General Erotic 339

FlagGEr


ВЫПУСК ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N339

2 марта 2019


Михаил Армалинский


О грядущем юбилее General Erotic


В октябре исполнится 20 лет моему Литературному журнальцу General Erotic
На сегодняшний день 338 номеров навыпускал.
Насколько мне известно, подобных долголетних изданий на рунете нет. Если я ошибаюсь, дайте знать.

Объявляю о юбилее заранее, чтобы мировая общественность успела подготовиться ко всенародной праздничной демонстрации на Красной и прочих площадях и площадках.

 

 

Печальный конец литературной дружбы
(Скучное чтение)

Всё началось с его доброжелательной, ироничной и умной рецензии на "Тайные записки" Пушкина. Это была первая такая рецензия в России, и её напечатали там, где надо. Где? - Не хочу даже намекать, чтобы не раскрыть личность моего героя, бывшего друга - назову-ка его для удобства описания буквой Л.
По моей просьбе, мой московский друг разыскал Л. и вручил ему томик "Парапушкинистики". Л. написал мне благодарность, и у нас возникла многолетняя доверительная переписка по электронной почте.

Л. сделал для меня исключительно много по разнообразному продвижению моих книг и других проектов, и я ему за это бесконечно благодарен.
Причём я не просил его о какой-либо помощи во всех этих делах, он сам вызывался сделать то, написать это. И часто - радостным сюрпризом.

Я старался не остаться в долгу, но мои возможности были весьма ограниченными, а то, что я делал, не давало желаемого результата. Например, я предложил его книгу двум издателям, с которыми у меня были добрые отношения, но они не заинтересовались. Я познакомил Л. со своим приятелем, живущим в Америке писателем, готовым заплатить за редакторскую работу, но у них отношения не сложились.
Я послал Л. пачку книг из своей библиотеки, которые его заинтересовали.
Ну и ещё что-то делал по мелочи.

Время от времени мы обсуждали крупный проект, в котором оба были заинтересованы. Я, зная о тяжёлом финансовом положении Л., решил поставить дело на денежные рельсы, чтобы у него был стимул этим проектом заниматься. Договорились о цене и сроке. Я даже контракт написал, чтобы не было недопониманий.
Но Л. ничего не сделал. Ни в срок, ни позже. Он объяснил это тем, что ему не приходили идеи и мысли, нужные для этого проекта.
Меня эта необязательность взбесила, и я написал ему, что, мол, не могу общаться с человеком, который не выполняет договора. Л. стал меня буквально упрашивать, не порывать с ним отношений. Мне даже стало неловко от отчаянья, которое звучало в его словах, и я, конечно, согласился продолжать нашу переписку.

Я ещё раз повторяю, что всё, что я сделал или пытался сделать для Л. не идёт ни в какое сравнение с тем, что он сделал для меня.
Такая неравномерная ситуация мне была неприятна, я и не раз выражал сожаление, что нет у меня никаких других контактов, которые могли бы ему быть полезны.

И вдруг Л. резко написал мне, что он прекращает отношения со мной. Я поначалу был ошарашен и спросил его, в чём причина? чем я его, быть может, невольно обидел?
Поначалу Л. не отвечал, но, в конце концов, мне удалось вызволить из него причину: вот, мол, он столько для меня сделал, а я для него - ничего. И ему надоело быть эксплуатируемым в таких неравных отношениях.
Я надеялся и почти верил, что участие Л. в моих делах было абсолютно бескорыстным.
Но с другой стороны, я его понимал - всегда хочется получать достойную реакцию-вознаграждение на свои труды и заботу.
Моей многократной словесной благодарности оказалось совершенно недостаточно.
Я попросил Л. перечислить конкретно, что же, по его мнению, я мог и должен был для него сделать и не сделал.
Но он мне не ответил.

И тут я пришёл к единственному для меня объяснению: Л., по-видимому, ожидал денег, так как он не раз писал мне об их нехватке. Просить деньги, он, разумеется, не желал, но давал мне понять, да и я мог бы сам догадаться.
Но если бы я ему платил за то, что Л. для меня делал, тогда бы постоянное сознание того, что он помогает мне за деньги, сделало бы для меня его помощь корыстной и неискренней, а значит - неприемлемой.
Я, конечно, мог время от времени подбрасывать ему деньги, не связывая их прямо с конкретным делом, для меня им сделанным. Но и в таком случае, деньги бы подпортили непринуждённость его забот обо мне и сделали бы из меня работодателя.
Но быть может, я всё-таки должен был ему помогать материально? Друг ведь?!
Но друг не разорвал бы дружеских отношений из-за необговорённых, а лишь ожидаемых, но не полученных денег.

Я также не исключаю того, что Л. решил мне отомстить за мою попытку разорвать наши отношения, и наказать меня за это, самому разорвав их. Такие ситуации сплошь и рядом происходят в любовных отношениях, почему бы им не иметь места в дружеских?
Как бы там ни было, я уверен, что его отношения со мной оказались для него тоже весьма полезными - он запомнится в веках как мой взбунтовавшийся литературный promoter. А пытливые литературоведы когда-то раскроют его имя, которое я обозначил буквой Л.

Говорят, что деньги портят отношения. Как оказывается, отсутствие денег тоже их портит.
И никуда не деться - все отношения смертны как следствие нашей смертной жизни.

 

Трижды женщина

У Lionel Richie есть давний хит: Once, Twice, Three times a Lady.
Когда я его услышал впервые, я недоумевал, что это за нелепость: быть женщиной более, чем один раз, и почему Lionel настаивает на именно трёх разах, а не, например, на семи.

Только недавно до меня дошло, что Lionel подсознательно имел в виду, три женских любовных отверстия, акт заполнения каждого из которых делает её женщиной.

Теперь надо бы кому-нибудь сочинить песню о женской силе: Woman to the Power Three (Женщина в третьей степени) - что будет символизировать одновременное заполнение всех трёх отверстий.


Мужчина - это существо проникающее.
Женщина - это существо проникаемое.

Однако мужчина способен быть как проникающим, так и проникаемым, даже одновременно, то есть он может превращаться в женщину, в то же время оставаясь мужчиной.

А вот женщина не может превратиться в мужчину, ибо проникать ей нечем (strap-on не в счёт), она обречена только быть проникаемой, причём в большей степени, чем мужчина - ровно на одно отверстие.

Женщина ведёт себя как женщина будь она с мужчиной или с женщиной, тогда как мужчина может вести себя не только как мужчина, но и как женщина.
Другими словами,мужчина является гибким в половой жизни, его бисексуальность истинная, тогда как бисексуальность у женщины - мнимая, подражательная мужской: языком да на пальцах.

 

Спорщикам

В споре рождается не истина, а злоба. Поскольку редкие люди внимают аргументам, но все внимают силе.
А истина рождается и живёт в наслаждении.

 

Первичное вторичное и вторичное первичное


Сексапильная губернатор штата Мичиган Gretchen Whitmer выступила на каком-то сборище не в деловом костюме, а в платье, достаточно облегающем, чтобы продемонстрировать её обильные сиськи.
Говорила она по делу, а вот комментарии посыпались - по телу. Мол, "чаво такое облегающее платье надела - пусть деловой костюм натягивает", или, "а чо? - сиськи хорошие" и пр.


Она сама и прочие феминистские дурёхи, а также мужеподобные лицемеры возмутились: надо женщину воспринимать прежде всего как человека! И даже только как человека! При чём тут сиськи у губернатора?

Всё, что эти калеки от морали могут - это возмущаться "несправедливостью" законов природы и пытаться прятаться от них в демагогию. Или самое страшное - пытаться переделать законы природы, что, разумеется, выходит им боком и через жопу.
Иными словами, феминистки, рубят хуи, на которых сидят.
Обезумевший от удушающей политкорректности народ, перестал понимать и принимать, что любая встреча с привлекательной женщиной в общественном месте, будь оно научное, политическое или любое - везде и всегда встреча эта воспроизводит фазы сексуальных отношений: сначала ты хочешь новую бабу постоянно ебать и ебёшь, потом насыщаешься и начинаешь видеть в ней другие качества: доброту, или злобу, ум или глупость и т.д. В зависимости от её уже душевных, а не ебальных качеств, ты решаешь быть ли с ней долго или бросить.

Подобное происходит и с женщинами, претендующими на общественные позиции: какими бы самки ни были умными и учёными, их сначала воспринимают как сексуальный объект, потом, когда к ней привыкают, начинается оценка её деловых качеств.
Но самое сложное в общественной жизни, что такая череда этапов происходит с каждым мужчиной, смотрящим на губернаторшу. То есть тот, кто видит её впервые, ничего кроме её сисек и зада не видит. А тот в толпе, кто знает её уже давно, почти не обращает внимания на её вторичные половые признаки и внимает только её умственным и душевным качествам.
Кроме того, в толпе есть и те, которым она уже обрыдла, и они хотят только поскорее её сместить с должности, чтобы выбрать что-нибудь новенькое.

Феминистки хотят уничтожить закон природы (физиологии, психологии, физики и химии) - закон первичности сексуального соблазна, и требуют, чтобы женщину перестали воспринимать как сексуальный объект, а оценивали только по её внесексуальным достоинствам. Они не понимают, что её внесексуальные достоинства весьма относительны и вторичны, тогда как достоинства пизды, зада и грудей - первичны и абсолютны.

 

Поиск женщины


17 февраля 1913 года в Нью-Йорке открылась первая в США выставка модернистского искусства, где были представлены все европейские звёзды от Пикассо до Кандинского.
На американскую публику впервые свалилось такая огромная куча новой живописи, и все ошалели, некоторые - от радости, а большинство - от недоумения и возмущения.
Особое внимание привлекла картина Marcel Duchamp "Обнажённая, спускающаяся по лестнице" 1912.


Народ вперился в холст и пытался вычленить обнажённую женщину из линий и цвета и не мог. Но все упорно и натужно старались, ибо были убеждены, что если им удастся найти в картине обнажённую женщину, то тогда они сразу поймут всё современное искусство.

Если бы картина называлась просто: "Женщина, спускающаяся по лестнице", то никто бы на неё не обратил особого внимания.
Однако то, что женщина обнажена вызывало жажду найти и рассмотреть её голое тело - здесь-то можно, это ведь искусство...
Никто не пытался вычленить лестницу - кому она нужна?

Интересен также и критерий, который выбрал народ для обретения понимания современного искусства - голая баба. А ведь так и есть: всё искусство вертится вокруг женщин и особенно - голых. Они - основа искусства, ибо не имея возможности ебать любую, художник может любую нарисовать, пригласив позировать. (И потом выебать).
А коль ты зритель, то можешь безнаказанно (искусство ведь) смотреть на голую бабу. В те времена обнажённая натура являлась порнографией.

Таким образом, направлением в познании искусства и основой искусствоведения является фраза Александра Дюма, ставшая вездесущей поговоркой:
Cherchez la femme (Ищите женщину).
Но для точности, поговорка должна бы звучать: Ищите голую женщину.
С другой же стороны, кто будет искать женщину, если она не голая?
Так что оставим поговорку как есть: Шукайте баб.

 

Повальная эпидемия вуайеризма в США,
или "Статуя Свободы" с "Рабочим и Колхозницей".

Говорят да пишут, что "если вуайеризм является навязчивым состоянием и вытесняет другие формы половой жизни, то он признаётся заболеванием, относящимся к категории расстройств сексуального предпочтения."
Нынешняя порнография, в своём обилии, доступности и разнообразии, прежде всего, делает сублимацию ненужной и принимает всю похоть на себя, предоставляя поголовную возможность "подсматривать" половые акты. А это значит, что порнография делает из людей вуайеристов, количество которых на порядки больше по сравнению даже с 20 веком, не говоря уже о предыдущих веках.
Однако порнографию винить здесь нельзя, поскольку американское общество делает всё от себя зависящее, чтобы устремить людей в порнографию, так что пристрастие к ней и мастурбация под неё становятся вынужденными и неизбежными.

Американское общество окружило людей колючей проволокой антисексуальных законов, которые призваны держать мужчин и женщин в мастурбации, а порнография лишь помогает обществу в этой задаче. Вот что делает американское общество, чтобы резко ограничить еблю своих граждан и сделать их вуайеристами:

1. криминализация проституции - уголовно наказуемо искать и покупать женщину для удовлетворения похоти, а женщинам - продавать наслаждение - уж лучше подрочить на порно.

2. 18 лет это возраст согласия (даже в таком разработанном для ебли штате как Калифорния и во многих других). Сочащихся сучек до 18-и могут ебать только их сверстники, а мужчины, желающие поделиться опытом с юницами, и просто любители свежего мясца должны кончать на порно с юными девочками. Но...

3. ...и здесь их могут посадить, так как делать и смотреть порно с 17 летней - это уголовное преступление.

4. введение юридического понятия statutory rape, а это значит, что ебля с 17 летней, с пьяной, с психически больной, с находящейся в коме или в любом бессознательном состоянии (например, в сладком сне) считается изнасилованием.

5. лицемерная и нескончаемая пропаганда верности в браке и в продолжительных внебрачных половых отношениях, кои заведомо перестают быть возбуждающими через несколько месяцев. Надоевшие друг другу супруги и сожители перестают ебаться вообще или ебутся раз в год. Мужья и жёны предпочитают мастурбировать порознь и в обнимку с порнографией. Нравственность запрещает им искать секс на стороне и бьёт по голове библией, стыдом, грехом и общественным мнением.

6. Уголовное преследование мужчин за всякое проявление сексуального интереса к женщинам на работе и в общественных местах.

7. Охота женщин за выдающимися мужчинами с целью получить с них деньги или по политическому заданию обвиняя их за выдуманные изнасилования или просто приставания. (разительный пример - вытеснение сенатора Al Franken из политической жизни).

8. Запрет половых отношений преподавателей со студентами в университетах и колледжах.

9. Закрытие бесплатного суперпопулярного сайта знакомств craigslist и др.

10 Изобретение вибраторов и прочих инструментов, дающих женщинам наслаждение большее, чем могут дать мужчины, а потому женщины часто предпочитают получить оргазм с вибропорном, чем с напуганными самцами.

Итак, с одной стороны (порнографической) возникает интенсивное возбуждение похоти, а с другой стороны, (американским общественным антисексуализмом) законы и нравы не позволяют или резко ограничивают возможность похоти обратиться на плоть. И потому похоть сливается по пути наименьшего сопротивления - по безопасному и безответственному мастурбационному руслу с крутыми и пологими берегами порнографии.
Вот почему США - это не страна свободной ебли, а страна вуайеристов.
А Статуя свободы - эта одинокая баба с вибратором в руке, тогда как советская статуя "Рабочий и Колхозница" - это ебущаяся парочка, не взирающая на стройки сощиализма.


Разумный эгоизм

Чернышевский "изобрёл" теорию "разумного эгоизма", тогда как она была известна испокон веков, и сексуальные отношения являются её практическим применением и очевидным воплощением.


* * *

Definition of Oral Sex: Oral sex is French kissing of a partner's genitals.

 

Перемещение


Кипа (ермолка), которую евреи постоянно носят на голове, есть символ обрезанной крайней плоти, не выброшенной за ненужностью, а перемещённой на голову. Частица хуя на голове объясняет почему у еврея секс постоянно на уме.
Это также означает, что еврей может выебать не только хуем, но и головой.

 

Мой выбор из Grammy 2019


Каждый год я прослушиваю победителей в различных категориях Grammy.
Так я узнаю музыкальный дух меняющегося общества. Дух этот в некоторые года - дерьмовый. Так и на этот раз. Но в то же время в определённых кластерах (популярное дерьмовое словцо) дух этот уничтожается ароматом роз, для которых дерьмо, как известно - деликатесная почва.

Мой критерий выбора конкретен: первооснова мелодий, их качество и аранжировка.
Трюки видео, которыми пытаются заменить музыку, со мной не проходят. Удачные я ценю и люблю, но выношу их за музыкальные скобки. Есть прекрасные танцевальные выверты, которым не заменить отсутствие мелодичности.

Ну и рэп, 90% слов которого я не понимаю, выслеживать их по найденному тексту - лень, а потому я не имею право говорить о нём вообще.
Также я умышленно упустил bluegrass, children, spoken word, comedy (Dave Chappelle получил первое место и он действительно - гигант смеха.)

Меня интересует то, что интересует меня.

Вот что я выбрал как и впрямь достойное наград:

Best Rock Album
From The Fires by Greta Van Fleet

Ребята умеют ценить чужое и делать своё.
Highway Tune и многие другие пронизаны разящим, всеми замеченным, влиянием Led Zeppelin. Когда я услышал их впервые, я подумал, что это не известная мне песня Led. Но так - всегда, всякий большой мастер испытывает влияние своих любимых старших мастеров. А ребятам-то чуть за 20 перевалило, но таланта у них - навалом.

Childish Gambino, сделавший замечательную песню - Redbone и другие, ныне получил совершенно незаслуженное первое место по нескольким категориям за недурные телодвижения и имитацию жестокостей в Америке. Если убрать видео, то остаётся недурная ритмическая канва с рахитичной мелодией.
This Is America.
Мои соболезнования.

Best Traditional Pop Vocal Album
Willie Nelson проникновенно исполнил My Way, казалось бы заграбастанную навечно Frank Sinatra. Но Willie ещё раз доказал, что монополии в музыке не существует.

Best Traditional R&B Performance
"Bet Ain't Worth The Hand" by Leon Bridges из Альбома Good Thing -
Уверенно делает акробатические номера на плечах соих музыкальных предков.

"How Deep Is Your Love" by PJ Morton feat. Yebba - гениальная песня Bee Gees исполняемая юностью. Дань волшебной мелодии, которую хранит время. Радостно за Bee Gees, что новые поколения продолжают их ценить и любить.
1977 Bee Gees
Время сохраняет мелодии, а не их отсутствие.

Best Urban Contemporary Album
Everythign Is Love by The Carters (Beyonce and Jay-Z)
Красиво - взято лучшее из рэпа и музыкального и мужской и женский голос. Замечательная аранжировка. Уж не знаю, какая у них брачная жизнь, но музыкальная - как в сказке.
На весь альбом линка не нашёл - даю линк на Summer - мне особо давшуюся

Best R&B Album
H.E.R. by H.E.R.
Лаконичная и вывернутая наружу неудовлетворённая юная страсть.

Best Traditional Blues Album
THE BLUES IS ALIVE AND WELL Buddy Guy
Золото блюза высшей пробы

Best Contemporary Blues Album
PLEASE DON'T BE DEAD Fantastic Negrito
Молодое чудо из неисчерпаемого источника музыкальных талантов под названием США.
Вполне возможно, что мне бы больше понравились те произведения, которые не заняли первое место, но у меня не было вдохновения слушать сотни композиций. Коль услышу по радио и впечатлюсь, обязательно дополню мой список


Самые добродетельные женщины


Если сексуальное наслаждение считать за добро (а я именно так и считаю), то тогда, чем больше мужчин имеет женщина, тем она добродетельнее (делает добро в большем количестве), а проститутки и женщины, занимающиеся промискуитетом (то бишь бляди) являются самыми добродетельными.
Из этих самых добродетельных женщин можно выделить самых-самых - ими являются женщины, участвующие в gang bang - конечно же - они приносят наслаждение максимальному количеству мужчин.

Мне скажут, что истинное добро совершается бесплатно, бескорыстно. Но это - великое заблуждение. Зв всякое добро подразумевается плата благодарностью, и она может выражаться по-разному. Иногда эта благодарность остаётся не видимой для дарящего, но в сексе она всегда очевидна, женщина вершащая добро наслаждения, либо сама наслаждается (блядь), либо она получает деньги (проститутка).
Либо и то и другое (приличная женщина).

Из этого следует, что самое большое преступление - это неблагодарность. Тебе дают-продают высшее наслаждение, а ты презираешь, оскорбляешь, ранишь, убиваешь его источник. Неблагодарность - вот что должно быть постыдно, недопустимо и уголовно наказуемо в гуманном обществе.
Итого, самыми добродетельными людьми на Земле являются женщины с максимальным количеством любовников и клиентов.

 

Почему возникает отвращение к женскому рту


Наталия Илеева, с абсолютно законной гордостью именующая себя "миньетчицей", публикует в своём блоге в ФБ мнения мужчин по поводу её доброго дела: лизания, сосания и заглатывания хуя до тех пор, пока он не извергнет ей в рот сперму.
Вот что пишет один из мужчин, имя которым легион: "Ты миньетчица и целовать твой рот для нас мужчин позор!!!"
Сразу возникает вопрос: Почему? Ответов может быть много: Брезгую! Я бы поцеловал, да стыдно и т. д.

Я вспомнил о дискуссии об оральном сексе, длящейся столетия, посмотрев дурацкий фильм Shattered где Pierce Brosnan, игравший Джеймса Бонда, , воплощение идеального самца, с ненавистью глядя на жену, которая изменяла ему, прошипел: "Ты сосала его хуй, а по утрам, когда я уходил на работу, целовала меня".

Из этих мужских реакций можно заключить, что для мужчины самое страшное - это сперма другого мужчины, которая передаётся (как смертельная инфекция) через женский рот.

Весьма примечательно, что у таких мужчин нет отвращения к пизде, в которую извергалось семя других мужчин - мужчина даже может сподобиться лизнуть пизду при условии, что она тщательно вымыта (а даже прополосканный рот всё равно навечно грязен).

Мужчина горит всаживать во влагалище свой хуй, хотя он знает, что там шуровали другие хуи. Это его не тревожит, хотя именно во влагалище он может заразиться венерической болезнью. А вот от поцелуя в щёчку мужчина ничем не заразится, даже если рот женщины ещё полон спермы другого мужчины. Но даже такой поцелуй вызывает отвращение у мужчин, страшащихся рта минетчиц. Таким образом, мужчины брезгуют целовать минетчицу не по медицинским соображениям, а чисто из нравственных.

Известно, что отвращение, брезгливость - это формы страха. Чего же боится мужчина в поцелуе минетчицы?
Итак, напоминаю тезис: мужчине стыдно, противно (страшно) целовать женский рот, в котором, как он узнал, побывало много извергавшихся хуёв.
Мужчина прежде всего боится, что он таким образом может войти, пусть в опосредованный, но гомосексуальный контакт с другими мужчинами. Причём вставлять хуй во влагалище, в котором плескалось море спермы, он не боится - это никак не столкнёт его в гомосексуализм, он также не возражает, если женщина будет сосать хуй ему самому, он будет только рад, если женщина будет лизать ему анус - тут её рот "осквернённый" чужой спермой, вполне приемлем. То есть все эрогенные зоны мужчины обладают "иммунитетам" к чужой сперме, прикосновение рта минетчицы допустимо к любой части мужского тела, кроме рта.
Так и тело самой минетчицы можно целовать и ебать куда угодно. Но великое табу для мужчины - это прикосновение его рта ко рту, в котором побывала чужая сперма, причём своя собственная сперма не оскверняет женского рта.
Вывод: мужчина страшится, что он станет хуесосом.

Разумеется, что целуя рот женщины, он стать хуесосом не может, но мужчина страшится своего воображения, что мужская сперма через женский рот перетечёт в рот ему. А это - страх, грех, позор, оскорбление, унижение и почти убийство его мужественности.
Такое яркое воображение и такая острая реакция мужчин говорит лишь об одном - об их тайном подавленном и часто неосознанном желании хуя, изливающего сперму в их собственный рот.

Уверенный в себе и своих желаниях мужчина будет с восторгом целовать рот (и не только) любой женщины, которая вызывает в нём похоть. И брезгливость к женщине он возможно испытает не когда она его целует, а лишь когда она его целовать отказывается.

Как меня хотели сделать членом


Лишь только я отпил из приветственного бокала шампанского, как меня пригласили в ресторан на завтрак для последующей экскурсии по угодьям курорта.
Чтобы затащить меня на завтрак, мне пообещали купон на 200 долларов, который можно было использовать в курортном spa.
Утром некий менеджер представил меня тощей мексиканке лет 32, которая пыталась меня развлекать за завтраком целенаправленными вопросами. Когда она узнала, что мне 71, она польстила, что больше 60 мне не дать и предложила написать в бумажках, что мне 65, так как для программы, длящейся 30 лет, этот возраст был максимально приемлемый. Другими словами, программа прогнозировала, что её участник может дожить до 95 лет, а вот до 101 - ему вряд ли удастся. То есть прогресс науки и мою доброкачественную генетику они принимать в расчёт отказывались.

Оказалась, что мексиканская мать-одиночка работала ещё всего две недели на Клуб путешественников, членом которого она хотела меня сделать. Разумеется, за весьма приличные деньги. Это была типичная схема вложения солидной суммы денег в некие будущие тропические блага, которые тебе впредь будут предоставляться со значительными скидками.
Мексиканочка провела меня в роскошный номер, который якобы предоставлялся членам клуба за сущий бесценок.
Я подумал, что если бы она была красавицей, то я бы предложил ей остаться на часик в этом номере за утешительные деньги, подобные её вознаграждению, которые она получила бы, если бы она сделала меня членом клуба.
Но женщина эта была почти без вторичных половых признаков, так что мне пришлось прервать её соблазняющие речи и сообщить, что я не люблю принадлежать ни к каким клубам, сообществам, партиям и группам. Что я - сам по себе, и никакого членства мне не надо, в вот от обещанного купона в 200 долларов я не откажусь.
Женщина заметно огорчилась, но попросила меня пойти с ней и заполнить какую-то бумажку, свидетельствующую о моём отказе, иначе ей не зачтут усилия, которые она тщетно потратила на меня. Причём только после заполнения этой бумаги я смогу получить вожделенный купон.
Мне стало жалко мать-одиночку да и 200 долларов тоже было жаль, и я согласился выбросить ещё несколько минут моего досуга.
Она привела меня в небольшой зал, заставленный дюжиной круглых столов, за которыми располагались совращённые группы отдыхающих, которых туда затащили коллеги моей неудачницы. А точнее, неудачницы не моей, а со мной.

Мы сели за стол, и тут я услышал удар в гонг. Моя совратительница объяснила, что кто-то стал членом клуба, выложив деньги и этим звуком знаменуется победа над слабаками.
Она принесла мне бумажки, которые пришлось заполнять подробным отказом.
В этот момент к столу подошёл её начальник - парень лет 30 явно из мексиканской мафии, судя по фильмам о наркотрафиках. Он осведомился, что не так. Я похвалил работу соблазнительницы, но повторил свой жёсткий отказ от всякого членства. Тут он отреагировал, что должен позвать своего начальника и удалился в угол комнаты, в котором за прямоугольным столом сидел тип постарше и ещё более мексиканско-мафиозного вида, тощенький, но волкообразный. Он подошёл к нашему столу и тоже осведомился, всё ли в порядке. Я ответил, что порядок будет только тогда, когда они дадут обещанный купон в 200 долларов. Мафиози понял, что с таким натурализованным американцем каши не сваришь и навар не сделаешь и дал глазом указ, выписать мне купон.

Когда я пришёл в роскошный spa и выбрал себе массаж за 190 долларов, служительница культа Zen оповестила, что купон действует только на те услуги, что стоят более 200 долларов. То есть я обязательно должен был выложить хоть какие-то деньги из кармана и мне показали петит в дальнем углу купона, где об этом предупреждалось. Пришлось заказать массаж, который стоил 220 долларов и выложить двадцатку. Но получить сказочный массаж, который длился 80 минут всего за 20 долларов было большим наслаждением во всех смыслах этого слова.
Хотя - нет, увы, не во всех...

* * *

В предыдущих записях многовато умностей. Пора - в юношеские мечтания, которые, между прочим, вполне сбылись:


Устал от женщины. Сижу,
ворочаю глазами.
Весь вечер в мысли просажу
я, козыряя дамой.

Всегда бы так - нырнув на дно,
где счастье тихо плещет,
всё время думать об одном,
но после разных женщин.

1968

 

Переиначка правоты


Грех смерти. Иными словами, смерть есть грех.
Так что мы родились не в грехе ебли, а в грехе обречённости на смерть.
А ебля - это праведность, противостоящая греху смерти.

Понятие "смертного греха" обозначено в христианстве - пусть оно с ним и носится как с писаной торбой. Для меня же смертный грех - это пренебрежение плотью. Потому как пока в ней пребывает дух, она ему равновелика.
Мне нравится считать, что смерть - это грех по отношению к жизни. Но если мы бессмертны, то и греха-смерти не существует и таким образом, мы всегда остаёмся безгрешными.

Из высшей физики


Время позволяет нам подойти только к берегу вечности, а вечность простирается там, где времени нет.

 

Из рифмованных наблюдений о половой жизни


Любая ирония, стёб и сарказм
сбегают, когда наступает оргазм.

 

О реке времён, текущей вспять


Почему заказано оглядываться назад, на прошлое - не оттого ли, что превратишься в соляной столп? Не потому ли, что такая оглядка приносит только боль от безвозвратности утерянного? Тогда как взгляд вперёд, с верой найти в будущем выход из любого тупика, даёт тебе надежду. Ведь надежда имеется только в будущем, а в прошлом - лишь безнадежность, а значит - безысходность.

Однако, когда-то станет возможным добраться до реки времён, текущей вспять, и тогда мечты и надежды естественно обратятся в прошлое, и взгляд, обращённый как в будущее, так и в прошлое, станет одинаково обнадёживающим, ибо прошлое станет будущим, а будущее - прошлым. Настоящее же предстанет лишь выбором направления движения.
В те вожделенные времена, взгляд в прошлое будет сулить встречу с любимыми, оставшимися в нём.

Lobo - I'd Love You To Want Me (1972)

 

Этимологическая ошибка в "русофобии"


Слово "русофобия" переводится русскими патриотами как "ненависть к русским", тогда как правильный перевод это - "страх перед русскими", потому что "фобия" - это страх, а совсем не ненависть (например, акнефобия - страх появления на коже угрей или аграфобия - боязнь сексуальных домогательств).
Казалось бы, патриотики и патриотички должны только радоваться повсеместно испытываемому страху к русским на Западе: "Вишь, нас все боятся, бля!"
Но нет - они предпочитают, чтобы их ненавидели, ибо ненависть оправдывает их тягу к "законной мести"...
Тем не менее, правильное слово для обозначения ненависти к русским должно образовываться подобно, слову обозначающему ненависть к женщинам - мизогиния (греч. misos - нанависть, gune - женщина), то есть, вместо русофобии, надо использовать слово "мизорусcико".
А вместо русофоб - мизорус и вместо русофобка - мизорусска.
Так будет точнее, а главное - смешнее.


"Холода боюсь, как огня"

Стеклянная стена, а за ней - природа.
Сегодня минус 35, я в халате с чашечкой кофе в руке смотрю в морду мороза за стеклом.
Мёртвый хлад, как зверь за непроницаемой решёткой, а я, в безопасности, наблюдаю за ним и даже могу строить ему рожи без всякой боязни, что зверь рассвирепеет и бросится на меня.
Чем холоднее за окном, тем опаснее и злобнее зверь. Сегодня - это динозавр с ощеренной зубастой пастью, тыкающейся в стекло.
Когда температура поднимется до минус двадцати - динозавр превращается в тигра, при минус десяти - это волк, а когда наступает ноль градусов - на меня смотрит хитренький острозубый енот. Все эти звери холода - злобные и беспощадные.
Но когда температура повышается и добирается до десятка градусов и устремляется выше, звери за стеклом убегают, и на меня смотрят цветы, листья и травы. А с ними я - в дружбе и любви. Я, выхожу к ним, обнимаю их, и они целуют меня.


Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


 

Музыкальный гуманист

Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.

И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.

Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.

На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.