General Erotic 284

FlagGEr


ВЫПУСК ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТЫЙ

Все права принадлежат М.I.P. Company.
Всякая перепечатка и воспроизведение текстов запрещена без письменного разрешения
М.I.P. Company
.

Подробности ЗДЕСЬ

 

Подробности ЗДЕСЬ


 



Подробности ЗДЕСЬ



Подробности ЗДЕСЬ


Мои электронные книги в litres.ru, в iBooks и в amazon.com


Распродаю свою библиотеку - надоели книги.
Скачать список можно здесь.


Гоните из бизнеса российского жулика Илью Клебанова!

Олимпийская эстафета жуликов в русском Пентхаусе.


"ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК" - ФИЛАНТРОПУ!



 

General Erotic N284

10 января 2016

Михаил Армалинский

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ - PRESS RELEASE

Издательство M.I.P. Company, USA (mipco.com) объявляет


КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОРНОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ


Конкурс этот знаменует 30-летний юбилей первого издания
«Тайных записок 1836-1837 годов» А. С. Пушкина, впервые опубликованных в 1986 году.

Судья конкурса Михаил Армалинский


Цель конкурса – продемонстрировать человечеству, что есть Красота (“лицо Истины”) и что она всегда с нами.

 

Общие положения


Призы за лучшую порнографическую фотографию в долларах США составляют:

Первое место 300
Второе место 200
Третье место 100

Деньги будут посланы в банк победителя или переданы другим оговорённым с ним способом.

Три призовые фотографии будут опубликованы в Литературном журнальце Михаила Армалинского General Erotic

Фотограф даёт право Михаилу Армалинскому на воспроизведение присланной фотографии в General Erotic.
Приём конкурсных фотографий до 20 декабря 2016 года.
Итоги конкурса будут подведены к 31 декабря 2016 года.

Все, кто изображены на фотографии и сам фотограф должны быть старше 18 лет.
Все участники фотографии должны участвовать в ней добровольно.

Подписывая этот документ, участник конкурса подтверждает, что присланная фотография сделана именно им и не нарушает ничьих авторских прав. В случае нарушения авторских прав вся ответственность (юридическая, финансовая и пр.) ложится на фотографа.

 

Требования к фотографии


Каждый участник конкурса должен прислать по адресу mp@mipco.com не более трёх фотографий в цвете (чёрно-белые не принимаются), в формате jpeg, и с размером файла не превышающим 6Мb

Фотография должна изображать реальное порнографическое событие без всяких украшательств, сокрытий, подтасовок с помощью Photoshop или других технических средств.

На фотографии должны быть изображены только человеческие тела без лиц, а также без посторонних и искусственных объектов (dildos, вибраторы, наручники и др.)

Рот может быть частью фотографии, но должен быть снят так, чтобы было невозможно опознать лицо.

Путевой звездой для выбора сюжета могут служить порнографические описания в “Тайных записках 1836-1837 годов» А. С. Пушкина.

Так как цель конкурса – это показ естественного и прекрасного, то никаких потворств сиюминутным извращениям понятия красоты не допускается:
Волосы на лобках и половых органах не должны быть сбриты или даже подстрижены.
Мужские члены должны быть необрезанными.
Татуировка и косметика недопустимы.

 

Условия участия к конкурсе


Для участия в конкурсе, фотограф должен приобрести хотя бы одну книгу Михаила Армалинского или изданную им (бумажную или электронную) и прислать вместе с фотографией копию квитанции о покупке. Ниже – примеры сайтов, где можно пробрести книги:

http://www.ozon.ru/person/1191730/
http://www.litres.ru/mihail-armalinskiy/
http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%E0%F0%EC%E0%EB%E8%ED%F1%EA%E8%E9
http://www.mipco.com
http://www.amazon.com (см. Armalinsky и Armalinskii)

Вместе с фотографиями участник конкурса должен прислать в виде приложения подписанную копию этого документа, что будет свидетельствовать о согласии фотографа (участника конкурса) со всеми положениями и условиями конкурса и об их выполнении.

Имя Отчество Фамилия:

Город Страна:

Дата:

Подпись:


 

Бессмыслица великого смысла


Четвёртый раз с неизменным восхищением посмотрел я фильм-концерт Talking Heads под названием Stop Making Sense 1984 (Долой смысл!)
Первый раз я смотрел его в год выхода, потрясённый новыми резкими гармониями, которые поначалу вызывали крайнее удивление. Презентация музыки в фильме производила эффект, если соразмерный самой музыке, то тоже потрясающий.

Второй раз я его пересмотрел через несколько лет, и использовал фильм как способ сближения с женщиной, которая была на грани отдачи, так что David Byrne выдал последнюю каплю, и женщина на диване развела ноги для моих обильных капель.

Третий раз я его смотрел не помню где, но помню восторг, свежий и сильный, какой всегда держится от пересмотра настоящих шедевров.

И вот теперь - четвёртый раз. Музыка и представление воспринимались, как и ранее, прекрасными, но на этот раз меня больше всего поразила физическая сила и выносливость David Byrne - он в течение полутора часов либо бегает на месте, либо бегает вокруг сцены или на крайний случай делает кучу сложных телодвижений. Причём он не выступает полуголым, как, например, Iggy Pop, а в пиджаке и брюках, размеры которых растут с каждой песней.
Конечно, на последней песне David не выдержал, снял пиджак и явно вспотел - человек всё-таки, а не робот.
Примечательно, однако, что физическая выносливость для меня в четвёртый просмотр прорезалась так реально - ибо я понял, что именно это качество - самое важное в общении с женщиной. Не смысл, пусть даже здравый, а выносливость.

 

13 лет - один ответ


Когда я прочёл заголовок «13-летняя девочка занималась сексом с десятью мужчинами», я от всего сердца обрадовался за юную женщину (в старые добрые времена, самочки в таком возрасте были прекрасными любовницами, жёнами и матерями - вспомните хотя бы малолетку Джульетту с ёбарем Ромео).
Я без всяких усилий представил себе, как пять или семь мужчин стоят кругом вокруг восторженной девушки, поджидая своею очередь, пока первые счастливчики заполняют её своими хуями и всячески ласкают её тело.

Каково же было моё разочарование, когда из текста заметки стало ясно, что десять мужчин её ебли последовательно в течение долгих дней, а не одновременно.
С трудом подавив своё разочарование, я постарался посмотреть на жизнь оптимистически, особенно на половую жизнь. И я смирился с реальностью: уж лучше последовательно, чем никак.
Ведь какая молодец эта юница! - вместо того, чтобы посвятить всю свою расцветающую сексуальность одинокой мастурбации, она не побоялась отдаться услужливому педофилу и не впала в истерику, вину, ужас, а явно испытала наслаждение, которое подвигло её взять мужчин в свои руки и направлять в себя когда и как ей хочется. Заметьте, что инициатива исходила от мудро наслаждающейся самочки - никто её не принуждал, никто её не насиловал и выбирала самцов она сама.

Когда тринадцатилетней девушке жаждется нескончаемых оргазмов, то это в нынешнем обществе не приветствуется как должно быть между доброжелательными людьми (а так как наслаждение - это добро, то значит - доброжелательные - это наслажденьяжелательные люди), нет - девушку эту считают больной, развратной, сумасшедшей, невменяемой. То есть общество начисто и неумолимо отказывается признать и принять, что 13-летняя девушка, хочет, может и должна наслаждаться.

Что же до мужчин, то их косят под корень (хуя) безжалостно и бездумно, обвиняя в том, что девушка 13и лет якобы не в состоянии решать сама, хочет она оргазма или нет, что если ты ей посодействуешь в этом благородном чувстве, то ты становишься соучастником убийства невинности и романтики, что ты наносишь смертельную рану психике юной самочки, и что она после оргазма, тобою вызванного, становится инвалидом, и всю последующую жизнь она будет хромать на все свои конечности, а потому таких счастливиц, не устрашившихся наслаждения, а раскрывших ему "объятья ног", называют «жертвами». (см. моё эссе О ПОЛЬЗЕ СЕКСУАЛЬНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ)
Диву даёшься, как высоко взметнулся хайтек и как в то же время упало ниже нуля людское восприятие секса.

13 девичьих годов вызвали у меня ассоциацию с другой вещей цифрой 13. В советские времена все достижения народного хозяйства сравнивали с уровнем 1913 года, чем неизменно вызывали смех у всех антисоветчиков. Но если теперь сравить нынешний сексуальный менталитет с таковым в 1913 году, то уже захочется не смеяться, а плакать от деградации здравого смысла у заполонивших мир антисексуалов.
А ведь в 1913 году на Руси царил золотой век ебли. Которому, как ныне любят говорить, не было зарубежных аналогов.
А теперь российский секс почти весь строится на евроамериканских аналогах.
Пора с этим кончать - ведь в сексе, как нигде, России необходимо импортозамещение.

 

Намеренная этнография

Тысячи - эдак четыре годов назад, никто из мужчин не брился - все были варварами, язычниками, и лица их были скрыты густыми бородами, усами, а у некоторых даже лоб весь был в волосах.
Так как мужские черты лица были скрыты густыми волосами, то различить мужчин было невозможно, разве что по носам, но у многих шерсть на носу росла, так что оставались только глаза: чёрные, коричневые, голубые, серые: а иногда - зелёные. Но даже глаза были видны не всегда, ибо брови и ресницы, а также свисающие со лба волосы делали их труднодоступными для зрения.
Поэтому женщины кое-как различали мужчин по запаху. Но где они точно и легко отличали одного мужчину от другого, так это по хую. Причём только по стоячему, ибо лежачий хуй скрывали волосы, лобковые и те, что свисали с живота.
В мире небритых мужчин в темноте да без огня, да ещё стоя на четвереньках, понимание мужской красоты для женщины происходило посредством размера и формы хуя и по тому как долго и как часто он мог пребывать в её нутре.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что женское эстетическое отношение к мужскому лицу возникло только после того, как мужчины начали бриться и женщины стали очаровываться их лицами, а не только хуями.

Мужчины же всегда обращали пристальное внимание на женское безволосое лицо, то есть мужчины были эстетами с самого начала человеческого существования. И мужчина во мраке ночи, искал женщину по запаху и на ощупь, чьё лицо обворожило его при свете дня.

Такая длительная задержка у женщин с началом периода эстетического восприятия мужского лица объясняет, почему красавица может радостно отдать уродцу своё сердце и прочие половые части тела. Задержка эта вылилась в наиболее размытое и широкое женское понятие мужской красоты, куда стали включаться не только его половой орган и лицо, а также финансовое состояние, власть, которой он обладает, таланты, которые он демонстрирует, а также, заботливость, сострадание, чувствительность и чувственность, ну и непременное чувство юмора.

Мужской же эстетический опыт, пестуемый реальностью испокон веков, выявил, что никакая красота души не может заменить женщине красоту лица. Изначальное влечение к женскому безволосому лицу объясняет тот значительный факт, что красавец-мужчина никогда не женится на уродке.
Разве что за деньги.
Но деньги известны тем, что отметают в сторону все этнографические гипотезы.
И не только этнографические...

 

Фундаментальные различия


У мужчины оргазм - исчерпывающий.
У женщины - многообещающий.

 

Хроника Парапушкинистики


AНАГА - универсальный портал обо всём

Евротолерасты запретили Пушкина


... Надо сказать, что в России Пушкин разрешён далеко не весь. Его «Тайные записки» были запрещены лично Ельциным, и нарушить этот запрет издательства не решаются до их пор.

а также в книге:

Анна Николаевна Котенёва
Евгений Августович Кащенко
Половое воспитание детей и подростков
, 2015
ISBN 978-5-4474-2313-1

... Современное общество в отношении информации сексуального характера напоминает секту молчунов, сексуальное табу которых взорвал словесный поток, который зачастую перетекает в речевой экстрим. Массовая визуальная сексуализация рекламы и телевидения в целом, моды, литературы, театра, печатных СМИ, сферы услуг поразительным образом сочетается со стагнацией сексуальной лексики и разговорной практики, несмотря на целый пласт эротической литературы от заветных сказок Афанасьева и юнкерской поэзии Лермонтова до тайных записок Пушкина.

 

Условие общественного благополучия


В совершенном обществе женщинам обеспечивается такая свобода и безопасность, что они отдаются, не задумываясь.

 

Вуди Аллен - sex object


Woody Allen: A documentary. 2012

Говорить о том, что Вуди Аллен – гениален, я не буду, поскольку это само собой разумеется, и этот документальный фильм посвящён именно рассказу о его гениальности.
Мне интересно то, о чём в фильме не говорилось, но напрашивалось на разговор.
У Вуди Аллена было несколько весьма красивых жён и немало красавиц-любовниц.
Последнюю плосколицую жену, сделанную из приёмной дочки, красивой назвать не получается, но она лет на 40 младше мужа, а юность для старика прекрасна сама по себе, вне зависимости насколько плоско или выпукло лицо юницы.

Я знаю женщин, которым Вуди Аллен настолько омерзителен как мужчина, что они даже не могут воспринимать его фильмы, во всяком случае те, в которых он участвует как актёр. И впрямь, внешне Вуди Аллен напоминает ощипанного тухленького цыплёнка. И несмотря на это, красивые женщины не только липнут к нему, но и пребывают от него в восторге, причём похоже, что даже и в сексуальном. Этот феномен давным давно подмечен во всегда безошибочном фольклоре: “Любовь зла – полюбишь и козла». И в сказках типа “Красавицы и чудовища”, которая имеет нескончаемое количество вариаций.

И действительно, существует немало женщин, причём красивых, для которых внешность уродливого мужчины становится сексуально привлекательной, если этот мужчина обладает большим умом и/или большими деньгами.

Разумеется, что при чрезвычайной похоти, когда нет никого под руками-ногами, как женщина, так и мужчина выебут кого угодно (“Захочешь бабу выебешь и жабу” – этот афоризм в жанре поговорки я придумал сам).
Однако в случае Вуди Аллена ситуация иная: влюблённые в него женщины живут посреди жаждущих их супермужчин, и женщины эти могли бы мигнуть любому кино-театро-красавцу, который бы сразу пристроился к мигнувшей. То есть среди огромного выбора красивых, умных и богатых самцов, красавица влюбляется в уродца. Не забудем, что в гениального уродца.
Случай с Вуди Алленом не из худших - известно, что женщины умудряются приспосабливаться к хую (или некой его замене) у неподвижного паралитика и уродца, но тоже гениального - физика Stephen Hawking.

Подобная любовь красивого мужчины к уродке полностью исключается: если на него бросаются красавицы, то он не выберет уродку как бы она умна и талантлива ни была – такого просто быть не может. А если и может, то эта патология ещё не описана ни в научной, ни в художественной литературе. (Я не рассматриваю случай продажности мужчин - я веду речь о глубоких чувствах).

Итак женщину возбуждают не только внешность, но и “внутренность" мужчин. Если считать, что женский выбор руководствуется желаемыми качествами в её будущих детях, то вполне понятно, что некоторые женщины предпочитают иметь детей умных (далеко идущих), чем сильных и красивых (часто никуда не идущих, а лишь привлекающих внимание для случки).

Тут интересно рассмотреть и узнать, как вписывается сексуальное удовлетворение в женскую любовь к гениальному уродцу. Случай глупого уродца, но с большим и долго стоячим хуем понятен - женщина закрывает от наслаждения глаза и грезит о красавце, переходя от одного оргазма к другому.

Можно также предположить, что женщины беспощадно подавляют своё эстетическое чувство с помощью иллюзии, что важны не красота и сила, ибо красота есть внутренняя, интеллектуальная, а сила – в знании. Обладая таким врождённым талантом самогипноза, женщина может полюбить кого угодно.
А что происходило в случае Вуди Аллена – научились ли его женщины испытывать оргазм от его шуток? Или Вуди Аллен ещё в дополнение к своей гениальности обладает огромным хуем и нескончаемой сексуальной энергией?
А быть может, посмеявшись на шутками Вуди Аллена и заставив себя кончить с ним разок, его красавицы бежали тайно перепихнуться с “настоящими" мужчинами?..

Полностью читайте в книге Правота желаний.



Сублимированное наслаждение как указатель цели жизни


Наслаждение не есть цель жизни. Наслаждение - это ощущение от узнавания цели жизни.
Так как наслаждений может быть множество и разных, то это говорит лишь о том, что цель жизни вовсе не обязательно должна быть единственной или единообразной.
Когда человек раздумывает о цели своей жизни, следует вспомить ту деятельность, которая приносит ему наслаждение. Так, скажем, сочинение текстов, приносит тебе великое наслаждение - значит, писательство есть цель твоей жизни. Если музыка приносит великое наслаждение - значит композиция, исполнение или музыковедение есть цель твоей жизни. А этот человек наслаждается печением пирогов - вот ему и цель жизни. В том, что ты делаешь с наслаждением, ты найдёшь себя. Следуй наслаждению, а не разуму.

Доказать, что наслаждение это - критерий правильно выбранного жизненного пути, можно, продвигаясь в обратном направлении определения сублимации. Сублимация - это несексуальное проявление сексуальных желаний, тогда наслаждение от той или иной (несексуальной) деятельности есть несексуальное (сублимированное) проявление сексуального наслаждения. А так как сексуальное наслаждение присуще каждому человеку и является абсолютным наслаждением, которое в процессе протекания воспринимается человеком как цель жизни, то тогда и несексуальное наслаждение (как прообраз сексуального) от несексуальной деятельности указывает на цель твоей жизни. А посему, найди деятельность, которая приносит тебе наслаждение и погружайся в эту деятельность, поскольку она является целью твоей жизни и, таким образом, ты продлишь наслаждение на всю жизнь.

Я умышленно разделяю сексуальное наслаждение от сексуальной деятельности, которую хотелось бы счесть за цель жизни. Тут природой установлены физические и временные ограничения на сексуальное наслаждение, во всяком случае, у мужчин. Вот почему нет бога любви, а есть богиня. А козёл Сатир и мальчишка Амур лишь демонстрируют, что мужская способность к наслаждению инфантильна или смешна, по сравнению с женской.

 

Слава должникам и эксгибиционистам!


FaceBook - это территория, где людям предоставляется возможность заняться эксгибиционизмом. Пользуясь этой человеческой слабостью, FaceBook «харасит» обнажившихся целевой рекламой и шантажирует всех далеко идущими выводами из проанализированной личной информации, похотливо выкладываемой на обозрение всему миру эксгибиционистами и просто дураками.

В то же время FaceBook можно было бы использовать только для эффективной связи между людьми и получения полезной фактической информации, иначе недоступной.
Вся эта затея социальных сетей напоминает ситуацию с кредитными карточками, которые взымают с необязательных и глупых людей огромные проценты и штрафы, разоряя их, тогда как плати ты счета полностью и в срок, ты бы использовал кредитную карточку лишь как удобный и бесплатный инструмент оплаты.
Но если бы люди в своём большинстве не были психопатами и безответственными существами, то такие предприятия как FaceBook и кредитные карточки не смогли бы выжить и давно бы разорились, ибо FaceBook кормится личной информацией, как кредитные карточки - взимаемыми процентами и штрафами.

А потому, я и редкие пунктуальные люди, со здоровой психикой, не публикуем в FaceBook безудержную личную информацию и не живём в долговой узде кредитных карт, и, таким образом, мы пользуемся отфильтрованными бесплатными удобствами этих служб.
Ну как тут за это не поблагодарить народную массу за обеспечение существования FaceBook и кредитных карт?

 

Божий метод


Боль и наслаждение - это кнут и пряник, с помощью которых нас ведёт бог своими неисповедимыми путями.

 

Уточнение чистоты


Уточняю, что имеют в виду, когда говорят: «Она такая чистая девушка…»

Уж не считают ли, что она не срёт? Вовсе нет - прекрасно срёт.
Может, под чистотой понимают, что она живёт без менструаций? Опять-таки нет - исправно и переодически хлещет из влагалища кровь.
Неужели под чистотой имеют в виду, что у неё клитор не вырос, а если и вырос, то в нём лишь одно нервное окончание? Совершенно не так - вырос с палец и чуть она прикоснётся к клитору пальцем, так сразу оргазм за оргазмом взрывается.

Оказывается вот что - под чистотой девушки понимают не то, что у неё испражнений нет или что у неё половых органов не имеется - под чистой девушкой подразумевают, что она никому не даёт своими половыми органами пользоваться, а когда использует их сама, то в полной темноте и в секрете.

Другими словами, грязной девушку могут сделать только излитая в неё или на неё сперма. А ведь сперма есть залог жизни. Так значит, жизнь - это грязь. И тогда девушка без жизни, безжизненная девушка это - чистая девушка. Мёртвая девушка - самая чистая.

Вот вам квинтэссенция христианства, дорогие человеки.

 

Продолжение поэтических воспоминаний

Я тебя исправно вспоминаю,
сколько женщин впредь ни поменяю,
а тебя мне не искоренить.
Понял я: разлука - не спасенье.
Как напрасны были опасенья,
что былое мне не сохранить.

Память так старательна на службе -
помнит всё - что нужно и не нужно,
а тебя - так с головы до ног:
с головы, в которой бездна мозга,
и до ног, меж коих бездну можно
отыскать. А я уж точно мог.

Мы живём в разлуке очень прочной -
даже солнце для меня заочно,
если для тебя оно - в очах.
Таково меж нами расстоянье,
что твоё ночное раздеванье
не произойдёт в моих ночах.

По Земной дуге меж нами сотни
тысяч миль - длиннее всех бессонниц.
Кто б сквозь Землю тропку устремил?
Только смерть окажет нам услугу:
мы тогда приблизимся друг к другу
по прямой - на глубину могил.

 

Половые отношения


Каждая пизда - губошлёп, и потому у хуя к ней глубоко наплевательское отношение.

 

Художественные ужасы и реальная радость


Dark Star: HR Giger’s World (2014)

Когда я откликнулся на смерть HR Giger заметкой «Каков вопрос?», я не знал, что за несколько дней до его смерти был завершён документальный фильм о Giger, который я посмотрел только намедни.

В фильме показан ужасающе старый, еле передвигающийся и еле говорящий Giger в своём доме и для контраста даётся хроника из прошлого, когда он был внешне неузнаваемо иной.
Небольшой дом забит до отказа горами книг, кипами бумаг, столпившимися картинами на стенах, на полу, скульптурами и черепами. Giger показывает череп, который подарил отец ему в подарок, когда ему было 6 лет. Нихуя себе подарочек папаши маленькому сыночку - от таких подарков, ещё не такое начнёшь рисовать. Шестилетнему Giger было страшно держать в руках смерть, как он рассказывает, еле ворочая языком, и чтобы победить свой страх, он привязал верёвку к черепу и таскал его за собой по улице. Неудивительно, что Гайгера стали одолевать кошмары. И поэтому, вместо того, чтобы свихнуться, он стал их зарисовывать. Гайгер убегал от своих кошмаров, изображая их. Он держал рядом с кроватью тетрадь для эскизов, куда он, просыпаясь среди ночи от кошмаров, запечатлял их.

Вот он, держа в несгибающихся пальцах карандаш, делает зарисовку в тетради для эскизов - там нечто кишкообразное входит (или выходит?) из плотского отверстия. Узнаваемое «туда-сюда» половой жизни, к счастью, не покидали воображение Гайгера до самого конца жизни.

Одна из редких картин Giger, не подверженных механизмам, которые прорастают в плоть, картина, выполненная в нарочито реалистической манере - это моя любимая картина «Откуда мы пришли?».


Она висит в его доме, в гостиной и выглядит прекрасной порнографией, жизнерадостной и розово-жизнеутверждающей по сравнению со всеми другими картинами, выполненными в зеленовато-чёрной цветовой гамме. Картина эта висит на видном месте, не проданная, хотя сотворённая более сорока лет назад.
Когда одна из музыкальных групп хотела использовать её для обложки своего альбома, то издателя привлекли к суду за непристой, и на обложке совокупления не появились. Зато она стала обложкой первого Альманаха русской эротической литературы «Соитие».
Очевидно, что это была одна из любимых картин Giger.

Следует заметить, что в художественной мировой шарашке ей придумали имя Penis Landscape, и именно под этим названием она описывается в Википедии.
Те, кто придумали это сексистское название предпочитают видеть в ландшафте только хуи, а вот пизды решили не упоминать, поскольку для мужчин, которые заправляли искусством, пизды оказались непроизносимо страшнее. Да уж коль на то пошло, надо было дать этой картине народное название: Fuck Lundscape.

Один из присутствующих прихлебателей в доме Giger пытается анализировать его работы, излагая теорию «травмы рождения», которую якобы художественно воспроизводит Giger. Но с какой стати рождение - это травма? Почему акт рождения не воспринимается как торжество, как радость, как исцеление от девятимесячного ожидания жизни. А быть может, и гораздо дольшего.
Христианская мораль, чуждая наслаждения и погружённая в грех, стыд и самоистязание, склонна каждый жизненный процесс воспринимать как травму, ибо в ней христианство, как роза в дерьме, даёт самые яркие и колючие последствия.
То же самое лопочут и о «травме», когда ребёнок впервые обнаруживает ебущихся родителей. Травма происходит только тогда, когда ребёнок замечает стыд и виноватый вид родителей, смущение на их лицах слышит их жалкие оправдания и выдумки, или ещё хуже, если настигнутые с поличным, родители свирепеют и кричат на ребёнка, чтобы он убирался из спальни - то есть ребёнку втемяшивают, что он стал свидетелем чего-то плохого, постыдного, того, что надо хранить в тёмной и страшной тайне.
А если бы родители реагировали радостно и сказали ребёнку, то, что мы делаем - это очень приятно, папы и мамы так любят друг к друга, то и ребёнок воспринимал бы увиденный половой акт, как нечто прекрасное. То есть травма не в самом половом акте, который прекрасен по определению (или уж во всяком случае - по ощущениям), а в том, каким ужасным его представляют ребёнку.

Но пора выйти из штопора этого лирического отступления и лететь к окончанию заметки.

Если Гайгер бежал от кошмаров с помощью отстранения от них, нанося их на бумагу и холст, то я преодолеваю (продлевая) наслаждения от эротических образов, излагая их словесно.

Но кошмары так доняли Гайгера, что он делает такое еле произнесённое и еле внятное признание, которое, тем не менее - кричит с экрана:
- Я не верю в жизнь после смерти или в перевоплощение, ты умираешь - и всё. Я бы не хотел заново переживать события жизни. Нет, совсем бы не хотел. Я уже увидел всё, что хотел увидеть, я сделал всё, что хотел сделать Я ничего больше не хочу. Я вполне удовлетворён тем, что я сделал.

С полным правом можно сказать, что он умер не насильственной смертью, которая попрала его жажду жизни, нет - он умер по-библейски, «насыщенный жизнью». Но впечатления о ней у него были явно подпорчены.

Рождение, жизнь, и в том числе размножение жизни, как это ни покажется многим (и прежде всего Гайгеру) неправдоподобным и странным, тем не менее, могут быть прекрасными, а точнее, таковыми и являются. И творчество Гайгера только способствует украшению, а не попранию жизни.

 

Сайт российской ассоциации похоронных услуг


юТруп

 

Михаил Армалинский

 

Читай, писатель. Пиши, читатель: GEr@mipco.com


В серии "РУССКАЯ ПОТАЁННАЯ ЛИТЕРАТУРА" издательства "ЛАДОМИР" вышли:


1. Девичья игрушка, или Сочинения господина Баркова.
2. Под именем Баркова: Эротическая поэзия XVII - начала XIX века.
3. Стихи не для дам: Русская нецензурная поэзия второй половины XIX века.
4. Русский эротический фольклор: Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
5. Анти-мир русской культуры: Язык. Фольклор. Литература (сборник статей).
6. Секс и эротика в русской традиционной культуре (сборник статей).
7. Заветные сказки из собрания Н. Е. Ончукова.
8. Народные русские сказки не для печати. Русские заветные пословицы и поговорки, собранные и обработанные А. Н. Афанасьевым.
9. В. И. Жельвис. Поле брани: Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира (второе издание).
10. Русский школьный фольклор: От "вызываний" Пиковой дамы до семейных рассказов.
11. Заветные частушки из собрания А. Д. Волкова. В 2 томах.
12. Анна Мар. Женщина на кресте (роман и рассказы).
13. А. П. Каменcкий. Мой гарем (проза).
14. Эрос и порнография в русской культуре.
15. М. Н. Золотоносов. Слово и Тело: Сексуальные аспекты, универсалии, интерпретации русского культурного текста XIX - XX веков.
16. "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.) (сб. материалов и исследований).
17. "Сборище друзей, оставленных судьбою". Л. Липавский, А. Введенский, Я. Друскин, Д. Хармс, Н. Олейников: "чинари" в текстах, документах и исследованиях. В 2 томах.
18. "Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837". 2001
19. Г. И. Кабакова. Антропология женского тела в славянской традиции. 2001
20. Национальный Эрос и культура. Сборник статей. Т. 1. 2002
21. М. И. Армалинский. Чтоб знали!: Избранное 1966-1998. 2002
22. С. Б. Борисов. Мир русского девичества. 70-90 годы ХХ века. 2002
23. Рукописи, которых не было: Подделки в области славянского фольклора. 2002
24. М. Н. Золотоносов. Братья Мережковские: Книга 1: Отщеpenis Серебряного века. 2003
25. "А се грехи злые, смертные...": Русская семейная и сексуальная культура глазами историков, этнографов, литераторов, фольклористов, правоведов и богословов XIX- начала ХХ века. Сб. материалов и исследований. Книги 1-3. 2004
26. Д. Ранкур-Лаферьер. Русская литература и психоанализ. 2004
27. "Злая лая матерная..." Сборник статей под ред. В.И. Жельвиса. 2005
28. Голод С. И. Что было пороками, стало нравами. Лекции по социологии сексуальности. 2005
29. С. К. Лащенко. Заклятие смехом. Опыт истолкования языческих ритуальных традиций восточных славян. 2006
30. Белорусский эротический фольклор. Cборник статей и материалов. 2006
31. Михаил Золотоносов. Другой Чехов: По ту сторону принципа женофоби. 2007
32. В. И. Зазыкин. О природе смеха: По материалам русского эротического фольклора. 2007
33. Дан Хили. Гомосексуальное влечение в революционной России. Регулирование сексуально-гендерного диссидентства. 2008
34. Дискурсы телесности и эротизма в литературе и культуре. Эпоха модернизма. 2008
35. Фридрих Саломо Краусс. Заветные истории южных славян. В 2 т., 2009
36. М. Золотоносов. Логомахия. Поэма Тимура Кибирова "Послание Л. С. Рубинштейну" как литературный памятник. 2010


Серия издаётся с 1992 года.


ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ GENERAL EROTIC


©M. I. P. COMPANY All rights reserved.