|
Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com
Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.
Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!
Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.
"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!
General Erotic N301
10 января 2017
Михаил Армалинский
*************************************************************************************************
ВСЕНАРОДНОЕ НАПОМИНАНИЕ
В 2016 году наступила 30-ая годовщина первого издания Тайных записок 1836-1837 годов А. С. Пушкина.
Реакция на Тайные записки, изданные в 1986 году в США, была быстрой, обильной и горячей: началось она со споров, кто написал Тайные записки, Пушкин или не Пушкин?
Затем споры продолжились на тему: порнография Тайные записки или эротика?
Моральный аспект в спорах о Тайных записках тоже неизменно присутствовал. Меня упрекали в том, что я еврей, уничтоживший русскую культуру, в том, что я нажил баснословное состояние на многочисленных изданиях Тайных Записок на 25 языках, а также в том, что я – полная бездарность.
Редкие люди осмеливались высказывать мнения не столь резкие, а подчас даже противоположные.
В конце концов, споры поутихли и началось усиленное усвоение Тайных записок библиотеками, бесчисленными сайтами, пиратами, школами, издателями, книжными магазинами и прежде всего – читателями и просто народом.
После издания "Ладомиром” Тайных записок в России в 2001 году, они сразу пополнили книжные фонды всех главных научных, университетских и публичных библиотек.
После издании ТЗ аудиокнигой, все люди, держащие ухо востро, а также слепые стали заслушиваться ими.
После издания ТЗ на русском и английском под одной обложкой, они стали лучшим пособием для изучения русского и английского языков.
После издания Тайных записок в электронном виде Литресом, многочисленные пираты украли эту e-book и разместили текст на неисчислимых сайтах.
Таким образом, через тридцать лет со времени первого издания Тайные записки Пушкина стали неотторжимой частью пушкинского литературного наследия.
Парапушкинистика неопровержимо доказала всё вышесказанное.
Чтобы не разучиться читать и чувствовать, читайте Тайные записки Пушкина!
**************************************************************************************************
GE 301
Дело было в Лас Вегасе
Лет двадцать назад полетели мы с женой в Лас Вегас. Игры нас не интересовали, а интересовали шоу, огни, здания, их нутро и жратва. Плюс гуляние среди всего этого.
Я всегда дивлюсь заядлым лузерам (в прямом смысле) и думаю - стали ли бы они играть на деньги с общеизвестным шуллером? Вряд ли. А тут каждое казино - это откровенный шуллер, о котором всем известно, поскольку вероятность выигрыша законно задействована в пользу казино. Я могу ещё принять равные шансы в игре. Но лучше всего быть самим казино и грести деньги лузеров.
Так вот оказались мы в казино, которым владела Debbie Reynolds. А оказались мы там потому, что она сделала своё собственное шоу, и мы купили на него билеты. Помню, что я был впечатлён: Debbie Reynolds была, разнообразна, остроумна, энергична и очаровательна.
Был в программе и автобиографический рассказ, в котором она поведала, что один из её мужей являлся игроком (из лузеров) и профукал все её деньги. Вот Debbie и взялась за восстановление былого благосостояния с помощью своих многочисленных талантов. Ей это явно удалось, и своим успехом она доказала, что, кроме трудолюбия, у неё был ещё и деловой талант. Последней каплей доказательства присутствия деловитости было её уведомление публики о том, что после шоу она готова сфотографироваться с кем угодно за десять долларов.
Я считаю, что моё вложение десятки оказалось весьма выгодным предприятием, хотя это вовсе не указывает на наличие у меня делового таланта - вовсе нет. Это указывает лишь на то, что моя память о замечательной актрисе осталась у меня более яркой.
Моя предновогодняя заметка
Стоять или повернуться к кому-то задом считается невежливым и негостеприимным.
Невежливость, по-видимому, состоит в том, что, хотя ты и повернулся спиной, это вовсе не значит, что ты даёшь этим разрешение прихватить тебя сзади.
А вот в сексуальной жизни повернуться задом - это исключительно вежливо и гостеприимно.
Семейное
Когда ебут дочку - это значит ебут её отца и мать. Вот почему родители так пекутся о невинности дочери - чтобы их не ебли не угодные им люди.
Замужество дочери делает её брачную еблю приемлемой и желанной родителями. Отец представляет, как бы он ёб дочь, вместо её мужа, а мать - как бы зять, вместо дочери, еб её. Одобрение моралью ебли дочери во браке делает морально одобренными сексуальные фантазии родителей.
Таким образом достигается общесемейная вовлечённость в сексуальную жизнь. То есть достигается гармония бытия.
Языкознание
Заполнение женских лакун есть триумф языко знания.
Кому – что
Моногамия - это для ленивых и трусов.
Один из путей к святости
Как Христос пострадал за грехи всех, тем самым искупив их, так изнасилованная женщина может стать святой, заявив, что она претерпела за всех сопротивлявшихся и не дававших женщин. Мол, теперь женщины могут давать, не греша сопротивлением.
Правильный книготорговец
Латвийский книготорговец Pilsonis G. написал воспоминания, где он разделяет покупателей по разным видам.
Воспоминания перевели на русский язык, чтобы их смогли прочесть соотечественники Пушкина.
Вот что книготорговец пишет про малолеток:
Однажды двенадцатилетняя девочка, пока родители рассматривали книжки-раскраски, тайком попыталась приобрести «50 оттенков серого». Когда я потребовал документы, она божилась, что ей двадцать два, а свое водительское удостоверение она потеряла на кладбище. Книгу я у нее, само собой, отобрал. Позже она купила «Тайные записки» Пушкина. Молодец, пусть читает классиков.
Какая важная воспитальная работа была проделана книготорговцем с юной самочкой: не позволять ей учиться инфантильному садомазохизму, смердящему из книги "50 оттенков дерьма", а продать ей Тайные записки Пушкина, прочтение которых сделает из любой девушки свободно и разнообразно наслаждающуюся женщину.
Ещё одна разница
После оргазма мужчина, скинувший наваждение желания, видит, что король-то голый. То есть голая женщина уже вовсе не королева, а надоедливый кусок безразличного тебе мяса. Разочарование в исчезнувшем оргазме переносится на женщину, которая только что казалась такой желанной, а теперь предстала существом, от которого надо побыстрее избавляться. Так возникает презрение, отвращение, ненависть к женщине.
У женщины же возникает отвращение, презрение, ненависть к мужчине, когда он оставляет её неудовлетворённой. Чем сильнее женщина испытывала похоть, тем больше она проникается к мужчине недобрыми чувствами, когда он не может или не хочет удовлетворять её желание.
Таким образом, мужчина отвращается от женщины из-за удовлетворённого желания, а женщина - от мужчины из-за желания неудовлетворённого.
Вот вам ещё одна разница между мужчиной и женщиной.
Об исключениях из этого правила мне говорить не интересно.
Риторическое
Каждая тёлка,
годная только
красить постель -
цель не в пизде ль?
Да здравствует парапушкинистика!
В феврале 2017 будет всенародно оплакиваться 180-й юбилей гибели А. С. Пушкина. А ровно тридцать лет назад, к 150-ому юбилею, я издал Тайные записки 1836-1837 годов А. С. Пушкина. С тех пор ни одно жизнеописание поэта (а их каждый год появляется много, как грязи) не обходится без упоминания Тайных записок.
Вот и очередное пережёвывание основных событий жизни Пушкина непременно основывается на этой многозначительной книге.
Пушкин: жизнь и смерть великого безбожника. Часть 19 (они сошлись)
Андрей Подволоцкий
Литератор, журналист
Русский эмигрант Михаил Армалинский опубликовал в 1986 г. в США фальсифицированные «Тайные записки А. С. Пушкина.1836-1837» (Правильней было бы назвать их «Порнографические записки А.С. Пушкина»), в которых Александр Сергеевич якобы пишет: «О том, что Дантес предаётся содомскому греху, стало известно в свете мне первому, и я с радостью сделал эту новость достоянием общества. Узнал я об этом от девок из борделя, в который он захаживал... Когда Геккерен усыновил его, тогда уже ни у кого не оставалось сомнений». Забавно, но ныне многие интернет-читатели принимают их... за подлинные! Впрочем, М. Армалинский прав в одном: эту новость достоянием общества сделал именно Пушкин.
Да здравствуют парапушкинисты!
Ручное дело
Рукоделие, руконаложение, рукоприкладство, руковождение, рукопожатие, а также ручной труд - всё это просто-напросто имена мастурбации.
Самая полезная женщина
Проститутка обеспечивает наслаждение значительному количеству мужчин. Другими словами, проститутка - это самая эффективная, а значит и самая полезная женщина.
Распределение положительных эмоций
Восхищение - от зрения, слуха и обоняния. Наслаждение - от осязания.
Привлекательное препятствие
Прежде, чем приударить за женщиной, большинство мужчин осведомляется, замужем ли она, и если да, то отступают, тогда как именно то, что она замужем, гарантирует, что она пресытилась своим мужем как сексуальным партнёром и жаждет нового хуя.
Классическим примером поведения, достойного настоящего мужчины, является Дантес.
Половая образность
Хуй - красноголовый дятел, матку долбит. От долбления у него кружится головка, и он блюёт в дупло.
Природная нравственность женщин
Когда женщинам предлагают заняться групповым сексом, некоторые торжественно заявляют: “Я не блядь!” - гордясь своей верностью текущему мужчине и тем самым гордясь своей сексуальной неудовлетворенностью. Известно ведь, что женщине быть сексуально неудовлетворённой - это нравственно, а удовлетворённой - безнравственно.
Женщин спасает то, что вполне удовлетворены они быть не могут, а потому они по определению более нравственны, чем мужчины.
Две вселенные
По фотографии и по видео, или при целевом наблюдении хуя, движущегося в пизде, невозможно определить, является ли это совокупление добровольным или насильным. Это происходит потому, что в чувственной вселенной вершащегося совокупления не существует понятий добровольности или насилия. Они присущи лишь другой вселенной - умственной вселенной разрозненности.
Три типа женщин
Есть всего три типа женщин, которые своей физиологией взывают ко множеству ебущих их мужчин:
Тип N1 - женщины, которые кончают с трудом. Вполне понятно, что одного мужчины им мало, а надо несколько последовательных, чтобы добраться до оргазма.
Тип N2 - женщины, которые кончают легко и многократно. Тут тоже вполне очевидно, что чем больше мужчин, тем больше наслаждения она получит.
Тип N3 - все остальные женщины.
Танец как право на прикосновение
Танец - это единственный способ обнять и держать в объятиях незнакомую женщину, которая скорей всего вне танца не позволит к себе прикоснуться и станет возмущаться и оскорбляться, если ты посмеешь это сделать. Но в танце ты получаешь разрешение на наслаждение прикосновения к незнакомке. Пусть этого прикосновения маловато, но фантазии дополнят прикосновение до мастурбациозного оргазма. Особенно это справедливо для вальса в закрытой позиции - первого общеевропейского танца, лицом к лицу и в объятиях. Вполне понятно, почему вальс поначалу считался непристойным танцем.
Танцы это метод foreplay, дозволенный и уготованный моралью. Смысл танца - выбрать партнёра для ебли и предложить себя для выбора.
Оглушающий шум нынешних ночных клубов создан для того, чтобы исключить вербальное общение и предоставить молчаливый сексуальный выбор, основанный на влажном влечении. Ибо на танцах знакомятся не для разговоров, а для ебли. Темнота в клубах создаётся для того, чтобы выбор этот был интуитивный, с меньшими моральными критериями и основан чисто на похоти.
Музыка в таких клубах пренебрегает словами и мелодиями (романтикой), а гонит лишь ритм ебли. Разумеется, что в этих ситуациях часто принимаются наркотики или алкоголь, чтобы окончательно снять барьеры, установленные моралью, чтобы можно было приступить к ебле по первому желанию.
Подразумевается, что ебля должна состояться тут же в зале в тёмном углу или в туалете и, в крайнем случае, после совместного ухода для уединения у кого-то на дому или в отеле.
Многие "эстеты" удивляются и раздражаются грохотом музыки и мраком в ночных клубах, но дивиться надо не ночным клубам и обстановке в них, а тому, почему этот неэффективный, шумный и нудный метод поиска сексуального партнёра всё ещё существует, когда есть интернет, позволяющий мгновенно найти желающих и готовых к наслаждению без лишних слов, лишнего шума, движения и лишней траты времени.
Однако, самцам и самкам хочется живого общения и большого выбора на ощупь - а именно: безнаказанно и свободно прикасаться друг к другу в танце, ибо для многих этот минимум сексуального общения оказывается максимумом.
Продолжение дружбы
Умер дядя Додик.
За день до его конца я зашёл к нему, лежащему лицом к стене. Один его глаз был приоткрыт. Я ему сказал, что это - я. Глаз его открылся чуть шире.
Ему было 95 лет.
Дядя Додик - один из символов моего детства и юности. Мой папа с ним дужил ещё с довоенных времён. На всех семйных торжествах дядя Додик и его жена тётя Беба были среди обязательных гостей. Он был весёлый и добрый, высокий, с глубоким баритоном и прекрасной памятью.
Теперь он и папа будут дружить вечно.
Орхидейная благодарность
Три года назад мне подарили орхидею в горшочке. Разумеется, она была вся в непристойных цветах.
Покрасовались они с месяц, а потом, как повелось, пожухли и опали.
А я продолжал, как и положено, поливать раз-два в неделю оставшиеся зелёные языки листьев.
Проходит месяц, другой, проходит полгода, а заново зацвести орхидея не желает. У моих приятелей этих орхидей - полдома, и все цветут одна за другой, не переставая. Я проконсультировался у них, но мудрые советы не произвели на мою орхидею цветущего впечатления.
Так прошёл год. Мне надоело ждать, и я повёз горшочек в специальный орхидейный магазин на консультацию. Орхидейщики пересадили мою увядшую красотку в другой горшок, подрезали своенравные корни, которые растут не вниз в землю, а вверх в небеса. Но орхидея не отреагировала даже на такой профессиональный подход.
Прошло ещё несколько месяцев. Тем временем я её исправно и регулярно поливал живой и мёртвой водицей.
Закралась было мысль - выбросить этот строптивый цветок и купить другой, но я её отогнал. Вообще-то я не люблю возиться с растениями. Я даю им полную свободу: хотите - растите, а не хотите - уламывать не буду. Но умерщвлять растущее - не хочу. Моя малина от такой свободы только густеет и ширится, заваливая меня ягодами. Это тебе не сложносочинённая орхидея.
И вот намедни, заметил я росток, на котором торчат пупырышки будущих цветов. Это после трёх-то лет…
Причём зацвести решила моя орхидея не весной, не летом, а в разгаре зимы, когда за окном 25 мороза.
Что же вдохновило её на цветение? Я ведь её не ублажал ничем, кроме как водой.
И подумал я, что, быть может, эта орхидея была в прошлой своей жизни недоверчивой красавицей. Вот она и проверяла меня три года, не предам ли я её, буду ли за ней ухаживать, поливать-кормить, да смотреть на неё жадными до цветов глазами.
Получается, что я выдержал орхидейный экзамен, и в награду она меня одарила цветами, которые прекрасно похожи на тот, цветок. что благодарная женщина даёт в награду мужчине.
Погодное
Сегодня 20 градусов мороза. Если мне начинают зудеть о мировом потеплении, я могу лишь сказать - мало, хочу ещё.
В связи с этим вылезло из памяти стихотворное нечто из семидесятых.
Светает нехотя,
смеркается с готовностью,
скрипит зубами снег,
лишь тронь его подошвой.
Трещат деревья,
хоть до печки далеко.
И только через зиму
путь к весне лежит,
через страданье холода -
однообразный повсеместный путь.
Быть может в тропиках живётся без страданий?
Забавы переписки с Пушкинским домом
На каждую рассылку сообщения о новом выпуске General Erotic я получаю мешок просьб, требований и угроз: отписать, причём с огромным количеством восклицательных знаков.
Индивидуалов-антисексуалов я сразу отписываю, но если я получаю такое от библиотеки, издательства или прочих учреждений, призванных заниматься просвещением народа, то мой сотрудник пишет им нечто вроде такого:
Издательства не отписываем - пора правду читать и читателям передавать.
Алекс Соколов
Подобное случилось и с моим любимым Пушкинским домом, из которого я получил такой ответ:
On Dec 7, 2016, at 12:49 AM, Издательство Пушкинский Дом <pushkindom-zakaz@yandex.ru> wrote:
Рекламу "журнальца" отправляете не по адресу.
Это Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН.
Ваша реклама неоднократно в последнее время приходила к нам.
Однако Вы стали слишком навязчивы.
Просим оставить в покое со своим "журнальцем".
Елена Ивановна Гончарова
директор издательства "Пушкинский Дом"
Что ж, пришлось ответить:
Елена Ивановна, именно потому, что это Пушкинский дом, мы и шлём нашу чрезвычайно ценную (особенно для женщин) информацию в виде журнальца General Erotic.
Нам, издателям Литературного памятника Тайных записок Пушкина (см. http://www.mipco.com/win/pushLP.html ) особенно важно и почётно заниматься просвещением Вашего заведения.
А лично для Вас будет весьма поучительно ознакомиться с видео вопросом в начале General Erotic N300 mipco.com/win/GEr300.html и заботливым ответом на него в самом конце журнальца.
Журналец выходит лишь раз в месяц. И вполне понятно, что Вам хотелось бы получать GE чаще. Так что если Вы заговорили о навязчивости, то она чужда журнальцу, но зато вызывает её в читательницах.
До встреч!
Алекс Соколов
Директрисе ответить уже не смогла, так как она погрузилась в бесконечное созерцание бесконечного видео, ублажая себя обеими руками. Из-за этой занятости Елена Ивановна подала в отставку и сменила своё имя на Наталью.
Из оперных новостей
Фривольное поведение на сцене замечательной певицы и красивой женщины Анны Нетребко вызвало необходимость смены её имени на Анна Непотребко.
Грудное
Грудь прекрасная, но морда -
лучше бы и не смотрел.
Ведь на грудь такая мода,
что за без неё - расстрел.
Год литературы
В России придумали мероприятие: "Год литературы".
Я считаю, что год - это слишком долго.
Предлагаю впредь делать мероприятие: "Полгода литературы".
Сексуальное рабство и сексуальная свобода
Почему сексуальное рабство женщин является таким вожделенным для мужчин? Да потому что рабство делает из женщины только послушное женское тело, "вынося за скобки" губ её личность, которая в ебле абсолютно не интересует мужчин.
Сексуальное рабство выделяет из женщины её главную функцию, которая делает женщин столь влекущими, желанными для мужчин - её всегда доступное и жаждущее тело.
Сексуальное рабство женщин - это сексуальная свобода мужчин.
Если теперь для обретения сексуальной свободы мужчине приходится подавлять личность женщины, то в будущем будут создаваться женщины-клоны вообще без личности.
И тогда проблема сексуальной свободы мужчин будет решена мирным путём.
Неоспоримое благо больших грудей
К маленьким грудям то к одной припадёшь, то к другой. Так и носишься между ними, как угорелый.
А когда груди огромные, или хотя бы большие, то сжимаешь их вместе, соединяешь соски, потирая их друг о друга, а потом берёшь оба соска в рот и сосёшь.
Женщине - двойное удовольствие, а тебе - двойная порция молока, или хотя бы молозива.
А коль ни молока, ни молозива ещё не имеется, то хотя бы возбуждение тёлки в два раза ускоряешь.
Итого, точно по поговорке: ласковый мужчина две сиськи сосёт.
Если большие.
Осмысление женщины
Как правило, после мужского оргазма женщина для мужчины теряет всякий смысл.
И только возвращение мужского желания снова наполняет женщину некоторым смыслом. То есть глубина смысла женщины для мужчины определяется силой его похоти.
Потому романтики, которые находятся в высшей степени сексуального возбуждения, придают женщинам высший смысл.
Продолжение прошлого
* * *
Озёрная вода в глазах рябит.
Ещё с одною женщиной прощанье
произошло. И правда мне грубит,
на вежливую ложь не обращая
вниманья. Повсеместная вода
течёт, но ничего не изменяет -
природе мы не нанесли вреда
разлукой нашей. И не извиняют
нас боль и страх. Моя святая жизнь
блистательно стремится истощиться.
О молния, на звёзды раскрошись -
ну сколько можно по небу тащиться?
Михаил Армалинский
Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com
В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:
1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный
театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки,
собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках
и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных
рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации
русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика
в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский,
Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах
и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура
глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов
XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности.
2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций
восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010
Серия издаётся с 1992 года.
ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC
©M. I. P. COMPANY All rights reserved.