General Erotic 366

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N366

20 августа 2020


Михаил Армалинский

 

О поворотных изменениях

Прелесть соблазнения женщины состоит также и в наблюдении за её быстрым перевоплощением из недоступной в доступную, из безразличной в страстную, из стыдливой в бесстыдную, с "нет" на "да".
Поворот женского поведения на 180 градусов и есть великая радость для мужчины.
Это относится и к проституткам, которые недоступны, пока ты не дашь им деньги. Обмен денег на женскую ласку - одна из наиболее трепетных форм поворота женского поведения на 180.

С мужчиной тоже происходит радикальное перевоплощение, но существенно иначе и не совпадающее по времени с женским. В период соблазнения мужчина находится в состоянии непрестанного желания женщины и пылком стремлении к совокуплению. Поэтому мужчина не меняется, когда женщина из недоступной становится доступной - он как начал с похоти, когда женщина сопротивлялась, так и остался в похоти, когда женщина развела для него ноги.

Однако, у мужчины тоже наступает поворотное изменение на 180 градусов, скачком. Оно происходит, когда мужчина достигает оргазма: из объятого неудержимой похотью, мужчина вдруг превращается в безразличное и сонное существо.

С женщиной такого резкого изменения даже после её оргазма не возникает - она соблазнена, она согласилась, и она готова двигаться по пути наслаждения в дальние дали, оставаясь возбуждённой и готовой к новым оргазмам.
Такое перевоплощение мужчины, по сути и по времени, не вызывает радости у женщины и подчас даже заставляет её пожалеть о своём согласии. Разве что её сожаление предотвратит следующий (след в след) мужчина, а затем и последующий, которые продолжат поставлять женщине длящееся, а не краткое наслаждение. И с каждым мужчиной её перевоплощение с "нет" в "да" будет представлять всё большую ценность. И тогда изменение очередного мужчины после оргазма становится для женщины не разочарованием, как это было с одним мужчиной, а лишь освежающим разнообразием.

 

Оптимальное зачатие


Женщине для зачатия оргазм не нужен, но тем не менее, она к нему стремится. Зачем, коль цель размножения достигается без него?
Можно сделать вывод (и я его делал), что основа женского стремления к совокуплению вовсе не желание зачать, а испытать наслаждение, что якобы говорит о том, что зачатие - это всего лишь побочный продукт наслаждения.
Однако, в действительности, именно зачатие есть природная цель женского наслаждения, причём такое зачатие, которое не выхолощено моралью, а вполне естественно оптимизировано.
Поясню.

Женский оргазм, как правило, требует длительного возбуждения, либо оргазм может повторяться в течение долгого времени. Так как доведение женщины до оргазма часто не под силу или не по уму одному мужчине, то череда мужчин, извергающихся в неё один за другим будет поддерживать высокий уровень наслаждения и в конце концов вызовет оргазм или несколько.
В некоторых языческих племенах, женщина, с целью иметь лучшее потомство, попутно продлевала и усиливала своё наслаждение: она совокуплялась с лучшим охотником, с лучшим бойцом, с лучшим строителем, будучи уверенной, что семя всех этих мужчин смешается в ней и произведёт лучшего ребёнка. Такая невежественная логика оказалась вполне научной, ибо следствием совокупления с обилием последовательных мужчин является конкуренция их сперматозоидов во влагалище женщины.
К тому же яйцеклетка делает более эффективный выбор, какого из разнообразных сперматозоидов допустить в себя для оплодотворения, чем ущербный выбор сперматозоида лишь от одного мужчины.

Так мы возвращаемся к пониманию того, что женское продолжительное наслаждение - это вовсе не самоцель, а метод, обеспечивающий эффективное зачатие.
Однако, мораль не позволяет осуществлять оптимальное зачатие, и потому на Земле живут лишь обыкновенные люди, а не супермены и сверхчеловеки, которые бы вывелись, дай женщинам свободу наслаждаться чередой отборных мужчин.

 

Что такое идеальный климат?



Это когда окна в доме круглый год можно держать открытыми.


* * *

Суть стоиков и прочих аскетов - от страха потерять, они предпочитают не иметь.

 

Домашний сексизм


Жена подсказала мужу хорошее решение проблемы, которое он принял, сказав: Один ум хорошо, а полтора - лучше.

 

Полезная цитата для последующего приобретения моего "кирпича".

 

Л.В. Жаров
СЕКСУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАУКИ: ЧУДО, ТАЙНА И АВТОРИТЕТ
Гуманитарные и социальные науки 2010. No 6 с. 122-133

… Прогнозы П. Рикера, сделанные ещё в середине 20 века подтверждаются масштабами современного движения асексуалов, кризиса интимности и эмоциональности, характерного не только для западной цивилизации.
«Чудо» сексуальности вырождается в инструментализм секса как великого «симулякра» по Ж. Бодрийяру. Недаром, известный публицист М. Армалинский на­зывал свое эссе об оргазме «Гонимое чудо» [6], аргументируя мысль, что оргазм это метод выхода к душе через тело, откровение на постижение которого тратится огромное количество духовной энергии. Недаром французы на­ зывают это состояние «маленькой смертью», ведущей либо «от похоти к любви, либо от похоти к одиночеству» [6, с. 416]...

6. Армалинский М. Н. Гонимое чудо. Чтоб знали! М, 2002
электронный кирпич
бумажный кирпич

 

* * *

Друг познаётся не только в беде, но и после смерти.

 

 

Почему я исключил бы «Евгения Онегина» из школьной программы

Эти строки в статье наиболее информативны правдивы:

…по секрету скажу вам, что у него (Пушкина – М. А.) есть замечательное произведение, которое, впрочем, многими считается фальшивкой. Но считается именно потому, что по всем прикидкам, кумир не должен писать на эту тему. Как-нибудь я расскажу об этом произведении, и в чем заключается его ценность, а пока скажу только, как оно называется. А называется оно «Тайные записки», и представляет собой личный дневник написанный в 1836-37 годах. И это, действительно, гениальное произведение. Но это нужно доказать и обосновать, ведь даже Библия нуждается в трактовке. И я обещаю вам, что вы узнаете из этой книги много полезного и поучительного.

Посмотрим, как автор сдержит своё обещание.

 

Очередное дополнение к эссе "Идеальное изнасилование"



Полностью в книге “Что может быть лучше?”
бумага:
электронная книга:

Здоровый мужчина воспринимает каждую женщину как носительницу, владелицу и как воплощение его потенциального наслаждения, ибо мужчина, обыкновенно, достигнет оргазм в любой женщине.
А вот женщина, как правило, испытывает оргазм далеко не с каждым. Поэтому женский выбор партнёра основывается на её предчувствии (часто неосознанном), испытает ли она с ним оргазм или нет. Но так как женский оргазм зависит не только от привлекательности мужчины, но и от его умения, выбор женщин далеко не такой широкомасштабный, как у мужчины. Разумеется, есть женщины, которые настолько легко возбуждаемы, что достигают оргазма без усилий, и поэтому для таких женщин любой мужчина годится для наслаждения. Однако в западном мире женская психика исковеркана моралью, виной и стыдом, что подавляет женскую способность к лёгкому оргазму.

Общество распорядилось, что женщина решает, дать мужчине наслаждение или нет. То есть наслаждение мужчины находится в заложниках у своеволия женщины.
Женская узурпация власти на выдачу наслаждения вызывает возмущение у каждого справедливого и свободолюбивого мужчины, который не подчинился зомбированию моралью.
Женщины знают, что они сами - рабыни своего анатомически задействованного согласия. Так что своё освобождение они находят в эксплуатации мужской похоти с помощью шантажа, вымогательства и угроз, цедя своё умышленное согласие лишь для мужчин, согласившихся на подчинение женщинам.

Естественно, что мужская борьба за освобождение - это правое дело как и всякая борьба за освобождение, а вот женское порабощение мужчин отказом - это дело порочное, как и всякое лишение свободы.
Вот почему каждый насильник - это революционер, боец, выступающий против своего порабощения женской надуманной недоступностью.
Изнасилование - это главный метод подавления монопольного женского права на согласие, которым она злоупотребляет. И тем самым вынуждает мужчин сделать силовой выбор за неё.

 

Из маминых рассказов о войне


В 1941 году в Ленинграде во время бомбёжки погибла молодая жена и девятимесячная дочка моего дяди Миши, который вернулся с фронта, чтобы их похоронить.
Моя 20-летняя мама с моей бабушкой пришли в морг проститься с ними. При входе в комнату морга на полу лежала женская голова. Женское тело лежало на спине и прижимало руками к своей груди мёртвую девочку.
Дядя Миша настоял, чтобы бабушка и мама не смотрели и ушли. Они направились на стоянку трамвая - это было кольцо у самого морга, а в притирку с моргом было кладбище. Мама и бабушка долго ждали трамвая, а когда сели в него, увидели, как из морга мужчина вёз на санках два гроба - большой и на нём маленький, и рядом шёл дядя Миша, придерживая рукой маленький гроб, чтобы он не соскользнул с большого.
Дядя Миша, который договорился с лётчиком маленького самолёта вывезти своих из Ленинграда, решил присоединить сестру погибшей жены с её сыном. Моему прадедушке, приехавшему из Могилёва в гости к бабушке и застрявшему в блокадном Ленинграде, места в самолёте не хватало. Дядя Миша оставил его одного в квартире, намереваясь забрать его позже, но это не удалось, и мой прадедушка умер от голода.
У сестры погибшей был дядя в Самарканде, и все решили податься туда. Американский Дуглас (я обязан своей жизни американской помощи СССР) перелетел через линию фронта, и все жили четыре дня в деревушке, поджидая поезда. Спали на одной кровати поперёк, так как вдоль всем бы не хватило места.
В Самарканд ехали в теплушке, в вагоне, предназначенном для перевозки скота. На остановке мужчины и женщины выходили и тут же, без всякого стыда вместе оправлялись. Мама и ещё одна женщина отбегали подальше от всех с риском опоздать на поезд.
Мальчик заболел в пути, и мать сошла с ним с поезда в каком-то городке и легла с ним в больницу. Бабушка, дедушка и мама доехали до Самарканда. Позже туда приехала сестра и рассказала, что её сын умер.
Подруга предлагала маме поступить в медицинский институт (института иностранных языков, в котором мама в Ленинграде изучала английский, в Самарканде не было). Мама сказала, что не сможет быть врачом, потому что будет слишком сильно переживать за больных. Оставался исторический и филологический факультет университета. Мама поступила на исторический.
В неё влюбился профессор и написал:

Когда меня пленит младой еврейки вид,
я, русский, говорю: Их бин аид.

Это двустишие ходило по всему университету.

Когда в 45м мама с дедушкой и бабушкой вернулись в Ленинград, её самое яркое воспоминание было о солнечном дне: она идёт по Невскому с ощущением всемерного счастья - война кончилась и вся жизнь впереди.

 

Дуэли русских литераторов
Виктор Юнак

Виктор Юнак написал трактат, в котором неизбежно идёт рассказ о Пушкине и как неизбежное следствие - о его Тайных записках 1836-1937 годов

Виктор приводит цитату, а за ней весьма разумно обосновывает, почему он использует Тайные записки для своего исследования.
Итак, слово Юнаку и Пушкину.

В своих дневниках он (Пушкин - М. А.) писал:
«О том, что Дантес предается содомскому греху, стало известно в свете мне первому, и я с радостью сделал эту новость достоянием общества. Узнал я об этом от девок из борделя, в который он захаживал. Они рассказали мне по секрету, как их верному другу, что Дантес платил им большие деньги за то, чтобы они по очереди ли-зали ему сраку, которая была разорвана и кровоточила точно так же, как у моих ****ей, когда их беспощадно еб… в жопу. Когда Геккерн усыновил его, тогда уже ни у кого не оставалось сомнений» (А.С. Пушкин. Тайные записки 1936-1937 гг.).
Здесь, правда, стоит оговориться, что далеко не все пушкиноведы признают эту неожиданно всплывшую в ХХ веке рукопись тайного дневника поэта, считая ее правдоподобной фальсификацией. Однако для меня, в данном случае, важен не факт достоверности или недостоверности записок, а само отношение Пушкина к Дантесу. А оно, судя по цитировавшимся воспоминаням современников, было именно таким.

 

Догнали! Теперь перегоняют!


С советских времён лозунг: Догоним и перегоним Америку! - был основой российского существования.
Проще всего это сделать не в промышленности, не в науке и не в искусстве, а в морали. Так что теперь, глядишь, и сравняются.
А с нынешним стремлением создавать дерьмо, "не имеющее мировых аналогов", будет любопытно посмотреть, как попы будут жечь развратников на кострах их книг.

 

Семантическая эволюция поговорки


Бог весть откуда взялась и чёрт знает как давно образовалась поговорка:

Здоровье в порядке,
спасибо зарядке.

Когда началась разрядка напряжённости между СССР и США, то поговорку эту чуть изменили, чтобы она соответствовала политической ситуации:

Здоровье в порядке,
спасибо разрядке.

И тут я своим зорким глазом усмотрел второй смысл в слове "разрядка", и в моём романище, изданном в 1991 году писал:

...апостол сексуального счастья, Д. Х. Лоуренс, такой либеральный в своём эссе "Порнография и непристойность", тут же демонстрирует свой удручающе твердолобый предел, он не допускает мастурбацию. Он проповедует это и через своих героев, Мэлор и Конни из "Любовника Леди Чаттерлей", которые живут годами в одиночестве, но не мастурбируют. Лоуренс не упоминает и словом об их мастурбации, хоть он подробен и смакующ в описании их совокуплений. Нет чтобы повесить плакат над хижиной, в которой жил Мэлор: "Здоровье в порядке,
спасибо разрядке."

этот роман "Добровольные признания - вынужденная переписка" включён в кирпич избранного "Чтоб знали!"

Итак, иной смысл слова "разрядка" - это не что иное как оргазм.
А раз так, то обсуждаемую поговорку можно предельно уточнить:

Нет хода маразму -
спасибо оргазму.

 

 

Месть охотникам


Раньше мужчины вели охоту на ведьм.
А теперь ведьмы охотятся на мужчин.
Если прежде мужчины ведьм сжигали и топили, то ныне мужчинам крупно повезло: ведьмы их не убивают, а лишь сжигают мужское имущество и топят их карьеры.
Мужикам попадает за дело. Ведь раньше красавиц-ведьм надо было не убивать, а ебать, и теперь надо не извиняться и пятиться, а лишь продолжать их общенародно ебать.

 

 

Об уничтожении связи между наслаждением и размножением

Разделение конгломерата "наслаждение-размножение" происходило до недавних времён по инициативе наслаждения, которое занималось противозачаточными ухищрениями, чтобы, избегая зачатия, отделиться и стать независимым.

Теперь это размежевание наслаждения и размножения происходит по инициативе размножения, которое становится возможно вне человеческих тел - в пробирках и прочими искусственными методами.

Отстранённая связь зачатия с наслаждением остаётся только у мужчин, у которых добывают сперму с помощью оргазма. Связь наслаждения и оплодотворения у мужчин гораздо сильнее, чем у женщин. Женская же яйцеклетка добывается без всякого наслаждения для донорши, да и для утробного зачатия женщине наслаждения вовсе не требуется.

Так вот, наука научилась осуществлять зачатие, минуя наслаждение и без необходимости прибегать к совокуплению. Теперь наслаждение можно полностью выделить в занятие, переставшее иметь всякое отношение к размножению. В связи с этим можно рассматривать наслаждение как обособленный феномен. Вскоре размежевание наслаждения и размножения станет таким значительным, что люди забудут, что у наслаждения были такие далеко идущие намерения и последствия как размножение. Наслаждение станет самоцелью, чистым искусством, беззаботным чудом.

Впрочем, так и было испокон веков для избранных, умевших предохраняться от зачатия и болезней. Но будущее обеспечит эту роскошь всему народу.

 

* * *

Эрудиция - спасение для дурака.

 

* * *

Сколь жить - скользить:
проскользнуть, поскользить и выскользнуть.

* * *

Я пришёл в выводу, что литература – дура, а в цифровом веке – даже не макулатура.

 

* * *

 

Чрезмерное изобилие превращается в недоступность.

 

Мебельное


Если испражнение называется стулом, то тогда понос - это 12 стульев, а запор - это табуретка.

 

Гений и злодейство не совместимы.
А с любыми другими пороками?

zen.yandex.ru неустанно и целенаправленно рекламирует Тайные записки Пушкина, что я всячески приветствую и призываю другие порталы брать с пример с zen.yandex
Среди прочего автор статьи Марк Миров пишет:

"Все, кто прочитал эту книгу, а также большинство из тех, кто ее не читал, уверены, что это чистая (а для кого-то грязная) подделка. А вы знаете, в чем разница между чистой и грязной подделкой?
И почему такое мнение? А потому, что поэт слишком подробно описал свои сексуальные отношения с женщинами. Хотя, возможно, главная причина неприятия этой книги заключалась в том, что редакторы книги не заменили неприличные термины на более приличные. Можно было ведь, например, писать не х.., а пенис. Но этого не было сделано. А для каждого русского порядочного человека неприличное слово в книге – это как красная тряпка для быка. И народ не захотел поверить, что эту книгу мог написать наш кумир.
Ну, об этой книге я буду to много говорить. Это целый кладезь мудрых мыслей,,,"

И тут вся мировая общественность промолвила: Ждём-с.

 

Жизнь, своя и чужая

Перед особняками, находящимися поблизости проходивших демонстраций, сопровождавшихся разбоем, хозяева выставили плакаты с надписью Black Lives Matter.
Богачи надеются, что деньги, потраченные на эти плакаты, спасут их от пролетариата, послужив то ли индульгенцией, то ли охранной грамотой.
Оплошал Николай N2 - выставил бы перед Зимним дворцом плакат "Вся власть Советам!" и враз утихомирил бы Ленина.

 

 

* * *

Стоит любой женщине развести ноги как она становится красавицей.

 

Межполовое путешествие

Удивительно, что можно иметь против радужных транссексуалов? Интересно же интимно общаться с мужчиной, который стал женщиной, и с женщиной, которая стала мужчиной.
Общение с ними уподобляется увлекательному межпланетному путешествию, в котором самая приятная его часть - это возвращение домой.

 

* * *

Нудизм без ебли - это разврат.

 

 

"Screw" keeps screwing

В 2019 году брэнд Screw Magazine, в котором был опубликован мой американский флаг и другие вещи) Phil Autelitano перекупил для своего телеканала Screw.
Этот канал заработал 1 апреля 2020 года, но, увы, пока только на Roku.
Главное, что прекрасный логотип продолжает жить.

Если еженедельник Screw имел подзаголовок "Jerk-Off Entertainment for Men" (Дрочильня для мужчин), то новый Screw сменил подзаголовок на "Jerk-Off Entertainment for the Whole Family" (Дрочильня для всей семьи). Никакой сегрегации для дружной семьи!

Основатель еженедельника Al Goldstein опубликовал перевод моей статьи о сексуальных нравах в СССР (см. "Непонятый порнограф" в General Erotic N184. А нынешний владелец логотипа тоже не забыл о России, что похвально: на сайте имеется клип на русском языке с русскими участниками.

Пожелаем же доброго пути и больших международных успехов новому порно бизнесу!

 

 

Френдам в России!

У меня к вам большая просьба: пожалуйста, откройте мой сайт www.mipco.com и напишите, откроется ли.

Некоторые мои читатели сообщают, что при попытке открыть любую страницу моего сайта появляется пустая страница с надписью:

403 Forbidden
Ошибка 403 — доступ запрещен

По большому счёту, это меня радует, так как быть под запретом в современной России - это великая честь.

 

Афоризм про афоризм

Афоризм - это литературный жанр, экономящий время и место.

 

Из истории религий


Согласно католицизму, если в результате изнасилования рождался ребёнок, то он являлся индульгенцией для насильника. А посему, насильник-католик должен был готовиться к изнасилованию, вызнавая, когда у женщины должна произойти овуляция.

Согласно гедонизму, если в процессе изнасилования женщина испытала оргазм, то изнасилование превращалась в любовное приключение. А потому женщина должна быть всегда готова к изнасилованию, обучаясь легко достигать оргазм с помощью мастурбации.

Если женщина испытала оргазм и зачала в результате изнасилования, то все женские цели совокупления оказывались достигнутыми, и насильник возводился в ранг Купидона, насылающего любовь болезненной стрелой, которая, как принято, вонзается неожиданно и не соизмеряется с желаниями людей.

Если женщина в результате изнасилования не получала ни оргазма, ни зачатия, то насильник объявляется преступником и в качестве наказания его отдавали женщинам в тюрьмах для удовлетворения их похоти.
Мёртвое тело насильника подлежало публичному сожжению, и прах развеивался над полями, засеянными маком.

 

 

Лицом к лицу с жизнью, лезущей из камня

 

 

 

Из книги "По обе стороны оргазма". 1988

* * *
Труды и дни нас одолели,
нас друг от друга отдалили.
Плечом к плечу стояли ели
и в нас иголками палили.

И мы склонялись, мы ложились,
и суеты дневной лишались.
Сосновые стволы лущились,
и звуки ветром разглашались.

Потом лежали, в круг свернувшись,
осознавая, что свершилось,
переживая миг сверкнувший.
И жизнь под нами ворошилась.

* * *

Я просыпаюсь с мыслью о тебе
и целый день тебя не забываю.
А ты все дни мечтаешь о тепле,
как будто я его не добываю.

Сегодня настоящая зима,
когда не скроешь тела от мороза,
а ты в холодной комнате сама
разденешься - и так прекрасна поза.

И скоро нам одьяла не нужны,
и наша плоть пространство согревает,
и все огни, что в небе зажжены,
родства с огнём любовным не скрывают.

 

* * *

Пандемическая вина женщин с низкой социальной ответственностью в том, что они пренебрегают социальной дистанцией.

 

 

Малиновая жизнь

В этом году малины чрезвычайно много. Хожу в свой малинник раз пять в день и набираю пять таких дуршлагов. Двадцать минут - дуршлаг.
Но температура за 30, а потому я выбираю тот участок малинника, который в данное время находится в тени, и так перемещаюсь за тенью в каждый свой выход в кусты, что в некоторых местах выше меня ростом.
Вот уж поистине мечта сбылась да с перебором.

В детстве я никак не мог наесться вдоволь малины. На рынке покупать родителям было не по карману, в магазинах она не продавалась, а у соседей на даче наворовать много не удавалось. Лесная малина съедалась подобными мне мальчишками и мне доставалось немного.
И вот теперь у меня в саду собственный малинник, причём большой, разросшийся из пяти маленьких кустиков, что я посадил лет десять назад с целью избежать кошения травы и заодно иметь любимую ягоду.

Каждое утро кусты окатывает новая волна созревших на ночь ягод. Я бросаюсь собирать не красные, нет, а бордовые ягоды, которые настолько зрелы, что при прикосновении падают мне в ладонь, а не успеешь её подставить - упадут на землю.
Совесть не позволяет мне оставить такие ягоды несобранными - ведь они мои любимые. Я не покидаю малинник, пока не соберу их все. Но я малиной уже объелся и есть её я уже не могу. С утра съем пару горстей - и всё.

Малина приелась, как женщина, о которой мечтал и жаждал, а когда она, созрев, еженощно лежит перед тобой с раздвинутыми ногами, призывая её заполнять, ты уже не хочешь и даже не можешь продолжать жатву.
Иногда я приглашаю в малинник друзей для помощи, как и для приевшейся женщины, и в итоге все оказываются счастливы. Главное я, наевшийся, обретаю спокойную совесть, что и все, кроме меня, тоже, насытились, а малина не досталась прожорливой земле.

 

 

Безличность желания

Ношение масок изменило зрительное восприятие женщин мужчинами. Мусульманки довели свою безличность до совершенства века назад - они носят маски даже на головных волосах. А теперь их догоняет весь эпидемический мир.
Ты смотришь на идущую навстречу женщину и не видишь ни черт её лица, ни его выражения - по сути, лица у женщины нет, одни глаза, а глаза красивы даже у некрасивых женщин. Недаром уродку вежливо утешают: у тебя красивые глаза.
А значит в маске - все женщины красивы хотя бы своими глазами. Но в то же время, их лица стали ненужными, бессмысленными, женщины выглядят одинаково - глаза и маска.
Вот почему всё внимание мужчин обращается теперь только на женское тело, в котором выпирают грудь и зад и прячется вечно прекрасная пизда.
Так отношение к женщине вынужденно стало исконно правильным: её лицо перестало иметь всякое значение и привлекает она только телом.

Такое отношение исключительно выгодно для мужчин, так как женские интеллект, знания, общественное положение - всё то, что выражает её лицо, - исчезают из рассмотрения, и все женщины уравниваются в своей пиздяной важности.
В какой раз мне приходится цитировать моё давнее стихотворение, две строчки из которого должны стать поговоркой, гимном и великим откровением:

... Женщины - все на одно лицо,
только разные на пизду.

Из книги "Вплотную"


 

Фильм против изнасилования


Замечательная британская певица Duffy прорекламировала дурацкий польский фильм "365 days".
Это фильм, который представляет из себя инфантильное воображение того, как должны жить гангстеры в Италии. Глянцевую польку выкрадывает молодой красивый богатый и жестоко-добрый бандит. Он решил благородно не насиловать её, а подержать в золотой клетке, дав ей срок в 365 дней, чтобы она в него влюбилась. А коль не влюбится, то он, мол, отпустит её на все четыре стороны.
Начинает соблазнение он с того, что ведёт красотку по самым дорогим шмоточным магазинам, и два телохранителя еле несут за ними коробки и мешки всевозможного гламура.

После такого шопинга у всякой женщины рождается любовь, что случилось и в этом фильме. Любовь даже знаменуется свадьбой.
В итоге, бабу хотя и выкрали, но отдалась она абсолютно добровольно и никакого изнасилования в фильме нет. Более того, фильм являлется инструкцией как избежать всякого насилия над женщинами - заваливать их дорогими шмотками

А вот Duffy увидела в этом фильме нечто противоположное - она написала протест в Netflix c требованием убрать этот фильм, так как он якобы восхваляет изнасилование.
Дело в том, что несколько лет назад Duffy в собственном доме, накормили наркотиками и насиловали в течение целых четырёх недель и даже вывозили её для этого за границу.
В полицию она не заявила, так как боялась.

И вот теперь кто про что, а вшивый про баню - ей привиделось изнасилование в дурацком фильме, хотя вся его суть в том, что любая красотка за деньги отдастся добровольно.
После месяца использования Duffy по назначению, но без спросу как дома, так и за границей, её отпустили, и она вернулась без травм, а лишь "с разбитым сердцем", из-за которого Duffy долгое время не могла петь, хотя именно разбитое сердце и вызывает у певцов, писателей и прочего творческого люда, самые сильные эмоции, необходимые для лучших произведений.
Duffy, наконец, продала свою историю пребывания в перманентном изнасиловании какому-то журналу, и мир ждёт сладких подробностей. Кстати, полицию она всё ещё не привлекла к расследованию.
Так что нет худа без добра - в результате изнасилования, Duffy одарила славой дурной фильм, который без её рекламы, если кто бы и смотрел, то только насильно.

 

Из книги "Паутина"


"Вот на прошлой неделе Армалинский читал лекцию — о том, что никакого Пушкина в России никогда не существовало. Неопровержимые доказательства приводил. Церковь пушкинологии в бешенстве, обещали послать к Армалинскому киллеров."

--------------------------------

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.