General Erotic 340

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА СОРОКОВОЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N340

1 апреля 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 340 номеров навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 

 

Наоблюдение ко дню святого Патрика


Ирландские народные танцы - это безрукое подпрыгивание козлоногих.

 

Парнас про нас


Был "Рыкающий Парнас", был "Парнас дыбом", а я сделал Порно Парнас.

 

Уроки англорусского


Ныне русская грамматика полностью посвящена усвоению (я бы сказал, присвоению) слов английского языка.
Одним из примеров пренебрежения русским языком в СМИ является постоянное использование отрицательно частицы "не" там где должна быть усилительная частица "ни".
Предлагаю эффективный метод исправления этой ошибки с помощью оглядывания на исконно русскую поговорку, в которой наглядно показано, когда использовать ни, а когда не:

Где бы ни работать, только б не работать.

А в современном русском поговорка звучит так:

Где бы ни ворк, только бы не ворк.

В ближайшем будущем, эта поговорка будет писаться иначе, но по-прежнему верно служить образчиком для правильного применения частиц не и ни:

Вуэрэ бы ни ворк, джаст бы не ворк.

Так великий русский язык прямо на глазах приобретает ещё большее величие, указывающее на особый путь России.

 

Мудрый глас народа


Кто только ни писал о Тайных записках Пушкина? Это академики и профессора, журналисты и писатели, филологи и историки, общественные деятели и государственные чиновники. За редким исключением, это были либо высокомерные и злобные, либо глупые и завистливые, либо суконные и фальшивые слова.
Самые непосредственные, искренние и открытые слова раздаются всегда лишь от простых людей, не обременённых званиями, чинами, честолюбием и верноподданностью.
Ниже недавний пример такой “народной” реакции.
---------------------

Ирина Шейх
Россия, Мой адрес - Советский Союз
Отзыв: Книга "Тайные записки 1836-1837 годов"
- А. Пушкин - Наше все тоже делал ЭТО
14.03.2019

ДОСТОИНСТВА:
Вызывает эмоции, хороший стиль

НЕДОСТАТКИ:
Неформальная лексика, выдуманные факты, смакование интимных подробностей

Ой, не спрашивайте, как я вышла на эту книгу. Увлекаюсь семидесятниками Ленинграда, вот и прочитала.
Автор - не Пушкин, а Михаил Армалинский, эмигрировал в Америку из советского Ленинграда в 70-х годах прошлого века, писал произведения в основном эротического направления.
Именно эта книга - самое известное его детище.
Книга "А. С. Пушкин. Тайные записки 1836-1837 годов" - это как бы случайно обнаруженный как бы дневник великого поэта последних двух лет его жизни. В нем от первого лица откровенно рассказывается и о семейной, и о сексуальной жизни.
Конечно, сказать, что концепция шоковая - это ничего не сказать. Все вещи, действия, части тела называются хм... своими именами. Мало того, Пушкин-то, получается, и в инцесте был замешан, и в групповухе. Мда... Нет слов... Я, конечно, не ханжа и не подросток, но ПУШКИН??!!!
Но потом, по прочтению 5-6 страниц...
Мне стало интересно. Потому что Пушкин в этой книге - ранимый, переживающий, ревнующий, влюбленный, - ЖИВОЙ!
Читала я, и перед глазами моими почему-то вставала последняя квартира Пушкиных, на Мойке, 12 в СПБ, в этом музее я была когда-то. Двор, лестница на 2 этаж, налево - гостиная, прямо - его кабинет. И комнаты эти оживали событиями книги.
А как пронзительно написано об умирающей маме, слезы на глаза... О том, почему нужно любить родителей.
Много мудрых, философских мыслей о том, как изменяется жизнь человека после женитьбы и появления детей. Ответственного человека, конечно).
В браке часто встречается ситуация, когда один любит, а другой только принимает любовь. Но, оказывается, как это тяжело тому, кто любит!
Конечно, формат подачи популистский, скандальный даже.
Но мне понравилось.
Александр Сергеевич и Наталья Николаевна стали для меня живыми людьми.
Рекомендую.
----------------


Самый важный вывод из этой рецензии: то, что отмечено как НЕДОСТАТКИ в итоге оказалось ДОСТОИНСТВАМИ.
А также и то, что я публикацией Тайных записок вовсе не пытался убить Пушкина, как утверждала шушера, а наоборот, я сделал Пушкина живым. Воскресил его то бишь.

 

 

Потаённый смысл песни

 

В 1973 году мир популярной музыки был потрясён божественной песней Killing Me Softly With His Song, которую исполнила Roberta Flack.
Музыку и текст написала вовсе не она, как я поначалу думал, а Charles Fox на слова Norman Gimbel.

Песня заворожила людей не только богатейшей мелодией и великолепным исполнением, но и текстом, и в особенности фразой Killing Me Softly, смысл которой был романтично туманным. По сей день слушатели пытаются найти её точный смысл и не могут.
Но я нашёл.
Однако, всё по порядку.

В романе Хулио Кортасара "Игра в классики" герой романа описывает как, слушая в баре американского пианиста, тот "kill us softly with his blues".
Norman Gimbel читал роман, обратил внимание на эту фразу и занёс её себе в записную книжку. Позже, работая с Charles Fox над новой песней, он вспомнил об этой фразе и решил использовать её, но blues звучало старомодно, и он заменил его на song.
Однако история появления этой фразы в песне вовсе не даёт ей точного объяснения. Быть может, в песенном жанре точное объяснение и не нужно. Любовная непонятность слов делает песню только притягательней.

Слушая уж в какой раз эту песню, я вспомнил французский афоризм "оргазм - это маленькая смерть". И тут всё сразу встало на свои места: если оргазм это смерть, то половой акт есть доведение до оргазма, а значит он является продвижением к "маленькой смерти", что называется "killing me softly".

И сразу возникают вариации этой фразы, в зависимости от типа полового акта:
Killing Me Softly With His Cock
Killing Me Softly With His Tongue
Killing Me Softly With Her Cunt
Killing Me Softly With Her Ass

Ну и подобные вариации... Так возникает универсальная любовная песня.

Вот почему смысл строки Killing Me Softly With His Song никогда не прояснится в песне, а он станет очевидным только (как всё остальное) - в наслаждении.

 

Два ключа

Часто для того, чтобы открыть сейф, требуется два ключа. Делается это для усложнения доступа к ценностям, которые в нём хранятся.
Женщина - это тоже сейф, в котором хранится драгоценность наслаждения.
Доступ к ней осуществляется двумя ключами: рефлекторным и сознательным.

Женщина объявляет об открытом доступе к своим ценностям, о готовности к совокуплению, во-первых, увлажнением влагалища, что происходит помимо её воли.
Во-вторых - раздвиганием ног, что даёт доступ к влагалищу, а это происходит осознанно.

Так однажды, гуляя вокруг озера, я присел на скамейку напротив смазливой девушки, читающей книгу. Она была в короткой юбочке, и сидела, сжав коленки. Я вперился ей в лицо, она почувствовала мой взгляд и подняла глаза, посмотрела на меня внимательно и улыбнулась. Я тоже осклабился и продолжал на неё смотреть. Я заметил, что ей уже не читается.
Она снова подняла на меня глаза, и уже не улыбаясь, широко развела ноги, и я увидел её голубые, как мечта, трусики. Я пересел к ней на скамейку, завёл целенаправленный разговор, после которого мы оказались в лесочке, где я убедился при согласии её раздвинутых ног, что влагалище у неё утвердительно сочится.

Не раз бывало, когда я подтверждал влажность своим пальцем, а сознание девушки заставляло её некоторое время держать ноги сомкнутыми, пока клитор, под моим лёгким давлением не объявлял отбой сопротивлению и ноги радостно раздвигались.
Бывали случаи, когда женщина с распростёртыми ногами, шептала мне: Подожди, я сейчас сделаю смазку - и активно начинала пальцем теребить свой клитор, но сразу уступала моему вызвавшемуся языку обеспечить согласие её влагалища.

Повторяю, для лёгкого и бесшумного открытия сейфа женщины требуется два ключа, которые могут использоваться одновременно или в любой последовательности. Но обязательно два, иначе пренебрежение сжатыми ногами (сознательной неготовностью к совокуплению) - считается изнасилованием, а пренебрежение сухостью влагалища - причинением увечья.

Однако в описываемом процессе возникает противоречие: есть немало женщин, которым для того, чтобы достичь оргазма, необходимо сжать ноги, вытягивая их и напрягая. То есть для начала наслаждения ноги раздвигаются, а для его грандиозного финала - ноги сдвигаются. Поэтому раздвижение ног можно рассматривать лишь как разрешение мужчине, достичь своего оргазма во влагалище, а это вовсе не гарантирует оргазм женщине, ибо для неё разведение ног - это только подготовка к их сжиманию.
Посему приличия, которые обязывают женщин в общественных местах держать колени сжатыми, можно объяснить не только тем, что женщина должна показывать свою неготовность, нежелание к совокуплению, а также и тем, что приличия, созданные невеждами в сексе не учитывают, что сжатые ноги могут символизировать женский оргазм.
А если так, то сжатые женские ноги могут возбуждать ещё больше, чем раздвинутые. В особенности тех мужчин, которые, воспользовавшись двумя ключами, стремятся не столько к своему оргазму, сколько к женскому.

В то же время женщины помнят и о том, что существуют специалисты по взломам сейфов, которые крадут ценности, спрятанные в них, не заботясь о ключах.

 

Точно выбранные название и звание

Мой давний, добрый приятель, Евгений Сливкин - поэт и профессор, соучастник ЛИТО Сосноры, где мы и познакомились лет 45 назад. Он вспомнил (чего я не мог извлечь из своей памяти), что я в те времена объяснял ему что такое "фригидность", которая есть выдумка мужчин, неспособных возбудить женщин, и уж куда там - довести до оргазма. Рад что впечатление от наших прежних разговоров не угасло у Евгения.

А я запомнил другое: когда я за несколько дней до отъезда из Керосинии (1976) пришёл в последний раз на ЛИТО, я принёс с собой пачку отпечатанных на машинке своих стихотворений. Брать с собой ничего не дозволялось, выбрасывать отпечатанное мне было жаль, так что я положил пачку стихов на стол и объявил прихожанам ЛИТО - берите, кто хочет. Так вот Евгений живо отреагировал и взял много бумажек. Он этого не запомнил.
Но именно так, совместными воспоминаниями, мы удерживаем прошлое в настоящем.
Я надеюсь, что цель написания этого стихотворения - подобна.

Yevgeniy Slivkin

ПОРНОГРАФЕР

Там, где в небо росли обелиски
в неизбывной советской ночи,
сексуальный маяк Армалинский
посылал нам живые лучи.

Мог доходчиво и непротивно
рассказать он про женский оргазм
тем, кто слышал про презервативы,
а надеть умел – противогаз.

Чтоб не стала страстей неликвидность
тяжела эротическим снам,
отменил он понятье «фригидность»,
и внушил это мнение нам.

Он с собою увез в апогее
естества на воздушный вокзал
прозу, что Александр де Сергеич
не для глаз Натали написал.

И за то, что подбрасывал хворост
в пионерские наши костры,
пощадил Армалинскогo возраст –
не вцепился в него изнутри!

Сберегает его от подагры
и альцгеймера бодрый заряд,
и над ним, как таблетки виагры,
голубые созвездья горят.

варианты 3 и 4 строфы:

Проявляя мужскую солидность,
на самих нас – неопытных впрямь! –
возлагал он вину за фригидность
женщин, всуе доставшихся нам.

На груди он пронёс для скандала
в прессе через таможенный зал
труд, который арап Ганнибала
не для глаз Белоснежки писал.

Назвав стихотворение "Порнографер", Евгений продемонстрировал своё тонкое чувство языка: "Порнограф" звучало бы резко для нетрененованного уха, а вот транслитерация английского слова Pornographer - это то, что обожают в нынешнем русском языке - звучит узнаваемо и главное - "по-американски".

Вдобавок, Евгений придумал мне исключительно точное, глубокое и пророческое звание умышленной строкой:

"Сексуальный маяк Армалинский"

Должен признаться, что при первом прочтении мне, как и многим другим, увиделось: "Сексуальный маньяк Армалинский."
И в этом нет ничего удивительного.
Во-первых, это произошло потому, что психология чтения основана не на прочтении каждой буквы, а на узнавании слова по первым буквам или по его облику. Так что всем известная и часто употребляемая фраза “сексуальный маньяк” мгновенно “узналась”.
Во-вторых, меня любят называть “сексуальным маньяком” те люди, у которых сексуальное (а часто и умственное) развитие остановилось в 12-летнем возрасте, причём их, как оказывается, немало.

Смелая смена слова «маньяк» на слово «маяк» сломала инерцию зрительного и убогого восприятия и стала поэтическим открытием, подтвердившим моё истинное положение в литературе и жизни.

Я не хочу позволить, чтобы это филологически-поэтическое открытие Евгения Сливкина осталось не замеченным в тексте стихотворения или миновало читателей и забылось. Ведь я и впрямь маячу.

Так что настала пора это звание закрепить за мной официально.
Я даже рассматриваю возможность выбивания этой фразы на моём памятнике (могильном и не только). Причём при обязательном указании имени автора строки, что будет выглядеть примерно так:

“Сексуальный маяк Армалинский“
по определению Евгения Сливкина

Таким образом, я не только соблюду авторское право, но заодно обесмерчу и Евгения, если он к тому времени уже не обессмертит себя сам.

Итого - пока я жив, я призываю всех обращаться ко мне не "Уважаемый господин Армалинский" и не "Дорогой товарищ Армалинский", а только: "Сексуальный маяк Армалинский".

 


Относительная справедливость поговорки

Поговорка "Третий - лишний" звучит как забота на любовном свидании, но как оскорбление - на оргии.
Впрочем, даже на любовном свидании эта поговорка звучит как защита женщины только для мужчины.
А женщины ненавидят эту поговорку.

 

Сложности изнасилования женщиной


Женщина, насилующая мужчину, вынуждена его возбуждать прежде, чем совокупиться, так как у него вряд ли будет стоять с испугу, и она должна его вздрочить или пососать или как-то возбудить, чтобы обеспечить эрекцию и только потом на него сесть. Женщина будет опасаться, что он кончит раньше неё, поэтому она займётся перевязыванием хуя у основания, чтобы он не обмяк после оргазма.

Таким образом, у женщины образуется слишком много забот, чтобы получить наслаждение от изнасилования мужчины.
Вот почему большинство женщин предпочитают не насиловать, а быть "изнасилованными".

О единстве музыкальной и половой жизни

Я уже писал о подобии структуры музыкального произведения этапам полового акта. (см. "Наука и техника виртуального секса" в книге "Правота желаний")
Вот ещё одно наблюдение.

Песня обычно часто строится так. Сначала певец исполняет мелодию с минимум инструментовки, а иногда и вовсе без неё, а лишь своим голосом. На следующем повторении мелодии подключается тот или иной инструмент. Затем вступает ударник, а потом мелодия начинает оттеняться сопровождающим вокалом и подключаются различные инструменты. Но мелодия всё та же, только богатеет её оправа. И благодаря этому, поддерживается интерес к мелодии и красота её усиливается и подчёркивается. Однообразное повторение мелодии одним голосом или инструментом быстро оскопляет остроту её восприятия.

Подобное разнообразие исполнения мелодии происходит при исполнении сексуальных желаний: начинается оно с одинокой мелодии мастурбации, затем подключается какое-то стороннее тело - инструмент, украшающий и обостряющий но не меняющий мелодию. Потом инструменты добавляются и чередуются, и в идеальном случае эта волшебная мелодия с вариациями исполняется как симфония оргии.

Однако, в большинстве случаев эту мелодию люди исполняют одним пальцем да ещё перевирают её.

 

Садизм католицизма


Католицизм - самое подлое проявление христианства, беспощадно терзающий людей: инквизиция, запрет на еблю кроме как для размножения, запрет на развод и противозачаточные средства, и самое показательное - запрет на половую жизнь для попов.
Людей обязывают голодать, ставя их в постреди плотского пира послушной им паствы. Церковное начальство ожидает, что попы ни к чему не притронутся, а будут всю жизнь помирать от похоти, хваля Христа и подлизываясь к Мэри. Но такого в нашем четырёхмерном пространстве не бывает.

Понимая и признавая это, например, православие не только позволяет, но обязывает попов жениться прежде, чем им дают приход.
А католических попов морят сексуальным голодом, вот они и бросаются на самую простую добычу, которая не может сопротивляться - детей.
Судить и наказывать надо прежде всего саму католическую церковь, разгоняя всех, начиная с Папаши.
А если вам невтерпёж посещать какой-то храм и отдавать свои деньги для его процветания? - Прекрасно!
Добро пжаловать в мой Храм Гениталий.

 

Из католических сексуальных заповедей


Скромная замужняя женщина, раздвигая ноги во время совокупления с мужем, не должна раздвигать их слишком широко.
А если её настигнет оргазм, она обязана молчать в тряпочку, которую она предусмотрительно должна сжимать в кулачке в процессе свершения неизбежного греха. Ибо стоны и крики похоти - это глас Сатаны.

 

 

Умер физик-парапушкинист Жорес Алфёров


Не все знают, что Жорес Алфёров был не только физик, но и парапушкинист. В начале 2000х в Доме Учёных в Петербурге проходили Алфёровские Чаепития, на которые собирались не только физики, но и филологи. На одном из таких чаёвничаний обсуждались Тайные записки Пушкина, причём темы для обсуждений выбирал сам Алфёров.
Уж не знаю, как много он сделал для физики, но для парапушкинистики он этим сделал немало. За одно это он уж точно теперь летает по раю.
см. Парапушкинистика 2013 с.361, 582-583.

 

Исток, а точнее, извал философии де Сада

Специфика сексуальных наклонностей де Сада состояла в том, что его не интересовало то. что у людей между ног. Его лишь интересовало то, что у мужчин и женщин между ягодиц. На этой приверженности он и построил свою философию.

 

* * *

Мужчины и женщины - это зэки, пожизненно помещённые в эрогенные зоны.

 

* * *

Порнография - это Камасутра современности.

В первоначальной Камасутре изгиляется лишь одна парочка, да максимум - мужик с двумя бабами пыхтит. И всё. А оргиями даже и не пахнет. Не понятно, чего они там в Индии зациклились практически на одиночестве.

Но по одной Камасутре, разумеется, нельзя судить о всех сексуальных практиках в древней Индии. Тогда как по порнографии - можно судить о всех, причём не только об индийских и не только о реальных. Ирреальность некоторых подразделов порнографии делает её поэтически потусторонней. А значит нынешняя Камасутра значительно духовней, чем надуманные механические позы Камасутры первоначальной.

 

О временах, когда несли вахту в социалистических соревнованиях

* * *
В стране оргазма населенья нет,
там только есть мгновенные туристы,
и на любой вопрос в неё плывёт ответ -
ведь там запрятана у правды пристань.

Оргазм хранят в тиши, в тепле, впотьмах,
пытаясь оградить его от дел священных,
пусть голые тела в картинах и стихах,
пусть в музыке развратные крещендо -

но только пусть рабочий на посту
несёт достойно трудовую вахту.
А он мечтает: "Вахту донесу,
приду домой, поддам и бабу трахну."

1968

 

* * *

Дмитрия Быкова нельзя не заметить - он бросается в глаза большим жирным пятном на русской литературе. Обилие его таланта подобно маслу, которым кашу не испортишь, но вот одежду ты им, переливающимся через край, точно испортишь.

 

 

О сосках, мужских и женских

Почему в США и других странах женские соски считаются неприличными, и положено их скрывать, а мужские соски - вполне приличны и всегда открыты?
Речь не идёт о женской груди, а только о сосках, потому что женщины носят такие глубокие декольте и такие открытые одежды, что вся грудь видна, и только сосок прикрывается.
Запрет на соски не зависит от размера женской груди - даже девочки, у которых ещё не начала развиваться грудь, тоже напяливают на себя лифчики, чтобы скрыть соски. Разумеется, что чем больше груди, тем больше они привлекают внимание к соскам.

Почему же сосок так “ужасен”, что его скрывают? - Да потому что он - наиболее сексуально чувствителен по сравнению с остальной поверхностью груди. Сосок - это эрогенная зона, прикосновение к которой приносит сексуальное наслаждение. Сосок - это клитор груди.
Мы знаем, что общественная мораль требует сокрытия эрогенных зон во избежание возбуждения граждан и возникновения сексуальной активности в общественных местах. Вот почему женские соски должны быть сокрыты. Но почему тогда мужские соски повсюду торчат и светят?

Как я уже писал, наслаждение - женственно. А потому в образе мужчины в патриархатном обществе подчёркивается не столько наслаждение, которое он испытывает, а власть и сила, иногда и ум. Мужское сексуальное общение с женщиной воспринимается как овладение ею.
Мужчины в нашем патриархальном обществе воспитаны на том, что у них есть одна эрогенная зона - хуй. Даже яйца рассматриваются не как эрогенная зона, а как опасная и болезненная, если по ним вдарить. Все остальные мужские эрогенные зоны имеются только у гомосексуалистов.
Поэтому альфа самец - будет скрывать наслаждение, которое он испытывает от стимуляции зада или сосков. Он будет этого наслаждения стыдиться и его замалчивать. Мужчина становится женоподобным, если он признаётся, что он любит, когда лижут его соски. Это воспринимается в обществе и им самим, будто его используют как женщину, подобно тому, когда мужчину ебут в зад.
Вот почему мужские соски не включают в популярный и краткий (состоящий из одного пункта) перечень мужских эрогенных зон.

Тем не менее, если клитор - это женский орган, единственная функция которого - дать женщине наслаждение, то соски у мужчины - тоже созданы с единственной целью - дать наслаждение мужчине. Признаться в этом для большинства гетеросексуальных мужчин - это гомосексуальный позор.

Доказательством, что у мужчин соски весьма чувствительны является также и то, что многие гомосексуалисты протыкают свои соски и вставляют кольца, как это делают некоторые женщины со своими сосками, акцентируя их чувствительность
Несмотря на эрогенность мужских сосков, ни в кино, ни в литературе, ни даже в mainstream порнографии не найдёшь женщину, сосущую сосок у мужчины. Тем не менее, опытная женщина, которая хочет принести наслаждение своему любовнику, всегда будет обращать своё похотливое внимание на его соски. Если женщина скачет на тебе, сидящем, и рост её таков, что твои соски тычутся ей в лицо, но она смеет не замечать их, то такую невежественную наездницу надо сбросить на землю.

Одной из форм проявления равенства мужчин и женщин было бы требование морали, чтобы мужчины прятали свои соски в общественных местах и носили лифчики, скрывая одну из своих эрогенных зон. Так и было в начале 20 века, когда мужчинам было запрещено появляться в общественных местах в том числе на пляжах с неприкрытыми сосками.

Но патриархальная мораль пошла другим путём - она решила не признавать женоподобную эрогенность мужских сосков, во имя наведения и поддержания неприступных границ между полами.
Общество воспитывает мужчин в неведении или в стыде пренебрежения эрогенностью сосков, а значит мужчины получают право не стыдиться их и, следовательно, не скрывать и держать открытыми на людях.
Подобной "логикой” пользуются феминистки и прочие нудистки, заявляя, что голая грудь не является сексуальным объектом, ибо естественна. Таким образом, лишив, грудь сексуального смысла в своём сознании, эти женщины получают "моральное право" появляться в общественных местах с обнажённой грудью. Однако если в данном случае, женщинами руководит их вечное подспудное желание провоцировать мужчин на совокупление, то мужчины, являясь в общественные места с голыми сосками, утверждают свою полную обособленность от женского тела, что как известно, является весьма сомнительным.

Разумеется, есть категория женщин и мужчин, у которых соски бесчувственны и более того, прикосновение к которым - неприятно. Но ведь также есть женщины, у которых бесчувственно влагалище. Есть и мужчины, которые просто бесчувственны.
Поэтому я веду речь о чувственных мужчинах и женщинах, которые, надеюсь, в обилии найдутся среди моих читателей.

 

Особенности похоти


Когда женщину, к которой похоть уже остыла, другой мужчина ебёт на твоих глазах, страсть к ней обновляется.
Одно из популярных толкований этого феномена - активный наблюдатель, видя как его любовница наслаждается другим самцом, опасается, что тот продлит с ней свой род. Давний любовник хочет утвердиться сам, запуская своих живчиков, чтобы они победили соперников и оплодотворили яйцеклетку.
Таким образом, похоть к постылой женщине возникает как реакция на возникшую конкуренцию чужих сперматозоидов.
Разумеется, что это объяснение проваливается при анальном и оральном сексе.
К счастью, похоть самоценна наслаждением, к которому она влечёт, и она не нуждается в обоснованиях и оправданиях. Это только мораль требует их.

 

Женские потёмкинские деревни

Женщины строят, лепят, красят у себя на лице потёмкинские деревни.
А потом ведут за собой мужчин в топи отношений, как Иваны Сусанины.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.