General Erotic 352

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



General Erotic N352

12 ноября 2019


Михаил Армалинский

 

Самоуничтожение США

Старые и/или сексуально непривлекательные мужчины, как и все остальные мужчины, хотят молодых и красивых женщин. Сексуально репрессивное общество своими законами и нравами говорит им - занимайтесь онанизмом и не лезьте. Или ебите жену, коль есть.
То же самое говорят им молодые и красивые женщины.

Вследствие того, что проституция в антигуманном обществе запрещена, старые, непривлекательные мужчины вынуждены подчиняться сексуальной сегрегации по возрасту и по внешнему виду (что запрещено в трудовых отношениях, но приветствуется в сексуальных), либо устраивать массовые убийства, ибо все эти преступления совершены самцами, сексуально непривлекательными и не имеющими пизд для слива желания.

Это в той же мере несправедливо и бесчеловечно как отношение к инвалидам в СССР: инвалиды не должны были мозолить глаза нормальным людям, не должны выходить на улицу, появляться в общественных местах, участвовать в массовых мероприятиях - на инвалидов смотрели косо: - ну, куда лезешь, сиди дома.

Если в Германии, старики, инвалиды и уродцы ходят по борделям, то американское общество не помогает сексуально обездоленным мужчинам, а загоняет их в угол. Они есть самая сексуально притесняемая категория мужчин в США.

Однако всё кардинально меняется, когда у старого и у непривлекательного мужчины имеется власть. Испокон веков мужчина добывал власть, прежде всего для того, чтобы завладеть красивыми и юными женщинами, а женщины, как само собой разумеющееся, подчинялись власти, стараясь выторговать за свою уступку как можно больше благ.
Мужчины стремятся к власти именно потому, что она компенсирует и восполняет то, в чём общество, нравы и законы им отказывают.

Следует отметить, что все мужчины, подпавшие под преследования митушниц как раз и есть вышеописанные мужчины - старые и/или сексуально непривлекательные для женщин, но обладавшие властью.
Женщины вознамерились мстить этим мужчинам за то, что были вынуждены отдаться им или терпеть их сексуальные подвижки - женщины возжелали отдаваться и принимать приставания только от красивых и молодых мужчин. Они решили мстить непривлекательному мужчине с властью, вместо того, чтобы пожалеть его сексуальную ущербность и быть благодарной за дары, которые предоставила им власть мужчины.
Женщин убедили, что отрабатывать эти дары они могут своим талантом, своими профессиональными умениями, тогда как единственное чем женщины могут расплачиваться - это своим телом.

Беспощадное в сексе американское общество вместо того, чтобы одёрнуть жадных и психически неуравновешенных женщин и призвать их к сочувствию мужчинам, решило добить мужчин из зависти, что у них есть власть. Общество решило, с помощью женщин, отобрать у этих мужчин власть, чтобы они, как все остальные старики и сексуально непривлекательные мужчины, остались несчастными и одинокими.
Всё это есть результат самоуничтожения США с помощью политкорректности, выбора Трампа и бессилия перед ним, законов, поощряющих процветание неонацизма, вооружение населения автоматическим оружием и пр.

Я называю преследование этих мужчин в США самоуничтожением не случайно, ибо все старые и сексуально непривлекательные мужчины с властью - это цвет американского искусства, политики, науки.
Америка лишилась общественной, научной, культурной активности этих властных мужчин, сделав подавление их сексуальных желаний важнее их таланта, а подчас и гениальности.
Такое обезглавливание общества, устранение в нём самого талантливого во имя противоестественной морали - и есть самоуничтожение.

 

Победа проституции в отдельно взятом городе

Mississippi Madam: The Life of Nellie Jackson (2017)

Итак, документальный фильм рассказывает как негритянка Нелли Джексон в маленьком городке Natchez штата Миссисипи, держала бордель который просуществовал 60 лет аж до самого 1990 года. Существовал бы бордель и дольше, да какой-то сопляк, рассердившись, что Нелли его не пустила к девицам, поджёг бордель и случайно - себя. В доме сгорела Нелли, а снаружи - сам сопляк. Хорошо хоть, что девицы не пострадали.

Все задаются вопросом: как это возможно столько времени у всех на виду нарушать жестокий закон, запрещающий проституцию, причём в богобоязненном городке консервативного штата да ещё процветать и пользоваться уважением и любовью всего населения?
Оказывается не только можно, но и - нужно. Да ещё как!

Нелли поддерживала добрые и чуть ли не дружеские отношения со всеми властителями города и простыми горожанами. Но у неё хватало такта никогда не подходить и не заговаривать в общественном месте ни с одним из её клиентов. Только если он сам проявлял инициативу, тогда она поддерживала разговор.
Нелли щедро одаривала к рождеству и другим праздникам всех важных людей города, делала большие пожертвования церкви, помогала бедным и больным. Она содействовала ФБР и освободительному движению негров в борьбе с ККК.
Тем не менее, её клиентами были только белые, и она не допускала негров к своим девицам, ибо если бы негр в те времена переспал с белой женщиной, то даже при всём благоволении к Нелли, ей бы не поздоровилось.

Так что можно смело сказать, что Нелли была матерью Терезой города. Плюс - и это больший плюс - предоставляла наслаждение мужской части населения.

У неё были самые красивые разноцветные девушки, и даже домохозяйки, желавшие подработать, пока муж в отъезде. Женщины приезжали к ней со всей Америки: от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Клиенты приезжали в бордель Нелли с такого же широкого разброса городов.

В борделе имелась большая кухня-столовая, где Нелли кормила своих клиентов вкусной едой, и свободные девицы, сидели за тем же столом.
Вокруг царило добро и благожелательность.

Вот она - победа великой проституции в отдельно взятом городе. И победа эта могла послужить примером другим городам в Америке. Нужно было сделать франшизу как Макдональдс - удовлетворение похоти на каждом углу, вкусно и за доступную цену. Но бордель Нелли был, увы, диковинкой, исключением из американского образа жизни.

А ведь я, приехав в Америку в 1977 году имел в своём распоряжении 13 лет, чтобы слетать в бордель Нелли. И не раз. Но, увы, я узнал о нём только на днях, посмотрев этот фильм.
И это, пожалуй, самоё моё большое сожаление за всю жизнь в США.
Узнай я о существовании этого райского уголка в Штатах, я бы переехал из Миннеаполиса в Natchez, причём я снял бы квартиру на той же улице, чтобы наконец воплотить в жизнь великую надежду:
Будет и на нашей улице публичный дом.

См. также по теме: "Как я влюбился в мёртвую проститутку" General Erotic N124,
полностью в книге "Аромат грязного белья"

 

 

Рабовладелец-раб

В 75 лет Джон стал вдовцом. После долгого счастливого брака остаться одному оказалось нелегко. Детей не вышло, карьера закончилась, но похоть, пусть старческая, у него осталась.
Последние десять лет Джон удовлетворял её в ставшей безразличной к сексу жене, но которая по доброте душевной позволяла ему разрядиться.

Оказавшись в одиночестве, Джон принялся за попытки из него выйти. Сложность была в том, что старые и зрелые женщины его не интересовали, а молодые женщины не интересовались им.
Несколько раз он раздобыл проституток, но платить за десять минут 200 долларов, а то и больше он не мог себе позволить. Да и услуги, которые они оказывали, были направлены только на одно - чтобы он побыстрее кончил, причём с презервативом, а если без, то проститутка срочно выплёвывала выплеснутое и бежала прополаскивать рот.
Рассчитывать, что он сможет отыскать какую-то геронтофилку не приходилось, так как их имеется не более одной на сто тысяч женщин. Да и если её отыскать, то как её привлечь, когда на неё набросится сто тысяч стариков.

Кроме того, Джону не хотелось устанавливать никаких отношений с женщинами ради того, чтобы те согласились ему дать - эти бесконечные разговоры, это подстраивание под их желания, отбивание атак на его образ жизни - всё это представлялось изменой своей жене, которую он продолжал любить и верить, что они скоро встретятся. Джон хотел кратких, безответственных встреч для удовлетворения похоти, а для времяпровождения и для душевных разговоров у него имелось два старых друга и несколько старых подруг.

В поисках наслаждений, Джон наткнулся на сайт с названием Old Мen for Уoung. Там его поразило большое количество молодых и среднего возраста мужчин, которые искали стариков. Все эти мужчины предлагали свои рты, а подчас и зады, чтобы услужить своим "папашам". Причём почти все заверяли, что им ничего не нужно взамен. Среди хуесосов преимущественно были геи, но имелось и немало бисексуалов, причём женатых или живущих с любовницей, и они держали в строжайшей тайне от партнёрш своё влечение к хуям.

Будучи студентом, Джон однажды испытал на себе мужской рот - это был рот профессора, пригласившего его как лучшего студента к себе домой для личных бесед. Но несмотря на то, что ощущения были вполне соизмеримы с теми, что возникали от женского рта, Джон перестал ходить в гости к профессору - его безудержно влекло к женским телам. Джон имел несколько студенток-любовниц одновременно, и секс с мужчиной его никогда не привлекал. Но чтобы не вызвать профессорского негодования, которое могло отразиться на его оценках, Джон подослал ему своего приятеля-студента, который, имея гомосексуальные наклонности, радостно заменил профессору Джона.

И в последующей своей жизни, женщины целиком занимали его сексуальное воображение.
Но оказавшись в одинокой старости и блуждая по сайту Old Мen for Уoung, Джон решил подарить счастье молодому мужчине, получая от него наслаждение.
Он списался с женатым мужчиной 42х лет, который приехал в гости к Джону на следующий день. Это был невзрачного вида человек, который, обращаясь к Джону, всегда ставил в конце предложения слово Sir.
- Можно ли мне полизать Ваши яйца, Sir?
Джон включил телевизор, запустил туда свою любимую порнографию и сел на диван. А раб (I am your slave, - объявил мужчина Джону) встал перед ним на колени и принялся за своё любимое дело.
Джон смотрел на заполняемые влагалища на экране и дивился увлечённости и страстности своего "раба", который не только не спешил довести Джона до оргазма, а наоборот, делал всё, чтобы его оттянуть. Но когда события на экране столкнули Джона в оргазм, "раб" жадно высосал и проглотил всё до последней капли. После этого он встал с колен, поблагодарил Джона, буквально откланялся и ушёл, высказав на прощание надежду, что Джон пригласит его снова.
Надо же, - подумал Джон, - без всяких ухаживаний, без дурацких разговоров, без денег - и такой искусный и такой восторженный отсос. Мужской рот легко побивал женский.

В следующий раз, Джон смотрел уже не на экран телевизора, а сидел в недавно приобретённом шлеме виртуальной реальности. В трёхмерном изображении на Джоне сидела юная красавица и двигалась вверх и вниз, согласно сосущей голове раба, так что у Джона было почти полное ощущение совокупления с женщиной.

Вскоре Джон завёл ещё одного раба, помоложе, и бригада из двух рабов, посменно и преданно удовлетворяли "папу Джона", "ошеломляемого" девушками из виртуальной реальности.

Но пришло время, когда Джон остро затосковал по юному женскому мясу - по большой женской груди, по запаху и вкусу пизды. Он легко представил себе, что ему не понадобится ни телевизора, ни VR, если во время служения раба, он сможет сжимать в руках груди и лизать женское междуножье.
Опять всё свелось к женщине и деньгам, на которые её надо купить. Но цена за то, что Джон лишь касается руками и языком, а женщина - так вообще не прикасается к нему и не заботится о его удовлетворении, цена за это была существенно ниже.

Диспозиция была таковой: раб работал, а над лицом Джона стояла купленная женщина и позволяла ему ласкать её грудь и даже лизать соски, а также лизать малые губы и засовывать язык во влагалище. Но женщина категорически не давала Джону лизать клитор - её возлюбленный сутенёр запретил ей испытывать оргазм с клиентами.
Джон с этим смирился и смаковал давно не вкушаемый вкус и запах.
Юная проститутка снисходительно наблюдая за мужчиной, страстно сосущим Джона, только радовалась, что ей не надо заниматься старым хуем и пачкаться надоевшей ей спермой.

Тем не менее, когда Джон долго сосал груди проститутке, соски её вырастали и твердели, а влагалище текло. Так прекрасно реагировало женская плоть на умелое возбуждение, исходящее от безразличного или даже отвратительного ей мужчины.

И тут Джону пришла идея. Он нашёл в шлемном интернете нежное и страстное совокупление двух влюблённых, причём женщина лежала на спине и тела её было не видно, кроме живота и раздвинутых ног, между которых лежал и двигался красивый мужчина, так что у зрительницы создавалось впечатление, что этот мужчина её ебёт.
И вот, после того как Джон возбудил соски проститутки, он спросил её - хочешь посмотреть?
- А что это такое? - заинтересовалась она.
Джон объяснил, что она увидит трёхмерную красоту, и надел ей шлем. Джон снова вернулся к её соскам. А раб усердно сосал, поглядывая, что же происходит с Джоном и женщиной.
Проститутка увлечённо смотрела и даже улыбнулась, а Джон стал лизать ей влагалище, как бы невзначай задевая языком клитор. Раньше, когда это происходило, женщина резко отстранялась и грозила Джону, что уйдёт. Но на этот раз она не отстранялась и молчала, более того, через некоторое время, она взяла Джона за затылок и прижала его голову к себе, что Джон правильно понял и взялся исключительно за клитор.
Через минуту женщина продемонстрировала классические симптомы оргазма в процессе которого кончил и Джон, прижав к своим бёдрам голову раба.

Женщина, сняла шлем и молвила оправдывающимся голосом:
- Я сегодня долго работала, и мне надо было разрядиться, больше не могла терпеть.
- Ты не должна ничего объяснять, - сказал Джон. - Тебе понравился мой выбор клипа?
- Да, такой мужчина мне по вкусу, - призналась она, ухмыльнувшись.
Джон решил довести дело до желанного конца:
- Ты всегда можешь забежать ко мне после работы, чтобы разрядиться.
- Ты хорошо лижешь. - задумчиво сказала она и обнадёживающе улыбнулась.- Завтра у меня будет тяжёлый день, посмотрим...
Оказалось, что её возлюбленный брезговал лизать её между ног из-за её профессии. Даже после мытья отказывался. Член его не брезговал, а язык - да.
Так у Джона зародилась надежда, что юная проститутка возьмёт его себе в рабы.

 

Свадьба и половая жизнь


Если в былые времена свадьба знаменовала начало половой жизни супругов, то теперь свадьба знаменует её конец.

 

 

Выплеснулось

Такое впечатленье, что весна,
хотя я точно знаю - это осень.
Я долго жил, мне много лет весьма,
но старость ощущаю я не очень.

Я навестить родителей пришёл,
я их не вижу, но так ярко помню.
Слезами я себе пальто прожёг,
давно прошедшим я все мысли полню.

На кладбище мне девушка дала,
и новые кому-то отдаются.
Зарыты вглубь бездушные тела,
хоть с глаз долой, но в сердце остаются.

19 октября 2019

 

В ожидании зелёного

Мать везёт по улице в коляске девчушку лет двух, с золотыми волосиками, собранными в хвостик. И сидит она тихонько и смотрит на свои туфельки или поднимает головку и смотрит по сторонам. И всё беззвучно, и ни слова не произносит. И мать в шапочке, одетая теплее, чем дочь, толкает коляску перед собой.

На переходе красный свет, я стою рядом и говорю матери:
- Какая у вас замечательная, очаровательная девочка,
И мать отвечает: - Да, спасибо.
А я продолжаю: - Вот сидит ваша доченька, молчит, смотрит куда-то, а я всё думаю: что ей видится? о чём размышляет? что крутится в её головке?
И мать говорит:
- Да, я тоже об этом иногда думаю.

Включается зелёный свет, и мы расходимся.


РОДЫна
Motherland (2017)

После просмотра этого фильма у меня возникло впечатление, что я совершил путешествие на другую планету. Но в действительности - только на Филиппины, где происходит действие этого документального фильма.
В этом фильме показана жизнь самого большого родильного дома для бедных женщин. Производительность этой фабрики младенцев - до ста в день.

Я сначала думал проматывать фильм вперёд, как я это делаю со всеми вялыми фильмами. Но я смотрел этот рассказ не отрываясь, как триллер. Отличие от триллера, которые раскрывает преступление убийства, лишь в том, что этот фильм раскрывал христианское преступление жизни - ведь ебля это - стыд и грех, согласно попам. А младенцы, что появлялись на свет в этом родильном доме, согласно тем же попам, "рождались во грехе" - из пизд то бишь.

В фильме детально и без комментариев показан диапазон времени с момента, когда женщина с родовыми схватками приезжает в родильный дом до того момента, когда она с младенцем (или с младенцами) в руках уезжает домой.

Диапазон рожениц велик: от безэмоциональной, которая рожает десятого ребёнка, он медленно выплывает из её влагалища, его кладут матери на грудь и она даже не смотрит на него - так она устала он непрерывных деторождений, а смотрит в потолок.
До девочки семнадцати лет, школьницы, родившей от своего одноклассника, который даже не находит времени её навестить и посмотреть на своего отпрыска. И потому её мать утешает плачущую дочку, ошарашенную от свершившегося.

Отцы, решившие навестить рожениц, голые по пояс (жара, кондиционеров нет), сидят на стульях держат крохотных существ у себя на груди, смотрят на них заботливо, что-то им шепчут.
Но между матерью и отцом - никаких видимых эмоций: ни поцелуя, ни объятья - лишь разговор о том, где достать деньги, большинство мужей либо безработные, либо на временной работе. Пять долларов в день - это для них огромные деньги.

Это не срез жизни, а вся жизнь в своей безудержной и удивительной полноте.

Филиппины - страна католическая, а потому на стенах родильного дома присобачены христосики на распятии и без.
Католицизм запрещает предохраняться, так как заинтересован в максимальном количестве рабов-прихожан, которых будут доить, грабить, обманывать во благо попов.
А потому женщины страшатся противозачаточных средств, когда им предлагают их работницы роддома, а потому они рожают по пять-десять детей, не будучи в состоянии содержать даже одного.
Одна измождённая мать-героиня сетует, что у неё просто не хватает любви на всех её детей.

Только представить, сколько мытарств, горя, нищеты и даже самого этого родильного дома можно было бы избежать и в то же время дать людям возможность наслаждаться не ограниченной беременностью еблей, если бы девочку после первой менструации, посадили бы на противозачаточные средства.
"Прививка" от беременности должна быть такой же обязательной, как прививка от чёрной оспы и полиомиелита.
В недалёком будущем, выключение женской способности зачать будет делаться генетически. И также будет генетически включаться при желании забеременеть, но с согласия потенциального отца, чтобы не подставлять мужчину под возможность зачатия, сохранявшееся в секрете от него.
Зачатие вскоре перестанет быть случайным, а будет только умышленным.

Но главный вывод из этого фильма, что за пять долларов можно осчастливить множество красивых филиппинок, а они осчастливят тебя.
А если ещё пообещать, что ты её не оплодотворишь, то, думаю, она будет счастлива и тремя долларами.
То есть для американца она будет давать почти бесплатно, а значит - по любви.

 

Не Sexually Abused, а Sexually Amused

'Incredibly Disturbing': Calif. Woman Allegedly Sexually Abused 2 Boys, 14, and Gave Them Drugs

Ещё одна мученица добавлена в долгий перечень жертв сексуальной инквизиции США

В заглавии ошибка - должно быть не Sexually Abused, а Sexually Amused

Снова счастливчиков, которых ублажила эта прекрасная женщина, называют жертвами, а её - преступницей.
А ведь она дала им великое наслаждение, о котором ни слова, а подаётся всё так, будто она пытала мальчишек раскалённым железом.
И тем более ни слова о наслаждении, котороя испытала эта святая женщина, давая наслаждение.
Надо сообщить об этом Трампу, чтобы он указом президента помиловал эту благотворительницу.

* * *

Используя придуманную и надуманную страшилку "sex trafficing" - американская сексуальная инквизиция стала подкапываться под производителей порнографии. А это уже страшнее и подлее самого Трампа.
Под эту же страшилку пару лет назад закрыли самое свободное и бесплатное место для поиска любых сексуальных партнёров - craigslist.
Потом стали свергать лучшие мужские таланты в общественной жизни из-за продажных митушниц, свихнувшихся на собственных пиздах.
Теперь взялись за сексуальные зрительные образы и фантазии.
Скоро в Америке разрешат ебаться только по талонам раз месяц.

 

* * *

Мы в постели свалялись в комок,
губы плотно сцепились в замок,
ключ заброшен в тебя глубоко.
Расцепились же - вдруг и легко.

Я-то думал - сцепленье навек,
как в молекулах. Но человек
посложнее да и поподлей.
Ну-ка, слёзки в гляделки подлей -

мол, боишься меня потерять.
Страх, что вновь опустеет кровать,
ты любовью зовёшь и зовёшь.
Но лишь только волоски завьёшь

и намажешь губёнки огнём -
с кем угодно приляжешь вдвоём
и втроём не замедлишь прилечь,
вчетвером, впятером - не перечь!

Романтичные песни твои
освистали давно соловьи.
Ты согласна на всё и на всех,
только б лишь засчитали успех.

1979


Веская причина

Насильник ненавидел женщин за то, что для того, чтобы ими овладеть, ему приходилось их насиловать.

 

 

Пионер парапушкинистики на аукционе в Москве

6 ноября 2019 в Москве проводится книжный аукцион, где будет выставлена на торги машинописная рукопись статьи И. С. Зильберштейна "Оскорбительная подделка (о фальшивых "записках" Пушкина)."
Эта статья была опубликована в Огоньке в 1987 году в номере 12. К этой статье написал комментарий юрист Ф. Решетников, который призывал меня кастрировать.

Именно этой публикацией начинаются все многочисленные издания книги "Парапушкинистика". Именно эта публикация заложила основы науки "парапушкинистики".
В этой статье Зильберштейн придумал мне самое почётное и лестное звание из всех существующих в русском литературоведении. Вот оно:

«В полной мере очевидно, что он тяжело больной человек, сексуальный маньяк, к тому же психически неуравновешенный, беззастенчиво промышляющий порнографией и придуманную им оголтелую пошлость Армалинский выдает за „тайные записки“ Пушкина! Но ведь это беспредельная гнусность, если не оголтелая подлость!...».

Надеюсь. как пушкинисты, так и парапушкинисты будут оголтело и беззастенчиво торговаться и не станут жалеть на этот раритет деньги как личные, так и народные.

 

 

Помимо целований с Мэрилин Монро

Душа Парфёнов откинемотографил ежегодные вехи СССР и России в серии “Намедни” с 1961 до 1991, а сейчас он доделывает года прежде 1961-ого.

Леонид - умница, хотя когда смотришь подряд десятки серий, как я, то его шуточки с вставлением самого себя в мировые встречи утомляют, особенно, когда он по-детски целует вытянутыми в трубочку губами Мэрилин Монро.
Но пусть хороший человек забавляется - его право.

Сначала я смотрел серии до 1976-ого - моего отъезда из СССР. Столько всплывало забытого из детства и юности, и думал я: - неужели всё это происходило вокруг меня?!
Потом я стал смотреть годы после моего отъезда, когда я перестал следить за российской жизнью и до меня долетали только обрывки из американских новостей. Смотрел я на творившееся и думал - надо же сколько в России накрутилось без меня.
Однако я никогда не отрывался от литературных событий в России, и Россия - следила за моими литературными изданиями и сочинениями.

В 1986 году я издал Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина и разослал экземпляры по всему СССР.
И тут я должен укорить Леонида Парфёнова в том, что в своей серии "Намедни 1986" - он ни словом не упомянул об этом грандиозном событии в русской литературе, хотя он отмечает, что в этот год опубликовали Булгакова, Платонова, Доктора Живаго и др.
Тем более удивительно, что в серии "Намедни 1987" Парфёнов также не упоминает о 150-летии смерти Пушкина, дате, которая широко отмечалась в литературных кругах и вне их.
Правда, Парфёнов свидетельствует, что самым главным журналом перестройки стал “Огонёк”. А ведь именно в 12-ом номере "Огонька" за 1987 год появилась первая разгромная статья о Тайных записках, машинописный оригинал которой выставлен на аукцион в Москве, который будет проходить 6 ноября этого года.
Короче, и на Порфенуху бывает проруха.
Я ему это прощаю, но при условии, что в следующей редакции своего сериала он заполнит эту досадную лакуну информацией об издании и общественной реакции на Тайные записки.


* * *

Мамуля, как тебе там, с папой?
Папуля, как тебе там, с мамой?
Мамуля, папуля, как вам там без меня?

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.