная плевы заплатка
обнажила влагалище,
заплёванная спермой матка
стала великанище.

Внутри растёт чудовище -
рыбо-птице-обезьяна
висит вниз головой, привязано
к пупу Земли. Трудов ещё

и боли предстоит изрядно,
народу подобающе,
чтоб в водах утопающий
младенец заорал отрадно.

Зачатие неощущаемо -
слепит оргазма свита.
Суть Богом не оповещаема,
она не поместилась в свиток,
она, невидимая с виду.

1988

 

Обозримое

Сам факт пизды - прекрасен.


Воздушная жизнь

Воздух - необходимое условие жизни - также необходим для существования музыки, посредством которого она распространяется. Музыка - это одно из главнейших проявлений мировой гармонии, которой живёт человек.
Без воздуха нет музыки, а без музыки нет жизни. Отнять у человека музыку, это всё равно, что его задушить.


Успехи большевиков в США

Мужик, кокетливо называющий себя "Паренёк из Сан-Франциско", сочинил чепуху с риторическим названием: "Какие традиционные семейные ценности уничтожили страшные большевики?"
Оказывается, по мнению паренька не из Сан-Франциско, а из ФСБ, большевики справедливо уничтожили жестокость к женщине, коммерческий брак, проституцию и вечную женскую продажность. Правда, он не говорит, на что они всё это заменили, и вообще заменили ли.
Вожделенная мечта большевиков - обобществить женщин, увы, не удалась, и всё осталось на прежних местах, как и следовало ожидать.
Самое забавное, что ужас традиционных буржуазных ценностей паренёк, то есть недоразвитый мужик, черпает из фольклора, в том числе цитируя мною изданный сборник, причём цитировать их полностью он инфантильно боится:

Народные поговорки. Правда они такие, что нецензурных слов там больше, чем литературных. Выберу самые приличные:

Коль девка захочет — сквозь замочную щёлку даст.
Какая барыня ни будь, всё равно её ….

Остальные гораздо хуже. Михаил Армалинский, «Русские бесстыжие пословицы и поговорки».

Ясное дело, что из Сан-Франциско ему не видно, что в России всё, что пытались уничтожить большевики, цветёт, плодоносит и пахнет. А вот в США и впрямь большевики добились успеха: проституция под запретом, на баб не только руку поднять нельзя, но и слово достойное не сказать, а женская продажность рекламируется всеми СМИ, смакующими женские требования доплаты по суду за их сексуальные сделки, происшедшие десятилетия назад.
Надо было пареньку уточнить, что на основании русского фольклора он пишет статью не про Россию, а про Америку.


Сексуальные объекты и сексуальная объективность

Стремление женщин запретить мужчинам воспринимать их как сексуальные объекты, в конечном счёте приводит к тому, что мужчины перестают их ебать, ибо мужчина возбуждается не интеллектом или социальными достижениями женщины, а только её телом с разведёнными ногами, с растянутыми в стороны ягодицами, полураскрытым ртом и затвердевшими сосками. То есть мужчина возбуждается от женщины только тогда, когда женщина предстаёт перед ним именно как сексуальный объект.
Таким образом, не желая быть сексуальными объектами, женщины рубят сук, на котором сидят, они плюют в колодец, из которого пьют, и роют мужчинам яму, в которую сами падают - ибо мужчины теряют к интерес женщинам и уходят в гомосексуализм, порнографию и мастурбацию и, как крайний случай порождают, incels (Involuntary celibates) - вынужденных на безбабье.

Впрочем, каждая женщина рада предстать сексуальным объектом, но только для мужчины, которого она сама хочет. Поэтому все женские недовольства направлены на мужчин, которые им безразличны или противны, но которые тоже смеют относиться к женщинам как к сексуальным объектам. Только если раньше женщина отбрасывала руку мужчины, хлопающего её по заду, или давала ему пощёчину, то теперь она имеет в руках спрей или тейзер, а также вооружена могучей новой юриспруденцией, благодаря которой она может посадить любого неугодного ей мужчину за "сексуальные домогательства".

Женщины утверждают, что могут сексуально возбуждаться даже уродливым мужчиной, но который умён или богат, или физически силён, и храбр а лучше - всё вместе. Пусть так, но женщины молчаливо подразумевают, что у такого уродливого мужчины всё-таки должен быть твёрдый хуй да побольше или по крайней мере, умелый язык. А если у богача с умом да силой ничего такого не имеется, то женщина обязательно отыщет себе самца с хорошим хуем, которого она сама будет воспринимать как сексуальный объект.
Таким образом, женщины тоже воспринимают мужчину как сексуальный объект, просто этого им мало - они хотят впридачу ум, деньги, силу, храбрость и пр.
Вот ещё одна причина, почему мужчина и женщина никогда не поймут друг друга, и могут быть в полном единстве и согласии только во мгновение обоюдного и одновременного оргазма.

Прекрасным примером женской избирательности, перед каким мужчиной они хотят предстать сексуальным объектом, а перед каким просто объектом, является история состарившегося Генри Миллера и его последней вынужденно романтической любви - молодой красавицы Brenda Venus. Она до сих пор здраво подаёт и продаёт себя прежде всего как сексуальный объект на своём сайте, и только походя упоминает о своей побочной значимости из-за менторства Генри Миллера.

Вообще-то до последних лет жизни Генри Миллера его друзья из Голливуда приводили к нему на дом женщин, которым было достаточно знать, что он знаменитый писатель, чтобы дать ему наслаждение.

Henry Miller всегда как то и следует воспринимал женщину как сексуальный объект (хотя в те времена этого термина не существовало), и даже в глубокой старости, он просил у своей последней любви Brenda Venus, чтобы она дала ему хотя бы прикоснуться к пизде хотя бы пальцем, и даже языком (см. "Последняя Венера Генри Миллера" в моей книге "Аромат грязного белья".
Однако, Генри Миллер понимал, что прямо говорить только о пизде с женщиной не продуктивно, ибо женщина убеждена, что на одной пизде ей далеко не уехать. Поэтому старик-писатель подыгрывал Бренде, то есть лгал: "Меня прежде всего интересует женщина. Не скажу, что меня не интересует её пизда - но только вторично."

Я по этому поводу писал:

И спросит женщина в соку:
Зачем стучишься в двери?
И вот пока я не солгу,
она мне не поверит.

Юная Бренда недоумевала и оскорблялась, что её мэтр всё время хотел её пизды, то есть, по-нынешнему, рассматривает её как сексуальный объект. Но своим сексуальным безразличием к Генри Миллеру она держала его на расстоянии и к пизде не подпускала. Вот и теперь женщины своим возмущением, из-за отношения к ним как к сексуальному объекту, держат ненужных и нежеланных мужчин на расстоянии.

Интересно, что со временем это расстояние сокращается. Так поговорка "глазами ешь, но руками не трогай" преобразилась ныне в "пей, но руками не трогай"
Певица группы Brass Against по имени Sophia Urista во время многолюдного концерта пригласила желающего на сцену, согласного, чтобы она помочилась ему на лицо. Доброволец мгновенно нашёлся и лёг на сцену, раскрыв рот. Над ним присела София и сделала своё мокрое дело, а потом прогнала утолившего жажду со сцены. Так женщина ко всеобщему удовольствию продемонстрировала, что она сексуальный объект, и только потом уже музыкальный.
Упившийся парень сплоховал, нужно было схватить её за ляжки и посадить себе на лицо, тогда бы он не только жидкого вкусил, но и мясного.
Так отстранённый сексуальный объект он превратил бы в осязаемую сексуальную объективность.
А это по сути и есть цель процесса сближения с женщиной.

 

 

"Death Wish", "Dexter" и прочее возмездие


Кинематограф, литература, фольклор полнятся историями и мечтами о справедливом наказании тех, кто ушёл от правосудия. Уход или побег от правосудия особенно ненавистен, когда он происходит в стране, где правосудие поистине существует, но в силу крючкотворства, малодушия, несовершенства законов, злодею удаётся остаться не только безнаказанным, но и продолжать существовать в обществе на высоких позициях.

В России, стране беззакония, убийцы и отдавшие им приказания, работавшие в ГУЛАГе и КГБ, а также трудящиеся в ФСБ и в самом Кремле, остаются безнаказанными - увы, это является естественным при диктатуре.
Однако злодеи в США, демократической стране с независимыми судами, казалось бы, должны понести справедливое наказание. Так предполагается, но к сожалению, идеальной системы юриспруденции не существует даже в демократии - вот почему в неё должны вноситься поправки, но уже не демократическими, не сработавшими в данной ситуации методами, а методами внедемократическими - прямыми, скоростными и беспощадными.

Возмездие должно вершится героическими одиночками, против которых сразу ополчится любое государство, во имя своего сохранения, ибо оно держит в своих руках монополию на справедливость и не желает принимать помощь от своих граждан даже тогда, когда государство оказывается беспомощным.
Наказание злодея внедемократическими способом государство воспринимает не как восстановление справедливости, а как посягновение на себя. Так возникает ситуация, когда наказание злодея становится преступлением против государства и тот, кто наказал злодея сам им становится.
Пока единственный способ снять такое противоречие - это уничтожение обоих злодеев. Одиночка уничтожает злодея, устанавливая справедливость, а государство уничтожает одиночку, назвав его злодеем. Так поступает государство, чтобы замести следы своей выявившейся беспомощности.
Но верю, что когда-то отыщется другой путь, когда убийцу злодея, государство делает героем и благодарит за помощь в свершении правосудия. Идея проскрипций должна получить новое воплощение.
В этих теоретических раздумьях я неизбежно пытаюсь представить, каким путём пошёл бы мир, если бы вовремя убили Ленина, Сталина, Мао, Гитлера, Путина, Трампа...

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.