|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N312
1 августа 2017
Михаил Армалинский
Зоны, в которых зэк счастлив
Я не люблю женщин, но зато люблю их эрогенные зоны, которые обнесены колючей проволокой законов и которые охраняются вертухаем женского мозга на вышке головы.
Это именно те зоны, в которых мечтаемо пребывать зэком, с пожизненным в них заключением.
Поэтому приходится врываться или проскальзывать в зону, для чего надо резать проволочные заграждения и усыплять вертухая.
Barbra Streisand & Barry Gibb - Guilty (1980)
Из нескончаемых афоризмов о сексе
Женщина не принадлежит мужчине, но она принадлежит похоти, которую могут вызвать и обратить на себя мужчины.
The Searchers - Love Potion No. 9 (1963)
Резонный риторический вопрос
Если с другом делятся последним куском хлеба, то почему бы не делиться с другом непоследней женщиной?
Ведь не хлебом же единым жив человек.
Britney Spears - Oops!...I Did It Again (2000)
Из моих определений женщины
Женщина - это западня, состоящая из двух надолбов и трёх капканов.
Nat King Cole - Fascination (1957)
Неминуемость возрождения
Оргазм называют “маленькой смертью” неспроста, а потому, что после оргазма наступает смерть страсти.
Непостижимость полного и мгновенного исчезновения как жизни, так и страсти неразрывно объединяет смерть и оргазм.
Человеческому уму и чувству невозможно принять и смириться со смертью близкого тебе человека: вот был - и не стало. Как это может быть?
Подобным образом, оргазм убивает страсть, и наступает полное исчезновение наслаждения, сменяемое безразличием. Ум и чувство тоже не могут постичь смерть страсти: так рвался и хотел - и вдруг всё стало ненужным. Куда исчезло сильнейшее желание?
Но как в смерти человека и в смерти наслаждения есть великое подобие, то же подобие наблюдается и в их будущем: человек после смерти возродится в потустороннем мире (в чём могут возникать сомнения), а желание неизбежно возродится в тебе самом (в чём сомнений не возникает).
Самый важный вывод из прочной связи смерти и оргазма заключается в том, что неминуемое возрождение желания после оргазма убеждает, что после смерти обязательно возродится новая жизнь.
Carly Simon - Nobody Does It Better (1977)
Ответ на потуги женщин заставить мужчин воспринимать их, прежде всего как личности
Красивая женщина - это пизда с лицом, уродливая женщины - это ненужная пизда, умная женщина - это пизда с головой, добрая женщина, это пизда с сердцем, злая женщина - это пизда с желчью, сильная женщина - это пизда с яйцами, учёная женщина - это пизда с дипломом или даже с дипломами, обыкновенная глупая женщина - это просто пизда.
Итого, каждая женщина – это пизда, прежде всего.
А после всего - вполне возможно, и пизда с личностью.
Ronnie Milsap - Any Day Now (1982)
Бесценное издание в одном экземпляре
В 1970-м году, после окончания ЛЭТИ (Ленинградского электротехнического института имени Ульянова-Ленина) я, с помощью папы, который работал начальником конструкторского отдела в ЦКБТО (Центральном конструкторском бюро технологии и оборудования), распределился туда в ОНТИ (Отдел научно-технической информации).
Инженером я работать не хотел, и этот отдел представлялся мне компромиссом для моих литературных страстей и моего инженерного образования.
И действительно, добрую половину рабочего дня я писал стихи, окружённый не менее, чем тридцатью женщинами, что тоже вдохновляло, ибо среди них имелось несколько хорошеньких.
Прознав о моих поэтических наклонностях, коллеги однажды попросили меня написать стихотворение ко дню рождения одной из сотрудниц, что я, играючи, совершил.
Вскоре наступил день рождения другого сотрудника, и просьба повторилась, которую я, заигравшись, тоже выполнил.
Так я превратился в “придворного поэта».
Всякий день рождения в отделе стал проходить по определённой схеме: перед началом обеда, виновника, а чаще виновницу торжества вызывали в центр отдела к столу начальника, я выходил и читал своё стихотворное поздравление, что неизменно вызывало смех и аплодисменты, и затем замначальника отдела вручал подарок.
Этот церемониал длился два года.
Когда же наступил мой день рождения, то мне подарили заботливо сшитый сборник моих поздравлений в твёрдой обложке под дерево.
Все тексты были аккуратно напечатаны на мелованной бумаге, и первая буква первого слова в каждом стихе была выведена каллиграфически вручную цветной тушью. А эпиграфом к собранию были выбраны две строчки из одного из моих поздравлений.
Не следует забывать, что в тот 1972 год такого рода издание считалось преступным самиздатом, за который можно было поплатиться многим. Так что производство этой книги являлось отважным поступком моих коллег.
Когда я уезжал в 1976 году в Америку, всякие самодельные издания вывозить было запрещено, и мне пришлось его оставить у своего друга, поздравление которому имеется в этом собрании. (Обыкновенно, в каждом поздравлении обыгрывался вручаемый подарок. В примере, приводимом ниже, подарком была электрическая бритва.)
И вот через много лет он привёз мне в Миннеаполис эту книжку. Там 34 поздравления, и многих людей я уже не могу припомнить, несмотря на то, что все подписались на последней странице.
Что же касается ЦКБТО, то оно уже давно развалилось, и в его здании на улице профессора Попова располагается нечто элитное, “не имеющее мировых аналогов».
Название этой книги сотрудники отдела дали по Маяковскому: “Отечество славлю…» Тогда ни я, ни они не могли себе представить мой скорый отлёт в США, так что эту цитату можно было бы со всем основанием продолжить до конца: “Отечество славлю, которое есть, но трижды – которое будет!» - моё американское второе отечество.
Но одно все понимали, вполне и определённо, даже тогда, о чём оповещено на задней стороне обложки, что это издание в одном экземпляре - бесценно.
Meat Loaf - Paradise By The Dashboard Light (1977)
Пластиковое счастье
Когда в концентрационном лагере или во время блокады Ленинграда люди с голода ели отходы, траву, и отнимали друг у друга последнее съедобное, вплоть до каннибализма, то никто особо не удивляется, ибо люди знают, голод - не тётка.
Но когда не хватает доступных тёток и мужчины бросаются на пластиковые, то народ начинает тупоголово дивиться и даже возмущаться.
А чему дивиться-то? Общество и есть концлагерь, где людей морят сексуальным голодом, в блокаде антисексуальной морали и криминализации каждого свободного сексуального движения.
В золотые времена, хотя бы 19 века, на каждом углу стояли проститутки всех цен, возрастов и цвета кожи, а половина домов в каждом городе были публичными. В каждой гостинице, в каждом ресторане в меню включались мясные женские деликатесы. А теперь всё что общество может предложить, скрепя сердце - это параженские тела из пластика.
Научно-технический плюс моральный прогрессы, бля.
The Dave Clark Five - Everybody Knows (1964)
Лечебный плакат
В приёмной сексолога висел плакат во всю стену, призывающий к ежедневному наслаждению: Did you orgasm today?
На плакате была изображена женщина на четвереньках, которую сзади ублажает мужчина, а женщина прижимает к клитору вибратор, от счастья приоткрыв рот.
Так что плакат, помимо важнейшего вопроса, в то же время являл собой инструкцию для женщин: не рассчитывать только на мужчину, а всегда брать наслаждение в свои руки. Мужчина, мол, это лишь вкусный гарнир к сочному и ароматному женскому мясу.
Одна женщина, винившая себя за неспособность достичь оргазм во время совокупления, придя к сексологу и увидев плакат, испытала озарение и ушла, осознав, что врач ей уже не нужен.
В то же время несколько пациентов-мужчин пожаловались на непристойность изображённую на плакате. Однако истинная причина мужских жалоб состояла в том, что рисунок “унижал” жалобщиков, демонстрируя, что не одни мужчины могут быть источником наслаждения для женщины.
Вняв мужским жалобам, сексолог повесил другой плакат с тем же призывом, но уже без иллюстрации.
С тех пор, к его радости, количество пациенток у него значительно возросло.
Alicia Bridges - I Love the Nightlife (1978)
Ну, было, было...
* * *
Когда ты вспомнишь (если вспомнишь) обо мне,
в креплёном будешь путешествовать вине,
кремпленом, вышедшим из моды, наготу
задёргивать тебе уже невмоготу,
лицом, краплёным пятнами огня,
ты передёргивать училась без меня.
И ты, теперь инвариантная к самцам,
подпустишь их к своим худым сосцам,
чтобы сотряс ребристый твой каркас
математически отчётливый оргазм.
И вот тогда его стальная вспышка
дно осветит у памяти-кубышки,
и ты с глазами, слипшимися в страсти,
представишь, что со мной скрестилась на матрасе,
и веру в вечную любовь ты тем упрочишь,
коль от фантазии такой ты снова кончишь.
The Greenhornes - There Is An End (2002)
В нормальном, потустороннем мире
Так как человеческая жизнь является результатом наслаждения (по меньшей, мере мужчины), то ненавидеть проституток, которые дают (продают) тебе наслаждение, это всё равно что ненавидеть мать, которая дала (родила) тебе жизнь.
А ненавидеть проститутку за то, что она даёт наслаждение не только тебе одному, это всё равно, что ненавидеть мать, за то, что она дала жизнь не только тебе, а ещё твоим братьям и сёстрам.
В нормальном случае ты любишь своих братьев и сестёр, и радуешься за мужчин, которые получили наслаждение от той же женщины, что и ты.
В том же нормальном мире общность женщины делает мужчин не соперниками или врагами, а друзьями и родственниками.
Gnarls Barkley - Crazy (2006)
Радикальный метод избежания войн
Покойный Антон Носик призывал “Стереть Сирию с лица Земли”.
Он аргументированно обосновывал свою позицию, но несмотря на свой ум и эрудицию не смог додуматься, что фраза “Стереть Сирию с лица Земли” легко подвергается многочисленным вариациям: “Стереть Израиль с лица Земли”, “Стереть Америку с лица Земли”, и наконец, “Стереть Россию с лица Земли” и так до полного опустошения планеты. Причём аргументы за очередное "стирание" можно подобрать весьма веские.
Однако, какова бы страна ни была, все люди населяющие эту страну, плохими быть не могут - это против законов физики, химии и всего земного существования.
Не поймите меня неправильно - я вовсе не против стирания с лица Земли, я - за, но не страны.
В каждом народе есть преступники и праведники, но в основном, всякий народ - это глина, из которой правители, в зависимости от своего качества, лепят либо произведение искусства, либо - паскудства.
Это правители делают из народа либо рабов, либо людей, считающих себя свободными.
Это правители делают из народа солдат и офицеров, готовых по мановению пальца правителя напасть и уничтожить соседние страны, делая одну страну за другой - соседней.
Это правители воспитывают свой народ как самый великий, в то же время лишая его величия идей, что делает народ неспособным вершить не только великие дела, но и даже самые обыкновенные.
Критерий же хорошего правителя прост - это обеспечение высокого благосостояния и мирного творчества своего народа.
Итого, народ - это то ничто, из чего правители делают нечто.
Вот почему причина всего возможного зла и добра кроется вовсе не в самом народе, а в его правителях.
Примеров из истории и из современности можно привести несчётное количество. Но вот один, всем известный и понятный. Северо-корейская моська, на тявканье которой обращают внимание только потому, что она грозит ядерным оружием, воспитала (с помощью моськи-отца) народ, которого лишили ума настолько, что он верит в то, что их великий правитель не испражняется - такого вот себе Иисусика Христа напридумали.
Эта моська с перманентным запором провела несколько месяцев назад партийный съезд, который проходил в их потёмкинской столице, на который съехалось несколько тысяч правителей и подправителей. Съезд проходил в сооружении, весьма напоминающем московский дворец съездов. Такое количество дерьма редко собирается в такую большую кучу с главной какашкой во главе.
Так вот, чтобы решить северокорейский вопрос, вовсе не следует объявлять войну и уничтожать миллионы солдат и прочих северокорейцев вдобавок к южным. Требовалась лишь бомба, сброшенная на этот дворец съездов, всего одна, но большая и хорошая.
Барак Обама выказал разум, разрешив использовать дроны для уничтожения главарей террористов. Он посмел это сделать только потому, что уничтожаемые главари возглавляли не страны, а всего лишь банды. А вот сделать следующий шаг и уничтожать зарвавшихся правителей стран - этого каждый правитель опасается больше всего, так как если он зарвётся, то тогда уничтожат и его. Каждому правителю жизненно необходимо прятаться за собственный народ и при необходимости подставлять его под уничтожение, тогда как уничтожать-то надо зарвавшегося правителя.
Один из самых позорных эпизодов истории США - это неспособность убить Фиделя Кастро, хотя было сделано чуть ли не пятьдесят покушений.
Следовательно, для сохранения мира и невинных людей, все средства и усилия должны прикладываться не для создания и совершенствования оружия массового уничтожения, а для создания и совершенствования оружия индивидуального уничтожения.
Carl Carlton - Everlasting Love (1974)
Подозрительная преждевременность смерти Антона Носика
Что-то не верится мне, что Антон Носик умер самостоятельно. Зная, какие замечательные яды, останавливающие сердце, распознать которые в теле невозможно, создало государство Российское, становится весьма вероятно, что власть решила избавиться от ещё одного непримиримо честного и многоталантливого человека.
Я был давним и верным читателем Антона и дивился, как это он смело и неустанно бьётся головой о российскую стенку. И кипа, которую он носил, вряд ли смягчала эти удары, а пожалуй, делала их ещё болезненнее.
Мы с ним были по-интернетовски шапочно знакомы, но он одной фразой (правда, с опечаткой) выдержал мой беспощадный экзамен на умного и открытого человека, а именно, того, кто благосклонно относится к Тайным запискам Пушкина.
Вот что он написал двадцать лет назад в своём издании “Вечерний интернет” (Антон Носик), N104, 7 апреля 1997
Звёзды и спаммеры
…В завершение разговора о литературе, спешу порадовать читателя: первый и мощнейший спаммер русской Сети выложил на свой сервер http://www.mipco.com/ отрывки из "Тайных записок Пушкина". Читатель, давно интересовавшийся узнать, о чем же столько шума и спама, но жалевший (не без оснований, по-моему) на удовлетворение своего законного любопытства пригоршни зеленых, приглашается просветиться на халяву.
Я смею утверждать, что в тексте наличествует опечатка: вместо слова “жалевший”, Антон имел в виду слово “желавший”.
Жаль, что подтвердить этого Антон уже не может. Но уверен, что знак он подаст.
Когда я в 2003 году распространил слух о своей смерти, чтобы посмотреть на реакцию народа, Антон отреагировал и даже выразил сожаление о случившемся со мною. Мне тогда было легче - я воскрес, а вот Антону теперь сложнее (или проще?). Так что я выражаю сожалние о необратимой смерти Антона, сожаление глубокое и, чесслово, искреннее.
Самое главное теперь, Антон Носик - пусть твоя потусторонняя жизнь будет ещё счастливей этой!
Marty Balin - Hearts (1981)
Моя космология: о параллельных Вселенных
Параллельные вселенные существуют повсюду. Так, испокон веков существуют женские параллельные вселенные, коих три, максимум - пять. Они не пересекаются в пространстве, но дополняют друг друга во времени. Можно перемещаться из одной вселенной в другую и пребывать то в одной, то в другой, где в каждой из них по особенному прекрасное бытие неизбежно заканчивается Большим взрывом (Big Bang). После Большого взрыва, в зависимости от положения наблюдателя, вселенные либо исчезают и постепенно начинают вновь образовываться вновь (с мужской точки зрения), либо (с женской точки зрения) эти вселенные продолжают пребывать без изменений, разве что временно опустошаются от разумных существ.
Бывает, когда ты пребываешь в одной из параллельных вселенных, подобные разумные и весьма активные существа пребывают в одной или в других параллельных вселенных и в каждой вселенной возникает свой Большой взрыв.
Женщина, содержащая в себе параллельные вселенные, и есть Богиня. Но и она сама не чужда Большого взрыва. Доказательством её божественности является именно то, что ни её собственный, ни чужие, Большие взрывы вовсе не прекращает для неё существование её параллельных вселенных. Более того, женщина способна на множество Больших взрывов, укрепляющих вселенные, в ней содержащиеся. Этот феномен описывается фразой “Big bangs during gang bang”.
Совершенство Богини состоит в том, что она стремится к объединению Big Bang и Gang Bang в нечто более совершенное: Big Gang Bang, то есть женщина стремится к бесконечности.
Nicole Atkins - A Little Crazy (2016)
Непристойные ароматы
Когда я назвал свою книгу Замысловатых биографий "Аромат грязного белья", многие стали воротить от неё нос в литературном и физиологическом смыслах.
Однако именно этот аромат, наряду с ароматами семени, пота, влагалища и т. д. активно продвигает на рынок современная парфюмерия.
Логика такого маркетинга состоит в том, что самые сильные сексуальные ощущения человек ассоциирует с запахами, которые витали во время счастья. Так что нюхнув заветный аромат, человек погружается в мир сладких грёз.
А коль почувствуешь аромат грязного белья, так вообще - сразу кончишь.
Теперь я жалею, что моя книга с этим названием (а также и все остальные мои книги) не опрысканы такими духами.
Но зато каждый читатель или читательница могут сделать это сами или попросить об этом своих сексуальных партнёров.
При таком импортозамещении, экономия денег на западной парфюмерии будет огромная, и мои книжки можно будет продавать не только в дополнение, но и вместо передовой парфюмерии.
Cat Stevens - Peace Train (1971)
Из старья
* * *
Представь, как только что ослепшему
должно быть непомерно жутко,
уже в сознании окрепшему,
что это горе, а не шутка.
Его, палитрой глаз сверкавшего,
по мраку водят только звуки.
Представь меня, твой пыл познавшего,
в сознаньи вечности разлуки.
Cage The Elephant - Too Late To Say Goodbye (2015)
Литературная история Кафедры Истории русской литературы
Рассылка рекламы очередного номера General Erotic всегда радует идиотскими требованиями отписки. Так и на этот раз, "...наши сети притащили мертвеца."
Труп я опознал сразу по висящей бирочке с надписью: "Кафедра истории русской литературы МГУ"
Воспроизвожу исторический идиотизм (а может, кретинизм?) достопочтенной кафедры лучшего университета на Земле. Да что там - во Вселенной!
July 03, 2017
Кафедра истории русской литературы МГУ <ruslit@philol.msu.ru>
FW: Журналец Армалинского GE N 311
ОТПИСАТЬ!!!
Мы всё равно не читаем Ваш журнал, как бы Вы ни старались.
Пришлось мне преподать урок Истории:
Это кто же “мы”? Без подписи просьба недействительна.
Тоже мне - Кафедра Истории р л - пытаетесь не замечать прущую на вас историю? Она вас подомнёт под себя, как всех, стоящих у неё на пути.
А пока, так и быть, разрешаю вам мастурбировать, читая мой журналец.
Михаил Армалинский
Посмотрим, хватит ли у Кафедры ума ответить. Они же там все умные - должно хватить.
Dave Clark Five - Because (1964)
Как я и предполагал, продолжение не замедлило себя ждать:
On Jul 5, 2017, at 4:51 AM, Кафедра истории русской литературы МГУ <ruslit@philol.msu.ru> wrote:
Мы - лаборанты кафедры, Маша и Аня. Кроме нас больше эту почту никто не смотрит, и потому НАСТОЯТЕЛЬНО просим Вас исключить этот почтовый адрес из Вашей непристойной рассылки. Истории нам хватает и без Вас.
А я ведь люблю переписываться, так что переписался:
From: mp <mp@mipco.com>
Subject: Re: Журналец Армалинского GE N 311
Date: July 5, 2017 at 9:21:26 AM CDT
To: ruslit@philol.msu.ru
Итак, бесфамильные Маша и Аня, вы, лаборантки, взяли на себя работу цензоров и охраняете доцентов и профессоров от моего журнальца General Erotic?
Вы что - работницы ФСБ? или старые девы?
Только на общем научном совете сотрудники кафедры могут решить, читать вслух или про себя мой бесподобный журналец. Причём решение это должно быть осуществлено с помощью тайного голосования.
Если вы будете продолжать утаивать мой великолепный журналец от учёных мужей и жён, я оповещу об этом тайного сотрудника американской разведки - ректора МГУ, а также международные организации по борьбе с цензурой.
Вам же лично, Маша и Аня, будет исключительно полезно для здоровья не только регулярно читать General Erotic, но и штудировать Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина см. http://www.mipco.com/win/pushLP.html Это чтение поможет вам легко и часто достигать оргазмы.
А то пока создаётся впечатление, что даже до одного вам не добраться. Не так ли?
Михаил Армалинский
Как говорили в давние времена: жду ответа, как соловей - лета.
Dexys Midnight Runners - Come On Eileen (1982)
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
Музыкальный гуманист
Люди всегда стараются определить характер тех, с кем они общаются. Вольно или невольно, сознательно или подсознательно.
Прежде всего, это происходит с первого взгляда. Для более логического определения придумали много способов, и все они основаны на том, что человек оставляет отпечаток своего характера на всём, к чему бы ни прикоснулся. Например, можно определять характер непосредственно (физиогномика, френология, гадание по руке и т. д.) или опосредованно, по принципу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты; скажи, что ты читаешь и я скажу, кто ты; скажи, что ты ешь, как ты одеваешься и по всему этому можно достаточно точно определить характер человека.
Один из моих любимых способов определять характер - это по музыке, которая берёт человека за душу. Правда, бывает, что и брать-то не за что, но таких я здесь не рассматриваю.
И вот я составил автопортрет - создал перечень песен с линками на youtube, которые меня очаровали. Я уверен, что по ним можно определить мой характер. Более того, я смогу определить характер тех, кто, слушая эти песни, тоже ими очаруется, всеми ими или только некоторыми и какими, или воспримет все их с прохладцей.
Но не менее важно для меня и то, что я, быть может, заставлю слушателя затрепетать от не знакомых ему песен. И тем самым не только выявить, но и формировать его характер, причём я уверен - ему на пользу.
Вот какой я музыкальный гуманист.
На сегодняшний день в моём списке более ста пятидесяти песен. Но этот список растёт с каждой моей опубликованной здесь заметкой. Получить список песен с линками на них можно по запросу mp@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.