|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N334
20 ноября 2018
Михаил Армалинский
Предназначенная встреча, или зрячий случай
В 1934 году моей маме было 13 лет. Бабушка взяла её с собой на концерт Клавдии Шульженко. Рядом в их ряду сидел мальчик со своей мамой. Мамы и дети познакомились. Хотя фамилия соседа была Старец, он был ровесником мамы. А летом мальчик с его родителями оказались соседами по даче с мамой и её родителями.
Старец был влюблён в мою маму, а ей он совершенно не нравился, но они поддерживали дружеские отношения до самой войны.
В 1941-ом, Старец, уже не мальчик, ушёл на фронт.
В 1946 году мама, вернувшись из эвакуации домой в Ленинград, солнечным весенним днём зашла к своей подруге Ане Стерниной (совпадение со Старец по первым двум буквам), которая жила на Невском проспекте. Подруге надо было что-то купить, и она предложила маме сходить в ДЛТ (универмаг Дом Ленинградской торговли), который находился в двух шагах. Маме не хотелось быть в закрытом помещении, ей хотелось погулять по Невскому на весеннем воздухе, но Аня стала уговаривать маму, что после магазина, они обязательно погуляют, и мама согласилась.
В ДЛТ из магазина пластинок звучала песня Клавдии Шульженко, и вдруг мама увидела в толпе знакомое лицо - это был Старец, который вернулся с фронта. Мама не слышала о нём всю войну и не знала, жив ли он, она бросилась к нему, и они обнялись.
Но Старец был не один, рядом с ним стоял его фронтовой приятель, который маме сразу понравился, и мама, как оказалось, сразу очаровала его.
Через год он стал моим папой.
Оказывается, Старец тоже уговорил сопротивлявшегося друга пойти в ДЛТ с условием, что потом они погуляют по Невскому.
Только рот
Предисловие
Время от времени читатели моего журнальца General Erotic шлют мне исповеди о своей сексуальной жизни. Один из них - назову его Джон - поведал мне достаточно подробно о своих предпочтениях и приключениях, с ними связанными.
Меня заинтересовали эти необычные предпочтения тем, что, как оказалось, они весьма и весьма обычны.
Я попросил у Джона разрешения отредактировать его пространный текст и опубликовать в General Erotic.
Джон согласился, но при условии, что я ни при каких обстоятельствах не раскрою его имени. Я, разумеется, согласился.
Джон также попросил меня писать в третьем лице - он опасался, что если я использую его повествование, как оно написано, от первого лица, то его рассказ могут принять за мой собственный. Уважая авторское право Джона, я следую его просьбе, поменяв в его текстах "я" на "он".
Вот компиляция из писем Джона.
----------------
Я щедрым был, как целый Купидон,
Не скопидомничал. Семян излил бидон!
1974
Алексей Шельвах
из книги "Черновик отваги"
Джон был не толстый и не тонкий, не красивый и не уродливый, не высокий и не короткий, а скажем так: Джон был невзрачный. То есть не было в нём того, на что женщины обращают своё целенаправленное внимание.
Но это не помешало Джону жениться на неглупой недурнушке и сделать с ней троих здоровых и очаровательных детей. Джон любил детей и он любил жену. Работу он тоже любил и, вообще, Джон любил жизнь.
Любвеобилие Джона проявлялась ещё и в том, что его семяизвержения были чрезвычайно и поразительно обильны. Кроме того, он мог извергнуться три раза почти без перерыва, и даже на третий раз, объём извергнутого семени не уменьшался.
Занимаясь в детстве онанизмом, Джон был уверен, что такое же количество семени извергается у всех представителей мужского пола. Но однажды он постиг свою незаурядность. В десятом классе сосед по парте указал Джону на недавно приехавшую из другого города одноклассницу, которая за пять долларов отсасывала у мальчиков. Надо было только к ней подойти и сказать: Пятёрка. И девушка вела тебя в укромное место на чердаке и честно отрабатывала своё вознаграждение.
У Джона было ровно пять долларов на ланч, которые он без всякого сомнения вручил девушке перед началом наслаждения.
В торжественные секунды излияния, девушка, закашлявшись, отпрянула и стала отплёвываться - из её полуоткрытого рта стекал по подбородку поток спермы.
Она обтёрла лицо салфеткой и взглянула на Джона с удивлением, смешанным с отвращением. Одноклассница заявила, что никогда не видела, чтобы парень выплёскивал за раз такое ведёрко семени.
Так Джон осознал свою мужскую особенность, но самое важное - прелесть женского языка, ощущения от которого не шли ни в какое сравнение с ощущением от собственной руки.
В колледже у Джона образовалось всего две любовницы-студентки, и обе при их добросердечной попытке предоставить ему оральный восторг, отшатывались, отфыркивались и отплёвывались, а у одной даже началась рвота. С тех пор девушки сжимали губы, зубы, челюсти не позволяя Джону даже помышлять о любимом наслаждении.
Что касается совокуплений, то и здесь его две подружки вели себя подобно - они подкладывали под себя полотенца в три слоя и после семяизвержения бежали в туалет освободиться от его семени. Радости от обилия Джонова семени студентки не испытывали и вскоре отношения с ним оборвали.
С презервативами были тоже проблемы - они либо разрывались, либо срывались с его члена под напором семени. Всё это не помогало Джону в его скудной половой жизни. А жить хотелось.
Джон пришёл к выводу, что ощущения члена во влагалище весьма бледны по сравнению с ощущениями от языка. Анальный секс он даже не пробовал из-за брезгливости, которая донимала его даже при погружении во влагалище. Только рот с языком и слюной являли собой настоящий рай для Джона.
К счастью, на последнем курсе ему попалась девственница, которая первое время думала, что у всех мужчин происходит такой потоп. Она сразу забеременела, и Джон на ней спешно женился. Вскоре жена, то ли из порнографии, то ли из разговора с подругами осознала особенность своего мужа - она была верной женой - и в рот брала только по настоятельным просьбам Джона. Происходила эта радость не чаще раза в месяц и длилась она лишь несколько секунд - жена боялась захлебнуться, но хотела ублажить мужа, которого любила.
А Джон никак не мог забыть свою одноклассницу - именно её язык произвёл на него неизгладимое, пожизненное впечатление.
После рождения детей Джон окончательно решил, что ощущения языка и его движений не идут ни в какое сравнение с совокуплением, тем более, что все три женщины, с которыми он совокуплялся, включая жену, умели только подставлять своё влагалище, не имея представления о том, что можно работать его мышцами.
Джон был толковым программистом, и его регулярно посылали в командировки в разные города Америки. В каждом городе он вызывал в отель проститутку, указывал, что ему нужно от неё, и уточнял, что его не интересует совокупление - он надеялся, что цена будет ниже. Несмотря на это, каждый визит стоил дорого, так как Джон не хотел допускать, чтобы презерватив вставал стеной между вожделенным женским языком и его членом.
Профессионалки, хотя и дарили ему оплаченное наслаждение, но в самый ответственный момент тоже отстранялись и давали сперме излиться мимо рта. Именно проститутки окончательно убедили Джона в его уникальности, все они эмоционально дивились количеству извергаемого им семени. Опыт и знания этих женщин внушал полное доверие.
Одна из проституток, одеваясь, сказала, что хуесосы молились бы на Джона и носили бы его на руках. Джон не понял, что она имеет в виду, и проститутка за дополнительные 20 долларов подробно объяснила Джону что к чему. Более того, она рассказала, как и где найти хуесосов на интернете.
Эти 20 долларов оказались самым сексуально доходным вложением, которое Джон когда-либо сделал, платя проституткам.
Джон не испытывал тяги к мужчинам, наоборот, ему было противно смотреть, как мужчины целуются или занимаются анальным сексом, что он мельком видел на порнографических сайтах. Джона влекли только женщины. Вернее, их рты.
Следуя указаниям мудрой проститутки, Джон просмотрел гомосексуальные оральные клипы, и предположил, что ощущение мужского языка должно быть не менее прекрасно, чем женского, тем более, если закрыть глаза и мечтать о не доступных для него красавицах.
Джон без труда нашёл группу мужчин, которые собирались на квартире у одного из них два раза в неделю в середине дня на два часа. Они рекламировали себя как "Группу оральных приключений". Это было именно то, что искал Джон.
Через несколько дней он вошёл в прихожую квартиры и зарегестрировался у её владельца, тот дал ему большой пластиковый мешок на молнии, куда Джон должен был сложить свою одежду. Заполненный мешок, мужчина отнёс в комнату, где находилось много подобных мешков и запер дверь на ключ. Это успокоило Джона, что его документы и мобильник будут в сохранности.
Он открыл дверь в большую гостиную и увидел скопление голых мужчин: одни сосали друг другу члены, другие активно наблюдали.
Мужчина, сидевший на кожаном диване, поманил к себе Джона. Он выглядел как ровесник, с благообразным лицом и с волосатым телом. Джон подошёл к дивану, мужчина притянул Джона к себе за ягодицы и заглотал член неофита. Джон стоял, подрагивая от наслаждения, и закрыл глаза, представляя себе, что ему сосёт сослуживица, на которую он давно положил глаз, но не позволял себе попытаться сблизиться с ней - он боялся отказа, но ещё больше - согласия женщины, что могло привести к опасным осложнениям на работе и в семье.
Джон ощущал умелый язык мужчины и временами глубину его горла. Ощущения были даже лучше, чем от девушки в школе и чем от проституток. Но самое удивительное, что мужчина делал всё с великим воодушевлением и явным наслаждением. Джон не стал сдерживаться и кончил, ожидая, что мужчина отпрянет и начнёт отплёвываться. Но к огромному изумлению Джона, мужчина замычал от счастья, заглотал член глубже в горло и жадно принял в себя весь великий объём семени, и потом продолжал выдавливать из члена и высасывать последние капли.
Наконец, мужчина оторвался от своего фетиша и с восхищением в глазах стал благодарить Джона, дивясь огромной порцией спермы, которой он поживился. Джон был потрясён жадностью и явным наслаждением, с которым мужчина проглотил всё, от чего женщины отшатывались. Джон не понимал, как эта жидкость может быть такой желанной для мужчины, но не хотел размышлять на эту тему, а принимать наслаждение без философствования о нём.
Вскоре другой мужчина подошёл к Джону и ласково взял его за член, видно ожидая, что Джон ответит взаимностью. Но Джону было противно думать об этом - он лишь смотрел мужчине в рот. У этого мужчины было безволосое гладкое полное тело и пунцовые натруженные губы. Мужчина указал глазами на одну из двух кроватей, которая только что освободилась в соседней комнате, и уложил на неё Джона. Джон мог легко излиться второй раз после перерыва минуты в три и безволосый мужчина вскоре получил свою огромную порцию и тоже, не обронил ни капли, и тоже с чувством поблагодарил Джона за великое наслаждение.
Всё это радостно поразило Джона: стремление мужчин к тому, от чего отворачивались женщины, мужская бесплатная и искренняя жажда доставить наслаждение Джону и конечно же - языки, языки, языки.
В группе были в основном приличные женатые мужчины, среднего возраста, но бывало приходили и молодые лет по 20-25 с татуировкой на теле, а также и старые, лет 80-ти с морщинистым телом и жухлым задом. Среди гостей бывали чистые гомосексуалисты, но большинство были бисексуалы.
Джон стал посещать в эту квартиру два раза в неделю. Среди членов группы, а их было более четырёхсот, быстро разнеслась весть об уникальности Джона, и на него буквально стояли в очереди. Джон превращался в гурмана и открыл для себя, что один сосёт так, а другой иначе, и он стал выбирать тех, что приносили ему большее наслаждение. Он превратился в героя этого сообщества мужчин, и Джон чувствовал себя востребованным, благодаря своей обильной сперме. Мужчины ублажали его так, как никогда не ублажали женщины - пока один обсасывал его член, другой лизал ему яйца, а третий сосал его соски. Находились и такие, которые страстно лизали его анус, глубоко проскальзывая языком вовнутрь.
Джон был счастлив - он не ставил свою семью под угрозу любовной связи с какой-либо женщиной, он не тратил семейных денег на проституток, он был умиротворён и не злился на жену, из-за её безразличия к сексу, и, что самое важное, Джон получал сильнейшее наслаждение от многочисленных ртов, языков и глоток, которым он, очевидно и без всяких усилий с его стороны, давал тоже небывалое наслаждение.
Однажды Джона увлечённо ублажал молодой мужчина, он не только лизал и сосал его член, но одновременно ласкал его яйца, слегка пожимая их в руке. После того, как осчастливленный мужчина вобрал в себя полную дозу выплеска, он обратился к Джону с настоятельным советом, не откладывая, пойти к онкологу и проверить его яички. Мужчина сказал, что сам он - врач, и что он нащупал подозрительные уплотнения в яичках Джона.
С помощью этого врача, Джон тоже нащупал у себя эти уплотнения. Они оказались раковыми опухолями. Джону сделали операцию, в процессе которой ему пришлось навсегда расстаться с органами, производящими его обильную сперму.
Жена Джона преданно и нежно помогала ему во всём в это тяжёлое для мужа время.
После того как Джон оправился от операции, он мог достигать оргазма, но, увы, без всяких выделений. Это было для него чрезвычайно непривычно и удивительно, а жена тайно радовалась, коря себя за такое кощунство.
Но ещё более удивительной и горькой для Джона оказалась реакция мужчин из группы хуесосов. Сначала они бросились к нему, восклицая как они по нему соскучились, но увидев резкие изменения в анатомии Джона и пустыню там, где текла великая полноводная река, мужчины сразу от него отошли и больше уже не проявляли к нему никакого интереса.
Когда отвергнутый мужчинами Джон вернулся домой, жена ласково спросила, как ему живётся без яичек, она жалела мужа и её тянуло заботиться о нём с особым вниманием.
Вечером, уже в постели, жена впервые за несколько лет, опустилась к одинокому хую мужа и взяла его в рот. И Джон впервые обрадовался постигшей его болезни.
"Мешок еды" для любителей поэзии
Для рассказа “Только рот” (см. выше) я взял эпиграфом строчки из моего любимого стихотворения Алексея Шельваха. Причём любимого настолько, что я его также цитировал в своём романище: "Добровольные признания - вынужденная переписка".
Ниже я публикую это стихотворение полностью по его первоначальному варианту, который помещён в мною изданную в 1988 году книгу Алексея Шельваха “Черновик отваги” (M.I.P. Company, ISBN 0-916201-05-8).
В тот год обстановка в СССР была напряжённая, перестройка только расцветала, и потому публикация книги в США могла быть опасной для Алексея. Для защиты его от советского произвола, на первой странице книги было напечатано:
Издание осуществлено Михаилом Армалинским и публикуется без ведома автора, 1948 года рождения, проживающего в Ленинграде, работающего токарем и имеющего жену, двоих детей и отдельную квартиру.
В действительности, книга была издана не только с ведома Алёши, но при его активном участии. Наш общий друг А. В., приезжавший ко мне в Миннеаполис в гости, взял, по моей просьбе, у Алёши рукопись книги. Название у неё было: "Стихотворения". Я как издатель не мог смириться с таким безликим названием и решил предложить Алексею другое. Однако сам что-то придумывать я считал неправильным и стал перечитывать рукопись с целью найти в самих стихах скрытое в них название книги. И нашёл. В стихотворении "Эклога" есть такая строчка: "Успел я только черновик отваги" - вот оно! - осенило меня.
Я связался с Алёшей, и он одобрил это название.
В 1992 году эта книга была переиздана уже в С. Петербурге (Призма-15 ISBN 5-7201-0002-6), к моему удивлению, с тем же названием и без всякой ссылки на моё издание.
К сожалению, некоторые стихи Алексей стал править и в том числе это стихотворение, так что в питерскую книгу попали изменённые тексты. Алексей любил и, быть может, продолжает любить возвращаться к своим старым стихотворениям и редактировать их, о чём я лично весьма сожалею, поскольку, с моей точки зрения, исправления сделали стихи юности более "правильными" и логичными, а это вредно для поэзии.
Я прекрасно помню, как я впервые услышал это свежесочинённое стихотворение на ЛИТО у Виктора Александровича Сосноры, в 1974 году.
Чтобы было понятно, как это происходило, я привожу отрывки из моего письма Константину Кузьминскому, который в 1981 году делал ленинградский том "Антологии новейшей русской поэзии У Голубой лагуны":
Я тогда послал Константину несколько стихотворений Алексея Шельваха, и он включил их в Антологию, том 4Б.
МИХАИЛ АРМАЛИНСКИЙ
/В ЛИТО У СОСНОРЫ. ШЕЛЬВАХ/
2/26/81
"... Есть /или уже "было"/ такое объединение в Ленинграде "Позитрон", а в народе - "Паразитрон". Я там работал в отделе научно-технической информации, производя в основном литературную информацию в изрядно свободное от работы время. Году в 1972 в многотиражке появилось объявление, что открывается при объединении ЛИТО, которое будет вести Виктор Соснора. Это имя было достаточно громким, чтобы вызвать отчетливое шевеление у всей пишущей братии объединения. Я с Соснорой лично знаком до этого не был...
На первое занятие пришло человек 30 и велось оно в одном из помещений парткома, наполненном Лениным и ему подобными. Соснора явился в джинсовом костюме, с длинными волосами /которые закалывали назад редакторы на телевидении и заставляли сидеть в фас/, тощий, с отчетливо трясущимися руками, что бросалось в глаза, когда он держал сигарету или листал книгу. Он нарисовал планы, прозвучавшие грандиозно: занятия по теории литературы и стихосложения, доклады о современной литературе, встречи с различными ЛИТО, совместные поездки за город /он осведомился, есть ли у кого дача/, содействие в публикациях и т.д. Говорил он крайне медленно, останавливаясь где-нибудь на середине и думая о чем-то другом, и чтобы продолжить фразу из 10 слов ему требовалось очень много времени. Потом как принято, пошло чтение по кругу, которое выявило практическую /хотел сказать - бездарность/ скажем, малоталантливость окружающих. Я же с подлым чувством отмечал про себя: мол, этот мне не соперник, тот - тоже и т.д. Я же к тому времени состряпал свою первую книжицу под названием "NB" (Nota bene). Это была книжка о 100 страницах, любовно отпечатанная на машинке "Москва", с заставками, сделанными любимой девушкой и переплетенной тайно на том же "Позитроне".
Я гордо вручил эту книжку Сосноре, и он с протяжным воодушевлением поднял ее в руке, показывая окружающим и говоря нечто вроде, вот, мол, как серьезно надо относиться к своему творчеству, и что если все Вы такие, то мы, мол, далеко пойдем. Я пытался прибить пенящеесе чувство радости за похвалу, поскольку понимал, что она никакого отношения к моим стихам не имеет, но сделать это было нелегко.
...Но вот на занятии на третьем появился человек, не видимый ранее, ему было лет 25 и руки у него были рабочие. Он сел у самого входа, вдали, курил, не пытаясь заговаривать и ждал прихода Сосноры, как и мы. Опоздав как всегда минут минимум на 15, Соснора приветствовал пришедшего по имени, и перебросился с ним парой фраз, из чего я понял, что они знают друг друга давно и хорошо. В течение всего занятия незнакомец, к которому я стал чувствовать ревность, молча курил, не участвуя в обсуждениях, а в конце Соснора сказал: "Алеша, почитай чего-нибудь". Леша вытащил листы, но не глядя на них, стал читать по памяти, смотря куда-то в сторону. И с первых слов я почувствовал струю свежего воздуха, будто кто-то выбил окно в непроветриваемой годами комнате. Многое я не мог уловить из-за его невнятного и монотонного чтения, но четкое общее ощущение явственного таланта, наполняло радостью мои внутренности. Когда начали расходиться, я подошел к нему и сказал: "Ваши стихи - это самое лучшее, что я здесь слышал" и затем не удержался и самоутвердился, добавив: - за исключением моих." Он улыбнулся, сказал спасибо и разговора продолжать не стал, и мы разошлись.
Позже, когда я спросил Соснору, кто это и как это он умудряется писать такие талантливые стихи, Соснора рассказал, что Алеша был еще вундеркиндом в пионерском возрасте и стихи его публиковали не то "Пионерская правда", то ли "Ленинские искры", что Соснора дружит с ним давно и всячески советует мне сблизиться с ним. Вне зависимости от этого совета нам удалось найти общий язык, чего мне не удавалось ни с кем из встречавшихся мне поэтов.
Я объясняю эту удачу Лешиной добротой и отсутствием у него попыток вставать в менторскую позу. Алеша боится кого-нибудь обидеть, и это всегда выливается в тактичность, предупредительность, а часто и в застенчивость. Многие малознакомые быстро пытались назвать Соснору по имени, но Алеша всегда звал его по имени-отчеству и без всяких попыток панибратства. Жил он в комнатке /наверно и теперь - там живет/ размером в одну десятую коридора купейного вагона. - Разойтись не посторонившись - не возможно. Туда он потом поселил жену, которая поселила в свою очередь ребенка по имени Антон, к которому он проникался все большей и большей нежностью. Отношения с женой были далеки от мирных, а женился он на ней из жалости, чтобы прописать в Ленинграде. Впрочем, помимо жалости там примешивались и другие чувства, ибо жена была явно привлекательной и неглупой женщиной, и хоть в глубине души гордилась Алешиным талантом, все пыталась обхаять поэзию и требовать, чтоб больше денег зарабатывал. Леша работал токарем и все искал работу, которая бы не отнимала столько сил, но давала бы необходимые деньги. Ему что-то обещали, планы возникали, но все лопалось одно за другим, а вследствие своей мягкости, его нельзя было назвать энергичным. Однако отсутствие энергичности в бытовых вопросах не мешало ему найти достаточно сил и желания, чтобы выучить самому английский и польский языки и поглощать огромное количество книг, не забывая и о русском. Он делал блестящие переводы из современных польских поэтов - благо оригиналы по дешевке продавались в магазине "Книг стран нар. демокр." Помню одну строчку, не помню из кого:
... На хладных простынях он умирал и умер...
Это потрясающее слияние несовершенной и совершенной формы глагола создает невероятное поэтическое событие. Последние деньги тратились на книги. Или на водку, но что называется, не в ущерб семье. Очень часто он остывал к книге, которую доставал с большим трудом, и загорался достать другую и за неимением денег он соглашался на неравный обмен, отдавая ценные книги, но не замечая их формальной ценности во имя приобретения желаемой. Леша всегда исключительно пунктуален в отдаче долгов, чем он тоже отличается от большинства Богемных жителей.
Ловлю себя на использовании прошедшего времени, но пишу я о прошлом, а о сегодня я знаю, что он пишет и переделал многие свои старые вещи до неузнаваемости, - как мне пишут, - плохой неузнаваемости, я сам не читал/. Леша всегда постоянно занимался переделкой написанного, он писал роман, псевдоисторический бурлеск - и читал наизусть из него куски по очень долгу - но в течение лет никак не мог его закончить. (роман Приключения англичанина вышел в 2007 году https://www.ozon.ru/context/detail/id/3577419/ - А.М.)
Он никогда не бравировал своими знаниями, но знал он неимоверно много, особенно русскую поэзию, и всё это обнаруживалось невзначай и на деле, когда, например, на ЛИТО у Дара в клубе "Прогресс" просуществовавшем месяца два и закрытом парторганизацией за безыдейность или что-то в этом роде, Давид Яковлевич устроил что-то вроде "угадайки" - он нашел малоизвестные стихотворения известных русских поэтов и просил узнать - кто это, и только Леша узнал тотчас Фета и еще кого-то.
Знаю, он долго чуть ли не дружил с Окуджавой, который лестно весьма отзывался о том, что Леша делает в поэзии. Многие фыркали, что, мол, Леша копирует Соснору, а Кушнер считал, что делаемое Лешей уже сделано Заболоцким. По мне же подобные ассоциации кажутся в равной мере справедливыми, как утверждение, что всякий, кто пишет четырехстопным ямбом, копирует Пушкина.
Грандиозные планы ЛИТО "Позитрона" завершились нетрезвым весельем на даче одного из участников.
Году в 74 Соснора стал вести ЛИТО в клубе Пищевой Промышленности, и там мы встречались регулярно.
На 40-летие Сосноры устроили инсценировку его поэмы "Хутор". Основную роль играла Галя Григорьева и ее брат /Саша?/ Были изготовлены какие-то крылья и Саша усердно играл Ангела - порхал. Потом пошли к ним домой и там пили и ели - отмечали. Леша пел песни Высоцкого, которого обожал, невероятно точно копируя его и бодро бренча на гитаре. И действительно, Леша внешностью очень напоминал Высоцкого. Леша сочинял немногочисленные, но свои песни. Одну помню лишь по названию: "Дочка губернатора".
Ходили вместе, навещали Соснору, очередной раз лежавшего в больнице. Было лето. Ленинград.
Когда я уезжал, Леша обещался писать, но здесь почему-то пунктуальность изменила ему - ни строчки не написал, хоть я через третье лицо всячески напоминал ему о себе. И отсутствие переписки огорчает меня прежде всего потому, что я не могу получить его стихов. Через общих знакомых я достал 7 стихотворений в течение 4-x лет и несмотря на мои постоянные просьбы, скорость их поступления увеличить не удается. О причинах Лешиного молчания и медленности реакции на мои просьбы знакомых, мне остается только гадать.
Что меня поражает в Лешиных стихах - это потрясающее чувство поэтического юмора - об алкаше у пивного ларька, стихотворение "Новелла": "как дискобол округлым рубликом размахивал...", не хулиганствующий, а добродушный эпатаж /опять же поэтический эпатаж/: "семян излил бидон", не слепая погоня за звукописью, а находки звуко-смысловой гармонии /"желчь желаний, тлен таланта..."/
А еще - человек он хороший...
26 февраля 1981
Подборка стихотворений Алексея Шельваха была опубликована в журнале Знамя, 1994, N7, c. 68-73. В неё вошло замечательное стихотворение из "Черновика отваги" под названием "Новелла". Туда он внёс изменение - добавил посвящение: М. Армалинскому.
Против такого редактирования у меня, конечно, возражений нет.
Итак, полный текст стихотворения:
Алексей Шельвах
У окна
Вчера, спиртным напитком очарован,
Я лавры возлагал на стройное чело Вам!
О шельма Вакх! И взоры виноградны!
Пах - пламенный! Персты - прохладны!
Чесоточная сень древес.
На лавочке тень старца.
Сей усыплён лучом небес.
Горят прозрачны зёрна кварца.
Нашед зерно прозрачное, ребёнок,
Как принц в плаще пергаментных пелёнок,
Печально прокричал: “Зачем сия материя мертва?”
Румяным вихрем явлен был ребёнок номер два.
Толчок! Толчок! И падают младенцы в сей блестящий прах!
И - плачут оба. Смысла нет в речах!
Как перевёрнутая лира ковыляет дева. Куплен мне мешок еды.
Перепорхнуть придумала квадратный метр воды.
Миг - лопнул мир штанов! Тоже мне птица! Юмор видят люди!
Первыми блинами вздрагивают груди.
Именно мне купила дева булку и табак.
Именно я проголодался. Дело было так:
Вчера был вечер. Гости соблюдали морды поведения. Терпи, бумага.
Не Вакх. Не Варвар. Черепом стакана я витийствовал однако.
Колодец водки на столе! В ушах солёный дождик крови!
Испытывал томленье тонких жилок - сей симптом любови!
Вздыхал - у девы дыбом влас, пшеницы злак!
Пришелица, зачем зажгла свой масляно-лазурный зрак?
Мне скушно, бес. И мне, мне - скушно, Фауст!
…Нас было двое. Напрягали фаллос.
Я щедрым был, как целый Купидон.
Не скопидомничал! Семян излил бидон!
Кормил как прорву детородным перламутром.
Она гимн Гименею пела утром.
1974
Соло и оркестр
Прекрасную мелодию может, солируя, исполнять труба, в другой раз - тромбон, в третий раз - саксофон, в пятый мелодию исполняет кларнет и т. д.
И каждый раз, в зависимости от таланта музыканта, будет раздаваться музыка той или иной степени прекрасности.
Однако оркестровое исполнение музыкального произведения - это метод привлечения разных и множественных инструментов играть одновременно и притом каждый - свою уникальную партию.
Разумеется, оркестровое исполнение значительно сложнее, чем сольное и требует усиленных репетиций, а также дирижёра.
Но зато насколько восторженней и ярче даёт ощущения женщине gang bang.
Любимые песни-женщины
Каждая любимая песня подобна любимой женщине. Сначала ты в восторге: слушаешь (ебёшь) её по много раз.
Потом она начинает приедаться, а вокруг тебя витают всё новые и новые песни, и вот ты уже в восторге от новой песни и опять слушаешь (ебёшь) её многократно, пока ты и от неё не устанешь и не увлечёшься следующей красивой песней.
После какого-то перерыва тебе может захотеться снова послушать разок некогда любимую песню - и это ты можешь сделать без всяких усилий.
Подобие песни и женщины заканчивается на их доступности - любую самую красивую песню ты можешь слушать сколько тебе захочется бесплатно или за мизерную плату. Но красивые женщины ограничены в количестве и далеко не всем по карману.
А потому каждое утопическое, идеальное общество строится на доступности женщин под благовидным предлогом равенства и свободы.
Женщина должна быть доступна, как песня. Тогда красивая фраза "вечная музыка" обретёт свой высший смысл.
Вполне очевидно, что любая песня по структуре своей подобна половому акту с вступлением, возвратно-поступательным повторением запева и припева и восторженным пиком-завершением, сходящим на нет.
Да и по продолжительности своей песня и половой акт подобны: в среднем, длятся 3-5 минут.
Так что недоумение учёных по поводу волшебного влияния музыки на психическую жизнь человека закономерно объясняется тем, что музыка есть слуховой прообраз полового акта.
Осовремененный тезис
"Религия - опиум для народа" - тезис совершенно правильный, но устарелый.
Осовремениваю его:
Религия - героин для народа.
Краткое обоснование необходимости религии
Религия устанавливает и поддерживает духовное рабство народа, без которого он перестанет повиноваться власти.
* * *
Неопровержимое доказательство того, что нас влачит по жизни Высшая сила - это старение.
Дольше Пскова
В Миннеаполисе осень длится на два месяца дольше, чем во Пскове. Так что если бы Пушкин жил в моих местах, то он бы написал:
Декабрь уж наступил. Уж роща отряхает...
И жил бы он до глубойкой старости.
Scorpions - Still Loving You (1984)
Распевание песни любви
Все поют одну и ту же песню любви, но каждый по-своему. Одни - бездарно, другие - талантливо, одни - тихо, другие - громко, одни - в одиночку, другие - хором, одни - под сурдинку, другие - в сопровождении оркестра, одни - камерно, другие - под открытым небом, одни - прячась в кусты, другие - при народе в хороводе.
И так как все поют песню любви когда им вздумается, над Землёй витает любовная какофония.
А если бы все запели одновременно, то Земля бы вошла в резонанс и сорвалась бы со своей орбиты в тартарары.
Так что беспорядочность спасает нас от катаклизма. Тем более, что слово "беспорядочность" имеет также и смысл: отрицающий порядочность.
Ozzy Osbourne - Mama, I'm Coming Home (1991)
Пляска живота
Если посмотреть вглубь "танца живота", то увидишь, что танцуют голодный желудок и голодная матка.
Lenny Kravitz - Fly Away (1998)
Восхищаясь талантом Стивена Кинга
В отличие от порнографии, люди могут часами читать и смотреть про убийства и ужасы, и это только потому, что от убийств и ужасов не наступает оргазм.
The Arcs – Put a Flower in Your Pocket (2015)
* * *
Женщине, у которой красивое тело, всегда жарко.
Пророческая юность
Обыкновенно старость ассоциируют с мудростью, а юность - с глупостью. Но юное творчество часто оказывается пророческим. Подобно устам младенца, глаголящим истину.
Убедился на собственном опыте: вот мне 17 лет.
Из сборника "По обе стороны оргазма"
* * *
Опять весна у зеркал окон вертится,
подкрашивая ветреные губки.
Но ты - любой весны соперница,
вся - от разреза глаз и до разреза юбки.
Ты ничего, прошу, не обещай,
слишком многим ты уже наобещана.
Пойдём куда-нибудь, поговорим про май,
молодая, начинающая женщина.
Пойдём, как брови, всё ближе сдвигаясь,
тобой я застрою любовный пустырь.
Не я - так другой, не ты - так другая,
но лучше пусть я и пусть ты.
1964
Патологический альтруизм
Богач, лишающий себя комфорта ради экономии денег, любит деньги больше, чем себя.
Беспощадный режим экономии
Купив какую-либо вещь, он радовался не столько от пользования ею, сколько от мысли, что он купил её по дешёвой цене.
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более трёхсот песен. Но этот список растёт с каждым номером журнальца.
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.