General Erotic 343

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СОРОК ТРЕТИЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N343

30 мая 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 343 номера навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 

Умерла моя любимица Doris Day


Скольких девушек я соблазнил под эту песню в своей комнате в Ленинграде...

 

О сексуальном правдоподобии


Для порядка я посмотрел первую серию первого сезона Game of Thrones. Уж слишком мне все уши прожужжали и глаза просвербили восторгами об этой шекспириаде.
На крайнее удивление, мне весьма понравилась эта псевдо историческая дребедень. Но раз сделано талантливо, раз умело, раз увлекательно - значит это и не дребедень вовсе, а произведение искусства.

Прежде всего, разумеется, мне бросилось в глаза, что всех женщин там ебут, единообразно стоящих на четвереньках. Это так изготовители сериала решили продемонстрировать аутентичность своей выдумки - мол, только с приходом христианского прозелитства люди обрели вкус к обрабатыванию женщины, лежащей на спине - недаром же эту позицию обозвали "миссионерской". То есть самую популярную позицию ебли оклеветали именем людей, насаждавших религию, которая резко ограничивает и беспощадно запрещает еблю и считает её смертным грехом. Уж слишком много чести "миссионерам" - разрушителям цивилизаций.
Так можно подумать, что до них, люди никогда не еблись "по-людски". А ведь женщины опрокидывались на спину, разведя ноги, со времении "первой любви" гомо сапиенсов.

Скоро сделают сериалы, в которых будут утверждать и показывать, что оральный секс изобрели французы, а анальный - древние греки на пару с маркизом де Садом.
Коль уж изготовителям сериала хотелось достичь правдоподобия сексуальной жизни в древности, то надо было показать всё её современное разнообразие, ибо оно, к счастью, существовало в веках.
Даже без интернета и без вибраторов.

 


Побег из зоны дискомфорта


Умники-недоумки подначивают: выходи (а лучше - беги) из зоны комфорта, ибо дискомфорт откроет для тебя новые возможности и принесёт счастье.
Однако, если пошевелить мозгами, а не ушами, то мы увидим, что в этом призыве всё перевёрнуто с ног (кривых) на голову (пустую).
Я с юности ненавидел дискомфорт. Я ненавидел туризм с палаткой в лесу (попробовал разок), я возненавидел фальшивую романтику дискомфорта целины (познал её разок), я ненавидел советские дома отдыха, где туалет общий в конце коридора, я ненавидел советские поезда со спаньём в плацкартном вагоне на влажном сером белье и с очередью в туалет. Этого я напробовался много раз.
Всё это означает, что я с юности стремился к комфорту.
Да и все люди, признаются они в этом или нет, стремятся к комфорту. Даже народ отчеканил поговорку: Рыба туда, где глубже, а человек - где лучше.

Приехав в США, я наслаждался обретённым комфортом и продолжал стремиться к ещё большему, предпочитая останавливаться к хорошем отеле, а не в дешёвом мотеле, стараясь купить машину, в которой более комфортабельно и т. д.
Другими словами, если у тебя интересная и беззаботная жизнь и ты счастлив, не тяготясь своей судьбой, то пренебрегать таким комфортом - это значит быть неблагодарным дураком.
Мой отъезд в 1976 году из СССР в Америку захотят назвать выходом из зоны комфорта - мол, как же? отправился чёрт знает куда из комфортной родины. Однако, после того, как я узнал и осознал, что существует Запад, который есть символ и воплощение комфорта, я уехал из зоны дискомфорта (СССР) в зону комфорта (Америки). Таким образом, именно мой выход из дискомфорта и стремление к комфорту стали наиболее продуктивным и жизненно важным поступком.

Или другой пример - я не хочу прыгать с парашютом, мне и на Земле хорошо (комфортно). Но если меня вдруг охватит неистрибимое желание прыгнуть, то тогда этот прыжок будет мне желанным, а значит он будет вополщать моё стремление к комфорту. При выполнении своего желания мы оказываемся в комфорте, а если идём против своего желания или нас заставляют идти против своего желания, тогда мы оказываемся в дискомфорте. Всё определяется тем, следуем ли мы своему желанию или оно попирается.
Идея, что для продуктивной жизни надо взять себя в зоне комфорта за шиворот и швырнуть себя в зону дискомфорта - идея эта лжива и глупа.

Живёт себе человек и чувствует себя комфортно. Коль это чувство непреходящее, то и пусть живёт себе на здоровье.
Но ощущение комфорта - это чувство, как и всякое другое, меняющееся, притупляющееся. Сначала ты чувствуешь себя в какой-то обстановке комфортно, но потом эта обстановка приедается и ощущение комфорта пропадает и постепенно переходит в ощущение дискомфорта и тогда тебе становится не по себе и ты хочешь эту ситуацию изменить. Как? - Да так, чтоб тебе снова стало комфортно!
Таким образом то, что раньше было хорошо, стало ощущаться как плохо. То, что было комфортным стало дискомфортным и тогда и только тогда ты решаешься на изменения. Получается, что надо бежать не из зоны комфорта в дискомфорт, а из зоны дискомфорта, оттуда, где тебе стало плохо (предположим, постылый брак).
Если же ты продолжаешь жить в зоне дискомфорта, из которой у тебя нет сил или смелости бежать, то тогда дело - швах, и ты обрекаешь себя на несчастье.

Итого, призывать надо не к уходу из вожделенной зоны комфорта, а к побегу из зоны дискомфорта, в которой ты по той или иной причине продолжаешь жить против своей воли. А значит, призывать-то надо - выходить из дискомфорта, стремясь в комфорт.
Призывы к пренебрежению комфортом имеют свои корни в идеологии христианства. Самоистязания, обет безбрачия, клятвы верности, воздержание, всепрощение - это всё насильный и умышленный дискомфорт, который христианство возводит в добродетель. Христианство не позволяет своим пленникам бежать из этого дискомфорта, калеча людские души (стыдом, виной) и тела (воздержанием от плотских радостей).

Постоянный дискомфорт души и тела - вот основной инструмент христианства для подавления личности.
А чтобы хоть как-то облегчить земную жизнь людей, оно обещает после смерти вечный комфорт, именуемый раем.

 

Незабвенная Сусанна

Вокруг озера установлены скамейки, на которых приделаны металлические таблички. Это родственники и друзья умерших людей жертвуют деньги на благотворительность, и за это на скамейках устанавливают таблички с именами ушедших, чтобы продлить память о них.
Я сел на скамейку, и на ней табличка, на которой выгравировано:
"В память о красивой, умной и доброй Сусанне Р...".
По годам рождения и смерти я сосчитал, что безвременно ушедшей красавице было всего 30 лет.

Я лёг на скамейку лицом вниз, как на женщину. Только было непонятно, какая сторона скамейки является её головой, а какая - ногами. Возникла неопределённость в позиции: либо миссионерская , либо 69.
Но в любом случае, я был счастлив, помня о Сусанне.

 

 

Сорить!

 

Поэзия рождается из сексуального невежества, а именно из неудовлетворённой похоти.
Ахматова назвала похоть поэтически - "сором".
А то, что рост стихов идёт, "не ведая стыда", так это потому, что стихотворец не осознаёт своё сексуальное невежество, которое состоит, прежде всего, в том, что человек пишет стихи, вместо того, чтобы удовлетворять похоть.

 

 

О моём невольном соседстве с Доренко


Сергей Доренко был незаурядный тележурналист. Это можно сразу понять, хотя бы из его последней передачи на ОРТ про гибель подлодки "Курск"
Это был 2000 год.
Однако умом он никогда не блистал, что видно хотя бы из его коммунистической и прочей бредятины, которую он нёс в "Школе злословия" в 2006 году.
Его глупение усиливалось с каждым годом и в итоге он из тележурналиста превратился в ележурналиста, что он с безжалостностью к себе продемонстрировал в интервью Дудю в 2018.

Я тоже диагностировал усиление слабоумия Доренко ещё в 2008 году. Вот как это произошло.
В декабрьсокм номере московского журнала Пентхаус за 2007 год было опубликовано интервью со мной и разные мои истории на 10 страниц - см. General Erotic N161
В этом же номере журнала имелось интервью с Сергеем Доренко, то есть мы оказались соседями по коммунальной квартире журнала.
Редакция Пентхауса не заплатила мне причитающийся гонорар, и я решил спросить Доренко, заплатили ли ему. (подробности в General Erotic N 177
Цитирую:

"...Я помнил его в период Ельцина, ежедневно на экране обличающего (не помню кого) басом. И мне стало любопытно, что у него за отношения с Пентхаусом и заплатили ли ему, бывшей телевизионной шишке.
Правда, раньше он был драчун, а теперь стал дрочун: в интервью он призывает к онанизму, вместо того, чтобы ебать свежих баб:

"Взял Penthouse, возбудился, удовлетворился и - сразу в семью, к жене и детям. Нечего шляться!" -
на такой возвышенной ноте заканчивает Доренко своё интервью.
В "Живом журнале" Доренко ведёт блог, и я написал ему следующее:

Сергей, мы с Вами соседи по декабрьскому номеру Пентхауса. Я хотел бы поговорить с Вами в связи с этим обстоятельством. Пошлите, пожалуйста, адрес Вашей эл почты мне GEr@mipco.com

Буквально через две минуты он прислал мне свои адреса. Из этого можно заключить, что на тот момент Доренко жаждал пообщаться со мной.

Я послал ему письмо:

Date: Fri, 23 May 2008
To: sdorenko@yahoo.com
From: GEr@mipco.com
Subject: Penthouse
Cc: ant163@gmail.com

Здравствуйте, Сергей!

Не знаете ли, что происходит с Пентхаусом? Богачёв на письма не отвечает, но что важнее - не платит, причём не только мне, но и Фёдору Рюхелю и другим, авторам, с которыми я знаком.
Вам-то он заплатил, убоясь Вашего громоподобного голоса?
Я знаю, что россия состоит на 99 процентов из жулья, но мне до сих пор выпадало счастье вести дела лишь с тем единственным, приличным процентом.
Кроме того, мне намедни разъяснил CEO Penthouse и их юридический отдел, что московский Пент не имеет никакой связи с американским и пользуется названием противозаконно по меркам американо-европейским, но, конечно же, абсолютно законно по русско-арабо-северокороейским меркам. Известно ли Вам об этом? Мне Богачёв врал, что их Пент и американский - "близнецы-братья".

Буду благодарен за разъяснения.

Всех благ!
Михаил Армалинский

Опять с огромной скоростью прискакал лаконичный, но полный эмоций ответ Доренко:

From: Ant <ant163@gmail.com>
To: GEr <GEr@mipco.com>
Subject: Re: Penthouse
Date: Fri, 23 May 2008

Пошёл на хуй, американский ублюдок.

Подписаться Доренко застеснялся.
Что же его так разъярило? - подумал я. То, что я назвал его голос громоподобным, а ему хотелось быть громовержцем? Или он подумал, что я зачислил его в те злосчастные 99% жулья?
Поэтому я решил сразу уточнить своё понимание вещей и послал Доренко разъяснение.

Date: Sun, 25 May 2008
To: Ant <ant163@gmail.com>
From: GEr <GEr@mipco.com>
Subject: Re: Penthouse

Сергей, как всегда, восхищаюсь Вашим журналистским красноречием, а главное - умом.
Каюсь, я сделал ошибку, написав, что россия состоит на 99 процентов из жулья, тем самым совершенно не оставив места для огромного количества дураков.
В связи с этим предлагаю Вам срочно сменить фамилию на Дуренко.

С американо-ублюдочным приветом,
Михаил Армалинский

С этого момента Дуренко затих, дроча на любимый журнал Пент."

А теперь Доренко продолжает своё дело, только "плюёт" он теперь с высокой колокольни того света.

 

День Победы и День рождения 17 мая

Мой папа
Израиль Давыдович Пельцман (1918-2012),
ушёл добровольцем на Ленинградский фронт s 1941 году, будучи студентом Военно-Механического института в Ленинграде.
Был танкистом.

 


 

Неисповедимость

Неисповедимость путей убеждает, что они - господни.

 

Как личный опыт исследователя определяет характер его исследований


По всем данным, Фрейд в сексе был умышленно консервативен, не ёб пациенток (основной источник податливых и обильных женщин, постоянно текший перед ним), женился он поздно, и женщин у него до этого практически не было - ходили слухи, что Фрейд с приятелем пару раз посетил бордель. Женившись, он после первых лет делания детей, сублимировал свою сексуальную энергию в работу.
Все его "глубокие" сексуальные познания были основаны на исповедях пациенток, а женщины, по определению, фантазируют, бредят и просто лгут, подстраиваясь под желаемого мужчину.
Даже при супераналитическом уме, личная обильная и вдумчивая сексуальная практика является необходимой для сексолога (психоаналитика по тем временам), чего Фрейд не имел.

Все ошибки Фрейда объясняются именно его личным сексуальным невежеством. И так как сексология - это наука прежде всего прикладная, цель которой сделать сексуальную жизнь пациента счастливой, то она, сексология, может нанести колоссальный вред людям, в отличие от ошибок, скажем, в археологии или этнографии.
Из-за огромного авторитета и популярности Фрейда, его теории существенно повлияли на жизнь человечества и в той же мере ошибки Фрейда, нанесли людям огромный вред.

Вот некоторые ошибки Фрейда, обусловленные его сексуальным невежеством, и вред который они нанесли.
Фрейд разделил оргазм на клиторальный и вагинальный. Он не разнюхал, что вагинальный оргазм всегда происходит при содействии клитора. Трение (возбуждение) его в процессе совокупления является решающим. Опытная женщина знает об этом и принимает такую позу, которая позволяет клитору тереться обо что-то, будь то мужское тело или своё. Либо женщина идёт напрямую и трёт пальцем клитор, вызывая оргазм, или использует вибратор.
Но Фрейд заклеймил клиторальный оргазм как инфантильный и обязал женщин испытывать только вагинальный оргазм, чем вверг множество женщин в состояние неполноценности, вины, и прочей дряни, которые только препятствует оргазму. Бедные женщины, подпавшие под влияние фрейдовских слов и мужчины, не знающие, где клитор и что он такое, или испытывающие к нему неприязнь, стали жертвами фрейдовской выдумки, которая возникла из-за его сексуальной ограниченности - будь у него множество женщин, и сохраняй он пытливость ума в процессе совокупления, наблюдая как женщина использует клитор для достижения оргазма, он бы никогда не выдал такой чуши.

Другой и далеко не последней непростительной ошибкой Фрейда было проклятие мастурбации. Он придумал множество аргументов для своего проклятия, потому что мастурбация была для него символом его собственной ничтожной половой жизни - ему пришлось заниматься ненавистной мастурбацией до женитьбы и после. Ненависть к ней исходила из неумения/нежелания Фрейда принимать обильные женские предложения самоотдачи, а также боязни, что его жена опять забеременеет, чего он изо всех сил старался избежать.
В результате его проклатия мастурбации, множество людей, мужчин и женщин, детей и взрослых, пострадало психически и физически, подвергаясь преследованиям со стороны врачей, родителей, общества, размахивающих знаменем Фрейда.

Итак, в теориях Фрейда выпирает их автор: любое порицание - это отражение борьбы Фрейда с собственным сексуальной немощью.
А что говорить о попах, моралистах и им подобных, у которых ничтожный сексуальный опыт, а подчас никакой. И они берутся советовать, а чаще указывать, как вести половую жизнь и какой она должна быть. Не удивительно, что их указания сводятся к ограничению и запрещению секса, чтобы уподобить половую жизнь их собственному опыту.

Главным выводом из моих разглагольствований является следующее: сексологией и сексуальным законодательством должны заниматься люди с огромным положительным сексуальным опытом. Тогда советы и законы будут содействовать счастью людей в разнообразной половой жизни, а не пополнять население тюрем, сумасшедших домов и групп типа meToo.
Подробнее см. моё эссе "Фрейд - "троянский конь" Проведения" в книге "Аромат грязного белья"

 

Категорическое предупреждение


Нижеследующий рассказ нельзя читать дуракам, сексуальным головотяпам, моралистам, матреям-героиням и любителям экзотических животных.


На вершине близости

Татьяне Р.

 

Мария, красивая девушка, в девятнадцать лет вышла замуж за знаменитого альпиниста. Она любила своего мужа, но не могла постичь его страсть карабкаться в горы. Ну залез, ну посмотрел сверху на панораму, которую можно увидеть c вертолёта, но потом ещё надо спускаться - и всё это с великой опасностью для жизни.
Альпинист, хотел было приобщить любимую девушку к своей страсти, но, увидев дрожащие руки и ноги Марии, подошедшей к подножью горы, понял, что лучше её оставить на равнине.

Через год после свадьбы у счастливых родителей появился прекрасный человечек, а ещё через год муж сорвался со скалы и разбился насмерть.
Мария оказалась в ужасе и отчаянии, и только сынок Джонни спасал её. В нём она с каждым днём находила всё больше сходства со своим пропавшим из её жизни мужем.

Мария решила посвятить всё своё время воспитанию мальчика, пока он не пойдёт в школу и безоглядно взялась за это непростое дело.
Страховка жизни мужа выплатила Марии такую сумму денег, что она могла не беспокоиться о содержании себя и Джонни, живя в большой квартире, которую они купили с мужем перед свадьбой.

Мария была из тех женщин, призвание которых - быть матерью и не помышлять о карьере или общественной жизни. Она находила высшее счастье наблюдать как её сынок обретал сознание, его улыбка и смех очаровывали её, как знаки божества, а смена его памперсов, расчёсывание его курчавых волосиков, мытьё Джонни в ванночке - всё это повергало её в нескончаемый восторг, который не приедался, а освежался новыми проявлениями души и тела.
Однажды, купая сыночка и моя его между ножек, она увидела, что его членик встал, и он был вовсе не маленький для такого малыша. Мария рассмеялась: "Мой родной мужчинка", - и с особой заботой и умилением вытирала полотенцем мужественность мальчонки.
Когда она видела Джонни играющего со своим члеником, она не отрывала его ручку от него, а наоборот, поощрительно гладила его по головке и приговаривала: Радуйся, сынок, радуйся!

Мария не желала тяготиться похотью и когда мастурбации переставало хватать, она приглашала к себе мужчину, которого находила в интернете. Она тщательно проверяла кандидата, разговаривала с ним по видео, без стеснения уточняла каковы его умения в оральном удовлетворении женщины и каков размер его члена. Также она ставила условие, что мужчина, вне зависимости от его заявляемых способностей, примет таблетку виагры перед встречей, в чём она удостоверялась зрительно, на экране.
Мужчин она выбирала только женатых, чтобы они не посягали на её свободу и предупреждала, что приглашает их исключительно для секса, что мужчин только вдохновляло.
Под матрацем на всякий случай, Мария прятала охотничий нож мужа и ослепляющий спрей - она не хотела подвергать себя, а значит и сына, опасности.
Мужчина приходил только после того, как Джонни засыпал. Мария вела его к себе в комнату, и они сразу бросались в наслаждения, которым предавались часа два. Она никогда не позволяла мужчинам оставаться дольше, ни тем более - ночевать, да и женатые мужчины, насытившись, стремились поскорей вернуться домой, в семью.

Однажды когда Джонни было четыре годика, он проснулся среди ночи и побежал к маме, так как услышал её стоны. Дверь в спальню оказалась незапертой.
Мария любила заниматься сексом при свете, чтобы мужчина мог рассмотреть в деталях её красоту, а она - мужскую. Джонни увидел маму стоящую на коленях в кровати и прыгающую. Она склонилась головой к подушке и громко стонала. Джонни даже не разглядел, что под мамой кто-то лежит.
- Мама, тебе больно? - спросил заботливый сынок, стоя в дверях. Мария не запаниковала, не вскочила с мужчины, не закричала на сына, чтоб он ушёл. Мария с удивлением приостановила движение и положила ладонь на рот мужчины, чтобы он не принимал никакого участия в разговоре:
- Нет, сыночек, мне совсем не больно, мне очень приятно, - иди спать и не волнуйся за маму.
- А кто это лежит? - спросил мальчик, разглядев под мамой мужскую голову и волосатые ноги.
- Это хороший дядя, который делает мне приятно, - сказала мама.
Мать почувствовала, что ей надо встать и самой уложить сына. Она поднялась, обнажённая, и увела Джонни в его комнату, укрыла одеяльцем поцеловала и вернулась, чтобы довести до конца прерванное наслаждение.

Мария не носила халат и, поднявшись утром с кровати или после душа, ходила по квартире обнажённая и приучала Джонни бегать голеньким.

После гибели мужа Мария часто приглашала к себе своего старшего брата на ланч или на обед, одного или вместе с его семьёй. У него была дочка на три года старше Джонни, и девочка тренировала на нём свои материнские инстинкты. Но главной причиной частого присутствия брата было понимание Марией необходимости мужского влияния на Джонни. Брат часто брал его одного или вместе с Марией на семейные прогулки в зоопарк, на озеро, спортивные соревнования и на детские утренники.
Брат не раз предлагал познакомить сестру с его неженатыми приятелями, но Мария категорически отказывалась, объясняя, что она решила полностью посвятить себя сыну, пока он не пойдёт в школу.

Мальчик рос и когда слышал мамины стоны, он с особым наслаждением мастурбировал у себя в кровати. Однажды, когда Мария заметила засохшую сперму Джонни на простыне, она ободряюще сказала сыну: "Я вижу, ты стал настоящим мужчиной и уже можешь стать отцом, если твоя сперма попадёт в девушку. Это - замечательно. Только, пожалуйста, не пачкай простыню, вот тебе полотенце, используй его".
Джонни нисколько не смутился, взял полотенце и лишь сказал: "Хорошо, мама".
Продолжением разговора стало разъяснение о противозачаточных средствах, и Мария в дополнение к своим словам, послала Джонни по электронной почте линк на сайт, где показывалось, как использовать презервативы и как важна при совокуплении смазка, естественная и искусственная.

Когда Джонни пошёл в школу, Мария нашла работу, занимающую всего четыре часа в день. Она чувствовала, что ей необходимо общение с людьми, и люди её любили.

Мария всячески поощряла занятия Джонни спортом. Причём она следила, чтобы тренерами были мужчины, которые должны были хоть как-то компенсировать отсутствие отца. Поэтому Джонни увлекался футболом, боксом и дзю-до, нигде не достигая значительных успехов, но его тело стало стройным и мускулистым, и он мог за себя постоять.

Чтобы избежать ситуации, когда молодой самец, в своём стремлении совокупиться с самкой, совершает опрометчивые поступки в поисках укромного места, Мария предложила Джонни приглашать девушек к себе в комнату. Она даже позволяла им оставаться ночевать, чтобы Джонни не провожал их поздно ночью. В квартиру стали являться юные красотки, которые издавали стоны страсти, под которые мастурбировала уже Мария. Но она различила, что женские стоны перекрывает в момент оргазма мужской стон - её Джонни громко возвещал о своём наслаждении.

Время бежало, как всегда, быстро, Джони исполнилось 25 лет, и Мария решила, что сыну пора жениться, а ей - стать бабушкой. Она хотела сама, ненавязчиво выбрать ему в жены девушку, достойную такого сана. У Джонни шла активная половая жизнь, но её нельзя было пускать на самотёк в таком важном деле.
В офис, где работала Мария, наняли ладную и милую девушку по имени Лора, она приехала из маленького городка в провинции. Вот её-то Мария и пригласила на обед к себе домой и познакомила её с Джонни. Они сразу понравились друг другу и через три месяца поженились.
Новобрачные стали жить в квартире вместе с Марией, чему она была несказанно рада. Джонни не хотел расставаться с матерью, которая к тому времени заболела раком матки, и ей пришлось удалить все женские внутренности. Для Марии это было ужасно не столько психологически, сколько физически - она страшилась, что интерес к ней у мужчин может пропасть, а также и её интерес к мужчинам.
Квартира была большая, и всем хватало места, но жизнь у молодых не заладилась. Во-первых, Лора не могла забеременеть, а во-вторых, оказалось, что Джонни и Лора развлекаются тем, что отчаянно пьют со своими приятелями. Это стало полной неожиданностью для Марии - даже материнская любовь и забота не в состоянии преодолеть недобрую судьбу.

Джонни работал на строительстве, и каждый день после работы он со своими коллегами шёл в бар и пил. Лора, которая к тому времени стала работать в рекламном агентстве, пила с моделями не только после работы, но и во время работы. Придя домой, молодые супруги продолжали пить вместе. Мария дошла до того, что уже не могла терпеть такой распорядок жизни сына и невестки. Разговоры о вреде и недопустимости пьянства не помогали, и она стала думать, что, пожалуй, пора заняться их принудительным лечением от алкоголизма.
Но тут произошло нечто.

Когда Джонни приходил домой пьяненький, его обуревала неуправляемая похоть. Он ходил по квартире за убегающей женой голый, с торчащим членом и требовал совокупления. А вот у жены его происходило противоположное: придя домой во хмелю, она абсолютно лишалась полового влечения и хотела только смотреть телевизор и засыпать под любимое шоу.
Мария не раз слышала их громкие препирательства на тему: дай! - не дам! и в один прекрасный вечер мать не выдержала и закричала на Лору:
- Ну что тебе стоит развести ноги для своего мужа!!!
Еле ворочающая языком Лора возразила:
- Тебе жалко своего сына? - вот и дай ему всё равно кого трахнуть.
В это вечернее время Мария стояла, как обычно, голая в дверях своей комнаты, а Лора толкнула качающегося Джонни, голого и со стоячим в направлении матери. Джонни сделал несколько неуверенных шагов к матери, а Мария, вспомнив первые шажки своего мальчика, подошла к нему, взяла его за руку и ввела в свою комнату.
- Иди ко мне сыночек, я тебя утешу, - сказала она.
Джонни обнял мать, и повалился с ней на кровать.

- Слава богу, от меня отстал, - произнесла им вслед Лора, подошла к своему брачному ложу, упала на него и отключилась.

Джонни, громко воскликнув во время оргазма, сразу заснул, сося грудь матери. А мать была счастлива, что её пустота во чреве не смогла лишить её нового счастья.
Джонни проснулся среди ночи и пошёл в туалет, Мария последовала за ним, и когда сын вышел из туалета, повела его, сонного и ещё не протрезвевшего, в постель к жене, которая омерзительно храпела. Джонни повалился на кровать и заснул.
Мария не хотела, чтобы Джонни проснулся в её кровати - это могло вызвать у него непредсказуемую реакцию и она не хотела рисковать.

Завтракали все вместе, Джонни, как всегда, ласково сказал маме "с добрым утром" и чмокнул её в щёку. Лора тоже вела себя так, будто ничего не произошло. Мария знала, что у алкоголиков происходит полное забвение того, что случилось во время опьянения, и она надеялась, что они ничего не помнят.
Подобное стало повторяться регулярно. Сопротивляющаяся желанию мужа Лора толкала голого Джонни в направлении Марии, и он послушно и, как надеялась Мария, радостно плёлся в постель к матери.

Однажды Лора не пришла домой после работы, а Джонни явился поздно и особенно пьяным. Спотыкаясь, он сам, направился прямо в комнату матери. Наутро, проснувшись на своём супружеском ложе, но без жены, он не выказал никакого удивления и сообщил за завтраком матери, что Лора от него ушла, потому что влюбилась в модель - оказалось, что Лора не хочет жить с Джонни, а хочет жить с женщиной, которая красива, любвеобильна и богата.
Мария старалась не показать свою радость, которая заполнила её с головы до ног. Теперь сын будет только с нею. Но мысль о его алкоголизме омрачала всё - если он перестанет пить, то захочет ли он продолжать спать с нею. Но с другой стороны, она, ради здоровья сына, была готова пожертвовать своей любовью и наслаждением.
Но дилемма эта решилась сама собой - у Марии обнаружились метастазы по всему телу, она стала быстро худеть, и умерла в течение месяца.

Согласно завещанию, Джонни кремировал Марию. Урну с прахом он держал у себя в комнате. Пить после смерти матери он перестал. Причём без всяких усилий, ибо алкоголизма у него не было.
Вскоре Лора вернулась к Джонни. Они подобрели друг к другу, и Лора родила сына.
А Джонни неожиданно для себя увлёкся альпинизмом.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.